Грузовики howo – характеристики и цены, фотографии и отзывы

История автомобильной компании Howo

Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation (сокращенно CNHTC) ведущий в стране изготовитель тяжелых грузовых автомобилей, спец-техники, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 тонн, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC. Около 20 предприятий разной величины, входящих в систему CNHTC, расположены по всей территории Китая. В основном, это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других.

Все они ежегодно производят более 15000 автомобилей и около 60-70 тыс. дизельных двигателей. CNHTC был основан на базе JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW). JAW был основан в 1935 г. и в основном выпускал запасные части для грузовиков. Далее история развития завода выглядела следующим образом: 1956 года – развитие и производство сверхмощных грузовиков. 1963 года – производитель сверхмощных грузовиков HUANGHE модели JN-150 с полезной нагрузкой 8 тонн. Производство этих грузовиков сломало стереотип о том, что Китай не способен производить супер тяжелые грузовые автомобили.

Удачно реализован проект производства сверхмощных грузовиков STEYR, и созданием совместного предприятия с VOLVO по производству сверхмощных грузовиков, соответствующих передовым технологиям мирового уровня. В настоящий момент в состав CNHTC входят Jinan Truck Co., Ltd., Jinan Bus Co., Ltd и Huawo Truck Co., Ltd. в регионе Дзинаня для производства и сборки грузовиков, производства и обработки двигателей, осей, трансмиссий, колёс, карданных валов, внутренней отделки кабин, сидений и прочих компонентов и запчастей, производства автобусов и специальных транспортных средств.

CNHTC имеет собственный Центр технического развития. Его штаб-квартира расположена в регионе Дзинаня. Центр является предприятием государственного уровня, обеспечивает опытно-конструкторскую поддержку продукции CNHTC. Кроме того, CNHTC также управляет такими подразделениями как: компания по недвижимости, импортно – экспортная компания, Гонконгская компания, финансовая компания, ваучерная компания “Xinhai”, компания по управлению имуществом, и другие. 18 января 2001 г., проведя ряд реформ и реорганизаций, CNHTC создала новую корпоративную систему и вступила в новую фазу своей работы.

С момента реформ и реорганизации CNHTC увеличила прибыль по продажам с 6,2 миллиарда до 23 миллиардов юаней. Производство и продажа грузовых автомобилей выросли с 7000 до 45000, доля рынка выросла с менее чем 4 % до 18 % и достигла первых позиций. В 2005 г. несмотря на ухудшившиеся местные условиях производства и продажи сверхмощных грузовых автомобилей, CNHTC продолжила успешное развитие и продвинула свои владения на рынке на 4%, с суммой продаж, достигшей 150 миллионов “американских долларов”.

Грузовики HOWO (Хово). В тяжелом автомобилестроении Китая заметны несколько ведущих компаний, одной из которых является Sinotruk (Синотрак), которая, непосредственно, занимается выпуском тяжеловесных грузовиков. Еще в 1935 году на рынке по производству грузовых автомобилей заявила о себе Sinotruk, и появился первый китайский грузовик HUANGHE JN-150. С тех пор ассортимент производимых автомобилей постоянно расширялся и сегодня корпорация выпускает тяжелые грузовики, а, в основном, седельные тягачи, самосвалы и другие разновидности, а также компания специализируется на изготовлении деталей, устройств, приспособлений и авто-запчастей.

Известными марками, производимыми корпорацией являются Howo (Хово) и Steyr (Штейр). Модельный ряд Howo впечатляет своим разнообразием. Можно отметить качество изготовления миксеров, надежность и прочность самосвалов и тягачей, технические возможности бортовых автомобилей. Совсем недавно был представлен усовершенствованный грузовой автомобиль HOWO 8-й серии.

Изменения затронули, в первую очередь, внешнее оформление кабины. Конструкторы разработали новый вид бампера, крыла и подножки. Такое ощущение, что этот китайский автомобиль вылит, как одно целое, со всеми составляющими своей комплектации. Прочный каркас, усиленный бампер, сокращенный в размерах воздухоcборник, улучшенные амортизаторы – вот отличительные черты грузовиков HOWO 8. И это еще не предел, общий образ грузовых автомобилей HOWO будет дополняться и модернизироваться, чтобы на большом расстоянии можно было сразу же узнать грузовик.

Внутренняя атмосфера кабины грузовика HOWO 8 выполнена в наиболее выгодном свете: панель контроля кондиционером, управление климатическим состоянием воздуха и электромагнитными полями, удобное рабочее место для водителя, когда все под рукой. Грузовик HOWO 8 также оснащен новой электронной системой. Для начала разработчики побеспокоились о предохранителях напряжения генератора, изменили боковые сигналы поворотов, внедрили современные приборы освещения, вследствие чего, провели новую проводку в электронном блоке. Китайские грузовики HOWO 8 – это достойное воплощение качества и осуществление потребительских запросов.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовик Sinotruk Howo-V7G

Сегодня Sinotruk располагает технологическими линиями по производству коммерческого транспорта, включая тяжелые, средние и легкие грузовики, строительную технику, специальные автомобили и коммерческие пассажирские автомобили, которые выпускаются под марками Sitruk, Howo, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab. Все автомобили проходят полную контрольно-измерительную проверку. Компания имеет специализированный полигон для проведения дорожных испытаний, которым подвергается каждая машина на этапе разработки.
«Фактически можно сказать, что мы возвращаемся в Россию, – заявил Чжао Хуа, главный представитель по России и Центральной Азии, исполнительный директор импортно-экспортной компании Sinotruk. – При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского тяжелого грузовика Howo-V7G, например, началось в 2014 г. Наша продукция полностью соответствует европейским стандартам безопасности, сопоставима по качеству с грузовыми автомобилями ведущих мировых производителей и конкурентоспособна с ними по цене и затратам на эксплуатацию».
Грузовики серии Howo-V7G представлены в России с июля текущего года. Автомобили оснащены двигателями и мостами, произведенными Sinotruk по технической лицензии MAN. Мощность двигателя MC11, которым укомплектованы V7G, достигает 440 л. с. Этот мотор относится к серии MAN D20 и разработан в рамках сотрудничества Sinotruk и MAN. При крутящем моменте 2100 Н.м он позволяет грузовикам преодолевать горные дороги с полной загрузкой. При этом большой крутящий момент на низких передачах позволяет V7G легче стартовать с места и демонстрировать улучшенные показатели ускорения. Срок службы MC11 – 1,5 млн км, цикл замены масла 100 тыс. км. По заявлению производителя, в сравнении с аналогичными двигателями MC11 на 200 кг легче, а расход топлива на 5% ниже.
V7G комплектуются механическими и автоматическими коробками передач ZF. МКП Sinotruk могут быть 9, 10, 12 и 16-ступенчатыми, АКП – 10, 12 и 16-ступенчатыми. Общий объем топливных баков составляет 1300 л, а средний пробег на одной полной заправке достигает 3500 километров.
Рама изготовлена из стали и чугуна высокой прочности. Для края и поперечной балки рамы применяется U-образный профиль.
Тормозная система V7G произведена из комплектующих и деталей Wabco, что вместе с интегрированными системами ABS и ASR позволяет сократить тормозной путь грузовика и улучшить устойчивость при торможении. Кабина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Кабина укомплектована 4-точечной подвеской, что значительно снижает уровень ее раскачки и вибрации. Кроме того, для повышения комфорта водителя грузовики оснащены системой воздушной подвески Сontinental.
По утверждению Чжао Хуа, компания гарантирует низкую стоимость грузовиков. На них предоставляется 2 года гарантии.
«Мы верим в потенциал России и убеждены, что сейчас нужно активно развивать и закреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте тяжелых и средних грузовиков. До конца 2015 года мы ставим себе задачу завершить представление новых грузовиков серий V7G и T5G в РФ, а также планируем заняться активным развитием нашей дилерской сети в России. Кроме того, компания изучает возможность локализации производства», – заявил Чжао Хуа.

reis.zr.ru

Грузовики HOWO

О компании

 

CNHTC-Sinotruk стабильно входит в 10-ку крупнейших китайских производителей тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей. Компании принадлежит несколько известных на китайском рынке торговых марок. В России, лучше всего известны грузовики Howo и Hania, которые, впрочем, также очень сильно похожи по своим техническим характеристикам и внешнему виду. Помимо грузовых автомобилей, на заводах Sinotruk производится спецавтотехника (бетоносмесители, грузовики с краноманипуляторными установками, коммунальная техника) и автобусы марки Golden-Prince.

Чтобы лучше понимать, какое значение имеет Sinotruk для современного китайского машиностроения надо окунуться в историю корпорации. Штаб-квартира China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (CNHTC) расположена в городе Цзинань (Jinan), Шаньдунской области Китая. Этот город — колыбель китайского тяжелого автотранспортного машиностроения. Именно здесь в 1956 году был создан первый китайский тяжелый грузовик. Этот грузовик носил имя Хуанхэ (HUANGHE JN150). Кстати, на заводе уверяют, что это название для машины придумал лично Мао Цзэдун. Грузоподъемность первого тяжелого грузовика китайского производства составляла всего 8 тонн. Как отмечают сегодня в компании Sinotruk, своим появлением HUANGHE JN150 разрушил утверждение о том, что в Китае не может быть создан собственный грузовой автомобиль.

Sinotruk была основана на базе автозавода JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW) 18 января 2001 г. Прежде чем превратиться в крупнейшую китайскую корпорацию по производству грузовиков, руководству нового холдинга пришлось провести полную реорганизацию производства. Руководство Sinotruk закупило новейшие линии оборудования, полностью изменило систему управления, и предприятие вышло в лидеры китайского рынка. Сегодня CNHTC-Sinotruk включает в себя несколько предприятий занимающихся производством автокомплектующих и сборкой грузовиков и автоспецтехники. В их числе:

Jinan Truck,
Jinan Commercial Vehicle,
Jinan Power,
Jinan Axle,
Jinan Special Vehicle,
Jinan Bus,
Huawo Truck, Ltd.

С начала 2001 года производство грузовиков выросло в несколько раз. Сегодня Sinotruk (CNHTC) входит в 20-ку крупнейших предприятий КНР. Производство самосвалов Howo отвечает современным мировым требованиям. Рамы грузовиков Howo проектируются и производятся на компьютеризированной линии. Автоматические линии контролируют окраску и сварку кузовов. Главная цель, которую компания ставит перед собой — максимальная интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности своих грузовиков. Об определенных успехах на этом поприще можно говорить уже сейчас, поскольку ежегодные поставки грузовиков Howo на экспорт превышают 10 000 штук в год.

 

 

 

 

dizel-drive.ru

Грузовики Howo (Sinotruk — China National Heavy Duty Truck Corporation)

Sinotruk стабильно входит в 10-ку крупнейших китайских производителей тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей. Компании принадлежит несколько известных на китайском рынке торговых марок. В России, лучше всего известны грузовики Howo и Hania, которые, впрочем, также очень сильно похожи по своим техническим характеристикам и внешнему виду. Помимо грузовых автомобилей, на заводах Sinotruk производится спецавтотехника (бетоносмесители, грузовики с краноманипуляторными установками, коммунальная техника) и автобусы марки Golden-Prince.

Чтобы лучше понимать, какое значение имеет Sinotruk для современного китайского машиностроения надо окунуться в историю корпорации. Штаб-квартира China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (CNHTC) расположена в городе Цзинань (Jinan), Шаньдунской области Китая. Этот город – колыбель китайского тяжелого автотранспортного машиностроения. Именно здесь в 1956 году был создан первый китайский тяжелый грузовик. Этот грузовик носил имя Хуанхэ (HUANGHE JN150). Кстати, на заводе уверяют, что это название для машины придумал лично Мао Цзэдун. Грузоподъемность первого тяжелого грузовика китайского производства составляла всего 8 тонн. Как отмечают сегодня в компании Sinotruk, своим появлением HUANGHE JN150 разрушил утверждение о том, что в Китае не может быть создан собственный грузовой автомобиль.

Запчасти на Howo вы найдете на сайте auto-sklad.com

Sinotruk была основана на базе автозавода JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW) 18 января 2001 г. Прежде чем превратиться в крупнейшую китайскую корпорацию по производству грузовиков, руководству нового холдинга пришлось провести полную реорганизацию производства. Руководство Sinotruk закупило новейшие линии оборудования, полностью изменило систему управления, и предприятие вышло в лидеры китайского рынка. Сегодня CNHTC-Sinotruk включает в себя несколько предприятий занимающихся производством автокомплектующих и сборкой грузовиков и автоспецтехники. В их числе:

Jinan Truck,

Jinan Commercial Vehicle,

Jinan Power,

Jinan Axle,

Jinan Special Vehicle,

Jinan Bus,

Huawo Truck, Ltd.

С начала 2001 года производство грузовиков выросло в несколько раз. Сегодня Sinotruk (CNHTC) входит в 20-ку крупнейших предприятий КНР. Производство самосвалов Howo отвечает современным мировым требованиям. Рамы грузовиков Howo проектируются и производятся на компьютеризированной линии. Автоматические линии контролируют окраску и сварку кузовов. Главная цель, которую компания ставит перед собой – максимальная интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности своих грузовиков. Об определенных успехах на этом поприще можно говорить уже сейчас, поскольку ежегодные поставки грузовиков Howo на экспорт превышают 10 000 штук в год.

Техника Howo для российского рынка:


Самосвалы Howo (Sinotruk)

Самосвал HOWO ZZ3327N3647C


Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг
нагрузка на переднюю ось, кг
нагрузка на заднюю тележку, кг
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
Полная масса, кг
дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Расположение и число цилиндров
Рабочий объем, л
Система питания:
Вместимость топливных баков, л
Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/Ачас
Генератор, В/Вт
сухое, диафрагменное, однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
механическая, вперёд-9,назад-1
механическое, дистанционное
Главная передача:
двойная, разнесённая.
Передаточное отношение
пневматический двухконтурный привод; тормозные механизмы всех колёс барабанного типа; с ABS
Колеса и шины:
пневматические, радиальные
Кабина с улучшенным интерьером и экстерьером:
передняя, расположенная над двигателем, 2-х местная
Со спальным местом
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %

Самосвал Howo 8×4

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг
нагрузка на первую и вторую оси, кг
нагрузка на заднюю тележку, кг
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
Полная масса, кг
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
при частоте вращения коленвала, об/мин
Расположение и число цилиндров
Рабочий объем, л
Система питания:
Вместимость топливного бака, л
Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/Ачас
Сухое,однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
механическая, вперёд-9,назад-1
механическое, дистанционное

Тягачи Howo (Sinotruk)  Тягач Howo ZZ4327S3247C (6х4)

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг
нагрузка на первую ось, кг
нагрузка на седло, кг
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
Полная масса, кг
дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
при частоте вращения коленвала, об/мин
Расположение и число цилиндров
Рабочий объем, л
Система питания:
Вместимость топливного бака, л
Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/Ачас
Сухое, однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
механическая, вперёд-9,назад-1
механическое, дистанционное

Бортовые грузовики Howo (Sinotruk)

Бортовой грузовик Howo 4 х 2

Бортовой грузовик Howo 6 х 4

Бортовой грузовик Howo 8 х 4  

Бортовой грузовик Howo 10 х 4

Бортовой грузовик

Колесная формула 4х2

Модель двигателя
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Межосевое расстояние
Объем топливного бака
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
Грузоподъемность (кг)
Габариты кузова (мм)

Бортовой грузовик Howo

Колесная формула 6х4

Модель двигателя
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Межосевое расстояние
Объем топливного бака
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
Грузоподъемность (кг)
Габариты кузова (мм)

Бортовой грузовик Howo

Колесная формула 8х4

Модель двигателя
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Межосевое расстояние
Объем топливного бака
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
Грузоподъемность (кг)
Габариты кузова (мм)

Бортовой грузовик Howo

Колесная формула  10×4

Модель двигателя
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Межосевое расстояние
Объем топливного бака
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
Грузоподъемность (кг)
Габариты кузова (мм)

Спецавтотехника на базе Howo (Sinotruk)

Автобетоносмеситель на базе Howo

Миксер ZZ5327GJBN3647С на шасси HOWO
Технические характеристики
Модель ZZ5327GJBN3647С
Вес верхней части конструкции  12800 кг
Полная масса перевозочного средства 32000 кг
Тип привода 6х4
Габариты (д х ш х в) 8715×2496×3950мм
Максимальная скорость движения 90 км/ч
Модель STYRE WD615.95 EVRO-3 (рядный, водяного охлаждения, четырехтактный c турбонагнетателем)
Номинальная мощность 247 кВт (336 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1100Н.м/1300об/мин
Объем двигателя 9627 см3
Расход топлива 215 гр/кВч
Пусковой двигатель 24 В, 11 кВт
Генератор переменного тока 24 В, 35 А
Аккумуляторы 12В, 170х2А/час
Система охлаждения — центробежный насос ( принудительная циркуляция), вентилятор
Рабочие параметры
Механизм отбора мощности —от моховика
Емкость барабана 8 куб.м.
Номинальный объем 4.5 куб.м.
Коэффициент загрузки 58,4%
Угол наклона барабана 12 град
Скорость загрузки 3куб.м/мин
Скорость выхода 0,9куб.м/мин
Коэффициент остатка на выходе <1 %
Допустимая усадка 30-210 мм
Гидравлическая система
Конфигурация 1
Двигатель  AA2FM80
Устройство охлаждения 4443.009.0000
Коробка передач P3301
Конфигурация 2
Коробка передач  P3301
Контур гидравлический  — закрытый
Система водоснабжения
Емкость резервуара 400 л
Способ подачи — электрический насос

Опубликовано на blog.auto-sklad.com 4.04.2011


blog.auto-sklad.com

Китайские грузовики Howo возят смерть |

19 мая 2010

Китайские грузовики, пришили на наш рынок внезапно и сразу начали занимать свою нишу на грузовом рынке. Их основными конкурентами были отечественные КамАЗы, неказистые и относительно устаревшие. А тут современные, хоть и скопированные кабины, и большие кузова, но выяснились и печальные обстоятельства.  Первое это низкое качество сборки, отнюдь не лучше машин из Татарстана и второй аспект низкая грузоподъемность при, еще раз повторю, больших кузовах. В итоге машины ходят с тотальным перегрузом, от чего и случаются трагедии.

Утром 18 мая в городе Находка  на улице Дальней произошло типичное для китайских грузовиков, у груженого Howo при спуске отказала тормозная система. Водитель попытался затормозить альтернативными методами -не помогло. В итоге грузовик вынесло на встречку, где он столкнулся с Toyota Camry, превратив ее железное месиво, после этого он перевернулся, в итоге засыпав песком Nissan AD. Итог — 9 разбитых машин,  один человек погиб и еще двое в реанимации. Каким чудом под многотонную машину не попала мать с ребенком.  Больше всего ужасают откровения техника и водителя, представленные в видеорепортаже о ДТП.

Можно было подумать, что это случайность, но это оказываться не так. 8 мая на 743 километре трассы Хабаровск – Владивосток у грузовика Howo отказали тормоза, Трак выбросило на встречную полосу, где он фактически в лобовую столкнулся с автобусом Hyundai с 40ка пассажирами. В ДТП погиб  водитель грузовика , водитель автобуса  и 22 пассажира, в том числе два ребенка, получили травмы различной степени тяжести.

14 мая.  Владивосток, улица Минеров. Cнова груженый Howo и снова отказ тормозов,  правда, в этот  раз обошлось без жертв. Водитель успел соорентироваться, и направить грузовик в ливневый водосток.

Прошлый год тоже был богат на события. 14  сентября в Томске лесовоз на базе Howo протаранил шесть легковушек,  один человек пострадал. Как можно догадаться — отказ тормозов.

Ну и, пожалуй, положившее начало ДТП в Уфе в начале прошлого года.  Тогда  у фуры Howo Cnhtc при спуске отказали тормоза,  неуправляемая машина врезалась в рейсовый ПАЗ,  сбила светофор, протаранила Жигули 13-й и 15-й модели,  после чего столкнулась с микроавтобусом Toyota и наконец, остановилась. Одна из пассажирок ПАЗа погибла на месте. Еще пять человек были доставлены в реанимацию.

Проблема с тормозами у китайских Howo известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозят и ввозят, часто серыми схемами и как б/у.  Рвущиеся тормозные шланги,  стирающиеся колодки, травящая пневматика — это норма для китайских траков.  А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности и объема кузова.  И сюда же можно приписать, слабые для таких машин двигатели, с которыми часто  груженый тягач не может подняться в подъем, паля сцепление.  Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, и сколько таких роликов снимут видеокамеры, на которых китайские грузовики сносят все на своем пути, в прямом смысле.

Похожие новости

carlifeblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *