Hyundai (Хендай) HD 78 в Москве – цена у официального дилера
Особенности и преимущества
Шасси Хендай HD 78, выпускаемые на российский рынок, более адаптированы к сложным условиям эксплуатации. Качество подвески обеспечивается за счет установки передних амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, и задних полуэллиптических рессор с амортизаторами. Передние колеса – одинарные, задние – спаренные.
В топливной системе установлено два фильтра – тонкой очистки и грубой очистки. Это обеспечивает сохранность топливной аппаратуры двигателя автомобиля. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия без риска повреждения деталей и узлов. Предпусковой нагреватель позволяет завести машину в любую погоду.
Хендай 78 в Москве часто используется для поездок с экспедиторами, для этого в салоне имеется три места, они полноценные, пассажиры не чувствуют себя стесненно. Качественный отопитель, система вентиляции, опциональная установка кондиционера создает более комфортные условия в любое время года. Подогреваемые зеркала, лобовое стекло больших размеров, козырьки, гидроусилитель руля, ABS – в этой машине продумано все до мелочей.
Варианты комплектации
На шасси Хендай НД 78 устанавливаются различные надстройки:
- изотермические фургоны;
- промтоварные фургоны;
- хлебные фургоны;
- фургоны с гидробортом;
- бортовые платформы с тентом или без;
- с кран-манипулятором;
- с эвакуатором;
- рефрижераторы;
- цистерны различных типов.
Купить грузовик Hyundai HD 78 можно в стандартной и люксовой комплектации. В обоих случаях будут установлены противотуманные фары, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бампер в цвет кабины, ABS с электрораспределением усилия торможения, печка, горный тормоз, тахометр, обогрев зеркал, буксировочный крюк.
В DLX также предусмотрена магнитола с радио, антенной и динамиками, тонировка верхней части лобового стекла, часы.
На оба варианта можно поставить в качестве опции кондиционер, сидения с поясничной опорой, двойной усилитель тормозной системы, коробку отбора мощности.
Все это вы сможете найти у нас – официального дилера Хендай, цена HD 78 зависит от модификации, дополнительных опций и прочих параметров. Узнать ее можно у нашего менеджера отдела продаж.
Компания Hyundai представила в России новые модели грузовых автомобилей
Грузовики южнокорейской марки Hyundai хорошо известны в России —благодаря их высокой статистике продаж в мало- и среднетоннажном сегментах марка регулярно входит в рейтинг топ-10 самых востребованных у отечественных покупателей.
В начале месяца, на прошедшей в Москве выставке Comtrans 2019 российское представительство компании в лице «Хёндэ Трак энд Бас Рус» представило свои новинки образца 2019 года.
Новые модели
Прежде всего компания презентовала новое семейство среднетоннажных автомобилей Mighty.
По данным производителя, эти автомобили уже хорошо зарекомендовали себя на корейском рынке и перед появлением в России прошли доработку с учетом специфики климата. Так, в частности, для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинковано.
Пока что производитель выводит на российский рынок лишь версию грузовика с полной массой 8,5 т. Чуть позже, по словам главы «Хёндэ Трак энд Бас Рус» Сергея Богомила, «ориентировочно в октябре» компания объявит также о выводе еще двух моделей: полной массой 6,5 и 7,8 т.
В следующем, 2020 году в нашей стране появится последний представитель данного семейства — автомобиль полной массой 10,5 т. «Соответственно, вся линейка Mighty в России тогда будет в сборе», — сообщил в беседе с корреспондентом ГиД руководитель компании.
Первой из семейства грузовиков Mighty на российском рынке появляется 8,5-тонная версия автомобиля (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)
По словам Сергея Богомила, компания умышленно выводит новые образцы своей техники на рынок постепенно и с осторожностью.
«При запуске продаж новой модели мало просто объявить о ее выводе на рынок. Новый продукт на рынке — это формирование целого комплекса работ, связанных с послепродажным обслуживанием. Мы должны быть еще и уверены в том, что сможем в любой момент обеспечить эти автомобили качественным сервисом», — подчеркнул он.Руководитель заверил, что применительно к запуску продаж Mighty полной массой 8,5 т клиенты, которые приедут уже завтра на дилерские станции Hyundai, смогут получить должное обслуживание, необходимые расходные материалы и запчасти.
Текущий модельный ряд
Еще одной представленной на Comtrans новинкой стала газомоторная версия среднетоннажного грузовика Hyundai текущего поколения — HD 78. Аналогичная модель с дизельным двигателем хорошо известна в нашей стране, поскольку уже несколько лет собирается на автозаводе «Автотор» в Калининграде.
«Наш газомоторный грузовик — это не какой-то прототип, а самый что ни на есть живой и ходовой образец, который реально ездит. Он прошел необходимые испытания в России и сейчас проходит сертификацию в государственных органах. В декабре машина уже поступит в продажу», — прокомментировал глава «Хёндэ Трак энд Бас Рус».
По его словам, сертификация нового образца техники должна завершиться в течение сентября и в октябре компания рассчитывает получить соответствующий документ. Далее, в ноябре должно начаться серийное производство автомобиля, работающего на природном сжатом газе.
«В декабре эти автомобили должны поступить к первому клиенту», — отметил Богомил.
Планы на будущее
По словам Сергея Богомила, с выводом на рынок автомобилей Mighty в компании не откажутся от производства текущего модельного ряда.
«Мы по-прежнему продолжим производить и продавать здесь ту технику, которая уже есть в стране. И мы будем делать это еще в течение нескольких лет», — сказал он.
При этом, отметил руководитель, новые и старые модели будут несколько разведены по цене, потому что «новый автомобиль более технологичный».
Глава российского подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Сергей Богомил уверен в успехе новых моделей компании на российском рынке (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)
По мнению руководства «Хёндэ Трак энд Бас Рус», и старые и новые образцы техники будут востребованы на рынке. При этом, по ожиданиям Богомила, в процентном отношении доля продаж Mighty будет постепенно расти.
«Все зависит от того, насколько быстро мы запустим производство полной линейки Mighty в России. Если говорить в цифрах, то давайте я назову сейчас нашими планами довести объем продаж Mighty до показателя 10–20% уже в 2020 году. Но при этом мы предельно осторожны в прогнозах», — подчеркнул Сергей Богомил.
Mighty EX9
Длина колесной базы — 3850 и 4200 мм Дизельный двигатель D4GA: объем — 3,9 л, мощность — 170 л. с., крутящий момент — 608 Н⋅м Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая Полная масса — 8,5 т Грузоподъемность — 5,7 т |
Текст: Максим Алексеев
Грузовики Hyundai получат предпусковой подогрев двигателя
- Подробности
АВТОТОР приступил к оснащению коммерческих автомобилей Hyundai локальными опциями, повышающими удобство и комфорт при эксплуатации техники в зимний период времени.
На первую, произведенную в этом году партию автомобилей HD35, были установлены системы жидкостного предпускового подогрева Webasto Thermo, производство которых локализовано в подмосковной Лобне.
Производство автомобилей с предпусковыми подогревателями осуществляется по заказу Дистрибьютора – ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» – учитывая потребности в таких автомобилях конечных покупателей.
В холодный сезон возможность прогрева двигателя и кабины грузового автомобиля перед пуском – необходимое условие его эксплуатации. Подогреватели-отопители нагревают жидкость в охлаждающем контуре и таким образом обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев кабины до начала движения автомобиля. Предпусковой прогрев двигателя позволяет существенно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени на прогрев. Тепло в кабине повышает удобство и безопасность работы водителя коммерческого автомобиля.
Напомним, в декабре 2018 года на заводе АВТОТОР состоялась торжественная церемония запуска производства коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и Hyundai HD35Сity по полному циклу. Таким образом, практически вся линейка грузовиков Hyundai выпускается на АВТОТОР по полной технологической цепочке, включая сварку и окраску. На сегодняшний день это четыре основных модели на российском рынке (в ноябре 2017 г. АВТОТОР запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78, а в июне 2018 г. в режиме CKD завод начал выпускать модель HD65).
Все грузовики оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек российского производства.
Справка. История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78.
В сентябре 2012 г. АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек российского производства. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента — цельнометаллического фургона h450. В ноябре 2017 г. АВТОТОР приступил к производству моделей HD по полному циклу. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке.
Hyundai Motor представила обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell
Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell получил выразительный дизайн решетки радиатора и улучшенные характеристики
В 2021 году Hyundai дополнительно отправит в Европу 140 грузовиков XCIENT Fuel Cell в соответствии с планом поставки 1 600 единиц к 2025 году
XCIENT Fuel Cell выводит более чем двадцатилетний опыт Hyundai в разработке топливных элементов на новый уровень для создания водородного общества в Европе, Северной Америке и Китае
25 мая 2021 года. Компания Hyundai Motor показала изображения обновленной модели XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на водородном топливе.
Благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам, тяжелый грузовик Hyundai с нулевым уровнем вредных выбросов станет еще привлекательнее для использования в коммерческих парках клиентов со всего мира.
«Hyundai Motor выводит свой более чем двадцатилетний опыт в разработке технологии топливных элементов на новый уровень для дальнейшего развития концепции экологичного водородного общества, – заявил Чанг (Джей) Джэхун (Jaehoon (Jay) Chang), генеральный директор и президент подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell поможет Hyundai внести вклад в широкое распространение коммерческого транспорта на водородном топливе».
Производство обновленных грузовиков XCIENT Fuel Cell начнется в августе этого года.
Яркие впечатления от вождения благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам
Бренд Hyundai усовершенствовал внешность и оснащение грузовика XCIENT Fuel Cell для укрепления конкурентных преимуществ модели и повышения комфорта от поездок.
Свежий дизайн экстерьера XCIENT Fuel Cell выражает сочетание мощности и заботы об окружающей среде. Новая решетка радиатора, украшенная характерными хромированными деталями в виде буквы «V» и многогранными сетчатыми элементами, делает высокотехнологичный электрический грузовик на топливных элементах заметным в общем потоке автомобилей и одновременно выполняет свою основную техническую функцию. Синяя окантовка решетки радиатора и графика наклеек четко указывают, что грузовик XCIENT Fuel Cell работает на экологически безопасном водороде.
Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащен водородной силовой установкой мощностью 180 кВт, специально модернизированной для этой модели и состоящей из двух батарей топливных элементов мощностью 90 кВт каждая. Для большего соответствия запросам корпоративных клиентов был увеличен срок службы системы топливных элементов, а также улучшена общая топливная экономичность грузовика. Электрический мотор мощностью 350 кВт (475 л.с.) с пиковым крутящим моментом 2 237 Нм дополнительно улучшает динамические характеристики модели.
Семь больших резервуаров суммарно вмещают около 31 кг водородного топлива, в то время как три высоковольтные батареи емкостью 72 кВт/ч обеспечивают дополнительный источник энергии. Максимальный запас хода обновленного грузовика Hyundai XCIENT Fuel Cell составляет порядка 400 км[1]. Полный цикл заправки водородом варьируется от 8 до 20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Обновленная модель XCIENT Fuel Cell предлагается с цельнометаллическим кузовом с колесной формулой 6х2, а также с формулой 4х2, которая применялась для предыдущей версии грузовика.
XCIENT Fuel Cell на дорогах Европы, Северной Америки и Китая
Представляя обновленную модель, Hyundai планирует ускорить глобальное продвижение своего тяжелого грузовика на водородных топливных элементах.
В прошлом году компания Hyundai Motor отправила 46 грузовиков XCIENT Fuel Cell в Швейцарию. К маю 2021 года их совокупный пробег превысил 750 000 км. Пройдя это расстояние, работающие на водороде грузовики сократили количество углеродных выбросов примерно на 585 тонн[2] по сравнению с дизельными транспортными средствами.
К концу 2021 года Hyundai поставит в Швейцарию еще 140 грузовиков обновленной модели XCIENT Fuel Cell в рамках глобального плана компании по выведению 1 600 тяжелых электрических грузовиков на водородных топливных элементах на дороги Европы к 2025 году. Hyundai Hydrogen Mobility – совместное предприятие Hyundai Motor и h3 Energy – также работает над выходом грузовика XCIENT Fuel Cell на другие европейские рынки.
«Клиенты очень довольны качеством и комфортом нашего грузовика. Интерес к этой модели растет и за пределами Швейцарии. Мы уверены, что в следующем году мы увидим грузовики XCIENT Fuel Cell на дорогах других европейских стран», – отметил Марк Фреймюллер (Mark Freymueller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility.
В этом году Hyundai также планирует представить грузовик XCIENT Fuel Cell на рынке Северной Америки. Производитель ведет переговоры с муниципальными властями и транспортными компаниями США о потенциальном совместном использовании водородных грузовиков для различных целей. Кроме того, намечена организация показов нового грузовика на различных автомобильных выставках и других публичных мероприятиях.
Китай – еще одна страна, проявляющая активный интерес к тяжелым грузовикам на водороде. Hyundai тщательно прорабатывает различные варианты применения своей технологии топливных элементов китайскими компаниями и государством.
[1] Грузовик XCIENT Fuel Cell рассчитан на давление наполнения 350 бар.
[2] Результат рассчитан с учетом данных, согласно которым дизельный грузовик одного класса с XCIENT Fuel Cell в среднем производит 0,78 кг двуокиси углерода на километр.
Первый в мире тяжелый грузовик на топливных элементах Hyundai XCIENT Fuel Cell направляется в Европу для коммерческого использования
• Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 автомобилей XCIENT Fuel Cell – первых в мире тяжелых грузовиков на водородном топливе
• До конца 2020 года Hyundai выпустит 50 экземпляров грузовиков, а к 2025 году доведет их количество до 1 600 единиц
• Мощность силовой установки на топливных элементах – 190 кВт, запас хода модели XCIENT Fuel Cell на одной зарядке – около 400 км
• Сконструированный Hyundai Motor грузовик XCIENT Fuel Cell поможет сократить использование углеводородов в мире
• Hyundai разработает тягач с запасом хода в 1 000 км на одной зарядке
Сегодня компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 экземпляров модели Hyundai XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах. В этом году компания планирует отгрузить в Швейцарию в общей сложности 50 грузовиков XCIENT Fuel Cell. Передача автомобилей в парки клиентов для коммерческого использования намечена на сентябрь этого года. До конца 2025 года Hyundai планирует выпустить порядка 1 600 подобных грузовиков. Разработка и внедрение технологий с нулевыми вредными выбросами демонстрирует устойчивые принципы экологической ответственности компании.
«XCIENT Fuel Cell – это реальность, а не живущий на чертежной доске проект будущего. Отправив этот инновационный автомобиль на дороги, Hyundai достиг важной вехи в истории коммерческого транспорта и развитии водородного общества, – отметил Ли Чхоль Ин (In Cheol Lee), исполнительный вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Создание разветвленной водородной экосистемы, где ключевые транспортные нужды будут удовлетворены такими моделями, как XCIENT Fuel Cell, приведет к смещению парадигмы, в которой не останется места неэкологичным автомобилям».
«Представив первый в мире серийный пассажирский электромобиль на топливных элементах ix35 и второе поколение электромобилей на водородном топливе NEXO, Hyundai использовал многолетний опыт, передовые технологии в сфере водородной энергетики и возможности массового производства для усовершенствования водородных решений в секторе коммерческого транспорта для создания модели XCIENT Fuel Cell», – добавил Ли Чхоль Ин.
XCIENT Fuel Cell
Грузовик XCIENT оснащен водородной силовой установкой мощностью 190 кВт, состоящей из двух батарей топливных элементов по 95 кВт каждая. Семь больших резервуаров вмещают около 32,09 кг водорода. Запас хода Hyundai XCIENT Fuel Cell на одном заряде составляет примерно 400 км* – оптимальный баланс между пожеланиями потенциальных клиентов, занятых коммерческими перевозками, и особенностями инфраструктуры заправок Швейцарии. Время заправки одного грузовика занимает приблизительно 8-20 минут.
Технология топливных элементов отлично подходит для сферы коммерческих перевозок и логистики благодаря большому запасу хода и небольшой продолжительности заправки. Система сдвоенных батарей топливных элементов гарантирует достаточное количество энергии для уверенного движения тяжелых грузовиков по горной местности.
Hyundai Motor разрабатывает дальнемагистральный тягач, способный проехать 1 000 км на одном заряде, оборудованный более надежной и мощной силовой установкой на топливных элементах и ориентированный на мировые рынки, включая Северную Америку и Европу.
«Зеленая» водородная экосистема
В 2019 году вместе со швейцарской компанией h3 Energy компания Hyundai Motor создала совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), которое будет оказывать услуги лизинга грузовиков операторам коммерческих перевозок. Плата будет взиматься только за использование услуги, что поможет клиентам избежать первоначальных инвестиций.
Швейцария была выбрана Hyundai в качестве отправной точки для деятельности коммерческого предприятия по ряду причинам. Одна из них – дорожный налог LSVA для коммерческого транспорта, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем вредных выбросов. Это преимущество практически уравнивает стоимость перевозки на 1 км на грузовике с топливными элементами по сравнению с обычным дизельным грузовиком.
Задумка Hyundai предполагает использование исключительно чистого водорода, получаемого благодаря гидроэнергии. Для существенного сокращения количества выбросов углекислого газа все грузовики должны работать только на «зеленом» водороде. Швейцария – одна из стран с очень высокой долей гидроэнергетики, поэтому она может направлять достаточное количество «зеленой» энергии для производства водорода. Как только проект будет реализован в Швейцарии, Hyundai планирует развернуть его и в других европейских странах.
Лидерство Hyundai в сфере водородных технологий
Согласно видению будущего Hyundai, мобильность с нулевым уровнем выбросов будет играть важную роль в стратегии компании. Помимо грузовика XCIENT Fuel Cell, бренд также выпускает модель NEXO – кроссовер второго поколения Hyundai на водородном топливе. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, включая 110 000 электромобилей на топливных элементах (FCEV).
В декабре 2018 года концерн Hyundai Motor Group представил долгосрочную программу Fuel Cell Vision 2030 и подтвердил приверженность ускоренному развитию водородного общества за счет глобального лидерства в области технологий топливных элементов. В рамках этой программы к 2030 году Hyundai Motor Group нацелена обеспечить выпуск 700 000 силовых установок на топливных элементах в год для автомобилей, судов, железнодорожных локомотивов, беспилотных летательных аппаратов и электрогенераторов.
* Запас хода составляет около 400 км у грузовика с полной массой 34 т и колесной формулой 4х2, оснащенного прицепом-рефрижератором и движущегося в составе автопоезда
Основные технические характеристики
Название модели | XCIENT Fuel Cell | |
Тип автомобиля | Грузовое шасси | |
Тип кабины | Кабина без спального места | |
Тип привода | LHD / 4X2 | |
Размеры [мм] | ||
Колесная база | 5 130 | |
Габариты | ||
длина | 9 745 | |
ширина |
2 515 (2 550 с боковой защитой), максимальная допустимая ширина 2 600 |
|
высота | 3 730 | |
Масса [кг] | ||
Maкс. разрешенная масса автопоезда | 36 000 в составе автопоезда | |
Макс. разрешенная масса | 19 000 как грузовой автомобиль | |
Пер. / зад. | 8 000 / 11 500 | |
Масса порожней машины | 9 795 | |
Расчетные характеристики | ||
Запас хода | Точный запас хода будет подтвержден позднее | |
Макс. скорость | 85 км/ч | |
Силовая установка | ||
Блок топливных элементов | 190 кВт (95 кВт x 2 EA) | |
Батарея | 661В / 73.2 кВт/ч – Akasol | |
Мотор / Инвертор | 350 кВт / 3 400 Нм – Siemens | |
Трансмиссия | ATM S4500 – Allison / 6 передних передач и 1 задняя передача | |
Передаточное число заднего моста | 4.875 | |
Бак водорода | ||
Давление | 350 Бар | |
Вместимость | 32.09 кг h3 (доступен водород SOF 100%) | |
Тормозная система | ||
Основной тормоз | Дисковый | |
Вспомогательный тормоз | Ретардер (4 скорости) | |
Подвеска | ||
Тип | Пер. /зад. | Пневмо (2 баллона) / Пневмо (4 баллона) |
Шины | Пер. /зад. | 315/70R22.5 / 315/70R22.5 |
Безопасность | ||
Front Collision-avoidance Assist (FCA) | Стандартная комплектация | |
Smart Cruise Control (SCC) | Стандартная комплектация | |
Electronic Braking System (EBS) | + | |
Vehicle Dynamic Control (VDC) | Стандартная комплектация (AБС – часть VDC) | |
Lane Departure Warning (LDW) | Стандартная комплектация | |
Air Bag | Опционально |
* Hyundai Motor оставляет за собой право менять технические характеристики и оснащение без предварительного уведомления.
Размеры
Грузовики Hyundai в России. Антология
Совсем недавно Hyundai Truck & Bus наконец открыл у нас официальное представительство. Впрочем, разницу ощутят, в основном, дилеры, которых обяжут торговать по единым ценам. Грузовые машины марки Hyundai и так давно и успешно продаются, и даже собираются в России. Однако в честь открытия представительства мы решили кратко вспомнить основные штрихи грузовой биографии Hyundai с акцентом на российские нюансы.
Крупнейший грузовой бренд Южной Кореи — Hyundai Motor Company (현대자동차, означает «Современность») образован в 1967 году (сам огромный концерн старше на 20 лет). Производит все виды техники – от микролитражек до крупнейших в мире плавающих кранов грузоподъемностью 10 000 тонн. Важную роль в структуре играет коммерческий транспорт.
01. Первые грузовики Hyundai появились в стране вместе с перестройкой. Как и у прочих, это были «бэушные» машины. Внешне они напоминали японские Mitsubishi, что неудивительно – они производились по лицензии этой фирмы, которая взамен получила долю акций.
02. Теперь в программе современные шасси в бесконечном количестве вариантов, с грузоподъемностью от 2,6 до 25 тонн. У себя на родине и в азиатском регионе машины зовутся Hyundai Super Truck, Trago, Gold, HDMX, Chasedae, New Power. Встречаются и необычные колесные формулы, как у этой машины, да еще с шинами разного диаметра.
03. Система обозначений у Hyundai – одна из лучших в грузовом мире. Все машины, начиная со средних, маркируются, как HD (Hyundai Diesel) и цифрами, обозначающими округленную полную массу в центнерах. Этот трехосный тягач Hyundai HD540 был одним из первых новых в стране; фото 2001 года.
04. Самая легкая модель в гамме носит имя собственное, Porter (г/п до 950 кг). Первая модель, которую начали собирать в России на заводе ТагАЗ в 2005 году. Простая рамная конструкция, 2,5-литровый тяговитый дизелек, механическая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивают ему популярность.
05. «Портеры» в России использовались и как шасси для спецнадстроек, например, простеньких миниподъемников для городских ремонтных бригад.
06. Последнее поколение Porter также популярно во всем мире. Отличается обновленной кабиной, новыми дизелями с турбонаддувом D4CB (123-133 л.с.) и низкопрофильными задними колёсами на 12”.
07. Абсолютный бестселлер марки, в том числе и у нас, Hyundai HD65-78. Львиная их доля в России служит для установки кузовов-фургонов. Только в РФ «будки» для грузовиков этого семейства делают десятки заводов.
08. Популярно семейство и для монтажа коммунальных надстроек.
09. Дальнобойный Hyundai HD78? В России возможно и такое. Нижегородская «Чайка-Сервис» делает для этих машин пластиковые спальники.
10. Кроме того, «Чайка-Сервис» сооружает для Hyundai HD78 и полноценные двухрядные кабины, попутно удлиняя базу.
11. Также на «Чайке-Сервис» основательно переделывают корейские шасси, превращая их в полноприводные грузовики.
Фото Максима СЕРГЕЕВА
12. Средний класс грузовиков в России – самый малочисленный. Большинство при этом составляет различная «бэушка». Однако Hyundai HD120 – один из немногих, охотно покупаемых новыми. У нас предлагается в трех модификациях по длине: Short (4490 мм), Long (5340 мм) и Extra Long (6190 мм).
13. Переходим к тяжелому классу. Двухосники, как этот Hyundai HD170, обладают одной характерной особенностью. Речь о компактной крано-манипуляторной установке. Особенность эта, конечно, общеазиатская. И именно такие машины в большинстве случаев к нам заводили «серые» дилеры. Такое решение любят наши покупатели — по цене обычного грузовика получаешь еще и практичную «воровайку».
14. Главная профессия трехосных тяжелых Hyundai в России — самосвал. Немало их встречается с кузовами российского производства. Например, этот аварийный Hyundai HD170 оснащен платформой мценского «Коммаша».
15. Для улучшения развесовки по мостам четырехосные машины оснащаются выдвинутой вперед кабиной, как у этого Hyundai HD370. Такая схема используется многими производителями, в том числе и корейскими.
16. Есть в программе корейского производителя и специальные шасси для различных надстроек, наподобие этого длиннобазного 5-осного бетононасоса Hyundai Trago с надстройкой Junjin.
17. Этот «Gold» — еще один вариант экзотического пятиосника, завезенного в Россию в частном порядке с внутреннего рынка Южной Кореи. Шильдик «Gold» — как раз один из признаков «серого» импорта.
18. Последним поколением тяжелых грузовиков стало появившееся в 2012 году Hyundai Xcient. Машина доступна во всех модификациях — как тягач 4х2 и 6х4, так и шасси (от 4х2 до 10х2) полной массой до 32 тонн. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель, Powertec невеликой мощности (до 410 л.с.)
19. Грузовиков Hyundai Xcient в России пока немного, но они есть. Например, красногорская «Бецема» устанавливана на эти шасси самосвальные кузова, а крупный перевозчик легковых автомобилей, ТК-ЭКСИС, использует несколько Hyundai Xcient в качестве тягачей для полуприцепов-автовозов.
20. Главная российская новость Hyundai Truck & Bus, объявленная буквально на днях — начало продаж цельнометаллических фургонов Hyundai h450, которые стартуют в РФ в октябре.
В Швейцарии начинается эксплуатация грузовиков Hyundai на водородных топливных элементах
В этом месяце по горным дорогам Швейцарии начнут курсировать 18-тонные грузовики Hyundai h3 Xcient, работающие на водороде.
Изобретенные почти два столетия назад* водородные топливные элементы долго пребывали в забвении, пока на передний план не вышла задача ограничения вредных выбросов автомобилей. Водородные топливные элементы уступают аккумуляторам, поскольку они дорогие, водород трудно хранить, и большая его часть извлекается из природного газа в процессе, сопровождающемся выделением углерода.
Но компания Hyundai и ее партнеры утверждают, что в случае грузовиков аккумуляторы не всегда справляются, потому что чем больше полезная нагрузка, тем больше — и тяжелее — батарея, что становится настоящей проблемой в горной местности, например, в Швейцарии. А поскольку более половины электроэнергии в этой стране вырабатывается гидроэлектростанциями, существует потенциал извлечения «зеленого» водорода из воды с помощью электролиза — энергоемкого, но безуглеродного (если использовать электричество, вырабатываемое гидроэлектростанциями) процесса.
Пока водород в Швейцарии намного дороже дизельного топлива, но в Hyundai надеются, что к 2030 году он подешевеет до того же уровня. Вкупе с хорошими показателями энергетической эффективности и стоимости эксплуатации машин в течение срока службы это сделает грузовики на водородных топливных элементах более привлекательными по сравнению с их дизельными собратьями. А пока Hyundai полагается на правительственные налоговые льготы и собственные субсидии, чтобы сделать грузовики h3 Xcient экономически выгодными для своих партнеров: конечных пользователей, автозаправочных станций и поставщиков экологически чистого водорода.
Грузовые автомобили Hyundai h3 Xcient имеют топливный элемент мощностью 190 кВт и семь резервуаров высокого давления, в которых содержится почти 35 кг водорода, что позволяет им без дозаправки преодолевать расстояние более 400 км, намного превосходя по этому параметру тяжелые грузовики на электрических батареях.
Сначала в эксплуатации будет 50 грузовиков h3 Xcient, но к 2025 году планируется вывести на швейцарские дороги 1600 таких машин. Кроме того, в этом году аналогичные проекты планируется запустить как минимум еще в двух европейских странах. Кандидатами названы Австрия, Германия, Нидерланды и Норвегия.
Компания Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), созданная Hyundai и швейцарским стартапом h3 energy, заключила партнерское соглашение с Hydrospider, совместным предприятием h3 Energy с промышленным производителем газа Linde и швейцарской энергокомпанией Alpiq ALP.SG. Hydrospider собирается начать производство водорода для 40-50 грузовиков Hyundai на электролизной установке мощностью 2 МВт в Гесгене. По мере ввода в эксплуатацию большего количества грузовых автомобилей мощность установки тоже будет увеличиваться. К 2023-2025 году она достигнет 70-100 МВт.
Первыми пользователями грузовиков станут члены швейцарской ассоциации h3 Mobility, В нее входят торговые сети, производители продуктов питания, операторы АЗС — почти 20 компаний. Они будут брать грузовики в лизинг с оплатой за использование, получая гарантию, обслуживание, страховку и доступ к достаточному количеству водорода. По словам HHM, Hydrospider и автозаправочные станции получат «разумную прибыль» с самого начала проекта. В компании не скрывают, что это субсидируемая бизнес-модель, но она необходима для внедрения новой технологии. Размер субсидий Hyundai не раскрывает.
* Принцип действия топливных элементов был открыт в 1839 г. английским ученым У. Гроувом, который обнаружил, что процесс электролиза обратим, то есть водород и кислород можно объединить в молекулы воды без горения, но с выделением тепла и электричества.
2022 Санта-Крус Дебют | Спортивный приключенческий автомобиль
Теперь мир открыт.
Мировой дебют SANTA CRUZ открывает новую захватывающую эру для искателей приключений, любителей активного отдыха и тех, кто занимается своими руками. Он сочетает в себе гибкость открытой платформы грузовика и комфорт внедорожника, поэтому вы можете легко загрузить его снаряжением и отправиться в следующее приключение. Здесь пять сидячих мест, возможность полного привода HTRAC и передовые технологии — все в одном невиданном ранее пакете.
AWD доступен в комплектациях SE и SEL. Стандарт AWD в комплектациях SEL Premium и Limited до начала 2022 года, когда он станет доступной функцией. Стандарт FWD для комплектации SEL Premium и Limited в начале 2022 года.
Забронируйте свой SANTA CRUZ и станьте инсайдером.
Долгожданный, совершенно новый SANTA CRUZ уже почти здесь. И вы можете стать первым владельцем. Настройте свой так, как вам нравится, и мы зарезервируем его для вас.
Отправка запроса на бронирование не является заказом или покупкой автомобиля и не гарантирует наличие запрошенной конфигурации и опций пакета (включая цену), а также доставку или окончательную продажу запрошенного автомобиля. Дополнительную информацию см. В Условиях использования программы инсайдерского бронирования (https://www.hyundaiusa.com/us/en/santa-cruz-reservation-terms-conditions).
Расчетная рекомендованная производителем розничная цена является предварительной оценкой и может быть изменена в зависимости от наличия автомобиля.Не включает сборы по месту назначения, налоги, сборы за право собственности и лицензионные сборы. Плата за место назначения и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату.
Есть вопрос, и вы предпочитаете пообщаться сейчас? Позвоните по телефону 844-966-3434, чтобы поговорить со специалистом Hyundai, который предоставит ответы, поможет вам собрать информацию и многое другое.
Опытная модель с показанными дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления.Некоторые предметы могут быть недоступны во время сборки автомобиля.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорНе пугайтесь: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция означают, что это не полноразмерное буксировочное устройство. Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как о альтернативе цельному кузову Honda Ridgeline, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов.Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если на то пошло — с его интересным лицом и гофрированным листовым металлом. Его интерьер также выглядит великолепнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физических элементов управления (ручек и кнопок) для информационно-развлекательной системы и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также то, что кажется маленьким задним сиденьем, являются вопросительными знаками. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный вариант формулы утомленного кроссовера, и эта открытая коробка на его задней части означает, что он квалифицируется как пикап.
Что нового в 2022 году?Идея пикапа Hyundai возникла с тех пор, как концепт Santa Cruz был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. Эта концепция стала реальностью, поскольку корейский автопроизводитель продемонстрировал миру серийную версию. В 2022 году Santa Cruz начнет производство на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, в июне и поступит в продажу этим летом.
Цены и какой купитьSanta Cruz доступен в четырех комплектациях с различными функциями.Мы думаем, что SEL Premium — это то, что нужно. В отличие от меньшего SE и SEL, он имеет более мощный двигатель и более красивое оборудование, включающее стандартный полный привод. Система — вариант 1500 долларов на меньших планках. SEL Premium поставляется со стандартными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиSanta Cruz поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии.Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен развивать мощность более 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью более 275 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматикой, но вариант с турбонаддувом сочетается с разнообразием двойного сцепления. Также предлагается полный привод с обоими четырехцилиндровыми двигателями. Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что, теоретически, означает, что на нем должно быть легче маневрировать. Hyundai также заявляет, что его пикап среднего размера доступен с 18- или 20-дюймовыми колесами.Говорят, что меньшие тарелки имеют более высокие боковины, которые лучше подходят для работы на пересеченной местности.
Буксировка и грузоподъемностьХотя unibody Santa Cruz не может буксировать столько, сколько его конкуренты с кузовом на раме, такие как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, он может тянуть столько же, сколько и единственный другой unibody в этом классе, Ridgeline. Оба грузовика рассчитаны на буксировку на 5000 фунтов, но это с более мощным двигателем Hyundai с турбонаддувом.Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель способен буксировать только до 3500 фунтов.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Santa Cruz выглядит так, как будто у него может быть одна из самых красивых кабин среди пикапов среднего размера. Hyundai имеет привычку строить автомобили из привлекательных материалов и желаемых современных функций, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях. Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что он имеет традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки.Хотя мы знаем, что Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, мы не знаем его точных внутренних размеров, поэтому мы не можем сказать, как его пассажирское пространство по сравнению с конкурентами. Однако тот факт, что его колесная база примерно на 7 дюймов короче, чем у Ridgeline, предполагает, что его заднее сиденье может быть не особенно просторным. Точно так же его грузовая платформа выглядит одной из самых коротких в сегменте — около четырех футов в длину. По крайней мере, у него есть запирающийся кожух тонно и полезный багажник, который похож на то, что предлагает Honda.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКомпания Hyundai гарантирует, что ее пикап оснащен современной информационно-развлекательной системой в виде стандартного 8,0-дюймового или доступного 10-дюймового сенсорного экрана. Однако мы считаем, что решение компании отказаться от каких-либо физических средств контроля является ошибкой. Наряду с беспроводной зарядкой устройства Santa Cruz предлагает беспроводное сопряжение как для Apple CarPlay, так и для Android Auto. Те, кому нужна улучшенная стереосистема, могут выбрать аудиосистему Bose с восемью динамиками.Благодаря услугам Hyundai Blue Link, которые предоставляются бесплатно в течение трех лет, пользователи могут запускать грузовик, запирать и открывать двери и многое другое через Интернет, множество приложений и даже Amazon Alexa.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Cruz предлагает целый ряд технологий помощи водителю, включая стандартное предупреждение о внимании водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Санта-Крус посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Hyundai — вместе со своим корпоративным аналогом Kia — уже давно предлагает один из лучших гарантийных планов в отрасли с особенно заслуживающим внимания покрытием силового агрегата.Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
2022 Hyundai Santa Cruz — это пикап Tucson
- Наследие пикапов unibody — новый Hyundai Santa Cruz, который появится в продаже этим летом.
- Будет доступна 2,5-литровая четверка с турбонаддувом мощностью более 275 лошадиных сил.
- Санта-Крус во многом разделяет конструкторские и производственные мощности, а также внешний вид с новым кроссовером Tucson.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Изначально в этой истории говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Крус не выставляет буквенные оценки. Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.
Для описания нового Santa Cruz Hyundai предпочитает термин «спортивный приключенческий автомобиль», а не термин «грузовик». Ладно, неважно. Но это определенно выглядит грузовиком, если не строго грузовиком. По своей сути Santa Cruz — это, если упрощать, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши за сиденьями второго ряда. И эта идея восходит к Ford Ranchero 1957 года и Chevrolet El Camino 1959 года. Может быть, эта идея уходит корнями даже в более раннюю историю, чем это был первый владелец, который собрал грузовые кузова для своей модели T.Дело в том, что Санта-Крус новый, но идеи, стоящие за ним, нет.
Разработанный в первую очередь в калифорнийских студиях Hyundai, Santa Cruz имеет угловатую прочность, которой не хватает Tucson. Это не просто очередной пикап, это не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям. Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выступают из-за решетки радиатора, образуя своего рода сегментированный каскад с каждой стороны лица Санта-Крус. Это привлекательно, даже если не стесняется.
118,3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9,8 дюйма длиннее, чем у нового Tucson, а общая длина 195,7 дюйма больше на 12,4 дюйма. Эта колесная база также на 14 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, которому Santa Cruz кажется духовным преемником. Однако общая длина старого Subaru 193,3 дюйма всего на 2,4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот вам выход из кошмаров.
Но хотя он и длиннее, большая часть цельной конструкции Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки — большая часть днища, конструкции носа, дверных конструкций и окантовки лобового стекла — являются обычными. Фактическое лобовое стекло поменяется между двумя автомобилями. Внутри Santa Cruz взаимосвязь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытой платформой разделяет почти все внутренности с кроссовером. Это включает в себя приборную панель с плоским экраном перед водителем и центральную стойку с дисплеем.Одно сразу очевидное внутреннее различие между ними заключается в том, что в Tucson используется кнопочный переключатель коробки передач между передними сиденьями, а в Santa Cruz используется более традиционный рычаг переключения передач.
Подвеска также похожа на Tucson. Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а хвост — многорычажной системой. В категории вещей с открытыми кроватями Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе с независимой задней подвеской.И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ледяной ящик.
Колеса будут иметь размер от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.
В чем Санта-Крус может иметь явное преимущество, так это в его трансмиссии. Стандартной силовой установкой будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai будет поставлять во многие продукты, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что он будет иметь мощность более 190 лошадиных сил.Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая питает либо передние колеса, либо полноприводную систему. Более многообещающей является версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, будет превышать 275 лошадиных сил. Турбомотор будет комплектоваться восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Если Hyundai сохранила разумную массу в снаряженном состоянии, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.
Hyundai также планирует поставить оценку 2.5 с турбонаддувом и полным приводом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем у безнаддувной версии.
В то время как Tucson разделяет стандартную 2,5-литровую четверку с Santa Cruz, он доступен также как гибридная модель. Hyundai не анонсировал гибридную версию Santa Cruz, а двигатель с турбонаддувом 2.5 не будет доступен на Tucson.
Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48,4 до 52,1 дюйма, в зависимости от конфигурации.Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально схожих (хотя и не по масштабу) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности раздвинуть кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и переборку. Грузовой характер Санта-Крус только уйдет.
Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии. Расположенный на северном центральном побережье, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как автострада 101.Здесь также находится эксцентричный Калифорнийский университет в Санта-Круз, который одно время не выставлял оценок и в котором спортивным талисманом является Банановый слизняк. Санта-Крус гордо странный. И, может быть, Hyundai Santa Cruz достаточно странный для города.
Hyundai немного подталкивает к наследию Калифорнии, штампуя слова «Разработано в Калифорнии» на задних фонарях. Вы знаете, как Apple делает со своими iPhone китайской сборки. Но разве Алабама не должна получить должное за создание этого сооружения? Таким образом, очевидно, что на левом заднем фонаре должно быть выгравировано «Разработано в Калифорнии», а на правом должно гордо стоять надпись «Построено в Алабаме».»
Что касается цен, Санта-Крус 2022 года должен начинаться с 30 000 долларов и доходить до 40 000 долларов с полной загрузкой фрикаделек. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате продажи Санта-Крус этим летом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Hyundai Santa Cruz Подробные характеристики, силовые агрегаты и цвета
- Компания Hyundai поделилась более подробной информацией об особенностях, цветах и силовых агрегатах пикапа Santa Cruz.
- Модели SE и SEL имеют 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, а модели SEL Premium и Limited имеют более мощную версию этого двигателя с турбонаддувом.
- Цены еще не объявлены, но ожидается, что Santa Cruz поступит в продажу этим летом.
Первый пикап Hyundai, Santa Cruz 2022 года, будет представлен в четырех комплектациях, шести цветах кузова и с двумя доступными двигателями на выбор. Хотя мы до сих пор не знаем, сколько это будет стоить, инструмент конфигуратора на веб-сайте Hyundai предоставляет некоторую информацию о четырех комплектациях — SE, SEL, SEL Premium и Limited — и о том, что доступно для каждой модели.
Модели SE и SEL стандартно поставляются с передним приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с заявленной мощностью более 190 лошадиных сил. Это обеспечивает буксировочную способность 3500 фунтов и номинальную грузоподъемность 1748 фунтов. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SE, в то время как SEL добавляет вход с бесконтактным ключом, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и мониторинг слепых зон. Полный привод не обязателен.
Модели более высокого уровня SEL Premium и Limited поставляются с более мощным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого, по словам Hyundai, будет составлять более 275 лошадиных сил. Hyundai заявляет, что этот двигатель выдерживает буксировку до 5000 фунтов. Эта трансмиссия использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а также поставляется со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом. SEL Premium включает в себя такие функции, как светодиодные фары и автоматический климат-контроль, в то время как загруженный Limited добавляет аудиосистему премиум-класса 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран и охлаждаемые передние сиденья.
Внешние цвета: ледяной белый, черный фантом, серый Хэмптон, серый шалфей, синий камень и песок пустыни. До сих пор мы видели только черную цветовую схему салона Санта-Крус, но, вероятно, также будет предложен светлый интерьер.
Hyundai в настоящее время принимает заказы на Санта-Крус, для чего требуется внести залог в размере 100 долларов. Дополнительная информация, включая цены и рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, должна появиться в ближайшее время.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Diesel-Powered и Super Rad — Новости — Автомобиль и водитель
Слухи о том, что Hyundai представит пикап Соединенному Королевству.Рынок С. вращался в течение многих лет, но всегда казалось, что он не соответствует действительности. Грохот, как правило, сосредотачивался вокруг полноразмерной модели, смелого и напористого выстрела через нос Detroit Three, но на автосалоне в Детройте 2015 Hyundai удивил всех уникальным и в большей степени полноразмерным грузовиком , а не . Он называется Santa Cruz и может похвастаться цельным дизайном, компактными размерами и дизельным двигателем.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Ни подходящий грузовик, ни Honda Ridgeline ReduxHyundai заявляет, что придумал базовый формат Santa Cruz после того, как «внимательно выслушал клиентов» и осознал их потребности, и, очевидно, достаточное количество этих людей хотели автомобиль типа CUV. с грязным местом для хранения груза.Что критически важно, те же самые люди не хотели иметь дело с огромными размерами грузовика, низкой топливной экономичностью или ценой. Но эта группа должна быть крошечной, верно, особенно в США, которые больше — всегда лучше? Действительно, но исследование Hyundai показывает, что покупатели полноразмерных пикапов сокращаются как среди женщин, так и среди людей младше 30 лет, и что эти группы можно уговорить с помощью подходящего автомобиля. Так родился Santa Cruz, один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных для фокус-группировки.
На первый взгляд, было бы легко списать со счетов первый автомобиль Hyundai U.Пикап как этакая копия Honda Ridgeline. Конечно, это автомобиль — нам сказали, что концепция основана на нынешнем кроссовере Hyundai, вероятно, с названием «Санта» в названии — и он имеет цельную конструкцию, но, в отличие от Ridgeline, Santa Cruz компактен. Насколько компактно? Он меньше, чем новый Chevy «среднего размера» Colorado, и к тому же намного ниже. Кроме того, это не настоящая четырехдверная кабина для экипажа, как у Honda, вместо этого используется удобная по пропорциям конфигурация с удлиненной кабиной с откидывающимися сзади дверями самоубийц.
Это паршиво — в хорошем смыслеГлавный дизайнер Hyundai / Kia Питер Шрейер отлично поработал над дизайном Santa Cruz, и грузовик не соответствует его аккуратным размерам с массивным фасадом. Большая шестиугольная решетка радиатора обрамлена бороздчатыми фарами и глубокими рельефными гондолами противотуманных фар. Крылья с волдырями имеют по три крепежных крюка, чтобы предоставить гипотетическим владельцам почти бесконечные варианты крепления груза для вещей, сложенных на крыше. Хотя некоторые прохожие заметили, что Cruz выглядит как Subaru Baja — грузовик на базе Outback, доступный с 2004 по 2006 год, — мы думаем, что он больше похож на меньшего (и гораздо более старого) Brat Subaru визуально и по духу.
Как и Brat, Santa Cruz стремится обеспечить практически безграничную практичность. Чтобы сохранить площадь, удобную для парковки, кузов пикапа Santa Cruz довольно короткий, но может достигать длины пикапа среднего размера, то есть примерно пяти футов. Механизм выдвижения особенно изящен: вся задняя часть кровати выдвигается, как ящик, вместе с дверью багажника, задними фарами и задним бампером. (Невероятно, но Hyundai действительно рассматривает эту возможность для производства.Кровать также предлагает встроенную выдвижную крышку тонно, а также множество крючков для крепления. Несмотря на то, что может предполагать дизайн кабины Santa Cruz, грузовик является настоящим пятиместным автомобилем, что делает его таким же полезным (по крайней мере, на бумаге) для перевозки людей, как и типичный кроссовер.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Фактически, Hyundai называет Santa Cruz «грузовиком-кроссовером» и заявляет, что при его разработке полезная нагрузка, максимальная буксировка и клиренс не вызывали особого беспокойства.Как бы то ни было, мы бы посоветовали Hyundai избегать любого упоминания о намеренном отказе от возможностей, особенно на американском рынке грузовиков, движимом эго. Тем не менее, некоторые внедорожные способности сохраняются благодаря доступному полному приводу, а кровать с пластиковой подкладкой должна с легкостью отталкивать царапины и вмятины.
Это концепт, и повсюду есть фантастические шалости. Колоссальные отверстия на каждом переднем крыле. . . что именно? Уж точно не тепло земной коры, вырабатываемое турбированным двигателем Санта-Крус 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель. (Однако с 190 лошадиными силами и 300 фунт-фут крутящего момента масляная горелка звучит как идеальная пара для небольшого пикапа и, как утверждается, возвращает экономию топлива в диапазоне «высоких 30 миль на галлон».) О, и еще Тормоза Brembo размером с пиццу с окрашенными в желтый цвет суппортами кажутся идеальными для гоночных дней, в которых никогда не будет участвовать ни один Санта-Крус — концепт или производство. будет ли Hyundai строить Santa Cruz, но признаки указывают на положительный ответ.В дополнение к весьма специфическим деталям трансмиссии Hyundai отказался от упоминания о загадочном втором варианте трансмиссии, а концептуальные автомобили не предлагают выбор двигателей. Мы думаем, что возможен безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, если не корпоративный двигатель 2.0 с турбонаддувом. И нам сказали, что грузовик будет с передним приводом в стандартной комплектации, с опциональным полным приводом. Мы также понимаем, что удлиненная кабина будет подходить для конфигураций, хотя компания все еще выбирает между конфигурацией двери-самоубийцы и более традиционным решением с откидными петлями.Это много слов «было бы» и «это будет» для паразитов, что нас взволновало. Если Hyundai сможет найти мощности на своем заводе в Алабаме, чтобы построить эту вещь, и он сможет поддерживать базовую цену приятной и дружественной (например, в диапазоне от низкого до среднего — 20 тысяч долларов), а также подобрать дизельное топливо для рынка США , мы думаем, что это может быть новый вход в сегмент, в который компания давно ждала. И создание своего первого пикапа для американского рынка в такой дружелюбной и безопасной конфигурации снимает опасения по поводу привлечения покупателей полноразмерных грузовиков.Теперь этот шепот в отрасли обратится к тому, что GM, Ford, Toyota и другие планируют с этим делать.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Hyundai Santa Cruz Unibody Пикап Замечен привлекательным
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
- Мы наблюдали за грядущим пикапом Hyundai Santa Cruz 2021 года выпуска, тестируя его возможности буксировки.
- Ожидается, что первый пикап Hyundai будет использовать 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Santa Fe SUV в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
- Ожидается, что цены начнутся с 25000 долларов, и они должны появиться в США в следующем году.
Цельный пикап Hyundai Santa Cruz 2021 года приближается к реальности, и он появится в следующем году. После того, как концепт был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году и объявлен, что он будет построен вместе со среднеразмерным внедорожником Santa Fe в Алабаме, мы были взволнованы, увидев, каким будет первый набег корейского автопроизводителя на сегмент пикапов. панорамировать.
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
Hyundai явно тестирует здесь возможности буксировки unibody пикапа. И хотя мы не знаем максимальную буксировочную способность и грузоподъемность грузовика, мы ожидаем, что он будет ниже, чем у конкурентов с кузовом на раме, таких как Chevy Colorado и Ford Ranger, но похож на Honda Ridgeline, который является единственным другой пикап unibody на рынке США и может буксировать до 5000 фунтов.
Что касается трансмиссии Санта-Крус, мы ожидаем увидеть 2.4-литровый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Santa Fe в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Мы также внимательно рассмотрим поведение «Санта-Крус». Передняя часть представляет собой зазубренную широкую решетку радиатора, которая напоминает нам об образце, найденном на обновленном Santa Fe 2021 года, который имеет несколько различных узоров в зависимости от уровня отделки салона, хотя он выглядит намного шире, чем мы ожидали и вызывали в более ранних визуализациях. Вверху решетка сужается и переходит в гладкие светодиодные фары.У него обязательно будет красивое лицо. В общем, Санта-Крус превращается в интересный грузовик для стиля жизни.
Новый пикап Hyundai должен быть доступен с односпальной кроватью и четырехдверной кабиной для экипажа и, как ожидается, появится у дилеров где-то в 2021 году по стартовой цене около 25000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Компактный пикап Hyundai Santa Cruz по цене от 25 175 долларов
Если вы не можете победить их, создайте пикапы, чтобы присоединиться к ним. Это то, что Hyundai сделала со своим новым Santa Cruz 2022 года, который был представлен в апреле и теперь продается по стартовой цене 25 175 долларов, включая пункт назначения.
Hyundai впервые представила компактный пикап в 2015 году, когда представила одноименный концепт, и какое-то время не было уверенности, что этот концепт перейдет в серийное производство. Учитывая большой интерес к пикапам, как к рабочей лошадке, так и к образцу жизни, Hyundai, вероятно, принял правильное решение.
Santa Cruz имеет длину 195,7 дюйма, что на 15-20 дюймов короче популярных пикапов среднего размера. Это приводит к гораздо меньшему размеру кровати; его длина составляет около 50 дюймов, а это значит, что вы не собираетесь помещать здесь много строительного оборудования.Это не должно вызывать удивления, поскольку Hyundai заявила при представлении концепции Santa Cruz, что автомобиль не является альтернативой традиционным пикапам, поскольку он не уделяет приоритетного внимания буксировке, полезной нагрузке или дорожному просвету. Скорее, Hyundai заявила, что хочет обратиться к покупателям кроссоверов, которые хотят получить дополнительную функциональность от кровати, не выбирая более крупный грузовик с кузовом на раме.
Преимущество в том, что на Santa Cruz будет легко маневрировать по городу. Он также должен больше походить на автомобиль из-за его цельной конструкции.Honda делает то же самое для более крупного пикапа Ridgeline, который связан с кроссовером Pilot, и Ford также только что представил свой собственный компактный пикап на базе автомобиля в виде Maverick 2022 года. Maverick — ближайший конкурент Санта-Крус, его цена начинается всего от 21 490 долларов, включая пункт назначения.
2022 Хендай Санта Круз
Santa Cruz предлагается с двумя вариантами трансмиссии. Базовым вариантом является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который развивает более 190 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента и подключается к 8-ступенчатой автоматической коробке передач.Выше этого находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает более 275 л.с. и 310 фунт-фут и соединен с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Двигатель с турбонаддувом стоит дополнительно 11 690 долларов, но вы получаете множество дополнительных услуг, включая полный привод, который стоит 1500 долларов на базовой модели. Полноприводная система смещается назад при включении спортивного режима. Hyundai называет 3500 фунтов буксировки для безнаддувного двигателя и 5000 фунтов для турбонаддува.
2022 Хендай Санта Круз
Внешний вид Santa Cruz выглядит суровым, что, как правило, ценится покупателями пикапов.Один интересный элемент — это дизайн фар. Каждая группа фар состоит из нескольких меньших блоков, интегрированных с решеткой. В интерьере дизайнеры сделали упор на практичность. Есть много отсеков для хранения вещей, в том числе под задними сиденьями, и покупатели могут выбрать такие элементы премиум-класса, как аудиосистема Bose и 10-дюймовая цифровая приборная панель. 10-дюймовый информационно-развлекательный экран в центральной консоли входит в стандартную комплектацию.
Производство Santa Cruz осуществляется на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.На заводе скреплены болтами Elantra, Sonata, Santa Fe и модернизированный Tucson 2022 года, при этом Tucson находится ближе всего к Санта-Крус. На подготовку завода к выпуску компактного пикапа Hyundai потратила 410 миллионов долларов. Будет создано около 200 рабочих мест, а также около 1000 рабочих мест у поставщиков и связанных логистических компаний.
2022 Хендай Санта Круз
ПродажиHyundai в США упали с максимума в 768 057 единиц в 2016 году из-за тяжелой линейки седанов и отсутствия пикапа.Итог в 2020 году составил 622 269 единиц.