Грузовики хендэ: Грузовики Hyundai (Хендай), модельный ряд, цена

Содержание

Hyundai (Хендай) HD 78 в Москве – цена у официального дилера

Особенности и преимущества

Шасси Хендай HD 78, выпускаемые на российский рынок, более адаптированы к сложным условиям эксплуатации. Качество подвески обеспечивается за счет установки передних амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, и задних полуэллиптических рессор с амортизаторами. Передние колеса – одинарные, задние – спаренные.

В топливной системе установлено два фильтра – тонкой очистки и грубой очистки. Это обеспечивает сохранность топливной аппаратуры двигателя автомобиля. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия без риска повреждения деталей и узлов. Предпусковой нагреватель позволяет завести машину в любую погоду.

Хендай 78 в Москве часто используется для поездок с экспедиторами, для этого в салоне имеется три места, они полноценные, пассажиры не чувствуют себя стесненно. Качественный отопитель, система вентиляции, опциональная установка кондиционера создает более комфортные условия в любое время года. Подогреваемые зеркала, лобовое стекло больших размеров, козырьки, гидроусилитель руля, ABS – в этой машине продумано все до мелочей.

Варианты комплектации

На шасси Хендай НД 78 устанавливаются различные надстройки:

  • изотермические фургоны;
  • промтоварные фургоны;
  • хлебные фургоны;
  • фургоны с гидробортом;
  • бортовые платформы с тентом или без;
  • с кран-манипулятором;
  • с эвакуатором;
  • рефрижераторы;
  • цистерны различных типов.

Купить грузовик Hyundai HD 78 можно в стандартной и люксовой комплектации. В обоих случаях будут установлены противотуманные фары, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бампер в цвет кабины, ABS с электрораспределением усилия торможения, печка, горный тормоз, тахометр, обогрев зеркал, буксировочный крюк.

В DLX также предусмотрена магнитола с радио, антенной и динамиками, тонировка верхней части лобового стекла, часы.

На оба варианта можно поставить в качестве опции кондиционер, сидения с поясничной опорой, двойной усилитель тормозной системы, коробку отбора мощности.

Все это вы сможете найти у нас – официального дилера Хендай, цена HD 78 зависит от модификации, дополнительных опций и прочих параметров. Узнать ее можно у нашего менеджера отдела продаж.

Компания Hyundai представила в России новые модели грузовых автомобилей

Грузовики южнокорейской марки Hyundai хорошо известны в России —благодаря их высокой статистике продаж в мало- и среднетоннажном сегментах марка регулярно входит в рейтинг топ-10 самых востребованных у отечественных покупателей.

В начале месяца, на прошедшей в Москве выставке Comtrans 2019 российское представительство компании в лице «Хёндэ Трак энд Бас Рус» представило свои новинки образца 2019 года.

Новые модели

Прежде всего компания презентовала новое семейство среднетоннажных автомобилей Mighty.

По данным производителя, эти автомобили уже хорошо зарекомендовали себя на корейском рынке и перед появлением в России прошли доработку с учетом специфики климата. Так, в частности, для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинковано.

Пока что производитель выводит на российский рынок лишь версию грузовика с полной массой 8,5 т. Чуть позже, по словам главы «Хёндэ Трак энд Бас Рус» Сергея Богомила, «ориентировочно в октябре» компания объявит также о выводе еще двух моделей: полной массой 6,5 и 7,8 т.

В следующем, 2020 году в нашей стране появится последний представитель данного семейства — автомобиль полной массой 10,5 т. «Соответственно, вся линейка Mighty в России тогда будет в сборе», — сообщил в беседе с корреспондентом ГиД руководитель компании.

Первой из семейства грузовиков Mighty на российском рынке появляется 8,5-тонная версия автомобиля (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)

По словам Сергея Богомила, компания умышленно выводит новые образцы своей техники на рынок постепенно и с осторожностью.

«При запуске продаж новой модели мало просто объявить о ее выводе на рынок. Новый продукт на рынке — это формирование целого комплекса работ, связанных с послепродажным обслуживанием. Мы должны быть еще и уверены в том, что сможем в любой момент обеспечить эти автомобили качественным сервисом», — подчеркнул он.

Руководитель заверил, что применительно к запуску продаж Mighty полной массой 8,5 т клиенты, которые приедут уже завтра на дилерские станции Hyundai, смогут получить должное обслуживание, необходимые расходные материалы и запчасти.

Текущий модельный ряд

Еще одной представленной на Comtrans новинкой стала газомоторная версия среднетоннажного грузовика Hyundai текущего поколения — HD 78. Аналогичная модель с дизельным двигателем хорошо известна в нашей стране, поскольку уже несколько лет собирается на автозаводе «Автотор» в Калининграде.

«Наш газомоторный грузовик — это не какой-то прототип, а самый что ни на есть живой и ходовой образец, который реально ездит. Он прошел необходимые испытания в России и сейчас проходит сертификацию в государственных органах. В декабре машина уже поступит в продажу», — прокомментировал глава «Хёндэ Трак энд Бас Рус».

По его словам, сертификация нового образца техники должна завершиться в течение сентября и в октябре компания рассчитывает получить соответствующий документ. Далее, в ноябре должно начаться серийное производство автомобиля, работающего на природном сжатом газе.

«В декабре эти автомобили должны поступить к первому клиенту», — отметил Богомил.

Планы на будущее

По словам Сергея Богомила, с выводом на рынок автомобилей Mighty в компании не откажутся от производства текущего модельного ряда.

«Мы по-прежнему продолжим производить и продавать здесь ту технику, которая уже есть в стране. И мы будем делать это еще в течение нескольких лет», — сказал он.

При этом, отметил руководитель, новые и старые модели будут несколько разведены по цене, потому что «новый автомобиль более технологичный».

Глава российского подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Сергей Богомил уверен в успехе новых моделей компании на российском рынке (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)

По мнению руководства «Хёндэ Трак энд Бас Рус», и старые и новые образцы техники будут востребованы на рынке. При этом, по ожиданиям Богомила, в процентном отношении доля продаж Mighty будет постепенно расти.

«Все зависит от того, насколько быстро мы запустим производство полной линейки Mighty в России. Если говорить в цифрах, то давайте я назову сейчас нашими планами довести объем продаж Mighty до показателя 10–20% уже в 2020 году. Но при этом мы предельно осторожны в прогнозах», — подчеркнул Сергей Богомил.

Mighty EX9

Длина колесной базы — 3850 и 4200 мм

Дизельный двигатель D4GA: объем — 3,9 л, мощность — 170 л. с., крутящий момент — 608 Н⋅м

Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая

Полная масса — 8,5 т

Грузоподъемность — 5,7 т

Текст: Максим Алексеев

Грузовики Hyundai получат предпусковой подогрев двигателя

Подробности

АВТОТОР приступил к оснащению коммерческих автомобилей Hyundai локальными опциями, повышающими удобство и комфорт при эксплуатации техники в зимний период времени.

 

На первую, произведенную в этом году партию автомобилей HD35, были установлены системы жидкостного предпускового подогрева Webasto Thermo, производство которых локализовано в подмосковной Лобне.

 

Производство автомобилей с предпусковыми подогревателями осуществляется по заказу Дистрибьютора – ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» – учитывая потребности в таких автомобилях конечных покупателей.

 

В холодный сезон возможность прогрева двигателя и кабины грузового автомобиля перед пуском – необходимое условие его эксплуатации. Подогреватели-отопители нагревают жидкость в охлаждающем контуре и таким образом обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев кабины до начала движения автомобиля. Предпусковой прогрев двигателя позволяет существенно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени на прогрев. Тепло в кабине повышает удобство и безопасность работы водителя коммерческого автомобиля.

 

Напомним, в декабре 2018 года на заводе АВТОТОР состоялась торжественная церемония запуска производства коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и Hyundai HD35Сity по полному циклу. Таким образом, практически вся линейка грузовиков Hyundai выпускается на АВТОТОР по полной технологической цепочке, включая сварку и окраску. На сегодняшний день это четыре основных модели на российском рынке (в ноябре 2017 г. АВТОТОР запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78, а в июне 2018 г. в режиме CKD завод начал выпускать модель HD65).


Все грузовики оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек российского производства.

 

Справка. История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78.
В сентябре 2012 г. АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек российского производства. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента — цельнометаллического фургона h450. В ноябре 2017 г. АВТОТОР приступил к производству моделей HD по полному циклу. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке.

 

Hyundai Motor представила обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell

Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell получил выразительный дизайн решетки радиатора и улучшенные характеристики

В 2021 году Hyundai дополнительно отправит в Европу 140 грузовиков XCIENT Fuel Cell в соответствии с планом поставки 1 600 единиц к 2025 году

XCIENT Fuel Cell выводит более чем двадцатилетний опыт Hyundai в разработке топливных элементов на новый уровень для создания водородного общества в Европе, Северной Америке и Китае

25 мая 2021 года. Компания Hyundai Motor показала изображения обновленной модели XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на водородном топливе.

Благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам, тяжелый грузовик Hyundai с нулевым уровнем вредных выбросов станет еще привлекательнее для использования в коммерческих парках клиентов со всего мира.

«Hyundai Motor выводит свой более чем двадцатилетний опыт в разработке технологии топливных элементов на новый уровень для дальнейшего развития концепции экологичного водородного общества, – заявил Чанг (Джей) Джэхун (Jaehoon (Jay) Chang), генеральный директор и президент подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell поможет Hyundai внести вклад в широкое распространение коммерческого транспорта на водородном топливе».

Производство обновленных грузовиков XCIENT Fuel Cell начнется в августе этого года.

Яркие впечатления от вождения благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам

Бренд Hyundai усовершенствовал внешность и оснащение грузовика XCIENT Fuel Cell для укрепления конкурентных преимуществ модели и повышения комфорта от поездок.

Свежий дизайн экстерьера XCIENT Fuel Cell выражает сочетание мощности и заботы об окружающей среде. Новая решетка радиатора, украшенная характерными хромированными деталями в виде буквы «V» и многогранными сетчатыми элементами, делает высокотехнологичный электрический грузовик на топливных элементах заметным в общем потоке автомобилей и одновременно выполняет свою основную техническую функцию. Синяя окантовка решетки радиатора и графика наклеек четко указывают, что грузовик XCIENT Fuel Cell работает на экологически безопасном водороде.

Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащен водородной силовой установкой мощностью 180 кВт, специально модернизированной для этой модели и состоящей из двух батарей топливных элементов мощностью 90 кВт каждая. Для большего соответствия запросам корпоративных клиентов был увеличен срок службы системы топливных элементов, а также улучшена общая топливная экономичность грузовика. Электрический мотор мощностью 350 кВт (475 л.с.) с пиковым крутящим моментом 2 237 Нм дополнительно улучшает динамические характеристики модели.

Семь больших резервуаров суммарно вмещают около 31 кг водородного топлива, в то время как три высоковольтные батареи емкостью 72 кВт/ч обеспечивают дополнительный источник энергии. Максимальный запас хода обновленного грузовика Hyundai XCIENT Fuel Cell составляет порядка 400 км[1]. Полный цикл заправки водородом варьируется от 8 до 20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Обновленная модель XCIENT Fuel Cell предлагается с цельнометаллическим кузовом с колесной формулой 6х2, а также с формулой 4х2, которая применялась для предыдущей версии грузовика.

XCIENT Fuel Cell на дорогах Европы, Северной Америки и Китая

Представляя обновленную модель, Hyundai планирует ускорить глобальное продвижение своего тяжелого грузовика на водородных топливных элементах.

В прошлом году компания Hyundai Motor отправила 46 грузовиков XCIENT Fuel Cell в Швейцарию. К маю 2021 года их совокупный пробег превысил 750 000 км. Пройдя это расстояние, работающие на водороде грузовики сократили количество углеродных выбросов примерно на 585 тонн[2] по сравнению с дизельными транспортными средствами.

К концу 2021 года Hyundai поставит в Швейцарию еще 140 грузовиков обновленной модели XCIENT Fuel Cell в рамках глобального плана компании по выведению 1 600 тяжелых электрических грузовиков на водородных топливных элементах на дороги Европы к 2025 году. Hyundai Hydrogen Mobility – совместное предприятие Hyundai Motor и h3 Energy – также работает над выходом грузовика XCIENT Fuel Cell на другие европейские рынки.

«Клиенты очень довольны качеством и комфортом нашего грузовика. Интерес к этой модели растет и за пределами Швейцарии. Мы уверены, что в следующем году мы увидим грузовики XCIENT Fuel Cell на дорогах других европейских стран», – отметил Марк Фреймюллер (Mark Freymueller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility.

В этом году Hyundai также планирует представить грузовик XCIENT Fuel Cell на рынке Северной Америки. Производитель ведет переговоры с муниципальными властями и транспортными компаниями США о потенциальном совместном использовании водородных грузовиков для различных целей. Кроме того, намечена организация показов нового грузовика на различных автомобильных выставках и других публичных мероприятиях.

Китай – еще одна страна, проявляющая активный интерес к тяжелым грузовикам на водороде. Hyundai тщательно прорабатывает различные варианты применения своей технологии топливных элементов китайскими компаниями и государством.

[1] Грузовик XCIENT Fuel Cell рассчитан на давление наполнения 350 бар.

[2] Результат рассчитан с учетом данных, согласно которым дизельный грузовик одного класса с XCIENT Fuel Cell в среднем производит 0,78 кг двуокиси углерода на километр.

Первый в мире тяжелый грузовик на топливных элементах Hyundai XCIENT Fuel Cell направляется в Европу для коммерческого использования

• Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 автомобилей XCIENT Fuel Cell – первых в мире тяжелых грузовиков на водородном топливе 

• До конца 2020 года Hyundai выпустит 50 экземпляров грузовиков, а к 2025 году доведет их количество до 1 600 единиц

• Мощность силовой установки на топливных элементах – 190 кВт, запас хода модели XCIENT Fuel Cell на одной зарядке – около 400 км

• Сконструированный Hyundai Motor грузовик XCIENT Fuel Cell поможет сократить использование углеводородов в мире

• Hyundai разработает тягач с запасом хода в 1 000 км на одной зарядке

 

Сегодня компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 экземпляров модели Hyundai XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах. В этом году компания планирует отгрузить в Швейцарию в общей сложности 50 грузовиков XCIENT Fuel Cell. Передача автомобилей в парки клиентов для коммерческого использования намечена на сентябрь этого года. До конца 2025 года Hyundai планирует выпустить порядка 1 600 подобных грузовиков. Разработка и внедрение технологий с нулевыми вредными выбросами демонстрирует устойчивые принципы экологической ответственности компании.

«XCIENT Fuel Cell – это реальность, а не живущий на чертежной доске проект будущего. Отправив этот инновационный автомобиль на дороги, Hyundai достиг важной вехи в истории коммерческого транспорта и развитии водородного общества, – отметил Ли Чхоль Ин (In Cheol Lee), исполнительный вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Создание разветвленной водородной экосистемы, где ключевые транспортные нужды будут удовлетворены такими моделями, как XCIENT Fuel Cell, приведет к смещению парадигмы, в которой не останется места неэкологичным автомобилям».

«Представив первый в мире серийный пассажирский электромобиль на топливных элементах ix35 и второе поколение электромобилей на водородном топливе NEXO, Hyundai использовал многолетний опыт, передовые технологии в сфере водородной энергетики и возможности массового производства для усовершенствования водородных решений в секторе коммерческого транспорта для создания модели XCIENT Fuel Cell», – добавил Ли Чхоль Ин.

XCIENT Fuel Cell

Грузовик XCIENT оснащен водородной силовой установкой мощностью 190 кВт, состоящей из двух батарей топливных элементов по 95 кВт каждая. Семь больших резервуаров вмещают около 32,09 кг водорода. Запас хода Hyundai XCIENT Fuel Cell на одном заряде составляет примерно 400 км* – оптимальный баланс между пожеланиями потенциальных клиентов, занятых коммерческими перевозками, и особенностями инфраструктуры заправок Швейцарии. Время заправки одного грузовика занимает приблизительно 8-20 минут.

Технология топливных элементов отлично подходит для сферы коммерческих перевозок и логистики благодаря большому запасу хода и небольшой продолжительности заправки. Система сдвоенных батарей топливных элементов гарантирует достаточное количество энергии для уверенного движения тяжелых грузовиков по горной местности.

Hyundai Motor разрабатывает дальнемагистральный тягач, способный проехать 1 000 км на одном заряде, оборудованный более надежной и мощной силовой установкой на топливных элементах и ориентированный на мировые рынки, включая Северную Америку и Европу. 

«Зеленая» водородная экосистема

В 2019 году вместе со швейцарской компанией h3 Energy компания Hyundai Motor создала совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), которое будет оказывать услуги лизинга грузовиков операторам коммерческих перевозок. Плата будет взиматься только за использование услуги, что поможет клиентам избежать первоначальных инвестиций.

Швейцария была выбрана Hyundai в качестве отправной точки для деятельности коммерческого предприятия по ряду причинам. Одна из них – дорожный налог LSVA для коммерческого транспорта, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем вредных выбросов. Это преимущество практически уравнивает стоимость перевозки на 1 км на грузовике с топливными элементами по сравнению с обычным дизельным грузовиком.

Задумка Hyundai предполагает использование исключительно чистого водорода, получаемого благодаря гидроэнергии. Для существенного сокращения количества выбросов углекислого газа все грузовики должны работать только на «зеленом» водороде. Швейцария – одна из стран с очень высокой долей гидроэнергетики, поэтому она может направлять достаточное количество «зеленой» энергии для производства водорода. Как только проект будет реализован в Швейцарии, Hyundai планирует развернуть его и в других европейских странах.

Лидерство Hyundai в сфере водородных технологий

Согласно видению будущего Hyundai, мобильность с нулевым уровнем выбросов будет играть важную роль в стратегии компании. Помимо грузовика XCIENT Fuel Cell, бренд также выпускает модель NEXO – кроссовер второго поколения Hyundai на водородном топливе. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, включая 110 000 электромобилей на топливных элементах (FCEV).

В декабре 2018 года концерн Hyundai Motor Group представил долгосрочную программу Fuel Cell Vision 2030 и подтвердил приверженность ускоренному развитию водородного общества за счет глобального лидерства в области технологий топливных элементов. В рамках этой программы к 2030 году Hyundai Motor Group нацелена обеспечить выпуск 700 000 силовых установок на топливных элементах в год для автомобилей, судов, железнодорожных локомотивов, беспилотных летательных аппаратов и электрогенераторов.

 

 

* Запас хода составляет около 400 км у грузовика с полной массой 34 т и колесной формулой 4х2, оснащенного прицепом-рефрижератором и движущегося в составе автопоезда

 

Основные технические характеристики

Название модели   XCIENT Fuel Cell
Тип автомобиля   Грузовое шасси
Тип кабины   Кабина без спального места
Тип привода    LHD / 4X2
Размеры [мм]  
Колесная база   5 130
Габариты  
  длина 9 745
  ширина

2 515

(2 550 с боковой защитой), максимальная допустимая ширина 2 600

  высота 3 730
Масса [кг]      
Maкс. разрешенная масса автопоезда 36 000 в составе автопоезда
Макс. разрешенная масса 19 000 как грузовой автомобиль
  Пер. / зад. 8 000 / 11 500
Масса порожней машины 9 795
Расчетные характеристики    
Запас хода   Точный запас хода будет подтвержден позднее
Макс. скорость   85 км/ч
Силовая установка    
Блок топливных элементов 190 кВт (95 кВт x 2 EA)
Батарея   661В / 73.2 кВт/ч – Akasol
Мотор / Инвертор 350 кВт / 3 400 Нм – Siemens
Трансмиссия    ATM S4500 –  Allison / 6 передних передач и 1 задняя передача
Передаточное число заднего моста   4.875
Бак водорода    
Давление   350 Бар
Вместимость   32.09 кг h3 (доступен водород SOF 100%)
Тормозная система    
Основной тормоз  Дисковый
Вспомогательный тормоз Ретардер (4 скорости)
Подвеска    
Тип Пер. /зад. Пневмо (2 баллона) / Пневмо (4 баллона)
Шины Пер. /зад. 315/70R22.5 / 315/70R22.5
Безопасность    
Front Collision-avoidance Assist (FCA) Стандартная комплектация
Smart Cruise Control (SCC) Стандартная комплектация
Electronic Braking System (EBS) +
Vehicle Dynamic Control (VDC) Стандартная комплектация (AБС – часть VDC)
Lane Departure Warning (LDW) Стандартная комплектация
Air Bag   Опционально

 

 

* Hyundai Motor оставляет за собой право менять технические характеристики и оснащение без предварительного уведомления.

 

Размеры

Грузовики Hyundai в России. Антология

Совсем недавно Hyundai Truck & Bus наконец открыл у нас официальное представительство. Впрочем, разницу ощутят, в основном, дилеры, которых обяжут торговать по единым ценам. Грузовые машины марки Hyundai и так давно и успешно продаются, и даже собираются в России. Однако в честь открытия представительства мы решили кратко вспомнить основные штрихи грузовой биографии Hyundai с акцентом на российские нюансы.

Крупнейший грузовой бренд Южной Кореи — Hyundai Motor Company (현대자동차, означает «Современность») образован в 1967 году (сам огромный концерн старше на 20 лет). Производит все виды техники – от микролитражек до крупнейших в мире плавающих кранов грузоподъемностью 10 000 тонн. Важную роль в структуре играет коммерческий транспорт.

01. Первые грузовики Hyundai появились в стране вместе с перестройкой. Как и у прочих, это были «бэушные» машины. Внешне они напоминали японские Mitsubishi, что неудивительно – они производились по лицензии этой фирмы, которая взамен получила долю акций.

02. Теперь в программе современные шасси в бесконечном количестве вариантов, с грузоподъемностью от 2,6 до 25 тонн. У себя на родине и в азиатском регионе машины зовутся Hyundai Super Truck, Trago, Gold, HDMX, Chasedae, New Power. Встречаются и необычные колесные формулы, как у этой машины, да еще с шинами разного диаметра.

03. Система обозначений у Hyundai – одна из лучших в грузовом мире. Все машины, начиная со средних, маркируются, как HD (Hyundai Diesel) и цифрами, обозначающими округленную полную массу в центнерах. Этот трехосный тягач Hyundai HD540 был одним из первых новых в стране; фото 2001 года.

04. Самая легкая модель в гамме носит имя собственное, Porter (г/п до 950 кг). Первая модель, которую начали собирать в России на заводе ТагАЗ в 2005 году. Простая рамная конструкция, 2,5-литровый тяговитый дизелек, механическая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивают ему популярность.

05. «Портеры» в России использовались и как шасси для спецнадстроек, например, простеньких миниподъемников для городских ремонтных бригад.

06. Последнее поколение Porter также популярно во всем мире. Отличается обновленной кабиной, новыми дизелями с турбонаддувом D4CB (123-133 л.с.) и низкопрофильными задними колёсами на 12”.

07. Абсолютный бестселлер марки, в том числе и у нас, Hyundai HD65-78. Львиная их доля в России служит для установки кузовов-фургонов. Только в РФ «будки» для грузовиков этого семейства делают десятки заводов.

08. Популярно семейство и для монтажа коммунальных надстроек.

09. Дальнобойный Hyundai HD78? В России возможно и такое. Нижегородская «Чайка-Сервис» делает для этих машин пластиковые спальники.

10. Кроме того, «Чайка-Сервис» сооружает для Hyundai HD78 и полноценные двухрядные кабины, попутно удлиняя базу.

11. Также на «Чайке-Сервис» основательно переделывают корейские шасси, превращая их в полноприводные грузовики.

Фото Максима СЕРГЕЕВА

12. Средний класс грузовиков в России – самый малочисленный. Большинство при этом составляет различная «бэушка». Однако Hyundai HD120 – один из немногих, охотно покупаемых новыми. У нас предлагается в трех модификациях по длине: Short (4490 мм), Long (5340 мм) и Extra Long (6190 мм).

13. Переходим к тяжелому классу. Двухосники, как этот Hyundai HD170, обладают одной характерной особенностью. Речь о компактной крано-манипуляторной установке. Особенность эта, конечно, общеазиатская. И именно такие машины в большинстве случаев к нам заводили «серые» дилеры. Такое решение любят наши покупатели — по цене обычного грузовика получаешь еще и практичную «воровайку».

14. Главная профессия трехосных тяжелых Hyundai в России — самосвал. Немало их встречается с кузовами российского производства. Например, этот аварийный Hyundai HD170 оснащен платформой мценского «Коммаша».

15. Для улучшения развесовки по мостам четырехосные машины оснащаются выдвинутой вперед кабиной, как у этого Hyundai HD370. Такая схема используется многими производителями, в том числе и корейскими.

16. Есть в программе корейского производителя и специальные шасси для различных надстроек, наподобие этого длиннобазного 5-осного бетононасоса Hyundai Trago с надстройкой Junjin.

17. Этот «Gold» — еще один вариант экзотического пятиосника, завезенного в Россию в частном порядке с внутреннего рынка Южной Кореи. Шильдик «Gold» — как раз один из признаков «серого» импорта.

18. Последним поколением тяжелых грузовиков стало появившееся в 2012 году Hyundai Xcient. Машина доступна во всех модификациях — как тягач 4х2 и 6х4, так и шасси (от 4х2 до 10х2) полной массой до 32 тонн. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель, Powertec невеликой мощности (до 410 л.с.)

19. Грузовиков Hyundai Xcient в России пока немного, но они есть. Например, красногорская «Бецема» устанавливана на эти шасси самосвальные кузова, а крупный перевозчик легковых автомобилей, ТК-ЭКСИС, использует несколько Hyundai Xcient в качестве тягачей для полуприцепов-автовозов.

20. Главная российская новость Hyundai Truck & Bus, объявленная буквально на днях — начало продаж цельнометаллических фургонов Hyundai h450, которые стартуют в РФ в октябре.

В Швейцарии начинается эксплуатация грузовиков Hyundai на водородных топливных элементах

В этом месяце по горным дорогам Швейцарии начнут курсировать 18-тонные грузовики Hyundai h3 Xcient, работающие на водороде.

Изобретенные почти два столетия назад* водородные топливные элементы долго пребывали в забвении, пока на передний план не вышла задача ограничения вредных выбросов автомобилей. Водородные топливные элементы уступают аккумуляторам, поскольку они дорогие, водород трудно хранить, и большая его часть извлекается из природного газа в процессе, сопровождающемся выделением углерода.

Но компания Hyundai и ее партнеры утверждают, что в случае грузовиков аккумуляторы не всегда справляются, потому что чем больше полезная нагрузка, тем больше — и тяжелее — батарея, что становится настоящей проблемой в горной местности, например, в Швейцарии. А поскольку более половины электроэнергии в этой стране вырабатывается гидроэлектростанциями, существует потенциал извлечения «зеленого» водорода из воды с помощью электролиза — энергоемкого, но безуглеродного (если использовать электричество, вырабатываемое гидроэлектростанциями) процесса.

Пока водород в Швейцарии намного дороже дизельного топлива, но в Hyundai надеются, что к 2030 году он подешевеет до того же уровня. Вкупе с хорошими показателями энергетической эффективности и стоимости эксплуатации машин в течение срока службы это сделает грузовики на водородных топливных элементах более привлекательными по сравнению с их дизельными собратьями. А пока Hyundai полагается на правительственные налоговые льготы и собственные субсидии, чтобы сделать грузовики h3 Xcient экономически выгодными для своих партнеров: конечных пользователей, автозаправочных станций и поставщиков экологически чистого водорода.

Грузовые автомобили Hyundai h3 Xcient имеют топливный элемент мощностью 190 кВт и семь резервуаров высокого давления, в которых содержится почти 35 кг водорода, что позволяет им без дозаправки преодолевать расстояние более 400 км, намного превосходя по этому параметру тяжелые грузовики на электрических батареях.

Сначала в эксплуатации будет 50 грузовиков h3 Xcient, но к 2025 году планируется вывести на швейцарские дороги 1600 таких машин. Кроме того, в этом году аналогичные проекты планируется запустить как минимум еще в двух европейских странах. Кандидатами названы Австрия, Германия, Нидерланды и Норвегия.

Компания Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), созданная Hyundai и швейцарским стартапом h3 energy, заключила партнерское соглашение с Hydrospider, совместным предприятием h3 Energy с промышленным производителем газа Linde и швейцарской энергокомпанией Alpiq ALP.SG. Hydrospider собирается начать производство водорода для 40-50 грузовиков Hyundai на электролизной установке мощностью 2 МВт в Гесгене. По мере ввода в эксплуатацию большего количества грузовых автомобилей мощность установки тоже будет увеличиваться. К 2023-2025  году она достигнет 70-100 МВт.

Первыми пользователями грузовиков станут члены швейцарской ассоциации h3 Mobility, В нее входят торговые сети, производители продуктов питания, операторы АЗС — почти 20 компаний. Они будут брать грузовики в лизинг с оплатой за использование, получая гарантию, обслуживание, страховку и доступ к достаточному количеству водорода. По словам HHM, Hydrospider и автозаправочные станции получат «разумную прибыль» с самого начала проекта. В компании не скрывают, что это субсидируемая бизнес-модель, но она необходима для внедрения новой технологии. Размер субсидий Hyundai не раскрывает.

* Принцип действия топливных элементов был открыт в 1839 г. английским ученым У. Гроувом, который обнаружил, что процесс электролиза обратим, то есть водород и кислород можно объединить в молекулы воды без горения, но с выделением тепла и электричества.

2022 Санта-Крус Дебют | Спортивный приключенческий автомобиль

Теперь мир открыт.

Мировой дебют SANTA CRUZ открывает новую захватывающую эру для искателей приключений, любителей активного отдыха и тех, кто занимается своими руками. Он сочетает в себе гибкость открытой платформы грузовика и комфорт внедорожника, поэтому вы можете легко загрузить его снаряжением и отправиться в следующее приключение. Здесь пять сидячих мест, возможность полного привода HTRAC и передовые технологии — все в одном невиданном ранее пакете.⁠

AWD доступен в комплектациях SE и SEL. Стандарт AWD в комплектациях SEL Premium и Limited до начала 2022 года, когда он станет доступной функцией. Стандарт FWD для комплектации SEL Premium и Limited в начале 2022 года.

Забронируйте свой SANTA CRUZ и станьте инсайдером.

Долгожданный, совершенно новый SANTA CRUZ уже почти здесь. И вы можете стать первым владельцем. Настройте свой так, как вам нравится, и мы зарезервируем его для вас.⁠

Отправка запроса на бронирование не является заказом или покупкой автомобиля и не гарантирует наличие запрошенной конфигурации и опций пакета (включая цену), а также доставку или окончательную продажу запрошенного автомобиля. Дополнительную информацию см. В Условиях использования программы инсайдерского бронирования (https://www.hyundaiusa.com/us/en/santa-cruz-reservation-terms-conditions).

Расчетная рекомендованная производителем розничная цена является предварительной оценкой и может быть изменена в зависимости от наличия автомобиля.Не включает сборы по месту назначения, налоги, сборы за право собственности и лицензионные сборы. Плата за место назначения и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату.

Есть вопрос, и вы предпочитаете пообщаться сейчас? Позвоните по телефону 844-966-3434, чтобы поговорить со специалистом Hyundai, который предоставит ответы, поможет вам собрать информацию и многое другое.

Опытная модель с показанными дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления.Некоторые предметы могут быть недоступны во время сборки автомобиля.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *