Грузовики бав: BAW Fenix | Китайские грузовики BAW Феникс | Бортовые автомобили БАВ Феникс | Автофургоны

Лёгкий грузовик BAW-33462-102 с газовым двигателем ЗМЗ

Андрей Михайлов, фото автора

Импортозамещение в сегодняшней России – это вовсе не дань моде, а насущная необходимость. Нестабильность валютных курсов заставляет всех задумываться о том, как грамотно заменить приобретаемые за валюту товары аналогами отечественного происхождения. В «китайском лагере» нашлось неожиданное решение этой задачи: компания BAW показала журналистам свою новинку – лёгкий грузовик BAW-33462-102 с газовым двигателем ЗМЗ.

За десять лет, которые бренд BAW представлен в России, утекло много воды. На арену выходили и исчезали десятки китайских компаний, которые, не осилив завоевания, прекращали поставки. В отличие от них BAW, закрепившийся силами совместного производства в Ульяновске, не только уверенно продолжает присутствие, но и представляет новые модели, разработанные уже в России.

Сам производитель предполагает, что новинка будет интересна частным предпринимателям и небольшим фирмам, где особенно актуальна стоимость владения грузовиком, а также его невысокая стартовая цена. По словам генерального директора «БАУ-РУС Мотор Корпорейшн» Андрея Лукьянова, идея о создании газобаллонного грузовика возникла на предприятии ещё в 2013 году. При этом важно было, чтобы полная масса грузовика не превышала 3,5 т, чтобы «вписать» его в категорию В, а сама машина была доступной, прочной и простой.

Китайское с нижегородским

В то время, пока на самом заводе шло техническое перевооружение, инженерный корпус работал над газовой новинкой. Перепробовав множество вариантов, решено было остановиться на весьма неожиданном – место в моторном отсеке BAW-33462-102 занял двигатель из Заволжья модели ЗМЗ-409061.10. Работает он на сжиженном нефтяном газе или, проще говоря, пропане. На момент разработки у заволжан не было готового решения искомого мотора под экостандарт Euro 5, поэтому доводили его по заказу ульяновцев «на стороне». Помог промышленный холдинг «ИТЭЛМА», который стал и поставщиком электронного блока управления МИКАС 12 для русско-китайского грузовика. Производитель заверяет, что в результате двигатель на газу стал на 7% мощнее бензинового аналога.

На тест-драйв, проходивший на Дмитровском автополигоне, производитель предоставил два BAW-33462-102 с разными вариантами грузовых платформ: под 6 и 8 европалет соответственно. Машину с большей платформой дополнительно нагрузили балластом в 1700 кг до полной загрузки, чтобы можно было сравнить поведение как порожнего, так и груженого грузовика.

Казалось бы, все азиатские грузовики выполнены по одному рецепту: бескапотная кабина «верхом» на передней оси, двигатель – под кабиной; сзади же – крупная бортовая платформа.

BAW-33462-102 не является исключением из этого правила: в нём нетрудно узнать черты одного из «японцев» девяностых годов, нередко встречающегося на наших дорогах и сегодня. Типично для «азиатов» – как для китайских, так и корейских, и японских грузовиков – то, что аккумуляторная батарея, висящая на раме справа, за кабиной, открыта для всех ветров и посторонних глаз. Рядом с аккумуляторной батареей – небольшой, всего в 15 л, бак для 92-го бензина: на газовой машине он необходим только для холодного пуска и прогрева, потому нужды в полноценном баке не было.

По левому борту – баллон для пропан-бутана: газовое оборудование для ульяновского предприятия поставляет итальянская фирма LOVATO, хорошо знакомая тем, кто эксплуатирует автотехнику на пропане. Газовый баллон объёмом 95 л, установленный на грузовике, производства российской компании «Балсити», базирующейся в Москве.

Внутренний мир

Место водителя встречает двумя новостями: хорошей и не очень. Хорошая новость состоит в том, что устроиться за рулём можно относительно удобно: сиденье водителя регулируется продольно и по наклону спинки (правда, рычажок продольной регулировки приходится долго искать под сиденьем), а рулевая колонка – по вылету и наклону. Плохая новость состоит в том, что поза остаётся неестественной из-за странного педального узла: с непривычки есть риск нажать одновременно педали газа и тормоза. Водители, пригнавшие машины с завода, ссылаются на то, что не успели «подогнуть педаль», якобы, есть куда; впрочем, решение проблемы лучше найти самому производителю, чтобы избежать экспериментов «на местах» в дальнейшем.

Два пассажирских кресла куда проще по форме и не столь удобны. Главная «фишка» – это складывающиеся спинки: в среднем сиденье есть закрывающийся ящик для вещей, лоток для бумаг и два подстаканника, а крайнее сиденье справа можно сложить, если возникнет необходимость сна в кабине.

Интерьер выполнен из простых материалов, что вполне простительно дешёвой машине. При этом, что нехарактерно для «китайцев», материалы отделки в BAW не встречают в кабине острым химическим ароматом – это заметный шаг вперёд относительно собратьев-конкурентов. Выглядит комбинация приборов скромно, но неплохо: крупные циферблаты спидометра и тахометра, между ними – блок контрольных ламп и дисплей, на котором отображается одометр и запас хода.

Неприятная мелочь – перчаточный ящик и карманы в дверях слишком малы для документов экспедиторов и водителей, поэтому бумаги возят за водительским козырьком. Новый BAW со своей серой пластиковой скромностью положительно выделяется на фоне сородичей, где интерьер встречает ядрёным химическим ароматом и пластиковым деревянным шпоном. Вопрос вентиляции в кабине решён достаточно оригинально: в крыше сделан небольшой поднимающийся люк, регулируемый «крутилкой» на потолке.

Доступ в моторный отсек из кабины не предусмотрен: чтобы выполнить большинство простейших операций, кабину надо будет поднять при помощи пары рычагов за ней. Разве что пара бачков с техническими жидкостями скромно разместились под краями панели приборов. Их заливные горловины прикрыты декоративными крышками в панели, которые вскоре потеряются, – ничем не закреплены и при доливке их надо будет держать в руках.

Заговорим по-нашему

Порожний BAW, доставшийся мне, на удивление для газовой машины шустрый: уверенно разгоняется, передачи включаются неожиданно для «китайца» чётко, а в подъёмы он уверенно заходит и на IV, и на V передачах. Сама машина, благодаря компоновке и ГУРу, вёрткая и манёвренная, а вот после 80 км/ч она начинает заметно крениться в поворотах. На более старых «Фениксах» тормоза были пневмогидравлическими, теперь же они полностью гидравлические, двухконтурные с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Но именно тормоза преподнесли ещё одну ложку дёгтя со стороны педали: первая треть нажатия не вызывает у грузовика никакой реакции, поэтому следует приноровиться жать педаль посильнее. Гружёная балластом вторая машина, хоть и ползёт в горку с меньшей охотой, но всё ещё едет достаточно бодро: речь идёт явно не о грузоподъёмности в 1700 кг, указанной в документах, а куда большей по факту. На это же прямо намекают размеры бортовых платформ, 7-листовые рессоры и прочная П-образная клёпаная рама. Вот только штрафы за перегруз, который в подобных случаях неминуем, будут заботой вовсе не производителя.

Бортовые платформы, стоящие на испытуемых грузовиках, пока что сделаны в Китае, хоть на одной машине уже и появилась табличка российского производителя надстройки, под серой краской на потёртостях бортов явно проступает «всекитайский» синий цвет. Пока что в Ульяновске реально освоили производство автофургонов на собственных шасси – на одном участке с автобусными кузовами, а полноценная локализация производства бортовых платформ намечена на 2016 год.

Несомненно, газовый BAW найдёт своего покупателя: в первую очередь это небольшая компания, занимающаяся перевозками в городской черте, которую привлекут «плюсы» русско-китайского грузовика относительно конкурентов. В нынешней рыночной ситуации ульяновцы не берут на себя сверхзадач: пока что они нацелены на 10% сегмента (около 700–800 машин в год) при имеющихся производственных мощностях в 2500 машин в год. В зависимости от стабилизации рынка со временем производство может быть расширено вплоть до 25 000 машин в год – до такой планки площадка и инвестпрограмма позволяют вырасти в стабильном будущем.

Вопросы локализации

Было бы неправдой сказать, что в Ульяновске только собирают грузовики BAW. Сейчас это уже полноценное, достаточно мощное производство с большими резервами, на котором добились широкой локализации выпускаемой продукции. Российский завод BAW не участвует в программе по промсборке, дающей производителям определённые преференции со стороны государства: адаптация отечественных комплектующих и агрегатов ведётся в первую очередь для того, чтобы упростить жизнь потребителям в деле приобретения запасных частей.

По данным производителя, серийный грузовик BAW локализован уже на 63% – на сегодня в Ульяновске ведут сварку и окраску кабин из поступающих из Китая штампованных элементов, устанавливают российские стёкла, колёса в сборе, выпускную систему, топливный бак и многое другое. Уровень локализации, по заверениям производителя, в ближайшее время будет расти: в первую очередь, за счёт установки отечественных коробок передач, карданного вала, мостов и рессор, а главное – двигателей российского производства. Уже сейчас производитель декларирует планы об адаптации дизеля ЗМЗ-514 и метанового двигателя, поставляемого из Заволжья. По новой политике компании объявлено о переходе с бренда BAW на новое наименование, «исконно русское» и «связанное с городом Симбирском»: сейчас оно проходит регистрацию, а пока известно, что дизельные грузовики будут входить в семейство Фenix, а газовые – peGAS.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Ремонт грузовиков Baw (Бав) — ТО и сервис по диагностике и ремонту Baw (Бав) по низким ценам в Москве

  • Ремонт грузовиков
  • Baw (Бав)

Грузовики Baw – одни из востребованных современных грузовиков. Как и любая техника – они ломаются, а также им требуется полноценное техническое обслуживание.

В нашем автосервисе вы можете воспользоваться такими услугами по ремонту Baw:

  • Диагностика всех узлов;
  • Техническое обслуживание;
  • Ремонт КПП;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт ходовки;
  • Кузовной ремонт и прочее.

Цикл ремонта Baw следующий:

  1. Автомобиль загоняют в бокс
  2. При необходимости агрегаты авто снимаются и разбираются
  3. Поврежденные детали реставрируются, либо заменяются на новые
  4. Автомобиль собирается и проходит проверку

Цены на ремонт грузовиков Baw:

Наименование Стоимость
Редуктор задний С/П 4500
ПГУ заменить 3500
Трос КПП заменить, от 3500
Подушки двигателя перед,заменить 2700
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 2400
Замена крана влагоотделителя 2400
Замена блока подготовки воздуха DXI 4500
Замена датчика уровня пола 200
Калибровка уровня пола 2500
Замена воздушных кранов, от 2000-5500
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 3000
Замена форсунок DCI 1600
Замена насоса низкого давления 2100
Замена дозирующего блока ТНВД 1000
Замена насоса ручной подкачки 2100
Регулировка клапанов DCI 6000
Замена компрессора DCI 4500
Замена компрессора MAGNUM 5000
С\П топливный бак, от 2000-4000
Замена топливозаборника 1500
Низкое давление топлива, замерить 2000
Обратку топлива, замерить 1500
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить
3200
Радиатор, заменить, от 4000-6000
Вискомуфта, заменить, от 1500
Стартер заменить 2100
Генератор заменить 1700
Замена капота 1000
Замена крышки багажника 1000
Замена капота с подгонкой по проему 2500
Замена крышки багажника с подгонкой по проему 2300
Снятие переднего бампера в сборе 2500
Установка переднего бампера в сборе 2500
Снятие заднего бампера  в сборе 2000
Установка заднего бампера в сборе 1400
Задний бампер разборка 2000
Бампер задний — собрать 2000
Передний бампер разборка 2000
Бампер передний — собрать 2000
Брызговик пластик снятие 300

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (499) 113-16-77

Оставьте заявку на обратный звонок.

заказать звонок

Модели BAW

  • BAW Express
  • BAW Fenix
  • BAW Fenix 1044
  • BAW Fenix 1065
  • BAW Fenix 232111
  • BAW Fenix 3346
  • BAW Fenix 33462
  • BAW Fenix 33468
  • BAW Fenix 578901
  • BAW Fenix BJ1044P4L5Y
  • BAW Street 2245
  • BAW Tonik

Услуги оказываемые для марки Baw (Бав):

Также мы работаем со следующими марками техники:

Ams (Амс)

Baw (Бав)

Chereau (Шеро)

Daf (Даф)

Faw (Фав)

Fiat (Фиат)

Ford (Форд)

Foton (Фотон)

Grunwald (Грунвальд)

Hino (Хино)

Howo (Хово)

Hyundai (Хёндай)

Isuzu (Исузу)

Iveco (Ивеко)

Jac (Джак)

Jmc

Kassbohrer (Кессборер)

Kogel (Когел)

Krone (Крона)

Man (Ман)

Mercedes (Мерседес)

Renault (Рено)

Samro (Самро)

Scania (Скания)

Schmitz (Шмитц)

Schwarzmuller (Шварцмюллер)

Shaanxi (Шанкси)

Shacman (Шакман)

Volkswagen (Фольксваген)

Volvo (Вольво)

Wielton (Велтон)

ГАЗ

ГАЗель

ЗИЛ

КамАЗ

МАЗ

НЕФАЗ

ПАЗ

Татра

ТОНАР

Урал

Поезда, самолеты и грузовики Детский спальный мешок

  • org/Breadcrumb»> Olive KidsДом
  • Спальные мешки для мальчиков
  • Спальные мешки для мальчиков
  • Поезда, самолеты и грузовики Детский спальный мешок
  • Поезда, самолеты и грузовики Детский спальный мешок

Поезда, самолеты и грузовики Детский спальный мешок

  • Описание
  • отзывов

Все на борт! Детский спальный мешок Trains Planes and Trucks идеально подходит для детей, которые путешествуют! Снаружи у него очаровательный принт на тему транспорта, а подкладка из супермягкой хлопчатобумажной фланели обеспечивает дополнительное ощущение уюта, которое понравится детям!

Olive Детские спальные мешки размером 30 x 66 дюймов поставляются с подходящей подушкой для путешествий. В комплект входят эластичные ремни и сумка для хранения из полиэстера для удобства переноски. Наши впечатляющие спальные мешки можно стирать в машине, они идеально подходят для сна, ухода за детьми, выходных в доме бабушки, а также их можно расстегнуть, чтобы положить на кровать!

  • Спальный мешок подходит для детей ростом до 5 футов 3 дюймов
  • Внешняя ткань хлопок/полиэстер
  • Внутренняя ткань — 100% мягкая хлопчатобумажная фланель
  • Эластичные ремни и виниловая сумка на молнии для удобства хранения
  • Поставляется с подходящей фланелевой подушкой для путешествий
  • Не предназначен для использования вне помещений
  • Именная бирка размером 2,5 x 4,4 дюйма
  • Машинная стирка, деликатный режим, холодная вода

Все на борт! Детский спальный мешок Trains Planes and Trucks идеально подходит для детей, которые путешествуют! Снаружи у него очаровательный принт на тему транспорта, а подкладка из супермягкой хлопчатобумажной фланели обеспечивает дополнительное ощущение уюта, которое понравится детям!

Olive Детские спальные мешки размером 30 x 66 дюймов поставляются с подходящей подушкой для путешествий.

В комплект входят эластичные ремни и сумка для хранения из полиэстера для удобства переноски. Наши впечатляющие спальные мешки можно стирать в машине, они идеально подходят для сна, ухода за детьми, выходных в доме бабушки, а также их можно расстегнуть, чтобы положить на кровать!

  • Спальный мешок подходит для детей ростом до 5 футов 3 дюймов
  • Внешняя ткань хлопок/полиэстер
  • Внутренняя ткань — 100% мягкая хлопчатобумажная фланель
  • Эластичные ремни и виниловая сумка на молнии для удобства хранения
  • Поставляется с подходящей фланелевой подушкой для путешествий
  • Не предназначен для использования вне помещений
  • Именная бирка размером 2,5 x 4,4 дюйма
  • Машинная стирка, деликатный режим, холодная вода

Поиск продукта

Недавно просмотренные

${title}

Поезда, самолеты и грузовики Кровать в сумке

  • org/Breadcrumb»> Olive KidsДом
  • Поезда, самолеты и грузовики Кровать в сумке
  • Поезда, самолеты и грузовики Кровать в сумке

Поезда, самолеты и грузовики Кровать в сумке

  • Описание
  • отзывов

Наши постельные принадлежности «Поезда, самолеты и грузовики» включают 3 различных типа ярких транспортных средств. Некоторые летают в небе, некоторые ездят по фермерским полям, а некоторые ездят по дорогам и железнодорожным путям.

Изготовленный из сверхмягкой ткани из микрофибры, этот набор для двойни (5 предметов) и двуспальной кровати (7 предметов) от Olive Kids включает в себя одеяло с принтом, простыню на плоской подошве, простыню на резинке, наволочки с принтом и наволочки с вышивкой. ).

Двойной:
Одеяло с принтом
Натяжная простыня — 39 x 75 дюймов, подходит для матрасов глубиной до 12 дюймов
Плоская простыня — 66 x 96 дюймов
Наволочка — 20 x 30 дюймов
Наволочка подушки — 20 x 26 дюймов

Двойной:
Одеяло с принтом
Натяжная простыня — 54 x 75 дюймов подходит для матрасов глубиной до 12 дюймов
Плоская простыня — 81 x 96 дюймов
Наволочки (2) — 20 x 30 дюймов
Наволочки (2) — 20 » x 26

Изготовлен из 100 % полиэфирной микрофибры
Не содержит свинца, не содержит BPA и фталатов
Сочетается с другим снаряжением Olive Kids.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *