Чем отличается самосвал от грузовика? – cttmcargo.ru
Самосвалы и грузовики сегодня требуются многим отечественным компаниям, занимающимся строительством и логистикой. Заказывая эту технику у надежного и проверенного производителя, покупатель может быть уверен в надежности и качестве машин. Главное изначально разбираться в деталях и мелочах, чтобы сразу понять, в какой именно технике существует потребность. Для этого внимательно разберем, в чем разница между самосвалом и грузовиком.
Функциональность грузовиков ниже, чем у самосвалов. Именно в этом заключается их основное отличие. Данная техника предназначена исключительно для перевозки веществ и готовых изделий с одного места на другое. У грузовика в обязательном порядке имеется прочно и надежно зафиксированный кузов. При прибытии на место назначения выгрузка может быть осуществлена только вручную или при наличии дополнительных технических приспособлений.
Самосвалы в этом отношении эксплуатировать намного выгоднее. Они изначально оснащены специальным гидравлическим механизмом, позволяющим поднять кузов. В результате выгрузка продукции, доставленный к месту назначения, занимает минимум времени, так как проводится в автоматическом режиме.
При этом для самосвалов существуют определенные ограничения, касающиеся их возможностей перевозить только определенные категории товаров и грузов. К примеру, эта техника широко применяется для транспортировки строительных сыпучих материалов, здесь ей практически нет равных. Также самосвалы популярны при необходимости перевозить металлолом, мусор, растениеводческую продукцию – все, что может быть выгружено навалом без негативных последствий.
Когда требуется транспортировать другие категории грузов, эта строительная техника становится не настолько актуальной, особенно если речь идет о возможности произвести разгрузку исключительно вручную из-за особенностей груза. Ее популярность ниже по причине достаточно высоких бортов кузова, что неизбежно затрудняет ручную разгрузку.
Еще одно важное отличие самосвала от грузовика заключается в том, что самосвалы намного лучше приспособлены для передвижения по плохим трассам и даже по бездорожью. Их проходимость на порядок выше, чем у обычных грузовиков. Поэтому если планируется использовать технику в сложных дорожных условиях, рекомендуется остановить выбор именно на самосвалах.
Высокой проходимости им удается добиться за счет того, что уже в базовой комплектации колеса этой строительной техники дополнительно оснащают специальными покрышками с максимальной высотой протектора. Именно это обеспечивает им надежное сцепление с грунтом, поэтому самосвалы так популярны при необходимости передвигаться по бездорожью. Эта эксплуатационная характеристика особенно актуальна, когда требуется организовать перевозку сыпучих строительных материалов непосредственно из карьера, откуда большинство грузовиков просто не смогут выбраться. Карьеры всегда отличаются сложным рельефом подъездных путей, что делает самосвалы незаменимыми в такой работе.
Однако и у грузовиков есть свои преимущества, которые следует учитывать. Эта техника важна при перевозке грузов различных габаритов. Более того, в грузовике существует возможность установить на платформу цистерну, что позволит транспортировать газы или жидкости на любые расстояния.
Детально разобравшись в особенностях грузовиков и самосвалов, будет проще определиться, какая именно разновидность строительной техники требуется. Заказывайте машины только у проверенных производителей.
груз с плеч — журнал За рулем
Знакомимся с новым кассетным самосвалом и другими премьерами подмосковного предприятия «Тонар».
Ежегодная весенняя презентация предприятия «Тонар» в подмосковном Губине напоминает встречи автоклубов: большинство присутствующих здесь не впервые и знакомы с продукцией завода в деталях. Тягачи, самосвалы, лесовозы, изотермические полуприцепы, новый карьерный грузовик (ЗР, 2015, № 3), различная сельхозтехника… Но всякий раз обнаруживается что-то новое. Вот и сейчас в заставленном техникой заводском цеху было на что посмотреть.
Самая свежая разработка – самосвал-кассетник, который продемонстрировали в действии. Кузов прицепа благодаря дополнительному мотору и направляющим может заехать в кузов грузовика – похоже на то, как закрывается коробок спичек. Сделано это для того, чтобы можно было ссыпать груз сначала из тягача, а затем из прицепа, не подгоняя к месту разгрузки сразу весь автопоезд, – очень удобно, если приходится маневрировать в ограниченном пространстве.
Другие технические решения уже успели оценить покупатели – например, систему автоматической затентовки на самосвалах. Ведь сколько водителей получали травмы при попытке накрыть груз тентом!
Кузов этого прицепа способен задвигаться в кузов тягача, когда нужно разгрузиться в стесненном пространстве, где весь автопоезд не в состоянии маневрировать.
Новый дизельный двигатель ЯМЗ-530: в движении сила
Любопытно было взглянуть и на производство. Многие составные части грузовиков и прицепов «Тонар» изготавливает самостоятельно. Рамы и кузова во многих местах сваривают роботы – обслуживающий персонал лишь пишет для них программы. По соседству обжимают цилиндрические заготовки – делают оси, на которые потом навешивают элементы подвески и тормозной системы. Иногда вместо собственных осей по заказу ставят импортные: если у предприятия весь парк техники на одинаковых осях, то обслуживать его проще.
Отдельная линия занимается изотермическими кузовами; панели из пенополиуретана прессуют под давлением 0,6 кг/см 2 и потом собирают на раме. Другие комплектующие закупают в готовом виде: электрику и гидравлику берут у европейских поставщиков, кабины и коробки передач – у китайских, моторы – у российского ЯМЗ.
Понятно, что спрос на продукцию «Тонара» всецело зависит от состояния экономики страны и конкретных отраслей. От обвалов продаж тонаровцев спасает диверсификация производства – при необходимости можно перебросить ресурсы на более популярное направление или проектировать новые модели специально под потребности конкретного перевозчика. География покупателей обширна: 65 дилеров охватывают большинство регионов России, а сотрудничество с голландскими партнерами позволило наладить экспорт прицепов в страны Африки и Южной Америки.
Фотогалерея
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Проводник Norfolk Southern погиб в результате аварии с участием самосвала на сталелитейном заводе в Огайо
(CNN) Проводник Norfolk Southern погиб во вторник после того, как его сбил самосвал на объекте в Огайо, что побудило Национальный совет по безопасности на транспорте провести расследование культура безопасности на железной дороге из-за «количества и значимости» недавних аварий.
Кондуктор, которого опознали как 46-летний Луис Шустер, был смертельно ранен ранним утром во вторник на территории Cleveland-Cliffs Cleveland Works, говорится в сообщении железной дороги. Это третий инцидент с участием железной дороги в штате чуть более чем за месяц.
Шустер получил удар, когда самосвал, перевозивший известняк, столкнулся с передней левой частью первого вагона поезда. Он был вне машины, когда его ударили, сообщил CNN представитель полиции Кливленда.
Norfolk Southern работает с губернатором Огайо Майком ДеВайном, полицейским управлением Кливленда и представителями Cleveland-Cliffs, чтобы узнать больше, говорится в сообщении.
Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил в Твиттере, что на место происшествия направлены бригады.
Подробнее
Месяц спустя люди, живущие вблизи крушения токсичного поезда, задаются вопросом, вернется ли их жизнь в прежнее русло. Восточная Палестина сошла с рельсов и сотрудник погиб ранее во вторник. Он уже расследует крушение 28 октября в Сандаски, штат Огайо.
«NTSB обеспокоен тем, что к авариям могут быть причастны несколько организационных факторов, в том числе культура безопасности», — говорится в заявлении правления. «NTSB проведет тщательное расследование практики безопасности и культуры компании. В то же время компания не должна ждать, чтобы улучшить безопасность, и NTSB призывает ее сделать это немедленно».
Федеральное управление железных дорог также объявило во вторник, что проведет 60-дневную проверку безопасности Norfolk Southern «после многочисленных инцидентов с безопасностью».
«После серии сходов с рельсов и смерти одного из рабочих мы инициируем эту дополнительную дополнительную проверку безопасности Norfolk Southern, а также призываем Norfolk Southern принять срочные меры, чтобы сосредоточить внимание на безопасности, чтобы компания могла начать зарабатывать поддерживать доверие общественности и ее сотрудников», — заявил в пресс-релизе министр транспорта Пит Буттиджич.
Проверка безопасности позволит «более подробно взглянуть на общую культуру безопасности и операции Norfolk Southern», сообщило агентство. Согласно пресс-релизу агентства, он будет включать в себя оценку защиты железнодорожной компанией своих сотрудников, ее методов технического обслуживания, инспекции и ремонта, а также других операционных элементов.
По словам официальных лиц, позже агентство опубликует публичный отчет о своих выводах.
Генеральный директор Norfolk Southern должен дать показания перед комитетом Сената в четверг.
«Norfolk Southern связалась с семьей дирижера и сделает все возможное, чтобы поддержать их и его коллег. Сегодня мы скорбим о потере коллеги. Наши сердца соболезнуют его близким в это чрезвычайно трудное время, «, — заявили в железной дороге.
Генеральный директор Northfolk Southern Алан Шоу заявил в отдельном заявлении, что в среду железная дорога проведет брифинги по безопасности для сотрудников в рамках более широких усилий по «восстановлению нашей культуры безопасности с нуля».
«Мы собираемся больше инвестировать в безопасность, — сказал Шоу. «Мы не такие, это неприемлемо, и так больше не будет».
Шоу сказал, что причина аварии еще не известна и что компания будет полностью сотрудничать с NTSB.
«В некотором смысле причина не имеет значения», сказал Шоу. «Я созвал всех членов нашей управленческой команды… чтобы подчеркнуть безотлагательность поиска новых решений».
Кондуктор был ветераном армии и отцом, профсоюз говорит
Шоу сказал, что посетил железнодорожную станцию в Кливленде после аварии и поговорил с некоторыми коллегами Шустера.
«Они делились историями о человеке, которого уважали и любили его коллеги», — добавил Шоу. «Это ужасный день, который оставляет дыру в духе нашей компании. Мы обратились к семье Лу, чтобы выразить свои соболезнования. Мы дадим им время скорбеть, и мы будем там с поддержкой во всем, что им нужно».
Шустер был членом Братства машинистов локомотивов и поездов (BLET) и, по данным профсоюза, работал проводником в Норфолке.
«Лу был страстным и преданным профсоюзным братом, — сказал Пэт Редмонд, местный председатель BLET Division 607. — Он всегда был рядом со своими коллегами. Он очень активно помогал ветеранам, работавшим на железной дороге, и ветеранам по всей нашей сообщество. »
Шустер, житель Бродвью-Хайтс, штат Огайо, был президентом 607-го подразделения BLET в Кливленде. По словам профсоюза, у Шустера есть 16-летний сын, он заботился о своих престарелых родителях и был ветераном армии.
«Это была трагическая ситуация, и это огромная потеря для семьи Шустер, а также для членов этого профсоюза», — сказал национальный президент BLET Эдди Холл. «Всех железнодорожных аварий можно избежать. Это столкновение подчеркивает необходимость значительного повышения безопасности на железнодорожном транспорте как для рабочих, так и для населения».
Cleveland-Cliffs — компания по производству плоского стального проката, как указано на ее веб-сайте, а ее предприятие Cleveland Works расположено на реке Кайахога в Кливленде.
CNN связался с Cleveland-Cliffs, полицией Кливленда и офисом губернатора Огайо для получения дополнительной информации.
Смерть кондуктора наступила в связи с тем, что Norfolk Southern подвергается критике за два недавних схода с рельсов в Огайо, в том числе один в Восточной Палестине в прошлом месяце, который привел к выбросу и сжиганию токсичного химического вещества, в результате чего жители близлежащих домов жалуются на головные боли, кашель и сыпь. связаны с огненным крахом.
Министерство сельского хозяйства штата Огайо встретится в четверг с фермерами из Восточной Палестины, чтобы обсудить опасения по поводу предстоящего посевного сезона, сообщили в офисе ДеВайна.
Агентство заявило, что оно проведет обсуждение за круглым столом, хотя в настоящее время нет никаких оснований полагать, что сельскохозяйственные культуры, посаженные в почве вокруг Восточной Палестины, небезопасны для употребления в пищу, согласно пресс-релизу офиса губернатора.
Около половины почвы под южными путями на месте схода с рельсов было удалено до глины, но, согласно сообщению, будет продолжено взятие проб, чтобы определить, загрязнена ли глина.
Norfolk Southern объявляет о новых мерах безопасности после катастрофы в Восточной Палестине, поскольку NTSB расследует еще одно крушение поезда в Огайо провалы в будущем.
А в Спрингфилде, примерно в 200 милях к юго-западу от Восточной Палестины, в субботу сошел с рельсов еще один грузовой поезд Norfolk Southern.
Авария отключила электричество в этом районе и привела к временному закрытию домов в пределах 1000 футов от места происшествия. Позже бригады установили, что из сошедших с рельсов вагонов ничего не пролилось, и экологии не было нанесено никакого вреда.
Согласно данным Федерального управления железных дорог, в 2022 году в отрасли произошло более 3250 инцидентов с участием дежурных сотрудников, в том числе 185 с участием сотрудников Norfolk Southern. .
В прошлом году при исполнении служебных обязанностей погибли 11 железнодорожников, сообщили в администрации. Одним из этих людей был сотрудник Norfolk Southern.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Эта история была обновлена, чтобы исправить количество инцидентов среди сотрудников Norfolk Southern и других железных дорог, которые привели к травмам или смерти в прошлом году. Предыдущая версия использовала данные из неправильного периода времени.
Роб Фрэхзе из CNN, Росс Левитт, Ванесса Юркевич, Крис Исидор, Грег Уоллес, Пит Мунтин, Грег Уоллес, Селина Тебор, Иса Кауфман-Гебаллеанд и Келли Макклири внесли свой вклад в этот отчет.
Самосвалы
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Целевые файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства.