Грузовик петербилт: купить, продать и обменять машину

Царь, просто царь: тест-драйв Peterbilt 359 EXHD

Мне иногда кажется, что каждый второй мальчишка за океаном появляется на свет с врождённым умением строить грузовики. Американский трак узнает каждый: самый красивый – точно из США. И всё же даже среди этого хромированного великолепия есть тягачи, которые стоят чуть особняком. Это грузовики Peterbilt.

«Я из лесу вышел…»

Жил-был в Соединённых Штатах предприниматель Теодор Питерман. Хлеб свой насущный он зарабатывал продажей леса, а поэтому ему постоянно требовались грузовики: без них много леса не вывезешь. То, что производилось тогда в Штатах, не слишком нравилось Питерману. Ему приходилось перестраивать готовые машины под свои нужды, и это, видимо, ему в один прекрасный момент очень надоело. И тогда бизнесмен приобрёл компанию Fageol, основателем которой был Билл Фэджиол. И сразу же в год приобретения (это был 1939) Питерман начал выпуск грузовиков, которые тогда носили имя Bill-Bilt. Позднее название изменилось на Peterbilt.

Теодор Питерман знал, какая машина нужна в промышленности. Он не стремился сделать военный грузовик или вездеход, его задачей стало строительство автомобилей для таких же предпринимателей, каким был он сам. Имея опыт в перестройке готовых машин, он почти сразу нащупал правильное направление для своего предприятия.

Все первые Петербилты имели то, что в будущем будет для этих грузовиков фирменной «фишкой»: широкую гамму двигателей (и бензиновых, и дизельных), алюминиевую кабину, лонжероны и диски. Использование «самолётного» металла помогало существенно снизить собственный вес грузовиков.

«Первенцы» фирмы были капотными – именно такая компоновка особенно любима американцами. Первый бескапотный Peterbilt появился только в 1950 году, но это другая история, которую мы обязательно расскажем в будущем.

Казалось бы, мы говорим о рабочей машине, поэтому она не должна быть слишком старой. Что ж, она как раз в этом году достигла возраста Христа, а для автомобиля это уже много. Но гораздо интереснее, что наш грузовик в семье далеко не «первенец», модель «359» появилась ещё в 1967 году. Правда, спальники для них произвели годом позже, и эта особенность видна и сегодня: у трака, по большому счёту, две кабины. Одна – обычная, а другая – спальное место.

А другая особенность компоновки была у Петербилта с самого «рождения»: откидывающийся вместе с крыльями капот. Давайте мы его как раз сейчас откинем и посмотрим на техническую составляющую этого короля дорог.

Две турбины одного мотора

Американским «дальнобоям» тоже иногда хотелось выделиться. Поэтому они не только не жалели денег на дорогие Петербилты (стоимость тягача в топовых комплектациях доходила до 300 тысяч долларов), но и готовы были потратиться на дополнительную красоту «по-американски». Ввиду этого и появились грузовики, в названии которых появились буквы EXHD. Означают они Extended Hood, что переводится как «длинный капот». Действительно, он длиннее стандартного на 20 сантиметров, и это, по мнению жителей Штатов, красиво. Я не буду с ними спорить: длинная кабина смотрится потрясающе, без этих 20 сантиметров было бы ненамного, но скучнее.

Двигатель

14 л, 475 л.с.

Итак, капот у нас длинный, тяжёлый, ещё и с крыльями. Можно, конечно, напрячься и откинуть его вручную, вдвоём это вполне возможно. Но мы имеем дело с Петербилтом, а не с какой-то попсовой ерундой, поэтому и напрягаться нам не придётся, за нас это сделают штоки цилиндров. Итак, перед нами двигатель.

Силовой агрегат тягача – Cummins N14. Это рядный шестицилиндровый дизель, объём которого составляет 14 литров. Мощность нескромно указана прямо на капоте – 475 л. с. У него две турбины, стоят они последовательно, и вторая вступает в работу только под нагрузкой. Отличительная особенность вполне очевидна, тут нет никакой ненужной электроники. Впрочем, нужной тоже нет: многое тут делает воздух.

Работает этот «Камень» по самому честному принципу: педаль нажал, солярка с воздухом побежали в камеры сгорания, грузовик поехал. И всё, никаких хитрых штучек.

Что ещё можно сказать об этом моторе? Только хорошее, ничего плохого. За 33 года службы в нём владельцы капитально не ковырялись, необходимости в этом не было. Конечно, в этом не только заслуга конструкции дизеля, но и ещё двух важных факторов. Во-первых, мотор всегда вовремя обслуживают, а во-вторых, у него не такой уж большой пробег, как можно было бы ожидать. Он отработал всего 724 мото/миль, а пробег составляет 284 тысячи миль, что в пересчёте на наши километры – чуть менее 460 тысяч. Думаю, оба пункта требуют небольших пояснений.

Может показаться странным, но в вопросах строительства тягачей американцы немного консервативны. Не то, что расходники, даже запчасти на старые машины они выпускают десятилетиями. И сейчас найти большинство деталей не вызывает особого труда, особенно в крупных городах, да и стоят они заметно дешевле адронного коллайдера. Про фильтры и прочие вещи для ТО речи вообще не идёт, их даже искать не приходится.

А вот с пробегом история получилась вообще почти фантастическая, и об этом – чуть ниже.

Небольшая счастливая история

Грузовик был выпущен в 1983 году, об этом свидетельствуют не только документы, но и нацарапанная сильной американской рукой надпись на топливном баке: «11-83». Тестируя этой зимой Kenworth T800, мы уже рассказывали о том, что американцы никогда не плодили тягачей-близнецов для простоя на складах, все машины строятся под заказ.

К Петербилту это относится в ещё большей степени: машины эти дорогие и считаются практически элитой в мире американских грузовиков. А культ траков в Штатах развит неплохо, автомобиль там чуть больше, чем рабочий инструмент, поэтому и следят там за состоянием тягачей обычно очень тщательно. В крупной транспортной компании, конечно, больше важно, какой водитель работает на машине, а вот частные владельцы обычно автомобили берегут.

Повезло и нашему Петербилту – в первые годы эксплуатации его не убили и успешно продали с аукциона в штате Мичиган отцу и сыну, предпринимателям, занимающимся не только грузоперевозками, но и ремонтом грузовиков. Случилось это приблизительно в 1995/1996 году. И Петербилту повезло ещё раз: из него сделали машину-образец, этакий шоу-кар для фирмы новых владельцев. Разумеется, «впахивать» в поте лица (или радиатора?) ему не пришлось, зато за его состоянием следили отменно. Затем на шесть лет судьба автомобиля не вполне ясна, где он пробыл с 1997 года (после продажи) до 2003-го, можно только догадываться. Есть подозрение, что эти шесть лет Петербилт провёл в Германии, но подтвердить эту догадку невозможно.

В 2003 году грузовик привезли на продажу в Петербург, где его купила одна российская компания. И опять наш счастливчик избежал медленной и мучительной смерти на трассе: на нём установили звуковую аппаратуру, и тягач стал передвижной сценой. Работал он в таком виде довольно долго, ездил даже на Казантип. Приблизительно в 2008 году Петербилт перебрался в Москву и просто встал. В 2013 году он попал в руки своих сегодняшних хозяев.

Его состояние на то время было просто прекрасным, около 80% деталей остались оригинальными. Привести грузовик в рабочее состояние оказалось несложно: заменили все жидкости, поставили аккумуляторы – и на этом всё, Петербилт снова стал рабочим тягачом.

Разумеется, некоторые метаморфозы с грузовиком всё же произошли. Был он от рождения красным, но ещё в Америке стал жёлтым. Зачем – не совсем ясно, но перекрасили его качественно, до сих пор нет коррозии и других дефектов кузовных элементов. Может быть, что-то до 1997 года всё же меняли, но и эту информацию подтвердить невозможно.

Пустив скупую слезу радости за счастливую судьбу тягача, возвращаемся к технике.

Самая нежная деталь трансмиссии любого автомобиля – сцепление. Можете мне не поверить, но оно тоже стоит «родное». И уж совсем неудивительно, что коробку передач тоже не пришлось ни менять, ни даже ремонтировать.

Марка КПП достаточно популярна – это Eaton Roadranger. У неё есть 13 передач, но нет синхронизаторов – американцы их почему-то презирают и поныне. Дескать, несинхронизированная коробка надёжнее. Может, они и правы: ездит ведь до сих пор, запчастей не просит.

С ходовой после покупки поработали прилично, капитального ремонта избежать не удалось. Меняли амортизаторы, наконечники рулевых тяг, проводили полное ТО и задней тележки, и передней подвески. Но в целом подвески простые: впереди – четырёхлистовые рессоры, сзади – рессоры и пневмоподушки. Разумеется, подушки менять тоже приходилось, ни одно резиновое изделие не способно сохранить свои свойства на протяжении тридцати с лишним лет. А вот мосты Eaton 402 работают молчаливо и безропотно (их передаточное число – 3,55, если хотите знать).

Ну, и скажем пару слов о тормозной системе. Она классическая, как «Рюмка водки на столе…» в караоке-баре: пневматическая, с вакуумным усилителем и барабанными тормозами.

Пожалуй, на этом остановимся и обойдём тягач вокруг.

Тут – сверкает, там – блестит

Ни один уважающий себя янки не поедет на трассу в автомобиле без хрома. Сейчас это уже возможно (мода на «мыльницы», никуда не денешься), а вот тогда, в 1970-80-х такое было, скорее всего, просто невероятно. Тягач – машина большая, хрома должно быть много. Но его тут почти нет, всё, что блестит – нержавейка. И чтобы она так сверкала, её приходится периодически полировать. Работа не самая лёгкая, но результат трудов стоит: выглядит Петербилт великолепно. Завистливо вздохнув, начинаем подробный осмотр.

Первым делом мы видим большое количество светотехники. Не надо думать, что это «колхоз» à la жёлтые брызговики Sparco или кресла-«ковши» в ВАЗ-2103. Фары, фароискатели, световозвращатели, подфарники – всё это могло варьироваться при заказе машины на заводе любым образом. Могло, конечно, и устанавливаться дополнительно. В роскоши светящихся штучек тяжело не заметить два огромных блестящих корпуса воздушных фильтров (ведь мы же помним, что турбины тоже две). Выхлопная труба, торчащая в небо за кабиной, тоже блестит, но вот нижняя её часть, проходящая под кабиной, была заменена – «родная» являла собой образец сварочного искусства и всё равно не справлялась со своей работой. Лестницы в кабину – это ящики для аккумуляторов (их два в каждом ящике).

Глядя на задний брызговик, нельзя не порадоваться его живучести: он до сих пор не отгнил с креплением и не потерялся на трассе, и теперь на нём можно даже прочитать адрес и телефон продавца из Мичигана (хм, так и тянет позвонить по этому номеру).

Вообще, как раз из таких небольших деталей и складывается образ настоящего «американца», даже небольшие таблички «Харли-Дэвидсон» и прочие не совсем автомобильные аксессуары смотрятся гармонично.

Нам повезло увидеть тягач без прицепа, но о подвеске и трансмиссии я уже почти всё рассказал. Остаётся посмотреть фотографии и карабкаться следом за мной в кабину.

За штурвалом тягача

Неслучайно я говорю «за штурвалом» – тут явно хотели сделать самолёт, а получился грузовик. Но стоп! Ведь мы пока ещё только забираемся в кабину.

Жаль, что производители современных тягачей никак не могут сделать такой же удобный вход в кабину. Оно и понятно: на бескапотных Камазах или Мерседесах нормальную лестницу не сделать, а жаль. Свободно поднимаемся наверх и… снимаем обувь.

У разных водителей есть разные «обувные» традиции. Кто-то (не самый аккуратный) топает по кабине в грязных сапогах, кто-то переобувается в тапочки или какую-то другую удобную обувь, а есть и любители ездить босиком.

В нашем Петербилте принято переобуваться, но сменку я с собой в Москву не взял, да и у Александра, владельца тягача, её с собой не было. Но уважение к машине и хозяину не позволило мне шлёпать по полу в ботинках, поэтому оставляем обувь на входе. На полу – коврики, но иногда в таких автомобилях можно встретить и настоящий паркет. Устраиваемся на сиденье.

Тут нет пяти–шести регулировок, да и рулевую колонку не откинешь. Мало того, такие кабины иногда называют узкими – кабины более поздних «американцев» всё же шире. К тому же у них есть пневмоподвеска, тут её нет – олдскул, так сказать. Но в кабине очень уютно, хотя сначала я всё же испытал некоторый шок от обилия приборов на хромированных ободках на панели. Нет смысла перечислять их все, как и смотреть на них на всех при движении, да это и невозможно. Но скажу, что количество приборов сильно зависит от комплектации машины. В более дешёвых вариантах может не быть, например, указателей температуры масла в мостах или чего-то другого. Нас больше интересуют органы управления.

В американских машинах нет привычного русскому водителю ретардера. Вместо него используют торможение двигателем, которому при необходимости просто ограничивают ход клапанов. Ну да, не без странностей, на то они и американцы.

В Петербилте очень мало электрических приводов. Стеклоочиститель и даже стеклоподъёмник на пневматике. Кстати, я не оговорился, стеклоподъёмник тут действительно один, с пассажирской стороны. Зачем так обидели водителя – я не знаю. Что еще? Справа видим целый ряд предохранителей. Они здесь тепловые, а не плавкие.

А как же ездить на этой машине? Не так-то просто.

Начнём с того, что для запуска двигателя используется эфир, который надо впрыснуть, нажав на кнопку на панели. Рёв мотора тут тоже почти самолётный. Причина тому – та самая труба, которую меняли под кабиной. Глушителя там нет, и это самый настоящий прямоток. Педаль сцепления вызывает своим видом ужас. Непонятная кочерга торчит из пола прямо позади рулевой колонки. Но вот нажимать её придётся только один раз, для того, чтобы тронуться с места.

Итак, грузовик стартовал. Дальше ещё сложнее: при переключении передач сцепление не трогаем вообще, хотя это и противоречит здравому смыслу, который нам настойчиво подсказывает, что сцепление надо не только нажимать, но и делать это два раза – синхронизаторов-то в коробке нет. И тут надо как-то смириться с тем, что педаль трогать не надо, надо просто подгадать обороты и перевести рычаг на повышенную передачу. Если честно, нельзя вот так просто сесть и поехать: слишком много специфики. Ещё и обзор не самый лучший. В целом углы (края крыльев) видно, но Петербилт так огромен, что легче от этого не становится.

Одним словом, мой респект водителю этого Петербилта. Хотя, думаю, если привыкнуть, то ездить будет приятно.

«А теперь пора спать…»

Худо-бедно, но в кабине мы посидели. Устали, перевозбудились даже. Пора проверить спальник.

Была б моя воля, тут бы и пожил пару дней. Не всегда есть возможность валяться во весь рост на кожаном диване, с музыкой, своим обогревателем… Правда, на улице – плюс тридцать, и этот обогреватель сейчас вообще не нужен. Но он есть. Кстати, обычно американцы не ставили независимый отопитель, обходились обычной печкой, дающей тепло от двигателя.

В нашей машине отопитель имеется. И места тут тоже много – Александр сказал, что здесь спали даже втроём. Охотно верю, разместиться в спальнике трём мужикам можно даже с удобством.

По большому счёту, у Петербилта четыре полноценных двери. Есть тут ощущение какой-то «квартирности», даже домашнего уюта. И опять же – это типичная черта «американца».

Выспавшись, можно опять работать. Сейчас этот грузовик чаще всего перевозит морские контейнеры. И даже несмотря на потрясающий экстерьер и не менее великолепный интерьер, работает он как обычный тягач: таскает прицепы, колесит по Москве, по загородным трассам.

И радует не только владельца, но и большинство других водителей, которые видят Петербилт из окон своих автомобилей. Потому что оставлять равнодушным к себе этот тягач просто не способен.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность Russian Trucking Club и лично Александру Кадочникову.

Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!

Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!

Увеличить

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул 7522
  • Масштаб 1/25
  • Марка Peterbilt
  • Производитель Revell
  • Материал пластик
  • Производство Китай
  • Раздел Автомобили
  • Номер в каталоге 28335
  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

нет на складе

1/25 Седельный тягач Peterbilt 359 Conventional,

4. 0

нет на складе

1/24 Автомобиль Peterbilt 377 A/E,

нет на складе

1/24 Автомобиль Петербилт 378,

Сборная модель Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking лучшая цена!

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/25. Производитель модели — Revell. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.

Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о сборной модели Грузовик тягач Peterbilt Bill Signs Trucking

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Эта

модель Peterbilt находится в следующих категориях
  • Автомобили
  • Американские
  • Американские грузовики
  • Седельные тягачи
  • Тягачи
  • Модели Peterbilt 1/25

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.

Подержанные грузовики Peterbilt на продажу

№ D4 Шарлотта, Северная Каролина 704.597.8600

Миль:
556 806
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас #LJ384917 Страффорд, Миссури 417. 865.5355

Миль:
487 337
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции GSFN4093 О’Фаллон, Миссури 636.240.0470

Миль:
872 209
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Складской № J141766 Цинциннати, Огайо 513.

554.2200

Миль:
611 452
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Складской № N981901 Портедж, Индиана 219.763.7227

Миль:
478 126
Двигатель:
Вольво Д13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ 5KD497410 Цинциннати, Огайо 513. 554.2200

Миль:
485 042
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции D268387 Гринсборо, Северная Каролина 336.668.3050

Миль:
491 360
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D449198 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
420 579
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D713942 Шарлотта, Северная Каролина 704,597,8600

Миль:
550 512
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D357480 Данн, Северная Каролина 910. 591.5900

Миль:
570 318
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Складской № AS5489 Страффорд, Миссури 417.829.6700

Миль:
139 901
Двигатель:
Камминз ISC
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Задний погрузчик

Складской № D451730 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
437 676
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас № D673657 Ван Бюрен, AR 479.632.9140

Миль:
542 401
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Складской № KD606054 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
416 494
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции JSJN3470 Страффорд, Миссури 417.865.5355

Миль:
507 903
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Фондовый № D268372 Джефферсонвилл, Индиана 812. 288.8007

Миль:
481 955
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D461740 Флоренция, Южная Каролина 843.667.8177

Миль:
479 715
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Складской № D461742 Шарлотта, Северная Каролина 704,597,8600

Миль:
460 281
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D461743 Шарлотта, Северная Каролина 704. 597.8600

Миль:
516 620
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Складской № D489544 Страффорд, Миссури 417.865.5355

Миль:
497 045
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Посмотреть другие подержанные грузовики Peterbilt

Двигатели для грузовиков Peterbilt

220 серия / Серия 320 / Серия 325 / Серия 330 / 337 серия / 348 серия / Серия 365 / 367 серия / 382 серия / 384 серия / 386 серия / 389 серия / Серия 567 / 579 серия / Двигатели

Паккар МХ-13

Двигатель PACCAR MX-13 объемом 12,9 л сочетает в себе проверенные технологии и самые современные инновации, повышающие топливную экономичность. Предложения по мощности расширены за счет добавления 500 лошадиных сил с крутящим моментом 1850 фунт-фут. Загрузите брошюру о MX-13

Узнайте больше о MX-13

Paccar MX-11

Двигатель PACCAR MX-11 обеспечивает идеальную производительность, снижение веса и топливную экономичность для широкого спектра применений, включая региональные перевозки, автоцистерны, перевозки сыпучих материалов, строительство и вывоз мусора. 10,8-литровый двигатель имеет мощность до 430 лошадиных сил и 1550 фунт-футов. крутящего момента. Загрузите брошюру по MX-11

Узнайте больше о MX-11

Паккар PX-9

Двигатель PACCAR PX-9 объемом 8,9 л имеет одно из самых высоких соотношений мощности к весу в своем классе, а также функции для тяжелых условий эксплуатации, такие как сменные мокрые гильзы, роликовые толкатели, перепускная фильтрация масла и целенаправленное охлаждение поршня. Загрузите брошюру о PX-9

Узнайте больше о PX-9

Paccar PX-7

Двигатель PACCAR PX-9 объемом 8,9 л имеет одно из самых высоких соотношений мощности к весу в своем классе, а также функции для тяжелых условий эксплуатации, такие как сменные мокрые гильзы, роликовые толкатели, перепускная фильтрация масла и целенаправленное охлаждение поршня. Загрузите брошюру о PX-7

Узнайте больше о PX-7

Камминз ISL9

ISL9 использует общую технологию с Heavy-Duty ISX15 и ISX12 для исключительной производительности. Общие компоненты включают топливную систему XPI, электронный модуль управления (ECM) большой емкости и запатентованный турбонагнетатель Cummins VGT™ от Cummins Turbo Technologies. Номинальные параметры варьируются от 260 до 380 л.с. (194–283 кВт) при крутящем моменте включения сцепления 550 фунт-футов. Загрузите брошюру ISL9

Узнайте больше о ISL9

Cummins IS12

Cummins ISX12 оказывает огромное влияние на рабочие грузовики всех типов, от миксеров и самосвалов до повседневных кабин и LTL-операторов. Он сочетает в себе прочность и надежность проверенной технологии ISX15 с высоким отношением мощности к весу и крутящим моментом включения сцепления более 800 фунт-футов (1085 н•м). ISX12 идеально подходит для операций, требующих компактного и мощного двигателя. Загрузите брошюру ISX12

Узнайте больше о ISX12

Cummins IS15

Cummins ISX15 — единственный двигатель, предлагаемый в качестве опции каждым крупным производителем грузовых автомобилей, и это самый популярный двигатель для тяжелых условий эксплуатации в Северной Америке. Это был первый двигатель, сертифицированный на соответствие требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) 2014 года, на целый год раньше запланированного срока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *