Водородный грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell выходит на дороги Калифорнии
• Hyundai Motor заключит соглашение об использовании в грузовых перевозках электрических грузовиков на водородных топливных элементах с государственными организациями и частными компаниями Калифорнии
• NorCAL ZERO – первый проект в США, в рамках которого к началу 2023 года будет поставлено 30 водородных грузовиков Hyundai XCIENT Fuel Cell, относящихся к 8 классу
• Hyundai развивает экосистему водородной мобильности в тесном сотрудничестве с местными партнерами
Компания Hyundai Motor сообщает о планах предоставить тяжелые электрические грузовики на водородных топливных элементах для двух проектов по улучшению качества воздуха в Калифорнии, финансируемых государством. Образцы грузовых автомобилей, которые Hyundai отправит в США, разработаны на базе XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика, работающего на водороде.
Представленный в 2020 году в Швейцарии грузовик XCIENT Fuel Cell доказал свою коммерческую жизнеспособность, преодолев более одного миллиона километров в реальных условиях эксплуатации. Максимальный запас хода модели XCIENT Fuel Cell для рынка США составляет 500 миль или примерно 800 километров.
Hyundai планирует использовать опыт, полученный в рамках данных проектов, для создания в США собственного коммерческого автопарка грузовых автомобилей с нулевыми выбросами и установления партнерских связей с компаниями на всех этапах производства и сбыта.
К началу 2023 года в Северную Калифорнию будет отправлено 30 грузовиков XCIENT Fuel Cell
Компания Hyundai Motor заключила в США с частными и государственными компаниями соглашения о партнерстве, согласно которым, начиная со второго квартала 2023 года, в эксплуатации будет находиться 30 грузовиков XCIENT Fuel Cell, соответствующих 8 классу по местной классификации. Это станет крупнейшей в США коммерческой эксплуатацией водородных грузовиков на топливных элементах 8 класса.
Консорциум, возглавляемый Центром транспорта и окружающей среды (CTE) и Hyundai Motor, выиграл грант Комитета воздушных ресурсов Калифорнии (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) на сумму 22 млн долларов, а также завоевал еще один грант на сумму 7 млн долларов, выдаваемый Транспортной комиссией округа Аламида и Комиссией по контролю качества воздуха Области залива Сан-Франциско. Средства от грантов пойдут на поддержку нового проекта.
В рамках начатого Hyundai проекта NorCAL ZERO по эксплуатации грузовиков с нулевыми выбросами в границах региона, ко второму кварталу 2030 года в Северную Калифорнию будет поставлено 30 грузовых автомобилей XCIENT Fuel Cell с колесной формулой 6х4. Оператором парка грузовиков станет логистическая компания Glovis America. За финансирование эксплуатации грузовиков по схеме лизинга будет отвечать компания Macquarie’s Specialized and Asset Finance, являющаяся частью Подразделения сырьевых и глобальных рынков Glovis America.
«Мы рады проекту с инвестированием средств на эксплуатацию 30 водородных грузовиков на топливных элементах, который поможет улучшить качество воздуха в Северной Калифорнии, – заявил Хэннон Расул (Hannon Rasool), заместитель директора Подразделения топлива и транспорта Калифорнийской энергетической комиссии. – Инвестиции будут направлены на поддержку производства и эксплуатацию грузовиков с нулевыми выбросами и с необходимой инфраструктурой, которые станут частью экосистемы рынка США. Государственные и частные компании объединились ради общего проекта – важного шага в деле декарбонизации коммерческо-грузовых перевозок, который станет частью инициатив CARB и CEC по очищению воздуха», – отметил он.
Помимо этого, консорциум планирует построить водородную заправочную станцию высокой мощности, которая разместится в Окленде, штат Калифорния, и будет способна обслуживать до 50 грузовиков со среднем объемом зарядки 30 кг водородного топлива.
Годовая экспериментальная программа по эксплуатации двух XCIENT Fuel Cell
Компания Hyundai Motor также выиграла грант на сумму 500 000 долларов, присуждаемый Комиссией по контролю качества воздуха округа Южный Берег (South Coast AQMD). Средства пойдут на демонстрацию работы двух тяжелых грузовиков XCIENT Fuel Cell в Южной Калифорнии. Проект, который в значительной степени финансируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA), поможет в выполнении норм по качеству воздуха в воздушном бассейне Южного Берега с помощью снижения уровня вредных выбросов от дизельных грузовиков.
Компания Hyundai Motor и её транспортный партнер рассчитывают приступить к эксплуатации грузовиков в августе 2021 года. В течение года автомобили будут использоваться для перевозок на дальние расстояния между складами в Южной Калифорнии. Для дозаправки грузовиков Hyundai Motor будет использовать три расположенные в данном регионе водородные АЗС, принадлежащие компании First Element Fuel (FEF) – лидеру рынка водородных заправок в Калифорнии.
«Мы с нетерпением ждем реализации этого важнейшего проекта Hyundai по продвижению транспорта на топливных элементах, – заявил Бен Джей Бенуа (Ben J. Benoit), председатель Совета правления Комиссии по контролю качества воздуха округа Южный Берег. – Разработка технологии для грузовых перевозок на дальние расстояния с нулевыми выбросами – это ключ к успеху в снижении вредных выбросов, который немедленно окажет положительный эффект на качество воздуха и жизни людей в наших населенных пунктах».
Получить от грантовых фондов Калифорнии и местных администраций поддержку, которая позволила организовать демонстрацию возможностей тяжелого коммерческого транспорта на водородных топливных элементах, компании Hyundai Motor во многом позволил большой опыт эксплуатации грузовиков XCIENT Fuel Cell в Европе. В 2020 году Hyundai объявила о планах поставить в европейские страны к 2025 году 1 600 грузовиков данной модели. В прошлом году первые 46 грузовиков были отправлены в Швейцарию, где за 11 месяцев эксплуатации их совокупный пробег составил свыше одного миллиона километров или около 620 000 миль. Во время эксплуатации грузовики сократили выбросы СО2 примерно на 630 тонн по сравнению со своими дизельными аналогами.
Грузовики XCIENT Fuel Cell относятся к 8 классу и обладают максимальным запасом хода 500 миль (около 800 км). Это связано с тем, что большие объемы водорода будут храниться на самом автомобиле в баках под давлением 700 бар или около 10 000 psi. Максимальная полная масса грузовика XCIENT Fuel Cell с прицепом составит свыше 37 тонн или около 82 000 фунтов.
Компания Hyundai ускорит работу по началу официальных продаж коммерческих грузовиков с нулевыми выбросами в США с учетом опыта, который был получен в ходе первой эксплуатации. Hyundai уже ведет переговоры с многочисленными логистическими и коммерческими компаниями, заинтересованными в увеличении использования водорода в сфере грузовой логистики и перевозок. В долгосрочной перспективе Hyundai будет стремиться к созданию водородных производственно-сбытовых цепочек с участием местных партнеров. С этой целью компания рассчитывает вывести на рынок линейку разнообразных коммерческих транспортных средств, работающих на водороде.
Чтобы получить дополнительную информацию о Hyundai XCIENT Fuel Cell, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://trucknbus.hyundai.com/hydrogen/en
Водородный грузовик Hyundai — Abiznews
7 октября 2022
Водородный грузовик Hyundai на пути в Германию
Пока российские «диванные эксперты» рассуждают о нелегких судьбах отечества и мировых технологий, ставя фатальный крест на электрификации транспорта, реальные созидатели будущего, не обращая внимания на их брюзжание, совершают очередную индустриальную революцию.
Вы же наверняка не раз слышали высокомерное: электрический грузовик на батареях? Да, это пустая буржуйская забава, обреченная на провал. На топливных элементах? А это вообще невозможно, это вообще сказка.
Хорошо, что эти слова не дошли до инженеров Hyundai – не ровен час, согласились бы они с российскими «коллегами» и забросили проект. А поскольку их, несмышленых, никто по-братски не предупредил, и они не знали, что возможно, а что невозможно, на свет появился совсем не сказочный, а вполне реальный грузовик на топливных элементах Xcient Fuel Cell. Причем, не просто появился в виде уникального концептуального образца, а фактически вышел в серию: вслед за Швейцарией эксплуатация машин началась в Германии.
Согласно сообщению производителя, 7 немецких компаний, занимающихся логистикой, производством и торговлей, получат в свои парки 27 корейских грузовиков на топливных элементах. При этом, что немаловажно, приобретение машин софинансируется государством в рамках программы Федерального министерства цифровых технологий и транспорта (BMDV), поддерживающей закупки экологически чистого коммерческого транспорта до 2024 года с общим бюджетом в 1,6 миллиарда евро. Софинансирование доступно для колесных транспортных средств на аккумуляторных батареях, топливных элементах (видать бундас-министры тоже не в курсе, что это невозможно) и гибридов.
Hyundai Xcient Fuel Cell, чье производство стартовало в 2020 году, является первым в мире серийным электрическим грузовиком на топливных элементах для перевозки тяжелых грузов. 47 машин уже эксплуатируется в Швейцарии, где они проехали в общей сложности более четырех миллионов километров. Еще 1600 ед. будет отгружено к 2025 году
Грузовик Hyundai оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 180 кВт, состоящей из двух блоков топливных элементов мощностью 90 кВт. Электродвигатель мощностью 350 кВт с максимальным крутящим моментом 2237 Нм обеспечивает высокую проходимость и уверенную тягу на подъемах и спусках в горных районах.
Семь водородных баков вмещают около 31 килограмма водорода (полностью заполняются примерно за 8-20 минут, в зависимости от температуры окружающей среды), а аккумуляторная батарея емкостью 72 кВтч, состоящая из трех аккумуляторов большой емкости, служит дополнительным источником энергии. Производитель заявляет, что максимальный запас хода Hyundai Xcient Fuel Cell составляет около 400 километров.
Выход на крупнейший в Европе рынок коммерческих автомобилей осуществляется компанией Hyundai Hydrogen Mobility Germany GmbH. Компания является совместным предприятием Hyundai Motor Company и швейцарской компании h3 Energy и была создана как отдельная структура. Ее деятельность направлена на обеспечение местных продаж, развитие собственных водородных заправочных станций, обслуживание клиентов, а также на формирование партнерских отношений с перевозчиками и специализированными организациями транспортной отрасли.
2022 Hyundai Santa Cruz Обзор, цены и характеристики , спокойная езда и спокойная управляемость, качественный и высокотехнологичный салон.

Автор: Эрик Стаффорд
Обзор
Не обманывайтесь: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.
Что нового в 2022 году?
Идея пикапа Hyundai возникла с тех пор, как на автосалоне в Детройте в 2015 году был представлен концепт Santa Cruz. Эта концепция стала реальностью, когда корейский автопроизводитель продемонстрировал миру серийную версию, и теперь совершенно новая модель должна конкурировать с малогабаритными грузовиками, такими как грядущий Ford Maverick, и известными пикапами среднего размера.
Цены и какой из них купить
SE
25 735 долларов США
SEL
28 935 долл. США
SEL Premium
37 425 долл. США
Limited
41 465 долл. США
Santa Cruz доступен в четырех комплектациях с различными функциями. Мы думаем, что SEL Premium — это то, что вам нужно. В отличие от младших SE и SEL, у него более мощный двигатель, а также более модное оборудование, включая стандартный полный привод. Система стоит 1500 долларов в младших комплектациях. SEL Premium поставляется со стандартными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Для Santa Cruz предлагается два варианта трансмиссии. Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Однако, судя по тому вялому ускорению, которое он обеспечивал протестированному нами кроссоверу Tuscon, этого двигателя начального уровня лучше избегать. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Его дополнительная мощность и более резкие отклики гораздо лучше подходят для Santa Cruz. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но вариант с турбонаддувом сочетается с вариантом с двойным сцеплением. Полный привод также предлагается с обоими четырехцилиндровыми двигателями. Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что облегчает маневрирование в городе. Топовая модель Limited, на которой мы ездили, продемонстрировала утонченную плавность хода и маневренность грузовика.
Подробнее о пикапе Santa Cruz
- Hyundai Santa Cruz 2022 года: грузовик под любым другим именем
- Hyundai Santa Cruz 2022 года — это Tucson в качестве пикапа
- Автомобили по правильной цене Dream Car Week 7 грузоподъемность
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю со стандартным 8,0-дюймовым или доступным 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Однако мы считаем, что решение компании отказаться от каких-либо физических средств контроля является ошибкой. Наряду с беспроводной зарядкой устройств Santa Cruz предлагает беспроводное сопряжение как для Apple CarPlay, так и для Android Auto.
Те, кто хочет модернизированную стереосистему, могут выбрать звуковую систему Bose с восемью динамиками. С помощью услуг Hyundai Blue Link, которые предоставляются бесплатно в течение трех лет, пользователи могут запускать грузовик, запирать и открывать двери и многое другое удаленно через Интернет, множество приложений и даже Amazon Alexa.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Santa Cruz предлагает ряд технологий помощи водителю, в том числе стандартное предупреждение о невнимании водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Cruz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступные монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
ее корпоративный коллега Kia уже давно предлагает один из лучших планов гарантии в отрасли, с особо примечательным покрытием трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченные гарантийные покрытия пять лет или 60 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Спецификации
Спецификации 9000
9000
9000
.
Полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикапЦЕНА
Опции: коврики с ковровым покрытием, $195
База/как проверено: $40,945/$41 140ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy LTX
245/50R-20 102 В M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 в
Длина: 195,7 в
Ширина: 75,0 в
Рост: 66,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Снаряженная масса: 4132 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
1/4 мили: 14,5 с при скорости 98 миль в час
100 миль в час: 15,2 сек
130 миль/ч: 32,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (gov ltd): 133 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 530 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/27 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Hyundai Kona Electric
2024 Hyundai Kona
2023 Hyundai Ioniq 6
2023 Hyundai Elantra
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Hyundai Kona Electric
2023 Hyundai Tucson
2023 Hyundai Nexo
2023 Hyundai Santa Fe
2023 Hyundai Kona
2023 Hyundai Elantra N
2023 Hyundai Sonata
2022 Hyundai Santa Fe
Реклама — Продолжить чтение ниже обычный компактный пикап. Но вряд ли это первая, не говоря уже о единственной, установка, которая стирает грань между внедорожниками и грузовиками. Называйте его как хотите, но это прекрасный маленький грузовой автомобиль с грузовым кузовом, скажем так, грузовика.
Прочитайте полный обзор
Andi Hedrickcar и Driver
1 из 39
2022 Hyundai Santa Cruz 2,5T Limited AWD
Andi Hedrickcar и Driver
2 из 39
2022 Hyundai Santa Cruz 2.
5t Limited
2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited
2022 Hyundai Santa.
4 из 39
0003
2022 Hyundai Santa Cruz 2.5t Limited AWD
Andi Hedrickcar and Driver
6 из 39
2022 Hyundai Santa Cruz 2,5T Limited AWD
Andi Hedrickcar и Driver
7 из 39
2022222з. Limited AWD
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
8 из 39
Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD 2022
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
9 из 39 Santa Cruz 20250003Andi Hedrickcar and Driver
10 из 39
2022 Hyundai Santa Cruz 2,5T Limited AWD
Andi Hedrickcar и Driver
11 из 39
2022 Hyundai S.Cruz 2,5T Limited AWD
и HEDICKCARCARCARCAR3 9000.
2022 HYUNDAI SANTA -CRUZ 2,5T LIMIT
13 из 39
2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD
Энди ХедрикCar and Driver
14 of 39
2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD
Andi HedrickCar and Driver
15 of 39
2022 Hyundai Santa Cruz 2.
Хотя цельный кузов Santa Cruz не способен буксировать столько же, сколько его конкуренты с кузовом на раме, такие как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, он может тянуть столько же, сколько единственный другой цельный кузов в этом классе. , Риджлайн. Оба грузовика ограничены тяговой способностью 5000 фунтов, но это с более мощным двигателем Hyundai с турбонаддувом. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель рассчитан только на тягу до 3500 фунтов.
Экономия топлива и реальный MPG
Оснащенный базовым двигателем и передним приводом, Santa Cruz 2022 модельного года расходует 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Как ни странно, добавление полного привода улучшает показатели на шоссе на 1 милю на галлон. Версия с турбонаддувом имеет оценку 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы использовали Santa Cruz с турбонаддувом на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он вернулся на шоссе со скоростью 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Cruz посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри Santa Cruz имеет один из самых красивых салонов среди пикапов среднего размера. Hyundai имеет привычку создавать автомобили из привлекательных материалов и с желаемыми современными функциями, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях. Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что у него есть традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки. Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, а пассажирское пространство спереди и сзади не уступает грузовикам аналогичного размера. Его грузовая платформа является одной из самых коротких в сегменте, ее длина составляет около четырех футов, но она очень универсальна, с запираемой крышкой тонно и полезным багажником в кузове, похожим на то, что предлагает Honda.