Freightliner Century технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Platon 12/01/2020 400 — 500 л.с., 6×4, Freightliner, свыше 10 тонн, Тягач 8,572 Views
Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Кабина
- 4 Видео
- 5 Технические характеристики
- 5.1 Двигатель
- 5.1.1 Характеристики Detroit Diesel:
- 5.2 КПП
- 5.1 Двигатель
- 6 Тормозная система
- 7 Ходовая часть
- 7.1 Габаритные размеры
- 8 Особенности
- 9 Цена
Freightliner Century является седельным тягачом, способным выполнять дальнемагистральные грузоперевозки. Эта модель является для своего времени действительно высокотехнологичной, но помимо этого ей также присуще и такие качества, как высокая производительность и повышенная безопасность.
В процессе разработки тягача Freightliner Century производитель старался упростить техническое обслуживание и повысить срок эксплуатации, что в принципе и получилось.
Стоит отметить, что данная модель стала одной из первых машин американского производства, в которой конструкция укомплектована прочными и легкими композитными материалами. Благодаря такому решению грузовик был значительно облегчен, а его полезная нагрузка выросла до 34900 килограмм.
История
Серийное производство магистрального тягача Freightliner Century началось в 1995 году. Модель является заменой грузовика Freightliner FLD.
Для потребителей новый тягач предлагался с несколькими вариациями кабин, которые отличаются друг от друга пространством в спальном отсеке. В 1999 году данный тягач был подвергнут доработке. В результате была улучшена шумоизоляция и безопасность (на водительской стороне появилась подушка безопасности).
Первые версии грузовика комплектовались рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями от производителей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все предлагаемые агрегаты были оборудованы системой турбонаддува, что положительно отразилось на их мощностных показателях. В паре к ним устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения.
В 2003 году был проведен рестайлинг. Начиная с этого года для Freightliner Century стала доступна новая шестицилиндровая дизельная силовая установка с рядным расположением цилиндров марки Mercedes-Benz. Этот двигатель имеет рабочий объем в 12.8 литров и довольно внушительную мощность. С приходом такого двигателя компания решила отказаться от моторов Cummins.
Серийное производство данного тягача завершилось в 2010 году. В качестве замены тогда производитель предложил новую машину, получившую наименование Freightliner Cascadia. Однако модель Century еще долгое время выпускалась в Австралии. Для австралийского рынка грузовик оснащался дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом производства Detroit Diesel, который при рабочем объеме в 12. 8 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 457 лошадиных сил. Что касается комплектаций, то тягач может быть как двухосным, так и трехосным.
Модификации
Основных модификаций тягача Freightliner Century, поставляемых на российский рынок, всего две. Они выпускались под индексами C112 и C120. Обе эти версии имеют совсем незначительные изменения, как например, расстояние от переднего бампера до задней стенки спального отсека. Причем на это расстояние как раз и указывают цифры в индексе модели, где расчет ведется в дюймах.
Кабина
В стандартной комплектации данный магистральный тягач обладает уже привычными электрическими стеклоподъемниками и электроприводами регулировки боковых зеркал заднего вида. Но помимо этого в зависимости от пожеланий потребителя модель оснащалась холодильником, телевизором, микроволновкой и биотуалетом.
Freightliner Century отличается инновационной передовой технологией снижения шума. Благодаря этому кабина грузовика получилась действительно очень тихой, причем как на стоянке, так и во время движения. Для дополнительного комфорта кабина была оснащена эксклюзивной системой, гасящей колебания при движении.
Свободного пространства внутри кабины более чем достаточно. Водитель может встать в полный рост, а также свободно перемещаться по кабине. Отлично продумана здесь и эргономика. Все органы управления находятся на вполне удобном расстоянии от водителя.
Модель имеет усовершенствованную систему кондиционирования воздуха. За счет такой системы внутри поддерживается оптимальный температурный режим независимо от погодных условий снаружи. Система фильтрации воздуха помимо фильтрующих элементов также обладает и 17 вентиляционными отверстиями, что в совокупности способствует улучшенной циркуляции воздуха в кабине.
С завода все предлагаемые варианты кабин снабжаются преобразователем напряжения и зарядным устройством марки Xantex. Эти устройства имеют постоянное подключение к стандартным электрическим розеткам, находящимся в спальном отделении. Благодаря преобразователю в розетках кабины присутствует переменный ток напряжением 120В, что является стандартом электросети в Америке. В связи с этим водитель может пользоваться различными бытовыми приборами и осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.
Спальное отделение также обладает и модульной мебелью. Такая особенность позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую под свои собственные предпочтения конфигурацию. Еще производитель предлагает и различные варианты отделки салона. Внутри может использоваться как винил, так и прочная ткань. Цветовая гамма при этом весьма обширная.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Для магистрального тягача Freightliner Century было предложено несколько вариантов силовых агрегатов от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Наиболее широкое распространение получил двигатель Detroit Diesel.
Это дизельный мотор, имеющий шестицилиндровую рядную конструкцию и систему турбонаддува.
Характеристики Detroit Diesel:
- Рабочий объем — 12.8 л;
- Номинальная мощность — 457 л.с.;
- Наибольший вращающий момент — 2270 Нм (при 1200 об/мин).
КПП
В паре к предлагаемым двигателям устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения. Но помимо этого данный грузовик зачастую оснащали также и десятиступенчатой автоматической КПП.
Тормозная система
Freightliner Century оборудован барабанными тормозными механизмами, причем как на колесах передней оси, так и на задней. Для большей эффективности установлен вакуумный усилитель и антиблокировочная система ABS.
Ходовая часть
В передней части грузовика используется зависимая подвеска, включающая в себя продольные параболические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Подвеска задней тележки обладает пневматическими подушками вместо рессор.
Габаритные размеры
- Полная длина — 7900 мм;
- Полная ширина — 2500 мм;
- Высота по кабине — 3700 мм;
- Длина колесной базы — 4800 мм;
- Длина колесной базы задней тележки — 1260 мм;
Особенности
Тягач Freightliner Century получил множество инновационных решений, обеспечивающих в совокупности повышенную производительность. Кабина оснащена специальным аэродинамическим капотом, способствующим уменьшению сопротивления воздушного потока. Благодаря этому машина обладает не только отличной обзорностью, но также и повышенной экономичностью.
Еще одной специальной разработкой, эффективно использующей воздушный поток, является радиаторная решетка. Она была проработана таким образом, что охлаждение радиатора осуществляется более эффективно, чем на других подобных грузовиках.
В целях облегчения массы тягача производитель оснастил модель капотом и крыльями, при изготовлении которых используются прочные и в то же время довольно легкие материалы. Снижение веса грузовика позволило в итоге повысить полезную нагрузку.
Кроме всех перечисленных улучшений, производитель поработал и над безопасностью грузовика. Freightliner Century обладает действительно очень высоким уровнем безопасности. Стоит отметить, что данная модель стала первой северо-американской машиной, относящейся к 8 классу. Ее кабина имеет соответствие со шведскими и европейскими требованиями краш-тестов ECE R-29, а в некоторых параметрах даже превосходит.
Среди других оснащений, влияющих на безопасность водителя, следует выделить антиблокировочную систему, она же ABS, подушку безопасности с водительской стороны, аптечку и огнетушитель. Все перечисленные компоненты включены в базовую версию тягача. В качестве дополнительных опций же предлагается ряд различных систем безопасности, среди которых Roll Stability Advisor, Roll Stability Control, и Lane Guidance system. Каждая из них выполняет свою функцию, а именно:
Roll Stability Advisor. Данная система осуществляет отслеживание угловых колебательных движений рессорных элементов конструкции по отношению к оси, занимающей продольную плоскость симметрии тягача. Исходя из этих параметров, система дает предупреждение о вероятном заносе либо перевороте;
Roll Stability Control. При заносе грузовика благодаря такой системе в автоматическом режиме снижается мощность, а также осуществляется небольшое торможение;
Lane Guidance System. В состав этой системы входит видеокамера и специальный компьютер, отслеживающий дорожную разметку по отношению к тягачу. В случае приближения к разметке без включенного указателя поворота система предупреждает водителя. Наличие такой опции значительно повышает безопасность, поскольку она предотвращает выезд на полосу встречного движения. Интересной особенностью данной системы является то, что предупреждение сильным звуковым сигналом осуществляется в зависимости от того, с какой стороны от грузовика располагается разметка. В связи с этим сигнал может прозвучать как с левой, так и с правой стороны. Специально для этого в кабине были размещены отдельные динамики.
Driver Message Center. Является бортовым компьютером, отличающимся информативностью и легкостью в плане понимания. Вся информация о работе автомобиля, а именно экономия горючего, внешняя температура, какие-либо неисправности в работе тех или иных агрегатов, уровень топлива и охлаждающей жидкости, время пути, стоянки и многое другое выводится на небольшой жидкокристаллический дисплей.
Угол открытия капота на грузовике составляет 90 градусов, что обеспечивает действительно полный доступ к силовому агрегату и многим другим элементам, расположенным в моторном отсеке. Подкапотное пространство также укомплектовано прозрачными бачками, благодаря чему для проверки уровня той или иной жидкости достаточно лишь взглянуть на бачок, что весьма удобно. Улучшают доступ к основным узлам и агрегатам передние крылья, которые соединены с капотом и при открытии последнего откидываются вместе с ним.
Магистральный тягач Freightliner Century обладает комбинированными фарами. Они специально разрабатывались для обеспечения лучшего распределения света, что в свою очередь значительно повышает обзорность в условиях плохой видимости, как например, в темное время суток. Каждый блок состоит из двух 7-дюймовых герметичных фар круглой формы. Помимо более лучшего освещения производитель поработал также и над обслуживанием данных элементов. Например, чтобы заменить лампочки совсем не требуется наличие специального инструмента.
Спереди грузовик оборудован аэродинамическим бампером, в состав которого входит три части, а именно это стальная центральная секция и устойчивые к различным видам повреждений пластмассовые торцевые сегменты. За счет такой конструкции удалось снизить затраты на ремонтные работы.
Лобовое стекло имеет изогнутую форму и представлено двумя раздельными частями. Помимо отличной обзорности такое решение так же, как и предыдущее, сокращает затраты на ремонт.
Угол поворота передних колес составляет 50 градусов, что для подобного грузовика довольно неплохо. Такой угол поворота наделяет машину отличной управляемостью, причем на открытых трассах, так и при маневрировании.
Цена
При всех своих особенностях американский грузовик не особо отличается по цене от своих европейских аналогов. Средняя стоимость магистрального тягача Freightliner Century в настоящее время начинается от 20 тысяч долларов. В зависимости от комплектации, года выпуска, пробега, ну и технического состояния ценник может увеличиваться.
Обои для рабочего стола Грузовик Freightliner фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Грузовики и автобусы >> Freightliner >> Обои Грузовик Freightliner
Картинку добавил(а): Headbreak (посмотреть обои) Разрешение: 1500 x 1197 Раздел обоев: Freightliner — Грузовики и автобусы Скачать похожие обои на Грузовик Freightliner Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Грузовик Freightliner:
Грузовик FreightlinerГрузовики и автобусы
Freightliner грузовикГрузовики и автобусы
Грузовик FreightlinerГрузовики и автобусы
Грузовик FreightlinerГрузовики и автобусы
Грузовик FreightlinerГрузовики и автобусы
Грузовик Freightliner интерьерГрузовики и автобусы
Грузовик Freightliner лесовозГрузовики и автобусы
Freightliner грузовик на горной дорогеГрузовики и автобусы
Freightliner грузовик с прицепомГрузовики и автобусы
Freightliner Columbia 70 Raised RoofГрузовики и автобусы
Freightliner Century Class S-TГрузовики и автобусы
Freightliner Century Class S-T DashГрузовики и автобусы
Freightliner Business Class M2 Beverage TruckГрузовики и автобусы
FreightlinerГрузовики и автобусы
Freightliner redГрузовики и автобусы
Freightliner silverГрузовики и автобусы
Freightliner silver у мостаГрузовики и автобусы
Freightliner blueГрузовики и автобусы
Freightliner Century classГрузовики и автобусы
Freightliner ColumbiaГрузовики и автобусы
Армейский тягач FreightlinerВоенная техника
Армейский тягач FreightlinerВоенная техника
Freightliner West CoastГрузовики и автобусы
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке

Совет по выбору обоев — «Функциональность» :
Рабочий стол – это то место на компьютере, с которого начинается работа с ним. Не стоит забывать о том, что на рабочем столе, как правило, располагается масса всяческих ярлыков и папок. При выборе обоев для рабочего стола, обратите внимание на то, чтобы на, выбранном вами фоне, не «терялись» полезные ярлыки и ссылки. Ведь какая бы красивая картинка не была, на рабочем столе она может оказаться главным раздражителем, из-за того, что вы не можете найти на экране ссылку на нужную программу или папку. Для того чтобы этого избежать, не следует выбирать для рабочего стола аляповатые, пестрые или же насыщенные деталями изображения, постарайтесь выбрать более «ровную» картинку.
НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ
асасин и отражeниеИгры
актриса на стулe светлом сидитДевушкиидут военныe действияИгры
заграждение над водой и город вечернийВиды ночных городов
загорая боком на побережьи скaлистомДевушки
завлекающие взгляды двуx девушекДевушки
животик жeнскийДевушки
женщина в кружевном комплекте с браслетами на рукeДевушки
NEW! БАНК ОБОЕВ. МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка,
который составляется случайным образом!
545 Freightliner Truck Стоковые фото, картинки и изображения
Semi truck 18 Wheeler trucker front view vector isolatedПремиум
Muncie — circa March 2019: красочные полуприцепные грузовики volvo выстроились в очередь на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков vPREMIUM
Индианаполис — около июня 2018 года: красочные грузовые полуприцепы выставлены на продажу. фрахтлайнер принадлежит грузовикам daimler ag iPREMIUM
Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей ivPREMIUM
Современный грузовой грузовой лайнер с зеленой кабиной, изолированной на белом фоне. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июня 2018 года: красочные полуприцепы выставлены в очередь на продажу . Fragliner принадлежит Daimler AG Trucks iiiPREMIUM
Ганновер, Германия — 21 сентября 2016 г.: Western Star 5700 и грузовой автомобиль (автономный коммерческий грузовик) на международном автосалоне для коммерческих автомобилей. PREMIUM
Лима — около июля 2020 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. Fragliner принадлежит компании Daimler Trucks.PREMIUM
Современный большегрузный полуприцеп для дальних перевозок с высокой кабиной для улучшения аэродинамических характеристик движется под мостом через многополосную магистраль, перевозя полуприцеп-сухой фургон с коммерческим грузом к месту назначения. deliveryPREMIUM
Большой американский современный грузовой тягач cascadia полностью белого цвета на белом фоне.PREMIUM
Синий современный капот, мощный дальнобойный полуприцеп с полуприцепом для перевозки коммерческих грузов для своевременной доставки по живописной дороге с травяным лесом, горами и облачным небом. ПРЕМИУМ
Современный большой синий полуприцеп с крытым полуприцепом, едущий в сумерках, дождливый, мокрый Шоссе с фарами, отражением капель дождя. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около августа 2022 года: большие грузовики с полуприцепом выставлены в автосалоне с преувеличенными цветами. ПРЕМИУМ
Ярко-красные и белые большегрузные полуприцепы разных марок и моделей стоят в ряд на стоянке для грузовиков, где водитель грузовика отдыхает в соответствии с графиком доставки бортового журнала. ПРЕМИУМ ферма межштатная река Колумбия разводной мост для доставки коммерческих грузов на склад назначенияПРЕМИУМ
Зеленые и белые большегрузные полуприцепы разных марок и моделей стоят в ряд на стоянке для грузовиков стоянка для водителей грузовиков отдых согласно графику доставки бортового журналаПРЕМИУМ
Индианаполис — март 2022 года: продается полуприцеп mack. mack truck принадлежит volvo.PREMIUM
Белый современный американский капотный популярный полуприцеп с большой буровой установкой для дальних перевозок с рефрижераторным агрегатом на рефрижераторном полуприцепе, движущемся по шоссе с бетонным забором и облачным небомPREMIUM
Американский белый грузовик для доставки, вид сбоку. изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2017 года: красочные красные, белые и синие полуприцепы выстроились в очередь на продажу xviiiPREMIUM
Большие полуприцепы с дневной кабиной и рефрижераторными прицепами стоят у ворот склада рядом с другими рефрижераторными прицепами, которые загружаются и разгружаются для доставки скоропортящихся и замороженных продуктов питания потребителям. ПРЕМИУМ
Ярко-красный классический большой грузовик с большим выхлопом трубы и хромированные аксессуары, перевозящие товары в сухом фургоне, прицеп движется по вечерней дороге с включенной фаройPREMIUM
Выборг, Дания, декабрь 2021: знаменитый рождественский грузовик кока-колыPREMIUM
Ярко-синий современный популярный огромный удобный полуприцеп с большой буровой установкой для профессиональных коммерческих грузов, рефрижераторный полуприцеп для доставки еды, движущийся по широкой прямой дороге с зелеными деревьями сбоку. распродажа. Fragliner принадлежит Daimler AG Trucks IIPREMIUM
Большой грузовик с рефрижераторным прицепом стоит у ворот склада рядом с другими рефрижераторными прицепами, которые загружаются и разгружаются для доставки скоропортящихся и замороженных продуктов питания потребителямPREMIUM
Цинциннати — декабрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. Fragliner принадлежит Daimler.PREMIUM
Удивительно мощный профессиональный серебристый большегрузный полуприцеп с большой удобной кабиной и сверхмощным двигателем для перевозки больших грузов на дальние расстояния с легкостью тащит груженый прицеп-фургон по шоссеPREMIUM
футов Уэйн — ноябрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Темный современный большой грузовик-полуприцеп с защитной решеткой и полуприцепом для сухого фургона для дальних перевозок с коммерческим грузом по прямой широкой дороге с зеленой травой на обочинеПРЕМИУМ
Мощные большегрузные полуприцепы, вымытые после рабочего дня на транспорте строительных грузов самосвалы припаркованы в промышленном производственном парке в конце рабочего дня. ПРЕМИУМ
Уиллоу-Бич, Аризона, США — 18 августа 2018 года: снимок грузовика с тягачом, едущего по межштатной автомагистрали. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: выставка полуприцепа грузового автомобиля грузового автомобиля в дилерском центре. грузовой лайнер принадлежит грузовикам Daimler. PREMIUM
Ft. Уэйн — ноябрь 2021 года: полуприцепы Navistar International в ливрее FedEx. navistar является дочерней компанией traton.PREMIUM
Walton — около февраля 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. грузовой лайнер принадлежит daimler.PREMIUM
Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей iiPREMIUM
Индианаполис — около марта 2022 года: демонстрация полуприцепа Volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Современный белый полуприцеп средней грузоподъемности и размера с дневной кабиной и фургоном для местных перевозок и доставки коммерческих и жилых грузов в магазины, квартиры и компании, движущиеся по городской улице с многоуровневые здания на заднем планеPREMIUM
Желтый старый грузовой автомобиль движется по центральной улице тулы, россияPREMIUM
Цинциннати — декабрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — примерно март 2022 года: грузовики с полуприцепами грузового лайнера и полуприцепа kenworth демонстрируются в дилерском центре. из-за нехватки щепы подержанные большие грузовики и 18-колесные грузовики пользуются большим спросом. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около августа 2022 года: грузовые полуприцепы грузового типа грузового типа на выставке в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Профиль желтого современного американского полуприцепа с большой грузоподъемностью для дальнемагистральных грузов, перевозящих сухой фургон, полуприцеп с коммерческим грузом, идущим по широкой дороге. ПРЕМИУМ
Большой американский классический полуприцеп с двумя компактными полуприцепами, идущими по извилистой дороге с красным скалы холмы аризоны пейзаж в сумерках с солнечным светом и теньюPREMIUM
Red big rig американский дальнемагистральный полуприцеп с длинным бортовым прицепом разгружает доставленные для строительства многоэтажного дома металлоконструкции на закрытой для движения городской улицеPREMIUM
Индианаполис — около августа 2022 года: грузовые полуприцепы грузового типа выставлены в автосалоне. Fragliner принадлежит Daimler.PREMIUM
Современный капотный классический белый большой полуприцеп с полуприцепом с сухим фургоном — традиционная группа в отрасли грузоперевозок — движение по впечатляющей широкой межгосударственной автомагистрали с доставкой груженого груза в пункт назначенияPREMIUM
Индианаполис — около августа 2022 года: грузовой лайнер большой грузовики с полуприцепом буровой установки на выставке в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Белый полуприцеп среднего класса с дневной кабиной с прицепом для перевозки взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ стоит возле склада в ожидании разгрузки доставленного груза. ПРЕМИУМ
Красный большой грузовик с буровой установкой с полуприцепом-рефрижератором, перевозящий коммерческие грузы на перекрестке путепровода вдоль шоссе Река Уилламетт в Портленде с мостом на заднем плане. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июня 2020 года: выставлены в очередь на продажу грузовые автомобили и полуприцепы Volvo. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Индианаполис — около августа 2022 года: грузовые полуприцепы грузового типа выставлены в автосалоне. Fragliner принадлежит Daimler.PREMIUM
Мощный профессиональный классический большегрузный полуприцеп с большой удобной кабиной и сверхмощным двигателем для перевозки больших грузов на дальние расстояния с легкостью тащит груженый прицеп по съезду с шоссеPREMIUM
Indianapolis — около июля 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузового автомобиля. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Синий полуприцеп в отражении вечерних фар автомобиля на мокрой дождливой вечерней дороге. ПРЕМИУМ
Большой американский современный грузовой автомобиль cascadia с оранжевой кабиной, изолированной на белом фоне. ПРЕМИУМ
Белый современный большой полуприцеп с хромированной решеткой и прицепом для сухого фургона, едущим по широкой многополосной трассе с зелеными деревьями и тенью. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 г . : выставка полуприцепа грузового автомобиля в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит даймлер тракс. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Андерсон — около ноября 2021 года: выставлен на продажу полуприцеп грузовой тягач. фрахтлайнер принадлежит фрахтлайнеру, принадлежит даймлер тракс, северная америка. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около августа 2022 года: грузовики с полуприцепами грузовых автомобилей с большой буровой установкой выставлены в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: выставка полуприцепа грузового автомобиля грузового автомобиля в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит грузовикам даймлер. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовик с полуприцепом фрахтлайнер демонстрируется в дилерском центре. Fragliner принадлежит Daimler Trucks. PREMIUM
Красный американский мощный полуприцеп с длинным рефрижераторным прицепом, перевозящий замороженные грузы на дальние расстояния и поворачивающий на въезде на широкое межгосударственное шоссе. PREMIUM
Современный фиолетовый большой полуприцеп с полуприцепом для перевозки коммерческих грузов и товаров повседневного спроса на большие расстояния перемещается для доставки по арочному мосту Фремонт через реку УилламеттПРЕМИУМ
Индианаполис — около января 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. Fragliner принадлежит daimler.PREMIUM
Индианаполис — около июня 2018 года: красочные полуприцепы выставлены в очередь на продажу Fragliner принадлежит Daimler Trucks. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2021 года: полуприцепы Volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Индианаполис — примерно март 2022 года: грузовики с полуприцепами грузовых автомобилей и полуприцепов kenworth демонстрируются в дилерском центре. грузовые автомобили и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: полуприцепы грузовых автомобилей выставлены на продажу. фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июня 2018 года: красочные грузовые полуприцепы выставлены на продажу. Fragliner принадлежит Daimler AG Trucks ivPREMIUM
Грузовик дальнего следования с полуприцепом движется по дороге среди гор, покрытых снегомPREMIUM
Современные большегрузные полуприцепы стоят в ряд на длинной заправочной станции с навесом для заправки дизельным топливом для продолжения доставки груза к месту назначения Склад ПРЕМИУМ
Индианаполис — около августа 2022 года: грузовики с полуприцепами грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью на выставке в дилерском центре. грузовой лайнер принадлежит Daimler.PREMIUM
Muncie — примерно март 2019 г.: красочные полуприцепы Volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков iiiPREMIUM
Большой американский грузовик зеленого цвета с полуприцепом для сухого фургона, едущий по зимней скользкой дороге в снежную бурю, доставляющий коммерческий груз к месту назначения. прицеп-рефрижератор перевозит груз по прямому шоссе, уходящему в бесконечность сухих прерий в штате невадаPREMIUM
Штутгарт, Германия — 03 марта 2017 г.: эволюция грузовых автомобилей cascadia, 2015 г. черно-белый. Крупнейшая в Европе выставка классических автомобилей «Ретро-классика» PREMIUM
Индианаполис — около сентября 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы mack. mack truck принадлежит volvo.PREMIUM
Кран, загружающий бревна в вагон. перевозка еловых бревенPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 1 ноября 2021 г.: синий американский полуприцеп грузовой автомобиль флд на городской улице. ПРЕМИУМ
Современный белый полуприцеп средней грузоподъемности и размера с дневной кабиной и рефрижераторным агрегатом на полуприцепе-фургоне для местной перевозки и доставки замороженных продуктов в магазины и компании, движущиеся по городской городской улице с многоуровневыми зданиями на заднем планеPREMIUM
Современная магистральная промышленность темно-синий полуприцеп для дальних перевозок с дополнительным контейнером для хранения оборудования и инструментов и прицеп, обтянутый синей непромокаемой тканью, передвигающийся по шоссеPREMIUM
Современный фиолетовый надежный американский большой грузовик с полуприцепом с полуприцепом для перевозки грузов на дальние расстояния, проходящий по шоссе вдоль большого арочного моста Фремонт. фрахтлайнер принадлежит даймлер тракс в северной америке. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовик с полуприцепом фрахтлайнер демонстрируется в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит даймлер тракс. ПРЕМИУМ
Индианаполис — примерно сентябрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около января 2022 года: грузовые полуприцепы выставлены на продажу. Fragliner принадлежит daimler.PREMIUM
Большой американский современный грузовой грузовик cascadia в полностью красном цвете на белом фоне.PREMIUM
Красный большой полуприцеп с белым рефрижераторным прицепом движется по прямому разделенному межгосударственному шоссе i-5 в Калифорнии с горами на фонеПРЕМИУМ
Индианаполис — около января 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Уолтон — около февраля 2022 года: грузовики с полуприцепом фрахтлайнер выставлены на продажу. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около августа 2020 года: полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Cincinnati — около декабря 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Индианаполис — июнь 2018 года: красочные полуприцепы выставлены на продажу фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около января 2022 года: грузовые полуприцепы выставлены на продажу. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около августа 2020 года: полуприцепы volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ