Турецкий грузовик Ford Cargo Цистерна на редко встречающемся шасси с колесной формулой 8х2 Самосвал Ford Cargo на шасси 6х4 И вот на последней выставке EXPO был продемонстрирован турецкий грузовик с названием Ford Cargo. Под производство этого нового истинно турецкого грузовика в пригороде Стамбула Кокаэли на одном из фордовских заводов был построен новый цех. Кстати, здесь выпускается около 150 000 автомобилей в год. Это одно из самых крупных автомобильных предприятий в стране. На производстве занято около 4000 работников, а производится здесь всё: от Ford Ka до Ford Transit. Теперь производственная гамма увеличилась, и новый Ford Cargo пополнит ряды турецких «фордов»… Новое семейство Ford Cargo состоит из восьми различных шасси для применения практически в любой области народного хозяйства. Здесь есть шасси с колесной формулой 4х2 для седельного тягача с короткой базой (3800 мм) и для универсального грузовика с длинной базой (4250 мм), шасси 6х4 для магистральных грузовиков и самосвалов (или для установки другой строительной техники) с базой 6055 мм, а также редко встречающиеся шасси с колесной формулой 8х2. Полный вес большинства трехосных моделей Ford Cargo – 25 т, а седельный автопоезд может весить до 40 т! Один из бортовых грузовиков Ford Cargo предназначен для буксировки прицепа с полным весом до 40 т. Кроме того, не без помощи инжиниринговой компании LMS автомобили Ford Otosan Cargo проходили массу стендовых испытаний, краш-тесты, морозильные камеры и жаркие печи. Одним словом, автомобиль перед постановкой на конвейер прошел «огонь, воду и медные трубы». Всесторонние испытания и исследования позволили разработчикам Ford Cargo создать действительно очень надежную и неприхотливую грузовую автомашину. Стендовые работы с новым автомобилем Ford Cargo проходили в городе Ломмель (Бельгия), где расположены исследовательские лаборатории и стенды фирмы Ford. А теперь о гордости создателей этой новинки. Это – семейство дизельных двигателей Ecotorq. Разработка этих двигателей началась еще в 1999 году. В ней принимала участие именитая фирма Bosch. В общей сложности на разработку всей электроники, управляющей системами новых двигателей, было затрачено около $50 млн. США. Что же это за двигатели? Это двигатели нового фордовского поколения, два из которых предназначены для автомобилей Ford Otosan Cargo. Двигатели с одинаковым рабочим объемом (7,33 л), но различной мощности (240 л.с. и 300 л.с.) имеют систему common rail с давлением топлива в ней 1400 бар. У первого двигателя крутящий момент – 840 Н·м, у второго – 1100 Н·м. Поршни имеют весьма оригинальную форму верхней части, что не дает топливу оседать на стенках цилиндров. Ведь не секрет, что у большинства автомобилей в выхлопных газах имеется небольшая часть несгоревшего топлива. За правильной работой всех входящих систем и элементов следит EDS (Ecotorq Diagnostic System). Она отслеживает буквально всё – от усилия нажатия на педаль газа до температуры на улице и в двигательном отсеке. Двигатели агрегатируют с коробками передач известной фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). У покупателя Ford Cargo будет выбор из трех мануальных КП: две из них имеют по 9 передач вперед и одной назад, а для автомобилей, работающих в сложных условиях, имеется коробка с 16 передачами вперед и двумя заднего хода. Несколько слов о дизайне Ford Cargo. Когда начались так называемые поисковые работы (стадия эскизного проекта), а они проводились силами турок на родном предприятии, стало понятно, что справиться с таким заданием им, к сожалению, не под силу. Пришлось обратиться к итальянцам, как законодателям моды. Некоторые кузовные «ателье» отказались (слишком много заказов и мало денег), другие согласились. Выбор пал на Ghia Design Studio (бывшую Ghia S. p. A.). В течение двух лет шли поисковые работы, было показано 15 различных моделей Ford Cargo, из которых выбрали одну, и затем началась работа с прототипами (их было 72!). Что же в результате получилось? Прежде всего речь идет о кабине водителя Ford Cargo. Дизайнерам Ghia удалось создать самостоятельный образ, непохожий на существующие кабины грузовиков или концепты. Очень оригинально решена облицовка радиатора, непривычно вертикально расположены головные фары, причем на больших кабинах их по три, а на маленькой – по две на сторону. Кабин Ford Cargo предполагается три – одна короткая без спальных мест, две со спальными местами, но у одной высокая крыша. Ее общая скульптура решена очень красивыми плавными кривыми линиями, которые и создают эффект автомобильной культуры. Становится понятно, что созданием этого автомобиля Ford Cargo занимались не дилетанты, а профессионалы с большой буквы… В таком же ключе решен и интерьер. Красивая панель приборов отделена от сервисной зоны, все обито легкомоющимися материалами и пластиком. Кресла с высокими спинками имеют массу регулировок. Удачно подобраны цвета. Вот такой новый турецкий автомобиль Ford Cargo может скоро появиться на дорогах Европы и нашей страны. На недавнем 9-м автосалоне в Алжире новый Cargo был отмечен несколькими наградами. Конечно, это «местечковый» автосалон, но там присутствовали и именитые фирмачи… |
DALNOBOI.ORG | FORD CARGO
2. Начнём с истории и марки, и модели. Форд не новичок в производстве грузовиков, дальнобойный Ford Transcontinental выпускался с 1975 года в Амстердаме. Машина состояла из набора комплектующих разных производителей. Кабины поставляла французская компания Berliet, двигатели — американский Cummins, коробки передач — Eaton, мосты — Rockwell… Тягач был получился тяжелым и прожорливым: не выдержав конкуренции с другими европейскими производителями, фордовцы в 1982 году свернули выпуск.
3. Модель грузовика Ford Cargo появилась на свет в 1981 году: изначально ммашина выпускалась в Англии, в 1982 году она получила титул Truck of the Year. В конце восьмидесятых британский завод был куплен объединением IVECO и Cargo превратился в IVECO EuroCargo… В 1997 году британский завод закрыли по причине нерентабельности. Но Cargo продолжили выпускать в других странах. В Турции машина выпускалась до 2003 года, ей на смену пришло новое поколение Cargo. А вот в Бразилии, США и Индии «старый» Cargo выпускается и по сей день,причем в Америке сразу под двумя марками — Freightliner и Sterling.
4. А теперь немного по истории завода в Турции. У Ford Motor Company взаимовыгодные деловые контакты с местными партнерами были установлены еще в 1928 году. Именно тогда предприниматель Вэхби Коч подписал с ее представителями соглашение о дилерстве и открыл первый салон по продаже «фордов» в Анкаре. Впоследствии бурное развитие семейного бизнеса семьи Коч привело к созданию компании Otomobil Sanayi (Otosan) со штаб-квартирой в городе Коджели, начавшей в 1954 г. сборку легковых автомобилей марки Ford. В 1967 г. семейство производимых машин пополнили микроавтобусы Ford Transit, в 1975 г. к ним прибавились пикапы, а в 1977 г. компания подписала лицензионное соглашение, открывшее дорогу к налаживанию производства мощных дизельных двигателей и тяжелых грузовиков на вновь построенном автозаводе. Сейчас этот завод разросся вот до таких размеров:
5. В компании Ford внимательно следили за успехами марки в Турции, поэтому немудрено, что в 1983 г. международный автомобильный гигант приобрел 11-процентную долю акций компании Otosan, а через четыре года увеличил свое участие, став обладателем 30-процентного пакета акций. Дальше — больше. Так, в 1997 г. , завладев 41-процентной долей, компания Ford сделала завод турецкого партнера своим филиалом и изменила название компании на Ford Otosan. В 2001 г. завод в г. Коджели был выбран для выпуска очередных поколений автомобилей Transit, в следующем там же начали выпуск семейства Transit Connect. Ford Cargo — продукт этой же фирмы.
6. Теперь непосредственно о модели Ford Cargo 2007 года выпуска. Конструктивно это кардинально усовершенствованные версии дебютантов 2003 года, отличающиеся от прежних моделей модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л. с.
7. Прежде, чем поставить на производство в 2005 г. обновленное семейство, в ходе испытаний опытные образцы прошли более 15 млн. км, из них пробеги по асфальтовым дорогам составили 8 млн. км, пробеги с целью испытаний новых агрегатов — 4 млн. км, а пробеги, в которых испытаниям подвергались кабины, — 3 млн. км.
По назначению унифицированные грузовики Ford Cargo с полной массой от 16 до 60 т подразделяются на несколько категорий.
8. Седельные тягачи с колесной формулой 4×2 разработаны для эксплуатации в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки грузов на дальние расстояния. У них комфортабельные спальные кабины с обширным набором оборудования, 9- или 16-ступенчатые механические коробки передач, полностью пневматические или комбинированные (с рессорами, установленными на передней оси) подвески колес.
9. Вторая группа тяжелых автомобилей — развозные модификации, рассчитанные на работу в городе и пригородах, их кредо — осуществлять местные перевозки грузов.
Подобные версии отличают высокая маневренность, легкость доступа в кабину (учитывая многократные входы и выходы водителя в течение рабочего дня), повышенные динамические качества, облегчающие управление автомобилем в городском потоке и на пригородных трассах.
10. Третья категория грузовиков — модели, сконструированные для работы по перевозке особо тяжелых грузов, а также эксплуатации в сложных дорожно-климатических условиях. Грузовики этой группы выделяются наличием особо прочных рам, усиленных мостов с пневматической подвеской колес, высокими тяговыми способностями и применяются для перевозки крупной строительной техники и различных тяжелых и крупногабаритных грузов.
11. Особую, четвертую группу грузовиков составляют строительные модификации (самосвалы, бетоносмесители, шасси для кранового оборудования). По заказу завод поставляет также специальные шасси, выполненные по требованиям покупателя. Они могут иметь до пяти осей с первыми тремя — управляемыми, оснащаться различными силовыми агрегатами, иметь несколько коробок отбора мощности и т. п.
12.
13.
14.
15. На производстве находятся три типа кабин: DS — «короткая», с низкой крышей, LRS — «длинная», с низкой крышей и одним спальным местом, а также HRS — «длинная», с высокой крышей и двумя спальными полками. Все кабины сваривают на заводе из оцинкованной стали и окрашивают по современной технологии, гарантирующей хорошую защиту от коррозии. С целью улучшения доступа к двигателю кабины откидываются вперед, при этом они могут быть зафиксированы в двух положениях: под углом 35 градусов для технического обслуживания дизеля и 60 градусов для проведения ремонтных работ. По показателям прочности кабина отвечает современным европейским нормам. Кабины со спальными местами устанавливают на четырехточечной пневмоподвеске. Среди стандартного оборудования кабин — галогенные фары с гидрокорректором, зеркала, информирующие водителя о состоянии поверхности дороги, центральный замок с дистанционным управлением. Для автомобилей, экспортируемых в Россию, предусмотрена установка независимого отопителя салона (Webasto), обогреваемого лобового стекла, уплотнителей из морозостойкой резины, электрозеркал с подогревом.
16. Рабочее место водителя спроектировано грамотно: положение рулевого колеса регулируется по вылету и углу наклона, короткий рычаг переключения передач с тросовым приводом отличает «короткоходность» и четкость работы, органы управления светотехникой, отопителем и аудиосистемой сгруппированы на панели, расположенной справа от водителя под углом. Цифровой дисплей бортового компьютера, расположенный в центре щитка приборов, дает возможность водителю контролировать работу всех важных систем грузовика. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, систему подогрева и регулируемый поясничный упор в спинке кресла. Автомобили комплектуют противотуманными фарами, трехточечными ремнями безопасности, багажными полками и ящиками над ветровым стеклом, магнитолой с CD-проигрывателем, лампами для чтения, тахографом, оконными шторками (в случае установки спальных кабин), электрическими стеклоподъемниками, стальным люком в крыше кабин. Кабины могут быть окрашены как обычной краской, так и краской «металлик».
17. На Ford Cargo применяется семейство дизелей Ecotorq, удовлетворяющее нормы Евро-3. Шестицилиндровые, рядные двигатели Ecotorq выпускаются в двух вариантах: мощностью 240 и 300 л. с. при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателей: 840 Нм при 1200 — 1800 об/мин и 1100 Нм при 1400 — 1700 об/мин, соответственно. Все остальные параметры у моторов одинаковые: рабочий объем 7,33 л при размерности цилиндра 112×124 мм, степень сжатия — 17,4, емкость масляного картера — 28 л, масса — 708 кг.
18. В зависимости от типа грузовика и мощности установленного на нем дизеля автомобили комплектуют одной из трех механических коробок передач: 9-ступенчатой ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109. Все коробки синхронизированные на всех передачах. Ведущие мосты завод закупает у фирмы Arvin Meritor. Их всего два: Arvin Meritor RS 186 и MT 32—610. Передаточное отношение главной передачи для двухосных грузовиков равно 4,30, для самосвалов с колесной формулой 6×2 и седельных тягачей — 4,56, для моделей с колесной формулой 6×4 — 5,4. Блокируемые межколесные и межосевые (для задних тележек) дифференциалы заказывают за дополнительную плату. Версии с колесной формулой 6×2 предлагаются с механизмом подъема неведущей задней оси.
19. Грузовики оснащают рамами изготовленными из высокопрочных марок стали с использованием ниобия, пневмоподвеска заднего моста входит в стандартную комплектацию двухосных магистральных бортовых версий и седельных тягачей с «длинными» кабинами, имеющими спальные места. Спереди балка мостов подвешивается на параболических рессорах. Все модели Ford Cargo предлагают с гидроусилителем рулевого управления ZF 8098, системами ABS/ASR, моторным тормозом-замедлителем, подогреваемым автоматическим осушителем воздуха в тормозной системе. Устанавливаемый электромагнитный ретардер Telma AC 8330 с тормозным моментом до 3300 Нм гарантирует повышение безопасности движения на спусках, повышение долговечности элементов тормозной системы и снижение эксплуатационных затрат, связанных с заменой колодок. Специальные модификации, предназначенные для перевозки опасных грузов, комплектуют особым ретардером, соответствующим требованиям европейского стандарта ADR.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. На выставке Fenatran 2011, проходившей в Бразилии, было представлено новое поколение Cargo, разработанное конструкторскими студиями в Camaçari (Баия) и Tatuí (Сан-Паулу) при интенсивной поддержке со стороны США и Европы. Новый Ford Cargo стал первым грузовым автомобилем, который разработали с помощью глобальной системы проектирования компании Ford.
27. Новое поколение получило современный дизайн — красивый, но функциональный. Стилистика новых грузовиков перекликается с современными легковыми автомобилями компании Ford. Дизайнеры пытались добиться ощущения движения, даже когда автомобиль стоит на месте. Бампера и крылья сделаны из высокопрочного пластика. Для облегчения доступа к заливным горловинам, капот теперь поднимается на 60 градусов.
28.
29. Основные дизайнерские элементы новой кабины, которые сразу бросаются в глаза — это трапецевидная решетка радиатора и дефлекторы над фарами, призванные оптимизировать воздушные потоки по бокам кабины. Внутри грузовиков тоже множество изменений. Это новая четырехточечная подвеска кабины, новые трансмиссии, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, пневмоподвеска сидений, улучшенная звукоизоляция и другое. Панель приборов сделана из экологически чистых материалов. Изменению подверглась и панель приборов. Что касается технического оснащения, то новая линейка комплектуется проверенными 4- и 6-цилиндровыми двигателями Cummins. А вот сочетаются они с новыми синхронизированными коробками передач Eaton — 6-ступенчатой серии FS и 13-ступенчатой серии FST. Все модели оснащаются более надежным сцеплением и обновленной тормозной системой. Новое поколение оснащено системой защиты, автоматически запирающей двери кабины при достижении 8 км/ч. Прототипы нового поколения Ford Cargo прошли в общей сложности около 450 000 км на полигоне в Tatuí и по дорогам Южной Америки. Всего было построено около 50 тестовых автомобилей и 100 предсерийных образцов, которые впоследствии были уничтожены.
30. Изюминкой стенда Ford на выставке Fenatran 2011 стал сдельный тягач Ford Cargo нового поколения, выполненный в стиле американских мускул-каров Shelby Mustang.
31. Эта специальная версия Ford Cargo 1932 получила спортивную подвеску, специальный обвес, с уникальной задней частью, и оранжевый цвет с черными полосами. В дополнении к этому, грузовик получил вентилируемые тормозные диски, спортивный выхлоп и низкопрофильные шины. Интерьер также не остался незамеченным — он получил черные материалы отделки, спортивные сиденья-ковши и спортивный руль.
32.
33. Еще одной новинкой компании Ford на бразильской выставке Fenatran стал гоночный грузовик заводской команды Ford DF Motorsport, подготовленный к местному чемпионату Formula Truck 2012 года. Новый грузовик выполнен в стиле обновленного серийного Ford Cargo, представленного несколькими месяцами ранее. Он создан на базе модели Cargo 9332, но практически все детали и компоненты новые или усовершенствованные. Так, мощность 6-цилиндрового двигателя Cummins 9,3 L увеличена с 310 до 1170 л.с., дорожный просвет уменьшен до 5 см, а в кабине появился каркас безопасности и спортивные сиденья. Разгон от 0 до 100 км/ч — всего за 6 секунд. В отличие от европейского чемпионата по гонкам на грузовиках, в бразильском нет ограничения скорости. Максимальная скорость нового болида Ford — 235 км/ч! Такие выдающиеся характеристики обусловлены не только грандиозной мощностью мотора, но и снижением веса практически на 2000 кг — спортивный Ford Cargo весит всего 4000 кг. Ну и в дополнение ко всем изменениям, по центру шасси установлен спортивный алюминиевый бак на 140 литров.
34.
/26.01.14/ Тест-драйв: Ford Cargo 1846T
Внешность этого «инопланетянина» не спутаешь ни с чем: облик эпатажного Ford Cargo поколения Н566 въедается в память как разводы от дорожных реагентов в дорогую обувь. Черные вставки на облицовке кабины только добавляют агрессивности и, похоже, именно к этому стремились отцы проекта на турецком заводе Ford, где автомобиль, собственно, и выпускают… Подробности>>
Топ-3 грузовых фургона Ford, наиболее рекомендуемых для вашего бизнеса
Если вашему предприятию, независимо от того, большое оно или маленькое, нужны транспортные средства для перевозки грузов или пассажиров из одного места в другое, грузовые фургоны идеальны. На рынке представлено множество марок и моделей с идеальным объемом багажника и привлекательным интерьером. Ford предлагает один из лучших грузовых фургонов на рынке!
Прежде чем перейти к списку трех наиболее рекомендуемых грузовых фургонов или фургонов Ford для продажи, давайте сначала проверим критерии отличного грузового фургона.
- Экономия топлива. Как бизнесмен, вы должны выбрать коммерческий автомобиль, такой как грузовой фургон, который стоит ваших денег. Экономичный фургон означает не только экологически чистый автомобиль, но и больший пробег при меньших затратах на топливо. Автомобили малой грузоподъемности имеют в среднем 22 мили на галлон топлива, но из-за конкуренции большинство грузовых фургонов более экономичны.
- Поскольку грузовые фургоны в основном используются в служебных целях, они должны быть достаточно прочными и надежными, чтобы выдерживать длительные перевозки грузов. Правильный грузовой фургон может служить годами при условии надлежащего обслуживания со стороны владельца.
- Идеальный грузовой фургон должен быть достаточно просторным, чтобы в него поместились нужные вам припасы для любой ситуации.
- Грузовой фургон должен соответствовать потребностям вашего бизнеса. Вы можете сделать это, настроив его внутреннюю или внешнюю часть, чтобы он был максимально удобным и практичным.
Теперь, когда у вас уже есть важные факторы, которые следует учитывать при выборе правильного грузового фургона, вот три лучших грузовых фургона Ford, рекомендуемых для вашего бизнеса:
Ford TransitВ зависимости от сферы вашего бизнеса Ford Transit доступен в виде грузового, пассажирского или многоцелевого фургона. Он обеспечивает безопасность, добавляя к нему современную функцию помощи водителю. Кроме того, он обеспечивает плавное управление и высокую грузоподъемность. Эти особенности делают его самым рекомендуемым грузовым фургоном Ford на рынке. Некоторые из спецификаций: 22 мили на галлон, максимальная грузоподъемность 4560 фунтов и максимальный объем груза 487 кубических футов.
Форд Транзит Коннект Это фургон меньшего размера по сравнению с Ford Transit, но доступен как в обычной версии, так и в версии с длинной колесной базой. Он построен как компактный панельный фургон, альтернатива традиционным полноразмерным рабочим фургонам. Ford Transit Connect имеет автомобильную архитектуру с экономичным четырехцилиндровым двигателем. Если вы ищете компактный грузовой фургон с функциями легкового автомобиля, Ford Transit может стать для вас идеальным вариантом. Некоторые из спецификаций: 20 миль на галлон, максимальная грузоподъемность 1620 фунтов и максимальный объем груза 129 кубических футов.
Также известная как Ford Econoline, представляет собой разновидность полноразмерных фургонов, впервые представленную в 1961 году. С тех пор Ford E-Series является самым продаваемым полноразмерным фургоном Ford для продажи. В Соединенных Штатах. Несмотря на то, что он был впервые изготовлен давно, его долговечность и функциональность делают его лучшим подержанным фургоном Ford для продажи на рынке. Ford E350 — одна из самых известных моделей фургонов Ford, продаваемых в США.
Свяжитесь с Truck-N-Trailer по телефону 405-912-5800 сегодня.
9 лучших грузовых фургонов по соотношению цена-качество на 2023 год — Рейтинг
- Лучшие легковые и грузовые автомобили
и грузовики в каждой категории.
1
2022 Ford Transit Connect Фургон
Pros
- Большой грузовой отсек в маленьком корпусе
- Стандартная технология помощи водителю
- Easy on Drive Daily
- Отличный пробег газа
CONS
- Некоторые фургоны могут перевозить больше груза
- Базовая отделка не хватает некоторых удобств
Комбинированный пробег: 25 мили на гам. Transit Connect Van — универсальный коммерческий автомобиль для малого бизнеса всех типов. Его просторный грузовой отсек может быть сконфигурирован для различных работ, от общественного питания до ремонта электрооборудования. Плавность хода Transit Connect и превосходная экономия топлива делают его легким для ежедневного вождения благодаря удобным информационно-развлекательным функциям и функциям безопасности.
Общая оценка
Для тех, кому нужен изысканный грузовой фургон, которым легко управлять на дороге, Ford Transit Connect отвечает всем требованиям. Недорогой компактный фургон обеспечивает большую универсальность груза и множество вариантов оснащения, а также удобный салон и стандартные технологии безопасности водителя. Несмотря на то, что он не такой прочный, как некоторые конкуренты, маленький Ford обеспечивает силу, необходимую малым предприятиям, а также ценность, которая помогает им процветать.
Для тех, кому нужен изысканный грузовой фургон, на котором легко ездить по дорогам, подойдет Ford Transit Connect. Недорогой компактный фургон обеспечивает большую универсальность груза и множество вариантов оснащения, а также удобный салон и стандартные технологии безопасности водителя. Несмотря на то, что он не такой прочный, как некоторые конкуренты, маленький Ford обеспечивает силу, необходимую малым предприятиям, а также ценность, которая помогает им процветать.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
30 760 долларов США
Начальная цена MktMarket Ср.
$30,931
Build & PriceView New Inventory
Pros
- Large cargo area in a small frame
- Standard driver-assistance technology
- Easy to drive daily
- Excellent gas mileage
Cons
- Some vans может перевозить больше груза
- В базовой комплектации отсутствуют некоторые удобства
Комбинированный пробег: 25 миль на галлон
Configure a new carFeature Highlights
Pedestrian Detection
Start/Stop System
In-Car WiFi
Forward Collision Warning
Remote Engine Start
Brake Assist
Infotainment System
Bluetooth
Remote Keyless Entry
3 года / 36 тыс.
См. полные технические характеристикимиль Базовая гарантия
См. отзывы владельцев Ford Transit Connect Van. Все отзывы
Обзор
Ford Transit Connect Van — универсальный коммерческий автомобиль для малого бизнеса всех типов. Его просторный грузовой отсек может быть сконфигурирован для различных работ, от общественного питания до ремонта электрооборудования. Плавность хода Transit Connect и превосходная экономия топлива делают его легким для ежедневного вождения благодаря удобным информационно-развлекательным функциям и функциям безопасности. Это также имеет смысл для бизнеса, учитывая низкие цены и репутацию Ford в области обслуживания без суеты. Ford Transit Connect Van — это двухместный автомобиль, который выпускается в двух комплектациях. Самый популярный стиль — XL с задними симметричными дверями LWB, который стоит от 31 760 долларов и поставляется с 2,0-литровым двигателем I4 и передним приводом. Этот Transit Connect Van рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
Общая оценка
Для тех, кому нужен изысканный грузовой фургон, которым легко управлять на дороге, Ford Transit Connect отвечает всем требованиям. Недорогой компактный фургон обеспечивает большую универсальность груза и множество вариантов оснащения, а также удобный салон и стандартные технологии безопасности водителя. Несмотря на то, что он не такой прочный, как некоторые конкуренты, маленький Ford обеспечивает силу, необходимую малым предприятиям, а также ценность, которая помогает им процветать.
Для тех, кому нужен изысканный грузовой фургон, на котором легко ездить по дорогам, подойдет Ford Transit Connect. Недорогой компактный фургон обеспечивает большую универсальность груза и множество вариантов оснащения, а также удобный салон и стандартные технологии безопасности водителя. Несмотря на то, что он не такой прочный, как некоторые конкуренты, маленький Ford обеспечивает силу, необходимую малым предприятиям, а также ценность, которая помогает им процветать.
2
2022 Ram ProMaster City Cargo Van
Комбинированный пробег: 24 мили на галлон
Конфигурация нового автомобиля Самый популярный стиль — Tradesman, который стоит от 34 475 долларов и поставляется с 2,4-литровым двигателем I4 и передним приводом. Этот ProMaster City Cargo Van рассчитан на 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
$34 475
Начиная MktMarket Ср.
Ср. Экономия в размере 1 074 долл. США
OFF MSRP$ 33 401
Build & Priceview Новый инвентарь
Комбинированный пробег: 24 миль на галлон
Настройка новой автомобильОсновные моменты
Advative Cronge W/Stop и Go
alture Parking Sensors
Advative Cruise w/stop и Go
.
Информационно-развлекательная система
Бесконтактный вход без ключа
Bluetooth
Дистанционный бесключевой доступ
Резервная камера
3 года / 36 тыс. миль Базовая гарантия
См. полные характеристикиСм. отзывы владельцев Ram ProMaster City Cargo Van. Все отзывы
Обзор
Городской грузовой фургон Ram ProMaster — это двухместный автомобиль, который выпускается в 1 комплектации. Самый популярный стиль — Tradesman, который стоит от 34 475 долларов и поставляется с 2,4-литровым двигателем I4 и передним приводом. Этот ProMaster City Cargo Van рассчитан на 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
3
Грузовой фургон Mercedes‑Benz Metris 2022 года
Комбинированный пробег: 21 миль на галлон
Настройка нового автомобиляОбзор
Грузовой фургон Mercedes-Benz Metris — это 2-местный автомобиль, который поставляется в 1 комплектации.
Самый популярный стиль — 126-дюймовая стандартная крыша с колесной базой, которая стоит от 36 195 долларов и поставляется с 2,0-литровым двигателем I4 Turbo и задним приводом. Этот грузовой фургон Metris, по оценкам, обеспечивает 19 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
$36 195
Начиная MktMarket Ср.
$37,999
Build & PriceView New Inventory
Combined Mileage: 21 mpg
Configure a new carFeature Highlights
3rd Row
Start/Stop System
In-Car WiFi
Brake Assist
Proximity Keyless Entry
Bluetooth
Удаленный вход без ключа
Камера заднего вида
Базовая гарантия 3 года / 36 тыс. миль
См. полные характеристикиСм. отзывы владельцев о Mercedes-Benz Metris Cargo Van.
Все отзывы
Обзор
Грузовой фургон «Мерседес-Бенц Метрис» — это двухместный автомобиль, который выпускается в 1 комплектации. Самый популярный стиль — 126-дюймовая стандартная крыша с колесной базой, которая стоит от 36 195 долларов и поставляется с 2,0-литровым двигателем I4 Turbo и задним приводом. Этот грузовой фургон Metris, по оценкам, обеспечивает 19 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
4
Грузовой фургон Ram ProMaster 2023
Конфигурация нового автомобиляОбзор
Грузовой фургон Ram ProMaster представляет собой трехместный автомобиль, доступный в трех комплектациях. Самый популярный стиль — 2500 High Roof 159″ EXT, который стоит от 48 970 долларов США и поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 и передним приводом.
по рекомендованной розничной цене42 768 долларов США
Сборка и ценаПросмотреть новый ассортимент
Настройка нового автомобиляОсобенности
In-Car WiFi
Интегрированные зеркала сигнала поворота
Зажигание без ключа
Помощь тормозам
Информационно-развлекательная система
Близовая входная входная вход
3 YR / 3 36K MOS-BASTERNARY BASTERNARY BASTERNARY CAMERA3 YR / 3 36K MOSTERY BASTENTERY BASTERNEARY CAMERANGARY
3 YR / 3 36K 360003 3 3.
Посмотреть полные спецификацииПосмотреть отзывы владельцев Ram ProMaster Cargo Van. Все отзывы
Обзор
Ram ProMaster Cargo Van — это 3-местный автомобиль, который предлагается в 3 комплектациях. Самый популярный стиль — 2500 High Roof 159.EXT с двигателем V6 объемом 3,6 л и передним приводом стоимостью от 48 970 долларов США.
Недостатки
- Небольшое количество дополнительных опций для бездорожья Некоторые конкуренты более высококлассные
Обзор
Грузовой фургон Ford Transit отличается от других полноразмерных автомобилей коммерческие фургоны с ходовыми качествами легкового автомобиля, впечатляющими технологиями безопасности и общей утонченностью.Ford предлагает покупателям широкий выбор послепродажного оборудования для оснащения их Transit в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса. Ford Transit Cargo Van — это 3-местный автомобиль, в 3 комплектациях. Самый популярный стиль — Т-250 148″ Med Rf 9070 GVWR RWD, который стоит от 48 300 долларов и поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и задним приводом.
Общая оценка
Ford Transit — один из лучших коммерческих фургонов на рынке, удобное и функциональное решение для предприятий любого размера. Приятная динамика вождения позволяет легко управлять автомобилем по городским улицам и комфортно на трассе. Различные варианты длины и высоты кузова Transit помогают покупателям найти то, что соответствует их потребностям. Кабина удобна и хорошо сложена, с отличным внешним обзором и превосходными стандартными технологиями безопасности. Некоторые конкуренты имеют более низкие стартовые цены и полный привод. Варианты размеров, внутренний объем и современный комфорт Transit являются ориентирами для этого класса.
Ford Transit — один из лучших коммерческих фургонов на рынке, удобное и функциональное решение для предприятий любого размера. Приятная динамика вождения позволяет легко управлять автомобилем по городским улицам и комфортно на трассе. Различные варианты длины и высоты кузова Transit помогают покупателям найти то, что соответствует их потребностям. Кабина удобна и хорошо сложена, с отличным внешним обзором и превосходными стандартными технологиями безопасности. Некоторые конкуренты имеют более низкие стартовые цены и полный привод. Варианты размеров, внутренний объем и современный комфорт Transit являются ориентирами для этого класса.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
45 250 долларов США
Начальная цена MktMarket Ср.
47 110 $
Сборка и ценаПросмотреть новый инвентарь
Плюсы
- Технология стандартного драйвера. Настраивается на любую работу. Автомобильная езда и изысканность. Стоимость ценообразования.
Минусы
- Несколько дополнительных опций для бездорожья. Некоторые соперники более высококлассные.
Основные характеристики
Адаптивный круиз-контроль
In-Car Wi-Fi
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЯ
LANE HEAP ASSIT
Assist Assist
Информационно-развлекательная система
Вход Близовой Без ключа
Bluetooth
Удаленный бездалевой вход
3 YR / 36K MI Base Aranty Aranty
С.См. отзывы владельцев о Ford Transit Cargo Van. Все отзывы
Обзор
Грузовой фургон Ford Transit отличается от других полноразмерных коммерческих фургонов своей легковой управляемостью, впечатляющими технологиями безопасности и общей изысканностью. Ford предлагает покупателям широкий спектр вариантов послепродажного обслуживания для оснащения их Transit в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса. Ford Transit Cargo Van — это трехместный автомобиль, который выпускается в трех комплектациях. Самый популярный стиль — Т-250 148 дюймов Med Rf 9.070 GVWR RWD, который стоит от 48 300 долларов и поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и задним приводом.
Общая оценка
Ford Transit — один из лучших коммерческих фургонов на рынке, удобное и функциональное решение для предприятий любого размера. Приятная динамика вождения позволяет легко управлять автомобилем по городским улицам и комфортно на трассе. Различные варианты длины и высоты кузова Transit помогают покупателям найти то, что соответствует их потребностям. Кабина удобна и хорошо сложена, с отличным внешним обзором и превосходными стандартными технологиями безопасности. Некоторые конкуренты имеют более низкие стартовые цены и полный привод. Варианты размеров, внутренний объем и современный комфорт Transit являются ориентирами для этого класса.
Ford Transit — один из лучших коммерческих фургонов на рынке, удобное и функциональное решение для предприятий любого размера. Приятная динамика вождения позволяет легко управлять автомобилем по городским улицам и комфортно на трассе. Различные варианты длины и высоты кузова Transit помогают покупателям найти то, что соответствует их потребностям. Кабина удобна и хорошо сложена, с отличным внешним обзором и превосходными стандартными технологиями безопасности. Некоторые конкуренты имеют более низкие стартовые цены и полный привод. Варианты размеров, внутренний объем и современный комфорт Transit являются ориентирами для этого класса.
6
Грузовой фургон Mercedes‑Benz Sprinter 2023 года
Настройка нового автомобиляОбзор
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter — это 3-местный автомобиль, который предлагается в 5 комплектациях. Самый популярный стиль — 2500 High Roof I4 Diesel HO 170″ RWD, который стоит от 58 235 долларов США и поставляется с дизельным двигателем 2,0 л I4 Turbo и задним приводом. $47 157
Сборка и ценаПросмотреть новый инвентарь
Конфигурация нового автомобиляОсновные характеристики
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
Система экстренного торможения
Bluetooth
Удаленный вход без ключа
Камера заднего вида отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Грузовой фургон. Все отзывы
Обзор
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter представляет собой 3-местный автомобиль, который предлагается в 5 комплектациях. Самым популярным стилем является 2500 High Roof I4 Diesel HO 170-дюймовый RWD, который стоит от 58 235 долларов США и поставляется с дизельным двигателем I4 Turbo объемом 2,0 л и задним приводом.0003
7
2023 Ford E-Transit Cargo Van
Электрический Запас хода: 190 миль
Настройка нового автомобиляОбзор
Ford E-Transit Cargo Van — это 2-местный автомобиль, который выпускается в 1 комплектации. Самый популярный стиль — T-350 148″ Med Roof 9500 GVWR RWD, который стоит от 57 565 долларов США и поставляется с электрическим двигателем и задним приводом.0094 Build & Priceview Новый инвентарь
Электрический диапазон: 126 миль
Настройте новую функцию Car. Бесключевой доступ
Резервная камера
8 лет / 100 тыс. миль Гарантия на гибрид/электромобиль
См. полные характеристикиСм. отзывы владельцев грузового фургона Ford E-Transit. Все отзывы
Обзор
Грузовой фургон Ford E-Transit — это 2-местный автомобиль, доступный в 1 комплектации. Самый популярный стиль — T-350 148″ Med Roof 9500 GVWR RWD, который стоит от 57 565 долларов США и поставляется с электрическим двигателем и задним приводом.
Минусы
- Плохая экономия топлива Полный привод недоступен Минимальная техника
Обзор
Chevrolet Express 2023 года — это полноразмерный грузовой фургон, который почти не изменился за два десятилетия. Он надежен как никогда, а запасные части легко найти. У Express езда как у грузовика и меньше функций безопасности, чем у современных конкурентов, но его буксировочная способность на 10 000 фунтов не имеет себе равных. Багажное отделение очень скромное, предлагая до 284 кубических футов пространства, а Chevy предлагает варианты модернизации практически для любой работы. Chevrolet Express Cargo Van — это 2-местный автомобиль, который выпускается в 1 комплектации. Самый популярный стиль — 2500 SWB, стоимость которого начинается от 39 долларов.895 и поставляется с 4,3-литровым двигателем V6 и задним приводом.
Общая оценка
Грузовой фургон Chevrolet Express 2023 года — воплощение полноразмерного коммерческого фургона: прочный, мощный и грубоватый по краям. У него нет отполированной езды или современных функций конкурентов, но он остается в движении благодаря сверхмощной платформе и отличной буксировке.
Грузовой фургон Chevrolet Express 2023 года — воплощение полноразмерного коммерческого фургона: прочный, мощный и грубый по краям. У него нет отполированной езды или современных функций конкурентов, но он остается в движении благодаря сверхмощной платформе и отличной буксировке.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
$39 895
Старт MktMarket Ср.
Ср.
36 775 долларов США
Сборка и ценаПросмотреть новый инвентарь
Плюсы
- Как бы сложно ни было. Отличные буксировочные способности. Большой грузовой отсек.
Минусы
- Плохая экономия топлива. Полный привод недоступен. Минимальная технология.
Основные характеристики
Wi-Fi в автомобиле
Сигнализация
Камера заднего вида
3 года / 36 тыс. миль Базовая гарантия
См. отзывы владельцев Chevrolet Express Cargo Van. Все отзывы
Обзор
Chevrolet Express 2023 года — это полноразмерный грузовой фургон, который почти не изменился за два десятилетия. Он надежен как никогда, а запасные части легко найти. У Express езда как у грузовика и меньше функций безопасности, чем у современных конкурентов, но его буксировочная способность на 10 000 фунтов не имеет себе равных. Багажное отделение очень скромное, предлагая до 284 кубических футов пространства, а Chevy предлагает варианты модернизации практически для любой работы. Chevrolet Express Cargo Van — это 2-местный автомобиль, который выпускается в 1 комплектации. Самый популярный стиль — 2500 SWB, стоимость которого начинается от 39 долларов.895 и поставляется с 4,3-литровым двигателем V6 и задним приводом.
Общая оценка
Грузовой фургон Chevrolet Express 2023 года — воплощение полноразмерного коммерческого фургона: прочный, мощный и грубоватый по краям. У него нет отполированной езды или современных функций конкурентов, но он остается в движении благодаря сверхмощной платформе и отличной буксировке.
Грузовой фургон Chevrolet Express 2023 года — воплощение полноразмерного коммерческого фургона: прочный, мощный и грубый по краям. У него нет отполированной езды или современных функций конкурентов, но он остается в движении благодаря сверхмощной платформе и отличной буксировке.
9
2023 Грузовой фургон GMC Savana
Конфигурация нового автомобиляОбзор
Грузовой фургон GMC Savana — это двухместный автомобиль, который поставляется в 1 комплектации. Самый популярный стиль — 3500 SWB, который стоит от 42 995 долларов и поставляется с 4,3-литровым двигателем V6 и задним приводом.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
$39 895
Старт MktMarket Ср.
Ср.
36 112 долларов США
Сборка и ценаПросмотреть новый ассортимент
Настройка нового автомобиляОсобенности
Автомобильный Wi-Fi
Камера заднего вида
Базовая гарантия 3 года / 36 тыс. миль
См. полные характеристикиСм. отзывы владельцев о грузовом фургоне GMC Savana. Все отзывы
Обзор
Грузовой фургон GMC Savana — это двухместный автомобиль, который выпускается в 1 комплектации. Самый популярный стиль — 3500 SWB, который стоит от 42 995 долларов и поставляется с 4,3-литровым двигателем V6 и задним приводом.
Связанные рейтинги транспортных средств
Лучшие минивэны по соотношению цена-качество
Лучшие минивэны по соотношению цена-качество
Лучшие пассажирские микроавтобусы по соотношению цена-качество
Лучшие микроавтобусы среднего размера по соотношению цена-качество
Лучшие полноразмерные микроавтобусы по соотношению цена-качество
Лучшие электромобили по соотношению цена-качество
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие грузовики за деньги
Лучшие внедорожники за деньги
Лучшие седаны за деньги
Лучшие хэтчбеки за деньги
Лучшие универсалы за деньги
FAQ
TrueCar оценивает следующие автомобили как
лучшие грузовые фургоны по соотношению цена-качество Грузовой фургон
Новые грузовые фургоны за эти деньги имеют MSRP в диапазоне от 30 760 до 55 585 долларов.