Грузовик это: Грузовик (грузовой автомобиль) что это такое

Содержание

Грузовик | это… Что такое Грузовик?

ТолкованиеПеревод

Грузовик

Грузовой автомобиль — это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Содержание

  • 1 Развозные грузовики
  • 2 Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
  • 3 Тягачи
  • 4 Марки зарубежных грузовых автомобилей
  • 5 Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 См. также

Развозные грузовики

Развозной автомобиль-фургон

Мультистоп

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъемность, составляет до 1,5-1,8 т.

Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной.

В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1-3-классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В тоже время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».

Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные

Крылатый

Бенц. Русский аэроплан в кузове грузовика на Кавказском фронте ПМВ. 1916 год

Грузовик Mercedes lastwagen 1932 г.

Автобетоносмеситель на шасси MAN

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъемность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20-25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т.

 д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Строительный самосвал

Карьерный самосвал самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).

Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5-12 т, а многоосных — достигает 40-45 т.

Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 т. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.

Тягачи

Тягач с полуприцепом

Автопоезд, Австралия

Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 т.

Марки зарубежных грузовых автомобилей

  • Astra
  • BMC
  • Bremach
  • Citroen
  • DAF
  • Dongfeng
  • ERF
  • FAW
  • Ford
  • GMC
  • Howo
  • Hyundai
  • International
  • Iveco
  • JAC
  • Kia
  • Land Rover
  • LDV
  • Mack
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Proton
  • Renault Trucks
  • Tatra
  • Terberg
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Western Star

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ

  • Автотор (Калининград грузовики Kia)
  • БАЗ (Брянский завод колесных тягачей)
  • БЗКТ (Брянский завод колесных тягачей)
  • ВИС (ВазИнтерСервис, группа Сок)
  • ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, группа ГАЗ)
  • ЗИЛ (АМО ЗИЛ (Москва, Ярцево, Смоленск))
  • ЗИЛ-ММЗ (АМО ЗИЛ совместно с Минским моторным заводом, Метровагонмаш (Мытищи))
  • Иж (ИжАвто, группа Сок)
  • КАМАЗ (Камский автомобильный завод)
  • КЗКТ Курганский завод колесных тягачей)
  • НефАЗ (Нефтекамский автомобильный завод)
  • СААЗ Саранский завод автосамосвалов (группа ГАЗ)
  • УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, принадлежит ОАО «Северсталь-авто»)
  • УралАЗ (Уральский автомобильный завод (Миасс), группа ГАЗ)
  • ИВЕКО-УралАЗ (совместно с Ленинградского металлического завода)
  • БелАЗ (Белорусский автомобильный завод)
  • МАЗ (Минский автомобильный завод)
  • МАЗ-МАН (совместно с MAN AG)
  • МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)
  • МТЗ (Минский тракторный завод)
  • КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

См.

также
  • Тягач
  • Пожарный автомобиль
  • Гавайский орёл
  • GPS мониторинг транспорта

Ссылки

  • Статья о самосвале-гиганте
  • Журнал «Грузовик Пресс» — грузовики, автобусы, самосвалы, тягачи

См. также

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·о·р 
Грузовые автомобили
МАЗ-502 | ЗиС-151 | ЗиЛ-131 | ЗиЛ-131Н | ЗиЛ-157 | ЗиЛ-135 | ГАЗ-63 | ГАЗ-66 | ГАЗ-33097 «Садко» | Урал-375Д | Урал-4320 | КрАЗ-214 | КрАЗ-255Б | КрАЗ-260 | КамАЗ
Бронетранспортёры
БТР-40 | БТР-50 | БТР-60 | БТР-70 | БТР-80 | БТР-90 | БТР-152 | БТР-Д
Бронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобили
БРДМ-1 | БРДМ-2 | БРМ-1К | БРМ-3КАТС | ЗиС-485 | МТЛБ | ПТС | АТ-Т | МТ-Т | АТ-Л | ГАЗ-69 | УАЗ-469 | ЛуАЗ-967

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

  • Грузовой самолёт
  • Грузино-южноосетинский конфликт (2008)

Полезное


Грузовик | это… Что такое Грузовик?

ТолкованиеПеревод

Грузовик

Грузовой автомобиль — это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Содержание

  • 1 Развозные грузовики
  • 2 Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
  • 3 Тягачи
  • 4 Марки зарубежных грузовых автомобилей
  • 5 Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 См. также

Развозные грузовики

Развозной автомобиль-фургон

Мультистоп

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъемность, составляет до 1,5-1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1-3-классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В тоже время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».

Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные

Крылатый Бенц. Русский аэроплан в кузове грузовика на Кавказском фронте ПМВ. 1916 год

Грузовик Mercedes lastwagen 1932 г.

Автобетоносмеситель на шасси MAN

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъемность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20-25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Строительный самосвал

Карьерный самосвал самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).

Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5-12 т, а многоосных — достигает 40-45 т.

Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 т. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.

Тягачи

Тягач с полуприцепом

Автопоезд, Австралия

Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 т.

Марки зарубежных грузовых автомобилей

  • Astra
  • BMC
  • Bremach
  • Citroen
  • DAF
  • Dongfeng
  • ERF
  • FAW
  • Ford
  • GMC
  • Howo
  • Hyundai
  • International
  • Iveco
  • JAC
  • Kia
  • Land Rover
  • LDV
  • Mack
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Proton
  • Renault Trucks
  • Tatra
  • Terberg
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Western Star

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ

  • Автотор (Калининград грузовики Kia)
  • БАЗ (Брянский завод колесных тягачей)
  • БЗКТ (Брянский завод колесных тягачей)
  • ВИС (ВазИнтерСервис, группа Сок)
  • ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, группа ГАЗ)
  • ЗИЛ (АМО ЗИЛ (Москва, Ярцево, Смоленск))
  • ЗИЛ-ММЗ (АМО ЗИЛ совместно с Минским моторным заводом, Метровагонмаш (Мытищи))
  • Иж (ИжАвто, группа Сок)
  • КАМАЗ (Камский автомобильный завод)
  • КЗКТ Курганский завод колесных тягачей)
  • НефАЗ (Нефтекамский автомобильный завод)
  • СААЗ Саранский завод автосамосвалов (группа ГАЗ)
  • УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, принадлежит ОАО «Северсталь-авто»)
  • УралАЗ (Уральский автомобильный завод (Миасс), группа ГАЗ)
  • ИВЕКО-УралАЗ (совместно с Ленинградского металлического завода)
  • БелАЗ (Белорусский автомобильный завод)
  • МАЗ (Минский автомобильный завод)
  • МАЗ-МАН (совместно с MAN AG)
  • МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)
  • МТЗ (Минский тракторный завод)
  • КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

См.

также
  • Тягач
  • Пожарный автомобиль
  • Гавайский орёл
  • GPS мониторинг транспорта

Ссылки

  • Статья о самосвале-гиганте
  • Журнал «Грузовик Пресс» — грузовики, автобусы, самосвалы, тягачи

См. также

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·о·р 
Грузовые автомобили
МАЗ-502 | ЗиС-151 | ЗиЛ-131 | ЗиЛ-131Н | ЗиЛ-157 | ЗиЛ-135 | ГАЗ-63 | ГАЗ-66 | ГАЗ-33097 «Садко» | Урал-375Д | Урал-4320 | КрАЗ-214 | КрАЗ-255Б | КрАЗ-260 | КамАЗ
Бронетранспортёры
БТР-40 | БТР-50 | БТР-60 | БТР-70 | БТР-80 | БТР-90 | БТР-152 | БТР-Д
Бронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобили
БРДМ-1 | БРДМ-2 | БРМ-1К | БРМ-3КАТС | ЗиС-485 | МТЛБ | ПТС | АТ-Т | МТ-Т | АТ-Л | ГАЗ-69 | УАЗ-469 | ЛуАЗ-967

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Синонимы:

автомобиль, грузовичок, ивеко, изузу, исузу, камаз, кенворт, керогаз, краз, микрогрузовик, минигрузовик, траккер, трехоска, трехтонка, форланд, шаланда

  • Грузовой самолёт
  • Грузино-южноосетинский конфликт (2008)

Полезное


Услуги строительных самосвалов и программные решения для грузоперевозок

Услуги строительных самосвалов и программные решения для грузоперевозок

Делайте больше с меньшими затратами

Оптимизация управления автопарком и диспетчеризации
БОЛЬШЕ ЗАГРУЗОК БЫСТРЕЕ

Управление эффективностью проекта
ДЕЙСТВУЮЩАЯ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ

Автоматизация на местах и ​​администрация
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ

Получить демо-версию программного обеспечения

ЧТО НОВОГО

Hire Dispatch Daisy

Автоматизированная диспетчерская помощь в режиме реального времени

Вы мелкий владелец-оператор? Вам приходится принимать звонки и электронные письма для потенциальных нагрузок, пока вы за рулем весь день?

Нанять диспетчера Дейзи. Дейзи — робот, который является специальным диспетчером. Дейзи не опаздывает на работу, не делает перерыв на обед и не болеет. Дейзи может помочь вам расти и получать больше нагрузок с первого дня.

Daisy — виртуальный диспетчер для небольших автопарков. Владелец/операторы могут быстро решить, могут ли они взять на себя дополнительную работу на текущий или на следующий день.

Присоединяйтесь к Attune, первой в отрасли открытой сети

Решение проблемы привязки нескольких приложений и поставщиков с помощью простого и элегантного решения

Attune: сеть электронных билетов и диспетчеризации!!

Используйте поставщика или ваш выбор и работайте со всеми участниками в вашем регионе, независимо от того, какую платформу они используют.

Прекратить принудительное использование нескольких приложений. Одно приложение повышает популярность вашего водителя, сокращает время обучения и делает всех счастливыми.

В сочетании с AirTicket 2. 0 мы доставляем электронные билеты в режиме реального времени и подтверждаем доставку всем участникам, независимо от того, какое решение поставщика они используют.


def make_get_request_with_params (конечная точка, параметр, разбиение на страницы, токен):
    ответ = (
        запросы.получить(
            f"{конечная точка}?{param.KEY}={param.VALUE}&paginate={paginate}",
            заголовки = токен,
        )
        если параметр не None
        еще просит.получить(
            f"{конечная точка}?paginate={paginate}",
            заголовки = токен,
        )
    )

 

Стек TruckIT для безголовых логистических систем

Вся платформа управляется API. Не нужно изобретать велосипед.

Легко интегрируйте собственные системы и вставьте TruckIT в свой рабочий процесс, где это имеет смысл . Используйте TruckIT для одного сложного компонента, используйте свое собственное приложение, автоматически загружайте внутреннее хранилище данных в режиме реального времени или используйте всю систему целиком. Вам решать, как вы хотите использовать нашу платформу.

Чем мы занимаемся

TruckIT специализируется на оптимизации логистики цепочки поставок на короткие расстояния с участием большегрузных автомобилей.

С кем мы работаем

Некоторые из наших клиентов

Партнеры

Чем хорош TruckIT?

Послушайте, что говорят некоторые из наших пользователей.

Присоединяйтесь к нам!

Мы прошли обширный 14-месячный процесс проверки, чтобы найти решение, которое наилучшим образом соответствует потребностям NW White & Co. Наш опыт и результаты нашего партнерства с TruckIT подтвердили тот факт, что мы приняли правильное решение. Мы взволнованы будущим.

Брайан Джоллифф

NW White & Company

Крупный перевозчик и подрядчик/производитель асфальта

Мобильное приложение работает безупречно. Недавние обновления были незаметными, но действительно сильно изменили пользовательский опыт. Я могу видеть тоннаж, доставленный по крупным заказам, в режиме реального времени, и я могу легко закрыть заявки сразу же после того, как сдаю материал. Это официально приложение Bad A**!

Ларри В. Холл

C4 Hauling Inc.

Среднеразмерный самосвал

Компания Grier Brothers сотрудничала с другими компаниями, предлагающими аналогичные решения, но TruckIT на сегодняшний день является лучшим предложением. Через мобильное приложение мои водители знают, что я с ними в дороге. TruckIT помог мотивировать моих водителей быстро переворачивать грузы и зарабатывать больше денег. А при почасовой работе TruckIT помог моим водителям оставаться последовательными и сосредоточенными.

Andra Grier

Grier Brothers Enterprises

Среднеразмерный самосвал

Я посчитал. Мы тратим 20-30 часов каждую неделю на ручной ввод билетов и сверку фунтов бумажных билетов. Мы увеличим выручку на 40 % с помощью цифровых билетов TruckIT и технологии TicPic.

Джастин Уэзерс

Southern Logistics

Подрядчик по утилизации и восстановлению отходов


Начало работы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

КОНТАКТЫ

© Truck LLC. Все права защищены.

Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Дополнение к перевозчику | Приложение для подрядчиков

 

О нас и нашем видении модернизации отрасли грузоперевозок

TruckIT: О нас и нашем видении модернизации отрасли грузоперевозок

О TruckIT

TruckIT предоставляет программное обеспечение для управления перевозками для подрядчиков и перевозчиков.

Компания TruckIT была основана в 2014 году двумя давними друзьями. Один из них — опытный генеральный подрядчик + владелец автопарка, а другой — разработчик программного обеспечения + предприниматель в области технологических стартапов. Зная о проблемах, связанных с существующими процессами перевозки, TruckIT был задуман, чтобы предложить отрасли простые в использовании технологические решения в интересах перевозчиков, подрядчиков и производителей материалов.

Сегодня TruckIT поставляет революционные решения для перевозки грузов, предоставляя следующее:

  • Оптимизированное управление и диспетчеризацию автопарка
  • Повышение эффективности рабочих процессов за счет повышения прозрачности и коммуникации
  • Автоматизированные ручные процессы с помощью безбумажного оформления билетов, аналитики и отчетности в режиме реального времени

Все эти решения ускоряют рост клиентов за счет централизации и упрощения бизнес-операций. Мы гордимся своей работой и тем, как она положительно влияет на нашу разнообразную пользовательскую базу, которая остается в центре внимания при разработке каждого продукта, который мы представляем.

Штаб-квартира TruckIT находится в Мидтауне Атланты — эпицентре быстро развивающегося технологического центра Юго-Востока.

BuiltWorlds 2021 Smart Worksite 50 Список

BuiltWorlds 2020 Машины 50 Список

С кем мы работаем

Некоторые из наших клиентов

Партнеры

Чем хороши TruckIT?

Послушайте, что говорят некоторые из наших пользователей.

Присоединяйтесь к нам!

Мы прошли обширный 14-месячный процесс проверки, чтобы найти решение, которое наилучшим образом соответствует потребностям NW White & Co. Наш опыт и результаты нашего партнерства с TruckIT подтвердили тот факт, что мы приняли правильное решение. Мы взволнованы будущим.

Брайан Джоллифф

NW White & Company

Крупный перевозчик и подрядчик/производитель асфальта

Мобильное приложение работает безупречно. Недавние обновления были незаметными, но действительно сильно изменили пользовательский опыт. Я могу видеть тоннаж, доставленный по крупным заказам, в режиме реального времени, и я могу легко закрыть заявки сразу же после того, как сдаю материал. Это официально приложение Bad A**!

Ларри В. Холл

C4 Hauling Inc.

Среднеразмерный самосвал

Компания Grier Brothers сотрудничала с другими компаниями, предлагающими аналогичные решения, но TruckIT на сегодняшний день является лучшим предложением. Через мобильное приложение мои водители знают, что я с ними в дороге. TruckIT помог мотивировать моих водителей быстро переворачивать грузы и зарабатывать больше денег. А при почасовой работе TruckIT помог моим водителям оставаться последовательными и сосредоточенными.

Andra Grier

Grier Brothers Enterprises

Среднеразмерный самосвал

Я посчитал. Мы тратим 20-30 часов каждую неделю на ручной ввод билетов и сверку фунтов бумажных билетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *