Какая грузоподъемность ЗИЛа Бычок?
Назначение машины
Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.
Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.
Модификации
На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:
ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.
Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.
В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.
Основные параметра грузовичка
Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:
Максимальная грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» по паспорту – 3450 кг.
Общий вес автомобиля – 3350 кг.
Воздействие передней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1900 кгс.
Воздействие задней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1450 кгс.
Максимальный общий вес автомобиля с полной загрузкой – 6950 кг.
Воздействие передней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 2350 кгс;
Воздействие задней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 4900 кгс.
Мощность двигателя – 136 лошадиных силы.
Высота дорожного просвета – 160 мм.
Поворот на радиусе – 7,8 мм.
Расход дизельного топлива на 100 км пробега – 12 литров.
Устройство автомобиля
Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.
На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.
Дополнительное оборудование грузовика включает:
Рулевое управление с гидроусилителем руля.
Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.
Основные узлы
Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:
Металлическая рама лестничного типа.
Лонжероны продольного типа, сделанные из стальных профилей.
Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.
Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.
В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:
Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.
Характеристики двигателя
Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.
Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:
Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
Коэффициент сжатия – 15.
Расход – 158 г/л.с.ч.
Мощность силового агрегата – 136 л.с.
Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
Вес мотора – 430 кг.
Устройство трансмиссии
Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.
Устройство МКПП
Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.
Кардан и задний мост
Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.
Механизмы управления
Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.
Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.
В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.
Устройство подвески
На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.
Оборудование кабины
Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:
Две двери.
Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.
Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.
Достоинства грузовичка
Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:
Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.
Недостатки
Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:
Небрежное качество сборки.
Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.
Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».
Источник: fb.ru
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-130
В далеких 60-х годах с конвейера автомобильного завода им. Сталина сошел первый ЗИЛ-130, который до сих пор выпускается, но уже под названием АМУР 53131.
Технические характеристики ЗИЛ-130 самосвал для того времени были современными.
Это первый автомобиль из серии с гидроусилителем руля и синхронизированной КПП.
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130 превзошли все ожидания. Появился стеклоомыватель, подогрев двигателя перед запуском, кабина стала трехместной. Автомобиль стал более комфортным.
Двигатель
Двигатель на ЗИЛ-130 представляет собой v-образную, восьмицилиндровую, 4-х тактную «ЛОШАДКУ». Рабочий объем двигателя ЗИЛ-130 – почти 6 литров, что при его довольно массивных габаритах очень экономно.
Изначально двигатель является карбюраторного типа, верхнеклапанный предназначался под ДТ, но спустя 10 лет эксплуатации начали выпуск и под природный газ.
КПП
Улучшенная синхронизированная заднеприводная коробка передач (КПП) ЗИЛ-130 с косозубыми шестеренками постоянного зацепления. Крутящий момент передается на задний мост, что даёт более эффективное сцепление с асфальтированной дорогой или грунтовым покрытием.
Кузов
В зависимости от модификации были кузова с боковой и с задней разгрузкой. Высота кузова была такой же, как высота железнодорожного вагона, что упрощало погрузку и выгрузку товара.
Объем кузова ЗИЛ-130 – 5 м. куб, а площадь платформы – 8,7 м. кв. Благодаря тому, что объем кузова у самосвала ЗИЛ-130 достаточно большой, его иногда использовали и в сельском хозяйстве, для перевозки рабочих.
Тормозная система
Передние, задние и стояночный тормоза стандартные, колодочные, барабанного типа. С помощью пневматики приводятся в действие.
Компрессор
Весь воздух находится в специальном баллоне под давлением, которое производит компрессор ЗИЛа-130. КПД компрессора на ЗИЛ-130 — 220 л/мин. при 2000 оборотах.
Электропитание
Электрооборудование ЗИЛ-130 однопроводное. Питание осуществляется от аккумулятора напряжением 12 вольт при токе 90 А/ч.
Габариты и грузоподъемность
Рисунок — Чертеж габаритных размеров грузового автомобиля ЗИЛ-130
В таблице 3 описаны габариты самосвала.
Снаряженный вес ЗИЛ-130 – 9,360 т, а масса не загруженного тяжеловеса ЗИЛ-130 – 4,3 тонны. Грузоподъемность самосвала ЗИЛ-130 менялась в зависимости от модели и габаритов груза.
Фото автокрана на базе ЗИЛ-130.
На базе шасси самосвала ЗИЛ-130 сконструирован автокран КС-2561Д и КС-2561ДА. Модифицированное шасси является троссионным с фиксируемой тягой и откидными выносными опорами.
Это «ДЕТИЩЕ» оснащено опорно поворотным механизмом роликового или шариковым двухрядного типа. Стрела в виду своей монолитности решетчатая, ибо выдвижной функции она не имеет.
Базовый автомобиль | ЗИЛ-130 |
Мощность шасси базы, кВТ | 110 |
Стрелочная установка | — |
основная | невыдвижная стрела |
сменная | с удлиненной стрелой, с удлиненной стрелой и гуськом |
Длина основной стрелы, м | 8 |
Вылет, м | 3,3-7 |
Грузоподъемность, т | 1,6 |
Скорость подъема/опускания груза | 0,2-5,3 |
Установка погрузочных доков бесплатно с 2002 г.

Добро пожаловать в Dockzilla, где погрузочные доки отделены от объектов, что дает исключительные преимущества для бизнеса по сравнению с долговечностью бетона. Это безудержное сочетание портативности, структурной целостности и предусмотрительного проектирования предвосхищает то, что может произойти на погрузочной платформе, поэтому наши клиенты могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего. Наше оборудование спроектировано таким образом, чтобы выдерживать удары прицепа и вилочного погрузчика, но при необходимости его можно легко снять или переместить на другое место. Ознакомьтесь с нашей линейкой переносных погрузочных доков, пандусов, платформ, барьеров безопасности, поручней и многого другого. Пришло время раскрыть ваши погрузочные доки. Пришло время Докзиллы.
Недавние проекты
Dockzilla замечена на производстве Marvels®
Производители уловили нашу страсть к проектированию и производству современного оборудования для погрузочных доков.
Подробнее
30 тонн уникального дизайна
Этот производитель тяжелого оборудования использует переносную погрузочную платформу, чтобы противостоять гусеницам бульдозера во время погрузки. Поскольку эти транспортные средства специализируются на преодолении пересеченной местности, эта рампа погрузочной платформы состоит из легко заменяемых деревянных досок, а не из стального настила, замена которого была бы чрезмерно дорогостоящей.
Locked and Loaded
Регулируемая погрузочная платформа — отличное средство выживания для круглогодичной работы на открытом воздухе. Она помогает этой энергетической компании эффективно и безопасно разгружать прицепы в суровые зимы Миннесоты. Решетка с зубчатыми стержнями увеличивает сцепление шин с дорогой, предотвращает скольжение вилочных погрузчиков по пандусу и защищает от обледенения, пропуская снег и дождь.
When Duty Calls
Эта военная база использовала вместительный погрузочный док для орудий для разгрузки крупногабаритных транспортных средств, прибывающих на бортовых прицепах. Несмотря на свою здоровенную раму, эта мобильная погрузочная рампа оснащена прочными колесами, предназначенными для выдерживания массивных грузов и перемещения в любом месте на участке.
Популярные продукты
Эта научно-техническая компания мирового уровня, занимающаяся производством потребительских товаров, удвоила свои мощности, разместив рядом две ударопрочные рампы Dockzilla. Эти двойные производственные погрузочные доки, которые были построены в 96 дюймов, чтобы соответствовать ширине прицепов, приступайте к работе после установки на существующем объекте уровня земли, обеспечивая два положения погрузочной платформы.
В настоящее время, работая в одноэтажном здании без погрузочных доков, этому клиенту требовалось два подходящих места для погрузочных доков. Стремясь избежать простоев и дорогостоящего постоянного строительства на арендованных площадях, заказчик и его архитектор нашли альтернативу традиционному строительству погрузочных доков с помощью автономной платформы Dockzilla размером 22 x 20 футов. Эта отдельно стоящая платформа для грузовых погрузочных доков была достаточно большой, чтобы поворачивать и маневрировать в двух положениях погрузочных доков, и была установлена внутри здания для обеспечения безопасности и контроля окружающей среды, а также для удержания прицепов на одном уровне. Несмотря на то, что это отдельно стоящее устройство для тяжелых условий эксплуатации, оно представляло собой надежный вариант погрузочной площадки с ключевыми стандартными и дополнительными функциями, включая выравниватели Safe-T-Lip, Dok-Lok, укрытия и двери, полную охрану и противоударные барьеры.
Этот ведущий мировой производитель сельскохозяйственного оборудования использует ударопрочную рампу Dockzilla, чтобы сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить грузоподъемность. Эта подвижная сельскохозяйственная погрузочная рампа, изготовленная по индивидуальному заказу с большой грузоподъемностью 12 футов для размещения крупногабаритного оборудования, помогает сократить время, затрачиваемое вилочными погрузчиками на транспортировку продукции со склада на постоянные сельскохозяйственные погрузочные платформы компании.
SlotZilla Zip Line Часто задаваемые вопросы | Vegas Experience
У вас есть вопросы по SlotZilla, у нас есть ответы. Вот полезный FAQ о новейшей достопримечательности в центре Лас-Вегаса Fremont Street Experience.
В. Сколько стоит играть в SlotZilla?
Нижний Zip-Zilla(Zipline) 54$, верхний Super-Hero Zoom(Zoomline) 74$.
В. В чем разница между Zipline и Zoomline?
Zip-Zilla (Zipline) имеет высоту 77 футов, летчики проходят половину пути по Fremont Street Experience (850 футов) в сидячем положении. На верхнем уровне (114 футов вверх), Super-Hero Zoom (Zoomline), гости катаются «в стиле супергероев» по навесу Fremont Street Experience (1700 футов).
В. Где мне приземлиться?
Листовки Zip-Zilla (Zipline) приземляются между Four Queens и казино Fremont. Флаеры Super-Hero Zoom (Zoomline) доходят до Золотых ворот.
В. Где я могу купить билеты?
Билеты можно приобрести онлайн на сайте VegasExperience. com. Билеты также можно приобрести лично в кассе, однако гости будут ограничены тем, что доступно на тот момент.
В. SlotZilla распродает или ограничит количество гостей на зиплайне?
SlotZilla часто распродается. Мы рекомендуем вам бронировать заранее.
В. Каковы часы работы SlotZilla?
SUPER-HERO ZOOM (ZOOMLINE)
Понедельник – Среда 12:00 – 01:00
Четверг – Воскресенье 12:00 – 02:00
ZIP-ZILLA (ZIPLINE)
В. Является ли время посадки тем временем, когда я действительно «улетаю»?
Нет, время посадки — это время начала вашей очереди. Имейте в виду, что перед полетом вас взвесят, пристегнут и проведут несколько проверок безопасности.
В. Через какое время после посадки я буду летать?
Мы просим вас выделить примерно один час на выполнение всего процесса. Помните, что перед фактическим полетом вам предстоит пройти несколько проверок безопасности.
В. В моем расписании произошли изменения. Могу ли я обменять билеты онлайн?
Обмен разрешен только для тех билетов, срок действия которых еще не истек, и взимается комиссия в размере 10 долларов США за каждый обмен билета. Пожалуйста, прибудьте за 10 минут до времени посадки, указанного на вашем билете и/или браслете. В случае позднего прибытия взимается комиссия за обмен в размере 10 долларов США за билет плюс требование обменять билеты на следующее доступное время.
Let’s FlyВ. Могу ли я использовать камеру GoPro или смартфон во время полета?
Нет, камеры на аттракционе запрещены. Утвержденные шлемы GoPro доступны на привязной палубе. Зарегистрируйтесь и в конце решите, хотите ли вы приобрести видео.
В. Могу ли я приобрести фотографии своего полета на SlotZilla?
Да, фотографии вашего опыта можно получить у нашего партнера по фотографии Magic Memories. Ваша фотография сделана, когда вы летите на наши посадочные платформы, так что улыбнитесь! Когда вы приземлитесь, вы также увидите постановочное фото вас и вашего компаньона(ов). Пакеты фотографий доступны на нижнем уровне каждой посадочной платформы.
В. Есть ли запирающиеся шкафчики для личных вещей?
Нет, но клиентам предоставляется сумка хорошего размера для таких вещей, как очки, телефоны, кошельки и т. д. Сумки прикрепляются к вашему снаряжению и путешествуют с вами. Ваши вещи всегда будут с вами и прибудут вместе с вами на посадочную платформу.
В. Могу ли я носить шлепанцы на SlotZilla?
Поскольку они, скорее всего, оторвутся во время полета на SlotZilla, шлепанцы не допускаются во время езды. Как уже упоминалось, для ваших вещей предусмотрена сумка, поэтому вы всегда можете хранить там свои шлепанцы, пока не доберетесь до посадочной платформы. Вы будете рады, что сделали это, как и толпы внизу в центре города!
В.

Гости Zip-Zilla(Zipline) и Super-Hero Zoom (Zoomline) поднимаются по двум коротким лестничным пролетам на уровень подвески. После запряжения гости Zipline подходят к стартовой башне. Гости Super Hero Zoom (Zoomline) поднимаются на лифте. Лифты на все уровни доступны для гостей ADA.
В. Где начинаются и где заканчиваются почтовые линии SlotZilla?
Верхняя линия — Зумлайн, нижняя — Зиплайн. Будет викторина.Башня SlotZilla находится сразу за восточным концом навеса Viva Vision (ищите гигантский игровой автомат), где также находится билетная касса SlotZilla. После того, как летуны взлетают с башни, они либо приземляются между Фремонтом и четырьмя королевами (Zip-Zilla), либо проходят весь путь до Золотых ворот (Super-Hero Zoom).
В. Сколько времени фактически занимает полет на SlotZilla?
Нижний Zip-Zilla (Zipline) занимает примерно 30 секунд от стартовой башни до посадочной платформы между Four Queens и казино Fremont. Полет Super-Hero Zoom (Zoomline) занимает примерно одну минуту, чтобы доставить гостей на посадочную платформу перед Золотыми воротами.
В. Как далеко я проеду на своей поездке в SlotZilla?
Верхний Super-Hero Zoom (Zoomline) проходит по всей длине Fremont Street Experience под новым навесом Viva Vision, высота которого составляет примерно 1700 футов. Нижний Zip-Zilla (Zipline) отправляет вас в полет примерно на 850 футов, или половину расстояния Fremont Street Experience.
В. Как быстро я буду летать на SlotZilla?
Как и другие зиплайны, SlotZilla работает на гравитации. Вы можете влиять на скорость полета, особенно в верхней части Super-Hero Zoom (Zoomline), где вы едете в стиле супергероя и можете увеличить скорость, отталкиваясь. Положение рук важно, так как чем больше вы создаете «перетаскивания», тем медленнее вы будете двигаться. Для максимальной скорости держите руки по бокам или прямо перед собой. Некоторые гонщики летают со скоростью более 35 миль в час!
В.

В большинстве случаев да. Супервайзер SlotZilla отвезет гостя на взлетную площадку в инвалидном кресле Fremont Experience. Кто-то из группы гостя должен встретить гостя на посадочной площадке в личном инвалидном кресле. Некоторые дополнительные ограничения могут применяться к людям с протезами конечностей из-за ремней безопасности и требований безопасности. По вопросам обращайтесь в билетную кассу по телефону 702-678-5780 в обычное рабочее время.
В. Мой рейс «в обе стороны»?
Нет, SlotZilla — это аттракцион, основанный на гравитации, поэтому он не движется в обоих направлениях! Все рейсы только в одну сторону. Вам придется вернуться к своей группе пешком или попросить их встретить вас в точке приземления Zip-Zilla (Zipline) (перед четырьмя королевами) или Super-Hero Zoom (Zoomline) (у Золотых ворот).
В. Есть ли возрастные ограничения?
Возрастных ограничений нет, если соблюдаются требования по весу, хотя пассажиры моложе 16 лет должны сопровождаться гонщиком 16 лет или старше. Обратите внимание, что «сопровождаемый» не означает одну и ту же линию. Гости летят индивидуально, разумеется.
В. Есть ли ограничения по весу?
Да, на SlotZilla есть ограничения по весу. Для Zipline гости должны быть не менее 50 фунтов. Для участия в Super-Hero Zoom (Zoomline) гости должны весить не менее 80 фунтов. Максимальный вес, разрешенный для любой поездки, составляет 300 фунтов.
В. Есть ли ограничение по высоте?
Строгого минимального роста не существует, если вы можете уложиться в ограничение по весу в 50 фунтов. Однако максимальная высота Zip-Zilla (Zipline) или Super-Hero Zoom (Zoomline) составляет 6 футов 8 дюймов (6 футов 8 дюймов).
В. Мой ребенок недостаточно весит, может ли он летать со мной?
Нет, рейсы выполняются по одному человеку на линию, тандемных рейсов нет.
В. Сколько человек ходит одновременно?
Есть четыре линии для Zip-Zilla (Zipline) и четыре линии для Super-Hero Zoom (Zoomline), поэтому одновременно могут пройти четыре гостя.
В. После того, как мы вошли в SlotZilla, мы решили, что это слишком страшно для некоторых из нашей группы. Можем ли мы получить возмещение за наши билеты?
SlotZilla создана для того, чтобы подарить всем гостям прилив адреналина. Имейте в виду, что возмещение не будет предлагаться из-за «фактора страха». Будьте смелыми и наслаждайтесь поездкой.
В. Что делать, если аттракцион закрыт из-за погодных условий?
SlotZilla оснащена системой, отслеживающей погодные условия (молнии, ветер и т. д.), которые могут повлиять на работу. Если поездка будет временно закрыта из-за погодных условий, всем гостям за указанное время посадки будет предложен полный возврат средств.
В. Если мне вернут деньги из-за закрытия поездки, сколько времени потребуется, чтобы вернуть деньги?
Возврат наличными будет немедленно обработан через кассу. Возврат средств на кредитную карту может занять до 14 дней, прежде чем они поступят на ваш счет.