Рулевое управление | |||
Тип | 2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column | ||
Диаметр руля (мм) | Manual | 410 | |
Power | 410 | ||
Угол наклона | 55.5° -62.2° | ||
Телескопический ход поршня (мм) | (mm) | 23.6 | |
Общее передаточное число | Manual | 26.5-30 | |
Power | 22.6 | ||
Угол поворота | Внутренний | 43° | |
Внешний | 32° | ||
Тормоз | |||
Запуск | Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный | ||
Размер | Перед | 320 x 85x 10 Drum diameter x Lining width x Lining thickness : (320x 110x 11 : OPT) | |
Основной тормоз | (mm) | Зад | |
Vacuum reservoir | 1 St | ||
Регулятор | Auto adjuster (OPT) | ||
— | Запуск | Внутреннее расширение карданного вала на задней передаче | |
Парковочный тормоз | Размер (mm) | 18Ox35X5(D4AL, D4DC) Drum diameter x Lining width x Lining thickness: 190 x 45 x 4(D4DB-d, D4DB) | |
Горный | Вакуумные заслонки типа (ОПТ) | ||
Подвеска | |||
Тип | Перед / Зад | Полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором | |
Spring Size Длина x Ширина x Толщина- | Перед | 1,200 x 70 x 11t-2,10t-4(LH) & 1,200 x 70 x 11t-3,10t-3(RH) | |
Размер | Main | 1,250 x 70 x 101-1 + 11t-5 | |
Кол-во клапанов | (mm) | Helper | 990x70x 11 1-2,12t-2 |
Амортизатор | Гидравлический двойного действия телескопического типа на передней и задней осях | ||
Система охлаждения | |||
Радиатор | Две гофрироанные трубы. ширина х высота х толщина, 534 х 570 х 42 | ||
Охлаждающий вентилятор | Фиксироанного и автоматического типа | ||
Воздухозаборник | |||
Основное | Трубчатого типа в задней части кабины (правая или левая сторона) | ||
Воздушный фильтр | Сухой бумажный | ||
Позиция воздушного фильтра | В задней части кабины (правая или левая сторона) | ||
Выхлопная система | |||
General | Обычный (горизонтальный) глушитель | ||
Выхлопная труба | Droptaii type, blowing to chassis rearward | ||
Топливный бак | |||
Емкость | 100 литров | ||
Материал | Сталь | ||
Рама | |||
Тип | «H» type frame with channel sectional side rail & cross members,side rail is reinforced with outer stiffeners | ||
Main section side rail dimension мм | Глубина х Фланец х Толщина: 193 х 60 х 61 |
kortim.ru
Технические характеристики шасси HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-2.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-2
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-II:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 6 670 мм
Ширина — 2 170 мм
Высота — 2 305 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 2 735 мм
Колея передних колес — 1 650 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Свес спереди — 1 075 мм
Свес сзади — 1 860 мм
Снаряженная масса шасси — 3 025 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 200 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 200 кг
Минимальный радиус разворота — 7,3 м
Максимальный угол подъема (tanØ) — 0,35
Объем топливного бака — 100 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 900 х 2 200 х 2 200 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D4AL EURO-2
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыскОбъем — 3,298 л
Мощность максимальная — 115 л.с. при 3 000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 3 кг*м при 1 800 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние — 7,50 Х 16 — 12PR
Задние — 7,50 Х 16 — 12PR
Комплектация шасси:
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулятор тормозных сил
Тахометр
Моторный тормоз
Принудительная система подогрева впускного коллектора
Покрытие пола
Обогрев зеркал заднего вида
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Солнцезащитный козырек пассажира
Отделка передней панели под дерево
Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник
Тонировка верхней части лобового стекла
Цифровые часы
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS с передними дисковыми тормозами
Крашеный в цвет кабины бампер
Передние противотуманные фары
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой
Подобрать бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD72 STD EURO-2 в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-78:
ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72
— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72
— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru
Технические характеристики шасси HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-2.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-II:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 5 275 мм
Ширина — 2 170 мм
Высота — 2 355 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 2 750 мм
Колея передних колес — 1 665 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Клиренс — 235 мм
Свес спереди — 940 мм
Свес сзади — 1 295 мм
Снаряженная масса шасси — 2 750 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 200 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 200 кг
Минимальный радиус разворота — 5,0 м
Максимальный угол подъема (tanØ) — 0,39
Объем топливного бака — 100 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 3 400 х 2 200 х 2 200 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D4AL EURO-2
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем — 3,298 л
Мощность максимальная — 115 л.с. при 3 000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 3 кг*м при 1 800 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние — 7,50 Х 16 — 12PR
Задние — 7,50 Х 16 — 12PR
Комплектация шасси:
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулятор тормозных сил
Тахометр
Моторный тормоз
Принудительная система подогрева впускного коллектора
Покрытие пола
Обогрев зеркал заднего вида
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Солнцезащитный козырек пассажира
Отделка передней панели под дерево
Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник
Тонировка верхней части лобового стекла
Цифровые часы
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS с передними дисковыми тормозами
Крашеный в цвет кабины бампер
Передние противотуманные фары
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой
Дополнительное оборудование:
Поставить бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD 72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2 в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-72:
ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72
— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72
— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru
Hyundai HD-78 технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, цена, фото, видео
Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.
Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.
Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).
Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».
Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.
Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.
Навигация по статье
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
- длина – 6670 мм;
- высота – 2355 мм;
- ширина – 2170 мм;
- клиренс – 235 мм;
- колесная база – 3735 мм;
- максимальный угол подъема – 35 градусов;
- минимальный радиус поворота – 7300 мм;
- грузоподъемность – 4800 кг;
- максимальная масса – 7200 кг.
Расход топлива
На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.
gruzato.ru
Hyundai HD 72
Цена: 1 500 000р.
Актуальные цены уточняйте у менеджеров
Hyundai HD 45 |
Грузоподъемность: 4200кг |
Макс. мощность: 130 л.с. |
Двигатель дизельный D4DD |
Достоинства грузовика Hyundai HD 72
Безотказный
Авторитет этой модели грузовика подтвержден реальным и постоянно прогрессирующим спросом у покупателей. Им полностью импонирует то, что автомобиль Hyundai HD 72 оснащен надежным двигателем и прочным кузовом, способным перевозить до 4,2 тонны груза.
Русский кореец
Грузовик корейской сборки изначально подготовлен работать на российском горючем, так же как и хундай hd 78 он приспособлен к нашему климату и дорогам. Очевидно, что его производители учли все особенности российских реалий, а также менталитета пользователей, поэтому, автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливая, недорогая и выносливая лошадка мощностью в 140 сил.
Габариты автомобиля позволяют ему производить сложные маневры во дворе любого магазина или склада, при этом, водителю не потребуется высовываться из кабины, чтобы видеть окружающую местность. С помощью зеркал он будет знать, где и как ему вывернуться и сдать назад.
Этот грузовик не предназначен разорять своих владельцев. Он будет готов к любым видам перевозок, что быстро окупит затраты на его приобретение.
Hyundai HD 72 имеет много комплектующих частей, которые оснащены электроникой и гидравликой, и в тоже время подходят для Hyundai HD 78 цена на который так же мало отличается, что создает идеальные условия для его продуктивной эксплуатации. О наличии кондиционера напомним, впрочем, для этой машины — это привычное дело.
Комплектация HYUNDAI HD72
Опции | STD | DLX |
---|---|---|
Солнцезащитный козырек пассажира | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Покрытие пола | + | + |
Буксировочный крюк | + | + |
Отопитель салона | + | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + | + |
Горный тормоз | + | + |
Тахометр | + | + |
Российский пакет | + | + |
Регулятор тормозных сил | + | |
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна | + | + |
Тормозной клапан давления | + | |
Радиоприемник | + | |
Отделка передней панели под дерево | + | |
Салонное зеркало + цифровые часы | + | |
Принудительная система подогрева впускного коллектора | + | + |
Крашенный бампер | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Дополнительные опции | ||
Коробка отбора мощности | опция | опция |
Кондиционер | опция | опция |
Полуторная кабина | опция | |
Короткая база | опция | |
Электростеклоподъемники, центральный замок | опция | |
Тонировка | опция | опция |
Водит. сидение на пневмоподвеске с поясничной поддержкой | опция | |
АБС | опция | опция |
Технические характеристики грузовика Hyundai HD 72
Модель | HD 72 | |||
---|---|---|---|---|
Кабина | стандартная | полуторная | ||
Размеры (мм) | ||||
Колёсная база | 2780 | 3735 | ||
Общие | Длина | 5275 | 6715 | |
Ширина | 2030 | 2170 | ||
Высота | 2335 | 2355 | ||
Колея колес | Передних | 1667 | ||
Задних | 1495 | |||
Свес | Спереди (мм) | 1120 | ||
Сзади (мм) | 1375 | 1860 | ||
Колёсная формула | 4х2 | |||
Минимальный дорожный просвет | 235 | |||
Масса (кг) | ||||
Снаряженная масса | 2550 | 2575 | 2595 | |
Максимально разрешённая масса | 7500 | |||
— Нагрузка на переднюю ось | 2820 | |||
— Нагрузка на заднюю ось | 4680 | |||
Двигатель | ||||
Модель | D4DD | |||
Экологический стандарт | Euro III | |||
Рабочий объём | 3907 | |||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | |||
Максимальный крутящий момент (кг*м) | 38 | |||
Максимальная скорость км/ч | 119 | |||
Шины, диски | ||||
Шины | Передние/Задние | 7.50R×16-14PR | ||
Диски | Передние/Задние | 6.00GS×16 SDC-127 | ||
Мин. Радиус разворота, м | 5.2 | 7.3 | ||
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,322 | |||
Объём топливного бака, л | 100 | |||
Доступные комплектации | ||||
STD | + | |||
DLX | + | + | + |
Габаритные размеры грузовика Hyundai HD 72
avto-comtrans.ru