Грузоподъемность вольво – Volvo FH12: технические характеристики

Volvo FH 12 (Вольво фш 12) технические характеристики, двигатель, ремонт, цена, фото, видео

Volvo FH 12 – большой седельный тягач, который может использоваться в составе автопоезда общей массой до 60000 кг. Автомобиль обычно применяется для магистральных перевозок. Серия включает несколько модификаций с колесными формулами четыре на два, шесть на четыре, шесть на два и восемь на два.

Семейство Вольво ФШ 12 пришло на смену модели F Cabover и сразу стало очень популярным. Благодаря наличию множество версий с разными типами кабин, колесных баз и исполнений покупатели могли подобрать модель под конкретные цели, а легендарное качество шведского бренда в купе с высокой безопасностью сделали автомобиль одним из лидеров сегмента.

История модели и назначение

В 1993 году автомейкер Volvo начал производство передового для того времени семейства большегрузных автомобилей FH. Оно заменило в модельном ряду серию F Cabover, выпуск которой длился почти 15 лет. Разработку новинки выполняли почти с нуля, а ее длительность (от первых чертежей до запуска в серию) составила 7 лет.

Изначально семейство включало всего 2 модификации. У первой версии были 12-литровые агрегаты D12A с системой непосредственного впрыска, у второй – 16-литровые моторы D16A. Остальные элементы у моделей оказались практически одинаковыми. Кабина Вольво ФШ 12 в отличие от предшественника имела более обтекаемые формы, повышенный уровень комфорта и безопасности. Серия быстро нашла покупателя и заняла свою нишу на рынке.

В 1998 году шведский бренд решился на рестайлинг модели. Внешне автомобиль практически не изменился. Значительные преобразования претерпела лишь агрегатная составляющая. В линейке моторов появился двигатель D12C с мощностью в 460 л.с. Была доработана и конструкция подрамника. Вследствие появления мощного мотора пришлось модернизировать трансмиссию. Новая КП позволила увеличить крутящий момент до 2500 Нм, снизив усилие при переключении скоростей наполовину. Производитель также поменял электронную систему управления, а все данные, необходимые водителю, теперь отображались на жидкокристаллическом экране, расположенном в кабине.

В начале 2000-х компания Вольво представила второе поколение FH 12. Глобальные изменения произошли в дизайне кабине, которая преобразилась до неузнаваемости, получив более обтекаемые формы. Ее длина выросла на 150 мм, появились новые зеркала и блок-фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей получили закругленные контуры. Агрегатная часть также поменялась. Семейство получило более мощные и экономичные силовые установки D12D и полуавтомат с системой I-shift. Позднее в линейку двигателей вошли моторы мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году перечень агрегатов для Вольво ФШ 12 дополнился 13-литровыми двигателями D13A с мощностью в 360-520 л.с. Установки соответствовали требованиям Euro-3.

В 2008 году состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Первоочередное внимание шведский бренд уделил увеличению комфорта и безопасности. В обновленных версиях Volvo FH 12 II появились датчик дождя, регулируемые кресла, система пересечения полосы, датчик уровня освещения и радар мертвых зон. Внешний дизайн изменился несильно. Здесь появилась новая радиаторная решетка и блок-фар. В 2011 году начался выпуск флагманских моделей с 750-сильным агрегатом.

С 2012 года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов. Элементы кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift. Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями. Она была доступна в трех версиях:

  • стандартная со спальным местам для одного человека;
  • Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
  • Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.

Модификации третьего Вольво ФШ 12 также различались по высоте шасси (сверхнизкое, низкое, среднее, высокое) и силовым установкам (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).

Основные черты шведского грузовика (надежность, повышенная безопасность и высокое качество) сохранились.

Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому российские реалии ему были не страшны.

Технические характеристики

Габариты Вольво ФШ 12 (базовая версия):

  • длина – 5887 мм;
  • ширина – 2495 мм;
  • высота – 3906 мм;
  • колесная база – 3700 мм;
  • колея передних колес – 2028 мм;
  • колея задних колес – 1837 мм.

Технические характеристики модели заметно различаются в зависимости от исполнения. В базовой модификации с колесной формулой четыре на два грузоподъемность составляет 8500 кг, д

gruzovo.com

Volvo FMX — технические характеристики шасси

Одиночная ведущая ось     
RAD-L904×2Параболическая рессорная/многолистовая рессорная13 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RAD-GR4×2Пневматическая 13 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RAD-G24×2 Пневматическая 13 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RAD-L904×4Параболическая рессорная/многолистовая рессорная13 тоннС колёсными редукторами 
      
Ведущая тележка     
RADT-GR6×2Пневматическая19/20,5/22,5/23 тонныОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторамиПоддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)
RAPD-GR6×2Пневматическая19/22 тонныОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторамиПоддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)
RADD-G26×4/8×4Пневматическая21/23/26 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RADD-BR6×4/8×4Параболическая рессорная/многолистовая рессорная21 тоннаОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RADD-TR16×4/8×4Параболическая рессорная/многолистовая рессорная23/26 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RADD-TR26×4/8×4Многолистовая рессорная26/32 тонныС колёсными редукторами 
RADD-GR6×4/8×4Пневматическая21/23/26 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами  
RADD-BR6×6Параболическая рессорная21 тоннаС колёсными редукторами 
RADD-TR16×6Параболическая рессорная/многолистовая рессорная26 тоннС колёсными редукторами 
RADD-TR26×6Многолистовая рессорная26/32 тонныС колёсными редукторами 
RAPDT-GR8×2Пневматическая

27/30/30,5/31,5/

32 тонны

Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами3 оси/управляемая подъемная ось и управляемая/неподвижная поддерживающая задняя ось
RADDT-GR8×4Пневматическая27/33/36 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось
RAPDD-GR8×4Пневматическая27/30,5/32/35 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами3 оси/управляемая подъемная ось
RADDT-G28×4Пневматическая27/33/36 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось
RADD-BR8×6Параболическая рессорная21 тоннаС колёсными редукторами 
RADD-TR18×6Параболическая рессорная/многолистовая рессорная26 тоннС колёсными редукторами 
RADD-TR28×6Многолистовая рессорная26/32 тонны С колёсными редукторами 

www.volvotrucks.ru

Volvo Fh22 технические характеристики, двигатель, цена б/у, видео, фото и отзывы

Навигация по статье

Шведский бренд Volvo без преувеличения можно назвать мировым лидером по производству большегрузных автомобилей. Производственные мощности подразделения Volvo Trucks располагаются в Швеции, Бельгии, Соединённых Штатах Америки, Бразилии, Африке, Индии, Китае, России и Австралии. Дилерские центры Volvo расположены по всему миру. Российский рынок большегрузных автомобилей компания начала осваивать еще во временна Советского Союза. Она стала первым зарубежным производителем, поставившим в СССР партию седельных тягачей в 1974 году из 100 единиц Volvo F89. Спустя два года советским монополистом в области международных автомобильных перевозок компанией «Совтрансавто» было получено еще 150 машин. С тех пор сотрудничество не прекращается. В настоящее время по российским дорогам ездит более пятидесяти тысяч грузовиков Volvo. Один из четырех иностранных автомобилей зарубежного производства на службе у российских компаний имеет принадлежность к знаменитому шведскому бренду. Кроме широкой сети авторизованных сервисных центров по всей России, с 2010 года компанией организовано производство строительных грузовиков и машин для региональных перевозок в г. Калуга. В настоящее время выпускается шесть семейств грузовых автомобилей Volvo. Серия FH была запущена в серию в 1993 году и сменила на производственной линии модели Volvo F10, Volvo F12 и Volvo F16. Изначально модельный ряд был представлен только двумя моделями Volvo Fh22 и Volvo Fh26, однако в 2005 году модель Fh22 была заменена на Fh23 с двигателями объемом 12,8 литра. За время производства выпущено около четырехсот тысяч машин этой серии. В 2012 году было представлено третье, обновленное поколение серии FH. Серия FH занимает в структуре производства грузовых автомобилей компании Volvo Tracks наибольшую долю. Модель Volvo Fh22 по сей день остается популярной и востребованной на российском рынке грузовиков.

Назначение

Volvo Fh22 является типичной магистральной моделью европейского типа. Модели серии FH разработаны под эксплуатацию как в качестве одиночных автомобилей с полной массой от 18-ти до 32-х тонн, так и в составе магистральных автопоездов с полной массой до 60-ти тонн. Модель Volvo Fh22 предназначена для транспортировки грузов по шоссе и автомагистралям с твердым покрытием на дальние расстояния. За многолетнюю историю работы машина показала свою высокую надежность при эксплуатации во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Востока. Ключевым фактором рентабельности грузового автомобиля является совокупная стоимость владения. Volvo Fh22 обладает оптимальными характеристиками повышающими рентабельность перевозок. Это делает модель популярной как у частных перевозчиков, так и крупных транспортных компаний.

Модификации

Обновленный модельный ряд сери Volvo FH состоит из четырех вариантов шасси седельных тягачей и трех вариантов бортовых грузовых автомобилей и автопоездов. Шасси комплектуются рессорными и пневматическими подвесками в различных комбинациях. Автомобили первого поколения Volvo Fh22 комплектовались двигателями объемом 12,1 литров. В 2005 году, была представлена модель Volvo Fh23 с двигателем объемом 12,8 литров. Она сменила на производственной линии предыдущую модель. При этом маркировка на передней панели кабины Fh22 было заменена на буквенное обозначение FH, избегая использования несчастливого числа. В 2002 году второе поколение линейки получило обновленную кабину. В сентябре 2012 года на автомобильной выставке в Ганновере было представлено третье поколение автомобилей серии FH оснащенных независимой передней подвеской(IFS) соединённой с рейковым рулевым механизмом. Автомобили получили полностью новое шасси и кабину. От предыдущих модификаций были взяты только силовые установки, прошедшие модификацию. Спустя два года Volvo FH третьего поколения получили престижную премию «Truck of the Year».

Технические характеристики

Довольно сложно сделать так, чтобы грузовой автомобиль подходил для всех областей перевозок. Серия грузовых автомобилей Volvo FH сконструирована таким образом, что дает возможность быстро подготовить машину под установку практически любой кузовной надстройки. Различные варианты комбинаций двигателей и трансмиссий, подвески и кабин, и их комплектаций позволяют использовать Volvo Fh22 в качестве седельных тягачей, шасси, грузовиков с бортовой платформой и самосвалов. На машину устанавливается четыре типа кабин:

  1. Короткая дневная;
  2. Удлинённая с одним спальным местом;
  3. «Globetrotter» (странник) с двумя спальными местами;
  4. «Globetrotter XL» с внутренней высотой салона 210 см.

Топливные баки, устанавливаемые с обеих сторон от рамы, и могут иметь объем: 560+420, 610+530, 800+400.

Для седельного тягача в базовой комплектации основные параметры выглядят следующим образом:

  • Длина – 5865 мм;
  • Ширина – 2467 мм;
  • Высота – 3199 мм;
  • Колесная база – 3500 мм;
  • Собственная масса автомобиля – 6480 кг;
  • Допустимая полная масса тягача – 19700 кг;
  • Тип двигателя – рядный, дизельный с турбонаддувом;
  • Количество передач механической КПП – 14;
  • Тип подвески – передняя рессорная, задняя пневматическая;
  • Тормозные механизмы – передние и задние дисковые;
  • Размерность шин – 315/70R22,5.

Кроме установки простой механической коробки передач, предусмотрена система автоматизированного переключения скоростей I-Shift которая избавляет водителя примерно от двух тысяч переключений в день. Кроме того, Volvo Fh22 оснащается автоматической трансмиссией Powertronic.

Особенности и эксплуатация

Шведские тягачи Volvo Fh22 оснащаются пневматической подвеской с электронным управлением, обеспечивающим автоматическую регулировку высоты. За счет компенсации неравномерно распределенной нагрузки, высота платформы всегда постоянна. Высоту также можно менять при помощи ручного контроллера или же задать несколько значений при помощи функции программирования. Для увеличения рентабельности автомобиля много внимания уделено экономии топлива. В двигателях применяются вертикальные насосы-форсунки, расположенные в центре цилиндра, оптимизирована геометрия камеры сгорания. Система I-Shift отслеживая массу грузовика, его скорость и ускорение с учетом уклона дороги позволяет сэкономить до 5% топлива. Если первые модели Volvo Fh22 были типичными представителями доэлектронной эпохи, то на третьем поколении машин серии FH появляется все больше новейших электронных систем. Функция I-See (я вижу) автоматически загружает с сервера топографические данные пути, и после их обработки передает двигателю и трансмиссии необходимые сигналы. Это позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу.

Автомобильный концерн Volvo как никто другой уделяет повышенное внимание безопасности. В автомобилях Volvo FH предусмотрен адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система также предупреждает водителя об опасности и активизирует механизмы экстренного торможения. При разработке кабин каждая деталь кабины испытывалась на воздействие ударной нагрузкой. Кроме того, в кабине каждого автомобиля серии FH устанавливаются стеклянные крыши, выполняющие роль аварийного люка в экстренной ситуации.

В автомобилях серии FH третьего поколения внедрены две системы, поднимающие управляемость грузовика на новый уровень. Применение независимой передней подвески и динамического рулевого управления делают автомобиль устойчивым при прохождении даже крутых поворотов на любой скорости. По мнению разработчиков, новая конструкция позволила увеличить курсовую устойчивость автомобиля на 50%. Независимая подвеска IFS установленная на автомобилях Volvo FH впервые монтируется компанией на массово производимые грузовики.

Уровень комфорта водителя Volvo FH традиционно высок. Динамическое рулевое колесо можно поворачивать одним пальцем. Подвеской с электронным управлением при погрузочно-разгрузочных работах можно управлять при помощи пульта ДУ находясь в кабине машины или рядом с ней. В кабине каждая деталь продумана, независимо от того находится ли водитель за рулем, или отдыхает на спальном месте. Для размещения личных вещей имеются множественные полки. Система I-Park-Cool позволяет во время стоянок сохранять в кабине комфортную температуру на зависимо от погоды за окном. Система установлена таким образом, что не влияет на аэродинамику автомобиля и не приводит к перерасходу топлива при движении. В кабине даже имеется электрическая сушилка для одежды и обуви.

В автомобилях Volvo FH третьего поколения внедрены самые передовые технологии, а эргономически расположенные органы управления позволяют не совершать лишних движений и отвлекаться от дороги. Спаренные зеркала заднего вида практически полностью исключают наличие мертвых зон. Низкорасположенный моторный отсек позволяет свободно перемещаться по кабине. В кабине автомобиля созданы все условия для работы и продуктивного отдыха водителя.

Видео

Двигатель

Все современные модификации серии Volvo FH оснащаются только новой дизельной установкой D13A мощностью 400, 440, 480, и 520 л.с. и рабочим объемом 12,8 литра. Двигатель шестицилиндровый, рядный, с единой головкой блока цилиндров и верхним расположением распределительных валов. Периодичность замены моторного масла для этого агрегата составляет 100000 км, или один год эксплуатации. При этом мощность устанавливаемого на грузовик моторного тормоза может составлять 300 кВт. Последние модификации серии FH также могут быть оснащены современным дизельным мотором D16G объемом 16,1 литра, мощность которого доведена до 750 л.с. при крутящем моменте 3550 Н.м. Новый двигатель отвечает требованиям экологической безопасности по нормам Евро-5.

gruzato.ru

Какие габаритные размеры у Volvo? Тягач.

FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005)2923 мм — 9.6 фут.5600 мм — 220.5 дюйм11407 мм — 37.4 фут.2495 мм — 8.2 фут.11350 мм — 37.2 фут.2
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005)2992 мм — 9.8 фут.6400 мм — 252 дюйма11607 мм — 38.1 фут.2495 мм — 8.2 фут.13150 мм — 43.1 фут.3
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005)2985 мм — 9.8 фут.3900 мм — 153.5 дюйм8147 мм — 26.7 фут.2495 мм — 8.2 фут.9350 мм — 30.7 фут.2
FM 260-380 6×2 платформа(2005)2920 мм — 9.6 фут.5600 мм — 220.5 дюйм11405 мм — 37.4 фут.2495 мм — 8.2 фут.11100 мм — 36.4 фут.2
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005)2911 мм — 9.6 фут.6700 мм — 263.8 дюйм11805 мм — 38.7 фут.2495 мм — 8.2 фут.12000 мм — 39.4 фут.1
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005)2511 мм — 8.2 фут.5200 мм — 204.7 дюйм9466 мм — 31.1 фут.2428 мм — 8 фут.9500 мм — 31.2 фут.1
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005)2545 мм — 8.3 фут.6400 мм — 252 дюйма11206 мм — 36.8 фут.2428 мм — 8 фут.11300 мм — 37.1 фут.1
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005)2747 мм — 9 фут.4000 мм — 157.5 дюйм6941 мм — 22.8 фут.2508 мм — 8.2 фут.8400 мм — 27.6 фут.1
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005)2603 мм — 8.5 фут.6500 мм — 255.9 дюйм11266 мм — 37 фут.2508 мм — 8.2 фут.11500 мм — 37.7 фут.1
FL H 15 тонн 4×2 (2005)2594 мм — 8.5 фут.3400 мм — 133.9 дюйм5866 мм — 19.2 фут.2508 мм — 8.2 фут.6800 мм — 22.3 фут.1
FL H 14 тонн 4×2 (2005)2568 мм — 8.4 фут.2600 мм — 102.4 дюйм4896 мм — 16.1 фут.2508 мм — 8.2 фут.5560 мм — 18.2 фут.1
FL E 6×2 платформа(2005)2594 мм — 8.5 фут.4900 мм — 192.9 дюйм10468 мм — 34.3 фут.2490 мм — 8.2 фут.9846 мм — 32.3 фут.2
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005)2775 мм — 9.1 фут.4800 мм — 189 дюйм10421 мм — 34.2 фут.2508 мм — 8.2 фут.10550 мм — 34.6 фут.2
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005)2721 мм — 8.9 фут.6500 мм — 255.9 дюйм11151 мм — 36.6 фут.2508 мм — 8.2 фут.11400 мм — 37.4 фут.1
Fh26 6×4 T-езда(2005)3325 мм — 10.9 фут.3600 мм — 141.7 дюйм7135 мм — 23.4 фут.2495 мм — 8.2 фут.8800 мм — 28.9 фут.2
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005)3328 мм — 10.9 фут.3200 мм — 126 дюйм6735 мм — 22.1 фут.2495 мм — 8.2 фут.7450 мм — 24.4 фут.2
Fh26 4×2 (2005)3295 мм — 10.8 фут.3800 мм — 149.6 дюйм5985 мм — 19.6 фут.2495 мм — 8.2 фут.7550 мм — 24.8 фут.1
FH 6×4 T-езда (2005)3348 мм — 11 фут.3600 мм — 141.7 дюйм7137 мм — 23.4 фут.2495 мм — 8.2 фут.8300 мм — 27.2 фут.2
FH 6×2 подъёмный мост (2005)3300 мм — 10.8 фут.4100 мм — 161.4 дюйм6285 мм — 20.6 фут.2495 мм — 8.2 фут.7200 мм — 23.6 фут.2
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005)3300 мм — 10.8 фут.4100 мм — 161.4 дюйм6285 мм — 20.6 фут.2495 мм — 8.2 фут.7200 мм — 23.6 фут.2
FH 6×2 платформа(2005)3329 мм — 10.9 фут.5600 мм — 220.5 дюйм11405 мм — 37.4 фут.2474 мм — 8.1 фут.11100 мм — 36.4 фут.2
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005)3324 мм — 10.9 фут.6000 мм — 236.2 дюйма10655 мм — 35 фут.2495 мм — 8.2 фут.10813 мм — 35.5 фут.1
FH 4×2 (2005)3302 мм — 10.8 фут.3800 мм — 149.6 дюйм5985 мм — 19.6 фут.2495 мм — 8.2 фут.7550 мм — 24.8 фут.1

speceps.ru

Грузоподъёмность Вольво XC70

Грузоподъёмность Вольво XC70 Поколение 3 поколение [рестайлинг]3 поколение2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеУниверсалМодификация Выберите2.0 T5 Geartronic (245 л. с.)2.4 D4 Geartronic AWD (181 л. с.)2.0 D4 MT (163 л. с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л. с.)2.4 D5 MT AWD (215 л. с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л. с.)2.5 T5 Geartronic (249 л. с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л. с.)2.4 D5 Geartronic AWD (220 л. с.)2.4 D4 MT AWD (163 л. с.)2.4 D4 MT AWD (181 л. с.)2.0 D4 Drive-E Geartronic (181 л. с.)2.5 T5 Geartronic AWD (249 л. с.)2.0 D4 Geartronic (163 л. с.)2.0 T5 Drive-E Geartronic (240 л. с.)2.0 D4 MT (181 л. с.)3.0 T6 Geartronic AWD (300 л. с.)

Обновить

Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.0 T5 Geartronic (245 л. с.)
  • Грузоподъёмность 480 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л. с.)
  • Грузоподъёмность 473 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 483 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л. с.)
  • Грузоподъёмность 528 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 MT AWD (215 л. с.)
  • Грузоподъёмность 466 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л. с.)
  • Грузоподъёмность 514 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.5 T5 Geartronic (249 л. с.)
  • Грузоподъёмность 944 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 527 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л. с.)
  • Грузоподъёмность 955 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 MT AWD (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 473 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 MT AWD (181 л. с.)
  • Грузоподъёмность 488 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 Drive-E Geartronic (181 л. с.)
  • Грузоподъёмность 448 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л. с.)
  • Грузоподъёмность 944 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 Geartronic (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 546 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.0 T5 Drive-E Geartronic (240 л. с.) Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT (181 л. с.)
  • Грузоподъёмность 446 кг
Volvo XC70 3 поколение [рестайлинг] 3.0 T6 Geartronic AWD (300 л. с.)

wikidrive.ru

Грузоподъёмность Вольво XC60

Грузоподъёмность Вольво XC60 Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите2.0 T5 Powershift (240 л. с.)2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л. с.)2.0 D3 Geartronic (136 л. с.)2.0 D4 AT AWD (163 л. с.)2.0 D3 MT (136 л. с.)2.0 D4 MT (163 л. с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л. с.)2.4 D4 Geartronic AWD (181 л. с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л. с.)2.4 D4 MT AWD (163 л. с.)2.4 D4 MT AWD (181 л. с.)2.4 D5 MT AWD (215 л. с.)2.5 T5 Geartronic AWD (249 л. с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л. с.)2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л. с.)2.4 D4 Geartronic AWD (190 л. с.)2.4 D5 Geartronic AWD (220 л. с.)2.0 T6 Geartronic (306 л. с.)2.0 D4 Geartronic (181 л. с.)2.0 D4 MT AWD (163 л. с.)2.0 D4 MT (181 л. с.)2.5 T5 Geartronic AWD (254 л. с.)2.0 D4 Geartronic (163 л. с.)3.0 T6 Geartronic AWD (306 л. с.)

Обновить

Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 T5 Powershift (240 л. с.)
  • Грузоподъёмность 674 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л. с.)
  • Грузоподъёмность 497 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D3 Geartronic (136 л. с.)
  • Грузоподъёмность 728 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 AT AWD (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 801 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D3 MT (136 л. с.)
  • Грузоподъёмность 689 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 889 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 813 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л. с.)
  • Грузоподъёмность 601 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л. с.)
  • Грузоподъёмность 645 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 MT AWD (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 829 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 MT AWD (181 л. с.)
  • Грузоподъёмность 619 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 MT AWD (215 л. с.)
  • Грузоподъёмность 606 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л. с.)
  • Грузоподъёмность 873 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л. с.)
  • Грузоподъёмность 568 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л. с.)
  • Грузоподъёмность 728 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л. с.)
  • Грузоподъёмность 873 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л. с.)
  • Грузоподъёмность 873 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 T6 Geartronic (306 л. с.)
  • Грузоподъёмность 704 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 Geartronic (181 л. с.)
  • Грузоподъёмность 486 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT AWD (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 817 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT (181 л. с.)
  • Грузоподъёмность 446 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л. с.)
  • Грузоподъёмность 484 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 Geartronic (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 880 кг
Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 3.0 T6 Geartronic AWD (306 л. с.)
  • Грузоподъёмность 568 кг

wikidrive.ru

Грузовик Volvo FL L — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Оборудование привода
Воздушный компрессор, одноцилиндровый, 720 л/мин.
Высокий воздухозаборник, справа за кабиной
Воздушный фильтр с одним фильтрующим элементом
Генератор высокой производительности, 100 А
Выброс вредных веществ двигателем согласно требованиям Eвро 4
Температура окружающей среды требуемая для 100% отдачи мощности двигателем -25°C to +40°C
Незамкнутая система вентиляции картера
Уровень внешнего шума не более 80 Дб, согласно требованиям ЕС
Емкость системы охлаждения рассчита на получение 100% отдачи мощности двигателя при температуре окружающей среды до +40°C
Обогреватель блока цилиндров 220В / 0,8кВт
Фургон изотермический

Фургон собран по бескаркасной технологии.
Габаритные размеры
— длина — 5900 мм, ширина – 2600 мм, высота — 2500 мм.
Вместимость — 14 европаллет, внутренний объем около 32 куб.м.
Структура — термоизоляционные сэндвич-панели с характеристиками
— наполнитель — пенополистирол;
— внешняя и внутренняя обшивка — пластик армированный стекловолокном;
— толщины панелей боковые — 60 мм, остальные — 90 мм.
— закладные под холодильный агрегат Xarios 500 в передней стенке.
Пол — сэндвич-панель толщиной 125 мм, покрытие пола — заливное полиуретановое, снизу оцинкованный лист.
Обвязка — алюминиевый профиль.
Задние двери — распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, на каждой створке — стандартный замок контейнерного типа, каждая створка крепится на четырех петлях.
Рамка задних дверей — из нержавеющей стали.
Фурнитура — импортная из нержавеющей стали.
Электрооборудование
— внутреннее освещение — в виде утопленных плафонов с включением из кабины а/м;
— внешнее освещение установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.01 ЕЭК ООН;

interdalnoboy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *