Грузоподъемность маз 5551 самосвал: МАЗ-5551: технические характеристики

Самосвал МАЗ 5551W3-425-000 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 15821

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель Cummins 6ISBe4 245
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см34461,6
Степень сжатия16,4
Максимальная мощность, кВт180 (245 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м6470 (1500, 1700)
ТопливоДизельное (ГОСТ 305-82)
 Технические характеристики самосвала МАЗ 5551 W3-425-000
Колесная формула 4х2
Объем платформы, м³ 5,5 (7,7*)
Коробка передач 9JS135 TA
Число передач КП 9
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85
Топливный бак, л 200
Размерность шин 315 / 80R22,5
Кабина Малая
Тип платформы С трехсторонней разгрузкой
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг 33200
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг
18200
Распределение технически допустимой общей массы, кг:
  • на переднюю ось
6700
  • на задний мост
11500
Технически допустимая грузоподъемность, кг 10000
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 8125


* в комплектации с надставными бортами


Самосвал МАЗ 5551 W3-425-000 предназначен для перевозки сельскохозяйственных и строительных сыпучих грузов в составе автопоезда.
Конструкция самосвала позволяет осуществлять разгрузку с трех сторон.
Комплектация двухосного самосвала МАЗ 5551W3-425-000 может быть представлена надставными бортами.

МАЗ 5551- технические характеристики и расход топлива


Область применения МАЗ

Технические характеристики МАЗ-5551 делают его универсальным транспортом. Базовое предназначение грузовика – работы, связанные с транспортировкой. МАЗ применяется для перевозки сельскохозяйственной сыпучей продукции и строительных материалов.

Внешний вид МАЗ-5551

В сфере строительства агрегат используется не только как грузовик, но и в качестве спецмашины для ухода за зданиями и дорожными покрытиями. Удивительная маневренность модели позволяет ей адаптироваться под площадки любой конфигурации. Этот параметр также влияет на востребованность МАЗа в строительстве.

Особые технические характеристики кузова агрегата позволяют перевозить строительный груз в виде песка, щебня и гравия. Грузовик часто применяется для вывоза строительного мусора с площадок. Модель также зарекомендовала себя как надежный зерновоз.

Общие параметры машины

Технические характеристики МАЗ-5551 раскрывают большой силовой потенциал этого агрегата. Прочная несущая рама автомобиля позволяет ему совершать объемные операции по транспортировке груза. Колесная формула 2*4 расширяет диапазон углов возможного поворота. Четырехтактный двигатель самосвала располагается под водительской кабиной, прост в уходе и эксплуатации.

Самосвал обладает следующими характеристиками:


Технические характеристики МАЗ 5551

  • длина – 5900 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • масса (полная) – 17620 кг;
  • грузоподъемность – 10000 кг;
  • длина колесной базы – 3960 мм;
  • вместительность грузового отсека – до 12 м3;
  • давление на передние колеса – 5980 кг;
  • давление на задний мост – 10200 кг;
  • общий радиус поворота – 8,6 м;
  • расход топлива – 22 л/100 км;
  • объем топливного бака – 200 л.


Механизм подъема кузова МАЗ 5551

При полном заполнении кузова основная нагрузка распределяется на заднюю ось. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 8500 кг. Шасси автомобиля выдерживает давление многочисленных силовых креплений машины. Бескапотная водительская кабина легко откидывается и открывает пространство для комфортного обслуживания двигателя.

МАЗ-5551 обладает высокими показателями мобильности. Устойчивая ходовая часть автомобиля позволяет производить откидывание кузова в различных вариациях. Цельнометаллический кузов регулируется на нужный уровень наклона. Разгрузка машины осуществляется с помощью откидывающейся задней крышки.

Некоторые модификации машины имеют трехстороннюю разгрузку, а также специальную установку обогрева, эксплуатируемую при низких температурах (до -60о). Максимальный угол подъема грузового отсека – 50о. В течение одной минуты самосвал может разогнаться до скорости в 60 км/ч. Максимальная скорость движения грузовика составляет 85 км/ч.

Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551

Читать далее: Замените масло в гидросистеме после первых 500 подъемов платформы. В дальнейшем заменяйте масло каждый сезон

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра организации перевозок и управление на транспорте

Лабораторно-практическая работа

Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551

«Специализированный подвижной состав»

для студентов специальности (190701)

«Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»,

для всех форм обучения

автосамосвал подъем опрокидывание механизм кузов

Новокузнецк

2007

Самыми распространенными типами специализированного подвижного состава при грузовых автомобильных перевозках навалочных грузов являются автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда. Они могут быть подразделены по следующим признакам:

· по дорожным условиям;

· по грузоподъемности — автомобили-самосвалы большой грузоподъемности и стандартные автомобили-самосвалы малой и повышенной грузоподъемностт;

· по эксплуатационному назначению: карьерные, универсальные узко специализированные;

· по принадлежности к определенным видам перевозок — для технологических перевозок, для пригородных и городских перевозок;

· по форме кузова — с корытообразным, трапециевидным и прямоугольным кузовами;

· по направлению разгрузки — с разгрузкой назад, на боковые стороны и трехсторонней;

· по конструкции привода самосвального механизма —с гидравлическим, пневматическим, механическим, электрическим, комбинированным приводами.

Условия эксплуатации автомобилей-самосвалов, как правило, тяжелые: и они прежде всего характеризуются состоянием дорожного полотна или его полным отсутствием. В этой связи автомобили-самосвалы могут быть подразделены на две группы:

· автомобили-самосвалы для работы во внедорожных условиях и по специальным дорогам;

· автомобили-самосвалы для эксплуатации по дорогам общей транспортной сети.

К первой группе можно отнести карьерные автомобили-самосвалы и автопоезда, предназначенные для работы, как при разработках полезных ископаемых, так и при гидротехническом строительстве, где требуется перевалка больших объемов грунта, а также в карьерах. Эти автомобили-самосвалы могут эксплуатироваться только на дорогах с высокой несущей способностью.

В карьерах автомобили работают во взаимодействии с экскаваторами и являются технологическим звеном при разработке карьеров. При этом большое значение для производительной работы подвижного состава имеет соотношение объемов кузова автомобиля и ковша экскаватора. С одной стороны, простой подвижного состава под погрузкой будет наименьшим при наибольшем объеме ковша экскаватора. С другой стороны, при объеме ковша экскаватора чрезмерно большом, близком объему кузова автомобиля-самосвала, рама автомобиля, его подвеска, шины в момент погрузки будут испытывать значительные ударные нагрузки, что приведет к преждевременному износу и поломкам прежде всего рамы и рессор автомобиля. Поэтому при организации работ подвижного состава в карьерах (в котлованах) соотношение объемов, кузова автомобиля-самосвала и ковша экскаватора должно быть оптимальным.

Оптимальное соотношение этих величин изменяется в пределах от 4—6 (при расстоянии транспортирования груза 1—2 км) до 8— 12 (при увеличении расстояния до 7.

Ко второй группе автомобилей-самосвалов, предназначенных для работы на пригородных и городских перевозках по дорогам общей сети, относятся автомобили, выпускаемые заводами ЗИЛ, МАЗ КАМЗ и др. Автомобили-самосвалы, осуществляющие перевозки широкой номенклатуры массовых грузов, можно назвать универсальными. Автомобили-самосвалы, перевозящие только груз одного вида, например бетон или раствор, являются узко специализированными. Автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда, являясь транспортными единицами, отличаются друг от друга прежде всего, как и любой другой специализированный подвижной состав, конструкцией кузовов (платформ), которые по форме выполняются трех основных типов: трапециевидные, корытообразные, прямоугольные.

Форму кузова автомобиля-самосвала обусловливают многие факторы: физико-механические свойства перевозимых грузов, требования жесткости (прочности) кузова для особо тяжелых условий эксплуатации, стремление к универсальности кузова для возможности перевозки в нем разнообразной номенклатуры грузов, направление разгрузки (назад, на боковые стороны или на три стороны).

В качестве рассматриваемого в лабораторной работе представлен автосамосвал МАЗ-5551 (рисунок 1) с полная масса 17620 кгс, грузоподъемность 10000 кгс.

Рисунок 1. — Автомобиль МАЗ-5551

Механизм опрокидывания кузова на современных автомобилях-самосвалах выполняется чаще всего с гидравлическим приводом. Это объясняется тем, что механизм с гидравлическим приводом при относительной малой собственной массе и компактности конструкции может развивать значительные усилия для сбрасывания больших масс перевозимых сыпучих грузов.

Общий вид механизма подъема кузова автосамосвала МАЗ 5551 представлен на рисунке 2.

Рисунок 2 — Механизм подъема платформы

1 — последняя выдвижная труба гидроцилиндра; 2 — пружина страховочного троса; 3 — страховочный трос; 4 — рычаг привода перепускного клапана; 5 — регулировочный болт; 6 — тросик перепускного клапана; 7 — перепускной клапан; 8 – контргайка

Механизм подъема платформы включает в себя коробку отбора мощности, масляный насос, телескопический гидроцилиндр, перепускной клапан, пневмораспределительный кран управления, масляный бак, трубопроводы и шланги, механизм запоров заднего борта, схема работы представлена на рисунке 3.

Рисунок 3. — Схема работы механизма подъема платформы автомобиля МАЗ-5551

1 -гидроцилиндр; 2, 3, 7 — маслопроводы; 4 — масляный бак; 5 — пневмораспределительный кран; 6 — соединительный канал; 8 — обратный клапан; 9 — масляный насос; 10 — коробка отбора мощности; 11, 12, 13 — воздухопроводы; 14 — пневмоцилиндр управления запорами заднего борта; 15 — тросик перепускного клапана; 16 — перепускной клапан;

I — подвод воздуха к крану; II — канал вывода воздуха в атмосферу; III — воздухопроводящее отверстие золотника; а — подъем платформы; b — опускание платформы; с — положение «Стоп»; d — транспортное положение

При эксплуатации механизма подъема платформы руководствуйтесь следующими указаниями.

1.Не перегружайте самосвал и автопоезд сверх установленной нормы и следите за равномерным распределением груза по платформе, не допуская перегрузки передней части.

2.Регулярно смазывайте все сочленения и узлы согласно карте смазки.

3.Следите и своевременно подтягивайте соединения маслопроводов, воздухопроводов и шлангов, предотвращая утечки масла и воздуха.

4.Следите за уровнем масла в баке. При опускании уровня масла ниже второй метки на указателе уровня долейте масло до верхней метки. Доливаемое масло должно быть тщательно отфильтровано.

Читать далее: Замените масло в гидросистеме после первых 500 подъемов платформы. В дальнейшем заменяйте масло каждый сезон

Информация о работе «Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551»

Раздел: Транспорт Количество знаков с пробелами: 18583 Количество таблиц: 0 Количество изображений: 9

Технические характеристики мотора и комплектующих элементов

Самосвал МАЗ-5551 оснащен мощным двигателем отечественного производства. Шестицилиндровый мотор ЯМЗ-236М2 гарантирует бесперебойную работу машины в течение длительного времени. Крутящий момент (max – 882 Н/м) позволяет грузовику справляться с самым рельефным ландшафтом. Общая мощность двигателя составляет 230 л. с. Последние модификации МАЗ снабжены системой дополнительных усилений, которые стабилизируют скачки в работе.


Габаритный чертеж ЯМЗ 236М2

Тормозная система

Тормозная система МАЗ-5551 – это барабанный пневматический механизм, параллельно управляющий блоками передних и задних колес. Задний мост прикрепляется к раме с помощью подвески. Дополнительные подвески играют роль амортизаторов, которые поглощают давление внешней среды в двухстороннем режиме.


Тормозная система автомобилей МАЗ

Коробка передач

Механическая коробка передач ЯМЗ-236П также представляет собой отечественный механизм, который включает 5 ступеней управления. Первые версии этого элемента в самосвале МАЗ-5551 отличались возможностью низкой нагрузки, но последние технические преобразования вывели данное устройство на новый уровень.


Коробка передач ЯМЗ-236П — устройство

Гидравлическая система

Гидравлическая система агрегата имеет технические характеристики, обеспечивающие плавное перемещение салона и грузового отсека. Она представляет собой механизм из гидронасоса с цилиндрами. Цилиндры снабжены предохранительными клапанами, не допускающими перегруза кузова. Открывание и наклон отсека с грузом осуществляется дистанционно водителем из кабины.


Гидроцилиндр МАЗ-5551

Система безопасности

Дополнительные системы безопасности грузовика МАЗ-5551 включают конструкцию стабилизаторов, которые повышают устойчивость колес и всей машины в целом. Карданная передача реализует крутящий момент с помощью игольчатых подшипников. Электрическая проводка защищена внутренним регулятором напряжения, который представлен в виде аккумуляторных батарей. Гидроусилитель руля также делает вождение более безопасным и стабильным.


Распределитель гидроусилителя руля автомобилей МАЗ

Каталог запчастей на МАЗ-5551 (5551):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-5551. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-5551, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Кузов

    Установка кабины

  • Каркас кабины
  • Переднее подрессоривание кабины
  • Заднее подрессоривание кабины
  • Механизм подъема кабины
  • Запорный механизм кабины МАЗ-5551, 53371, 5337
  • Установка стекол, зеркал и противосолнечных козырьков
  • Передок кузова
      Панель приборов
  • Дверь передняя
      Дверь кабины
  • Механизм подъема стекла
  • Крепление наружной ручки, ограничителя и петель двери
  • Сиденья
      Остов сиденья водителя и переднего сиденья
  • Подставка сиденья и регулировочные механизмы
  • Установка переднего сиденья и поручней
  • Сиденье
  • Подставка сиденья с пневмооборудованием
  • Установка и пневмопитание сидений
  • Оборудование специализированное
      Установка обтекателя кабины
  • Вентиляция и отопление
      Отопитель кабины
  • Отопитель
  • Установка шлангов и крана управления отопителем
  • Кран управления отопителем
  • Установка воздушных заслонок и отопителя кабины
  • Принадлежности
      Установка вещевой полки и шторки
  • Установка спальных мест, штор и холодильника
  • Установка поручней в кабине
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
      Установка передних крыльев и подножек
  • Установка передних крыльев и подножек
  • Платформа
      Установка задних крыльев и брызговиков
  • Установка задних крыльев и брызговиков
  • Установка инструментального ящика МАЗ-5551
  • Платформа МАЗ-5551
  • Механизм запора заднего борта платформы
  • Цилиндр механизма запора заднего борта платформы
  • Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
      Гидрооборудование механизма подъема платформы МАЗ-5551
  • Цилиндр механизма подъема платформы МАЗ-5551
  • Клапан управления механизмом подъема платформы
  • Бак масляный механизма подъема платформы
  • Кран пневматический привода управления механизмом подъема платформы
  • Система питания
      Топливопроводы системы питания с подогревом двигателя
  • Топливный бак и его крепление
  • Топливопроводы системы питания МАЗ-5551,53371,5337
  • Привод подачи топлива МАЗ-5551,53371,5337
  • Установка воздушного фильтра и воздухозаборника МАЗ-5551, МАЗ-5337
  • Система выпуска отработавших газов
      Крепление глушителя и вспомогательного тормоза МАЗ-5551, 53371, 5337
  • Система охлаждения
      Установка радиатора и расширительного бачка
  • Шторка радиатора и его привод
  • Трансмиссия
      Сцепление

      Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337

  • Привод выключения сцепления и тормозного крана МАЗ-5551, МАЗ-53371,МАЗ-5337
  • Усилитель выключения сцепления
  • Клапан усилителя выключения сцепления
  • Коробка передач
      Механизм переключения передач
  • Рычаг коробки передач
  • Привод коробки передач
  • Механизм промежуточный привода коробки передач
  • Трубопроводы механизма переключения дополнительной коробки передач
  • Передача карданная
      Валы карданные
  • Мост задний
      Мост задний (дисковые колеса)
  • Мост задний с дисками (бездисковые колеса)
  • Картер заднего моста с полуосями и цапфами
  • Шестерня ведущая и картер заднего моста
  • Шестерня ведущая заднего моста
  • Дифференциал заднего моста
  • Детали колесной передачи (дисковые колеса)
  • Детали колесной передачи (бездисковые колеса)
  • Мост средний
      Вал задний среднего моста
  • Механизм блокировки межосевого дифференциала
  • Средний мост с дисками (дисковые колеса)
  • Мост средний с дисками (бездисковые колеса)
  • Картер среднего и заднего мостов с полуосями и цапфами
  • Мост средний. Редуктор с картером моста
  • Редуктор среднего моста. Промежуточный картер
  • Редуктор среднего моста. Картер редуктора с дифференциалом
  • Редуктор среднего моста. Межмостовой дифференциал с картером шестерен
  • Мост средний. Вал задний
  • Мост средний. Вал задний
  • Редуктор среднего моста. Промежуточный картер
  • Ходовая часть
      Рама, бамперы и брызговики двигателя

      Рама МАЗ-5551

  • Крепление бампера
  • Подвеска
      Установка передней подвески
  • Установка малолистовой передней рессоры
  • Подвеска задняя
  • Рессора задняя
  • Установка задней подвески
  • Ось передняя
      Ось передняя (дисковое колесо)
  • Ось передняя (бездисковое колесо)
  • Ось передняя (дисковое колесо)
  • Передняя ось и ступица переднего колеса
  • Балка передней оси и поворотного кулака
  • Тяга продольная рулевая
  • Тяга поперечная рулевая
  • Колеса
      Ступица переднего дискового колеса
  • Ступица переднего бездискового колеса
  • Крепление передних дисковых колес
  • Крепление задних дисковых колес
  • Крепление переднего бездискового колеса
  • Крепление задних бездисковых колес
  • Ступица и тормозной барабан переднего колеса
  • Ступица задняя (дисковое колесо)
  • Ступица и тормозной барабан заднего бездискового колеса
  • Установка дискового запасного колеса
  • Установка бездискового запасного колеса
  • Держатель запасного колеса
  • Механизмы управления
      Управление рулевое

      Механизм рулевой

  • Механизм рулевой с распределителем гидроусилителя рулевого управления
  • Механизм регулировочный рулевой колонки
  • Распределитель гидроусилителя рулевого управления
  • Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления
  • Колонка рулевая с колесом рулевого управления
  • Крепление кожухов на рулевой колонке
  • Рулевое управление. Бак масляный
  • Рулевое управление. Насос
  • Установка рулевого управления
  • Тормоза
      Тормозной механизм передних дисковых колес
  • Тормозной механизм передний (бездисковое колесо)
  • Тормозной механизм заднего дискового колеса
  • Тормозной механизм задних бездисковых колес
  • Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337
  • Привод выключения сцепления и тормозного крана МАЗ-5551, МАЗ-53371,МАЗ-5337
  • Рычаги регулировочные
  • Привод тормозов среднего моста
  • Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5551
  • Установка регулятора давления и влагоотделителя
  • Установка аппаратов
  • Крепление ресиверов
  • Установка ускорительных клапанов и регулятора тормозных сил
  • Крепление передних тормозных камер и трубопроводов
  • Установка тормозных камер на среднем мосту
  • Установка ускорительного, двухмагистрального клапанов и регулятора тормозных сил
  • Присоединительная арматура к тормозному крану и клапану управления прицепом
  • Крепление ресиверов
  • Присоединительная арматура к ресиверам
  • Крепление влагоотделителя
  • Установка тормозного крана
  • Установка ускорительных и двухмагистрального клапанов
  • Установка регулятора тормозных сил
  • Крепление ресиверов
  • Присоединительная арматура к ресиверам
  • Влагоотделитель
  • Регулятор давления пневмотормозов
  • Кран тормозной
  • Клапан управления с двухпроводным приводом
  • Клапан защитный двойной
  • Клапан контрольного вывода
  • Клапан ускорительный
  • Камера тормозная (передняя)
  • Камера тормозная задняя
  • Камера тормозная задняя
  • Соединительная головка
  • Регулятор тормозных сил
  • Предохранитель против замерзания
  • Кран тормозной с ручным управлением
  • Клапан двухмагистральный
  • Установка привода останова двигателя и вспомогательного тормоза
  • Вспомогательный тормоз
  • Вспомогательный тормоз
  • Компрессор
  • Электрооборудование
  • Установка переключателя на рулевой колонке
  • Установка фар
  • Установка подфарников габаритных огней, плафонов освещения кабины и спальных мест, боковых повторителей, стеклоочистителей
  • Установка задних фонарей МАЗ-5551
  • Установка электрических сигналов
  • Установка фонарей знака автопоезда
  • Установка аккумуляторных батарей
  • Крепление аккумуляторного ящика
  • Установка аккумуляторных батарей
  • Установка электропневмовыводов полуприцепа
  • Колодки, контакты, наконечники
  • Резинотехнические изделия электрооборудования
  • Приборы и датчики
      Щиток приборов
  • Датчик спидометра и его установка
  • Дополнительное оборудование
  • Буксирный прибор. Беззазорная сцепка
  • Буксирный прибор
  • Коробка отбора мощности
      Коробка отбора мощности
  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на МАЗ-5551, представленные в этом списке, но многие из них.

    Устройство кабины и водительского места

    Дизайн водительской кабины МАЗ-5551 технологичен. За 30 лет производства модели разработчики провели несколько мелких преобразований, касающихся формы фар и боковых стекол. Тем не менее, пространство для водителя отвечает базовым характеристикам комфорта. Внутри кабины установлены: кондиционер и обогреватель.


    Салон МАЗ-5551

    Поручни и ступеньки, прикрепленные к основной раме, соответствуют эргономическим нормам и делают подъем в кабину максимально удобным. Командная панель представляет собой компактный набор рычагов и кнопок управления. Кресло шофера поддается регулировке, а пассажирское сиденье фиксируется напрямую к полу.

    Эта часть МАЗ-5551 снабжена отсеками для хранения личных вещей между водительским и пассажирским креслами. Расширенные панорамные окна позволяют шоферу обозревать рабочую площадку, а лобовое стекло помогает отслеживать наклон кузова.

    МАЗ-5551 Самосвал

    Выпуск самосвалов МАЗ-5551 в Минске Автомобильный завод ведет свою историю с 1985 года. Однако, несмотря на стремительные темпы развития научно-технического прогресса в последние 20 лет, машину сложно назвать старой во многом.

    Да, в этом грузовике нет особых инновационных «наворотов», характерных для машин такого нового поколения, но его популярность и сегодня высока. Достаточно обратить внимание на любую стройку и прилегающую территорию: мы обязательно увидим непременный атрибут практически каждой стройки — самосвал МАЗ-5551.

    Чем отличается минский «Зубр» от аналогов, которые выпускают другие отечественные производители грузовой техники, в частности КамАЗ и ЗИЛ? Сравнение кабин дает очевидный плюс в пользу МАЗа — кабина последнего намного просторнее. Благодаря конструктивным особенностям ступеней и поручней доступ к ней как водителю, так и пассажиру намного проще и удобнее. Панель приборов компактна, она достаточно информативна. Что касается комфорта водителя и пассажира, то здесь все продумано в достаточной степени оптимально. Крыша кокпита снабжена вентиляционным люком, добавляющим удобства хорошим освещением и системой обогрева. Сиденье водителя оснащено пневматической системой регулировки посадки. Обращает на себя внимание отсутствие третьего сиденья, как в кабине агрегатов КАМАЗ, которое находится посередине, между водительским и пассажирским сиденьями. Здесь расположена полка для документации и различных предметов быта и быта. Кабина оборудована большими зеркалами заднего вида с системой обогрева, что повышает безопасность движения при управлении самосвалом. Система подъема и опускания кабины имеет гидравлический привод.

    К минусам можно отнести жесткую посадку кабины, так как отсутствует амортизация в местах ее крепления к раме, сиденье пассажира не оборудовано пневматической системой регулировки положения сиденья.

    В солнечную погоду некоторые элементы световой индикации прибора плохо доступны зрительному восприятию.

    Что касается ходовых качеств грузовика, то в этом плане можно смело сказать, что по основным показателям основных параметров нет равных отечественным автомобилям.

    Даже полностью загруженная машина легко достигает скорости 90 км/ч. Маневренность автомобиля практически идеальна для такого типа грузовиков. Особенности конструкции переднего моста в сочетании с гидроусилителем руля позволяют самосвалу без особых трудностей разворачиваться на участках дорог и площадках с очень ограниченным свободным пространством. Рулевое управление само по себе мягкое и позволяет водителю крутить «баранку», не прилагая значительных усилий.

    Работа тормозной системы особых нареканий у потребителей не вызывает.

    У МАЗ-5551 технические характеристики полностью соответствуют основным нормам и стандартам для таких автомобилей. Колесная формула автомобиля – 4х2.

    Серийно устанавливаемый двигатель ЯМЗ-236М2 180 л.с. имеет отличную репутацию, проверена годами на разных марках автомобилей разных производителей.

    Коробка передач 5-ст. Грузоподъемность грузовика 10 тонн.

    На новые самосвалы МАЗ-5551 цена варьируется в пределах 1 200 000 — 1 400 000 рублей. Их реализацию осуществляют предприятия дилерской сети Минского автомобильного завода.

    Продажа самосвала

    МАЗ 5551W3-425-000 (4х3) Казахстан Алматы, DL26484

    Объявление самосвал МАЗ 5551W3-425-000 (4х3) продано и не включено в поиск!

    Похожие объявления

    Новый HOWO ZZ3327N3847E цена по запросу Самосвал 03/2022 25000 кг Казахстан, Алматы Новый SHACMAN SX3256DR384 56 500 долларов США Самосвал 2022 25000 кг Казахстан, Алматы Новый SHACMAN SX3256DR384 56 500 долларов США Самосвал 2022 25000 кг Казахстан, Алматы Новый HOWO ZZ5707V3840CJ цена по запросу Самосвал 2021 70000 кг Казахстан, Алматы ШАКМАН F2000 цена по запросу Самосвал 25000 кг Евро 4 Казахстан, Алматы

    Марка МАЗ

    Модель 5551W3-425-000 (4х2)

    Тип самосвал

    Грузоподъемность 10000 кг

    Масса нетто 8125 кг

    Вес брутто 18125 кг

    Расположение Казахстан Алматы

    Размещено на более 1 месяца

    Autoline ID DL26484

    Описание

    Топливный бак 200 л

    Двигатель

    Марка Cummins 6ISBe4 245 (Евро-4)

    Мощность 245 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *