Грузоподъемность маз 5551: МАЗ-5551 () (5551)- описание, характеристики, история.

МАЗ-5551 () (5551)- описание, характеристики, история.

Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов — цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка — назад. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед (на МАЗ-5551 гидроцилиндром с ручным приводом гидронасоса).
Модификация — МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60°С.
Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг.

 

Шины: для МАЗ-5551 — 12,00R20(320R508) мод. И-109Б, допускается установка шин 12,00-20(320-508) мод. ВИ-243; на автомобили северного исполнения — шины мод. ИД-304; для МАЗ-5549 — 11,00R20 (300R508) мод. И-68А, допускается установка шин 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б и шин 12,00-20(320-508) мод. ИЯВ-12Б и ВИ-243 серии УД-1.

Давление в шинах мод. И-109: передних — 7,0; задних — 6,65 кгс/см. кв.; в шинах И-68А: передних — 6,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.
Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением.
Гидроцилиндр — телескопический, трехступенчатый.
Насос — шестеренный НШ-32У.

Объем гидросистемы: 24 л, летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.
Масса платформы (кузова) 1030 кг.
Остальные данные см. Автомобиль МАЗ-53371

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 8500 кг.
Снаряженная масса 7580 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4130 кг.
на заднюю ось 3450 кг.
Полная масса 16230 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 5980 кг.
на заднюю ось 10250 кг.
Макс.скорость автомобиля 83 км/ч.
время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с.
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем 25 %
Выбег автомобиля с 50 км/ч 850 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч 23,21 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 7,9 м.
габаритный 8,6 м.
Передаточное число ведущего моста (общее) 7,79
Объем кузова 5,5 м.
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя 15 с.
Время опускания порожнего кузова 10 с.

МАЗ 5551 — описание модели и технические характеристики • Ремавтоснаб

19.11.2020

Самосвал МАЗ 5551 (МАЗ-5551) основан на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Выпуск самосвала стартует с 1988г. Кузов МАЗ 5551

цельнометаллический, разгрузка происходит назад, оснащен автоматическими открывающимися и закрывающимися задним бортом. На данной модели был предусмотрен обогрев днища кузова. Обогрев происходит благодаря отработанным газам двигателя.

Каталоги запчастей МАЗ 5551 (чертежи, список узлов и т.д.):

МАЗ 5551

Актуальность: 1992.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 1970.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 2005.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 2003.01.01

Кабина самосвала открывается вперед и оснащена 2-мя (двумя) местами. 

Для работы в холодном климате до минус 60°С существует модификация МАЗ 555101 исполнение ХЛ.

Допустимые шины и давление:

  • 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б, возможна установка шин 12,00-20(320-508) мод.ВИ-243.  Для холодного климата мод. шины ИД-304.
  • Давление в шинах И-109 спереди: 7,0;
  • Давление в шинах И-109 сзади: 6,65 кгс/см.кв;
  • В шинах И-68А: передних — 6,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.

Тип механизма опрокидывания платформы: 

Гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением. Гидроцилиндр трехступенчатый и телескопический. 

Применяемый насос НШ: НШ-32У.

Объем гидросистемы: 

24 л, летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.

Масса платформы (кузова) 1030 кг.

Технические характеристики МАЗ-5551:

Грузоподъемность8500 кг.
Снаряженная масса7580 кг.
В том числе: 
на переднюю ось4130 кг.
на заднюю ось3450 кг.
Полная масса16230 кг.
В том числе: 
на переднюю ось5980 кг.
на заднюю ось10250 кг.
Макс.скорость автомобиля83 км/ч.
время разгона автомобиля до 60 км/ч50 с.
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем25 %
Выбег автомобиля с 50 км/ч850 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч23,21 л.
Радиус поворота: 
по внешнему колесу7,9 м.
габаритный8,6 м.
Передаточное число ведущего моста (общее)7,79
Объем кузова5,5 м.
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя15 с.
Время опускания порожнего кузова10 с.

Купить запчасти для МАЗ 5551 вы можете у нас на сайте! Воспользуйтесь поиском или позвоните нам по телефонам: 

+ 375 (17) 380-23-72; + 375 (29) 747-80-78.

У нас вы легко найдете рессору переднюю или заднюю, запчасти на задний мост, запчасти платформы, запчасти тормозной системы и другие детали МАЗ 5551.

МАЗ-5337, МАЗ-5432, МАЗ-5551 — Каталог СовАвто

МАЗ-5337, МАЗ-5432, МАЗ-5551 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  МАЗ-54326
Сиденье
Вес нетто, кг [фунт]
Масса полной загрузки, кг [фунт] с прицепом 40 000 [88 000]
Вес груза, кг [фунт] 24 500 [53 900]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм]
Ширина, мм [дюйм]
Высота, мм [дюйм]
Основание, мм [дюйм]
Минимальный зазор, мм [дюйм]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 118 [73]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 370 [276]
Объем двигателя, л [см 3 ] 12 [11 967]
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100 км [ми/гал]
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, литров [гал]
Годы выпуска 1990-е
Тип двигателя MAN D2866LF05 (МАЗ-54321 с ЯАЗ-8421)
Колесная формула 4 х 2
Фотографии  74 КБ (цвет, вид спереди, с прицеп [МАЗ-54326] [19/4])

71 КБ (цв, вид сбоку, без прицепа [МАЗ-54321] [19/4])

111 КБ (ч/б, вид спереди, с прицеп [МАЗ-5432] [3])

101 КБ (ч/б, вид сбоку, с тентованный прицеп [МАЗ-54321] [3])

106 КБ (ч/б, вид сбоку, с прицеп для леса [МАЗ-5434] [3])

110 КБ (цв, вид сбоку, 4 Х 4, с прицепом для лесоматериалов, двигатель ЯМЗ-238М2/ 14 860 куб.

см/ 240 л.с. [МАЗ-5434] [59])

68 КБ (цвет, вид сбоку, с прицепом, данные по двигателю см. в таблице выше [МАЗ-54321] [59])

51 КБ (цвет, вид сбоку, с прицепом, двигатель ЯМЗ-238Б турбо/ 14 860 куб.см/ 300 л.с. [МАЗ-54323] [59])

69 КБ (цвет, вид сбоку, с прицепом, данные по двигателю см. в таблице выше [МАЗ-54326] [59])

Автомобиль МАЗ-54326 отличается от МАЗ-54321 тем, что имеет импортный двигатель, а не двигатель ЯАЗ.

На основании этого, а точнее в дополнение к эти автомобили, их близнецы 6 X 4 — МАЗ-64226 [с двигателем MAN] и МАЗ-64221 [с Двигатель ЯАЗ]

Шасси
Модель
Характеристики Картинки 
МАЗ-53362 платформа с металлическими бортами (62 КБ ч/б, вид сбоку [3])
МАЗ-53371 платформа с металлическими бортами (89 КБ б/с, вид сбоку [3])
МАЗ-5337 внедорожник (76 КБ ч/б, вид спереди [3])
МАЗ-5337, двигатель ЯМЗ-236М2 (11 150 куб. см/180 л.с.) (87 КБ цвет, вид спереди [59])
МАЗ-53366 Платформа с тентом, двигатель ЯМЗ-238Б (14 860 куб.см/ 240 л.с.) (цвет 52 КБ, вид спереди) [59])
МАЗ-53371-29 платформа с тентом, двигатель ЯМЗ-236М2 (11150 куб.см/180 л.с.) (цвет 53 КБ, вид сбоку) [59])
МАЗ-5551 самосвал (130 КБ ч/б, вид сбоку [3])

(152 КБ ч/б, вид сбоку [4])

 

Страница создана в субботу, 13 февраля 1999 г. Последнее обновление страницы: воскресенье, 24 февраля 2002 г., 23:27:54 по восточному поясному времени.

МАЗ-5551 Самосвал

Выпуск самосвалов МАЗ-5551 на Минском автозаводе датируется 1985 годом. Однако, несмотря на стремительные темпы научно-технического прогресса в последние 20 лет, автомобиль сложно назвать старый во многих смыслах.

Да, в этом грузовике нет особых инновационных «наворотов», характерных для таких автомобилей нового поколения, однако его популярность и сегодня высока. Достаточно обратить внимание на любой строительный объект и прилегающую территорию: мы обязательно увидим непременный атрибут практически каждой стройки – самосвал МАЗ-5551.

Чем отличается минский «Зубр» от аналогов, которые выпускают другие отечественные производители грузовиков, в частности КамАЗ и ЗИЛ? Сравнение кабин дает очевидный плюс в пользу МАЗа — кабина последнего намного просторнее. Благодаря конструктивным особенностям ступеней и поручней доступ к ней как водителю, так и пассажиру намного проще и удобнее. Панель приборов компактна, она достаточно информативна. Что касается комфорта водителя и пассажира, то здесь все продумано в достаточной степени оптимально. Крыша кокпита снабжена вентиляционным люком, добавляющим удобства хорошим освещением и системой обогрева. Сиденье водителя оснащено пневматической системой регулировки посадки. Обращает на себя внимание отсутствие третьего сиденья, как в кабине агрегатов КАМАЗ, которое находится посередине, между водительским и пассажирским сиденьями. Здесь расположена полка для документации и различных предметов быта и быта. Кабина оборудована большими зеркалами заднего вида с системой обогрева, что повышает безопасность движения при управлении самосвалом. Система подъема и опускания кабины имеет гидравлический привод.

К недостаткам можно отнести жесткую посадку кабины из-за отсутствия амортизации в местах ее крепления к раме, не оборудованную системой пневматической регулировки положения сиденья пассажира. В солнечную погоду некоторые элементы световой индикации прибора плохо доступны зрительному восприятию.

Что касается ходовых качеств грузовика, то в этом отношении можно смело утверждать, что среди аналогичных по основным параметрам отечественных автомобилей нет равных в этом отношении.

Даже полностью загруженная машина легко разгоняется до скорости 90 км/ч. Маневренность автомобиля практически безупречна для такого типа грузовиков. Особенности конструкции переднего моста в сочетании с гидроусилителем руля позволяют без особых трудностей разворачивать самосвал на участках дорог и площадках с очень ограниченным свободным пространством. Рулевое управление само по себе мягкое и позволяет водителю крутить «баранку», не прилагая значительных усилий.

Работа тормозной системы особых нареканий у потребителей не вызывает.

У МАЗ-5551 технические характеристики полностью соответствуют основным нормам и стандартам для таких автомобилей. Колесная формула автомобиля – 4х2.

Серийно устанавливаемый двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с. Имеет отличную репутацию, проверена годами на разных марках автомобилей разных производителей.

Коробка передач 5-ст. Грузоподъемность грузовика 10 тонн.

На новые самосвалы МАЗ-5551 цена варьируется в пределах 1 200 000 — 1 400 000 рублей. Их реализацию осуществляют предприятия дилерской сети Минского автомобильного завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *