технические характеристики, устройство : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Общие технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ-65115
- Области применения КамАЗ-65115
- Устройство самосвала КамАЗ-65115
- Двигатель – виды и их характеристики
- Преимущества кабины в КамАЗ-65115
- Характеристики шасси
- Особенности грузовой платформы
- Модификации самосвала КамАЗ-65115
КамАЗ-65115 – одна из наиболее популярных моделей самосвалов Камского завода, которая является продолжением 13-тонников КамАЗ-55111. Представляет собой трехосный грузовой автомобиль с двумя ведущими задними мостами. Грузоподъемность КамАЗ-65115 – 15 т, вместимость топливных баков – 350 л, полная масса – 25,2 т, модель отличается большим объемом кузова.
Общие технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ-65115
Модель имеет цельнометаллическую самосвальную платформу, оснащенную передним бортом, который располагается под наклоном.
Особенности ТС:
- кузов – ковшевой, коробчатый или в виде корыта;
- наличие защитного козырька, надежно перекрывающего зазор между кабиной и платформой;
- использование отработанных газов для обогрева днища кузова, что предотвращает примерзание перевозимых товаров к металлической платформе;
- присутствие тягово-сцепных устройств «шкворень-петля».
Грузовой автомобиль КамАЗ-65115 эксплуатируется в одиночку или в качестве элемента автопоезда, расход топлива – 210 г на 1 л. с., габариты разных модификаций этой модели немного отличаются, длина может составлять 6,8-8,5 м.
На шасси могут устанавливаться не только самосвальные платформы, но и бетоносмесители, мусоровозы, автоцистерны, краново-манипуляторные установки, спецтранспорт для перевозки металла и металлолома.
В этой модели сочетаются жесткая подвеска и большой диаметр колес, что обеспечивает высокую проходимость даже на низкокачественных дорожных покрытиях.
Полностью груженое транспортное средство может перемещаться со скоростью 80 км/часОбласти применения КамАЗ-65115
Назначение этой модели такое же, как и предшественников, – доставка сыпучих стройматериалов. Автомобили, оснащенные платформой с трехсторонней разгрузкой, востребованы в сельскохозяйственных предприятиях для доставки зерна, силоса, сена. КамАЗ-65115 рассчитан на внутрирегиональные грузоперевозки и подходит для реализации ежедневных планов. Для поездок на большие дистанции этот грузовик малопригоден из-за жесткой подвески и отсутствия места для отдыха.
Устройство самосвала КамАЗ-65115
Такие грузовые автомобили имеют традиционную для этого класса компоновку, в которую входят: прочная и надежная стальная рама, смонтированная из лонжеронов высотой металлического профиля 28 см, объемный кузов, кабина, размещенная над силовым агрегатом.
Двигатель – виды и их характеристики
КамАЗ-65115 может комплектоваться двигателями следующих типов:
- КамАЗ 667. 511-300, Евро-5. Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, имеет объем 6,7 л.
- КамАЗ 740.705-300, Евро-5. Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочной воздушной струи. Объем – 11,76 л.
Двигатели производства Камского автомобильного завода работают в комплексе с коробками передач КамАЗ 154 или 1310 ТО.
Преимущества кабины в КамАЗ-65115
Для цельнометаллической кабины характерны:
- большая высота внутреннего пространства;
- наличие эффективной тепло- и звукоизоляции;
- автокресло с боковыми поддержками;
- наличие контрольных ламп на приборной панели;
- поручни, расположенные с двух сторон двери;
- панорамные зеркала, исключающие присутствие «мертвых» участков;
- ящик с инструментами, размещаемый под пассажирским креслом;
- очиститель лобового стекла с тремя щетками.
Характеристики шасси
Шасси грузового автомобиля полностью адаптированы к российским дорогам. Шины размерами 11.00 R20 обеспечивают комфортную езду даже на труднопроходимых участках. Излишний шум от мостов отсутствует, поэтому в кабине можно беседовать спокойным голосом. Жесткость подвески частично компенсируют пневмоэлементы на кресле водителя.
В конструкции предусмотрены тормозные барабаны диаметром 40 см и шириной 14 см с пневмоприводом. Такая схема тормозной системы обеспечивает максимально оперативное торможение транспортного средства.
Особенности грузовой платформы
Самосвалы КамАЗ-65115 могут комплектоваться кузовами:
- прямоугольной конфигурации (ковш/совок) с задней разгрузкой;
- овальной формы с задней разгрузкой;
- прямоугольной конфигурации с надставными бортами, присутствует задняя и боковая разгрузка.
Для подъема/опускания платформы предусмотрен гидропривод, который включает коробку отбора мощности, гидравлическую арматуру, телескопические цилиндры.
Модификации самосвала КамАЗ-65115
В компании «ЯрКамп» можно приобрести грузовые автомобили производства Камского автозавода следующих модификаций:
- КамАЗ-65115 (6х4). Транспортное средство предназначено для доставки к месту назначения грузов массой до 15 т и объемом до 11,5 м3. Такие грузовики успешно эксплуатируются в черте города, на стройобъектах, для обслуживания карьеров. Для сложных эксплуатационных условий предусмотрен трехсторонний вариант разгрузки. Для автомобиля характерен увеличенный угол подъема – до 60̊.
- КамАЗ-65115-50. Изотермический фургон с рефрижератором, смонтированный на колесном шасси. Фургон собран из сэндвич-панелей толщиной 80 мм, по бескаркасной технологии.
- КамАЗ-65115 Метан. Грузовик оснащен газовым двигателем на метане КамАЗ 820. 92-300. Для такого двигателя характерны – экономическая эффективность, экологическая и эксплуатационная безопасность.
- КамАЗ-65115-48. Новая модель с гидробортом оборудована одним спальным местом и обогревом платформы.
Транспортные средства можно приобрести при внесении 100% оплаты или в лизинг.
KAMAZ-65115-48 (А5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 15000 Полная масса а/м, кг 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 Полная масса автопоезда, кг 38200 Полная масса прицепа, кг 13000 Снаряженная масса, кг 10125 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Тип колес дисковые Тип ошиновки двухскатная Тип шин пневматические, камерные или бескамерные Шины 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 - Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) Объем платформы, куб. м 10 Угол подъема платформы, град 50 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 10 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации)
ТЗА-8543-01 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса автомобиля, кг
10625 90 003
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
4475
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
6150
Полезная нагрузка, кг
14500
Полная масса автомобиля, кг
25200
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
6200
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
19000 90 003
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/модель
КАМАЗ- 740.62-280
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
206 (280)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
912 (93)/2200
90 002 Расположение и номер цилиндровV-образный, 8
Рабочий объем, л
10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/120
Степень сжатия
16 ,5
Объем моторного масла
28 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V
35 л 900 03
Диапазон температур
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка/Модель
9000 2 КАМАЗ 154Тип
Механическая, 10-ступенчатая
Управление
Механическое, дистанционное
Переднее
10
Главная передача
4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22
ПОДВЕСКА
Передняя
Рессорная пластина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние
Рессоры, 13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
11. 00 R20
ПЛАТФОРМА САМОСВАЛ
Объем платформы, м3
11,2
Угол подъема платформы, уклоны
50
Время подъема/опускания платформы, с
35 / 40
Направление разгрузки
Назад
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, В/вес 90 003
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF Sach/ мембрана, однодисковая
Диаметр
430 мм
Привод
Гидравлический с пневматическим усилителем
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической передачей и планетарной передачей колесные шестерни
Передаточное число
6,33
CAB
Тип
Надмоторный, с высоким верхом
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА 900 03
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозных накладок общая площадь, кв. см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Максимальный уклон, не менее, %
14
Внешний радиус поворота, м
10
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
31 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
750 км
при объеме топливных баков
250 л
КамАЗ-65115 — одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автомобильного завода. Самосвал, выпускавшийся с 1998 года, стал продолжением линейки самосвалов КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн, который, в свою очередь, явился логическим продолжением 10-тонного КамАЗ-5511. Эволюция и преемственность очевидны. Как и его предшественники, 65115-й КамАЗ представляет собой трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной ошиновкой. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На этой же базе построен самосвал КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.
Основное назначение самосвала КамАЗ-65115 осталось таким же, как и у его предшественников. Это перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня, щебня и т. д. При оснащении самосвальной платформой с возможностью трехсторонней выгрузки самосвал широко применяется в аграрной сфере. В частности, как зерновоз; для перевозки силоса и силоса. Этот самосвал предназначен исключительно для перевозки на небольшие расстояния – для выполнения текущих бытовых задач на стройках и на рейсах внутрирегионального типа. Использовать эту модель на дальние расстояния было бы очень сложно: подвеска жесткая, спального места в кабине нет.
КамАЗ-65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшовый или корытообразный тип и защитный козырек, надежно закрывающий пространство между платформой и кабиной. Выхлопные газы нагревают днище кузова, препятствуя прилипанию и примерзанию груза к грузовой платформе. Для использования с прицепами в составе автопоездов вагон оборудуется штыревыми или беззазорными тягово-сцепными устройствами, а также электрическими и пневматическими терминалами для питания систем прицепа. Грузовик может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Кроме самосвальных кузовов, на шасси КамАЗ-65115 устанавливаются и другие надстройки: бетономешалка, мусоровоз, автоцистерна, автокран, автокран-манипулятор, металлолом/металловоз.
Свяжитесь с нами
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса автомобиля, кг
12950 900 03
Собственная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5230
Собственная масса автомобиля, задняя нагрузка на тележку, кг
7720
Грузоподъемность, кг
20150
Полная масса автомобиля, кг
33100
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
7500
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
25600
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/Модель
КАМАЗ-740. 63-400
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
310 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при с частота вращения промежуточного вала, об/мин
1255 (128)/1300-1500
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Рабочий объем, л
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130 9000 3
Степень сжатия
16,5
Двигатель объем масла
26 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная 900 03
Система V
35 л
Диапазон температур
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Охлаждаемая поверхность 33,6 см2 9000 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка/модель
ZF 16S / 151
Тип
Механический, 16-скоростной
Управление
Механический, дистанционный
Передний
16
Главная передача
5,11 / 5 ,55 / 6,33 / 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи/высокие передачи
1,536 / 0,890
Управление
Электропневматическое
Передача крутящего момента
1500 Нм
ПОДВЕСКА
Передняя 9000 3
Рессорная пластина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние
Пружины
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
12,00 R20 (320 R508)
ПЛАТФОРМА САМОСВАЛ
Объем платформы, м3
12 / 16
Угол подъема платформы, уклоны
50
Время подъема/опускания платформы, сек
9000 2 Направление сбросаНазад
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, В/вес
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF Sach/ диафрагма, однодисковая
Диаметр
430 мм
Привод
Гидравлический с пневматическим усилителем
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической передачей и планетарным редуктором
Передаточное отношение
6,33
CAB
Тип
Надмоторный, с высоким верхом
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Площадь тормозных накладок общая, см 2
7200
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
900 02 90Максимальный уклон, не менее, %
25
Внешний радиус поворота, м
9,3
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
36,5 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км /ч
Макс.