Грузоподъемность исузу: Isuzu Elf: технические характеристики

Содержание

Isuzu Elf - технические характеристики, полное описание

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания модельного ряда

Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250  с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

MF_nlr-pro

В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн.  Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с.  Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
MF_nlr-pro
Спецтехника
MF_nlr-pro
Бортовой автомобиль

MF_nlr-pro
Промтоварный фургон
MF_nlr-pro
Изотермический фургон

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANELDUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOORHYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска199720022005
КузовKC-NKR66EAV-6EXKR-NPR81PR-5JXAVD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.)433447774777
Модель двигателя
4HF1 (дизельный)4HL1 (дизельный)4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.)130140130
Габариты д\ш\в (мм)4950\1890\29406750\2180\22106410\2195\3165
База (мм)249038153365
Клиренс (мм)155190185
Снаряженная масса (т)2,512,93,48
Количество мест233
Полная масса (т)4,626,0655,645
Шины195\70R15.5205\85R16225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.)31.0\180033.9\150034.0\1500

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

MF_nlr-pro
MF_nlr-pro

MF_nlr-pro
Характеристики Elf 7.5

Заключение

Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.

В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.

Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.

Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.

Автомобиль Исузу NQR 75, ELF 7.5, Исудзу

Isuzu ELF 7.5

Isuzu ELF 7.5

Isuzu  ELF 7.5 - NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK – среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно. В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны. Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.

В своем классе грузовики Isuzu  ELF 7.5 - NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками. Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества. Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.

Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет. Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с. Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.

Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья. Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации. Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.

Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму. Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона – это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации. Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.

Комплектация Базовая (STD)

  • ABS, ASR, EBD
  • противотуманные фары
  • регулировка передних фар
  • задний противотуманный фонарь
  • обогрев зеркал заднего вида
  • гидроусилитель руля
  • регулируемая рулевая колонка
  • ремни безопасности водителя и пассажиров
  • пластиковая обшивка кабины
  • тканевая обивка сидений
  • откидывающееся сидение пассажира
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира
  • пепельница в боковой двери со стороны водителя
  • полки для бумаг, подстаканник
  • аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
  • зуммер заднего хода
  • горный тормоз, тахометр
  • буксировочный крюк
  • отопитель салона
  • топливный фильтр с подогревом влагоотделителя,
  • фильтр предварительной очистки топлива

Комплектация Улучшенная

  • включает базовую
  • +кондиционер
  • электростеклоподъемники
  • электрорегулировка зеркал,
  • центральный замок,
  • аудиоподготовка: 2 динамика+антенна

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7.5

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Техника на газовом топливе по-прежнему считается наиболее перспективной альтернативой дизельным грузовикам и автобусам.

2019.08.26

Техника на газовом топливе по-прежнему считается наиболее перспективной альтернативой дизельным грузовикам и автобусам. Вот и семейство ISUZU пополнилось моделью ELF 7.5 (NPR82) CNG с мотором, работающим на компримированном природном газе (метане). Большой плюс метана — выгодная ­стоимость в сравнении с привычным дизельным топливом. Кроме того, при работе автомобиля на газу в атмосферу производится значительно меньше вредных выбросов. Раз так, почему бы не предложить перевозчикам право выбора, тем более что спрос на подобную технику все больше.

Метановое сердце

Посмотрим, что же стоит знать при выборе автомобиля, работающего на компримированном природном газе. Главная особенность ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG — новый двигатель ISUZU 4HV1. Несмотря на отличие в маркировке от дизельного варианта всего на одну букву, мотор здесь совсем другой — с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе и имеющий три глушителя и нейтрализатор в выхлопной системе. Кроме того, его рабочий объем на 623 см3 меньше, чем у дизеля, и 130 л. с. против «дизельных» 150. Крутящий момент у газового мотора всего 353 Н·м. За подачу топлива в цилиндры здесь отвечает распределенный впрыск с электронным управлением. Метан хранится в двух 150-литровых баллонах, расположенных вдоль обоих бортов машины. Заправочный клапан находится с левого борта, что удобно для водителя — нет необходимости обходить автомобиль вокруг. Если говорить о компоновке в целом, то из изменений стоит отметить только то, что ящик с АКБ переместился на правую сторону в пространство между баллоном и воздушным фильтром.

Газуем!

Впервые сев за руль «метанового» ISUZU ELF после дизельного собрата, вы даже не поймете, что именно поменялось. Потому как единственной отличительной чертой газового грузовика является… топливомер, шкала которого показывает не количество литров в баке, а давление в баллонах. В остальном — привычный ELF. Различия начинаются после запуска двигателя. Газовый мотор имеет свой характерный звук и, по ощущениям, на холостых оборотах менее вибронагружен. Немного преобразился тахометр — красная зона теперь начинается с 3400 мин‑1, а сама шкала размечена до 4600 мин‑1. Как ни крути, но принцип работы газового двигателя все же ближе к бензиновому. То, что силовая установка «метанового» ISUZU ELF на 20 л. с. слабее и ­максимальной мощности достигает только на 3200 мин-1, при движении на порожнем фургоне незаметно вовсе. После его загрузки до полной массы разница уже ощутима, но в диапазоне городских скоростей она скрадывается тем, что крутящий момент достигает своего максимума уже на 1400 мин-1, позволяя уверенно маневрировать в городском потоке и поддерживать его скорость. После активной модернизации инфраструктуры практически все АГНКС получили новые насосы и современные колонки, процесс закачки газа проходит достаточно быстро.

В газовое будущее?

Учитывая вышесказанное, метановый ISUZU ELF выглядит достаточно перспективно. Автомобиль не уступает дизельному аналогу в грузоподъемности и объемах перевозимого груза, но значительно выигрывает по затратам на топливо. При этом динамические показатели остались на достойном уровне. До недавнего времени сильным сдерживающим фактором для распространения метановой техники по стране было малое количество АГНКС. Высокие требования к безопасности заправочных станций и хранилищам сжатого газа, а также дорогое оборудование отпугивали желающих заняться этим бизнесом. Однако упорное стремление правительства перевести значительную часть автотранспорта на метан приносит свои плоды — количество АГНКС растет, и вместе с ними увеличивается число перевозчиков, готовых попробовать в эксплуатации газовые «коммерсанты». И ISUZU ELF 7.5 CNG может стать прекрасным проводником в мир экологичного и экономичного транспорта…

Техническая характеристика автомобиля ISUZU ELF 7.5 LONG (NPR75LL)

Габаритные размеры шасси (Д х Ш х В), мм7410 × 2115 × 2265
Колесная база, мм4175
Полная масса, кг7500
Снаряженная масса, кг2925
Грузоподъемность, кг4575
Допустимая нагрузка 1/2-й оси, кг3100/6000
Полная масса автопоезда, кг11 000
ДвигательISUZU 4HV1 (4HV1E5N)
Тип двигателяГазовый, I-4, 16-клапанный, «Евро-5»
Рабочий объем, см³4570
Мощность, л. с.130 при 3200 мин–1
Крутящий момент, Н⋅м353 при 1400 мин–1
Коробка передачISUZU MYY6E
Тип коробки передачМеханическая
Количество ступеней КП вперед/назад6/1
ПодвескаПередняя — рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем,
с ABS. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. Есть система ESC
Колесная формула4 × 2
Размерность шин215/75 R17.5
Вместимость топливного бака, л150 х 2

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Isuzu Giga — технические характеристики и описание

Тяжелые многотоннажные грузовики Isuzu Giga поставляются на рынок РФ в двух классах. Каждый класс имеет свое буквенное обозначение: С-класс или Е-класс. Модели С-класса — одиночные (грузовики, самосвалы, фургоны), модели Е-класса — седельные тягачи. Грузоподъемность серии Giga потрясающая: полная масса автомобилей достигает 60 тонн. Благодаря таким возможностям на машины устанавливается самый широкий спектр надстроек и спецоборудования. Они подходят для любой работы и быстро окупают вложения. Гарантийный срок на технику составляет 2 года или 100 тысяч км пробега.

История модели

Тяжелые грузовики полной массой до 20 т концерн Isuzu начал выпускать в далеких 60-х годах прошлого века. Giga как имя собственное появилось на машинах с 1991 года. Начиная с 1995 года на конвейер встало второе поколение этих грузовиков. Именно машины этого поколения стали массово завозить в Россию. Особенно популярны они за Уралом. Поколение 1995 года в настоящее время выпускается по лицензии в Китае и представлено в России. Китайский вариант Isuzu Giga легко распознать по иероглифам под лобовым стеклом.

Isuzu Giga из Китая

Isuzu Giga из Китая

Несмотря на то что Isuzu считается признанным специалистом в области производства полноприводных машин, в нашей стране такие версии — редкость.

Самые мощные и тяжелые версии грузовика имеют собственное наименование Gigamax, серийно оснащаются пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и спецоборудованием для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов.

В 2012 году модель подверглась обновлению. Внешне грузовики получили новую решетку радиатора, бампер и фары, внутри — новую отделку кабины и современные двигатели.

С 2016 года стартовали продажи совершенно нового, 4-го поколения Isuzu Giga. Их основные отличия — более высокая кабина и более низкий моторный тоннель. Хотя в России, скорее всего, будут собирать грузовики прошлого поколения с более простыми дизелями.

Модельный ряд Isuzu Giga

В России официальными дилерами представлены 3 основных модели Гига.

Isuzu Giga CYZ 5 — универсальное грузовое шасси в четырех различных вариантах. Каждое из них имеет свои габаритные размеры платформы и длину колесной базы. Колесная формула 6х4. Полная масса грузовиков — 33 т. На автомобиль устанавливается только одиночная 3-местная кабина.

Isuzu Giga из Китая

Isuzu EXR 52 F — седельный тягач с колесной формулой 4х2 и полной массой до 60 т. В сравнении с одноклассниками имеет высокие технические характеристики, хорошо приспособлен к тяжелым нагрузкам и экстремальным климатическим условиям. Кабина 3-местная, со спальным местом.

Isuzu EXZ 52 K — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и полной массой до 60 т. Имеет такую же 3-местную кабину со спальным местом.

Двигатель, трансмиссия и другое оснащение

Технические характеристики двигателей:

  • наименование двигателя — Isuzu 6WG1E4R;
  • тип двигателя — дизельный, рядный, 6-цилиндровый;
  • экологический класс — Евро 4;
  • рабочий объем цилиндров — 15681 см3;
  • макс. мощность — 400 л. с. при 1800 об/мин.;
  • макс. крутящий момент — 1765 Нм при 1300 об/мин.;
  • топливные фильтры предварительной и полной очистки топлива.

Представленный дизель устанавливается на все грузовики, предназначенные для продажи в РФ. Но по заказу автомобили могут оснащаться и другими дизельными силовыми агрегатами мощностью от 380 до 520 л. с.

Все грузовики Исудзу Гига выполнены по бескапотной схеме. Основные агрегаты крепятся на жесткой стальной раме, изготовленной из швеллеров толщиной 7 или 8 мм (в зависимости от варианта исполнения).

Коробки передач для седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и 4х2 — механические, 16-ступенчатые, производства Isuzu. Для грузовиков с колесной формулой 6х4 и 4х2 предлагаются 7-ступенчатые КПП.

По заказу возможна установка автоматической роботизированной коробки передач Smooter G собственной разработки Isuzu.

Тормозная система пневматическая, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Подвески все колес рессорные. Шины — 315/80R22,5. Электрооборудование — 24 В.

В стандартную комплектацию грузовиков входит ABS, кондиционер, стереоаудиосистема с CD-проигрывателем и AM/FM-радио, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с обогревом, стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах, травмобезопасная рулевая колонка с 2 регулировками, гидроусилитель руля.

Зеркала заднего вида разнонаправленные. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.

Грузовые автомобили Исузу Гига отличаются повышенной антикоррозийной стойкостью, благодаря применению следующих технологий:

  • алюминиевое днище;
  • цинковое грунтовое покрытие;
  • антикоррозийная обработка деталей методом полного погружения;
  • нанесение дополнительного защитного пластмассового покрытия.

Технические характеристики

Базовое шасси Isuzu Giga CYZ с колесной формулой 6х4 — это универсальный грузовик с грузоподъемностью до 24 т и полной массой до 33 т. Оснащен стандартным 400-сильным дизелем и 7-ступенчатой КПП. Его технические характеристики:

  • версии — Short/Normal/Long/Extralong;
  • длина — 8140/8315/9775/11250 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3010 мм;
  • база — 3855/4180/4565/5295 мм;
  • колея передних/задних колес — 2065/1850 мм;
  • снаряженная масса — 8990/9080/9430/9620 кг;
  • полная масса автомобиля — 33 т;
  • полная масса автопоезда — 45 т;
  • грузоподъемность — 24010/23920/23570/23380 кг.

isuzu-giga

Под заказ возможна поставка 4-осьной спецкомплектации длиной 11970 мм с колесной базой 1850+4275+1210 мм.

Малотоннажное шасси ELF на газовом топливе — ISUZU

]]>

ISUZU RUS сообщает о начале производства и продаж новой малотоннажной модели - ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG c двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).

На шасси установлен новый двигатель ISUZU 4HV1 рабочим объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 353 Н⋅м. Он работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач.

«Газомоторная техника – один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России. Автомобили на газовом топливе обладают преимуществами как с точки зрения экономической эффективности, так и с точки зрения экологии. Мы приветствуем те меры, которые российские власти предпринимают в области развития соответствующей инфраструктуры, и рады уже сегодня предложить нашим клиентам возможность приобрести одно из самых популярных шасси на рынке с двигателем, работающим на метане», - отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Технические характеристики модели ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG

Кабина N-серия, широкая (3X), однорядная, 3-местная
Колесная база L-H / L-K / L-L / L-M
Полная масса, кг 7 500
Модель двигателя ISUZU 4HV1
Экологический класс Евро-5 (каталитический нейтрализатор)
Рабочий объем двигателя, см³ 4 570
Мощность двигателя, л.с. 130
Крутящий момент двигателя, Н•м 353
Объем топливного бака, л 300 (150 х 2 баллона) | 65…75 м³
Запас хода при полной заправке топливом, км до 350*
Коробка передач 6 M/T (Isuzu MYY6S)
Главная передача, передаточное число 4.777
Тормозные механизмы пер. и зад. дисковые ø310x42 мм
Шины / задняя ошиновка 215/75R17,5 / сдвоенная
EVSC / ABS / ASR / EBD + / + / + / +

Основные преимущества модели:

- экономичность
Средняя цена КПГ (компримированный природный газ) в России – 15.74* руб/м³. Это в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлива.
*по данным ООО «Газпром газомоторное топливо» на 2019 г.

- экологичность и безопасность
Считается, что КПГ (он же метан) в качестве энергоресурса лучше, чем пропан-бутан. Метан не токсичен, менее взрывоопасен, более экологичен, к тому же поставляемый по трубопроводу природный газ невозможно разбавить и добавить примеси.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей.

Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является главным долгожителем мирового автомобилестроения: ни один завод ни в одной стране мира не выпускал одну и ту же модель на протяжении 60 лет. Это свидетельство доверия клиентов и к модели, и к бренду ISUZU.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 80 точек по всей России.

Идеальный самосвал ISUZU GIGA 6x4 ЕВРО-5

2017.02.16

За 23 года своей истории серия грузовиков ISUZU GIGA, преемников ISUZU 810, покорила не только родные острова, но и полмира. GIGA особенно популярна в странах Тихоокеанского региона: Индонезии, Малайзии, Австралии, — то есть она востребована там, где нужны высочайшая надежность, функциональность, простота в эксплуатации, сочетающаяся с неприхотливостью, то есть с подлинно японскими качествами.

Российскому рынку предлагается автомобиль GIGA японской сборки — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и шасси 6х4. Производство GIGA в России начинается в феврале этого года на заводе АО «ИСУЗУ РУС» в Ульяновске, и первое время потребителям будут доступны автомобили как японской, так и российской сборки. Ввозить шасси и работать с российскими кузовщиками стало общепринятой практикой — строители надстроек многому научились, наладили современные производства, и их продукция вполне удовлетворяет перевозчиков. Автомобили GIGA экологичны: их оснащают двигателями уровня Евро-5.

ЯПОНСКОЕ ДНК

Первое впечатление от самосвала ISUZU GIGA: современный, гармоничный и, если так можно выразиться, выверенный до последней черточки. Внешний вид кабины представляет собой результат последнего для этого поколения GIGA фейслифтинга 2012 года. Актуальности дизайн не утратил и выглядит все еще свежо, в духе европейской автомобильной моды. Фейслифтинг затронул главным образом бампер и переднюю панель. Рисунок укрупнен и сильно отличается от предшествующего дизайна с частыми горизонтальными линиями и мелкими деталями. Перед нами солидный интернациональный автомобиль, вид которого приятен глазу. А при более детальном осмотре самосвала обнаружилось множество интересных подробностей.

На российский рынок поставляют линейку GIGA предпоследнего поколения с экологичными двигателями Евро-5

В бампер вмонтированы вертикальные блок-фары — они выглядят еще эффектнее раздельных световых приборов в предыдущей версии дизайна. Дополнительный стальной бампер под основным защищает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита, а попутно и нижнюю подножку. Передний противоподкатный брус установлен на заводе ISUZU в Японии, российский кузовщик его только отрегулировал для соответствия требованиям.

Подъем в кабину удобен. Кабина просторна, интерьер ее прост и функционален. Кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником позволяет устроиться с удобством благодаря как своей форме, так стандартному набору регулировок. В дополнение к этому — рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета. Органы управления и приборы понятны, просты и легкодоступны. Комбинация приборов дает исчерпывающую информацию. Система панорамных зеркал — пара слева и четыре справа — дает отличный обзор. На приборной панели задействованы всего три клавиши: регулировка фар, подогрев зеркал и блокировка межосевого дифференциала — то, что необходимо и достаточно самосвалу. Свободное гнездо размера 1DIN занял тахограф.

В кабине предусмотрены отсеки и ниши для вещей и мелочей, но самый большой отсек — это широкая полка за креслами, на которой даже водитель поместится целиком. В кабине два полноценных кресла, среднее — складное и может использоваться для бытовых нужд. Кабина теплая, штатный отопитель легко справляется с морозом -15 °С, а для жаркой погоды предусмотрен кондиционер.

Рулевое колесо легко вращается одной рукой — помогает гидроусилитель. Из крайнего левого в крайнее правое положение нужно сделать 4,4 оборота рулевого колеса.

Закрытая конструкция барабанных тормозов наиболее приспособлена к работе на строительной площадке и в карьере

ПЛАМЕННЫЙ МОТОР

Кабина поднимается электромоторчиком, который находится где? Правильно, с правой стороны, ведь это японский автомобиль. Предварительно нужно поднять переднюю панель. Кабина поднимается на большой угол, открывая удобный доступ к двигателю. Перед нами один из лучших в мире двигателей — 16-литровая рядная шестерка ISUZU с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и интеркулером. Поразительно, с какой аккуратностью собраны детали. Уровень Евро-5 достигнут за счет системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе выпуска, который является необслуживаемым и не требует дополнительных затрат. Никакого AdBlue и сажевого фильтра (DPF), что, несомненно, порадует и владельца, и водителя. Обращает на себя внимание установленная под полом кабины блестящая изоляция, которая отражает тепло и шум.

Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой КП ISUZU через однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Для самосвала 7-ступенчатая механическая КП — хороший выбор. Это своего рода компромисс между ценой на роботизированную или автоматическую коробку, нагрузками на водителя и на двигатель. Семиступенчатая коробка обеспечивает более ровную нагрузку на двигатель при разгоне и максимальный крутящий момент в большем скоростном диапазоне, нежели 5-ступенчатая, и не так сложна и утомительна для водителя, как 16-ступенчатая с делителем. При этом она ощутимо доступнее по цене, чем роботизированная или автоматическая, и проще и дешевле в обслуживании и ремонте. Коробка отбора мощности для привода гидравлики самосвальной платформы входит в стандартную комплектацию. В систему питания включен сдвоенный фильтр предварительной очистки топлива и основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем. Прозрачные стаканы позволяют визуально контролировать наличие воды и состояние топлива и фильтров. Своевременно обнаружить в топливе воду также помогают датчики воды в фильтрах. Отстой из фильтров сливается вручную через специальный клапан.

Двигатель оснащен аккумуляторной топливной системой, или Common Rail, с электронным управлением впрыском. Главное преимущество Common Rail — в возможности реализации любого алгоритма впрыска. Для диагностики системы необходим сканер с фирменным программным обеспечением. Текущие показатели отображаются на мониторе, а коды ошибок, записанные в память блока управления, считываются для дальнейшего анализа.

САМОСВАЛ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Шасси собрано в комплектации для жестких условий эксплуатации. Спереди полуэллиптические 4-листовые рессоры с амортизаторами. Задняя подвеска балансирная на 5-листовых полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.

Мощный двигатель — 400 л. с., плюс 7-ступенчатая КП, плюс блокировка межосевого дифференциала, моторный тормоз-замедлитель. Блокировка межосевого дифференциала включается клавишей на пульте управления, когда автомобиль стоит или движется на малой скорости. Моторный тормоз бережет рабочие тормоза на затяжных спусках.

Это наиболее простое и доступное по цене техническое решение такого типа. Рабочая тормозная система с пневматическим приводом с барабанными тормозами на передних и задних колесах — самый простой и доступный вариант. А закрытая конструкция барабанных тормозов наиболее приспособлена к работе на строительной площадке и в карьере.

К автомобилю прилагается комплект инструмента, запасное колесо, установленное под рамой, и некоторые расходные материалы для первого ТО, что очень предусмотрительно. Межсервисный интервал — 20 000 км, в особо сложных условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить.

Благодаря разветвленной сервисной сети ISUZU владельцам самосвала максимально доступны профессиональное обслуживание и ремонт

ISUZU создала на территории России разветвленную сервисную сеть, особо плотная сеть в центральных, северо-западных, южных регионах страны и на Урале. Марка также представлена официальными сервисными центрами в Южной Сибири и на Дальнем Востоке, а также в Казахстане и Белоруссии. Таким образом, эксплуатантам самосвала ISUZU GIGA максимально доступны профессиональное обслуживание и ремонт. Что касается запасных частей, то снабжение ими по официальным каналам хорошо налажено. Сегодня рынок запчастей наполнен б/у деталями, аналогами сомнительного качества и так называемыми контрактными запчастями, вплоть до двигателей и агрегатов трансмиссии, качество которых также вызывает сомнения. В любом случае только оригинальные запчасти дают гарантию долгой и безупречной службы и экономической выгоды в конечном счете.

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Самосвальная платформа выполнена и установлена кузовным предприятием ООО «АВТОМАСТЕР» из Набережных Челнов. Платформа прямоугольного сечения с вертикальными ребрами жесткости, козырьком и задним бортом. Днище выполнено из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта — из такой же стали толщиной 5 мм. Продольные и вертикальные полые ребра жесткости образуют систему подогрева груза выхлопными газами, для чего от выпускного тракта предусмотрен отвод. Обогреваются полностью днище кузова, передний борт до половины высоты и боковые борта.

Гидравлика приводится от штатной коробки отбора мощности, гидроцилиндр Penta поднимает платформу до угла 50° за 25 секунд, а рычажок управления подъемом-опусканием платформы установлен слева от водительского кресла. Запоры заднего борта автоматически открываются при подъеме платформы. Самосвал в обязательном порядке комплектуется тентом, а на платформу легко можно забраться по откидной лесенке.

Кузовщик установил отбойный брус сзади и ограждения по бортам. Положение заднего отбойного бруса можно регулировать — задвинуть или выдвинуть для удобства работы с асфальтоукладчиком.

Таким образом, перед нами простой в эксплуатации и обслуживании автомобиль, подготовленный к работе в холодном климате. Автомобиль одинаково хорошо подходит как для эксплуатации в городе, так и для решения рабочих задач в карьере. Несомненно, самосвал будет долго и верно служить своему владельцу и радовать водителя своей надежностью и функциональностью.

О СЕРИИ GIGA

В 1991 году на дороги Страны восходящего солнца вышли грузовики ISUZU GIGA первого поколения. С тех пор эти автомобили трудятся почти по всему миру и востребованы благодаря своей надежности, простоте и ходовым качествам.

С 1991 по 2016 год сменилось три поколения грузовиков GIGA. Менялись двигатели, менялся дизайн кабины как снаружи, так и внутри, неизменным оставалось одно — запас прочности. В 2016 году в серийное производство запущено четвертое поколение GIGA с кабиной почти европейского дизайна, установленной выше и с уменьшенным моторным тоннелем. Такое радикальное обновление связано со введением в Японии очередных норм токсичности выхлопов и, как следствие, с переделкой систем выпуска и охлаждения.

На российский рынок поставляют линейку GIGA предпоследнего поколения с двигателями Евро-5. В линейку входят седельные тягачи 6х4 и шасси с колесной формулой 6х4 с четырьмя вариантами колесной базы. Наиболее востребованные надстройки — самосвальная платформа, бетоносмесительный барабан, платформа для перевозки зерна, крюковой погрузчик (мультилифт) и цистерна для светлых нефте­продуктов.

Подробные спецификации и цены

Шасси подготовлено для жестких условий эксплуатации. Пневмокамеры привода тормозных механизмов расположены за балкой моста, находятся высоко над опорной поверхностью, повредить их невозможно.

Под полом кабины установлена тепло- и шумоизоляция, формованная из современных материалов.

Кабина поднимается на большой угол, открывая удобный доступ к двигателю.

В гидравлике самосвальной платформы используется гидроцилиндр Penta.

Органы управления просты, понятны и эргономично расположены. Даже впервые сев за руль GIGA, не растеряешься.

Спальник пригодится, если машина отправляется на работы вдали от парка. Водителю в пересменку нужен отдых.

Электропневматическое управление подъемом-опусканием самосвальной платформы слева от водительского сиденья.

Борта кузова по периметру обклеены светоотражающей пленкой.

Надежный двойной фильтр-сепаратор с подогревом топлива — обязательная опция для грузовиков, эксплуатирующихся в России.

Техническая характеристика самосвала ISUZU GIGA 6x4

CYZ52MМодель шасси (сертификационная)
GIGA 33.0 SHORTМодель шасси (коммерческая)
Размеры и масса
8 120 х 2 550 х 3 400 Габаритные размеры, мм
3 855 + 1 370 Колесная база, мм
266 Дорожный просвет, мм
33 000 Полная масса автомобиля, кг
19 300 Грузоподъемность автомобиля, кг
13 700 Снаряженная масса автомобиля, кг
Двигатель
ISUZU 6WG1E5RC Модель двигателя
Евро-5 Экологический класс
6 / рядное Количество / расположение цилиндров
SOHC, 24-клапанный ГРМ
15 681 Рабочий объем, см3
294 / 400 при 1 800 мин-1 Мощность, кВт/л. с.
1 863 при 1 300 мин-1 Крутящий момент, Нм при мин-1
Сухое, однодисковое Сцепление
Механическая 7-ступенчатая ISUZU MJT7S Коробка передач
Шасси
Пневматическая с ABS Тормозная система
Барабанные / барабанные Тормозные механизмы передние / задние
7 500 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
26 000 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг
315 / 80R22.5 Шины
400 Емкость топливного бака
Самосвальная платформа
16 Внутренний объем, м3
Сталь 09Г2С Материал
8 / 5 Толщина днища / бортов, мм
5 000 х 2 270 х 1 450 Габаритные размеры платформы, мм
Penta HF 4370 129 4 Гидроцилиндр

Опубликовано в Isuzu Magazine №7 2017

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

45 Isuzu Truck Workshop Manuals Manuals Free download PDF

Isuzu trucks workshop manuals free download

Isuzu логотип

Руководство по ремонту грузовика скачать бесплатно PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf 7Мб Загрузить
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf 3.2 Мб Загрузить
Isuzu 6HK1, двигатель 6SD1 Type - Service Manual.pdf 603.6kb Загрузить
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf 6.1Mb Загрузить
Isuzu Commercial Truck 1998 - Руководство по обслуживанию.pdf 21.6Mb Загрузить
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по техническому обслуживанию 2003.pdf 4.8 Мб Загрузить
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по техническому обслуживанию .pdf 661.3kb Загрузить
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf 8.8Mb Загрузить
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf 6.1Mb Загрузить
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar 53Мб Загрузить
Isuzu Elf Service Manual.pdf 44.5Mb Загрузить
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU Forward Service Manual.pdf 6.5Mb Загрузить
Isuzu FRR-series каталог запчастей для грузовиков.pdf 15.7Мб Загрузить
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU Giga Workshop Manual - General information.pdf 5.9Mb Загрузить
ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf 13.1Мб Загрузить
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.rar 25.4Mb Загрузить
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Isuzu N-series Руководство по ремонту - Система управления двигателем (4HK1) .pdf 3 МБ Загрузить
Isuzu N-Series Руководство по ремонту.rar 131.7Mb Загрузить
Isuzu NKR-NPR-NQR - Руководство по ремонту ABS.pdf 649.4kb Загрузить
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf 11.6Mb Загрузить
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
ISUZU Truck Body Builder Guide 2003.pdf 6Мб Загрузить
ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf 47.5Mb Загрузить
ISUZU Truck Service Manual.pdf 36.9Мб Загрузить

Схемы электрических соединений

Принципиальная электрическая схема запуска Isuzu Elf N-серии Схема подключения
Название Размер файла Ссылка для скачивания
3102 Схема подключения Isuzu Ftr.gif 20кб Загрузить
Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG 70.4kb Загрузить
.PNG 45.8kb Загрузить
Isuzu Pickup 4 × 4 EFI Схема электрических соединений блока предохранителей.gif 106.1кб Загрузить
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG 39.6kb Загрузить
Orig Isuzu Ftr.jpg 42.3kb Загрузить
Qu83668_800 Электрическая схема Isuzu Ftr.jpg 82.4кб Загрузить
Модельный ряд грузовиков Isuzu

Линейка грузовиков Isuzu делится на модели легковых и коммерческих автомобилей. Ассортимент коммерческих автомобилей, в свою очередь, делится на автобусы и грузовики.

Модельный ряд грузовиков Isuzu разделен на 3 серии:

Серия N - эта серия предназначена для перевозки грузов массой не более 5,5 тонн. У этого автомобиля есть несколько моделей и модификаций, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, рефрижераторы.

Серия С - предназначена для перевозки грузов грузоподъемностью до 20 тонн, а также различных сыпучих материалов. Для этих целей предусмотрены различные модификации: автобетоносмесители, УВД, автокраны, самосвалы и манипуляторы на шасси Isuzu.

Серия Е - седельные тягачи большой грузоподъемности.

Все грузовики Isuzu отличаются надежностью, комфортом и инновационностью. Благодаря выносливости и простоте грузовики Isuzu отлично подходят для наших дорог.

ISUZU грузовая и спецтехника

Автобусы ISUZU:

ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban

Микроавтобусы ISUZU:

ISUZU Gigamax

Грузовое шасси ISUZU:

ISUZU Forward PDF Workshop Manuals

ISUZU Форвард

ISUZU CARRIER250T
ISUZU Эльф
ISUZU Эльф ASP2F23
ISUZU Эльф (2)
ISUZU Эльф ASP6F23
ISUZU Эльф NHR69CA
ISUZU Эльф NHS69EA
ISUZU Эльф NKR66EAV
ISUZU Эльф NKR66LAR
ISUZU Эльф NKR71EA
ISUZU Эльф NKS71EA
ISUZU Эльф NPR71PR
ISUZU Эльф NPR71R
ISUZU Эльф VHR69K
ISUZU Эльф WHR69EAH
ISUZU Форвард
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66

ISUZU FRR8845.05 ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190

ISUZU FSR34L4 ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190

ISUZU FSS550CREW ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050

ISUZU FTR800T ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU ISUZU FTS750 6HH2-S
ISUZU FTS750 SITEC 220

ISUZU FTS750CREW ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Гига (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA 385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / дГС
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR ГАЗ
ISUZU NPR ГАЗА
ISUZU NPR HD Crew Cab ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ГАЗ
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR КАБИНА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 9 NQR ISUZU 9 NQR ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ
ISUZU NQR500T

Самосвалы ISUZU:

ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
Тракторы ISUZU:
ISUZU EXZ51

Двигатели ISUZU

Isuzu 4LE2 Series Engine PDF Workshop Manual

Isuzu 4LE2 Series Двигатель

ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18.64 3000
ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18,64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18,64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24,61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24,61 3000
ISUZU 4BG1 OPU 24.61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61,15 25006
ISUZU 4BG1 ISUTRIAL 61,15 25006
ISUZU

ISUZU 4JB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 52,2 3000

ISUZU 4JB1 OPU 52,2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30,57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30,57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40,27 3000
ISUZUIAL 4LE1 INDUSTRIAL.27 3000
ISUZU 4LC1 ОПУ 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ОПУ 40,27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40,27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96,2 2500
ISUZU 6BG1 ОПУ 96,2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129,75 2500
ISUZU 6BG1T ОПУ 129,75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241,61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181,95 2000
ISUZU C240 ​​ECPU 44 3000
ISUZU C240 ​​INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 ​​OPU 44 3000

.

% PDF-1.7 % 932 0 объект > endobj xref 932 108 0000000017 00000 н. 0000002634 00000 н. 0000005160 00000 н. 0000005904 00000 н. 0000006042 00000 н. 0000006181 00000 п. 0000006262 00000 н. 0000006292 00000 п. 0000006642 00000 н. 0000008498 00000 п. 0000008590 00000 н. 0000008632 00000 н. 0000011296 00000 п. 0000011435 00000 п. 0000011516 00000 п. 0000011546 00000 п. 0000011895 00000 п. 0000012713 00000 п. 0000012805 00000 п. 0000012945 00000 п. 0000013099 00000 п. 0000013126 00000 п. 0000013153 00000 п. 0000013180 00000 п. 0000112380 00000 н. 0000112658 00000 н. 0000112811 00000 н. 0000112903 00000 н. 0000113184 00000 н. 0000113504 00000 н. 0000113643 00000 п. 0000113724 00000 н. 0000113754 00000 н. 0000114118 00000 н. 0000114255 00000 н. 0000117732 00000 н. 0000119985 00000 н. 0000120306 00000 н. 0000120445 00000 н. 0000120526 00000 н. 0000120891 00000 н. 0000124564 00000 н. 0000126986 00000 н. 0000127357 00000 н. 0000127493 00000 н. 0000127836 00000 н. 0000127975 00000 п. 0000128056 00000 н. 0000128420 00000 н. 0000131267 00000 н. 0000133217 00000 н. 0000133379 00000 п. 0000133642 00000 п. 0000134038 00000 н. 0000134280 00000 н. 0000134676 00000 н. 0000134917 00000 н. 0000135313 00000 н. 0000135713 00000 н. 0000135875 00000 н. 0000136160 00000 н. 0000136421 00000 н. 0000136817 00000 н. 0000137213 00000 н. 0000137455 00000 н. 0000137825 00000 н. 0000138225 00000 н. 0000138560 00000 н. 0000138800 00000 н. 0000138964 00000 н. 0000139185 00000 п. 0000139349 00000 п. 0000139635 00000 н. 0000139799 00000 н. 0000140071 00000 н. 0000140468 00000 н. 0000140711 00000 н. 0000141108 00000 н. 0000141350 00000 н. 0000141747 00000 н. 0000142148 00000 н. 0000142312 00000 н. 0000142604 00000 н. 0000142863 00000 н. 0000143260 00000 н. 0000143657 00000 п. 0000143900 00000 н. 0000144271 00000 н. 0000144672 00000 н. 0000144984 00000 н. 0000145148 00000 н. 0000145396 00000 н. 0000145560 00000 н. 0000145721 00000 н. 0000146100 00000 н. 0000146343 00000 п. 0000146716 00000 н. 0000147211 00000 н. 0000147570 00000 п. 0000149240 00000 н. 0000149656 00000 н. 0000150310 00000 н. 0000150412 00000 н. 0000150935 00000 н. 0000155369 00000 н. 0000155986 00000 н. 0000166975 00000 н. 0000002915 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 933 0 объект > >> / Lang (en-GB) / Имена 918 0 руб. / OpenAction 931 0 R / Контуры 917 0 R / PageMode / FullScreen / ViewerPreferences> >> endobj 1039 0 объект > поток xX {PSW> 7 $ q @ y @

.

Isuzu D-MAX Цена в Индии

Основные характеристики D-MAX

15 января 2020 г .: Индийский сегмент пикапов в последние годы начал наконец-то находить свои позиции и сейчас демонстрирует стремительный рост. Среди новых игроков в индийском сегменте пикапов - Isuzu, которая всего несколько лет назад вывела на рынок действительно современные пикапы мирового стандарта. Среди наиболее популярных коммерческих пикапов от производителя в коммерческом потоке - Isuzu D-Max, который имеет максимально допустимую полную массу 2700 кг и снаряженную массу 1695 кг, в то время как максимальная допустимая грузоподъемность установлена ​​на уровне 1005 кг.Он может быть как в конфигурации кабины и шасси, так и в кабине с бортовым кузовом. Габариты бортовой грузовой палубы - 2440 мм x 1725 мм x 510 мм, а колесная база для обоих вариантов - 3095 мм. Дорожный просвет для обоих вариантов отличается, где кабина с бортовой платформой имеет дорожный просвет 190 мм, а вариант с кабиной и шасси - 220 мм. Радиус поворота также у обоих вариантов разный - 6,1 и 6,3 м соответственно.

На Isuzu D-Max используется 4-цилиндровый дизельный двигатель Isuzu Common Rail 2499c с промежуточным охлаждением и VGS Turbo, соответствующий стандарту BSIV.Этот двигатель производил максимальную мощность 78 л.с. при 3800 об / мин, а максимальный крутящий момент 176 Нм достигается в диапазоне 1800–2400 об / мин. Обязанности трансмиссии выполняет синхронизированная 5-ступенчатая механическая коробка передач Isuzu MSG-5K, соединенная с одинарным сухим дисковым сцеплением. Максимальная скорость Isuzu D-x ограничена 80 км / ч, а преодолеваемый уклон составляет 27%. Емкость топливного бака - 55 литров.

Что касается характеристик, Isuzu D-Max предлагает гидроусилитель руля с регулировкой наклона, а кондиционер - дополнительный аксессуар.Тормозная система состоит из вентилируемого диска с двойным суппортом спереди и гидравлического барабана с технологией LSPV сзади.

Подробнее

Isuzu D-MAX Pickup - экспертный обзор

Обзор

В настоящее время на рынке существует множество потребностей, которые невозможно удовлетворить с помощью коммерческих грузовиков большего размера, поэтому для достижения отдаленных районов требуются небольшие грузовые автомобили. В этой нише на рынке доступно множество вариантов, однако лишь немногие из них оказались эффективными с точки зрения мощности, грузоподъемности и других возможностей.Одним из таких грузовиков является Isuzu D-Max, доступный в 4 вариантах.

Этот пикап от японского автопроизводителя Isuzu с различными вариантами кабины и кузова легко удовлетворяет потребности покупателя и имеет множество функций кабины, делающих поездку комфортной.

Технические характеристики:

Двигатель

- 4-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Полная масса автомобиля (GVW) - 2850 кг

Колесная база и радиус поворота - 3050 мм и 5900 мм

Усилитель руля - Да

Пробег - от 10 до 13 км / л

Двигатель и рабочие характеристики

Оборудован лучшим в классе 4 цилиндром 2.5-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением объемом 2499 куб. См. Isuzu D-Max способен выдавать солидную мощность в 134 л.с. при 3600 об / мин и приличный крутящий момент 294 Нм при 1800 - 3200 об / мин. Крутящий момент достаточно эффективен с учетом имеющейся у него грузоподъемности и позволяет грузовику легко двигаться при старте.

Коробка передач 5 + 1 передний + задний и однодисковое сцепление сухого типа, доступные в Isuzu D-Max, также помогают ему развивать максимальную скорость 175 км / ч, а при преодолении подъемов 27% он может довольно комфортно преодолевать крутые подъемы. .

Автомобиль и грузоподъемность

Доступен в 4 вариантах, колесная база и радиус поворота у D-max такие же, то есть 3050 мм и 5900 мм. Пикап предлагается в нескольких вариантах кузова, таких как (A) просторная кабина с арочной декой, (B) одиночная кабина с плоской площадкой, (C) шасси с одной кабиной и (D) пространственная кабина с плоской площадкой. Дорожный просвет в 195 мм одинаков для всех вариантов кузова, однако такие размеры, как длина, ширина и высота, для каждого варианта разные.

Если говорить о весе, то полная масса Isuzu D-Max составляет 2850 для всех, но снаряженная масса и масса полезной нагрузки для вариантов A, B, C и D составляет 1650 кг, 1660 кг, 1470 кг и 1655 кг. & 1,200 кг, 1190 кг, 1380 кг и 1195 кг соответственно.

Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска

Рулевое управление с гидроусилителем Rack and Pinion с функцией наклона позволяет водителю легко и удобно маневрировать на Isuzu D-Max на любой местности, будь то каменистая или грязная.Наклонное движение также полезно для достижения лучшей позы при вождении и, следовательно, повышает общую эффективность водителя.

Для работы с узлами подвески используются винтовые пружины с двойным поперечным рычагом спереди и жесткие листовые рессоры сзади. Этому устройству способствуют передний мост Forged I Beam Reverse Elliot Type и жесткий задний мост. Дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости также доступен для повышения устойчивости.

Торможение и безопасность

Для контроля безопасности спереди Isuzu D-Max был оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.Также есть отдельные стояночные тормоза для повышения производительности.

Автомобиль также оснащен дополнительными функциями безопасности, такими как бескамерные шины, ремни безопасности, прочное шасси K-Brace с высокой жесткостью на кручение, тяжелый грузовой кузов с толщиной на 20% больше, чем у современников.

Дизайн и комфорт

С эстетической точки зрения Isuzu D-Max выглядит достойно с фарами нового поколения и способен удовлетворить многие потребности бизнеса, а также может оказаться трудным и жестким спутником в приключениях.Общий аэродинамический дизайн помогает D-Max стремительно развивать максимальную скорость.

С точки зрения интерьера, этот пикап имеет одну из самых богатых кабин с такими функциями, как отдельный регулируемый подголовник, кондиционер с дополнительным обогревателем, виниловые сиденья и ковер, 2 динамика с предварительной аудиосистемой, карман на передней двери с подстаканником, подставка для ног водителя, ключ и зуммер фары, сдвигающееся и откидывающееся переднее сиденье, а также порт для мобильной зарядки на 12 В.

Подробнее

.

Pickup Truck Throwdown: сколько они могут унести?

Пикапы - надежное транспортное средство для бизнеса или личного пользования. Благодаря своей жесткой конструкции и различным возможностям они могут нести огромные нагрузки, которые зависят от их грузоподъемности. Неудивительно, что в прошлом году мы придумали концепт Truck Wars , где грузовики идут лицом к лицу в битву в контексте популярности.

На этот раз мы взяли на себя инициативу собрать все данные о грядках всех современных пикапов в стране. Мы перечислили их размеры и грузоподъемность, чтобы каждый мог понять, насколько каждый из них отличается от другого. Сказав это, мы будем использовать мешки с рисом, галлоны воды и, конечно же, пивные бочонки в качестве критериев для измерения. Да, вы правильно прочитали пиво.

Для стандартизации металлические пивные бочонки объемом 50 л в заполненном виде весят примерно 69 кг каждый; мешок риса 50 кг; а емкость, наполненная водой, весит около 3 галлонов.По 7 кг. Кроме того, каждый предмет будет уложен соответствующим образом (при необходимости). Получите картину?

Итак, без лишних слов, приступим к заполнению. * Держи пиво *

Исузу Д-Макс

Известный своей продукцией, которая обычно несет большую грузоподъемность, соперник Isuzu в этом сегменте, D-Max, не просто грузоподъемник.Недавние обновления стали более свежими, с обновленной решеткой радиатора и более выступающим бампером. Мало того, пикап японской марки также может переключаться с 2WD на 4WD на скорости до 100 км / ч.

Итак, сколько он может унести, спросите вы? D-Max мог выдерживать 1085 кг полезной нагрузки; с размерами 1485 мм по длине, 1530 мм по ширине и глубине деки 465 мм.

  • Макс. пивных кег: 15
  • Макс. Мешков риса: 21
  • Макс.водонаполненных галлонов контейнеров: 293

Этого более чем достаточно, чтобы вечеринка продолжалась несколько дней!

Ford Ranger

Опираясь на историю своей компании, Ford Ranger отличается как характеристиками, так и внешним видом. Топовый вариант Ranger оснащен 3,2-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кузов грузовика Ranger немного длиннее, его длина составляет 1540 мм. Его размеры 1560 мм по бокам и 511 мм от палубы до края стенок кровати. Примечательно, что он может нести внушительные 1121 кг чего угодно.

  • Макс. пивных кег: 16
  • Макс. Мешков риса: 22
  • Макс. водонаполненных галлонов контейнеров: 302

Дополнительный рис всегда лучший.

Фотон Гром

Для пикапа с мощностью 161 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Нм, развиваемым под капотом, Thunder, несомненно, является жестким транспортным средством с его 2.Турбодизельная силовая установка 8л. Более того, его исключительная стоимость делает его более экономичным выбором на местном рынке среди других конкурентов.

С впечатляющей станиной длиной 1520 мм, шириной 1580 мм и глубиной палубы 440 мм платформа грузовика Thunder предлагает значительное пространство. «Гром» мог нести нагрузку 1085 кг.

  • Макс. пивных кег: 15
  • Макс. Мешков риса: 21
  • Макс. водонаполненных галлонов контейнеров: 293

Это уже запас пива на музыкальный фестиваль.* смывает *

Шевроле Колорадо

Уступите дорогу этому американскому грузовику с логотипом в виде галстука-бабочки. Это Chevrolet Colorado с гладкими деталями экстерьера. У американского пикапа исключительная мощность: топовый вариант оснащен дизельным двигателем объемом 2,8 л, развивающим 200 л.с. при 3800 об / мин и 500 Нм крутящего момента при 2000 об / мин.Это хороший внешний вид плюс производительность, учитывая, что Colorado имеет самую высокую тяговую мощность в этом списке.

Колорадо имеет кровать длиной 1534 мм, охват до 1484 мм по бокам и глубину 584 мм. Он может нести 1003 кг груза.

  • Макс. пивных кег: 14
  • Макс. Мешков риса: 20
  • Макс. емкостей, заполненных водой галлонов: 271

«Пейте умеренно» и «выпивайте 8 стаканов в день» противоречат друг другу.Не так ли? * hics *

Мицубиси Страда

Еще один соперник из Японии - Mitsubishi Strada с отличным внешним видом. Японский бренд утверждает, что у пикапа улучшена аэродинамика, что оптимизирует топливную экономичность и снижает шум в салоне. Кроме того, полноприводная установка и дизельный двигатель объемом 2,8 л дают машине 181 лошадиную силу с крутящим моментом 430 Нм.

При длине 1470 мм, ширине 1520 мм и глубине платформы 475 мм Mitsubishi Strada мог выдерживать 1035 кг с полной нагрузкой.

  • Макс. пивных кег: 15
  • Макс. Мешков риса: 20
  • Макс. емкостей, заполненных водой галлонов: 279

Из такого количества воды можно сделать небольшой очищенный бассейн.

Тойота Хайлюкс

Модель Hilux, на которой указано 8 поколений, действительно выдержала испытание временем.Этот агрессивно выглядящий грузовик отличается не только гладкими элементами экстерьера, такими как хромированная решетка радиатора и наклоненным вперед бампером, но и расширенным пространством для коленей для дополнительного комфорта.

При общей грузоподъемности около 1000 кг этот агрессивный грузовик от Toyota имеет платформу длиной 1525 мм, шириной 1540 мм и высотой 480 мм от палубы до края стенки платформы.

  • Макс. пивных кег: 14
  • Макс. Мешков риса: 20
  • Макс.водонаполненных галлонов контейнеров: 270

Этого пива хватит, чтобы напиваться каждый день в течение нескольких месяцев; достаточно воды, чтобы оставаться трезвым через несколько недель. * смеется *

Nissan Navara

Благодаря своему жесткому внешнему виду и логотипу Nissan на решетке радиатора, Navara - это внедорожник, на который стоит обратить внимание. Это связано с тем, что грузовик оснащен полностью закрытой лестничной рамой, которая увеличивает его жесткость.Не говоря уже о том, что он оснащен 5-рычажной задней подвеской, которая обеспечивает хороший комфорт при движении по каменистой местности.

Для флагмана Nissan в этом сегменте длина кровати составляет 1503 мм, ширина 1560 мм и глубина 475 мм. Кроме того, он имеет максимальную грузоподъемность 964 кг.

  • Макс. пивных кег: 13
  • Макс. Мешков риса: 19
  • Макс. емкостей галлонов с водой: 260

Пиво, рис и вода прекрасно сочетаются друг с другом.Может быть.

Mazda BT-50

Пикап BT-50 от Mazda - живое доказательство того, что изгибы и подлость - отличное сочетание. Этот грузовик с 5-рядным 3,2-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач имеет мощность 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента.

Кровать для Mazda BT-50 имеет длину 1549 мм, ширину 1560 мм и глубину платформы 513 мм.Он может выдерживать нагрузку до 1000 кг.

  • Макс. пивных кег: 14
  • Макс. Мешков риса: 20
  • Макс. водонаполненных галлонов контейнеров: 270

Чтобы подготовиться к судному дню, просто выберите свой предмет выше.

Теперь, когда у вас есть представление о том, сколько грузовиков могут перевозить эти тяжелые погрузчики, мы надеемся, что у вас есть четкое представление о том, что покупать для вашего использования / бизнеса. Однако было бы лучше увидеть каждую единицу самостоятельно.Более того, обратите внимание, что все варианты, используемые в этой статье, являются линейками, а детали о полезной нагрузке были предоставлены производителями.

Фото любезно предоставлено Albert Bridge (бочонок) и Spike Call (мешки с рисом).

Статьи по теме

8 недорогих дизельных автомобилей стоимостью менее 1 миллиона долларов Топ-10 пикапов на Филиппинах 20 новых автомобилей, которых ждут на Филиппинах в 2020 году Motoring Wrap-Up 2019: обзор самых важных новостей на дороге Топ-10 автомобилей, наиболее востребованных OFW в 2019 году .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о