Грузоподъемность исузу: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

ISUZU ELF 3.5 Промтоварный фургон

ISUZU NMR85
Модель шасси (коммерческая) ELF 3.5SHORT ELF 3.5LONG
Модель шасси (сертификационная) NMR85E (3,5 т) NMR85H (3,5 т)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 4 775 х 1 860 х 2 150 6 020 х 1 860 х 2 160
Колесная база, мм 2 475 3 345
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1 475 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг 3 500
Полная масса автопоезда, кг 7 000
Снаряженная масса шасси, кг 2 100 2 190
Грузоподъемность шасси, кг 1 400 1 310
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 2 999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5M
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры лонжерона рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 75 100
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары
+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением Опция
Электрические стеклоподъемники Опция
Центральный замок Опция

ISUZU ELF 8.

0 в Челябинске

ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0

Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.

«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8. 0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.

Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперьустанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.

 

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.

 


lsuzu D-МАХ COMFORT МТ | Феникс-Авто – Официальный дилер Isuzu в Омске

Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений высококачественной тканью
Обивка сидений кожей черного цвета с контрастной отстрочкой
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Мягкие накладки подлокотников передних и задних дверей и крышки центрального подлокотника передних сидений
Мягкие накладки крышки верхнего бардачка (с логотипом «ISUZU D-MAX») и козырька панели приборов
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможностью регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В в верхнем бардачке
Разъем USB (2. 1А) на центральной панели в районе прикуривателя
Разъем USB (2.1А) на задней стенке центрального подлокотника передних сидений
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор спиц рулевого колеса
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей хромированные
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и откидными подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидные подушки заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 подушки задних сидений
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Держатель бутылок и карман в передних дверях
Держатель бутылок и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней стенки салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточной площадкой)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручни для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни складного типа в районе передних дверей
Потолочные поручни складного типа в районе задних дверей
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака

Грузоподъемность новой модели Isuzu Elf 8.

0 увеличили на 500 кг
Автомобиль будет доступен в трех модификациях: стандартной, 4х4 и газовой версии

Редакция

На своем российском заводе компания Isuzu приступила к выпуску нового среднетоннажного автомобиля. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником, модели Elf 9.5 (NQR90). Новый Elf 8.0 практически идентичен модели Elf 9: передняя ось и задний мост рассчитаны на нагрузки 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель Isuzu 4HK1, 155 л.с., 419 H∙м, работает с 6-ступенчатой механической коробкой. Внешне новую машину можно узнать по дополнительным широкоугольным внешним зеркалам заднего вида. Полноприводное шасси Isuzu Elf 8.0 4×4 получило свои отличия, которые повысили геометрическую проходимость автомобиля: увеличен дорожный просвет, нет переднего противоподкатного бруса. Версия Elf 8.0 CNG (NPR82)  — первое в модельном ряду марки шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метан). Машина оснащена двумя газовыми баллонами суммарным объемом 300 л. При полной их заправке запас хода автомобиля составляет около 350 км. В компании считают, что расширение модельного ряда позволит упрочить свои позиции на рынке среднетоннажных грузовиков.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Эвакуатор ISUZU — техника для транспортировки машин 

Эвакуатор ISUZU производит комания с одноименным названием. ИСУЗУ — один из крупнейших производителей грузовиков в Японии. Это первая японская автомобилестроительная компания которая была основана в 1916 году. Грузовики этой марки легко узнаваемы на дороге, в их облике всегда угадывается восточный шарм и элегантность. Дизайнеры уделяют немало времени и внимания внешнему виду автомобилей.

Эти автомобили, как вся японская техника безупречны и качественные, они уверено конкурируют со своими американскими и европейскими аналогами. В этом большая заслуга инженеров и специалистов завода-производителя ISUZU. Эвакуаторы данного производителя хороший пример автомобилей из Японии.

Технические особенности эвакуатора ИСУЗУ

Эвакуатор ISUZU — современный мощный и манёвренный грузовик, который отлично справляется с эвакуацией транспорта. На шасси автомобилей этого производителя возможна установка различных платформ:

  • ломанная — эвакуация транспортного средства на платформу с изгибом.
  • подъемно-сдвижная — эвакуация автомобиля происходит на платформу, которая сдвигается на дорожное покрытие.
  • прямая — платформы простой конструкции на которую авто эвакуируют по выдвижному трапу.
  • двухуровневая — платформа, которая способна перевозить два транспортные средства расположены на двух уровнях.
  • с частичной погрузкой — транспортировка осуществляется за счет подъема ведущей оси перевозимого автомобиля.

Эти виды платформ могут быть оборудованы дополнительным оборудованием в виде крана-манипулятора или лебедки для быстрой погрузки автомобиля.

Грузоподъемность эвакуаторов — от 3 до 5,5 тонны.

ISUZU NQR-75 и ISUZU NРR-75 — это наиболее распространенное грузовое шасси на котором базируются эвакуаторы.

Краткие сравнительные характеристики эвакуаторов ИСУЗУ:

Технические показателиISUZU NQR-75ISUZU NРR-75
Колесная формула4х24х2
Полная масса авто, т.87,5
Грузоподъемность, т.5,54.7
Мощность двигателя, л.с.150150
Объем двигателя, см ³5,2005,200
Тип двигателяТурбо дизельТурбо дизель

Этот эвакуатор подходит для транспортировки машин как в пределах города, так и на дальние расстояния.

Купить эвакуатор ISUZU — значит правильно вложить средства и получить максимальный доход от эффективной работы, потому что это надежные автомобили особой прочности.

Технические характеристики эвакуатора с частичной погрузкой.
Модель шассиISUZU ELF 7.5
МодификацияISUZU ELF 7.5 NORMAL
Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм5 110 х 2 300 х 2 860 / 7 000 х 2 300 х 2 860
Колесная база, мм2600
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг7500
Снаряженная масса, кг5 460
Грузоподъемность, кг1 810

Технические характеристики автомобилей Isuzu / Исудзу

История марки Isuzu

Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа «Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания», в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.

1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.

1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей «Ishikawajima A-9» по лицензии английской фирмы Wolseley.

1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.

1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.

1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского «Hillman».

1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.

1974 Выпуск легкового автомобиля «Gemini», созданного при техническом содействии GM.

1981 Выпуск новой модели — 3-дверного купэ «Piazza». Выпуск внедорожника «Trooper».

1983 Начало производства семейства «Florian/Aska».

1989 Первый показ семейства «Amigo».

1997 Начало производства нового полноприводного универсала «VehiCross». Выпуск модели «Rodeo».

1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.

Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.

Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross — 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.

ISUZU

Модель шасси
(коммерческое наименование)

ISUZU FORWARD 18. 0

Модель шасси
(сертификационное наименование)

ISUZU FVR34UL-MDUS

ISUZU FVR34UL-QDUS

Габаритные размеры и масса

Колесная база, мм

4 650

5 550

Длина х Ширина х Высота шасси, мм

8 200 х 2 475 х 2 870

9 255 х 2 475 х 2 870

Полная масса автомобиля, кг

18 000

Снаряженная масса шасси, кг

5 505

5 635

Грузоподъемность шасси, кг

12 495

12 365

Двигатель и трансмиссия

Модель, тип

ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Количество цилиндров, расположение

6, в ряд

Объем двигателя, см3

7 790

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

206 (280) при 2 400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

882 при 1 450

Колесная формула, привод

4х2, задний

Коробка передач: тип, количество передач, модель

Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110

Ходовая часть

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормоза передние

Барабанные

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная

Эксплуатационные характеристики

Число мест в кабине

3 + 1 спальное место

Шины

295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP

Минимальный дорожный просвет, мм

224

Объем топливного бака, л

200

Межсервисный интервал

20 000 км пробега или 1 год

Сколько я могу буксировать и перевезти с Isuzu D-Max X-Terrain 2020 года?

Сколько вы можете безопасно буксировать и перевозить на новом Isuzu D-Max X-Terrain с двойной кабиной 4 × 4?

Вопрос: Я подумываю купить новый Isuzu D-Max X-Terrain и использовать его, чтобы путешествовать с моим напарником и буксировать караван 2000 кг . В караване будет около 500 кг дополнительного оборудования и, возможно, 250 кг в D-Max. Можно ли его буксировать и сколько снаряжения можно перевезти в машине?

Ответ: Все это объясняется в нашей статье Все, что вам нужно знать о буксировке , но на примере Isuzu D-Max X-Terrain (все веса в кг):

9 0025
2020 Isuzu D-Max X-Terrain 4 × 4
Тара 2130
You 75
Пассажирский 75
Грузовой 250
Общий вес автомобиля 2530
Караван
Собственный вес каравана 2000
Дополнительное шасси 500
Расчетная общая масса прицепа 2500
Требуемая масса буксирного шара 250
Характеристики автомобиля
GCM 5950
GVM 3100
Макс. вес при буксировке (с тормозом) 3500
Макс.масса буксирного шара350

Для объяснения:

Isuzu D-Max X-Terrain весит 2130 кг.С вами и пассажиром в нем плюс 250 кг снаряжения, это 2530 кг.

Прицеп и его снаряжение имеют общий вес 2500 кг.

Полная совокупная масса (GCM) этих двух автомобилей составляет 5030 кг, что на 920 кг меньше максимальной GCM в 5950 кг для Isuzu.

Далее нам нужно посмотреть на максимальный вес буксируемого груза. Для нового Isuzu D-Max X-Terrain это 3500 кг (с тормозом). Опять же, мы в пределах 2500 кг для вашего груженого прицепа.

Итак, у нас есть завод GCM весом 5950 кг и прицеп 2500 кг.Чтобы определить максимальный вес, который вы можете взять с собой в Isuzu D-Max, мы убрали 2500 кг с GCM, равного 5950 кг, , оставив 3450 кг, . Вес D-Max X-Terrain с вами, пассажиром и 250 кг снаряжения составляет 2530 кг. Таким образом, для снаряжения остается еще 920 кг полезной нагрузки.

Однако полная масса автомобиля (GVM) составляет 3100 кг , так что 3450 кг не может быть, это 350 кг слишком много. Остается 570 кг полезной нагрузки. За исключением того, что нам нужно подумать о массе шара…

Масса шара — дело непростое.Это не считается частью GCM, поскольку масса буксирного шара уже учтена как часть прицепа. Однако масса буксирного шара учитывается в GVM буксируемого автомобиля. Итак, если мы прибавим к массе тягача 250 кг, мы получим 3100 кг + 250 кг = 3350 кг. Это явно больше, чем полная полная масса 3100 кг (на 250 кг больше).

Это означает, что вы должны взять 250 кг из этих 570 кг полезной нагрузки. Остается 320 кг , что примерно на 70 кг больше запланированных 250 кг.

Подводя итог:

Вы можете безопасно буксировать 2500 кг с Isuzu D-Max X-Terrain , а с водителем и пассажиром, которые оба весят 75 кг, у вас все еще есть 320 кг полезной нагрузки, осталось в грузовом отсеке. D-Max для загрузки снаряжения… или людей и снаряжения.

Тем не менее, все вышеперечисленное является приблизительным, и вам необходимо перепроверить все цифры, как только вы точно определитесь, какой буксирный автомобиль и прицеп вы получите, и точно определите свой дополнительный груз. Этот ответ — всего лишь руководство.

Ознакомьтесь с нашим обзором 2020 Isuzu D-Max X-Terrain .

Узнайте больше на нашей странице Facebook