ISUZU NMR85 | ||
---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 3.5SHORT | ELF 3.5LONG |
Модель шасси (сертификационная) | NMR85E (3,5 т) | NMR85H (3,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 7 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 100 | 2 190 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 400 | 1 310 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места.![]() |
|
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |
Фильтры очистки КПГ | — | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
+ | ||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Полная обшивка интерьера кабины | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |
Электрические стеклоподъемники | Опция | |
Центральный замок | Опция |
ISUZU ELF 8.

ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0
Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.
«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8. 0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.
Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперьустанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Комфорт | |
Кондиционер с ручным управлением | ● |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | — |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | ● |
Обивка сидений высококачественной тканью | ● |
Обивка сидений кожей черного цвета с контрастной отстрочкой | — |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | ● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | ● |
Мягкие накладки подлокотников передних и задних дверей и крышки центрального подлокотника передних сидений | ● |
Мягкие накладки крышки верхнего бардачка (с логотипом «ISUZU D-MAX») и козырька панели приборов | |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможностью регулировки | ● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | ● |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Разъем USB (2.![]() |
● |
Разъем USB (2.1А) на задней стенке центрального подлокотника передних сидений | ● |
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем | ● |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | ● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей хромированные | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой и откидными подстаканниками сзади | ● |
Лампа освещения в центре салона | — |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | ● |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | ● |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | — |
Электроподогрев передних сидений | ● |
Карман в спинке передних сидений | ● |
Откидные подушки заднего сидения | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 подушки задних сидений | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | ● |
Держатель бутылок и карман в передних дверях | ● |
Держатель бутылок и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней стенки салона | ● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | — |
Покрытие пола ковровое (с подпяточной площадкой) | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | ● |
Поручни для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни складного типа в районе передних дверей | ● |
Потолочные поручни складного типа в районе задних дверей | ● |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | — |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
Грузоподъемность новой модели Isuzu Elf 8.

Автомобиль будет доступен в трех модификациях: стандартной, 4х4 и газовой версии
Редакция
На своем российском заводе компания Isuzu приступила к выпуску нового среднетоннажного автомобиля. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником, модели Elf 9.5 (NQR90). Новый Elf 8.0 практически идентичен модели Elf 9: передняя ось и задний мост рассчитаны на нагрузки 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель Isuzu 4HK1, 155 л.с., 419 H∙м, работает с 6-ступенчатой механической коробкой. Внешне новую машину можно узнать по дополнительным широкоугольным внешним зеркалам заднего вида. Полноприводное шасси Isuzu Elf 8.0 4×4 получило свои отличия, которые повысили геометрическую проходимость автомобиля: увеличен дорожный просвет, нет переднего противоподкатного бруса. Версия Elf 8.0 CNG (NPR82) — первое в модельном ряду марки шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метан). Машина оснащена двумя газовыми баллонами суммарным объемом 300 л. При полной их заправке запас хода автомобиля составляет около 350 км. В компании считают, что расширение модельного ряда позволит упрочить свои позиции на рынке среднетоннажных грузовиков.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Хочу получать самые интересные статьи
Эвакуатор ISUZU — техника для транспортировки машин
Эвакуатор ISUZU производит комания с одноименным названием. ИСУЗУ — один из крупнейших производителей грузовиков в Японии. Это первая японская автомобилестроительная компания которая была основана в 1916 году. Грузовики этой марки легко узнаваемы на дороге, в их облике всегда угадывается восточный шарм и элегантность. Дизайнеры уделяют немало времени и внимания внешнему виду автомобилей.
Эти автомобили, как вся японская техника безупречны и качественные, они уверено конкурируют со своими американскими и европейскими аналогами. В этом большая заслуга инженеров и специалистов завода-производителя ISUZU. Эвакуаторы данного производителя хороший пример автомобилей из Японии.
Технические особенности эвакуатора ИСУЗУ
Эвакуатор ISUZU — современный мощный и манёвренный грузовик, который отлично справляется с эвакуацией транспорта. На шасси автомобилей этого производителя возможна установка различных платформ:
- ломанная — эвакуация транспортного средства на платформу с изгибом.
- подъемно-сдвижная — эвакуация автомобиля происходит на платформу, которая сдвигается на дорожное покрытие.
- прямая — платформы простой конструкции на которую авто эвакуируют по выдвижному трапу.
- двухуровневая — платформа, которая способна перевозить два транспортные средства расположены на двух уровнях.
- с частичной погрузкой — транспортировка осуществляется за счет подъема ведущей оси перевозимого автомобиля.
Эти виды платформ могут быть оборудованы дополнительным оборудованием в виде крана-манипулятора или лебедки для быстрой погрузки автомобиля.
Грузоподъемность эвакуаторов — от 3 до 5,5 тонны.
ISUZU NQR-75 и ISUZU NРR-75 — это наиболее распространенное грузовое шасси на котором базируются эвакуаторы.
Краткие сравнительные характеристики эвакуаторов ИСУЗУ:
Технические показатели | ISUZU NQR-75 | ISUZU NРR-75 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Полная масса авто, т. | 8 | 7,5 |
Грузоподъемность, т.![]() | 5,5 | 4.7 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 | 150 |
Объем двигателя, см ³ | 5,200 | 5,200 |
Тип двигателя | Турбо дизель | Турбо дизель |
Этот эвакуатор подходит для транспортировки машин как в пределах города, так и на дальние расстояния.
Купить эвакуатор ISUZU — значит правильно вложить средства и получить максимальный доход от эффективной работы, потому что это надежные автомобили особой прочности.
Технические характеристики эвакуатора с частичной погрузкой. | |
Модель шасси | ISUZU ELF 7.5 |
Модификация | ISUZU ELF 7.5 NORMAL |
Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм | 5 110 х 2 300 х 2 860 / 7 000 х 2 300 х 2 860 |
Колесная база, мм | 2600 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 5 460 |
Грузоподъемность, кг | 1 810 |
Технические характеристики автомобилей Isuzu / Исудзу
История марки Isuzu
Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа «Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания», в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.
1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.
1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей «Ishikawajima A-9» по лицензии английской фирмы Wolseley.
1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.
1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.
1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского «Hillman».
1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.
1974 Выпуск легкового автомобиля «Gemini», созданного при техническом содействии GM.
1981 Выпуск новой модели — 3-дверного купэ «Piazza». Выпуск внедорожника «Trooper».
1983 Начало производства семейства «Florian/Aska».
1989 Первый показ семейства «Amigo».
1997 Начало производства нового полноприводного универсала «VehiCross». Выпуск модели «Rodeo».
1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.
Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.
Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross — 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.
Модель шасси |
ISUZU FORWARD 18. | |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU FVR34UL-MDUS |
ISUZU FVR34UL-QDUS |
Габаритные размеры и масса | ||
Колесная база, мм | 4 650 |
5 550 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 8 200 х 2 475 х 2 870 |
9 255 х 2 475 х 2 870 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 |
|
Снаряженная масса шасси, кг | 5 505 |
5 635 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 495 |
12 365 |
Двигатель и трансмиссия | ||
Модель, тип | ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
|
Количество цилиндров, расположение | 6, в ряд |
|
Объем двигателя, см3 | 7 790 |
|
Максимальная мощность, кВт (л.![]() |
206 (280) при 2 400 |
|
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882 при 1 450 |
|
Колесная формула, привод | 4х2, задний |
|
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 |
|
Ходовая часть | ||
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
|
Тормоза передние | Барабанные |
|
Тормоза задние | Барабанные |
|
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная |
|
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная |
|
Эксплуатационные характеристики | ||
Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место |
|
Шины | 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP |
|
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 |
|
Объем топливного бака, л | 200 |
|
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
|
Сколько я могу буксировать и перевезти с Isuzu D-Max X-Terrain 2020 года?
Сколько вы можете безопасно буксировать и перевозить на новом Isuzu D-Max X-Terrain с двойной кабиной 4 × 4?
Вопрос: Я подумываю купить новый Isuzu D-Max X-Terrain и использовать его, чтобы путешествовать с моим напарником и буксировать караван 2000 кг . В караване будет около 500 кг дополнительного оборудования и, возможно, 250 кг в D-Max. Можно ли его буксировать и сколько снаряжения можно перевезти в машине?
Ответ: Все это объясняется в нашей статье Все, что вам нужно знать о буксировке , но на примере Isuzu D-Max X-Terrain (все веса в кг):
2020 Isuzu D-Max X-Terrain 4 × 4 | |
Тара | 2130 |
You | 75 |
Пассажирский | 75 |
Грузовой | 250 |
Общий вес автомобиля | 2530 |
Караван | |
Собственный вес каравана | 2000 |
Дополнительное шасси | 500 |
Расчетная общая масса прицепа | 2500 |
Требуемая масса буксирного шара | 250 |
Характеристики автомобиля | |
GCM | 5950 |
GVM | 3100 |
Макс.![]() | 3500 |
Макс.масса буксирного шара | 350 |
Для объяснения:
Isuzu D-Max X-Terrain весит 2130 кг.С вами и пассажиром в нем плюс 250 кг снаряжения, это 2530 кг.
Прицеп и его снаряжение имеют общий вес 2500 кг.
Полная совокупная масса (GCM) этих двух автомобилей составляет 5030 кг, что на 920 кг меньше максимальной GCM в 5950 кг для Isuzu.
Далее нам нужно посмотреть на максимальный вес буксируемого груза. Для нового Isuzu D-Max X-Terrain это 3500 кг (с тормозом). Опять же, мы в пределах 2500 кг для вашего груженого прицепа.
Итак, у нас есть завод GCM весом 5950 кг и прицеп 2500 кг.Чтобы определить максимальный вес, который вы можете взять с собой в Isuzu D-Max, мы убрали 2500 кг с GCM, равного 5950 кг, , оставив 3450 кг, . Вес D-Max X-Terrain с вами, пассажиром и 250 кг снаряжения составляет 2530 кг. Таким образом, для снаряжения остается еще 920 кг полезной нагрузки. …
Однако полная масса автомобиля (GVM) составляет 3100 кг , так что 3450 кг не может быть, это 350 кг слишком много. Остается 570 кг полезной нагрузки. За исключением того, что нам нужно подумать о массе шара…
Масса шара — дело непростое.Это не считается частью GCM, поскольку масса буксирного шара уже учтена как часть прицепа. Однако масса буксирного шара учитывается в GVM буксируемого автомобиля. Итак, если мы прибавим к массе тягача 250 кг, мы получим 3100 кг + 250 кг = 3350 кг. Это явно больше, чем полная полная масса 3100 кг (на 250 кг больше).
Это означает, что вы должны взять 250 кг из этих 570 кг полезной нагрузки. Остается 320 кг , что примерно на 70 кг больше запланированных 250 кг.
Подводя итог:
Вы можете безопасно буксировать 2500 кг с Isuzu D-Max X-Terrain , а с водителем и пассажиром, которые оба весят 75 кг, у вас все еще есть 320 кг полезной нагрузки, осталось в грузовом отсеке. D-Max для загрузки снаряжения… или людей и снаряжения.
Тем не менее, все вышеперечисленное является приблизительным, и вам необходимо перепроверить все цифры, как только вы точно определитесь, какой буксирный автомобиль и прицеп вы получите, и точно определите свой дополнительный груз. Этот ответ — всего лишь руководство.
Ознакомьтесь с нашим обзором 2020 Isuzu D-Max X-Terrain .
Узнайте больше на нашей странице Facebook и Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку (это бесплатно).
2020 Isuzu NQR Технические характеристики | Масса, двигатель, полезная нагрузка, GCWR
Подметально-уборочные машины, рефрижераторы, самосвалы для ландшафтного дизайна и многое другое — универсальные средние характеристики Isuzu NQR позволяют настроить их в соответствии с потребностями вашего бизнеса! Независимо от того, владеете ли вы малым бизнесом или управляете целым автопарком, вам нужны надежные грузовики, которые доставляют товары и сокращают ваши эксплуатационные расходы. Коммерческие грузовики Isuzu популярны среди владельцев бизнеса в Милуоки и Чикаго благодаря своей легендарной мощности, топливосберегающим двигателям и высококачественным запчастям.Кроме того, конструкция Isuzu с выдвинутой вперед кабиной улучшает обзор и управляемость.
Isuzu NQR Характеристики двигателя
Дизельные двигатели Isuzu, не требующие особого обслуживания, могут проработать до 10 000 миль между заменами масла, что экономит ваше драгоценное время и деньги при переходе от работы к работе. Более того, характеристики Isuzu NQR гарантированы до 310 000 миль.
Стандартно для NQR — дизельный двигатель с турбонаддувом 4HK1-TC, в котором используется электронная система прямого впрыска Common-Rail высокого давления и система рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением.Вот характеристики:
Дизельный двигатель 5,2 л I4 с турбонаддувом
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут крутящего момента при 1850 об / мин
- Топливный бак в рамке на 30 галлонов
- АКПП 6-ступенчатая
- Вакуумный / гидравлический с 4-канальным ABS
- Передний диск 14,3 дюйма и задние барабаны 12,6 дюйма
Все еще пытаетесь выбрать идеальный грузовик Isuzu? Начните с сравнения NPR и NQR с нашей командой экспертов.
Характеристики возможностей и емкости
Как ваш выбор веса и размера кабины Isuzu NQR повлияет на грузоподъемность? Стандартная кабина с дизельным двигателем NQR рассчитана на трех человек, а семиместная кабина для экипажа может вместить большую команду во время поездок на рабочие места.
Полная совокупная масса Isuzu NQR колеблется от 17 950 до 23 950 фунтов в зависимости от конфигурации, но стандартная кабина предлагает широкий диапазон грузоподъемности:
Isuzu NQR Дизель
- Полезная нагрузка: от 6830 до 12980 фунтов
- Полная комбинированная масса: от 17 950 до 23 950 фунтов
Isuzu Crew Cab Дизель
- Полезная нагрузка: от 10680 до 10748 фунтов
- Полная комбинированная масса: от 17 950 до 23 950 фунтов
Найдите надежный коммерческий грузовик Isuzu в Милуоки
Изучите линейку Isuzu 2020 года онлайн или лично в Badger Truck & Auto Group, и не стесняйтесь связаться с нашей командой или узнать о наших новых специальных предложениях сегодня.
Мы также рады рассказать вам больше об отчете о техническом состоянии автомобилей Isuzu, который вы получите с каждым грузовиком Isuzu серии N, который позволит вам контролировать компоненты двигателя и диагностировать проблемы с обслуживанием до того, как они повлияют на производительность.
Подробнее о транспортных средствах Isuzu
2020 Isuzu NPR MPG Технические характеристики
Вы усердно работаете в своем бизнесе и знаете, что избыточные отходы, связанные с вашим продуктом или потенциальными финансовыми излишками, могут создать операционные проблемы.Поэтому неудивительно, что вы ищете грузовик, который работает так же эффективно, как и ваша коммерческая деятельность! При поиске экономичного и способного коммерческого грузовика…
Подробнее
2020 Isuzu NQR Specs
Подметально-уборочные машины, рефрижераторы, самосвалы для ландшафтного дизайна и многое другое — универсальные характеристики Isuzu NQR средней грузоподъемности предлагают возможность настройки в соответствии с потребностями вашего бизнеса! Независимо от того, владеете ли вы малым бизнесом или управляете целым автопарком, вам нужны надежные грузовики, которые доставляют товары и сокращают ваши эксплуатационные расходы.
Коммерческие грузовики Isuzu…
Подробнее
Каковы основные характеристики Isuzu NPR?
Isuzu NPR, самый продаваемый с 80-х годов передний грузовик с низкой кабиной, всегда был стандартом для современных коммерческих грузовиков. Теперь, в 2019 году, новые спецификации Isuzu NPR продолжают давнее наследие совершенства с невероятными буксировочными характеристиками и ультрасовременной мощностью двигателя. Независимо от того, путешествуете ли вы по Чикаго или вы будете наслаждаться прекрасной видимостью…
Подробнее
: габариты (2021 г.), грузоподъемность, грузоподъемность, объем, буксировка
Несмотря на то, что последний D-Max намного лучше своего предшественника, он сохраняет отличные рабочие характеристики, а также полезную нагрузку и тяговое усилие.
Isuzu D-Max Номинальная грузоподъемность
Все версии этого D-Max имеют полную массу автомобиля (GVW) 3100 кг, за исключением полноприводной одинарной кабины Utility (4×2) с начальным колесом, которая уменьшена до 3000 кг. Полная масса — это общий разрешенный законом вес пикапа и всего, что находится на борту, включая людей.
Это не слишком большое число, но даже самая тяжелая версия D-Max едва превышает 2000 кг (базовый вес самого транспортного средства), а это означает, что все они имеют грузоподъемность, комфортно превышающую 1040 кг, что делает его законным. установить жесткую крышу над грузовым пространством и при этом сохранить полный статус коммерческого автомобиля для налоговых целей.
Вот полные рейтинги полезной нагрузки для линейки D-Max второго поколения (на момент написания в апреле 2021 года):
Isuzu D-Max | Kerbweight | Полезная нагрузка | Полная масса |
Одинарная кабина общего назначения 4×2 | 1,795 кг | 1,205 кг | 3000 кг |
Одинарная кабина общего назначения 4×4 | 1895 кг | 1,205 кг | 3100 кг |
Универсальная расширенная кабина | 1960 кг | 1,140 кг | 3100 кг |
Универсальная двойная кабина | 1985 кг | 1,115 кг | 3100 кг |
DL20 Расширенная кабина | 1,952 кг | 1,148 кг | 3100 кг |
DL20 с двойной кабиной | 1,980 кг | 1,120 кг | 3100 кг |
DL20 Авто с двойной кабиной | 2,010 кг | 1090 кг | 3100 кг |
DL40 с двойной кабиной | 2,000 кг | 1,100 кг | 3100 кг |
DL40 с двойной кабиной, авто | 2,030 кг | 1070 кг | 3100 кг |
V-Cross Double Cab | 2,000 кг | 1,100 кг | 3100 кг |
V-Cross Double Cab, авто | 2,030 кг | 1070 кг | 3100 кг |
Isuzu D-Max тяговое усилие
Опять же, за исключением Utility 4×2 Single Cab начального уровня, все версии этого D-Max имеют тормозную тягу 3500 кг, то есть 3.5 тонн.
Модель 4×2 ограничена весом 2500 кг (2,5 тонны).
Прицеп без тормозов ограничен максимальной массой 750 кг для всех моделей.
Полная масса поезда (GTW) — максимально допустимая масса прицепа и транспортного средства, включая все, что находится на борту, — составляет 6000 кг (6,0 тонны) для каждого D-Max, за исключением модели 4×2, которая уменьшается до 5 500 кг (5,5 тонны).
В приведенной ниже таблице показано максимальное количество полезной нагрузки, которое каждый тип D-Max может нести при буксировке с максимальной грузоподъемностью (рассчитано путем вычитания совокупной массы борта и максимальной буксировочной способности из GTW):
Isuzu D-Max | Полезная нагрузка при буксировке |
Одинарная кабина общего назначения 4×2 | 1,205 кг |
Одинарная кабина общего назначения 4×4 | 605 кг |
Универсальная расширенная кабина | 540 кг |
Универсальная двойная кабина | 515 кг |
DL20 Расширенная кабина | 548 кг |
DL20 с двойной кабиной | 520 кг |
DL20 Авто с двойной кабиной | 490 кг |
DL40 с двойной кабиной | 500 кг |
DL40 с двойной кабиной, авто | 470 кг |
V-Cross Double Cab | 500 кг |
V-Cross Double Cab, авто | 470 кг |
Также читайте:
>> Полный обзор нашего Isuzu D-Max
>> Лучшие пикапы
Шесть причин купить Isuzu NPR
Выбор подходящего варианта для вашего автопарка может оказаться непростой задачей.Просмотр спецификаций. Расчет затрат. Учитывая комфорт водителя. К счастью, Isuzu NPR — надежный и гибкий вариант, который проверяет все флажки и делает этот выбор немного проще. Это семейство грузовиков — от легких грузов до перевозки тяжелого оборудования — является идеальным выбором для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. И статистика Isuzu NPR Diesel MPG (миль на галлон) не разочаровывает.
Nextran Truck Center — это не только ваш дилер грузовых автомобилей, запчастей и услуг на юго-востоке. Мы также являемся вашим опытным дилером, который держит вас в курсе, чтобы помочь вам двигаться вперед.Вот почему мы собрали пять основных причин (и шестую бонусную причину), чтобы добавить Isuzu NPR к вашему автопарку.
1. МОЩНОСТЬ ISUZU NPR PAYLOAD
Isuzu NPR имеет полную массу автомобиля (GVWR) 12 000 фунтов, что означает, что вы можете перевозить все, что угодно, до 6 978 фунтов. Имея в своем распоряжении такую огромную полезность, выполнение работы будет легким — независимо от того, перевозите ли вы сырье на стройплощадку или доставляете цветы по городу.
2.ISUZU NPR: БЕНЗИН VS.ДИЗЕЛЬ MPG
Isuzu NPR — единственный грузовик с низкой кабиной, работающий на бензине. Это означает, что вам не нужно искать дизельный насос. То есть, если вы этого не хотите. MPG Isuzu NPR Diesel составляет 16 литров, так что у вас есть отличный дизельный вариант в том же семействе грузовиков C3 Isuzu. В зависимости от того, сколько миль вы планируете проехать на своем Isuzu NPR, вы можете сэкономить тысячи долларов в год, выбрав дизельную модель.
3. ОПТИМАЛЬНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Грузовики Isuzuизвестны своей улучшенной обзорностью и возможностью поворота.Низкая передняя конструкция кабины Isuzu NPR позволяет водителям видеть землю в пределах 8 футов перед грузовиком. Его маневренность позволяет водителям безопасно и легко совершать крутые повороты на многолюдных городских улицах.
4. ГИБКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ISUZU NPR
Каждый Isuzu NPR поставляется с кабиной и шасси. Это позволяет вам использовать ящик или кровать в зависимости от ваших потребностей в транспортировке. Также есть вариант кабины экипажа (по сравнению со стандартным стилем), которая позволяет разместить до семи пассажиров.
5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ СКОРО В ПРОДАЖЕ
Isuzu Trucks находится в авангарде тестирования альтернативных энергетических технологий. Недавно они объявили, что будут тестировать полностью электрическую модель Isuzu NPR. Это может означать экономию затрат и снижение выбросов углекислого газа для многих компаний в ближайшие годы без необходимости жертвовать мощностью и возможностями транспортировки.
6. МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
В семействе Isuzu NPR имеется множество вариантов грузовиков C3 и C4, из которых вы можете выбирать в зависимости от конкретных потребностей вашего автопарка.Мы уже упоминали впечатляющий Isuzu NPR Diesel MPG, но существует множество других моделей (доступных на бензине или дизельном топливе), которые могут различными способами расширить возможности вашего автопарка, одновременно повышая производительность и снижая стоимость владения. Вам доступны следующие варианты:
- C3 Isuzu NPR КПГ
- C3 Isuzu NPR Дизель
- C3 Isuzu NPR Газ
- C4 Isuzu NPR-HD КПГ
- C4 Isuzu NPR-HD Дизель
- C4 Isuzu NPR-HD Газ
- C4 Isuzu NPR-XD Дизель
Для получения дополнительной информации об Isuzu NPR
обратитесь в сервисный центр Nextran.Выбор правильного грузовика имеет решающее значение для продления срока службы и повышения производительности автомобилей в вашем парке.Isuzu NPR идеально подходит для работы со средней нагрузкой, требующей гибкости в возможностях или потенциала новых технологий.
В Nextran Truck Center наша работа не заканчивается, когда вы выезжаете со стоянки. Мы ваш партнер на долгие годы, но это не означает только высококачественные автомобили, запчасти и обслуживание. Это означает держать вас в курсе последних событий в отрасли и прямо сейчас предоставлять вам информацию и ресурсы, необходимые для принятия правильных решений. Для получения дополнительной информации о покупке нового или подержанного Isuzu NPR или для обслуживания ваших нынешних грузовиков Isuzu позвоните или посетите ближайший к вам дилерский центр Nextran Truck Center.
Сообщение изначально опубликовано: 21 января 2019 г. Последнее обновление: 2 ноября 2020 г.% PDF-1.4 % 7603 0 объект > эндобдж xref 7603 105 0000000016 00000 н. 0000003387 00000 н. 0000003550 00000 н. 0000005387 00000 н. 0000006098 00000 н. 0000006598 00000 н. 0000007260 00000 н. 0000007717 00000 н. 0000008430 00000 н. 0000008595 00000 н. 0000008710 00000 н. 0000008826 00000 н. 0000008939 00000 н. 0000009024 00000 н. 0000009126 00000 н. 0000009581 00000 п. 0000010159 00000 п. 0000010680 00000 п. 0000011073 00000 п. 0000014126 00000 п. 0000014264 00000 п. 0000014440 00000 п. 0000017137 00000 п. 0000020730 00000 п. 0000024009 00000 п. 0000027759 00000 п. 0000031398 00000 п. 0000034493 00000 п. 0000038632 00000 п. 0000042512 00000 п. 0000048171 00000 п. 0000052101 00000 п. 0000052219 00000 п. 0000052344 00000 п. 0000052470 00000 п. 0000052585 00000 п. 0000052656 00000 п. 0000052741 00000 п. 0000055263 00000 п. 0000055538 00000 п. 0000055707 00000 п. 0000055736 00000 п. 0000056044 00000 п. 0000056144 00000 п. 0000056655 00000 п. 0000056941 00000 п. 0000057254 00000 п. 0000092653 00000 п. 0000092694 00000 п. 0000128503 00000 н. 0000128544 00000 н. 0000165106 00000 н. 0000165147 00000 н. 0000165267 00000 н. 0000165387 00000 н. 0000165521 00000 н. 0000165671 00000 н. 0000165822 00000 н. 0000165898 00000 н. 0000165975 00000 н. 0000166095 00000 н. 0000166244 00000 н. 0000166326 00000 н. 0000166407 00000 н. 0000166483 00000 н. 0000166633 00000 н. 0000166790 00000 н. 0000166910 00000 н. 0000167038 00000 н. 0000167162 00000 н. 0000167313 00000 н. 0000167561 00000 н. 0000167918 00000 п. 0000168037 00000 н. 0000168188 00000 н. 0000168267 00000 н. 0000168638 00000 н. 0000168717 00000 н. 0000169100 00000 н 0000169179 00000 н. 0000169547 00000 н. 0000169626 00000 н. 0000169746 00000 н. 0000169845 00000 н. 0000169996 00000 н. 0000170411 00000 п. 0000170490 00000 н. 0000170548 00000 н. 0000170599 00000 н. 0000170635 00000 н. 0000170714 00000 н. 0000170828 00000 н. 0000173771 00000 н. 0000174102 00000 н. 0000174171 00000 н. 0000174289 00000 н. 0000177232 00000 н. 0000177655 00000 н. 0000178022 00000 н. 0000178101 00000 н. 0000178180 00000 н. 0000178545 00000 н. 0000179170 00000 н. 0000003081 00000 н. 0000002445 00000 н. трейлер ] / Назад 6868743 / XRefStm 3081 >> startxref 0 %% EOF 7707 0 объект > поток h | R; l`α ؎: %% QP,] PUUtqBwmXL + B, 0 Hl6619-T ܯ
Сравнение полезной нагрузки Isuzu D-Max [2017] • Профессиональный пикап и 4×4
Полезная нагрузка Isuzu D-Max — одна из лучших в своем классе, по крайней мере, для пикапов с двойной кабиной — до 1126 кг, но это зависит от уровня отделки салона и трансмиссии.
Isuzu D-Max Kerbweight
г.После уменьшения габаритов старого 2,5-литрового двигателя до , недавно разработанного 1.9DDi в 2017 году, Isuzu D-Max похудел примерно на 40 кг. Это снижает снаряженную массу до 1718 кг для Utility с одной кабиной до 1944 кг для Blade с двойной кабиной.
Это сопоставимо с 2189 кг для Ford Ranger Wildtrak, 2150 кг для Toyota Hilux Invincible и 1998 кг для Nissan Navara Tekna.
При сохранении одинаковой полной массы транспортного средства (GVW) эта экономия в 40 кг переносится непосредственно на полезную нагрузку, а это означает, что Isuzu D-Max теперь может перевозить больше, чем многие его конкуренты.
Isuzu D-Max Сравнение полезной нагрузки
Модель | Утилита | Eiger | Yukon | Юта | Отвал | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Одинарная кабина 4 × 2 | 1,282 | ||||||||
900 Одинарная кабина | |||||||||
Расширенная кабина | 1,141 | 1,141 | |||||||
Человек с двойной кабиной | 1,106 | 1,126 | 1,106 | 1,096 | 900,106 900,106 | 1,121 | 1,101 | 1091 | 1,101 |
Мы сравнили модель начального уровня, руководство с одной кабиной D-Max Utility, с аналогичными ее основными конкурентами по спецификации (Ford Ranger XL, Mitsubishi L200 4Life и Toyota Hilux Active), чтобы сравнить его.Все веса не включают вес водителя (75 кг).