Грузоподъемность газ 53 самосвал: Технические характеристики самосвала ГАЗ-53 и ГАЗ-САЗ 3507

Содержание

Технические характеристики самосвала ГАЗ 53: грузоподъемность

оглавление

  • Область применения и назначение
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Технические характеристики
  • Устройство
  • Расход топлива
  • Производитель

Советский автомобиль ГАЗ 53 самосвал начал выпускаться еще в 1961 году. Его производство продолжалось и после развала СССР вплоть до 1997 года. Серийный выпуск начался на Горьковском автомобильном заводе. На момент выпуска он был третьим поколением грузовиков со средней грузоподъемностью. На момент выпуска серии было несколько модификаций и улучшений, а также появлялись специализированные модели. В общем количестве было выпущено более 4 000 000 экземпляров грузовика в различных модификациях. Многие из них работают и по сей день.

Самосвал ГАЗ 53

В последние периоды он также сохраняет свою актуальность, но более современные модели обладали лучшими характеристиками. На данный момент его используют во многих местах применения, так как у него хорошие ходовые характеристики и стоимость обслуживания является относительно низкой. Даже спустя столько лет после официального окончания серийного выпуска еще рано говорить о полном снятии машин с эксплуатации.

Размер кузова самосвала ГАЗ 53 позволяет перевозить достаточно большие объемы грузов. Основной сферой его применения является строительство. В кузове отлично размещаются сыпучие материалы, которые могут быть защищены с помощью брезента в качестве навеса от дождя и прочих погодных условий. Среди модификаций встречались и машины с предпусковым подогревом двигателя. Они разрабатывались для военного применения, но сейчас их можно встретить и в других областях.

Ходовые характеристики делают его очень полезным для перевозок внутри города, а также на относительно небольшие расстояния по области. Он может применяться и для транспортировки на длинные расстояния, но из-за ограничений по вместительности это не всегда выгодно. В основном он используется как транспорт местного назначения.

Область применения самосвала ГАЗ 53

На данный момент автомобиль ГАЗ 53 самосвал может применяться для перевозки многих вещей. Это не только строительные сыпучие материалы, хотя сам принцип самосвала рассчитан в большинстве случаев на них. На сельскохозяйственных предприятиях их также могут применять для перевозки сыпучих веществ. Иногда в них загружают упакованную продукцию. Помимо основного места применения встречаются еще масса других, так как все чаще машины применяются частными лицами, работающими в сфере услуг. Это позволяет приспосабливать автомобиль практически к любым требуемым условиям.

Преимущества

На момент своего появления самосвал был одним из лучших в своей области, так как обладал рядом преимуществ. Со временем он утратил некоторые из них в сравнение с конкурентами, но многие сохранились и сейчас:

  • Для среднетоннажных самосвалов модель обладает достаточно хорошей вместительностью;
  • Машина имеет хорошую проходимость по бездорожью и строительным площадкам;
  • Высокий уровень маневренности для самосвалов такого рода;
  • Возможность самостоятельной выгрузки сыпучих материалов, что ускоряет работу;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Самосвал нормально переносит заправку топливом не самого высокого качества;
  • Относительно низкая стоимость, как самого автомобиля, так и запасных деталей для него;
  • Доступность запчастей.

Недостатки

Даже несмотря на модификации последних времен, машина может уступать более современным моделям как отечественного, так и зарубежного рынка. Среди основных недостатков:

  • Низкий уровень комфорта для водителя во время перевозки;
  • Во время езды издает много шума;
  • В кабине практически отсутствует звукоизоляция, поэтому слышны не только звуки работающего мотора, но и ветра с улицы;
  • Также отсутствует нормальная теплоизоляция, поэтому, в зимнее время сложно передвигаться.

Технические характеристики

Характеристики машины во многом определяют сферу использования самосвала. Хоть на протяжении всего времени выпуска было много модификаций, но основные технические характеристики модели оставались практически одинаковыми.

Тип машиныСамосвал
Колесная формула4 x 2
Вес самосавала, кг7400
Максимальная нагрузка для передней оси , кг1810
Максимальная нагрузка для задней оси , кг5590
Максимальная подъемность грузов, кг4000
Вес снаряженного самосвала, кг3250
Максимальная скорость (км/ч)80
МоторЗМЗ-53-18
Мощность мотора (л. с.)120
Тип подвескирессорная
Кабинаметаллическая
Вместительность топливного бака, л190 основной газовый баллон и 60 дополнительный
Экологический типЕвро-0

Устройство

Двигатель. В комплект машины входило только два типа бензиновых двигателя. Но после того как в 1967 году была выпущена новая модификация, транспорт комплектовался ДВС на 8 цилиндров с объемом 4,25 литра.

Кабина. Кабина выполнялась цельнометаллической. Вместительно кабины составляла два человека. В ней нет спального места и простора для хранения вещей. В кабине имеется две двери. Сидения не разделены на места, так что здесь просто установлено одно общее кресло с широкой спинкой.

Кабина самосвала ГАЗ 53

Шасси и кузов. Шасси выполнено по рамному типу. Шасси крепится непосредственно к корпусу. Кузов может быть нескольких типов. Среди самых популярных стоит отметить:

  • Цистерна;
  • Самосвал;
  • Фургон;
  • Бортовой;
  • Кузов специального назначения.

Расход топлива

Стандартный бак для горючего в моделях составляет 90 литров. Расход топлива для ГАЗ 53 определяется исходя из заводских характеристик. Согласно им, при скорости движения машины в 40 км/ч на 100 км дороги ей понадобится 24 литра топлива. Но в реальных условиях эксплуатации такие условия практически недостижимы. Заводские условия, скорее всего, учитывались без нагрузки или по идеально ровной дороге. В среднем, расход топлива на 100 км составляет 27-32 литра, что увеличивается при нагрузке, мокрой погоде и прочих негативных условиях.

Производитель

Производителем грузовика является Горьковский автомобильный завод. Предприятие существует с 1932 года. Завод находится в Нижнем Новгороде. ГАЗ существует и в нынешнее время, но его ассортимент выпускаемой продукции значительно изменился.

Заключение

Для современных условий работы, если не брать длительные и ответственные поездки, машина хорошо подходит даже с устаревшими параметрами. При использовании в строительной сфере, где самосвал подвергается большим нагрузкам, простота обслуживание становится одним из самых важных параметров, так как ремонт обходится недорого и производится достаточно просто и быстро. Тут не требуется подыскивать оригинальные комплектующие, поставляемые из за рубежа. На свой бюджет это вполне приемлемый самосвал.

Марина

Дата публикации:

Февраль 10, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (11)

Нет (4)

Поделиться статьей


похожие статьи

двигатель, технические характеристики, регулировка клапанов, грузоподъемность, установка, сколько весит, бортовой, карбюратора, схема электропроводки, цветная с описанием, объем, как выставить зажигание, ассенизатор

Содержание:

  • История и назначение
  • Область применения и назначение
  • Плюсы и минусы всей серии
  • О сферах применения и модификациях ГАЗ-53
  • Преимущества и недостатки
  • Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 53
  • Технические характеристики и устройство узлов автомобиля
  • Габариты и эксплуатационные характеристики
  • Кабина
  • Двигатель
  • Карбюратор
  • Система охлаждения
  • Электрическое оборудование
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Коробка передач
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колесные характеристики
  • Расход топлива
  • Заправочные емкости
  • Интерьер и экстерьер ГАЗ-53
  • Масса кузовов ГАЗ-53
  • Масса кузовов
  • Распределение веса кузова на оси
  • Тонкости модельного ряда
  • Внутренняя начинка
  • Основные неисправности и недочеты ГАЗ 53
  • Особенности эксплуатации

История и назначение

В конце 1950-х годов на Горьковском автозаводе начались работы по созданию линейки принципиально новых автомобилей третьего поколения. По большинству элементов и узлов они были унифицированы. ГАЗ 56, ГАЗ 62, ГАЗ 66 и ГАЗ 52 представляли собой продвинутые версии и должны были прийти на смену действующим моделям. При этом ГАЗ 52 рассматривался как альтернатива морально устаревшему ГАЗ 51. Его предполагалось использовать для развозов по городским и сельским дорогам, потому к машине предъявлялись высокие требования в плане плавности хода, маневренности и проходимости. В середине 1950-х годов специалисты Горьковского автозавода создали несколько вариаций ГАЗ 51 с измененным оперением и капотом, но в серийное производство их не запустили. Решения, использованные в данных моделях, впоследствии применили для ГАЗ 52.

В начале 1960-х годов конструкторы Горьковского автозавода представили опытный вариант ГАЗ 52Г с значительной грузоподъемностью. Он предназначался для дорог с твердым покрытием. На плохих дорогах мощности мотора не хватало, а рама приходила в негодность довольно быстро. Модель из-за существенных недостатков в серию не запустили, однако она послужила поводом для создания более мощных агрегатов для грузовиков. В итоге появился новый двигатель ГАЗ 13, позволивший увеличить грузоподъемность автомобиля до 4 тонн. Конструкцию машины пришлось дорабатывать, изменяя размеры бортовой платформы, усиливая подвеску и раму и меняя схему трансмиссии. Модель ГАЗ 52 преобразовали в ГАЗ 52А, но с учетом масштабных изменений и повышения грузоподъемности решили присвоить ей индекс ГАЗ 53.

Изначально новинка комплектовалась форсированным мотором от ГАЗ 51А, поскольку мощностей предприятия не хватало для производства передовых моторов. опять же ГАЗ 53 комплектовался кабиной оператора от ГАЗ 52 и удлиненным шасси, задним мостом и коробкой передач от ГАЗ 51А.


GAZ-53

В 1964 году начался выпуск версии с V-образным агрегатом ЗМЗ-53, новой облицовкой и гипоидным задним мостом. Она имела грузоподъемность в 3 тонны и уже через год была снята с производства. Ее место заняла модификация ГАЗ 53А с усиленной передней подвеской и увеличенной грузоподъемностью. Ее выпускали до 1983 года в исполнении шасси и бортового грузовика.

В 1966 году Горьковский автозавод запустил производство ГАЗ 53Н для Советской Армии. От базовой вариации модель отличалась наличием предпускового подогревателя, специализированного оснащения (цепи противоскольжения, утеплительного чехла на радиатор, пилы, буксирного троса, топора и лопаты) и дополнительного топливного бака.

В 1973 году во внешности всех версий ГАЗ 53 появилось интересное изменение – повторители указателей поворота. Позднее автомобиль получил Знак Качества, который установили на облицовке между подфарником и фарой.

В 1978 году на крыше ГАЗ 53 появились выштамповки, в гамму цветов добавили голубой оттенок. Еще через 4 года Знак Качества пропал с облицовки.

В 1983 году автомобиль подвергся глубокой модернизации. Были пересмотрены многие элементы: изменена конструкция двигателя, усилены подвеска, рама, рессоры, грузоподъемность выросла до 4,5 тонн. Новинка внешне не отличалась от ГАЗ 53А, но получила название ГАЗ 53-12.

Весной 1984 года автомобиль обзавелся упрощенным бампером без штампованной верхней накладки. Обновления затронули и облицовку. Измененный ГАЗ 53 стали окрашивать в светло-серый или защитный цвет.

Через 2 года грузовик получил новую оптику – задние фонари ФП130 и двухцветные комбинированные подфарники ПФ130. Подверглись изменениям и другие элементы. У модели появились аварийная сигнализация, новый тормозной цилиндр, улучшенная приборная панель с дополнительными индикаторами, бесконтактная система зажигания, раздельные тормозные контуры и гидровакуумные тормозные усилители.

С 1986 года на все версии ГАЗ стали устанавливать увеличенные панорамные зеркала, заключенные в черный пластиковый корпус.

К концу 1980-х годов популярность ГАЗ 53 начала стремительно падать. Распад СССР существенно осложнил ситуацию. После него модель продержалась на конвейере совсем недолго – до 1993 года. Автомобиль изготавливался некрупными партиями, но заказов на него было все меньше. В 1999 году производство грузовика полностью завершилось.

Область применения и назначение

Размер кузова самосвала ГАЗ 53 позволяет перевозить достаточно большие объемы грузов. Основной сферой его применения является строительство. В кузове отлично размещаются сыпучие материалы, которые могут быть защищены с помощью брезента в качестве навеса от дождя и прочих погодных условий. Среди модификаций встречались и машины с предпусковым подогревом двигателя. Они разрабатывались для военного применения, но сейчас их можно встретить и в других областях.

Ходовые характеристики делают его очень полезным для перевозок внутри города, а также на относительно небольшие расстояния по области. Он может применяться и для транспортировки на длинные расстояния, но из-за ограничений по вместительности это не всегда выгодно. В основном он используется как транспорт местного назначения.


Область применения самосвала ГАЗ 53

На данный момент автомобиль ГАЗ 53 самосвал может применяться для перевозки многих вещей. Это не только строительные сыпучие материалы, хотя сам принцип самосвала рассчитан в большинстве случаев на них. На сельскохозяйственных предприятиях их также могут применять для перевозки сыпучих веществ. Иногда в них загружают упакованную продукцию. Помимо основного места применения встречаются еще масса других, так как все чаще машины применяются частными лицами, работающими в сфере услуг. Это позволяет приспосабливать автомобиль практически к любым требуемым условиям.

Плюсы и минусы всей серии

Отечественный грузовой автомобиль ГАЗ-53, грузоподъемность которого была достаточной для выполнения различных хозяйственных заданий, имеет объективные преимущества и недостатки. К плюсам авто можно отнести следующее:

  • Простоту и надежность в обслуживании.
  • Легкость в управлении.
  • Недорогое и доступное обслуживание, а также проведение мелкого ремонта практически в любых условиях.
  • При своевременной замене масла и фильтров ресурс силового агрегата до капитального ремонта достигает 400 тысяч километров и более.

Среди недостатков выделяют такие проблемы:

  • Невысокий ресурс работы тормозов и узла сцепления.
  • Приличный расход горючего.
  • Ненадежность соединения элементов кардана, распределителя и вариатора.
  • Протекание сальника заднего коренного подшипника мотора.

Невзирая на все недостатки, рассматриваемый грузовик можно встретить и сегодня на отечественных дорогах, что дополнительно подтверждает его популярность, особенно в сельской местности.

О сферах применения и модификациях ГАЗ-53

На своих, не особенно могучих, плечах ГАЗ-53 тем не менее «катал» не менее половины всей экономики Страны Советов. Трудно подобрать, где НЕ использовался этот вездесущий грузовик. От «походки» для аварийных бригад и «автозака» для преступников до мобильных топливозаправщиков и седельных тягачей, таскавших контейнеры – что только не устанавливали на шасси ГАЗ-53!

Повсеместное распространение получили эти дешёвые, простые и неприхотливые грузовики в сельском хозяйстве. В 70-е/начале 80-х годов ХХ века в среднестатистическом советском колхозе автопарк грузовых машин на 80% состоял именно из ГАЗ-53. Лишь во второй половине 80-х это соотношение начало изменяться в сторону увеличения доли ЗИЛ-130, который, кстати сказать, в советские времена стоил не намного дороже, чем ГАЗон.

ГАЗ-53 60-х и 80-х годов и внешне заметно отличаются друг от друга, и в технологичном смысле это два довольно разных грузовика. Совершенно разные у них не только двигатели, но и многие другие элементы конструкции.

Ведь за годы выпуска ГАЗ-53 пережил три крупных и множество мелких модернизаций и доработок. Горьковский автозавод старался своевременно реагировать на «сигналы с мест» и устранять выявленные в ходе эксплуатации проблемы.

Так, уже в первые годы распространения новой модели грузовика по стране стало очевидным, что мосты от предыдущего поколения – ГАЗ-51, на 53-й уже не годятся, и 82-сильный двигатель от 51-го ГАЗона, хоть и форсированный, не отвечает возросшим потребностям новой машины.

В течение 1964-го/65-го годов было налажено серийное производство ГАЗ-53, оснащённого, вместо рядного шестицилиндрового «движка», V-образной «восьмёркой» (115-сильным мотором ЗМЗ-53), а также доработанными и усиленными мостами.

Интересный, полузабытый факт: облицовка и, соответственно, внешний вид ГАЗ-53 первых выпусков очень заметно отличались от привычного нам облика машины. К примеру, фары находились над указателями поворота. Однако до наших дней, к сожалению, не дожил ни один оригинальный ГАЗон того самого первого поколения. Зато он остался запечатлённым на киноплёнке в некоторых известных фильмах того времени, в частности «Весёлые хлопоты» (1964), «Иностранка» (1965), «Берегись автомобиля» (1966), «Три тополя на Плющихе» (1967).

ГАЗ-53Ф (1961—1967)

Кстати, с ГАЗ-53 уже привычного всем облика связан любопытный кино-курьёз. В знаменитом фильме «Место встречи изменить нельзя», в эпизоде, когда члены банды везут Володю Шарапова в хлебном фургоне ГАЗ-АА по ночной Москве, в некоторые кадры некстати затесался зелёный ГАЗ-53.

(Действие фильма происходит в 1946-м году).

«ГАЗ-53А» (1965–1983)

Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами:

  • ГАЗ-53Ф (1961—1967) – бортовой грузовик и универсальное шасси с форсированным рядным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 л.с.
  • ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с двигателем ЗМЗ-53 – V-образным 8-ми цилиндровым, мощностью в 115 л.с.
  • ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с восьмицилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-53-11 мощностью в 120 л.с.

Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. ГАЗ-53Ф был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал ГАЗ-53А. Мощность мотора ГАЗ-53-12 уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».

ГАЗ-53-12 (1983-1993)

Кроме базовых, существуют сделанные на их основе десятки модификаций и версий ГАЗ-53, предназначенных для использования в специализированных целях. Среди них –

  • Армейская модификация ГАЗ-53Н с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения.
  • Получившие широкое распространение автобусы КАвЗ-685 и «Кубань» на базе ГАЗ-53. Они выпускались на шасси ГАЗ-53-40, оснащённом более мягкими рессорами и телескопическими амортизаторами, топливным баком от ГАЗ-66, изменёнными тормозной системой и электрооборудованием.
  • ГАЗ-53-02 – самосвал.
  • Специальное шасси, разработанное под самосвал ГАЗ-САЗ (САЗ-3503).
  • ГАЗ-53-05 – седельный тягач (ширококго распространения не получил, т.к. любой из трёх двигателей 53-го ГАЗона был слабоват для подобных «упражнений»).
  • ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27 – разработанные в 1984-м году версии, работающие на сжиженном газе; с двигателями в 105 и 100 л. с. соответственно.

Грузовые автомобили ГАЗ-53 экспортировались практически во все страны социализма, а из капиталистических стран – в Финляндию и Бельгию.

Серьёзные сборочные производства этих грузовиков, из советских машинокомплектов, были организованы в Болгарии и на Кубе. Причём болгарское предприятие «Мадара» выпускало ГАЗ-53 на протяжении 1967-1991 годов, доведя в 80-х объём производства до 3000 автомашин в год. А уже с начала 70-х годов – оснащало их двигателями болгарского производства.

Экспортные версии грузовика выпускались с заводскими индексами ГАЗ-53-70 и ГАЗ-53-50 (специально для тропиков). Как уже было отмечено, количество специализированных версий на базе шасси ГАЗ-53 с трудом поддаётся исчислению. Это и передвижные ремонтные мастерские, и пожарные машины, и автокраны, и автолестницы, и мусоровозы, и краны-манипуляторы, и бензовозы-топливзаправщики, и т.д. и т.п.

Преимущества и недостатки

53-я модификация ГАЗ отличается несколькими достоинствами:

  • легкость управления;
  • проходимость по любым дорогам;
  • надежность сборки;
  • выполнение ремонта вне зависимости от условий;
  • доступная стоимость запчастей;
  • пробег без капремонта — около 400 тыс. км.

Минусами самосвала называют:

  • слабое сцепление и тормозная часть;
  • разрыв соединений распредвала и карданного вала;
  • вытекания жидкости через сальники мотора и коренного подшипника.

В целом, шоферы отмечают хорошее качество металлических элементов машин выпуска 1980-х гг. Среднее время эксплуатации транспорта без поломок составляет 12 лет.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 53

Технические характеристики и устройство узлов автомобиля

Благодаря высоким техническим характеристикам и ремонтопригодности самосвал продолжает работать не только на промышленных предприятиях, но и в частном хозяйстве. Цельнометаллический, прочный кузов имеет надставные борта, освобождается от груза опрокидыванием на 3 стороны.

В качестве подъемника используется гидроцилиндр. Коробка отбора мощности приводит в действие шестеренчатый насос, наполняющий систему маслом через трубопроводы.

В самосвале ГАЗ-53 разработана 2-местная цельнометаллическая кабина. Внутри салона расположены места для хранения инструментов и запчастей. Панель приборов не содержит амперметра и датчика давления масла. Вместо них — сигнальные лампы. Паспортный номер находится на нижнем фланце правой боковины кабины. Бензиновый бак предусмотрен под сиденьем водителя, заливная емкость — за кабиной, у двери.

Габариты и эксплуатационные характеристики

ГАЗ 53 имеет собственный вес в снаряженном состоянии 3,2 тонны, полная масса – 7,85 т.

Автомобиль рассчитан на грузоподъемность 4,5 т, но в реальности его нередко перегружают, отчего приходится ремонтировать или менять рессоры. Грузоподъемность 4,5 тонны появилась только у модели ГАЗ 53 12, первые автомобили ГАЗ 53Ф были вообще трехтонными.

Кабина

В кабине самосвала места предназначены для двух человек. Загрузить на себя такой самосвал мог 3.5 тонны, не смотря на то, что вес снаряженного самосвала доходил до 3 тонн 750 кг. В длину самосвал имел 6.38 м., в ширину – 2.475 м., а в высоту – 2. 575 м. Колесная база его достигает 3.7 м.

Двигатель

Самосвал комплектовался разными типами двигателей. На начальном этапе использовался мотор ГАЗ-11 с 6 цилиндрами мощностью 82 л. с. с 4-уровневой трансмиссией. Машина развивала скорость до 75 км/ч, имела грузоподъемность 3,5 т. Расход топлива на 100 км достигал 22-25 л. После модернизации устанавливали агрегат ЗМЗ-53 на 115 л. с. Потребление бензина А-76 осталось без изменений.

Для увеличения силовых показателей шасси 53-12 стали оснащать 4-тактной V-образной карбюраторной бензиновой установкой Заволжского моторного завода ЗМЗ-511.10.

Параметры ДВС:

  1. Количество цилиндров — 8.
  2. Рабочий объем — 4,25 л.
  3. Диаметр цилиндров — 92 мм.
  4. Поршневой ход — 80 мм.
  5. Порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8.
  6. Номинальная мощность — 88,5 л. с.
  7. Давление масла в двигателе — 250 кПа.
  8. Норма расхода топлива ГАЗ-53 — 19,6 л/100 км.
Характеристики мотора ЗМЗ 53:
  • рабочий объем – 4,25 л;
  • номинальная мощность – 115 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 284,5 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 7,6.

На третью модификацию ГАЗ 53 устанавливался модернизированный агрегат ЗМЗ 53-11, отличающийся от предшественника секционным маслонасосом, закрытой схемой вентиляции картера и полно-поточным фильтрующим элементом.

Характеристики мотора ЗМЗ 53-11:
  • рабочий объем – 4,25 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.

Карбюратор

Устройство карбюратора К-135 отличается от предыдущей версии К-126Б регулировочными параметрами. Механизм имеет ниспадающий поток, открывающиеся заслонки дросселей и балансированную камеру поплавкового типа.

Принцип действия карбюратора следующий. От каждой камеры смесь проходит через впускной провод к цилиндрам. Камера слева дает горючее в 5, 6, 7 и 8 цилиндры, справа — в 1, 2, 3 и 4.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа. В качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающий Тосол А-40.

Электрическое оборудование

На самосвале установлено электрооборудование постоянного тока. Номинальное напряжение в сети составляет 12 В. Схема электропроводки: детали соединяются по одному проводу, металлические части кабины служат вторым проводом, прикрепляющим все отрицательные выводы проводки. Аккумуляторная батарея 6-СТ-75-ЭМ предназначена для питания потребителей и пуска мотора с помощью реле стартера.

Для подзарядки аккумулятора установлен генератор 1250-Г3 переменного тока мощностью 560 Вт, работающий совместно с регулятором напряжения. При попадании пыли и грязи в щеткодержатели возможно зависание щетки, воспламенение контактных колец. С этой целью необходимо проверить генератор.

Стартер СТ230-А1 установлен к картеру сцепления справа. При неисправностях, связанных с большим падением напряжения и снижением мощности, выполняют ремонт стартера.

Система зажигания — батарейная, бесконтактная, транзисторная. Для предохранения от воспламенения проверяют надежность закрепления проводов, очищают катушку от грязи и масла.

Трансмиссия

Для трансмиссии задействовалась КПП на 4 ступени и 3 хода. Шестерни на 2-й и 3-й скорости сцеплялись в постоянном режиме. Для включения 2 передачи использовалась муфта, для 3-4 — синхронизатор.

Заднюю часть моста составляли главная передача и полуось на литом картере, а также дифференциал. За счет гипоидного зацепления у автомобиля был плавный ход. Сухое однодисковое сцепление с механическим педально-пружинным приводом, карданная передача — открытая, с карданами и подшипниками игольчатого типа.

Важно! Сцепление — самый слабый узел самосвала, который регулярно ломается.

Ходовая часть

Основа ГАЗ — рама клепаного типа. Она собиралась из холодноштампованных лонжеронов. Силовое предназначение обеспечивали 6 поперечных балок и 1 — для подвешивания подшипников. Заднюю поперечину оснащали узлом для буксировки.

Подвеска — рессорная, зависимого типа. Рессоры сзади усилены подрессорниками. На подвеске переднего моста располагаются телескопические амортизаторы (2 шт. ).

Коробка передач

Коробка переключения передач включает 4 передние скорости и 1 заднюю. Трехходовая КПП оснащалась синхронизаторами 3-й и 4-й передач. Карданная передача открытая, главная (ведущих мостов) — гипоидная, коническая, передаточное число равняется 6,8. Конический кулачковый дифференциал с шестеренками обеспечивал повышенное трение. Цапфы поворота — со ШРУС, фланцевые.

Рулевое управление

Машина среднего тоннажа — ГАЗ-53 имеет рулевое управление, в котором не задействуется гидроусилитель. Модели до 1965 года производства оснащались редуктором на основе червяного глобоидального вала и роликом с 2-мя гребенками для скольжения. У вала на выходе была сошка, обеспечивающая рулевую тягу.

Рулевую колонку регулировать нельзя, сам руль отличается по внешнему виду. Для вариаций 53Ф применялись белые пластиковые «баранки» со спицами из металла, позже — пластиковые.

Интересно знать! Ролик на 3 гребня введен в эксплуатацию после 1965 года.

Тормозная система

Тормозная система — гидравлическая, с добавочным гидровакуумным усилителем, который находится за кабиной на лонжероне рамы. Механизмы тормозов — барабанные. Модели до 1975 года отличались одноконтурной системой. В 1975 г. ее заменили двухконтурной, разделенной в зависимости от мостов.

С 1986 года двухконтурные тормоза прошли модернизацию, оснастились главным двухпоршневым цилиндром. Индикатор на приборной панели оповещал о неисправности контура.

В условиях стоянки используется ручной барабанный тормоз с механическим приводом. Система воздействует на хвостовик вторичного вала КПП.

Колесные характеристики

Расстояние от передней до задней оси колес составляет 3,6 м. Колея на балке спереди — 1,63 м. Задняя ось — с колеей 1,69 м. Дорожный просвет равняется 26,5 см. Резина на колесах — толщиной от 8,25 до 20 дюймов.

Расход топлива

Завод в проектной документации указывал, что на ровном покрытии при скорости 40 км/ч машина тратит 24 л топлива на 100 км. Однако, не учитывались такие факторы, как наличие груза, погодные условия, езда в накат. В реальности самосвал «кушает» около 27 л топлива без груза. В загруженном состоянии расход горючего повышается до 30 л.

Заправочные емкости

В конструкции автомобиля использовались резервуары для:

  • моторного масла ДВС — 10 л;
  • трансмиссионного масла в КПП — 3 л;
  • трансмиссионного масла в картере заднего моста — 8,2 л;
  • воды или жидкости радиатора охлаждения — 21,5 л;
  • трансмиссионной масляной смеси рулевого управления — 0,8 л;
  • тормозной жидкости гидравлического тормоза — 0,75 л.

Объем бензобака равен 90 л.

Интерьер и экстерьер ГАЗ-53

На свое время автомобиль грузовой ГАЗ версии 53 был современным. У него — обтекаемая форма и цельная облицовка с местами под фары. Прочная и надежная рама позволяла перевозить габаритные грузы.

Бак находился под водительским сиденьем. Отверстие залива вынесено за кабину и расположено возле шоферской двери. Это обеспечивало удобство установки ГБО — под кузовом.

Машина запускалась от электрического стартера с втягивающим реле. Отопительная система работала хорошо. Стеклоочистители имели запитку от электрики.

У сидений водителя и пассажиров грузовика — цельное исполнение. Кабина просторная, в ней с комфортом размещались люди в зимней одежде. Для инструментов, деталей, личных принадлежностей есть специальные отсеки.

Масса кузовов ГАЗ-53

Теоретический вес кузова базовой модели грузовика ГАЗ-53 составляет 3200 кг.

Масса кузовов

Вес кузовов модификаций грузового авто ГАЗ-53 (1961 – 1993), наиболее востребованных на рынке:

Распределение веса кузова на оси

Масса кузова ГАЗ-53 распределяется между передней и задней осью грузовика следующим образом (значения веса указаны в формате «передняя ось/задняя ось»):

Важно: согласно данным, указанным производителем в технической документации, масса кузовов большинства модификаций ГАЗ-53 варьируется от 3250 кг до 3770 кг.

Тонкости модельного ряда

Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1961-1993.

Внутренняя начинка

Высокая грузоподъемность авто ГАЗ-53 обеспечивается не только прочной рамой. Большую роль в динамике и эксплуатационных качествах грузовика играют внутренние системы и механизмы.

Блоки цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава типа Ал-4. Конструкция представляет собой V-образный моноблок, который термически обработан, имеет прямой угол по осям. Поршневые элементы отливаются из сплава типа Ал-30. Сам поршень имеет круглую форму с прорезанными в теле направляющими канавками для колец.

Посадочные седла клапанов, коленвал выполнены из чугуна, направляющие втулки – из медно-графитовой смеси. Блоки и головки цилиндров фиксируются между собой при помощи резьбовых шпилек с уплотнительными прокладками. От осевого смещения коленчатый вал защищен двумя шайбами, установленными по обеим сторонам от опоры шейки.

Основные неисправности и недочеты ГАЗ 53

Выяснив все особенности эксплуатации грузовика, все недостатки можно объединить в один список.

Основные недочеты и неисправности ГАЗ 53:

  • Большой расход топлива, заявленная норма явно занижена;
  • Тугое рулевое управление, гидроусилителя руля явно не хватает;
  • Много нареканий на ДВС, в основном это связано с техническими недоработками;
  • Слабые рессоры, не выдерживают максимальный нагруженный вес;
  • Кабина подвержена коррозии.

Особенности эксплуатации

Серия автомобилей имеет следующие недостатки:

  • малый ресурс сцепления и тормозной системы;
  • значительный расход топлива;

ненадежные:

  1. соединение частей карданной передачи,
  2. распределитель и вариатор катушки зажигания;
  3. течь сальника заднего коренного подшипника двигателя.

Среднетоннажный грузовик 53-й серии показал себя технически простым, надежным автомобилем, легким в управлении. Долговечные, с неброским дизайном автомобили можно и сейчас встретить на сельских дорогах регионов.

При замене масла и фильтрующих элементов в регламентные сроки ресурс двигателя до капремонта может превысить 400 тыс. км.

Источники

  • https://TraktorBook.com/gaz-53/
  • https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-samosvala-gaz-53.html
  • https://FB.ru/article/268843/tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya-gaz—gruzopodyemnost-ustroystvo-i-shema
  • https://mobile-dvr.ru/ekspluatatsiya/skolko-vesit-gaz-53-bortovoi.html
  • http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/gaz-53-samosval-4×2.html
  • https://SpecMahina.ru/gaz/53-samosval.html
  • https://akord-auto.ru/raznoe/skolko-vesit-gaz-53.html
  • https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://zsm-miass.ru/avtobrendy/skolko-vesit-gazon.html
  • https://MilitaryExp.com/samosval-gaz-53-tehnicheskie-harakteristiki-gruzovika/
  • https://sibweek. ru/ves-avto-gaz-53-bortovoy/
  • https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gaz-53-tehnicheskie-harakteristiki-razmer-kuzova
  • https://spectekhnika.info/gaz-53/

[свернуть]

Сколько весит полуприцеп? Руководство по классификации грузовых автомобилей

Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC. Давайте попробуем еще раз. Пожалуйста, подтвердите, что это ваша компания: Подходящая компания не найдена. Давай еще раз попробуем. Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать.

Нет номера DOT/MC? Нажмите здесь для продолжения.

{{prospectInfoObject.companyName}}

не вы?

MC или DOT? DOTMC

Какой топливной картой вы сейчас пользуетесь?ComdataEFSFleet OneT-ChekTCHApexNoneOther

Откуда вы узнали о TCS?Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое

Prefiere hablar en español?

Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.

Спасибо!

Благодарим Вас за интерес к топливной карте TCS. Наша команда отправит вам электронное письмо с дополнительной информацией, чтобы помочь выполните следующие шаги, чтобы стать клиентом топливной карты TCS.

Получить топливную карту

844-827-7705

Уже клиент?

Нажмите здесь для обслуживания клиентов

844-827-7705

Марио Тарраделл | 22 июня 2020 г.

Справочник по весу, классификации и использованию грузовиков


Мы, американцы, любим наши грузовики — от крепких пикапов до могучих 18-колесных транспортных средств. Грузовики являются символом Америки. Они олицетворяют трудолюбие и готовность к действию, которые были отличительной чертой этой страны на протяжении многих десятилетий.

Американцы тоже любят дальнобойщиков, тем более, что грузовики перевозят 71% всех грузов в этой стране. Это означает, что большинство из нас используют в повседневной жизни то, что доставляется к нам дальнобойщиком. Тем не менее, возможно, многие люди видят грузовик и просто видят грузовик. Однако грузовики — это разные транспортные средства. Они имеют разный вес и назначение и классифицируются по-разному в зависимости от того и другого.

Итак, давайте посмотрим на грузовики — вес грузовика, классификацию грузовика и использование грузовика. Считайте, что это ваш универсальный гид по грузовикам.

Сколько весит полуприцеп?

Полуприцеп, прикрепленный к пустому прицепу, весит около 35 000 фунтов. Максимальный вес полуприцепа с загруженным прицепом, разрешенный законом в США, составляет 80 000 фунтов. Полуприцеп без прицепа весит от 10 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от размера.

Сколько весит 18-колесный автомобиль?

18-колесный тягач с прицепом. Это причудливый способ сказать, что это полуприцеп с прикрепленным к нему прицепом. Когда вы соедините два, вы можете насчитать 18 колес. Таким образом, вес 18-колесного автомобиля составляет около 35 000 фунтов без груза, а с грузом он может быть не более 80 000 фунтов.

Сколько весит тягач с прицепом?

Думайте о тягаче с прицепом как о загруженном полуприцепе или загруженном 18-колесном транспортном средстве. Это означает, что вес тягача с прицепом составляет примерно 35 000 фунтов без груза и до 80 000 фунтов с полной загрузкой.

Как работает классификация грузовиков?

Классификация грузовиков основана на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальный вес грузовика и то, что он может перевозить с полной загрузкой (включая топливо, груз, пассажиров и т. д.). Классификация грузовиков регулирует безопасность. Он также используется для коммерческого обозначения и регистрации транспортных средств. Ознакомьтесь с размерами и классами грузовиков:

    • Легкие грузовики — относятся к классам с 1 по 3 и обычно являются некоммерческими транспортными средствами. Подумайте о минивэнах, внедорожниках, пикапах и т. д.
  • Средние грузовики — Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6.
  • Грузовые автомобили класса 4 весят от 14 001 до 16 000 фунтов и включают пассажирский фургон Ford E-450, сверхмощный пикап F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу.
  • Грузовики класса 5 весят от 16 001 до 19 500 фунтов и включают Ford F-550, большие самоходные грузовики, грузовики для доставки, автовышки и сборщики вишни.
  • Грузовики класса 6 весят от 19 501 до 26 000 фунтов. Это коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы тоже 6 класса.


  • Тяжелые грузовики – Мы достигли основного груза, больших буровых установок, которые будут класса 7 и 8.
  • Грузовые автомобили класса 7 весят от 26 001 до 33 000 фунтов и обычно имеют три оси или более. Вспомните подметальные машины, мусоровозы, городские автобусы, мебельные грузовики и небольшие полуприцепы.
  • Класс 8 почти все остальное. Мы говорим об огромных грузовиках весом более 33 001 фунта. Эти грузовики превосходят сверхмощные и переходят в суровые условия. Таким образом, это будут грузовики-цементовозы, самосвалы и большие грузовики (Freightliner, Kenworth, Peterbilt и т. д.).

Грузовики, со всем их разным весом, классификацией и использованием, все очень американские. Они являются частью домашнего ландшафта, как барбекю, яблочный пирог и футбольные матчи. Неудивительно, что американцы любят свои грузовики.


Дальнобойщикам нужно дизельное топливо, чтобы доставить товар всем американцам. В TCS Fuel мы хотим сэкономить деньги владельцев-операторов, небольших транспортных компаний и крупных автопарков на заправке. Готовы ли вы к огромной экономии с топливной картой TCS? Мы готовы для вас! Посетите наш сайт или позвоните нам по телефону 844-827-7705.

Контроль веса — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды

Основной целью программы Управления по контролю за соблюдением требований к коммерческому транспорту (CVE) является защита дорожного покрытия и конструкций (мосты) системы автомагистралей от чрезмерного повреждения из-за транспортных средств с избыточным весом. CVE Troopers обеспечивают соблюдение законов штата и федеральных законов, регулирующих вес транспортных средств, движущихся по шоссе Флориды. Ограничения штата по весу были установлены для предотвращения причинения тяжелыми грузовиками необоснованного ущерба системам автомобильных дорог и, таким образом, для защиты инвестиций населения в эти дороги. Если вес вашего транспортного средства или транспортного средства и груза будет определен как избыточный, закон штата Флорида предусматривает штраф в размере 0,05 доллара США за фунт за весь вес, превышающий установленный законом вес транспортного средства.

 

Вес брутто

Полная масса определяется как общая масса транспортного средства и груза. Общий вес с нагрузкой, возлагаемой на шоссе всеми осями транспортного средства или состава транспортных средств, не должен превышать общий вес, указанный для соответствующего расстояния между первой и последней осью (измеряемого от центральной ступицы до центральной ступицы) транспортного средства или состав транспортных средств, измеренный в продольном направлении до ближайшего фута, как указано в следующей таблице:

Расстояние между первой и последней осями
(в футах)
Это общее расстояние, включающее любую комбинацию единиц измерения

Максимальная разрешенная полная масса буксируемого груза
(в фунтах)

Включенные допуски [Все]

4-8 44 000
9 48 554
10 49 478
11 50 391
12 51 304
13 52 228
14 53 141
15 54 065
16 54 978
17 55 891
18 56 804
19 57 728
20 58 641
21 59 554
22 60 478
23 61 391
24 62 304
25 63 217
26 64 141
27 65 054
28 65 967
29 66 891
30 61 804
31 68 717
32 69 641
33 70 554
34 71 467
35 72 380
36 ИЛИ БОЛЕЕ 73 271

 

Вес брутто специального назначения

Специальная полная масса, иногда называемая Таблицей 3 транспортных средств, предназначена для определения максимального разрешенного веса для 9 автомобилей. 0069 самосвалы, автобетоносмесители, грузовики, предназначенные для сбора и удаления отходов, а также бензовозы и бензовозы, спроектированные и изготовленные для специальных работ или использования, когда они работают как единое целое . Допустимую нагрузку на ось можно определить, найдя ширину шины, указанную на шинах автомобиля, и найдя это число в левой колонке. Прочтите, чтобы узнать разрешенный вес оси с двумя или четырьмя шинами (обратите внимание, что ни одна ось не может превышать разрешенный законом предел веса в 22 000 фунтов, независимо от размера шин). Максимальный общий вес равен сумме допустимых нагрузок на оси, не более 70 000 фунтов . Максимально допустимый вес для этих транспортных средств основан на 605 фунтов на дюйм ширины шины. Используйте приведенную ниже таблицу для допустимой нагрузки на ось:

.

If Your Tyre Width Is (маркировка размера шин на боковине)

Общий вес 2 шин на 1 оси составляет

Общий вес 4 шин на 1 оси составляет 9003

[Все допуски включены]

Максимум по-прежнему 22 000 фунтов, без исключений.

7,5 9 075 18 150
8 9 680 19 360
8.22.5 9 680 19 360
8,25 9 983 19 965
8,5 10 285 20 570
9 10 890 21 780
9.22.5 10 890 21 780
10 12 100 22 000
10.22.5 12 100 22 000
10,3-22,5 12 463 22 000
11 13 310 22 000
11.22.5 13 310 22 000
11.24.5 13 310 22 000
12 14 520 22 000
12.22.5 14 520 22 000
12.24.5 14 520 22 000
13 15 730 22 000
14 16 940 22 000
15 18 150 22 000
16 19,360 22 000
16,5 19 965 22 000
17 20 570 22 000
18 21 780 22 000
19

22 000

Таблица преобразования метрических единиц

Метрическая система
Размер шин

Номинальная ширина
(в дюймах)
(Для использования в таблице общего веса слева)

215/75R17,5

8,5

225/70R19,5

9,0

245/70R19,5

10,0

235/80R22,5

9,0

255/70R22,5

10,0

255/80R22. 5

10,0

275/80R22,5

11,0

295/80R22,5

12,0

315/80R22,5

13,0

385/65R22,5

15,0

425/65R22,5

16,5

445/65R22,5

18,0

275/80R24.5

11,0

445/50R22,5

18,0

455/55R22,5

18,0

 

Вес внешней перемычки

Внешний мост определяется как расстояние между центрами двух групп осей (измеряется от центральной ступицы до центральной ступицы) транспортного средства (измерения даны с точностью до ближайшего фута). Общий вес с нагрузкой, возлагаемой на шоссе всеми осями транспортного средства или состава транспортных средств, не должен превышать вес внешнего моста, указанный для соответствующего расстояния между первой и последней осью (измеряемого от центральной ступицы до центральной ступицы) транспортного средства. или состав транспортных средств, измеренный в продольном направлении до ближайшего фута, как указано в следующей таблице:


690 50 690 000.150150
90 50 75 50 9150 76 000
9150 70 000
9150 9150 78 000

Расстояние между любой группой из 2 или более

Последовательные оси (в футах)

Максимально допустимый вес для данного количества осей
(в фунтах)

[Все допуски включены]

2
Оси

3
Оси

4
Оси

5
AXLE0149

6
Оси

7
Оси

4

44 000

5

44 000

6

44 000

7

44 000

8

44 000 44 000

9

44 000 44 000

10

44 000 44 000

11

44 000 44 500

12

44 000 45 000 50 000

13

44 000 46 000 50 500

14

44 000 46 500 51 500

15

44 000 47 500 52 000

16

44 000 48 000 52 500 58 000

17

44 000 49 000 53 500 58 500

18

44 000 49 500 54 000 59 500

19

44 000 50 500 54 500 60 000

20

44 000 51 000 55 500 60 500 66 000

21

44 000 52 000 56 000 61 000

22

44 000 52 500 56 500 62 000

23

44 000 53 500 57 500 62 500 68 000

24

44 000 54 500 58 000 63 000 68 500 74,000 68 500 74 000 6800 74 000 6800 6800 74 000

25

44 000 55 000 58 500 63 500 69 000 7400 7400.

26

44 000 55 500 59 500 64 500 69 500 75 000

27

44 000 56 500 60 000 65 000 70 000 76 000

28

44 000 57 000 60 500 65 500 71 000 7600 71 000 7600 71 000 7600 71 000 7600 71 000 7600

29

44 000 58 000 61 500 66 000 71 500 77 000

30

44 000 58 500 62 000 67 000 72 000 77,500 72 000 77,500 72 000 77,500 72000 77,500 72 000 77,500

31

44,000 59,500 62,500 67,500 72,500 78,000

32

44 000 60 000 63 500 68 000 73 000 78 500

33

44 000 61 000 64 000 68 500 74 000* 7900 74 000* 7900* 7900.

34

44,000 61,500 64,500 69,500 74,500 80,000

35

44 000 62 500 65 500 70 000 75 000

36

44 000 63 000 68 000 70 500

37

44 000 64 000 68 000 71 000

38

44 000 64 500 68 000 72 000

39

44 000 65 500 68 000 72 500 77 500

40

44 000 66 000 68 500 73 000

41

44 000 69 500 73 500* 78 5000

42

44 00070 000 90 150 90 149 74 500 90 150 90 149 79 000 90 150 90 355

43

44 000 70 500 75 000 80 000

44

44 000 71 500 75 500

45

44 000 72 000 76 000

46

44 000 72 500 77 000

47

44 000 73 500* 77 500

48

44 000 74 000 78 000

49

44 000 74 500 78 500

50

44 000 75 500 79 500

51

44 000 76 000 80 000

 

Внутренний мост

Внутренний мост, также называемый «внутренний мост», определяется как расстояние между центрами двух или более осей, но не всего «внешнего/внешнего моста». Это относится только к межштатным автомагистралям (размеры указаны с точностью до фута). Есть три требования, которые заставляют транспортное средство подвергаться внутреннему мосту. Все три должны быть соблюдены, прежде чем транспортное средство может быть «внутренним мостом».

  • Транспортное средство должно работать в межгосударственной системе
  • Транспортное средство или комбинация должны быть:
    • 4 оси и колесная база 47 футов или более
    • 5 осей и колесная база 41 фут и более
    • 6 осей и колесная база 33 фута или более
  • Транспортное средство должно весить более 73 271 фунтов

Законный «внутренний мост», как указано в следующей таблице:


690 50 690 000
690 000 7010149
91 500
9150 9150 9150 76 000
9150 70 000
9150 9150 78 000

Расстояние между любой группой из 2 или более

Последовательные оси (в футах)

Максимально допустимый вес для данного количества осей
(в фунтах)

[Все допуски включены]

2
Axles

3
Axles

4
Axles

5
Axles

6
Axles

7
Axles

4

44 000

5

44 000

6

44 000

7

44 000

8

44 000 44 000

9

44 000 44 000

10

44 000 44 000

11

44 000 44 500

12

44 000 45 000 50 000

13

44 000 46 000 50 500

14

44 000 46 500 51 500

15

44 000 47 500 52 000

16

44 000 48 000 52 500 58 000

17

44 000 49 000 53 500 58 500

18

44 000 49 500 54 000 59 500

19

44 000 50 500 54 500 60 000

20

44 000 51 000 55 50060 500 90 150 90 149 66 000 90 150 90 355

21

44 000 52 000 56 000 61 000

22

44 000 52 500 56 500 62 000

23

44 000 53 500 57 500 62 500

24

44 000 54 500 58 000 63 000 67 5000

25

44 000 55 000 58 500 63 500 69 000 7400 7400.

26

44,000 55,500 59,500 64,500 69,500 75,000

27

44 000 56 500 60 000 65 000 70 000

28

44 000 57 000 60 500 65 500 71 000 7600 71 000 7600 71 000 7600 71 000 7600 71 000 7600

29

44 000 58 000 61 500 66 000 71 500 777 000 71 500 77700150 71 500 777 000

30

44 000 58 500 62 000 67 000 72 000

31

44,000 59,500 62,500 67,500 72,500 78,000

32

44 000 60 000 63 500 68 000 73 000 78,500 73 000 78,500 73 000 78,500 73 000 78 000 73 000 78 000

33

44 000 61 000 64 000 68 500 74 000* 79 500

34

44,000 61,500 64,500 69,500 74,500 80,000

35

44 000 62 500 65 500 70 000

36

44 000 63 000 68 000 70 500 75 500

37

44 000 64 000 68 000 71 000

38

44 000 64 500 68 000 72 000

39

44 000 65 500 68 000 72 500 77 500

40

44 000 66 000 68 500 73 000

41

44 000 69 500 73 500* 78 5000

42

44 000 70 000 74 500 79 000

43

44 000 70 500 75 000 80 000

44

44 000 71 500 75 500

45

44 000 72 000 76 000

46

44 000 72 500 77 000

47

44 000 73 500* 77 500

48

44 000 74 000 78 000

49

44 000 74 500 78 500

50

44 000 75 500 79 500

51

44 000 76 000 80 000

 

Масса оси

Вес на ось определяется как вес, прикладываемый к дороге всеми колесами одной оси, центры которых находятся между двумя параллельными поперечными вертикальными плоскостями на расстоянии 40 дюймов друг от друга и проходят по всей ширине транспортного средства.

Масса тандемной оси определяется как любые две оси, расстояние между центрами которых составляет более 40 дюймов, но не более 9находятся на расстоянии 6 дюймов друг от друга и индивидуально прикреплены к общему креплению к транспортному средству или шарнирно соединены с ним, включая соединительный механизм, предназначенный для выравнивания нагрузки между осями.

 

Станции взвешивания FDOT

Все станции взвешивания во Флориде подпадают под действие Департамента транспорта Флориды по размерам и весу автотранспортных средств (MCSAW). MCSAW укомплектован контролирующими (не присяжными) весовыми инспекторами. Персонал MCSAW следит за размерами и весом коммерческих автомобилей. Основной целью программы контроля веса MCSAW является защита дорожной сети и мостов Флориды от повреждений, наносимых транспортными средствами с избыточным весом. Транспортные средства взвешиваются на 20 стационарных станциях взвешивания. Из этих 20 объектов 10 относятся к типу взвешивания в движении (WIM) и 10 относятся к статическому типу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *