Грузоподъемность белаза: Карьерные самосвалы серии 7571

Содержание

Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Самые большие в мире карьерные самосвалы.

Мир по-прежнему в первую очередь зависит от ископаемого топлива для производства энергии. Это означает, что для миллиардов людей на планете горнодобывающая промышленность наряду с добычей нефти остается самым главным. Для извлечения ископаемого топлива из недр земли необходимы эффективные транспортные средства, которые могут сэкономить себестоимость добычи.

К счастью современный мир может похвастаться потрясающей спец техникой, которая трудится на благо человечества. Сегодня предлагаем вам посмотреть крупнейшие в мире карьерные самосвалы, которые перевозят в огромных количествах твердые полезные ископаемые.

 

Hitachi EH50000AC-3

Самосвал начал продаваться в 2012 году. Это самый большой самосвал Hitachi с самым большим железным каркасом. Грузовик имеет грузоподъемность в 326 тонн, а длина машины составляет 15,51 метр.

Ширина кузова – 8,6 метров, высота кузова – 7,41 метр.

Грузовик оснащается 16-ти цилиндровым дизельным двигателем.

Кроме того, самосвал использует электрический силовой агрегат. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один предназначен для перевозки угля.

Общая длина машины составляет 15,15 метров. Ширина 8,97 метров, а высота кузова составляет 7,04 метра. Вес груженой машины составляет 628 тонн.

 

Белаз 75600

Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших в мире карьерных самосвалов. Машину производит ОАО “Белорусский автомобильный завод”. БелАЗ выпускает транспортные средства для горнодобывающей промышленности. Модель 75600 БелАЗ имеет грузоподъемность 352 тонны. Максимальный вес брутто составляет 617 тонн. Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,6 метров, Высота: 7,47 метров.

 

Terex MT 5500 AC


Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн, создан для больших объемных горных работ.

Максимальный вес самосвала в груженом виде составляет 598 тонн. Длина грузовой машины составляет 14,87 метров. Ширина кузова – 9,05 метров. Высота самосвала составляет 7,67 метров. Машина оснащена четырехтактным 16-ти цилиндровым двигателем, мощностью 3000 л.с. Также в помощь двигателю внутреннего сгорания установлен электрический мотор. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км/час.

 

Komatsu 960E-1K

Грузоподъемность грузовика составляет 360 тонн.

Вместе с грузом самосвал весит 635 тонн. Komatsu 960E-1k питается от четырехтактного 18-ти цилиндрового дизельного V-образного мотора мощностью 3500 л.с. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Белаз 75601


Еще один самосвал легендарного Белорусского завода БелАЗ. Машина может загружать до 396 тонн груза. В полном загруженном состоянии самосвал весит гигантские 672 тонны.

Это последняя модель Белаза предназначена для перевозки камней, которые добываются в глубоких карьерах в горнодобывающей промышленности.

Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,28 метров, Высота: 7,22

 

Liebherr T 284


Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Максимальная масса машины – 661 тонны.

Длина грузовика составляет 15,59 метров. Ширина и высота составляют 7,42 метра. Огромный автомобиль оснащен 20-ти цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Также машина оснащена электрическим мотором. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Terex MT 6300AC

Этот самосвал появился в 2008 году. Машина выпускается группой, в которую входит компания Caterpillar. Длина грузовика составляет 14,63 метра, Высота 7,92 метра. Автомобиль оснащен дизельным 20-ти цилиндровым мотором, мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины – 660 тонн.

Caterpillar 797F

Это последняя свежая модель карьерного самосвала который произвела компания Caterpillar. Это грузовик это второй по величине карьерный самосвал в мире. Максимальный вес при загрузке составляет 687,5 тонн. Длина самосвала составляет 14,8 метров. Высота 6,52 метра. Ширина 9,75 метров. Грузоподъемность – 400 тонн. Машина была выпущена в 2009 году. Грузовик оснащен дизельным 20-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

 

БелАЗ 75710

Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Размеры самосвала поражают. Так длина машины составляет 20,6 метров. Высота 8,16 метров, когда как ширина составляет 9,87 метров.

Грузоподъемность составляет 496 тонн. Машина была создана в 2013 году.

Ультра тяжелый грузовик оснащен двумя дизельными турбированными 16-ти цилиндровыми двигателями, мощностью 2300 л.с. Также машина оснащена электрическим двигателем. Максимальная скорость машины составляет 100 км/час.

источник: www.1gai.ru

БелАЗ‑75710 — полный обзор — журнал За рулем

БелАЗ‑75710 — самый большой грузовик планеты и флагман мировой карьерной флотилии, уже занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Представили великана год назад, затем его испытывали, а в августе нынешнего года он стал возить уголь в Кузбассе — в гигантском карьере «Черниговец».

01

Первый показ БелАЗа‑75710 состоялся в Жодине год назад. А в августе 2014-го самосвал приступил к работе в Кузбассе.

Самый большой автомобиль в мире БелАЗ-75710. Грузоподъемность 450 т. Производство ОАО «БелАЗ», Жодино (Белоруссия). В России с августа 2014 года. Цена не разглашается.

Любая из характеристик сверхгиганта впечатляет. БелАЗ‑75710 — это не только 450 тонн груза в кузове и почти 4600 сил от двух дизельных двигателей MTU DD16 V4000, но и 5600 литров топлива на борту, 538 литров машинного масла и 1800 литров гидравлической жидкости!

УЗЕЛ В СБОРЕ

Скомпоновать карьерный самосвал — не легковушку собрать. Необходимо найти компромисс между всеми параметрами необычной машины. База, ширина, высота, агрегаты и компоненты, геометрические особенности карьера — вот далеко не полный список. Но белорусским конструкторам опыта не занимать.

02

Рабочее место водителя БелАЗ‑75710 попроще, чем в мерседесовском «S‑Классе», но не устанешь. Сиденье со всеми регулировками, климат- контроль и хорошая аудиосистема.

Рабочее место водителя БелАЗ‑75710 попроще, чем в мерседесовском «S‑Классе», но не устанешь. Сиденье со всеми регулировками, климат- контроль и хорошая аудиосистема.

Первое, от чего плясали разработчики гиганта, — шины! Их несущая способность определяет всё остальное. На БелАЗе‑75710 стоят восемь шин «Бриджстоун» исполинского размера 59/80R63. Они самые большие в мире. Одна такая покрышка весит 5,5 тонны!

Материалы по теме

Материалы по теме

Затем инженеры выбирали схему управления. Для мастодонтов, да еще и с двускатной передней ошиновкой, традиционная схема с передними поворачивающимися колесами не подходит. Вариантов всего два: шарнирно-сочлененная рама и поворотные мосты. В первом случае узлу шарнирного сочленения пришлось бы испытывать адские нагрузки и шарнир разросся бы до невероятных размеров.

Потому стали работать со второй схемой.

В освоенных карьерах существуют габаритные ограничения, привязанные, в первую очередь, к ширине технологических дорог. Поскольку БелАЗу‑75710 предстояло колесить по дорогам, заточенным под «компактные» 360-, 320‑ и 220‑тонные самосвалы, требования заказчика к радиусу поворота были весьма жесткими.

Разработчики называют схему с поворотными мостами «экскаватор вверх ногами». В экскаваторе шасси неподвижно, а корпус вращается, в БелАЗе же неподвижным остается корпус, а поворачиваются расположенные под рамой мосты.

03

Шкаф управления электротрансмиссией.

Шкаф управления электротрансмиссией.

РАМА

Когда выбрали схему управления, взялись за раму, которая ничего общего с традиционной «лестницей» обычных грузовиков не имеет — у карьерников она совсем другой формы. Но у 450‑тонного гиганта рама уникальна и вовсе не похожа даже на конструкцию других тяжеловесов.

В раму требовалось вписать два шарнирных элемента, на которых вращаются гигантские мосты. Скомпоновали ловко и изящно. А дальше необходимо было совершить маленькое технологическое чудо.

Для шарнирного поворотного элемента нужен подшипник диаметром 2,75 м! Всего четыре фирмы в мире изготавливают такие подшипники. Белорусы вели переговоры с двумя лидерами — французской фирмой «Ролликс» (Rollix) и немецкой ИМО (IMO). В итоге в борьбе за престижный заказ победила ИМО. А каким сделать сечение рамы? Оптимальным признали так называемое кессонное сечение, применяемое в кораблестроении. Именно такое может обеспечить необходимый ресурс при минимально возможных металлозатратах. Но и металл здесь необычный! Это особо прочная шведская сталь «Уэлдокс 800» (Weldox 800). Материал настолько твердый, что далеко не всякий обрабатывающий станок ее возьмет. Поэтому в Швеции заказывали не просто листы металла, а уже раскроенные по белазовским чертежам. Далее эти заготовки необходимо было сварить между собой, расточить посадочные места под гигантские подшипники и насверлить отверстия под крепеж.

Для сборки гигантской рамы требовалось еще более масштабное оборудование. На самом БелАЗе оснастки таких габаритов не нашлось. На помощь БелАЗу пришел Минский станкостроительный завод имени Октябрьской революции (МЗОР). На нем рама для сверхгиганта обрела требуемые формы. Потом ее перевезли в Жодино.

04

Этот узел называется УВТР — установка вентиляции тормозных резисторов.

Этот узел называется УВТР — установка вентиляции тормозных резисторов.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

В моторный отсек не заглядывают — в него заходят. Внутри можно гулять. Ощущения необычные, словно у героя рассказа Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки», побывавшего в недрах холодильника и часов.

На БелАЗ‑75710 два мощнейших двигателя MTU DD16 V4000 крутят два огромных генератора, а электроэнергия передается на четыре мотор-колеса. Необходимую мощность мог бы развить и один двигатель — такие существуют, но нет подходящих генераторов, способных в одиночку выработать столько энергии. Именно поэтому решили использовать два дизеля и два электрогенератора с общим шкафом управления.

Порожний самосвал передвигается на одном дизеле, а у загруженного подключается второй. Для равномерности износа левый и правый дизели на холостом пробеге включаются поочередно.

Электропривод выбирали у одного из двух производителей — российского холдинга «Силовые машины» и немецкого «Сименса». Отечественный производитель был готов создать нужный привод только в 2016 году, и это не устроило заказчика. Энергомашиностроительное подразделение «Сименса» изготовило не только электропривод переменного тока, но и систему управления к нему.

05

Поворотные мосты — уникальная схема управления. Несмотря на большой размер, крутятся они довольно шустро.

Поворотные мосты — уникальная схема управления. Несмотря на большой размер, крутятся они довольно шустро.

ГИДРАВЛИКА

Гидравлическая система машины — объединенная. Использован общий бак с гидравлической жидкостью для тормозов, для цилиндров опрокидывания и для цилиндров поворота. Всё это хозяйство приводит в действие даже не насос, а насосная станция «Бош Рексрот» (Bosch Rexroth).

Когда поднимают самосвальную платформу, рулевое управление отключается и все гидромасло задействуется на подъем. Нецелесообразно возить огромный объем масла, чтобы обеспечивать одновременное опрокидывание и маневрирование.

В рулевой гидравлике использовано четыре гидроцилиндра, по два на каждый мост. Сначала полностью поворачивается передний мост в крайнее положение, и только после этого начинает двигаться задний мост. При двух «сложенных» мостах радиус поворота составляет всего 19,8 м (по отпечатку наружного колеса). Это при общей длине более 20 м!

По соотношению радиуса поворота и длины 450‑тонник вполне можно признать сверхманевренным транспортным средством. Однако для последующих образцов инженеры отрабатывают иную схему управления, которая обеспечит одновременный поворот двух мостов. Это улучшит маневренность и обеспечит самосвалу эффективный крабовый ход.

06

В моторный отсек входят как в дом. Обслуживание силовых установок минимально. Заявленный ресурс — около десятка лет.

В моторный отсек входят как в дом. Обслуживание силовых установок минимально. Заявленный ресурс — около десятка лет.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Огромные машины иногда попадают в аварии и даже переворачиваются — в карьерах всякое случается. Против опрокидывания в подвеске 450‑тонника впервые на карьерном самосвале применили стабилизатор поперечной устойчивости — уникальное решение.

Установили систему кругового видеообзора. Но помимо видеокамер БелАЗ‑75710 с четырех сторон обвешан еще и специальными радарами, реагирующими на человека. Да-да! Если кто-то решит прогуляться под самосвалом, водитель узнает об этом.

Установлены на БелАЗ‑75710 и электронные весы, индикаторы которых смонтированы по бокам. Экскаваторщик смотрит на них и видит, сколько он закинул в кузовок.

Есть страховка на случай выхода из строя рулевой гидравлики. Это пневмогидроаккумуляторы рулевого управления. Давления в них хватит для того, чтобы съехать с дороги и уступить место другим машинам.

07

На 450‑тоннике конструкторам удалось сохранить знаменитую белазовскую плавность хода.

На 450‑тоннике конструкторам удалось сохранить знаменитую белазовскую плавность хода.

ВЫГОДНО

Оправдывают ли себя такие сверхгрузовики? Да. Один 450‑тонник в эксплуатации значительно дешевле, чем два 220‑тонника.

Цены на подобные машины никогда не озвучивают. Мы можем оперировать только косвенными данными. Например, в американском прайс-листе одна шина «Бриджстоун» 59/80R63 стоит 40 000 долларов. Говорят, пока эти шины добираются до сибирских карьеров, их цена возрастает до 100 тысяч. Таким образом, только комплект покрышек для БелАЗа‑75710 может стоить около миллиона долларов.

Цена силового электропривода «Сименс» составляет около трех миллионов долларов. Плюс остальное железо, доставка, сборка… Словом, дорого.

За такие деньги машины вкалывают за троих. Рабочая смена БелАЗа в карьере длится 23 часа в сутки. Час уходит на дозаправку и смену водителей.

Единичным образцом БелАЗ‑75710 точно не останется. Контракт предусматривает поставку нескольких машин. Уже сейчас в Жодине собирают второй экземпляр, и он должен стать лучше первого.

ПО ОТЦОВСКОЙ ЛИНИИ

10

О схеме управления с двумя поворотными мостами на восьми шинах Белорусский автозавод задумался еще в начале 1970‑х годов. Тогда на компонентах 42‑тонника построили экспериментальный «передвижной стенд» [1], на котором впервые обкатали некоторые идеи.

В 1977 году схему опробовали на более тяжелой экспериментальной машине. БелАЗ‑7520 [2] с поворотными мостами, 110‑тонник, получился чрезмерно высоким. Идею поворотных мостов отправили в архив, чтобы через три с половиной десятилетия возродить в новом качестве. Первым эксплуатируемым товарным сверхгрузовиком на восьми шинах стал 280‑тонник БелАЗ‑75501 [3], собранный в 1990 году. Построили всего один экземпляр. Он оставался рекордсменом по грузоподъемности среди БелАЗов на протяжении 15 лет.

В 2005 году, когда освоили выпуск шин размером 55/80R63, на свет появился 320‑тонный БелАЗ‑75600 на шести таких колесах.

Как только шинники усилили свое изделие, доведя размер покрышки до 59/80R63, 320‑тонник стал 360‑тонником [4]. Это произошло в 2010 году. БелАЗ‑75710 (450‑тонник) базируется на этих же шинах. Подобные колёса выпускают только «Мишлен» и «Бриджстоун».

Следующий рывок в росте грузоподъемности карьерных самосвалов зависит от шинной промышленности.

ПЛЮС: Самая низкая себестоимость перевозки тонны породы МИНУС: Количество карьеров, способных принять самосвал таких габаритов, можно пересчитать по пальцам

КТЭО Б-240 для самосвала БЕЛАЗ 75318 грузоподъемность 240 т

Конструктивные параметры карьерных самосвалов с КТЭО Б-240

Грузоподъемность самосвала, т 240
Максимальная масса груженого самосвала, т 401,5
Максимальная мощность дизель-генераторной установки, отдаваемая на тягу, кВт 1550
Передаточное число колесного редуктора 28,4
Радиус качения колеса, м 1,652
Максимальная мощность тормозных резисторов, кВт 2 х 1200

Основные электрические параметры компонентов КТЭО Б-240

Мощность на выходе генератора, кВт, не более

1600

Напряжение на шине постоянного тока (на выходе выпрямителей), В,

      в тяговом режиме, не более

      в тормозном режиме, не более

       

1000

1200

Мощность тормозной резисторной установки, кВт

2 х 1200

Мощность на валу асинхронного двигателя, кВт,

     в длительном тяговом режиме (предельная)

     в длительном тормозном режиме

 

700

1200

Максимальный пусковой момент на валу двигателя, кНм

30

Максимальная скорость вращения асинхронного тягового двигателя, об/мин

3000

Динамические параметры самосвала с КТЭО Б-240 производства РУСЭЛПРОМ

Максимальный динамический фактор D, %

не менее 20   

Скорость движения в тяговом режиме на уклоне 10%, км/ч

не менее 10

Максимальная скорость Vm самосвала, км/ч

60

Скорость движения в тормозном режиме на уклоне 10%, км/ч

не менее 30

Тяговая характеристика самосвала

Характеристика замедления самосвала

БелАЗ: история создания, производство, современность: историческая правда России от РВИО

29 мая 1975 года на Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в Советском Союзе грузового автомобиля БелАЗ

Пожалуй, каждый наш соотечественник с детства знает, что самый большой самосвал производился в СССР и назывался БелАЗ.

Образ могучего желтого карьерного самосвала известен всем по фильмам, книгам, фотографиям и детским игрушкам. Сегодня мы расскажем историю одного из самых интересных автозаводов и его продукции – мощных грузовиках, тягачах и тракторах.

Государственная необходимость

Тяжелые карьерные грузовики – отдельная каста среди всех грузовых машин. Эти монстры должны обладать рядом уникальных характеристик, позволяющих им эффективно работать в сложных условиях карьерных разработок, при этом оправдывать свою высокую стоимость хорошей производительностью. Здесь главным критерием выступает грузоподъёмность машины.


МАЗ-525. Источник: http://www.belaz.by

До 1951 года тяжелых грузовиков в полном смысле этого слова в СССР не производилось. Вернее, ярославские ЯАЗы или кременчугские КРАЗы, считались тяжелыми, но производственные требования были выше. Необходимость в специализированном тяжелом карьерном самосвале была озвучена на государственном уровне. Совершенно нецелесообразно было гонять обычные самосвалы, тратя их ресурс на непрофильные для них работы, такие как карьерные разработки.

Так появляется дедушка современных БелАЗов – МАЗ-525. Разработанный в Ярославле гигант был передан для производства минским коллегам ярославских инженеров. До 1958 года Минский АЗ собирал новые тяжелые грузовики, насыщая ими сырьевую промышленность СССР.


МАЗ-525 троллейвоз. Источник: http://www.belaz.by

А в Минской области, в городе Жодино, с 1947 года работал другой завод, специализирующийся на такой продукции, как кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Но в 1958 году производство советских грузовых гигантов было решено передать в Жодино. Так началась история всем знакомого желтого тяжеловеса.

Расцвет производства

Так, были созданы утяжеленные версии МАЗа-525, тягачи для скреперов и даже самосвал-троллейвоз, на электродвигателях и с характерными троллейбусными «рогами». Эта мера была призвана экономить горючее, потребляемое прожорливыми гигантами. Производили и мощные аэродромные тягачи для тяжелых армейских транспортников.


В. Кобылинский у созданного им БелАЗа-540. Источник: http://www.belaz.by

А в 1961 году при помощи специалистов института НАМИ, в частности, одного из его конструкторов В. Кобылинского появился первый образец, положивший начало существованию классического образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540.

С этого момента производство завода росло ускоренными темпами, как и вся экономика СССР. Добывающей промышленности требовались всё новые и всё более мощные карьерные монстры.


Современная продукция БелАЗа. Источник: http://www.belaz.by

Следом за 540-м был выпущен уже 40-тонный БелАЗ-548А (1967) и одноосный тягач БелАЗ-531. В 1976 году стартовало производство 75-тонного БелАЗа-549. А уже в следующем году завод представил опытный образец 110-тонного гиганта. В 1979 году представили самосвал-рекордсмен – 180-тонный БелАЗ-7521. Параллельно завод разработал и освоил производство 100- и 200-тонных аэродромных тягачей, самосвальные карьерные автопоезда, внедрил электротрансмиссию и даже газотурбинные двигатели.


БелАЗ-7550. Источник: http://www.belaz.by

К 1991 году БелАЗ был крупнейшим в мире производителем тяжелой карьерной техники. На заводе работало свыше 12 тысяч специалистов, а выпуск составлял свыше 6 тысяч машин в год – половину от мирового производства карьерной техники! Кульминацией производства и технологически сложнейшим стал выпущенный в 1990 году 280-тонный БелАЗ-7550. Всего в советское время БелАЗ выпустил свыше 130 тысяч тяжелых автомобилей.

Современные тяжеловесы

Несмотря на то что предприятие лихорадило в 90-е годы, и, как впрочем, и многие другие крупные промышленные предприятия бывшего СССР, с трудом переходило на капиталистические рельсы, БелАЗ достаточно быстро оправился от кризиса.


Самый крупный в мире 450-тонный БелАЗ-75710. Источник: http://www.belaz.by

Сейчас предприятие, выросшее до холдинга, продолжает выпуск тяжелых грузовиков. Также завод расширил номенклатуру производимых типов техники и выходит на производство многих видов карьерной спецтехники – погрузчиков, тягачей, тракторов. Не стоит на месте и производство тяжелых аэродромных машин.

Техника современного БелАЗа работает более чем в 50-ти странах мира. Основной экспорт приходится на государства постсоветского пространства, но Краснознаменный Белорусский завод, отмеченный пятью международными наградами за время своего существования, имеет неплохую репутацию за рубежом и продолжает выходить на новые рынки в разных частях света.


Современная продукция БелАЗа. Источник: http://www.belaz.by

В 2013 году завод представил очередного рекордсмена – БелАЗ-75710. Это до сих пор самый крупный и тяжелый в мире самосвал, его грузоподъемность 450 тонн! А в загруженном состоянии этот желтый монстр весит 810 тонн. При этом он может разогнаться аж до 64 км/ч.

В 2018 году БелАЗ произвел 802 единицы тяжелой техники. Это рекорд с 1991 года. Мы можем только порадоваться успехам белорусских инженеров, а также тому, что большой желтый самосвал, который так любят наши мальчишки в песочницах, никуда не исчез и продолжает радовать детей и приносить пользу взрослым.

Обложка: http://www.belaz.by

БелАЗ-75710: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, сколько стоит новый BelAZ

Карьерные самосвалы в семействе грузовых автомобилей стоят особняком. Эти гиганты не ездят по общим дорогам. Они явно отличаются от своих собратьев внешним видом — характерным ковшеобразным кузовом и защитным козырьком над кабиной.

И конечно же, в первую очередь карьерная техника выделяется грузоподъемностью (даже у самых «маленьких» она составляет порядка 30 тонн), мощностью и вместимостью кузова. Прочитайте статью про карьерные экскаваторы.

Есть среди этих машин и вовсе циклопические, поражающие воображение случайного обывателя. Это самосвалы с грузоподъемностью свыше 200 тонн, размерами сравнимые с многоэтажным домом.

Человек, далекий от горного дела, может увидеть такое чудо техники только на специализированной выставке, ведь перемещаются вне карьера они в разобранном виде на паре десятков железнодорожных платформ.

На сегодняшний день самым большим из гигантских самосвалов является БелАЗ 75710 (см. рейтинг самых больших карьерных самосвалов тут). Этот автомобиль, выпущенный белорусским заводом в 2014 году (читайте про завод тут), поднял порог грузоподъемности до 450 тонн, победив, таким образом, ближайшего конкурента в лице Liebherr T 282B, способного везти 363 тонны породы.

Любопытно, что на фото БелАза 450 тонн, сделанных снизу, грузовая платформа кажется совсем небольшой.

Описание и сфера применения карьерного самосвала

БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн представляет собой самосвал для работы в глубоких открытых карьерах. Движение такого автомобиля по дорогам общего пользования практически неосуществимо, так как грозит разрушением дорожного полотна и потребовало бы масштабной работы по перемещению инженерных сооружений.

Эксплуатация БелАза возможна в любых климатических условиях на нашей планете, от -50 до +50°С. Работа при экстремально низких температурах обеспечивается благодаря предпусковому подогреву масла и охлаждающей жидкости.

Двигатель и трансмиссия

За движение грузовика отвечают два дизельных V16 по 1750 кВт (2300 л.с.) каждый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (у самого гигантского тягача МАЗ-7907 – 1200л.с). Их работу контролирует электронная система управления DDEC. От частиц грунта и породы защищает трехступенчатая очистка и фильтрация воздуха.

От перегрева агрегаты спасает двухконтурная система охлаждения с принудительной циркуляцией, предусмотрен и теплообменник для охлаждения масла. Передача крутящего момента осуществляется посредством гидравлической муфты с автоматическим управлением.

Работа системы охлаждения требует почти 900 литров антифриза!

Трансмиссия самосвала

Трансмиссия самосвала электрическая. Генераторы переменного тока, специально спроектированные Siemens для тяговой установки, имеют мощность 1704 кВт. Каждое из четырех мотор-колес — 1200 кВт.

Неоспоримым достоинством такой системы является плавная регулировка тягового усилия и отсутствие изнашивающихся узлов, и за счет этого — низкие эксплуатационные затраты при высокой производительности. А вот и видео:


При повреждении одного мотор-колеса БелАз способен доехать до места ремонта самостоятельно!

Рулевое управление

Рулевое управление самосвала

Рулевое управление БелАЗ 75710 весьма удобно для столько тяжелого грузовика и соответствует требованиям стандарта ISO 5010, а именно:

  • имеет независимый рабочий контур и приоритет над другими узлами
  • гидравлическая система рассчитана исходя из четырехкратного запаса прочности
  • за работой рулевого механизма следит электронная система контроля

Гидроусилитель руля с давлением 16,5 МПа управляется насосом с переменной подачей и оснащен пневмогидравлической аварийной системой. Современный рулевой механизм и две независимые колесные оси позволяют уверенно говорить, что БелАЗ 450 тонн является легко управляемым и весьма манёвренным автомобилем в своем классе.

Кузов и кабина машины

Изготовленные из высокопрочной легированной стали сварной кузов и рама защищены от коррозии и по праву считаются предметом гордости конструкторов, создавших БелАз 450 тонн. Технические характеристики системы опрокидывания позволяют двум телескопическим гидроцилиндрам поднять многотонную платформу всего за 26 секунд.

Кабина самосвала оснащена климатической установкой. Безопасность водителя гарантируется не только козырьком и ребрами жесткости, но и системой безопасности ROPS, которая раскидывает подушку безопасности над водителем и пассажиром при превышении допустимых значений крена.

Уровень вибрации в кабине не превышает 80 дБ. Вклад в безопасную эксплуатацию вводит и электродинамическая система стояночного тормоза, способная переключиться с тяги на торможение всего за 1 секунду при любой скорости автомобиля.

Кабина водителя

Технические характеристики – грузоподъемность, расход топлива, максимальная скорость, масса

Габаритные размеры и масса

  • Д х Ш х В — 20,6 х 9,9 х 8,2 м
  • Колесная база — 8,0 м
  • Собственная масса — 360т
  • Грузоподъемность — 450 т
  • Полная масса — 810 т

Распределение нагрузки по осям

  • 60/40 в порожнем состоянии
  • 50/50 в загруженном виде

Двигатель (каждый)

  • Мощность — 2300 л. с. на 1900 об/мин
  • Крутящий момент — 9313 Нм на 1500 об/мин
  • Общий объем — 65 л

Двигатель самосвала

Эксплуатационные характеристики и объемы

  • Расход топлива — 330 л/час
  • Максимальная скорость — 64 км/ч
  • Объем кузова — 158 м3, максимальная загрузка до 269м3
  • Объем топливного бака — 2х2800 л
  • Максимальный преодолимый уклон — 18%
  • Радиус поворота — 19,8 м
  • Колесная формула — 4х4

Для сравнения характеристик можете также ознакомиться с самосвалом ГАЗон НЕКСТ.

Один из самых известных заводов, производящим грузовики является Камаз. Сравнить модели Камаза по габаритам можно в этой статье.

О недавних разработках завода можно прочитать тут.

А истории развития завода Камаз описана в этой статье.

 

Диаметр шин на колесах

Бескамерные 59/80R63 с радиальным протектором. Диаметр колеса – 4 метра.

Стоимость одной покрышки Bridgestone Titan для БелАЗ 450 тонн – 42500 $. Цена, вполне соответствующая шине с габаритами и массой среднего африканского слона.

Сколько стоит новый самый большой автомобиль БелАз 450 тонн?

БелАЗ 75710 450 тонн

Цена карьерного гиганта на сайте производителя, разумеется, не указана. Различные источники в интернете расходятся в оценке от 2 до 9 миллионов долларов США за новый БелАз 450 тонн. Цена в рублях, соответственно может составить порядка 600 миллионов при актуальном на начало 2016 года валютном курсе.

Исходя из стоимости покрышек, «обувка» на БелАз 75710 стоит 340 тыс. долларов, так что цифра 2 млн кажется заниженной.

Вне всякого сомнения, БелАз 75710 с грузоподъемностью 450 тонн является уникальным автомобилем. Он надолго установил новый стандарт для карьерных самосвалов сверхбольшой грузоподъемности и дал толчок к разработке экскаваторов с ковшом более 70 кубов, которые смогут в полной мере проявить потенциал белорусского атланта.

Прочитайте статью про экскаваторы Катерпиллер.

И пусть в мире немного карьеров, где может работать такая техника, само ее существование является доказательством конструкторского гения и, конечно, радует многочисленных фанатов гигантских машин. У нас на сайте вы можете прочитать и про гигантский аэродромный тягач МАЗ-541.

Рекомендуем также ознакомиться с нашей статьей про асфальтоукладчик.

Горно-Строительный Дайджест

Мировые тенденции и актуальные предложения от БЕЛАЗа

Повышение производительности и снижение затрат, безопасность и эксплуатационная эффективность – таким требованиям сегодня должна соответствовать карьерная техника. Поэтому одним из приоритетных направлений работы ОАО «БЕЛАЗ» является постоянное расширение линейки выпускаемой продукции, и ее совершенствование.

Дизель-троллейвозный транспорт «БЕЛАЗ»

Эффективным решением для горнотранспортных работ является дизель-троллейвоз.

3D-модель дизель-троллейвоза «БЕЛАЗ» грузоподъемностью 240 тонн.

Применение карьерного транспорта такого класса позволяет:

  • увеличить скорость движения самосвала на подъеме в 1,8–2 раза, что дает возможность повысить производительность и нарастить объем перевозок;
  • обеспечить снижение расхода топлива до 80 %;
  • снизить затраты на техническое обслуживание дизельного двигателя и его систем;
  • значительно сократить выбросы вредных веществ в окружающую среду и улучшить экологическую обстановку в карьере и прилегающих регионах;
  • применить дизельные двигатели меньшей мощности (для обеспечения движения в зоне погрузки, выгрузки и на спуске).

Новый импульс данному направлению развития карьерной техники может придать исключение дизельного двигателя из состава троллейвоза и применение вместо него накопителей на базе аккумуляторов или конденсаторов. Это позволит выпускать полностью экологичный транспорт, свободный от вредных выбросов. С ростом стоимости нефти и дизельного топлива актуальность использования дизель-троллейвозного транспорта будет только возрастать.

Роботизированная техника «БЕЛАЗ»

В местах эксплуатации карьерной техники оператор нередко подвергается воздействию вредных факторов окружающей среды, таких как запыленность, загазованность, а иногда и повышенный радиационный фон. Кроме того, добыча полезных ископаемых осуществляется во всех климатических зонах земного шара, где колебания годовой температуры могут находиться в довольно широких пределах. Немаловажной является проблема труднодоступных регионов, где ведутся работы по добыче полезных ископаемых, недостаточно развитая социальная инфраструктура. Все это оказывает негативное влияние на возможность участия человека в технологическом процессе.

Повышение производительности, безопасности и эксплуатационной эффективности за счет автоматизации процесса погрузочно-доставочных работ с помощью роботизированного карьерного самосвала – перспективное направление работы специалистов ОАО «БЕЛАЗ», в котором уже много сделано и предложено горнодобытчикам.

Роботизированный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R нового поколения имеет ряд принципиальных особенностей, которые выгодно отличают его образцов, собранных ранее.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R в отличие от своего предшественника – самосвала с дистанционным управлением двигается по заданному маршруту без непосредственного участия водителя и выполняет весь производственный цикл: выход на маршрут с площадки пересменки – движение к месту загрузки – остановка для загрузки – движение груженым к месту разгрузки – возврат на исходную точку. Для обеспечения безопасности при работе роботизированного карьерного самосвала на месте эксплуатации предусмотрены система трехуровневой световой индикации, звуковая сигнализация, устройство аварийной остановки.

Роботизированный горнодобывающий комплекс «БЕЛАЗ»: карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R, фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250.

Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 – еще одна машина с элементами искусственного интеллекта разработки белазовских специалистов. Роботизированный БЕЛАЗ-78250 был продемонстрирован 10 июля 2018 года на промышленной выставке «Иннопром-2018» (г. Екатеринбург) на стенде «БЕЛАЗ». Управление машиной осуществлялось с удаленного рабочего места, располагавшегося на одном из стендов выставки, а за тысячи километров, на испытательном полигоне ОАО «БЕЛАЗ» в Республике Беларусь, находилась управляемая роботизированная машина. Организаторы выставки устроили шоу, в котором любой желающий мог попробовать себя в роли оператора погрузчика.

На выставке «Иннопром-2018» (г. Екатеринбург) было продемонстрировано удаленное управление роботизированным погрузчиком «БЕЛАЗ».

Карьерные самосвалы «БЕЛАЗ» на газовом топливе

Интерес добывающих компаний к карьерной технике, использующей газ в качестве моторного топлива, обусловлен следующими причинами:

  • низкая стоимость газа по сравнению с дизельным топливом;
  • карьерная техника наиболее удобна для газификации, так как эксплуатируется недалеко от места своей дислокации и одна заправка может обслуживать весь парк самосвалов в отличие от подавляющего большинства транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, заправки для которых необходимо иметь по всему пути их следования;
  • переход на газ существенно улучшит экологическую ситуацию в обычно сильно загазованных карьерах.

Идя навстречу многочисленным запросам потребителей, а также на основании анализа рынка ОАО «БЕЛАЗ» самостоятельно реализует несколько проектов по созданию карьерных самосвалов на газомоторном топливе.

Опыт применения СПГ в качестве моторного топлива:

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513С (грузоподъемность 130 тонн). На территории Ковдорского ГОКа осуществлена модернизация самосвала для работы в газодизельном режиме.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75131 (грузоподъемность 130 тонн). Компанией «Сибирь Энерго» в Новокузнецке осуществлен перевод карьерного самосвала для работы с использованием природного газа в качестве моторного топлива в газодизельном режиме.

БЕЛАЗ-75476 (грузоподъемность 45 тонн). Оснащен газопоршневым двигателем «Кунгур 550», созданным компанией «Технология 1604» на базе двигателя ЯМЗ-240. Первый самосвал в настоящий момент работает на ОАО «Невьянский цементник» (Свердловская область, Россия).

Карьерный самосвал грузоподъемностью 30 тонн. Машина модифицирована для работы в газодизельном цикле компанией «Дизельгаз» ( Москва). Самосвал прошел успешные испытания на Магнитогорском металлургическом комбинате, замещение составило 50 %.

  • карьерный самосвал БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн с газовым двигателем, разрабатываемым компанией «Технология 1604» на базе Cummins KTA-50.
  • карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с газовым двигателем, разрабатываемым компанией «Технология 1604» на базе Cummins KTA-38.
  • Ежегодно предприятие на треть обновляет продукцию за счет совершенствования систем и узлов серийно выпускаемой техники и создания машин нового поколения, позволяющих партнерам достигать высоких производственных показателей.

    длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах


    Автомобильный завод в Беларуси с конца 20 столетия выпускает огромные самосвалы высотой в 2,5 этажа. Этот завод экспортирует большое количество автомобилей в разные страны. Он изготавливает мощные и большие карьерные самосвалы, такие как БелАЗ различных модификаций. Высота БелАЗа равна 7,23 метра. Устройство грузовика БелАЗ – это собрание мощных, технологичных механических компонентов, взаимодействующих между собой.

    Высота машины

    Как устроен БелАЗ

    Нынешние самосвалы имеют дизельные двигатели, а мотор дополнен специальным турбонаддувом. Кабина грузового автомобиля БелАЗ двухместная, она имеет рулевую колонку, плюс сиденье на месте водителя со специальной мачтой, которая позволяет комфортно регулировать (подымать и опускать) сиденье. Кабина БелАЗа оснащена специальными средствами безопасности для водителя.

    Она имеет высокую устойчивость к вибрации, непроницаема для пыли, также есть автономное кондиционирование и отличное, мощное отопление.

    БелАЗ на заводе

    Самосвал ковшового типа оснащен козырьком для защиты от падения груза. Кузов достигает объема от 30 до 38 кубических метров. Грузовые автомобили БелАЗ имеют мощную систему тормозов. Она снабжена специальным отдельным стояночным механизмом, который удержит самосвал, когда машина находится в покое под углом к горизонтали.

    Также у тормозов есть дополнительная автоматизированная система гидравлики и управления рулем. Система гидравлики автомобиля отличается повышенной безопасностью. Мощность при движении колёсных единиц меняется в зависимости от качества дороги и подчиняется управлению гидромеханики.

    Сравнение БелАЗа

    Вариативная тяговая нагрузка передается на шестерни, находящиеся в обеих осях. Эта система управляется электрическими магнитами. Они активируются с помощью пульта и затем под действием электричества золотники двигаются к газораспределительным системам. Самосвал имеет крупные габариты. Тем не менее он очень маневрен, радиус его поворота составляет 45 м.

    Грузовик интересен еще и тем, что двигатели внутреннего сгорания нужны не для того, чтобы вращать элементы коробки передач. У данного автомобиля их просто нет. Сам самосвал едет за счет электрических моторов. Это своего рода автомобильный гибрид.

    БелАЗ рядом с автомобилем

    Конструктивные особенности

    Самый большой БелАЗ в мире очень высокий. Под ним с легкостью помещаются и легковой автомобиль, и люди. Самосвал имеет два этажа. Второй этаж – это палуба (платформа). Она соседствует с основной кабиной. Рядом с ней дополнительно расположено отделение для оператора.

    В специальном отделении размещены выключатели всех электросистем, системы подвески и системы охлаждения. Именно там запускается рулевая система. Непосредственно руль управляется при помощи гидравлики. Рядом с ней расположены системы для опрокидывания кабины, вентиляции двигателей и кондиционирования всей машины.

    БелАЗ рядом с карьером

    У самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 очень массивные зеркала заднего вида. Они устроены так, что абсолютно не мешают открыванию кабины, дверь в которую отворяется против движения автомобиля.

    Принцип управления автомобилем достаточно прост. Его управление схоже со всеми остальными грузовиками. Под рулем имеются три основные педали и коробка-селектор, которая нужна для выбора направления движения автомобиля.

    Рядом с селекторной коробкой имеется ещё один дополнительный страхующий тормоз. В кабине находятся контроллеры управления кузовом, а под ними расположен генератор.

    Высота самосвала

    Для водителя БелАЗа обязательно наличие категории «C» и специального удостоверения машиниста БелАЗа.

    Руль автомобиля имеет обычные размеры и за счёт гидравлики и системы стабилизации очень прост в управлении. Рядом с ним расположены рычаги и кнопки управления двигателем, подвеской, а также системой обогрева, кондиционирования и очистки стёкол.

    БелАЗ перед заправкой

    При перемещении грузовика нагрузка распределяется между колесами и подвеской, которые практически не имеют люфта.

    Также в машине есть специальная противопожарная система и система контроля давления в колесах. В авто расположен отдельный узел смазки и устройство, контролирующее погрузку в кузов негабаритных грузов.

    Высота в несколько этажей

    У автомобиля есть еще несколько существенных плюсов:

    • кузов управляется за счёт электромеханики, которая способна создавать огромные усилия с помощью тяговых моторов;
    • грузовой самосвал может очень быстро набирать предельную скорость. Этому способствует отлично сбалансированная трансмиссия.

    Прежде всего БелАЗ – это карьерный тип грузовика. Он рассчитан на работу в индустриальных и непроходимых районах с запасом прочности на дистанцию в 900 000 км. Этот «богатырь» обладает способностью перемещаться и доставлять груз по дороге с углом наклона до 18 градусов и поворачивать на участке радиусом 20 м. Данная ходовая особенность обеспечивается возможностью поворота одновременно обеих осей.

    На севере

    Автомобиль БелАЗ обладает уникальными техническими характеристиками:

    1. Грузоподъемность грузового автомобиля БелАЗ составляет 450 тонн.
    2. Вместимость бака для дизтоплива равна около 5650 л.
    3. В гидравлической системе грузовой автомашины находятся 536 л смазки и 1820 л воды.
    4. Габариты: длина – 20,7 м, ширина – 9,755 м, высота – 8,16 м.
    5. Масса самосвала без груза составляет 360 т.
    6. Имеются двигатели (два дизеля) внутреннего сгорания мощностью 2334 лошадиные силы.
    7. Крутящий момент составляет 9315 Нм.
    8. Крейсерская скорость равна 67,2 км/ч.
    9. Подвески грузовика – гидравлическая и пневматическая. Радиус амортизаторов составляет 90 мм.
    10. Автомобиль укомплектован 2 баками для топлива объемом 2850 л.
    11. Размер покрышек 58/82 R63.
    12. Радиус колеса 42-63/52.
    13. Расход дизельного горючего самосвалом БелАЗ составляет 200 г на кВт/ч.

    Высота автомобиля

    Для контроля топливной системы и системы смазки, замены воздушных и масляных фильтров на заводе при изготовлении монтируют специальные подъемные лестницы по бокам автомобиля. На одной из палуб лестницы, которая ведет в кабину машиниста, имеется 8 кубов из стекла, накрытых крышками. Это и есть те самые фильтры.

    Технические характеристики самого большого в мире самосвала БелАЗ-75710 направлены на то, чтобы сделать его универсальным. Он хорош в строительной, аграрной, металлургической и горнодобывающей сферах. Ну и конечно, работать на рудниках, карьерах и перевозках руды, полезных ископаемых – это его основная задача. Ни одна грузовая машина не справляется настолько хорошо с перевозкой негабаритных грузов, как это делает БелАЗ.

    На видео ниже представлена работа карьерного авто.

    Сколько весит БелАЗ

    Самый большой БелАЗ-75710 весит 362 тонны. Брутто автомобиля, с максимальной загрузкой, – 905 т, грузоподъемность 450 тонн. Высота колеса БелАза равна 4 метрам. Его собратья, грузовики 7555, 75306 и 75131 модификаций, имеют по сравнению с ним более скромные показатели: грузоподъемность 55, 130, 200 и 220 тонн.

    Грузоподъемность

    Грузоподъемность самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 составляет 450 тонн. Данные автомобили начали сходить с конвейера в 2013 году согласно контракту с горнодобывающим концерном из Сибири. Максимальный объем перевозимых грузов автомобиля неумолимо рос. В конце 2013 г. грузовой автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя с первой попытки 503000 кг негабаритного груза.

    Именно это делает БелАЗ столь популярным и незаменимым автомобилем в разных сферах деятельности человека.

    Максимальная скорость и расход горючего

    Крейсерская скорость БелАЗа равна рекордным 67,2 км/ч. Средний расход топлива (дизельного горючего) у БелАЗа-75710 – 1320 л на 100 км.

    На фото изображено высокое авто.

    В работе

    Размеры БелАЗа грузоподъемностью 450 тонн

    Габариты автомобиля несравнимо существеннее, чем у других грузовиков. Длина самого большого БелАЗа-75710 равна 20,7 метра. Его ширина составляет 9,755 м. Высота равна 8,16 м. Высота колеса БелАЗа равна 4 метрам. Шина имеет размеры 58/82 R63. Цена грузовика доходит до 9,5 млн долларов. За границей его называют – Belaz «big height».

    БелАЗ построил самый большой в мире самосвал

    Владислав Ворутников

    Белорусский производитель оригинального оборудования считает, что это лучшее время для внедрения новых идей, и вложил значительные средства в свои производственные мощности

    В конце сентября белорусская машиностроительная компания БелАЗ, занимающаяся производством горнодобывающей техники, представила тягач БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (т) — крупнейший в отрасли самосвал. Самосвал — это не просто инженерное достижение БелАЗа, он привлек внимание нескольких крупных транснациональных горнодобывающих компаний.

    Но из-за места, необходимого для размещения двух дизельных двигателей мощностью 2500 л.с., недавно представленный самосвал БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн выглядит тяжеловесным спереди.

    «В БелАЗе мы создаем свое оборудование, основываясь на двух основных принципах: объем добычи со временем будет только расти, а мощность горного оборудования будет постоянно и неуклонно увеличиваться», — сказал Александр Егоров, генеральный конструктор, руководитель отдела исследований и разработок. для БелАЗ. «Приняв эти принципы, мы пришли к выводу, что нужно создать машину с наибольшей производительностью.До этого проекта БелАЗ успешно производил и продавал самосвалы грузоподъемностью 360 тонн. В настоящее время эти грузовики используют несколько горнодобывающих компаний в России ».

    БелАЗ-75710 — первый в новом классе большегрузных автомобилей, по словам Олега Степука, главного инженера БелАЗа. На ранних этапах разработки новой машины конструкторы решили отойти от традиционной концепции производства самосвалов. По словам Степука, с помощью этого проекта конструкторы хотели добиться надежности, компактности и значительного увеличения грузоподъемности грузовика в сочетании со всеми применимыми стандартами безопасности.

    Новый грузовик имеет несколько уникальных особенностей. В частности, рекорд мощности конструкторы добились за счет использования восьми шин. По словам Егорова, БелАЗ достиг максимально возможной массы грузовика.

    «Дизайн каждого самосвала начинается с шин», — сказал Егоров. «Шины, которые использовались для разработки и изготовления 75710, имеют наивысшую из созданных до сих пор грузоподъемностей, поэтому идея заключалась в том, чтобы увеличить грузоподъемность за счет увеличения количества шин». По словам Егорова, шинная промышленность может предложить шины, выдерживающие максимальную нагрузку 102 тонны.Восемь колес с радиальными бескамерными пневматическими шинами, расположенными попарно на двух осях, могут выдерживать 816 тонн. Вес полностью загруженного БелАЗ-75710 составит около 810 тонн.

    Используя сочетание опыта и инновационных технических решений, БелАЗ сумел ограничить новые грузовики теми же ограничениями, например шириной проезжей части, в которых работают современные тягачи грузоподъемностью от 320 до 360 метров. Однако грузовики бесполезны, если они не могут свободно передвигаться и конструкторы не достигли приемлемой маневренности за счет использования двух точек сочленения — обе оси управляются.Радиус поворота нового грузовика составляет 19,8 м по сравнению с 17,2 м у модели 360 м.

    На первый взгляд, тягач БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (500 тонн) сзади выглядит как любой другой тягач.

    Особое внимание было уделено комфорту езды за счет улучшенной системы подвески. «Чтобы водитель чувствовал себя комфортно на крутых поворотах, мы ввели специальный элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Это тоже оригинальная разработка », — сказал Егоров.

    Автомобиль оборудован 2-местной кабиной с защитой ROPS.Кабина соответствует всем стандартным требованиям по уровню внутреннего шума, вибрации и пыли. Уровень шума внутри кабины не более 80 децибел (дБА).

    «Что касается движения, грузовик использует два дизель-генератора. «Сименс» помогал нам в разработке электрических силовых установок, и она была спроектирована практически с нуля, потому что мы использовали полный привод », — сказал Степук. «Кроме того, из-за большой мощности машины система опрокидывания и разгрузки оказалась самой мощной в мире.»Общая мощность силовых модулей составляет 3 430 кВт (4600 л. С.). Для получения дополнительной информации о системе привода читатели могут обратиться к E&MJ, октябрь 2013 г., «Разработка системы привода для самого большого в мире самосвала» (стр. 76-77).

    Компания оценивает расход топлива для нового грузовика в 1300 литров на 100 км. В то же время в компании подчеркнули, что затраты на топливо зависят от конкретного объекта. Для оптимизации расхода топлива конструкторы внедрили систему электрического замедления, которая вырабатывает электричество при торможении.

    Двумя наиболее отличительными особенностями нового самосвала являются полный привод и динамическая система разгрузки, которая была достигнута за счет использования чрезвычайно мощной гидравлики. По данным БелАЗа, 75710 может преодолевать длительный продольный уклон до 12% (и кратковременные уклоны до 18%), при этом максимальная скорость грузовика может достигать 64 км / ч. По расчетам компании, 75710 на 25% производительнее лучших самосвалов, доступных в настоящее время.

    Перспективы рынка машины
    Кирилл Козаченко, директор по маркетингу БелАЗа, подчеркнул важность физической конфигурации. «Размер этой модели не сильно отличается от карьерных самосвалов, которые уже есть на рынке», — сказал Козаченко. «Таким образом, эти новые грузовики смогут легко работать в рамках существующей инфраструктуры на шахтах, где работают грузовики от 320 до 260 тонн».

    Новый 75710 имеет две шарнирно-сочлененные оси с четырьмя шинами на каждой.

    Также значительное увеличение грузоподъемности, согласно предварительным испытаниям, не создает никаких трудностей для водителя, который будет управлять машиной. По словам Егорова, никакого дополнительного обучения для управления машиной не потребуется.

    Что касается технического обслуживания, БелАЗ предоставит своим дилерам (или клиентам) список изнашиваемых деталей и расходных материалов, которые они должны хранить на складе. В случае новой модели горнодобывающим компаниям, которые уже используют 360-метровые карьерные самосвалы БелАЗ, не придется покупать много новых единиц, потому что многие детали стандартизированы.

    По словам Козаченко, один из крупнейших производителей угля в России, СДС-Уголь, согласился закупить первую партию новых самосвалов. Планируется испытание первого агрегата на Череповецком руднике. БелАЗ поставит «СДС-Уголь» три новых тягача.

    Козаченко считает, что сейчас хорошее время для представления нового самосвала. «Рассмотрим консервативные рынки, такие как Австралия, Южная Африка и Чили. Когда рынки достигли пика, выйти на рынок даже с новыми технологиями сложно по одной простой причине: горнодобывающие компании уже всем довольны, даже без новых технологий.Они в принципе не столько думают об этом, сколько о росте производства. Однако в нынешней ситуации, когда рынок мягкий, они начинают учитывать затраты, и поэтому сейчас лучшее время для выхода на рынок с новой машиной », — сказал Козаченко.

    Александр Егоров (слева) и Кирилл Козаченко.

    По словам Козаченко, наиболее вероятными покупателями нового грузовика пока будут крупные российские компании. В настоящее время около 65% грузовиков БелАЗа поставляется на российские шахты.Однако Козаченко отметил, что БелАЗ в настоящее время стремится расширить географию рынков сбыта. По его словам, в настоящее время интерес к новой модели проявляют производители Канады, Чили и ЮАР. Он предположил, что примерная стоимость нового самосвала будет составлять от 8 до 9 миллионов долларов, но окончательного решения по цене еще не принято.

    На данный момент Егоров не верит, что БелАЗ построит большегрузный самосвал. Единственный способ, которым они могли бы это рассмотреть, — это если производители шин предоставят шины с большей максимальной нагрузкой.«Для большегрузных автомобилей у них не должно быть более двух осей. Будет потеряна маневренность. Две пары из двух колес на двух осях работают достаточно хорошо ».

    Новые производственные мощности БелАЗа
    Наряду со строительством большегрузных самосвалов для шахт, БелАЗ также увеличил свои производственные мощности за счет крупных инвестиций, которые повысили эффективность производства. Программа была запущена в 2011 году с целью увеличения производства (и продаж) самосвалов грузоподъемностью от 90 до 450 тонн к 2014 году.Компания построила новые производственные мощности, модернизировала существующие и, что наиболее важно, создала новый цех по производству новых большегрузных автомобилей с экстремальной грузоподъемностью.

    БелАЗ недавно построил пристройку площадью 23 500 кв. М для постройки тягачей высшего класса.

    Если проект пойдет по плану, то к 2014-2015 гг. У компании будет:

    • Новые мощности для обеспечения производства в плановом объеме 838 самосвалов грузоподъемностью от 90 до 450 тонн;

    • Вывести все действующие предприятия компании на новый уровень качества, высокой производительности, стабильности и гибкости производственных процессов; и

    • Повысить уровень автоматизации технологических процессов при механообработке и производстве сварочных заготовок, а также выполнение ряда других задач.

    Общая стоимость реализации программы составит более 440 миллионов долларов, включая затраты на разработку нового грузовика. Проект предусматривает закупку более 700 единиц нового немецкого, японского и чешского оборудования, большая часть которого будет автоматизирована.

    В программе также несколько строительных объектов:

    • Новая производственная площадка площадью 23 500 м2 для разработки тяжелых карьерных самосвалов; и

    • Новый участок площадью 3 800 м2 для обкатки и доводки самосвалов.

    Новая производственная площадка позволит компании самостоятельно производить тяжелую технику, предоставляя специализированные участки для резки листового материала, сварки, обработки крупных деталей, покраски компонентов и общей сборки самосвалов. По предварительным планам, новые производственные площадки будут строить по три БелАЗ-75710 в месяц.

    БелАЗ планирует выпускать три 75710 в месяц.

    На меньшем объекте будет площадка для обкатки и предпродажного обучения самосвала, чтобы повысить готовность продукции к доставке потребителям.

    В настоящее время БелАЗ уже завершил строительные работы на обеих площадках: полностью смонтировано грузоподъемное и вспомогательное оборудование, установлена ​​большая часть технологического оборудования и в настоящее время ведутся пуско-наладочные работы.

    Сегодня БелАЗ — крупнейший производитель горно-шахтного оборудования в Содружестве Независимых Государств (СНГ) и значительный игрок на мировой арене. В 2012 году БелАЗ поставил горнодобывающую технику в 31 страну мира.

    Владислав Ворутников, московский писатель-фрилансер, специализируется на репортажах о торговле в тяжелой промышленности.Он регулярно участвует в E&MJ, с ним можно связаться по адресу: [email protected]

    % PDF-1.5 % 28 0 объект > эндобдж xref 28 104 0000000016 00000 н. 0000002813 00000 н. 0000002912 00000 н. 0000003529 00000 н. 0000003941 00000 н. 0000004505 00000 н. 0000004540 00000 н. 0000004583 00000 н. 0000004696 00000 н. 0000004807 00000 н. 0000004899 00000 н. 0000005449 00000 п. 0000006093 00000 п. 0000006430 00000 н. 0000006852 00000 н. 0000009920 00000 н. 0000010416 00000 п. 0000010912 00000 п. 0000011357 00000 п. 0000011738 00000 п. 0000011868 00000 п. 0000011895 00000 п. 0000011920 00000 н. 0000012226 00000 п. 0000014875 00000 п. 0000020550 00000 п. 0000023083 00000 п. 0000023152 00000 п. 0000023235 00000 п. 0000025636 00000 п. 0000025897 00000 п. 0000026046 00000 п. 0000026101 00000 п. 0000026174 00000 п. 0000026248 00000 п. 0000026322 00000 п. 0000026436 00000 н. 0000026583 00000 п. 0000026884 00000 п. 0000026937 00000 п. 0000027051 00000 п. 0000027124 00000 п. 0000027219 00000 п. 0000027366 00000 н. 0000027677 00000 п. 0000027730 00000 н. 0000027844 00000 н. 0000027917 00000 н. 0000027995 00000 н. 0000028073 00000 п. 0000028188 00000 п. 0000028335 00000 п. 0000028638 00000 п. 0000028691 00000 п. 0000028805 00000 п. 0000032598 00000 п. 0000032980 00000 п. 0000033491 00000 п. 0000037130 00000 п. 0000037525 00000 п. 0000038025 00000 п. 0000038113 00000 п. 0000041949 00000 п. 0000042349 00000 п. 0000042869 00000 п. 0000043843 00000 п. 0000044142 00000 п. 0000044486 00000 п. 0000044611 00000 п. 0000044706 00000 п. 0000044849 00000 н. 0000044958 00000 п. 0000045031 00000 п. 0000047734 00000 п. 0000128000 00000 н. 0000128351 00000 н. 0000128425 00000 н. 0000128536 00000 н. 0000128879 00000 н. 0000128953 00000 н. 0000128984 00000 н. 0000129058 00000 н. 0000132921 00000 н. 0000134909 00000 н. 0000135246 00000 н. 0000135312 00000 н. 0000135429 00000 н. 0000139292 00000 н. 0000143155 00000 н. 0000145143 00000 н. 0000159643 00000 н. 0000160022 00000 н. 0000162408 00000 н. 0000164794 00000 н. 0000165761 00000 н. 0000174722 00000 н. 0000176992 00000 н. 0000179262 00000 н. 0000181716 00000 н. 0000182789 00000 н. 0000185055 00000 н. 0000187321 00000 н. 0000188159 00000 н. 0000002376 00000 н. трейлер ] / Назад 377433 >> startxref 0 %% EOF 131 0 объект > поток hb«a` \ P Ā

    Этот гибридно-дизельный землеройный автомобиль — самый большой в мире самосвал

    Характеристики не просто поразительны, они просто невероятны. Два 16-цилиндровых двигателя общей мощностью 23 000 лошадиных сил и грузоподъемностью около 1 миллиона фунтов стерлингов. Он исходит от белорусских специалистов БелАЗа, и когда он приземлится в 2015 году, землеройный погрузчик 75710 станет самым большим и самым эффективным самосвалом в мире.

    БелАЗ производит почти треть всех эксплуатируемых карьерных землеройных машин, выпуская 2000 машин ежегодно. И его последний продукт будет иметь на 25 процентов больше мощности, чем его самая большая 360-тонная модель, при этом потребляя меньше энергии благодаря электромеханической трансмиссии переменного тока и четырем тяговым электродвигателям на каждом колесе.

    Два двигателя делают тяжелую работу, каждый из которых оснащен 16 цилиндрами размером с кулак Майка Тайсона и объемом безумных 65 литров. В порожнем состоянии один из двигателей отключается, чтобы снизить расход топлива, но когда задействованы оба, 75710 может развивать максимальную скорость 40 миль в час. Компания утверждает, что при полной загрузке 450 тонн грязи и мусора и уклоном в 10 процентов он может поддерживать скорость 25 миль в час, не беспокоясь.

    Не менее удивительно, что 75710 одновременно маневрен и совершенен — ​​по крайней мере, для землеройного экскаватора, имеющего вес в 800 000 фунтов.Благодаря двум осям поворотной платформы, которые могут независимо вращать восемь 63-дюймовых колес, он имеет радиус поворота 65 футов. Неплохо для чего-то более 67 футов в длину. А компоновка кабины такая же, как и у других предложений Белаза, поэтому любой водитель, знакомый с современным самосвалом, может сесть и приступить к работе, хотя БелАЗ все еще разработал тренажер для обучения. Бортовая система контроля накачивания шин контролирует давление, в то время как видеонаблюдение, отопление и кондиционирование воздуха, а также звукоизоляция для поддержания уровня шума ниже 80 дБ являются стандартными.И как они должны быть, учитывая, что 75710 будет иметь огромную премию по сравнению с ценой в 3 миллиона долларов за 350-тонную модель.

    С двумя 65-литровыми двигателями и 4600 л.с., это самый большой грузовик в мире

    Будь то драгоценные или неблагородные металлы, коксующийся уголь или железный песок, все они представляют собой соединения, которые были жизненно важны для нашего прогресса как вида. Благодаря использованию практически во всех возможных областях, майнинг помог нам в строительстве зданий, производстве транспортных средств и топлива, и даже в компьютерной электронике или производстве продуктов питания.

    После экономического кризиса 2008 года горнодобывающая промышленность столкнулась с падением уровня рентабельности и потребностью в новых идеях по снижению затрат. Поскольку деталь «копать» была довольно простой, инженеры попробовали множество вещей для повышения эффективности, при этом сумев сохранить затраты на определенном минимуме. Понимая, что значительная часть бюджета уходит на транспортировку, кто-то в Беларуси решил построить грузовик с максимально возможной грузоподъемностью, настолько большой, что это прозвучало дерзко.

    Именно тогда родился БелАЗ 75710.

    Машина была чудовищной с того момента, как ее написали на бумаге: тягач ультра-класса имеет длину 67,5 футов (20,6 м), высоту 26,7 футов (8,16 м) и ширину 32,3 фута (9,8 м). м). И колеса тоже гигантские: каждая из 8 сверхбольших бескамерных пневматических шин Michelin способна выдерживать нагрузки до 100 тонн (200 000 фунтов).

    Разобравшись с этими техническими деталями, следующим важным шагом было решение о том, какой подход использовать с общим дизайном грузовика, поскольку он не задумывался как демонстрационный автомобиль, а представлял собой полностью работающую серийную машину, которая должна была быть относительно легко исправить и произвести.

    Инженеры решили использовать систему с двумя точками сочленения (обе оси управляются), потому что, если бы они использовали только одну, потребовался бы более крупный шарнир, работа с которым была бы катастрофой, и в основном, если бы она сломалась, грузовик не подлежал ремонту или не стоил затраченных усилий.

    Созданный с грузоподъемностью 450 тонн (900 000 фунтов) и выпущенный в 2014 году, все характеристики этого зверя кричали мигающими огнями, что это супергигант, и с ним нужно обращаться соответственно.

    Чтобы перемещать горы горнодобывающей продукции, самосвал был оснащен двухмоторной системой привода MMT 500, то есть двумя 65-литровыми (4000 кубических дюймов) 16-цилиндровыми четырехтактными V-образными дизельными двигателями MTU (который был даже тяжело написать, а уж уловить).

    Мощность каждого двигателя, в котором используется электромеханическая трансмиссия с приводом от переменного тока, разработанная Siemens, составляет около 2300 л.с. (4600 л. С. В максимальном отображении). Максимальная скорость, которую вы можете достичь на этом монстре, составляет почти 40 миль в час (64 км / ч), и если это не впечатляет, грузовик все еще может двигаться со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) при подъеме на холм с уклоном 10 процентов.

    Но на этом крутая статистика не заканчивается. БелАЗ 75710 вмещает 5600 литров топлива (1480 галлонов), 538 литров моторного масла (142 галлона) и огромные 1800 литров гидравлической жидкости (475 галлонов). Можно с уверенностью сказать, что это изрядно жаждущий зверь.

    Для экономии топлива был разработан оригинальный метод достижения максимальной эффективности, чередование двигателей для создания равномерного износа при небольшой или нулевой нагрузке, с возможностью включения обоих двигателей одним нажатием кнопки.

    Общая масса БелАЗа округлена до сумасшедших 810 тонн (1785744 фунтов), что делает его самым большим тягачом на планете и флагманом в мире карьерных парков, занимающим особое место в Книге рекордов Гиннеса. для самого большого серийного самосвала из когда-либо созданных.

    Несмотря на то, что грузовик требует огромных затрат на техническое обслуживание и производство, рекорд БелАЗ 75710 не только по грузоподъемности, но и каким-то образом ему удается быть самым дешевым в мире способом перевозки тонны горных пород.Думаю, можно сказать, что белорусские инженеры знали, что делают.

    БЕЛАЗ 75710 — Самый большой в мире самосвал

    Несколько новых фото из Belaz Trucks Americas

    http://www.belaztrucks.com/belaz-unveils-worlds-largest-mining-truck/

    Жодино, Беларусь

    25 сентября БЕЛАЗ отметил свое 65-летие. Заказчики, высокопоставленные лица, поставщики и специальные гости стали свидетелями презентации трех новых продуктов: самосвала с электроприводом грузоподъемностью 90 м (100), тележки 136 м (150) с дистанционным управлением и карьерного самосвала с самой большой в мире грузоподъемностью 450 м (500) модели 75710.Все три грузовика были доступны для практического осмотра и осмотра в процессе эксплуатации на инженерно-испытательном стенде БЕЛАЗа.

    Модель 75710 разработана по заказу давних покупателей БЕЛАЗа. Эти клиенты используют грузовики грузоподъемностью от 130 до 360 метрических тонн. Они потребовали, чтобы 75710 вобрал в себя все конструктивные характеристики своих нынешних грузовиков

    • Превосходные характеристики и надежность, обеспечиваемые высокопроизводительными двигателями ведущих производителей, системами электропривода переменного тока и эффективными системами подъема кузова
    • Хорошая маневренность и превосходный комфорт езды, основанные на оптимальной интеграции грузового автомобиля и системы рулевого управления и применении инновационной пневмогидравлической подвески, разработанной БЕЛАЗом.
    • Безопасность и комфорт оператора благодаря современной кабине, гидростатическому рулевому управлению и высокоэффективному электродинамическому замедлителю.
    • Длительный срок службы за счет использования передовых силовых установок, новейших технологических узлов и агрегатов, а также высокопрочных материалов в раме и корпусе.

    Благодаря сочетанию уникального дизайна и инженерных инноваций специалисты по разработке продукции БЕЛАЗ смогли воплотить традиционные характеристики грузовика БЕЛАЗ в самосвале, способном перевозить 450 тонн материала и работать на тех же габаритах, что и его предшественники на 320 и 360 тонн.Модель 75710 имеет компактный профиль, значительно увеличивает производительность и соответствует мировым стандартам безопасности.

    Уникальные конструктивные особенности включают:

    • Грузоподъемность 450 тонн при использовании 8 шин
    • Превосходная маневренность за счет использования двух поворотных осей и кинематики рулевого управления, разработанной БЕЛАЗом. Радиус поворота 75710 составляет 19,8 метра. (Радиус поворота грузовика грузоподъемностью 360 тонн составляет 17,2 метра)
    • Идеальная устойчивость без ущерба для комфорта езды благодаря использованию стоек стабилизатора поперечной устойчивости в системе подвески
    • Способность работать с номинальной или близкой к ней нагрузкой в ​​условиях высокого сопротивления качению благодаря стандартной полноприводной конфигурации.
    • Превосходная производительность опрокидывания с усиленным гидравлическим приводом подъемника
    • Оптимизированная топливная экономичность за счет работы только одного из двух двигателей, когда грузовик не загружен.
    • Высокая производительность, надежность и безопасная работа обеспечивается «умной» системой электропривода переменного тока с электронными дифференциалами и системой противоскольжения

    Эксплуатационные характеристики 450-тонного грузовика впечатляют: способность преодолевать длительные продольные уклоны до 14% и короткие уклоны до 18%.Максимальная скорость грузовика 64 км / ч. Устойчивость к «увязанию» или снижению полезной нагрузки очень влажных или нестабильных почвенных условий.

    Прирост производительности на 25% : Благодаря новаторскому дизайну и уникальным характеристикам, БелАЗ-75710, по оценкам, обеспечивает прирост производительности на 25% по сравнению с грузовиками наибольшей грузоподъемности, которые используются в настоящее время.

    Обсуждаются с рядом клиентов, чтобы определить, где грузовик дебютирует в грязи. К началу полевые испытания готовы.Продажа грузовиков начнется в течение 2014 года.

    Запуск БЕЛАЗ-75710 — последний результат последовательной реализации корпоративной миссии БЕЛАЗа:

    • Увеличение производственной мощности агрегата
    • Снижены затраты на тонну перевозимого материала
    • Повышенная автоматизация горно-шахтного оборудования БЕЛАЗ.

    Самосвал БелАЗ-75710 с приводом Siemens претендует на попадание в Книгу рекордов Гиннесса

    Крупнейший в мире карьерный двухосный полноприводной самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн продемонстрировал характеристики, достойные записи в Книге рекордов Гиннеса.Новый автомобиль, сошедший с завода БелАЗ в конце 2013 года, проходит полевые испытания как самая большая машина в своем классе с рекордной мощностью.

    Чтобы удовлетворить потребности гигантского самосвала, компания Siemens разработала уникальную систему тягового привода переменного тока MMT500. Система состоит из четырех электродвигателей мощностью 1200 кВт, двух тяговых генераторов, трех нагнетателей, блока тормозных резисторов и шкафа управления с двумя инверторами ELFA.

    В отличие от предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано примерно на 100 тонн груза.Поэтому специалисты тягового подразделения Siemens решили разработать надежный и мощный полноприводной поезд с четырьмя электрическими машинами. Использование полноприводной передачи открыло новые возможности распределения тягового усилия на обе оси. Далее, в случае выхода из строя одной из ведущих шестерен, может быть активирован аварийный режим, который позволит самосвалу добраться до СТО без буксировки. Тяговые двигатели для электрического редуктора были изготовлены на предприятиях Siemens в Нюрнберге.Проект был реализован в сравнительно короткие сроки: от заказа до ввода в эксплуатацию весь процесс разработки занял менее двух лет.
    Компания Siemens уже много лет занимается разработкой приводных систем для карьерных самосвалов. В настоящее время компания поставляет ОАО «БелАЗ» тяговые электроприводы переменного тока для самосвалов мощностью 240 и 360 тонн.

    БЕЛАЗ-75710 — первая машина в классе сверхтяжелых грузовиков грузоподъемностью 450 тонн.Его длина составляет более 20 метров, ширина — почти 10 метров, а высота — восемь метров. Диаметр поворота около 20 метров. В новом самосвале воплощены новейшие технологические решения, обеспечивающие его высокую эффективность, надежность, маневренность и плавность хода, а также комфорт и безопасность водителя. Максимальная скорость автомобиля — 64 км / ч. БелАЗ-75710 пользуется повышенным спросом на шахтах Кузбасского региона Российской Федерации, на некоторых угольных разрезах Чили и Северной Америки. Первый самосвал должен отправиться на один из карьеров Кузбасского угольного месторождения.

    БелАЗ отгрузит 24 тягача российской угольной компании «Сибирский антрацит»

  • Менеджер по газу
    Комиссия по коммунальным предприятиям Истона
    Истон, Мэриленд

  • Руководитель программы по электричеству
    Электроэнергетика Кремниевой долины
    Санта-Клара, Калифорния

  • Директор по взаимодействию и потребителям (CECO)
    Rappahannock Electric Cooperative
    Фредериксбург, Вирджиния

  • Директор по передаче и строительству
    Western Area Power Administration
    Folsom, California

  • Бухгалтер
    Arkansas Electric Cooperative Corporation (AECC)
    Литл-Рок, Арканзас

  • Главный инженер электроэнергетики
    Электроэнергетика Кремниевой долины
    Санта-Клара, Калифорния

  • Главный специалист по торговле энергией
    SMUD — Коммунальный округ Сакраменто
    Сакраменто, Калифорния

  • Старший бухгалтер
    Arkansas Electric Cooperative Corporation (AECC)
    Литл-Рок, Арканзас

  • Супервайзер по надежности — поставка электроэнергии
    Arkansas Electric Cooperative Corporation (AECC)
    Литл-Рок, Арканзас

  • Менеджер по бухгалтерскому учету
    Arkansas Electric Cooperative Corporation (AECC)
    Литл-Рок, Арканзас

  • Президент и генеральный директор
    Электроэнергетический кооператив Северной Вирджинии
    Манассас, Вирджиния

  • Аналитик — количественный анализ
    Sonoma Clean Power
    Санта-Роса, Калифорния

  • Управляющий директор по передаче и эксплуатации подстанций
    Southern Maryland Electric Cooperative, Inc.
    Hughesville, Мэриленд

  • Директор по техническому проектированию и надежности
    Southern Maryland Electric Cooperative, Inc.
    Hughesville, Maryland

  • Консультант по планированию ресурсов
    Brubaker and Associates, Inc.
    Честерфилд, Миссури

  • Менеджер технических программ
    Sonoma Clean Power
    Санта-Роза, Калифорния

  • Старший энергетический аналитик
    Sonoma Clean Power
    Санта-Роза, Калифорния

  • Директор коммунальных служб
    Город Боулдер-Сити
    Боулдер-Сити, Невада

  • Вице-президент или старший вице-президент по планированию и энергоснабжению
    Central Electric Power Cooperative Inc.
    Колумбия, Южная Каролина

  • Механик электрических интегрированных систем (защита и связь)
    Western Area Power Administration
    Elverta, California

  • Диспетчер энергосистем
    Энергетическая администрация западного региона
    Фолсом, Калифорния

  • Ведущий инженер анализа событий
    NERC
    Атланта, Джорджия

  • Директор по глобальным продажам
    Lindsey Systems
    Азуза, Калифорния

  • Президент по операциям
    Лесное хозяйство KDF
    Округ Сонома, Калифорния

  • Инженер по передаче
    Southern Current LLC
    Чарлстон, Южная Каролина

  • Energy Mgmt.Программный аналитик / Ср.
    Сан-Диего Газ и электричество
    Сан-Диего, Калифорния

  • Инженер по энергоснабжению
    Кооператив Allegheny Electric
    Харрисбург, Пенсильвания

  • Начальник смены Ведущий оператор завода
    WFG Industrial
    Бриджпорт, Коннектикут

  • Специалист по анализу электрических ресурсов
    Коммунальный округ № 1 округа Ватком
    Ферндейл, Вашингтон

  • Инженер по системам управления
    Энергетическое агентство Юго-Восточной Аляски
    Кетчикан, Аляска

  • Менеджер программы, измерение данных и инженерия
    MWRA (Управление водных ресурсов Массачусетса)
    Челси, Массачусетс

  • Менеджер отдела питьевой воды и сточных вод
    Commonwealth Utilities Corporation
    Sadog Tasi, Saipan, MP

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.