Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
до 3 тонн
Главная / Парк автомобилей / до 3 тонн
ЗИЛ Бычок – малотоннажный грузовик грузоподъемностью до 3,5 тонн. Он отличается вместительным кузовом, способностью перевозить грузы длиной до 5 метров и хорошей проходимостью. В сфере грузоперевозки Бычок чаще всего используется для квартирных и офисных переездов, транспортировки стройматериалов, промышленного оборудования, личных вещей.
Автопарк компании «МилаТранс» в данной категории транспортных средств представлен несколькими модификациями автомобиля ЗИЛ Бычок:
- тент с грузовым отсеком длиной 3,8-5 м, высотой 1,8-2,5 м, шириной 2,2 м;
- фургон с аналогичными параметрами;
- борт длиной 3,8-5 м и шириной 2,2 м.
Эта машина идеально подходит для грузоперевозок на небольшие и средние расстояния. Для переездов рекомендуется использовать крытый фургон, для транспортировки стройматериалов – бортовой.
Основные преимущества Бычка:
- небольшая высота, обеспечивающая простоту погрузки;
- хорошая маневренность, учитывая маленький (7 метров) радиус разворота;
- высокая (до 100 км/ч) скорость движения;
- экономичность двигателя.
Заказывая для грузоперевозки Бычок ЗИЛ в компании «МилаТранс», вы дополнительно можете получить весь комплекс сопутствующих услуг. При необходимости упаковки груза наши грузчики бесплатно доставят подходящий материал или тару, упакуют и погрузят любое имущество. Менеджеры компании предложат вам оптимальный вариант организации грузоперевозки и обеспечат наиболее выгодные условия.
ЗИЛ Бычок (тент) Грузоподъемность: 3,3т. Грузовой отсек: Длинна — 3,8-5м. Высота — 1,8-2,5м. Ширина — 2,2м. | ЗИЛ Бычок (фургон) Грузоподъемность: 3,3т. Грузовой отсек: Длинна — 3,8-5м. Высота — 1,8-2,5м. Ширина — 2,2м. | ЗИЛ Бычок (борт) Грузоподъемность: 3,3т. Грузовой отсек: Длинна — 3,8-5м. Ширина — 2,2м. |
Isuzu Грузоподъемность: 3т. Грузовой отсек: Длинна — 6м. Высота — 2.1м. Ширина — 1.8м. | ГАЗ Валдай (тент) Грузоподъемность: 3т. Грузовой отсек: Длинна — 4-5,1м. Высота — 2-2,2м. Ширина — 2,35м. | ГАЗ Валдай (фургон) Грузоподъемность: 3т. Грузовой отсек: Длинна — 4-5,1м. Высота — 2-2,2м. Ширина — 2,35м. |
Прицепы с автоматическим управлением и грузоподъемностью более 35 000 фунтов: погрузочно-разгрузочное оборудование
Диапазон грузоподъемности Более 35 000 фунтов.или
Прицеп с автоматическим управлением, показана четырехколесная версия размер. Четырехколесное рулевое управление обеспечивает оптимальные повороты на минимальном пространстве. Нередко их оснащают двусторонними язычками, что означает, что прицеп можно буксировать с любого конца. Массивная стальная платформа толщиной ¼ дюйма выдерживает практически любую нагрузку и выдерживает большинство неосторожных погрузок и разгрузок. Защита поперечной рулевой тяги, приваренная под боковой рамой и между передними и задними колесами, защищает важные рулевые тяги от непреднамеренного контакта с вилочным погрузчиком. Трейлеры Hamilton вместимостью 35 000 # подходят для невероятно тяжелых, а иногда и физически больших грузов, которые требуют безопасной перевозки внутри завода или склада.
Качественные характеристики
Колеса представляют собой двойные напрессовываемые колеса. Полиуретановые колесные диски различаются по диаметру и ширине и могут подбираться в зависимости от прицепа и его грузоподъемности. Двойные колеса имеют два преимущества: во-первых, эта конфигурация устраняет «царапание» колес, которое происходит, когда колеса становятся шире; и, во-вторых, большее количество колес приводит к колесам меньшего диаметра, поскольку больше колес для поддержки груза, и, следовательно, высота платформы меньше, а устойчивость улучшается. Конические подшипники, в некоторых случаях для осей диаметром 2 дюйма, обеспечивают надежную работу при качении.
Основным местом износа любого буксируемого прицепа является буксирная петля. Петли Hamilton, изготовленные из кованой стали, рассчитаны на максимальную буксируемую нагрузку и устойчивы к износу в течение многих лет эксплуатации.
Все шарниры рулевого управления на самом деле представляют собой узлы седельно-сцепного устройства, соединенные вместе для обеспечения рулевого управления автомобильного типа. Эти массивные узлы включают в себя стальные пластины толщиной ½ дюйма, зажатые между дисками сверхвысокой молекулярной массы для легкого и долговечного точения. В сборке, соединенной с буксирным дышлом, используется шкворень невероятного диаметра 2 дюйма, а в узлах колес используются шкворни диаметром 1-1/4 дюйма.
В зависимости от конструктивной мощности и размеров конструктивная рама бывает 5-дюймовой или 6-дюймовой швеллерной.
Управление четырьмя колесами и управление двумя колесами.
Прицепы с 4-колесным рулевым управлением обеспечивают наилучшее возможное отслеживание, будь то в конструкции с автоматическим рулевым управлением или рулевым управлением седельно-сцепного устройства. Когда все четыре колеса поворачиваются, прицепы на железнодорожном пути проходят повороты почти одинаково. Хотя прицепы могут стоить немного дороже, выигрыш в складских площадях за счет более узких проходов может быть существенным. Кроме того, через склад можно буксировать более длинные поезда, если рулевое управление более точное, чем прицепы с двухколесным рулевым управлением.
Преимущество прицепов с автоматическим управлением, особенно в конструкции с 4-мя управляемыми колесами, заключается в их устойчивости. Удерживание колес «за бортом» сохраняет устойчивость во время поворотов. Прицепы с четырьмя управляемыми колесами и конструкцией седельно-сцепного устройства теряют некоторую боковую устойчивость во время поворотов, поскольку площадь контакта с колесами сужается. Более высокие центры тяжести или более высокие скорости во время поворотов усугубляют проблему. Если стабильность груза имеет жизненно важное значение, рассмотрите конструкцию с автоматическим управлением четырьмя колесами.
Возможен выезд на место.
Чтобы узнать цену, отправьте запрос на расчет стоимости или позвоните нам: 1-888-699-7164.
Как избежать неприятностей: будьте готовы к более тяжелым мостам — оборудование
В то время как отделы по найму и контролю борются с потенциальными последствиями тестирования на апноэ во сне на основе веса для водителей, эксплуатационный и обслуживающий персонал должен знать, что грузовики тоже становятся тяжелее
.
Передняя ось с нагрузкой 12 000 фунтов на протяжении многих лет является отраслевым стандартом для шоссейных дорог. Практически любая шина для коммерческих грузовиков, обозначенная как управляемая или всепозиционная радиальная, будет соответствовать номинальной нагрузке 12 000 фунтов с комфортным запасом на скорости до 75 миль в час. Но несколько факторов привели к тому, что нагрузка на переднюю ось превысила 12 000 фунтов.
OEM-производители отвечают с рейтингом управляемых осей 13 200 фунтов и выше. Если вы являетесь дорожным перевозчиком, который все еще использует шины диапазона нагрузки G на оси 13-2, вы можете использовать эту шину за пределами ее номинальной грузоподъемности — и вы даже можете ехать с нарушением рейтингов веса управляемой оси DOT.
Прибавка в весе
Вес грузовиков в последние годы имеет тенденцию к увеличению.
Большая часть веса приходится на управляемую ось. Есть несколько виновников, начиная от Агентства по охране окружающей среды и заканчивая регламентом обслуживания и даже ценой на топливо.Менеджер по маркетингу продуктов Michelin Дон Болдуин говорит, что его компания заметила эту тенденцию в начале 2008 года, когда цены на топливо стремительно росли. Некоторым клиентам пришлось перейти с управляемых шин с диапазоном нагрузки G на диапазон нагрузки H, поскольку они уменьшили зазор между тягачом и прицепом, чтобы снизить расход топлива.
«Уменьшение зазора оказывает заметное влияние на аэродинамическую эффективность грузовика», — отмечает он. «При этом они перемещали груз вперед и добавляли вес на переднюю ось. Это вынудило их увеличить диапазон нагрузки на управляемые колеса на один уровень».
Технический директор Bridgestone по коммерческим продуктам и технологиям, Гай Валенга, начал замечать увеличение нагрузки на управляемую ось после того, как в 2007 году вступили в силу правила EPA по выбросам.
«Мы слышали от некоторых OEM-производителей, что они считают, что вес на управляемую ось — собственный вес передней части грузовика — увеличивается, — говорит Валенга. «В целом вес грузовиков в настоящее время имеет тенденцию к увеличению».
Но Валенга говорит, что переход на более тяжелые шины пока не получил широкого распространения. «Это происходит не на всем рынке, но нас попросили убедиться, что у нас есть какой-то выбор 16-слойных шин для рулевого управления для автопарков, которые хотят использовать ось весом 13 200 фунтов».
Кит Харрингтон из Daimler Trucks говорит, что даже новые правила рабочего времени повлияли на вес автомобилей.
«Последняя версия правил рабочего времени изменила рабочий цикл типичного внедорожного грузовика, сделав его больше похожим на коммерческий дом на колесах», — говорит Харрингтон. Он отметил, что водители проводят больше времени в своих грузовиках благодаря обязательному 10-часовому ежедневному отдыху и 34-часовой возможности перезапуска, «поэтому они упаковывают больше развлекательных устройств и устройств, чтобы поддержать время простоя. Мы также знаем, что водители меньше покупают в ресторанах и чаще едят в грузовиках, поэтому помимо всего прочего они упаковывают кучу продуктов. Это увеличило потребность в складских помещениях и больших спальных местах. Все это увеличивает вес автомобиля».
Харрингтон говорит, что нагрузка на переднюю ось подскочила с примерно 10 500 фунтов до 2004 года до примерно 11 500 фунтов после 2010 года (полностью заправленный, без водителя, без прицепа). Здесь он говорит в общем, а не только о брендах Daimler. Посмотрите на последние предложения по управляемым мостам от различных производителей грузовиков, и вы увидите в каталогах больше, чем несколько осей весом 13 200 фунтов.
OEM-производители борются с размещением компонентов и ограниченным пространством шасси и переносят как можно больше веса на ведущие мосты. Добавьте одного или двух водителей, все его или ее снаряжение и вспомогательную силовую установку любого описания, и вы можете легко добавить 1200 фунтов к этой и без того тяжелой передней части. Становится все труднее, если не невозможно, поддерживать нагрузку на переднюю ось ниже 12 000 фунтов.
От G до H
Грузовые шины обычно бывают двух классов грузоподъемности: G и H. Диапазон нагрузки G представляет собой 14-слойную конфигурацию, а шины диапазона нагрузки H имеют 16 слоев. Шина с более тяжелым номиналом обычно добавляет от 700 до 1000 фунтов дополнительной несущей способности на шину (см. «Слишком много» на следующей странице).
Превышение номинального веса изнашивает шину намного быстрее, чем обычно, и повышает вероятность выхода из строя. Есть проблемы с выносливостью борта и боковины, а дополнительный вес генерирует много дополнительного тепла.
«Если вы едете с недостаточным или перегруженным давлением, нагрузка на шину будет одинаковой, и результат будет таким же», — объясняет Валенга. «В управляемых шинах нет места для ошибки давления накачки. Они должны быть накачаны до надлежащих значений, чтобы работать с максимальной грузоподъемностью».
Валенга говорит, что управляемые шины — это единственные шины на автомобиле, которые должны работать при полном давлении для своей нагрузки. «Если вы используете 22,5 Lo-Pro, они будут нести 12 350 фунтов при 110 фунтах на квадратный дюйм. Они будут нести чуть менее 12 000 фунтов при 105 фунтах на квадратный дюйм. Абсолютно важно, чтобы в управляемых шинах поддерживалось достаточное давление».
Перегрузка может привести к большому количеству штрафов. Допустимая нагрузка на управляемую ось определяется номиналом шины и самой оси. Если у вас 13 200-фунтовая ось, но шины с нагрузкой в диапазоне G, вас могут оштрафовать. Если вы используете шины диапазона нагрузки H с максимальным весом на оси весом 12 000 фунтов, у вас будут такие же проблемы. Чтобы получить максимальную отдачу от передней части грузовика, вам нужны шины, соответствующие грузоподъемности оси, и наоборот.
Предостережение, прежде чем вы с энтузиазмом начнете нагружать управляемую ось, чтобы освободить место на ведущих шинах: в некоторых штатах действуют требования к пятнам контакта шин, где рейтинг веса основан на дюймах или сантиметрах ширины контактного протектора. с дорогой. Вам нужно будет принять во внимание эти ограничения, прежде чем увеличивать вес вперед.
Болдуин из Michelin говорит, что сегодня он наблюдает широкомасштабный переход к более высоким диапазонам нагрузки, потому что многие автопарки загружают больше, чтобы повысить эффективность тонно-миль.
«Я бы отнес это к категории трендов», — говорит он. «Есть несколько довольно значительных флотов, которые сейчас переходят на новый уровень».
Где Стена?
Насколько высокими могут быть нагрузки на управляемую ось? Некоторые OEM-производители предлагают оси весом 14 000 фунтов для дорожного обслуживания, но это не является распространенным явлением.