Сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками можно из чего угодно
То, что мы называем колесами – в случае с мотоблоком является грунтозацепами. В подавляющем большинстве фабричных конструкций, техника оснащается обычными колесами с рельефными покрышками для бездорожья.
Делается это для того, чтобы можно было использовать тяговую силу для перевозки грузов по обычным грунтовым дорогам. Важно! Использование мотоблока (даже заводского изготовления) на дорогах общего пользования запрещено. Пусть даже на нем установлены качественные фабричные колеса.
Поэтому многие владельцы малой сельскохозяйственной техники изготавливают грунтозацепы для мотоблока своими руками. В этом случае необходимо лишь подогнать посадочное гнездо под ступицы фабричного мотоплуга. При смене режима использования, просто монтируете нужные колеса.
Если же мотоблок используется только в поле – обычные резиновые шины не нужны. А для мини-трактора собственного производства вы вообще можете не делать обычные колеса. В таком случае, самодельные грунтозацепы для мотоблока будут единственным комплектом.
Конструкция не нова, первые трактора выпускались без резиновых шин. Колеса были металлическими, а на ведущих катках устанавливались мощные поперечные или диагональные пластины из толстой стали.
Как сделать грунтозацепы при имеющихся заводских колесах
Самый простой способ, надеть конструкцию на шину, как цепи противоскольжения.
Достаточно взять листовое железо толщиной 2-3 мм, и вырезать полосу, которая будет немного шире профиля шины. Натяг обеспечивается простой стяжкой из болтовых шпилек. Края полосы следует загнуть, чтобы предотвратить соскальзывание при боковых нагрузках.
Из более толстой листовой стали (4-5 мм) нарезаются собственно грунтозацепы. Их необходимо согнуть посередине под углом 120°. Затем заготовки привариваются к полосам через равные промежутки.
Важно! Расстояние между грунтозацепами должно быть одинаковым на обоих колесах. В противном случае технику будет уводить в сторону во время работ.
Поэтому перед началом работ, следует использовать готовые чертежи, или разработать макет самостоятельно.
Такие грунтозацепы, своими руками можно изготовить за пару вечеров. Если вы используете на самодельном мотоблоке обычный гладкий протектор – приспособление превратит технику в настоящий внедорожник.
Мы ознакомим любителей малой механизации с различными типами конструкций, и разной степенью сложности.
Простейшие грунтозацепы для мотоблока своими руками
Для изготовления понадобятся:
- стальной лист толщиной 4-5 мм для колесных дисков;
- стальной лист толщиной 6-8 мм для зацепов;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- сверлильный станок или мощная дрель.
Из более тонкого листа вырезаем два одинаковых диска. В центре проделываем отверстие для ступицы и для крепления колеса на шпильки. По внешнему краю нарезаем пилообразные выступы, глубиной 10 см.
Из толстого листа вырезаем зацепы треугольной формы с обрезанными углами. Привариваем их строго перпендикулярно к пилообразным вырезам. Всё, конструкция готова к применению.
Несмотря на неказистость конструкции, самодельные грунтозацепы для мотоблока, изготовленные таким способом имеют важное преимущество. Они достаточно тяжелые, чтобы обеспечить прочное сцепление даже с рыхлой или раскисшей поверхностью.
Разумеется, ни о каком передвижении по грунтовке не может быть и речи. Такие колеса предназначены исключительно для работы в поле.
Еще один экономный вариант изготавливается из стального круга диаметром 15 мм. Можно использовать штурвал от задвижки на магистральном газопроводе, если удастся где-то раздобыть пару. На внешний обод привариваются зацепы, а в центре крепится подходящая ступица.
Следующая конструкция изготавливается из автомобильных дисков. Это оптимальный вариант для самодельного мотоблока. При проектировании вы предусматриваете стандартные колесные ступицы от автомобиля, и приобретаете полный комплект из 4 колесных дисков. На одну пару устанавливаете шины, а вторая будет для тяжелого грунта.
Берем обычный стальной уголок 50-60 мм и режем на куски, немного шире ваших дисков. Посередине одной стороны выпиливаем болгаркой треугольный сектор 60°.
Греем уголок газовой горелкой и сгибаем по вырезу. Место стыковки можно слегка прихватить сваркой, для дополнительной жесткости. Привариваем полученные заготовки на внешнюю сторону диска, выдерживая равное расстояние.
Повторяем сборку на втором диске, помня про одинаковое расстояние между уголками. Теперь вы можете оперативно менять резиновые колеса на стальные грунтозацепы, не испытывая проблем с посадочным местом. Диски то одинаковые!
Конструкцию из колесных дисков можно упростить. Достаточно срезать горизонтальную часть (обод) и наварить стальные пластины.
Вариант подходит для частой смены колес на одном типе ступицы. Только диски надо подобрать соответствующие.
Самодельные грунтозацепы для мотоблока сложной конструкции
Рассмотренные выше изделия просты в изготовлении, однако их потребительские свойства далеки от совершенства.
Для изготовления понадобятся:
- Лист стальной 4-5 мм для центрального диска;
- Полоса стальная 50 мм шириной 4-5 мм толщиной для внешней опорной поверхности. Таких обручей будет 6 штук. Внешние кольца делают колесо тяжелее и прочнее;
- Стальная пластина толщиной 8-10 мм для зацепов;
- Сварочный аппарат дуговой, болгарка, дрель или сверлильный станок.
Все соединения производятся с помощью электросварки, газовая горелка не прогреет металл такой толщины.
Поскольку диаметр и ширина грунтозацепов больше, чем посадочное место для штатных колес – удлиняем оси.
Причем надо предусмотреть возможность регулировки колеи, в зависимости от ширины рядков на поле. Перемещая колеса с зацепами, можно установить любую ширину и положение навесного оборудования. Вес каждого колеса составляет не менее 10 кг, так что прочное сцепление с грунтом обеспечено.
Важно понимать, что такие колеса не являются приспособлениями для вспашки или рыхления, хотя определенная обработка грунта присутствует. Использовать их в качестве рыхлящей фрезы не получится, поскольку необходима независимая точка опоры.
Если перед вами не стоит вопрос, как утяжелить грунтозацепы, конструкцию можно сделать более ажурной и легкой. Такие колеса хорошо работают на «легких» грунтах, имеющих предварительное рыхление.
В таком проекте диски сделаны малого диаметра, обод держится на ажурной спицованой конструкции из профилированного стального листа. Толщина стали для зацепов не более 8 мм. Вес каждого колеса не превышает 7 кг.
Грунтозацепы комбинированной конструкции
Если ваша техника самодельная, а грунт для работы не слишком сложен – колеса должны соответствовать. Можно изготовить грунтозацепы на мотоблок своими руками с применением протектора от трактора.
Для изготовления понадобятся половинки от колесных дисков от «Жигулей». Подбираем шины с развитым протектором от трактора. Обрезаем боковины, получаем замкнутое резиновое кольцо с хорошим протектором. Размыкаем половинки от колесных дисков и прочно скручиваем их после закладки шины.
Полученные грунтозацепы позволяют передвигаться по укатанной грунтовой дороге, не опасаясь ее взрыхлить. На мягкой земле вспаханного поля колеса также не подведут, правда тяговое усилие будет меньше, чем при использовании металлического варианта.
Если помимо цепкости колес, стоит задача обязательного рыхления почвы в колее – изготавливаются грунтозацепы ножевого типа. Можно создать самодельный обод для крепления зацепов, а можно наварить их на колесные диски.
Единственный недостаток такой конструкции – грунтозацепы ножевого типа не приспособлены для обычного передвижения мотоблока. В любом случае земля в колее будет вспахана. При весеннем рыхлении почвы в комплексе с традиционными насадками, ширина обрабатываемой за один проход почвы увеличивается вдвое, экономя ваше время.
Вывод:
Не важно, каким способом вы сделаете грунтозацепы. Главное – что это совсем не сложно, а экономия средств огромная.
Остались вопросы, смотрите видео: самодельные грунтозацепы для мотоблока из того что нашлось в сарае.
Грунтозацепы для мотоблока из автомобильных дисков своими руками: как сделать и поставить
В современной жизни используются различные приспособления, предназначенные существенным образом снизить физические нагрузки при выполнении определенной работы. Для сельского хозяйства и садоводства применяется соответствующая спецтехника, которая увеличивает производительность. На практике, особое внимание уделяется небольшим и многофункциональным устройствам.
Одно из таких приспособлений это мотоблок. Разумеется, сам по себе аппарат не имеет определенной ценности без дополнительного навесного оборудования. Однако в силу высокой стоимости, грунтозацепы на мотоблок и иные приспособления можно выполнить самостоятельно. В данном случае необходимо рассмотреть, как именно выполняются самодельные грунтозацепы для такого устройства, как мотоблок Крот или иных моделей.
Как подобрать грунтозацепы для мотоблока
Прежде чем рассматривать, как сделать грунтозацепы для мотоблока самостоятельно своими руками из автомобильных дисков, требуется рассмотреть порядок выбора этих приспособлений, а кроме того основное предназначение. Для чего нужны соответствующие грунтозацепы для мотоблока? Эти устройства позволяют окультуривать пашню перед посадкой, проводить окучивание, а кроме того вспахивать почву после сбора урожая. Подбирая эти устройства, следует принимать во внимание следующие параметры:
- Прежде всего, выбор грунтозацепов для определенного мотоблока следует осуществлять исходя из доступного бюджета.
- Необходимо принимать во внимание размеры мотокультиватора, а также навесного оборудования (длина, высота и ширина, а кроме того диаметр).
- Подбирать приспособления следует исходя из назначения и функций применения соответствующего мотоблока и конструктивных элементов.
- Также немаловажно учитывать тип грунта, который подвергается соответствующей обработке при помощи культиватора.
- Здесь принимается во внимание наличие вариант технического оснащения (навесное, устройства на жесткой сцепке или вспомогательное приспособление).
- Следует также учитывать площадь земельного участка, а кроме того мощность используемого для обработки культиватора.
- Отдельно принимается во внимание стоимость, а кроме того производитель и совместимость технического оснащения.
В данном видео рассмотрим грунтозацепы для мотоблока:
Учитывая все эти параметры можно сделать рациональный выбор подходящего варианта для покупки, либо опробовать самостоятельное изготовление приспособлений из дисков, используя определенные схемы и чертежи, которые есть в интернете в свободном доступе для скачивания. Дополнительно, при необходимости все наработки конструкции можно сделать самостоятельно, если имеются определенные навыки, познания и некоторое стремление.
Важно. При приобретении навесного оборудования рекомендуется учитывать, что в основном модельный ряд изготавливается для каждого мотокультиватора в отдельном порядке.
Самые эффективные
При выборе соответствующих приспособлений, чаще всего, во внимание принимаются модели, которые обладают наибольшей эффективностью. На практике такое присуще только для конкретных типов навесного оборудования. Рассмотрим более детально, на каких типах соответствующего оснащения следует остановить свой выбор для полноценной обработки пашни:
- здесь, чаще всего, применяются многокомпонентные фрезерные приспособления, которые позволяют обрабатывать грунт в разных направлениях;
- можно отдать предпочтение в пользу плуга с бороной, так как это оборудование одновременно может вспахивать, разрыхлять и окультуривать грунт;
- дополнительно следует выделить самодельные устройства, так как они позволяют применить все необходимое в одном механизме;
- также спросом пользуются разборные многофункциональные компонентные фрезы и плуги с боронами.
Как утяжелить грунтозацепы
Как уже было сказано ранее, для равномерной обработки почвы специальным навесным оборудованием, применяются соответствующие утяжелители, что позволяет используемому механизму оставаться в процессе движения на необходимой глубине. В данном случае необходимо более детально рассмотреть, как сделать применяемые навесы более тяжелыми, а именно:
- для покупного оборудования могут использоваться специальные вспомогательные грузы, которые навешиваются совместно;
- при необходимости можно воспользоваться навешиванием любого тяжелого предмета для равномерного вспахивания;
- в данном случае возможно самостоятельное создание достаточно тяжелого приспособления, которое будет разрыхлять грунт равномерно;
- нередко на выпускаемых версиях специально предусмотрен соответствующий центр тяжести, что достигается наличием определенной конструкции;
- утяжеление может быть дополнительной регулируемой вставкой, которая присутствует на навесном оборудовании.
Вариантов для увеличения массы данного приспособления достаточно много, здесь только следует рационально использовать подобное утяжеление, чтобы во время работы устройство не провалилось достаточно глубоко в грунт. В противном случае может наблюдаться повреждение механизма сцепки, либо деформация самого механизма для обработки почвы.
Важно. При работе с таким оснащением следует принимать во внимание погодные условия, а кроме того влажность и мягкость обрабатываемой поверхности почвы.
Грунтозацепы к мотоблоку своими руками
В современной практике нет необходимости приобретать такие версии конструктивных элементов, так как присутствует возможность сделать все необходимое самостоятельно. Как правило, для этого потребуются определенные материалы, а также некоторый вспомогательный инструмент для изготовления соответствующих механизмов. В данном случае порядок действий при изготовлении специальных самодельных грунтозацепов выглядит следующим образом:
- Прежде всего, потребуется найти соответствующую схему выполнения, либо изготовить ее самостоятельно с учетом доступного варианта сборки.
- Следующим этапом потребуется подготовить все необходимое для совершения обустройства навесного оборудования на мотокультиватор.
- Далее предстоит правильно рассчитать все размеры предстоящего к выполнению самодельного грунтозацепа на культиватор.
- Дополнительно предстоит определиться с вариантом сцепки самодельного приспособления и механизированной техники.
- Впоследствии согласно подготовленной схеме осуществляется изготовление необходимого изделия для вспашки грунта.
- Здесь отдельно производится удерживающая рама, а кроме того само устройство для окультуривания почвы на земельном участке.
- Впоследствии осуществляется изготовление соответствующего механизма для произведения сцепки с присутствующим на мотоблоке креплением.
- Далее выполняется полноценная сборка всего механизма из ранее выполненных отдельных конструктивных элементов и приспособлений.
- Отдельно здесь выполняется обустройства утяжеления, которое может быть выполнено с добавлением определенных по весу грузов.
- Также, при необходимости можно использовать специализированную раму, которая будет иметь необходимый вес и смещаемый центр тяжести.
- После того, как конструкция собрана, потребуется осуществить ее первоначальное сцепление с механизированным мотокультиватором.
- Дополнительно проводится пробный обкат произведенного оснащения, при этом, в случае необходимости осуществляется регулировка.
При производстве такого технического оснащения, основное в работе – это поиск или разработка схемы будущей версии грунтозацепа. Наличие в своем распоряжении необходимого чертежа позволят существенным образом сократить временные затраты, так как на схеме присутствует наглядный чертеж устройства, а кроме того указаны все необходимые размеры.
Следует понимать, что в каждом отдельном случае габариты конструкции высчитываются исходя из мощности установки, ее размера, а кроме того варианта сцепления. Иными словами, на мотоблок с незначительным весом и слабым мотором не рекомендуется устанавливать крупный грунтозацеп, так как подобное оснащение может быстро вывести основной механизм из строя из-за чрезмерной нагрузки.
Важно. На практике, для самостоятельного выполнения подобного оборудования для обработки почвы может использоваться любой крепкий металлический предмет, в том числе автомобильные диски, чей ресурс службы уже окончен.
Из автомобильных дисков
В настоящее время обустройство навесного оборудования из этих элементов имеет достаточно широкое распространение. Подобная популярность обусловлена следующими характерными моментами:
- Все автомобильные диски имеют необходимую жесткость конструкции, а кроме того подходящий размер и массу.
- Такие приспособления легко найти (нередко старые приспособления хранятся в гаражах практически у всех владельцев автомобилей).
- Эти варианты конструктивных элементов достаточно легко поддаются обработке, так как изначально сделаны с оглядкой на возможный ремонт.
- Механизмы уже имеют необходимые для крепления разрезы и иные проемы на своей центральной плоскости.
- Данная разновидность приспособления отличается продолжительным ресурсом службы при правильной обработки поверхности.
Это интересно: грунтозацепы для мотоблока Салют.
В использовании дисков от колес автомобилей можно найти только плюсы, так как из них проще всего изготовить фрезерные грунтозацепы для навесного оборудования, которое впоследствии будет монтироваться на мотоблок. Здесь при работе только потребуется сделать необходимые надрезы болгаркой, после чего навесить устройства на специальную раму, которую предстоит подвергнуть сцепке с мотоблоком. Сама рама делается достаточно тяжелой для утяжеления конструкции.
Важно. После проведения работы по исполнению фрез из дисков, останется только правильно их заточить, чтобы впоследствии при обработке пашни не потребовалось дополнительное утяжеление.
Теги: зацепы, агрегата, землю, должна, пластины, приварить, зубр, стальные, оси, лист, шипы, зубья, подойдут, шины, зависит, толщиной, кентавр, сварочный, полосы, трактора, внешней, миллиметров, заводские, других, вырезать, является, понадобится, газового, обод, стороны, мб, меньше, сантиметров, готовых, способ, втулку, виде, ступицы, довольно, уголок, первую, марки, выбрать, распространены, отлично, колесных, форму, универсальные, резиновые, целью
Колесо отвалилось от трактора | Страница 3
Почти закончили уборку 8-дюймового снега, у нас было Рождество, когда я вдруг почувствовал, что тону. Левое заднее колесо отвалилось от трактора!
Возможно, мой дилер не затянул болты при установке 2-дюймового колеса. распорки. Я провел на тракторе 4 часа с момента установки проставок и планировал подтянуть болты с проушиной после завершения штормовой уборки.
Так или иначе, я мертв в воде с высокой температурой сегодня 12 градусов и сильным ветром и еще более холодным в течение следующих 8-10 дней. К счастью, это произошло на моей подъездной дорожке, а не в миле дальше по дороге, куда я направлялся, чтобы очистить подъезд к соседям. Тоже было 11:30 ночи.
Реакции:
Фозси , mjncad , bmichael и еще 17Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
41 — 60 из 441 сообщений
То, что вы вините себя, это чушь. Проверка крутящего момента тоже в основном БС. Это хорошая идея сделать это на случай, если что-то ослабнет, но у меня никогда не было ничего ослабленного за десятилетия проверок. Если он закручен правильно, он затянут правильно. Ваш механик возвращался к вам, чтобы проверить момент затяжки гаек после того, как он перевернул ваши шины? Нет, не знает. Почему? Потому что это БС.
Даже если что-то оторвется… все они? Достаточно, чтобы колесо отвалилось? Нет. На самом деле я думаю, что дилер просто прижал их рукой и хотел затянуть, а потом забыл. С вероятностью 99% так и произошло. Вам нужно быть на связи с этим дилером, и они должны быть там прямо сейчас, чтобы позаботиться об этом. Ваш дилер также должен знать, что на него работает кто-то, кто забыл затянуть зажимные гайки.
Реакции:
Yamaguy , Fozsey , johnh223 и еще 13Сохранить Делиться
Вероятно, в магазине у дилера было 76+ градусов, когда устанавливали проставки. Затем снаружи под углом 12 градусов, достаточно усадки на 2,5-дюймовых кусках металла, чтобы ослабить болты. Я использовал локтайт на своих последних болтах проставки, все, что может помочь!
Реакции:
Fozsey , Robnik , Old Cajun и 2 другихСохранить Делиться
Проверить затяжку проушин достаточно просто. Однако с большинством прокладок колеса должны отрываться, чтобы получить доступ к болтам, удерживающим их. Мягко говоря, не очень практично.
Итак, вот несколько моих методов, которые до сих пор работали.
Снимите колеса. Очистите ступицу и заднюю часть колеса от ржавчины или коррозии. Особенно важно, если сталь соприкасается с алюминием.
Нанесите на все обе сопрягаемые поверхности хороший слой противозадирного состава. Также рекомендуется нанести покрытие между тормозным диском и ступицей. Я всегда так делаю, даже если проставки не задействованы.
Если прокладки не используются, нанесите их на шпильки и зажимные гайки.
Для оборудования, которое должно удерживать распорки. Убедитесь, что резьба на 100% чистая и в хорошем состоянии. Нанесите слой грунтовки Lock Tite, а затем красный фиксатор резьбы. Затем затяните до спец. Таким образом, вам не придется их перепроверять.
Реакции:
Фоззи , Леви , Робник и еще 4Сохранить Делиться
Это просто отстой, наживка!
Я рад, что вы не пострадали, и надеюсь, что кроме нескольких болтов больше ничего не повреждено.
Хотя вы бы заметили ошибку, проверив их через час, они все равно ошиблись. Меньшее, что они могли сделать, это помочь ему снова встать на четвереньки.
Ни в коем случае эти болты не были должным образом затянуты.
Держите нас в курсе. Мы все надеемся на лучшее для вас.
Реакции:
Фозси , Levi , облегчённый и 6 другихДелиться
Теперь все это меня беспокоит. У меня 2038R с заводскими проставками задних колес. Я никогда не думал, что мне нужно снять колеса, чтобы проверить мои проставки. Мои проставки работают так же? Или мои колесные болты проходят через проставки и колеса? Я ПОСТОЯННО работаю на холмах и склонах, где я живу. Если бы это случилось со мной, с весом моего трактора и нагруженными шинами, я бы никогда не смог поднять его домкратом, чтобы починить.
Реакции:
BigJim55 , Фозси , Леви и еще 6Сохранить Делиться
Я предполагаю, что вам пришлось бы снять шину, чтобы проверить крутящий момент ??
Где вы находитесь в северной части штата Нью-Йорк?
Вот вам такси. … :banghead:
наживка сказал:
Завтра сделаю более четкие фото и выложу.
Я обдумал ситуацию и пришел к выводу, что я проявил халатность, не затянув болты через 1 час, как было предложено. Просто имеет смысл выполнить эту проверку раньше, чем я планировал. Должен признаться, что я боялся повторной затяжки, потому что у меня были шины, заполненные RimGuard, и теперь они весят тонну, плюс тот факт, что колеса должны быть сняты, чтобы получить доступ к болтам крепления проставок.Моя главная проблема на данный момент — экстремально сильные холода. И, по прогнозам, эти холода останутся не менее 8-10 дней.
Единственный плюс в том, что снег слишком холодный!
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
BigJim55 , Фозси , Леви и еще 5Сохранить Делиться
Hiya,
Небольшое предостережение по поводу «красного» фиксатора резьбы, упомянутого в теме. Loctite 271 «Red» — это постоянный фиксатор резьбы для деталей, подверженных сильной вибрации во время эксплуатации.
Вот описание от Loctite: «Loctite® Threadlocker Red 271™ предназначен для постоянной фиксации и герметизации резьбовых соединений. Продукт отверждается в отсутствие воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями. Он защищает резьбу от ржавчины и коррозии и предотвращает ослабление от ударов и вибрации. Его можно снять только после отверждения путем нагревания деталей до 500 ° F (260 ° C)».
http://www.loctiteproducts.com/tds/T_LKR_RED_tds.pdf
На мой взгляд, это слишком много для данного приложения. Если бы я собирал это вместе, я бы использовал резьбовой фиксатор стандартной прочности Loctite 242 «Blue», который будет удерживать болты на месте и позволит разбирать их с помощью обычных ручных инструментов без ударного гайковерта и резаков.
Loctite 242 Blue: «Loctite Threadlocker Blue 242 предназначен для блокировки и герметизации резьбовых соединений, требующих обычной разборки с помощью стандартных ручных инструментов. Продукт отверждается при отсутствии воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями. ржавчины и коррозии, а также предотвращает ослабление от ударов и вибрации. Loctite® Threadlocker Blue 242 особенно подходит для нанесения на менее активные поверхности, такие как нержавеющая сталь и поверхности с покрытием, где для обслуживания требуется разборка»
http://www.loctiteproducts.com/tds/T_LKR_BLUE_tds.pdf
Не забудьте удалить все масло или смазку как с болта, так и с фланца, я рекомендую очиститель тормозов или электродвигателя, и детали должны быть при температуре выше 50 градусов по Фаренгейту. для правильного отверждения любого продукта, что занимает 24 часа.
Реакции:
BigJim55 , TheSilverFox , Fozsey и еще 14Сохранить Делиться
Я думал о том же. Тракторы, прицепы, кемперы, транспортные средства. .. за 50 лет я ни разу не нашел ни одной гайки/болта, которую нужно было бы подтянуть. Но! Это не значит, что мы не должны этого делать.
Это похоже на то, что я проверяю масло в своей самоходной косилке каждый раз перед использованием, и за 25 лет использования оно ни разу не показало низкий уровень.
майк01 сказал:
То, что ты винишь себя, это чушь. Проверка крутящего момента тоже в основном БС. Это хорошая идея сделать это на случай, если что-то ослабнет, но у меня никогда не было ничего ослабленного за десятилетия проверок. Если он закручен правильно, он затянут правильно. Ваш механик возвращался к вам, чтобы проверить момент затяжки гаек после того, как он перевернул ваши шины? Нет, не знает. Почему? Потому что это БС.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
BigJim55 , Фозси , Леви и еще 7Сохранить Делиться
Очень мило с твоей стороны предложить помощь, да еще в твой день рождения! Теперь, если вы можете найти свой грузовик? С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! :bigthumb:
Гизмо2 сказал:
Я предполагаю, что вам пришлось бы снять шину, чтобы проверить крутящий момент ??
Где вы находитесь в северной части штата Нью-Йорк?Вот вам такси.
… :banghead:
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
BigJim55 , Фозси , Леви и еще 4Сохранить Делиться
Со всем уважением не согласен. Что касается автомобилей, пикапов и прицепов, это мое мнение — я не механик и не инженер. В этих автомобилях используются концентрические гайки с буртиком.
Я знаю, что часть с буртиком предназначена для центрирования отверстий в колесе на шпильке, но я чувствую, что это также помогает с незатянутыми или ослабленными гайками. У этих тракторов нет бурта на болтах — они плоские. Для меня это еще одна причина проверить крутящий момент, поскольку они могут ослабнуть легче, чем концентрические гайки. Я могу быть далеко здесь, но…..
Пример. На работу мы получили новенький экскаватор JCB. Протокол с любой новой единицей оборудования заключается в том, что она поступает непосредственно в магазин и проверяется сверху донизу. После этого осмотра он используется.
Однажды через неделю оператор использовал экскаватор во дворе, распрямляя штабели. Во дворе обычно есть другие люди. Оператор опустил задние стабилизаторы и оторвал задние колеса от земли (без необходимости, но именно это он и сделал). Кто-то из наблюдателей заметил, что верхняя часть задних колес раскачивается наружу, когда он поднимает ее. До магазина с ним, и это было результатом.
Так что да, такое бывает. Неужели механик, осматривавший новое оборудование, не затянул колесные болты? Мы так и не узнали. Не могу винить его, потому что в руководстве указано, что колесные болты необходимо подтянуть после 2 часов работы. Наше оборудование обычно движется по дороге на максимальной скорости (20-30 миль в час). Если бы это колесо отвалилось на дороге, это могло бы быть катастрофой — кто-то мог погибнуть, когда эта огромная шина ударила их машину.
При работе с оборудованием у нас был определенный порядок предрейсового осмотра каждой единицы. Все, кроме звукоснимателей, заставляло вас смотреть на колесные гайки / болты. Конечно, вы не можете проверить крутящий момент, глядя на них, но вы можете визуально обнаружить ослабленную гайку / болт. Ищите следы краски на колесе рядом со шпильками, следы ржавчины и т. д.
майк01 сказал:
Когда ты винишь себя, это чушь. Проверка крутящего момента тоже в основном БС. Это хорошая идея сделать это на случай, если что-то ослабнет, но у меня никогда не было ничего ослабленного за десятилетия проверок. Если он закручен правильно, он затянут правильно. Ваш механик возвращался к вам, чтобы проверить момент затяжки гаек после того, как он перевернул ваши шины? Нет, не знает. Почему? Потому что это БС.
Даже если что-то оторвется… все? Достаточно, чтобы колесо отвалилось? Нет. На самом деле я думаю, что дилер просто прижал их рукой и хотел затянуть, а потом забыл. С вероятностью 99% так и произошло. Вам нужно быть на связи с этим дилером, и они должны быть там прямо сейчас, чтобы позаботиться об этом.
Ваш дилер также должен знать, что на него работает кто-то, кто забыл затянуть зажимные гайки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
BarryNWa , Fozsey , johnh223 и еще 7Сохранить Делиться
Если один или два болта отработают сами собой, позор вам, что не проверили их раньше. Если все болты на одном колесе срабатывают так быстро, значит, они не были затянуты должным образом. Я бы позвонил в LandPro и сомневаюсь, что они предположат, что это ты облажался.
Реакции:
BigJim55 , Fozsey , Traderdell и еще 5Сохранить Делиться
К большинству колесных проставок прилагается два набора болтов. Первый комплект прикручивает проставку к ступице, а второй комплект прикручивает колесо к проставке. Их обоих нужно проверить, и да, это королевская ПИТА.
Единственным исключением, о котором я знаю, были заводские проставки JD для передних колес на Gen1 2-й серии. Поскольку они были толщиной всего около 1 дюйма, они просто использовали более длинный набор болтов с проушиной, чтобы пройти через колесо и проставку.
Янки сказал:
Теперь все это меня беспокоит. У меня 2038R с заводскими проставками задних колес. Я никогда не думал, что мне нужно снять колеса, чтобы проверить мои проставки. Мои проставки работают так же? Или мои колесные болты проходят через проставки и колеса? Я ПОСТОЯННО работаю на холмах и склонах, где я живу. Если бы это случилось со мной, с весом моего трактора и нагруженными шинами, я бы никогда не смог поднять его домкратом, чтобы починить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
BigJim55 , Фозси , Леви и еще 4Сохранить Делиться
Я думаю, что спецификации повторной затяжки часто являются юридической сделкой CYA (прикрой свою задницу) для шиномонтажных мастерских. Я определенно считаю, что проверка крутящего момента хороша для «критичных» компонентов. Я слышал о нескольких людях, погибших на автомагистралях из-за потерянных колес всего за последние несколько лет. Часто погибают мотоциклисты.
Я использую 1,5-дюймовые алюминиевые проставки на моем джипе-спорщике для подъема и более широкие шины на стандартных ободах. Они имеют встроенные шпильки колес, поэтому проставка использует гайки для соединения со шпильками стандартного колеса, а шпильки на проставке соединяются с колесом. Я использовал красный локтит на гайках, соединяющих прокладки со шпильками штатных колес. Скорее всего, их никогда не снимут, но если это так, у меня есть термофен
Мой друг, который работал в дилерском центре John Deere для 23 года предупредили меня, когда я купил свой 2720, что часто нужно затягивать винты переднего колеса. Я проверил свои передние и задние дважды за 150 часов, и они не сдвинулись с места у дилера. У меня действительно был один винт погрузчика. рамы трактора через несколько часов. До него было трудно добраться, поэтому я предполагаю, что его не закручивали в дилерском центре. Я поймал его, когда он был примерно на полдюйма наружу.0003
Реакции:
BigJim55 , Фозси , Леви и еще 4Сохранить Делиться
Coaltrain,
Вот почему мы все равно должны их проверить. С этими вещами это немного более возможно … может быть, один случай на миллион, а не один на миллиард. Но все равно глупо думать, что если вы этого не сделаете, ваше колесо отвалится через час. Это человек у дилера их не затянул.
угольный поезд сказал:
Со всем уважением не согласен. Что касается автомобилей, пикапов и прицепов, это мое мнение — я не механик и не инженер. В этих автомобилях используются концентрические гайки с буртиком.
Нажмите, чтобы развернуть..
.
Реакции:
Фозси , Леви , Янки и еще 7Сохранить Делиться
Это действительно плохой совет. Я лично видел, как отвалились 7 колес. Одна машина, один фургон (потерял 2 колеса), один пикап, один кукурузоуборочный комбайн, один квадроцикл и один трактор IH. И вот мы видим один малолитражный трактор JD. Так что это действительно происходит. Теперь, если бы все это было затянуто или проверено на крутящий момент, они бы не отвалились, и точка.
майк01 сказал:
То, что ты винишь себя, это чушь. Проверка крутящего момента тоже в основном БС. Это хорошая идея сделать это на случай, если что-то ослабнет, но у меня никогда не было ничего ослабленного за десятилетия проверок. Если он закручен правильно, он затянут правильно. Ваш механик возвращался к вам, чтобы проверить момент затяжки гаек после того, как он перевернул ваши шины? Нет, не знает.
Почему? Потому что это БС.
Даже если что-то оторвется… все они? Достаточно, чтобы колесо отвалилось? Нет. На самом деле я думаю, что дилер просто прижал их рукой и хотел затянуть, а потом забыл. 99% вероятности, так оно и было. Вам нужно быть на связи с этим дилером, и они должны быть там прямо сейчас, чтобы позаботиться об этом. Ваш дилер также должен знать, что на него работает кто-то, кто забыл затянуть зажимные гайки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
ejb69 , Fozsey , Gizmo2 и еще 3Сохранить Делиться
Да. Либо или. Это моя точка зрения. Если все сделано правильно с первого раза, шансы на то, что он выйдет из строя, астрономические. Вот почему мы проверяем их… на случай, если кто-то не сделал это должным образом.
Если ваше колесо отвалится через час после того, как его поставил дилер, то да, вы можете утверждать, что это произошло из-за того, что вы его не проверили. Потому что, если бы вы проверили это, вы бы заметили, что ваш дилер только вручную затянул болты. Не потому, что они были должным образом затянуты, а затем ослабли.
CaseIH574 сказал:
Это действительно плохой совет. Я лично видел, как отвалились 7 колес. Одна машина, один фургон (потерял 2 колеса), один пикап, один кукурузоуборочный комбайн, один квадроцикл и один трактор IH. И вот мы видим один малолитражный трактор JD. Так что это действительно происходит. Теперь, если бы все они были затянуты и/или проверены на крутящий момент, они бы не отвалились , и точка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Фозси , Леви , Янки и еще 4Сохранить Делиться
Я также собираюсь проверить колесные болты на моем тракторе….. :смех: 😆 (которые я делал несколько раз, и кроме самого первого раза, они были на месте. ..)
Проверка колесных болтов трактора подходит везде, желательно теплый .
А вот гайку проверяющую лучше всего делать в приват ……..лолол: Простите, просто не удержался) …….
фейсант сказал:
жаль, что так получилось, но держу пари, многие теперь будут проверять свои орехи :bigthumb:
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
SilverFox , mark02tj , Фоззи и еще 9Сохранить Делиться
Абсолютно 100% неправильно .
У вас НЕТ билета на использование динамометрического ключа. Да, я пользуюсь динамометрическим ключом, но это потому, что я мастер и беру на себя ответственность. Когда вы приносите его в магазин, они берут на себя ответственность (иначе зачем страховать коммерческую ответственность, если магазин не берет на себя никаких рисков). Инспектор DOT НЕ примет мои личные заверения в том, что я сам затягивал колесные гайки/болты. Это просто то, что есть.
Следует ли проверять наличие ослабленных выступов вручную? Абсолютно. Эти проушины оторвались из-за того, что не применялась проверка крутящего момента? От человека, управляющего коммерческими автомобилями уже более десяти лет, я могу заверить вас, что именно то, что здесь произошло.
Стандарт JD для проверки момента затяжки болтов составляет один час, затем снова четыре. Он пробежал всего четыре. Если бы дилер ДОЛЖНЫМ образом выполнил первоначальный крутящий момент, ему, вероятно, пришлось бы лишь приложить к болтам небольшой дополнительный крутящий момент, а не фактическое разделение. MTO (наша версия DOT) на самом деле взимает плату и осуждает за отсутствие крутящего момента на основании «срыва» колеса. Многие, я имею в виду, МНОГИЕ компании пытались снять с себя судимость за это (значительно влияет на их CVOR), и все они с треском провалились в суде. Правильно затянутые болты ослабевают, но они никогда не имеют катастрофического отрыва, если только ими не пренебрегают в течение достаточного времени.
Существует целая куча технических документов по коммерческому оборудованию (особенно для шоссейных транспортных средств) в отношении недостаточного и избыточного момента затяжки. В настоящее время хорошо известно, что «выпадение» колеса происходит в основном в двух основных случаях:
1) Чрезмерная затяжка, обычно при полном ударе. Это перегружает выступ, и он ломается от усталости металла. Ручка крутящего момента только подтвердит, что вы достигли «X» крутящего момента, а не превзошли его.
2) Недостаточная затяжка, как описано выше.
Примечание. Болты гораздо более уязвимы к отрыву, чем гайки на выступах, особенно без шайб.
CaseIH574 сказал:
Каждый раз, когда колесо снимается с любого автомобиля, Вы , владелец должен всегда проверять крутящий момент.
Колеса отрывались много раз после ремонта спущенной шины. Я обнаружил, что в большинстве мест болты с проушинами перетянуты, чтобы предотвратить падение колеса. Они также используют воздушные инструменты для увеличения скорости. Проблема в том, что вы не собираетесь снимать гайки/болты с помощью ненужных инструментов, которые поставляются с большинством автомобилей.
Еще одно замечание: алюминиевые прокладки более склонны к ослаблению, чем стальные. По этой причине я бы не стал использовать алюминиевые проставки. Вы никогда не увидите алюминий, используемый на осях больших тракторов, он недостаточно прочен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
BigJim55 , Фозси , Леви и еще 3Сохранить Делиться
Муж. . . не хотел уходить в сторону
фейсант сказал:
жаль, что так получилось, но держу пари, многие теперь будут проверять свои орехи :bigthumb:
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У меня был комментарий к вышеизложенному, но я не хотел уводить тему в сторону.
Вернуться к новостям о тракторах. . .
Лесовод
Реакции:
BigJim55 , Fozsey , bvbearcat и еще 5Сохранить Делиться
Позвоните дилеру
наживка сказал:
Завтра сделаю более четкие фото и выложу.
Я обдумал ситуацию и пришел к выводу, что я проявил халатность, не затянув болты через 1 час, как было предложено. Просто имеет смысл выполнить эту проверку раньше, чем я планировал. Должен признаться, что я боялся повторной затяжки, потому что у меня были шины, заполненные RimGuard, и теперь они весят тонну, плюс тот факт, что колеса должны быть сняты, чтобы получить доступ к болтам крепления проставок.
Моя главная проблема на данный момент — лютый мороз. И, по прогнозам, эти холода останутся не менее 8-10 дней.
Посмотреть вложение 517801
Единственный плюс в том, что снег слишком холодный!
Трактор придется ремонтировать на месте. Он в 15 футах от гаража, но никак не могу туда попасть.
На данный момент мой осмотр выявил:
1. Все 5 болтов крепления проставки к ступице оси открутились и отпустили.
2. Пока не копал достаточно глубоко, чтобы определить, цела ли резьба втулки.
3. Проставка по-прежнему надежно прикреплена к колесу болтами с проушинами, входящими в комплект поставки.
4. Необходимо снять прокладку, чтобы получить доступ к болтам с проушиной и определить, не повреждены ли болты.
5. Не обнаружено очевидных повреждений других деталей. Будет лучше знать, когда шина будет удалена из-под трактора.
Я также определил, что напольный домкрат не подходит под раму, так как он находится слишком близко к земле.
Левая сторона рамы опирается на землю. У меня два бутылочных домкрата. К счастью, прошлым летом я установил 2-дюймовый задний ресивер и буду использовать его в качестве точки подъема, установив шаровое крепление вверх дном. Бутылочный домкрат должен поместиться под креплением. Подняв достаточно, чтобы установить напольный домкрат, я подниму это необходимое количество
Шаровое крепление со снятым шаром устанавливается в перевернутом виде для обеспечения точки подъема/подъема:
См. вложение 517809Излишне говорить, что колеса будут заблокированы, тормоза установлены, а страховочные подставки/деревянные блоки под рукой для поддержки трактора.
Следите за дальнейшими разработками.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы позвонил дилеру и посмотрел, что они сделают. Да, вы не затянули, но, как указывали другие, они никак не могли быть затянуты должным образом с самого начала. У дилера есть все для сборки и теплая мастерская. Если они не хотят ничего делать, возможно, пришло время найти другого дилера. Они могут захотеть немного разделить стоимость, и тогда вам решать, сколько вы готовы заплатить им, а не насколько холодны ваши руки и сколько поездок за запчастями. Я определенно дал бы дилеру шанс сделать это правильно.
Лесовод
Реакции:
BigJim55 , Фозси , johnh223 и еще 4Сохранить Делиться
41 — 60 из 441 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Все о повторной затяжке колес | Шины Continental
Краткие факты: зачем затягивать гайки с проушинами
- Прибл. Через 50 км после замены шин большинство мастерских и продавцов шин бесплатно подтянут колеса вашего автомобиля.
- Со временем гайки с проушинами подвергаются типичным нагрузкам и силам, характерным для автомобиля при ежедневном использовании.
- Эти напряжения могут иногда приводить к затягиванию или ослаблению зажимных гаек.
- Если зажимные гайки слишком ослаблены, существует небольшой риск того, что колесо может оторваться во время движения.
Всякий раз, когда вы устанавливаете на свой автомобиль новые колеса и шины — например, вы поступили разумно и поменяли летние и зимние шины — мы рекомендуем подтянуть гайки крепления после первых двух километров пробега.
Почему это должен делать ответственный водитель? Дело в безопасности дорожного движения. Кольцевые гайки надежно удерживают колесо на ступице, что делает их жизненно важным компонентом автомобиля. Но зажимные гайки не могут работать должным образом, если не приложен правильный крутящий момент.
Проверка на наличие незатянутых гаек
Крутящий момент — это единица измерения усилия закручивания, приложенного к гайке. Механики проследят за тем, чтобы каждая зажимная гайка была затянута в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства при первой установке колеса. Но необходима и вторая контрольная проверка.
Это связано с тем, что по прошествии разумного времени гайки с проушинами будут подвергаться типичным нагрузкам и силам, характерным для автомобиля при ежедневном использовании. Эти нагрузки включают поддержку веса автомобиля, вращательные эффекты вождения, циклы нагревания и охлаждения, а также толчки от неровностей дороги. Такие нагрузки могут привести к небольшому смещению посадочных мест гаек, что может привести к затягиванию или ослаблению.
Присутствие грязи, песка, ржавчины или песка между поверхностями, такими как резьба гайки, или между гайкой и колесом также может создавать «ложные крутящие моменты» во время начальной установки, когда приложенная сила преодолевает трение, но не не переводится в прижимную силу.
По этим причинам многие автомастерские и продавцы шин приглашают водителей вернуться на следующий рабочий день для повторной затяжки колес. Это быстрая процедура, обычно предлагаемая бесплатно, которая включает в себя осмотр каждой гайки на колесе, чтобы проверить, не слишком ли они затянуты или слишком ослаблены.
Если зажимные гайки затянуты слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам, таким как срыв резьбы крепежа или растяжение шпилек колеса. Они также могут деформировать тормозные барабаны, роторы или ступицы. Между тем, с ослабленными гайками существует небольшой риск того, что колесо может оторваться, пока вы находитесь в дороге. Вероятность того, что это когда-либо произойдет, очень мала, но если это произойдет, ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения будут под угрозой.
Где найти требования к крутящему моменту?
При первой установке новых или замененных колес ответственное лицо должно затянуть зажимные гайки в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Эти сведения включены в руководство пользователя и документацию на автомобиль.