Автогрейдер SEM 922 AWD
вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель): -на переднюю ось -на задние оси Эксплуатационный вес |
5 384 кг |
||||||||||
Вес — рабочие инструменты | |||||||||||
рыхлитель | 1 050 кг | ||||||||||
передний отвал | 537,6 кг | ||||||||||
передний отвал в сборе с креплением | 1 216 кг | ||||||||||
снежное крыло | 1 480 кг | ||||||||||
Передний мост | |||||||||||
конструкция с подвижными осями колес | |||||||||||
дорожный просвет спереди | 630 мм | ||||||||||
предельный наклон колес | 18° | ||||||||||
угол качания моста | 32° | ||||||||||
Задний тандемный мост | |||||||||||
сдвоенный задний мост | Meritor | ||||||||||
угол качания сдвоенного заднего моста | 15° / 25° | ||||||||||
дорожный просвет | 341 мм | ||||||||||
дорожный просвет | 426 мм | ||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Shanghai Diesel D9- Stage 2 | |||||||||||
номинальная мощность | 162 кВт / 217 л.![]() |
||||||||||
рабочий объем | 8,82 л | ||||||||||
диаметр цилиндра | 114 мм | ||||||||||
ход поршня | 144 мм | ||||||||||
максимальный крутящий момент | 920 Нм | ||||||||||
предположительный средний расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки (л/ч) 50% 60% 75% 100% |
21 25.2 31.4 41.9 |
||||||||||
удельный расход топлива | < 215 g/k WxH | ||||||||||
Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min) | 920/1400 | ||||||||||
Гидравлическая система | |||||||||||
Производительность насоса — насос рабочего оборудования | 74 мл/оборот | ||||||||||
Время рабочего цикла | |||||||||||
Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм) | 2.![]() |
||||||||||
Подъем отвала, опускание левой стороны (305 мм) | 2.5 с | ||||||||||
Подъем отвала, подъем правой стороны (305 мм) | 2.6 с | ||||||||||
Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм) | 2.5 с | ||||||||||
Боковое смещение отвала влево | 9.2 с | ||||||||||
Боковое смещение отвала вправо | 9.0 с | ||||||||||
Коробка передач | |||||||||||
Hangchi 6WG180 | |||||||||||
Тип | Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении | ||||||||||
Максимальная скорость | ≥ 40 км.ч. | ||||||||||
Ходовая скорость | |||||||||||
Вперед 1 | 5.3 км/час | ||||||||||
Вперед 2 | 9.1 км/час | ||||||||||
Вперед 3 | 12 км/час | ||||||||||
Вперед 4 | 20 км/час | ||||||||||
Вперед 5 | 25 км/час | ||||||||||
Вперед 6 | 40 км/час | ||||||||||
Назад 1 | 5.![]() |
||||||||||
Назад 2 | 12 км/час | ||||||||||
Назад 3 | 25 км/час | ||||||||||
Управление | |||||||||||
Угол поворота переднего моста влево/вправо | 47.5° | ||||||||||
Угол складывания рамы угол влево / вправо | 20° | ||||||||||
Минимальный радиус поворота | ≤7.8 м | ||||||||||
Вместимость заправочных емкостей | |||||||||||
Топливный бак | 238 Л | ||||||||||
Система охлаждения | 44 Л | ||||||||||
Смазочное масло двигателя | 24 Л | ||||||||||
Масло для преобразователя и коробки передач | 38 Л | ||||||||||
Задний мост главный дифференциал | |||||||||||
Тандем на каждую сторону | 46 Л | ||||||||||
Гидравлическая система | |||||||||||
Гидравлический бак | 60 Л | ||||||||||
Редуктор привода вращения поворотного круга | 2.![]() |
||||||||||
Поворотный круг | |||||||||||
Диаметр | 1 600 мм | ||||||||||
Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного круга |
+ | ||||||||||
360° | |||||||||||
Отвал | |||||||||||
Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали. | + | ||||||||||
Длина | 4 279 мм | ||||||||||
Высота | 606,5 | ||||||||||
Толщина | 18 мм | ||||||||||
Возможность выбора трех установочных положений при боковом смещении |
+ | ||||||||||
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки — вправо/влево | 1 649 / 1 773 мм | ||||||||||
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении — вправо/влево | 1 480 / 1 430 мм | ||||||||||
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении — вправо/влево | 2 320 / 2 230 мм | ||||||||||
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия — вправо/влево | 2 620 / 2 530 мм | ||||||||||
Максимальный подъем над уровнем земли | 475 мм | ||||||||||
Максимальное заглубление | 715 мм | ||||||||||
Угол наклона | 40° Вперед / 5° Назад | ||||||||||
Максимальный угол положения отвала | 90° | ||||||||||
Передний отвал | |||||||||||
Передний отвал | Высота | 930 мм | |||||||||
Передний отвал | Ширина | 2 740 мм | |||||||||
Рыхлитель- кирковщик | |||||||||||
Рыхлитель | Держатели зубьев рыхлителя: Количество |
5 | |||||||||
Кирковщик | Держатели зубьев кирковщика Количество |
9 | |||||||||
Тяговые усилие | |||||||||||
Максимальное усилие тяги передним приводом | 24 кН | ||||||||||
Реально измеренное на бетонном покрытии | 136 кН | ||||||||||
Максимальное тяговое усилие | ≥ 110 кН | ||||||||||
Давление на нож | 9 180 кг | ||||||||||
Тормозная система | |||||||||||
Рабочий тормоз | Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление | ||||||||||
Стояночный тормоз | Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием | ||||||||||
Шины | |||||||||||
Размер | 17.![]() |
||||||||||
Тип | Бескамерные | ||||||||||
Слой | 12 | ||||||||||
Тип текстуры | |||||||||||
Давление воздуха | 225 кПа |
Автогрейдеры SEM 922 AWD в Хабаровске
Особенности автогрейдера SEM 922AWD:
— Гидрораспределители с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) разработаны специально для грейдеров. Они непрерывно регулируют расход и давление в гидросистеме в соответствии с нагрузкой и управляющими воздействиями, что существенно облегчает контроль за всеми функциями.
— Поршневой насос мирового уровня качества с переменной производительностью уменьшает тепловыделение и потребляемую мощность, а также повышает топливную экономичность.
— Гидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке повышает производительность благодаря непрерывному прецизионному управлению движением отвала.
— Запорные и предохранительные клапаны фиксируют рабочие органы в заданном положении, исключают смещения поршней в гидроцилиндрах из-за внешних нагрузок и соответствующие повреждения от избыточного давления.
— Полный привод — позволяет уверенно использовать грейдер на слабых грунтах (снег, песок, гравий, глина и т.п.).
— Благодаря мощной системе гидравлического привода достигается максимальный крутящий момент на передних колесах в реальных условиях эксплуатации.
— Уникальная компенсационная система рулевого управления позволяет «силовые повороты» при улучшенной управляемости грейдера и значительно снижает радиус поворота на слабых грунтах.
— 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга с электрогидравлическим управлением позволяет оператору легко устанавливать нужное положение отвала из кабины.
— Кулиса имеет важное значение для расширения возможностей досягаемости при резке откосов или кюветов. Применение сменных изнашивающихся втулок увеличивает срок эксплуатации кулисы и снижает стоимость техобслуживания.
— Для расширения возможностей грейдера предусмотрено переключение отвала в плавающий режим, когда отвал касается земли без давления в гидравлической системе, повторяя профиль дороги. Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя рычаги управления правым и левым цилиндрами. Плавающий режим защищает грейдер и дорожное покрытие при снегоуборке.
— Трубчатая конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие и долговечность.
— Благодаря сменному шаровому шарниру, закрепленному болтами, снижается время и стоимость техобслуживания.
— Для точной регулировки механизма тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб.
— Коробчатая конструкция рамы с загнутым бортом позволяет избежать наличия сварных швов в зонах высоких нагрузок, а изготовление нижней и верхней частей рамы из цельной стали повышает надежность и долговечность.
— Гидравлические шланги расположены с учетом требований удобства техобслуживания и минимального риска случайных повреждений.
— Применение сменных втулок снижает общую стоимость обслуживания грейдера и повышает его долговечность.
— Эргономичные органы управления снижают нагрузку на оператора и его утомляемость за смену.
— Используя рычаги с малым ходом (40 мм) и малым усилием смещения, оператор может выполнять несколько операций одновременно
Управление ожиданиями учащихся в отношении SAM и механизма оценивания
Чтение за 6 мин.
Советы сверстников и советы для преподавателей | Обновления продуктов и обучение
Время чтения: 4 минуты
Ральф Хупер, Общественный колледж Остина
Многие преподаватели используют MindTap Collections или SAM , потому что считают, что это облегчит их жизнь. Он предоставляет удобные функции, такие как автоматическая оценка и немедленная отправка отзывов и инструментов исправления своим ученикам. Хотя все это правда, у учащихся могут возникнуть некоторые сомнения, когда они поймут, что SAM неправильно что-то оценивает. Лучшее, что вы можете сделать для своих учеников, — это продемонстрировать положительное отношение к ценности, которую предлагает SAM . Ожидайте, что SAM поможет вам сосредоточиться на обучении, выполняя множество рутинных задач.
Каждый семестр во время первой встречи с вашим классом начинайте задавать тон в отношении взаимодействия учащихся с SAM следующими способами.
Объяснение учащимся принципов работы SAM
- SAM точно, однозначно сравнивает правильный ответ с ответом учащегося. Это хорошее место, чтобы представить концепцию алгоритмов. Это поможет учащимся научиться читать и точно следовать инструкциям, а также немного лучше понять, как работает SAM .
- В дополнение к оценке задания, SAM предоставляет несколько возможностей для ответа и проверки.
Он также предлагает руководство по исправлению, соответствие рекомендациям по отправке, быстрое реагирование и воспроизведение пропущенных экзаменационных вопросов для просмотра инструктором.
- SAM освобождает вас от других жизненно важных компонентов взаимодействия инструктора и ученика. Эти важные задачи могут остаться нерешенными, если вам придется делать это в одиночку. Эта поддержка включает в себя предоставление примера, который конкретно направлен на решение проблем учащегося с пониманием концепции, решение медицинских проблем или конфликтов в расписании, выслушивание обстоятельств учащегося и внесение индивидуальных корректировок из сострадания или роль наставников, которыми мы должны быть. Как инструкторы, мы можем лучше выполнять свою работу в целом, изучая, что SAM хорошо справляется с этими задачами.
Обучение учащихся использованию SAM
- Направьте учащихся ко всем доступным учебным пособиям, видео и документам Cengage, в которых более подробно объясняются тонкости работы с SAM.
Изучите эти материалы сами!
- Убедитесь, что учащиеся понимают, что для того, чтобы получить баллы за учебное задание, им необходимо выполнить часть « Подать заявку» каждого задания. «Наблюдение» и « Практика» являются дополнительными режимами, доступными для обучения и тренировки по каждой задаче. Студенты могут обращаться к ним так часто, как это необходимо. Направьте учащихся к Руководству по альтернативным путям, включая ленту, сочетания клавиш и шаги для учащихся, использующих MAC.
- Убедитесь, что учащиеся понимают взаимосвязь между обучением и экзаменами, чтобы они проводили соответствующее количество времени на обучении, прежде чем сдавать соответствующий экзамен. Объясните учащимся, как вы можете просмотреть результаты их экзамена, чтобы увидеть, что именно они сделали неправильно во всех пропущенных экзаменационных вопросах. Если им нужно больше объяснений, попросите их назначить встречу или сеанс Zoom с вами, чтобы просмотреть их пропущенные задачи.
- Четко объясните, что обучающая и экзаменационная части заданий SAM имитируют приложения Office. Учащиеся могут выполнять их на компьютере, на котором не установлено соответствующее приложение Office. Они должны выполнить проектов SAM на компьютере, на котором установлено соответствующее приложение Office.
- Будьте откровенны со студентами в том, что вы ожидаете, что они будут выполнять свою собственную работу и отправлять только проекты, созданные в их собственных учетных записях. Потратьте время, чтобы продемонстрировать учащимся, что произойдет, если они загрузят файл проекта с неправильным именем (отказ) или файл проекта, созданный в другом Аккаунт SAM (отчет об инциденте).
Объяснение SAM и академической честности
Часто, когда люди обсуждают преимущества SAM , они используют фразу «обнаружение мошенничества». По нескольким причинам я предпочитаю никогда не использовать термин «обман». Во-первых, это означает умысел со стороны обвиняемого. Мы должны быть осторожны, предполагая, что другие люди намереваются сделать. Во-вторых, эта фраза имеет тенденцию нагнетать обстановку. Я предпочитаю включать в свою учебную программу раздел, в котором подробно описываются способы, с помощью которых учащийся может получить оценку «0» за задание.
Например:
Учащийся получит 0 баллов за любой проект SAM , а именно:
- Не сдано в срок
- Отправлено с неправильными ответами на все вопросы
- Завершено правильно или частично правильно, но для которого не была выполнена операция сохранения, что привело к отправке копии стартового файла
- Не исходит из учетной записи учащегося SAM
Этот подход помещает любые возможные попытки использования чужого стартового файла в ту же категорию, что и несколько других вещей, которые, хотя и невинны, тем не менее приводят к той же оценке. Достигается желаемый результат (оценка 0 и возможность обсудить оценку с желающим учеником) без обвинений или иного обострения ситуации.
Примеры того, как SAM оценивает задания
Ниже приведены некоторые примеры того, что учащиеся могут сделать, а затем заявить, что SAM поставил неверную оценку.
В Excel учащемуся может потребоваться ввести определенную формулу, а затем скопировать ее вниз по столбцу. Вместо этого они могут ввести формулу в каждую ячейку столбца. Они утверждают, что те же результаты показывают. Хотя это может быть правдой, те же самые задачи не были выполнены. Цель поставлена Задача SAM могла заключаться в копировании формулы без ввода одной и той же формулы 10 раз.
В PowerPoint учащийся может вставить изображение с неправильной рамкой. Но не все границы одинаковы. Непроницательный глаз может и не заметить разницы, но SAM различит и пометит задание как неправильное. Студент может заявить: «Это одно и то же!» Но здесь испытанием могла быть способность точно следовать инструкциям. Хотя фактическая используемая граница не имеет значения, очень важно тщательно следовать инструкциям.
В Word учащийся может пожаловаться на то, что его сноска появляется на каждой странице и что SAM пометил ее неправильно. Они говорят, что это следует считать правильным, потому что оно появилось на той странице, на которой должно было быть. Проблема в том, что студент перепутал идею нижнего колонтитула с идеей сноски. Это большая разница, как только вы поймете, и способ указать на эту разницу ученику вполне может заключаться в том, чтобы пометить ее как неверную, когда они путают эти две идеи.
Понимание того, как SAM выставляет оценки
Существует множество примеров, когда учащиеся считают, что они незаслуженно потеряли баллы, и вам может потребоваться осторожно обсудить с ними эти случаи. Могут быть случаи, когда их аргументы достаточно сильны или настолько страстны, что вы решите вернуть им несколько баллов. Однако совет, который вы должны оставить им, когда SAM отмечает что-то не так, — это задать себе правильный вопрос. Это не «почему SAM пометить мой заведомо правильный ответ неправильно?» но вместо этого «что я не понимаю в том, что SAM просит меня сделать?»
Ищете дополнительные ресурсы по использованию платформ Cengage для преподавания курса?
Исследуйте ресурсы
Изучение титулов?
Просматривайте электронные учебники и создайте собственную библиотеку для обучения в Cengage Instructor Center.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Шестиклассник из Хантингтон-Бич побеждает в общегосударственном конкурсе на имя нового талисмана Caltrans
Дорожные конусы выполняют большую часть тяжелой работы для Министерства транспорта Калифорнии, направляя автомобилистов к безопасному проезду и защищая рабочие бригады от опасностей непреднамеренных столкновений.
А теперь этот скромный объект был выбран для выполнения еще одной важной роли. Чиновники недавно представили публике огромный талисман дорожного конуса, призванный помочь водителям завтрашнего дня преподать важные уроки безопасности уже сегодня.
Кэролайн Морено объяснила, что Caltrans часто сотрудничает с Управлением безопасности дорожного движения штата, чтобы развернуть мероприятия по повышению осведомленности, такие как «Предупреждение о рабочей зоне», чтобы предупредить автомобилистов о рисках, с которыми сталкиваются рабочие бригады, и «Move Over», который информирует водителей о закон, требующий от транспортных средств менять полосу движения, когда они видят желтый свет.
Безопасность Сэм, талисман, созданный Caltrans, будет появляться на общественных мероприятиях и станет символом безопасности дорожного движения.
(любезно предоставлено Управлением безопасности дорожного движения)
«Это сообщение о безопасности, чтобы люди поняли, что существует закон, а также для безопасности, что правильно двигаться по полосе», — сказал Морено.
Ярко-оранжевый талисман с ремнем безопасности и кепкой Caltrans, увенчанной мигалками, по мнению Морено и ее коллег, станет забавным дополнением к публичным мероприятиям и понравится людям всех возрастов.
«Все знают, что такое конус, и нужно его остерегаться», — сказала она. «Вы как бы идентифицируете его с рабочей зоной — это было намного лучше, чем каска».
Чтобы назвать нового конического персонажа, они заручились помощью студентов и организовали общегосударственный конкурс имен для молодых людей в возрасте от 5 до 18 лет, в котором за два месяца было подано более 1800 заявок и почти столько же предложений. По словам Морено, заявки варьировались от Hugo Safely и Work Zone Willy до Safety Cone Cal и Stay Alert Bert.
Победившая работа, Безопасность Сэм, была представлена шестиклассником Хантингтон-Бич Миллером Руисом, который посещает христианскую школу Хантингтона.
11-летний Миллер Руиз из Хантингтон-Бич получит 500 долларов и ноутбук на специальной церемонии награждения, которую организует Caltrans и Управление безопасности дорожного движения.
(Скотт Смельцер / штатный фотограф)
Мама Миллера, Дженна Руиз, которая преподает в другом классе школы, узнала о конкурсе и сразу же призвала учеников своего класса вместе с тремя своими детьми придумать имена. для конкурса.
«Я подумал: «О боже, я люблю хорошие соревнования. Давайте сделаем это», — вспоминал Руис в среду, говоря от имени 11-летнего Миллера, который в тот день болел из школы и отсыпался.
«Мы придумывали аллитерационные имена, такие как «Осторожно, Карл» или «Карла», — продолжила она. «[Мои сыновья] Эли и Миллер говорили о Сэме или Сэмми, и они сказали: «Безопасный Сэм». Я подумал, что это здорово, это так прекрасно».
Руизы вошли в сеть, заполнили несколько полей на странице участия в конкурсе, а затем тут же забыли об этом. 31 января они узнали, что запись Миллера выбрана.
Caltrans недавно представила новый талисман и попросила студентов назвать его на общегосударственном конкурсе. 11-летний Миллер Руис из Хантингтон-Бич стал победителем с «Safety Sam».
(любезно предоставлено Управлением безопасности дорожного движения)
На самом деле, 27 детей представили имя «Безопасность Сэм», но имя Миллера было выбрано случайным образом, чтобы получить приз конкурса в размере 500 долларов, ноутбук и 500 долларов для его учителя, чтобы использовать его в классе. .
Предоставленные iHeartMedia призы Миллера будут распределены на специальной презентации в Хантингтонской христианской школе, во время которой появится Сейф Сэм, а дети из класса Миллера получат бесплатные футболки.