Масса конструктивная/эксплуатационная ( без бульдозерного отвала), т | Cummins 14,2/14,5 / ЯМЗ-236М2 14,7/15,0 |
Масса конструктивная/эксплуатационная ( с бульдозерным отвалом), т | Cummins 15,1/15,4 / ЯМЗ-236М2 15,6/15,9 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Двигатель | Cummins 6BTA5,9 / ЯМЗ-236 М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | Cummins 128(175) / ЯМЗ-236М2 132(180) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Коробка передач | гидромеханическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 3 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 35,1 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | |
Типоразмер / количество шин | 14,00-24 / 6 |
Задний ведущий мост | Главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами |
Габаритные размеры грейдера | |
---|---|
длина (без бульдозерного отвала/с бульдозерным отвалом), мм | 8650/9450 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 3530 |
База грейдера ( расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6330 |
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм | 1538 |
Колея передних / задник колес, мм | 2140/2085 |
Радиус поворота, мм | 7800 |
Клиренс, мм | 430 |
Угол наклона передних колес, град | ±17 |
Угол поворота передних колес, град | ±45 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Угол качания балансиров заднего моста, град | ±10 |
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град | ±25 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 3660 |
Высота отвала, мм | 610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Бульдозерный отвал | |
Длина отвала, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Топливный бак, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 110 |
Электрооборудование, В | 24 |
скачать описание автогрейдера DM-14.0 (.pdf) |
dormashina.ru
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т | 14,7 / 15,0 |
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т | 15,6 / 15,9 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Коробка передач | механическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 2 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 39 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 15 |
Типоразмер / количество шин | 14,00-24/6 или 14,00-20/6 |
Задний ведущий мост | Главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами |
Габаритные размеры грейдера | |
---|---|
Длина ( без бульдозерного отвала/с бульдозерным отвалом), мм | 8650/9450 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 3530 |
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6330 |
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм | 1538(Meritor)/1460(ЧЗСА ) |
Колея передних / задних колес, мм | 2140/2085 |
Радиус поворота, мм | 7800 |
Клиренс, мм | 430 |
Угол наклона передних колес, град | ±17 |
Угол поворота передних колес, град | ±45 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Угол качания балансиров заднего моста, град | ±10 |
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град | ±25 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 3660 |
Высота отвала, мм | 610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Бульдозерный отвал | |
Длина отвала, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Топливный бак, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 110 |
Электрооборудование, В | 24 |
скачать описание автогрейдера DM-14.1 (.pdf) |
dormashina.ru
Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» | Грейдер
01.04.2017
Этот отечественный автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» среднего класса оснащён шарнирно-сочленённой рамой, капотом типа «аллигатор», топливным баком объёмом 330 л, дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 М2 мощностью 132 л. с. Его главное отличие от собрата с индексом 14.0 — механическая коробка передач с шестью передними скоростями и двумя задними. Причём тоже российская.
Производитель уверяет, что модель эксплуатационной массой 15,9 т (с отвалами) приспособлена для работы при сложных погодных условиях. Ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом типа «No-Spin» обеспечивает уверенное движение на сложных участках, где приходится работать машине. Комфортные условия работы оператора обеспечивает цельнометаллическая кабина с системами защиты ROPS и FOPS. Внутри установлены отопитель салона и система вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стёкол, комфортабельное сиденье и эргономичная рулевая колонка, совмещённая с приборной панелью. Оператору не мешают в работе неровности грунта за счёт эффективных гасителей вибрации.
Грейдер DM-14.1 «Рыбинец» способен развить скорость до 39 км/ч. При длине почти 9,5 м радиус поворота составляет 7,8 м за счёт угла поворота (складывания) шарнирно-сочленённой рамы 25°. В случае, если двигатель неожиданно заглохнет остановить машину поможет тормозная система со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами. Опционально на автогрейдер можно установить отвал для уборки снега, кирковщик для рыхления плотных и киркования гравийно-щебёночных грунтов и другое навесное оборудование.
С чисткой дорог и планировкой автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» справляется с помощью двух отвалов: грейдерного длиной 3660 мм, шириной 610 мм и бульдозерного длиной 2590 мм, высотой 900 мм. Боковой вынос первого в обе стороны составляет 800 мм, и он может опускаться ниже опорной поверхности на 500 мм, а второй — на 100 мм. Грейдерный и бульдозерный отвалы легко справляются с профилированием и планировкой поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведением насыпей, разравниванием откосов и перемещением грунта, гравия или щебня.
При необходимости сервисного обслуживания нужно откинуть стеклопластиковый капот «аллигаторного» типа, закрывающий моторный отсек для точек обслуживания силового агрегата, смазки, фильтрам и элементам гидропривода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
igrader.ru
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т | 14,7 / 15,0 |
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т | 15,6 / 15,9 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Коробка передач | механическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 2 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 39 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 15 |
Типоразмер / количество шин | 14,00-24/6 или 14,00-20/6 |
Задний ведущий мост | Главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами |
Габаритные размеры грейдера | |
---|---|
Длина ( без бульдозерного отвала/с бульдозерным отвалом), мм | 8650/9450 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 3530 |
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6330 |
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм | 1538(Meritor)/1460(ЧЗСА ) |
Колея передних / задних колес, мм | 2140/2085 |
Радиус поворота, мм | 7800 |
Клиренс, мм | 430 |
Угол наклона передних колес, град | ±17 |
Угол поворота передних колес, град | ±45 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Угол качания балансиров заднего моста, град | ±10 |
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град | ±25 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 3660 |
Высота отвала, мм | 610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Бульдозерный отвал | |
Длина отвала, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Топливный бак, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 110 |
Электрооборудование, В | 24 |
dst-21.ru
Автогрейдер DM 14 Рыбинец | Двигатель ЯМЗ-236М2
Дополнительное оборудование автогрейдера:
- боковой отвал;
- кирковщик (рыхлитель).
Двигатель
- Тип – дизельный
- Модель – ЯМЗ-236М2 (Россия)
- Номинальная мощность – 132 кВт (180 л.с.)
- Максимальная частота вращения – 2100 об/мин
- Для разогрева двигателя дополнительно может устанавливаться ПЖД-30
Трансмиссия
Тип – Планетарного типа с гидротрансформатором, с муфтами гидравлического действия
Модель – YD13 (по технологии ZF Германия)
Количество скоростей – 6 вперед, 3 назад
Передний и задний мост
Задний мост:
- Модель – CPh285
- Общее передаточное отношение – 18,03
Передний мост:
Гидросистема рабочего оборудования
Усовершенствованная гидравлическая система управления, состоящая из 2 насосов Bosch Rexroth (Германия), обеспечивает высокую стабильность и надежность всей системы.
На автогрейдере устанавливаются цилиндры отечественного производства изготовленные по современным технология, гидрозамки Vickers (США), 2 блока распределительных клапанов HUSCO 5000-E176 (США)
Тормоза
Гидравлическая тормозная система обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности во время эксплуатации автогрейдера. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия)
Независимые рабочий и стояночный тормоза гарантируют безопасную и надежную работу.
Благодаря тормозной системе со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе.
Обслуживание
Капот «аллигаторного» типа обеспечивает удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам, элементам гидропривода и т.п.) и ремонта грейдера.
Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,8 метров
Рабочее оборудование
В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама, где грейдерный отвал оборудован рыхлителем с 6 клыками и бульдозерное оборудование.
В качестве опции возможна комплектация автогрейдера с рыхлителем заднего расположения (3-5 клыков), снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожным ограждениям.
Кабина
Грейдер оборудован кабиной с большой площадью остекления, которое позволяет оператору эффективно контролировать работу грейдера. Дополнительный комфорт оператору обеспечивает система вентиляции воздуха, регулируемое кресло оператора, современная приборная панель производства фирм Curtis или VDO.
Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, доступен кондиционер в качестве опционного оборудования.
Снижена вибрация за счет установки кабины на резиновые амортизаторы.
Эргономическая компоновка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.
Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.
Качество
Соответствие ДМ14 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом № С-RU.AB24.B.00471 (согласно технического регламента о безопасности машин и оборудования).
www.excavator1.ru
Автогрейдер ДМ-14
Автогрейдер среднего класса ДМ14 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня.
Используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.
- Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
- Мировые технологии производства автогрейдеров, адаптированные специально для эксплуатации в российских условиях!
- Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
- 2 ГОДА ГАРАНТИИ!
Преимущества автогрейдера ДМ14:
Удобство эксплуатации
- Противобуксовочный механизм
- Быстрое и легкое переключение скоростей обеспечивается гидромеханической трансмиссией
- Шарнирно-сочлененная рама для уменьшения радиуса поворота грейдера
- Тормозная система оснащена гидроусилителем
- Передний отвал в базовой комплектации
Основные комплектующие:
- Двигатель ЯМЗ-236М2 (Россия) или «Cummins» 6BTA5.9 (по заказу)
- Гидравлические насосы Rexroth
- Гидромеханическая коробка передач YD13 (по технологии и лицензии фирмы ZF (Германия)
- Блоки распределительных клапанов HUSCO
Эргономичное и безопасное рабочее место
- Новый эргономичный дизайн кабины
- Высококачественные гасители вибрации
- Система безопасности ROPS
- Эргономичное расположение контрольно-измерительных приборов и рычагов управления
Сервис и обслуживание
- Удобный доступ к точкам обслуживания
- Капот аллигаторного типа
Дополнительное оборудование:
- Боковой отвал (предназначен для уборки снега за ограждениями)
- Кирковщик (предназначен для рыхления плотных грунтов и киркования гравийно-щебеночных)
- Предпусковой подогреватель ПЖД30
Фото Автогрейдера ДМ14
ДМ14 Технические характеристики:
Масса грейдера, эксплуатационная, т | 14,7 |
Двигатель | дизельный |
Тип | «ЯМЗ» 236 / «Cummins» 6BTA5.9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) / 129,0 (175,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 / 2100 |
Базовые габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм | 8890 — 2625 — 3400 |
Полный габаритный размер (длина — ширина — высота), мм | 10330 — 2625 — 3400 |
Рабочая скорость, км/ч | |
---|---|
При движении вперед | |
1 передача | 4,9 |
2 передача | 7,6 |
3 передача | 12,3 |
4 передача | 18,5 |
5 передача | 26,8 |
6 передача | 35,1 |
При движении назад: | |
1 передача | 4,9 |
2 передача | 12,3 |
3 передача | 26,8 |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Колесная формула | 1x2x3 |
Основная тормозная система | Гидравлическая, одноконтурная |
Радиус поворота, мм | 7800 |
Угол складывания, град | ±25 |
База шасси, мм | 2150 |
Расстояние между передним и задним мостом, мм | 6220 |
Угол наклона/поворота передних колес, град | ±17/±45 |
Размер шин | 17,5-25 |
Грейдерный отвал | |
Длина/высота среднего отвала, мм | 3660/610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Максимальный угол среза, град | 90 |
Обратный угол, град | 360 |
Вынос отвала, мм | 1300 |
Бульдозерный отвал (передний): | |
Длина/высота, мм | 2600/900 |
sibcranes.ru
www.dst.su — ООО Дорстройтехника — Новосибирск-
Автогрейдер среднего класса ДМ 14 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня. Может применяться для планировки и разравнивания откосов и площадей путём разравнивания и перемещения грунта. Применяется в автодорожном, железнодоржном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территории от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изнощенных полотен дорог.Задний приводной модуль оснащен дифференциалом с противобуксовочным механизмом.
Гидромеханическая трансмиссия, с автоматической коробкой передач обеспечивает легкое и быстрое переключение передач (6 скоростных режимов при движении вперед и 3 при движении назад).
Рама автогрейдера сочлененная, что уменьшает радиус поворота.
Тормозная система оснащена гидроусилителем.
Ножи сделаны из высокопрочного износоустойчивого материала.
Просторная и комфортабельная кабина с системой вентиляции воздуха на высококачественных гасителях вибрации. Конструктивно обеспечен идеальный обзор рабочей зоны из кабины оператора.
Эргономическая компановка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.
Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.
Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).
Дополнительное оборудование автогрейдера:
• боковой отвал;
• кирковщик (рыхлитель).
Двигатель
Тип – дизельный
Модель – ЯМЗ-236М2 (Россия)
Номинальная мощность – 132 кВт (180 л.с.)
Максимальная частота вращения – 2100 об/мин
Для разогрева двигателя дополнительно может устанавливаться ПЖД-30
Трансмиссия
Тип – Планетарного типа с гидротрансформатором, с муфтами гидравлического действия
Модель – YD13 (по технологии ZF Германия)
Количество скоростей – 6 вперед, 3 назад
Передний и задний мост
Задний мост:
Модель – CPH185
Общее передаточное отношение – 18,03
Передний мост:
Модель – CPQ180
Гидросистема рабочего оборудования
Усовершенствованная гидравлическая система управления, состоящая из 2 насосов Bosch Rexroth (Германия), обеспечивает высокую стабильность и надежность всей системы.
На автогрейдере устанавливаются цилиндры отечественного производства изготовленные по современным технология, гидрозамки Vickers (США), 2 блока распределительных клапановHUSCO 5000-E176 (США)
Тормоза
Гидравлическая тормозная система обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности во время эксплуатации автогрейдера. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия)
Независимые рабочий и стояночный тормоза гарантируют безопасную и надежную работу.
Благодаря тормозной системе со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе.
Обслуживание
Капот «аллигаторного» типа обеспечивает удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам, элементам гидропривода и т.п.) и ремонта грейдера.
Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,8 метров
Рабочее оборудование
В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама, где грейдерный отвал оборудован рыхлителем с 6 клыками и бульдозерное оборудование.
В качестве опции возможна комплектация автогрейдера с рыхлителем заднего расположения (3-5 клыков), снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожным ограждениям.
Кабина
Грейдер оборудован кабиной с большой площадью остекления, которое позволяет оператору эффективно контролировать работу грейдера. Дополнительный комфорт оператору обеспечивает система вентиляции воздуха, регулируемое кресло оператора, современная приборная панель производства фирм Curtis илиVDO.
Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, доступен кондиционер в качестве опционного оборудования.
Снижена вибрация за счет установки кабины на резиновые амортизаторы.
Эргономическая компоновка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.
Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.
Качество
Соответствие ДМ14 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом № С-RU.AB24.B.00471 (согласно технического регламента о безопасности машин и оборудования).
Технические характеристики : | |
Масса грейдера эксплуатационная,т | 14,8 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132(180) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Базовый габаритные размеры | |
длина, мм | 8890 |
ширина, мм | 2625 |
высота, мм | 3400 |
Полный габаритный размер | |
длина, мм | 10330 |
ширина, мм | 2625 |
высота, мм | 3400 |
Рабочая скорость, км/ч | |
При движении вперед: | |
1 передача | 4,9 |
2 передача | 7,6 |
3 передача | 12,3 |
4 передача | 18,5 |
5 передача | 26,8 |
6 передача | 37,1 |
При движении назад: | |
1 передача | 4,9 |
2 передача | 12,3 |
3 передача | 26,8 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Колесная формула | 1x2x3 |
Тип торможения движения | Гидравлический дисковый тормоз |
Радиус поворота, мм | 7800 |
База шасси, мм | 2150 |
Расстояние между передним и задним мостом, мм | 6220 |
Угол наклона/поворота передних колес, град | ±17/±45 |
Спецификация шины | 17,5-25 |
Грейдерный отвал: | |
Длина/высота среднего отвала, мм | 3660/610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Максимальный угол среза, град | 90 |
Обратный угол, град | 360 |
Вынос отвала, мм | 1300 |
Бульдозерный отвал: | |
Длина/высота переднего отвала, мм | 2600/900 |
Купить грейдер ДМ-14 в Новосибирске и Томске вы можете обратившись к нашим специалистам Контакты
www.dst.su