Грейдер дм 14 – Автогрейдер DM-14 .0 «Рыбинец» средний

Автогрейдер DM-14 .0 «Рыбинец» средний

Масса конструктивная/эксплуатационная ( без бульдозерного отвала), тCummins 14,2/14,5 / ЯМЗ-236М2 14,7/15,0
Масса конструктивная/эксплуатационная ( с бульдозерным отвалом), тCummins 15,1/15,4 / ЯМЗ-236М2 15,6/15,9
Колесная формула1х2х3
ДвигательCummins 6BTA5,9 / ЯМЗ-236 М2
ТипДизельный
Количество цилиндров в двигателе6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)Cummins 128(175) / ЯМЗ-236М2 132(180)
Максимальная частота вращения, об/мин2100
Тип рамышарнирно-сочлененная
Коробка передачгидромеханическая
Количество передач, вперед / назад 6 / 3
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 35,1
Максимальная скорость при движении назад, км/ч
26,8
Типоразмер / количество шин14,00-24 / 6
Задний ведущий мостГлавная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
Габаритные размеры грейдера
длина (без бульдозерного отвала/с бульдозерным отвалом), мм8650/9450
Ширина, мм2530
Высота (без проблескового маяка), мм3530
База грейдера ( расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм6330
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм1538
Колея передних / задник колес, мм2140/2085
Радиус поворота, мм7800
Клиренс, мм430
Угол наклона передних колес, град±17
Угол поворота передних колес, град±45
Угол качания переднего моста, град ±15
Угол качания балансиров заднего моста, град±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град±25
Грейдерный отвал
Длина отвала, мм3660
Высота отвала, мм610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Поворотность кругаполноповоротный
Зубчатый венец поворотного кругаС зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал
Длина отвала, мм2530
Высота отвала, мм900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм100
Топливный бак, л330
Гидравлический бак, л110
Электрооборудование, В24
скачать описание автогрейдера DM-14.0 (.pdf)

dormashina.ru

Автогрейдер DM-14 .1 «Рыбинец» средний

Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т14,7 / 15,0
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т15,6 / 15,9
Колесная формула1х2х3
ДвигательЯМЗ-236М2
ТипДизельный
Количество цилиндров в двигателе6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)132,0 (180,0)
Максимальная частота вращения, об/мин2100
Тип рамышарнирно-сочлененная
Коробка передачмеханическая
Количество передач, вперед / назад 6 / 2
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч39
Максимальная скорость при движении назад, км/ч15
Типоразмер / количество шин14,00-24/6  или 14,00-20/6
Задний ведущий мостГлавная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
Габаритные размеры грейдера
Длина ( без   бульдозерного   отвала/с  бульдозерным  отвалом), мм8650/9450
Ширина, мм2530
Высота (без проблескового маяка), мм3530
База  грейдера  (расстояние   между  осями  переднего  и  заднего  мостов), мм6330
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм1538(Meritor)/1460(ЧЗСА )
Колея передних / задних колес, мм2140/2085
Радиус поворота, мм7800
Клиренс, мм430
Угол наклона передних колес, град±17
Угол поворота передних колес, град±45
Угол качания переднего моста, град±15
Угол качания балансиров заднего моста, град±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град±25
Грейдерный отвал
Длина отвала, мм3660
Высота отвала, мм610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Поворотность кругаполноповоротный
Зубчатый венец поворотного кругаС зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал
Длина отвала, мм2530
Высота отвала, мм900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм100
Топливный бак, л330
Гидравлический бак, л110
Электрооборудование, В24
скачать описание автогрейдера DM-14.1 (.pdf)

dormashina.ru

Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» | Грейдер

01.04.2017

Этот отечественный автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» среднего класса оснащён шарнирно-сочленённой рамой, капотом типа «аллигатор», топливным баком объёмом 330 л, дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 М2 мощностью 132 л. с. Его главное отличие от собрата с индексом 14.0 — механическая коробка передач с шестью передними скоростями и двумя задними. Причём тоже российская.

Производитель уверяет, что модель эксплуатационной массой 15,9 т (с отвалами) приспособлена для работы при сложных погодных условиях. Ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом типа «No-Spin» обеспечивает уверенное движение на сложных участках, где приходится работать машине. Комфортные условия работы оператора обеспечивает цельнометаллическая кабина с системами защиты ROPS и FOPS. Внутри установлены отопитель салона и система вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стёкол, комфортабельное сиденье и эргономичная рулевая колонка, совмещённая с приборной панелью. Оператору не мешают в работе неровности грунта за счёт эффективных гасителей вибрации.

Грейдер DM-14.1 «Рыбинец» способен развить скорость до 39 км/ч. При длине почти 9,5 м радиус поворота составляет 7,8 м за счёт угла поворота (складывания) шарнирно-сочленённой рамы 25°. В случае, если двигатель неожиданно заглохнет остановить машину поможет тормозная система со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами. Опционально на автогрейдер можно установить отвал для уборки снега, кирковщик для рыхления плотных и киркования гравийно-щебёночных грунтов и другое навесное оборудование.

С чисткой дорог и планировкой автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» справляется с помощью двух отвалов: грейдерного длиной 3660 мм, шириной 610 мм и бульдозерного длиной 2590 мм, высотой 900 мм. Боковой вынос первого в обе стороны составляет 800 мм, и он может опускаться ниже опорной поверхности на 500 мм, а второй — на 100 мм. Грейдерный и бульдозерный отвалы легко справляются с профилированием и планировкой поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведением насыпей, разравниванием откосов и перемещением грунта, гравия или щебня.

При необходимости сервисного обслуживания нужно откинуть стеклопластиковый капот «аллигаторного» типа, закрывающий моторный отсек для точек обслуживания силового агрегата, смазки, фильтрам и элементам гидропривода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

igrader.ru

Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» от официального дилера в Поволжье

Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т 14,7 / 15,0
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т 15,6 / 15,9
Колесная формула 1х2х3
Двигатель ЯМЗ-236М2
Тип Дизельный
Количество цилиндров в двигателе 6
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132,0 (180,0)
Максимальная частота вращения, об/мин 2100
Тип рамы шарнирно-сочлененная
Коробка передач механическая
Количество передач, вперед / назад 6 / 2
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 39
Максимальная скорость при движении назад, км/ч 15
Типоразмер / количество шин 14,00-24/6  или 14,00-20/6
Задний ведущий мост Главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
Габаритные размеры грейдера  
Длина ( без   бульдозерного   отвала/с  бульдозерным  отвалом), мм 8650/9450
Ширина, мм 2530
Высота (без проблескового маяка), мм 3530
База  грейдера  (расстояние   между  осями  переднего  и  заднего  мостов), мм 6330
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм 1538(Meritor)/1460(ЧЗСА )
Колея передних / задних колес, мм 2140/2085
Радиус поворота, мм 7800
Клиренс, мм 430
Угол наклона передних колес, град ±17
Угол поворота передних колес, град ±45
Угол качания переднего моста, град ±15
Угол качания балансиров заднего моста, град ±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град ±25
Грейдерный отвал  
Длина отвала, мм 3660
Высота отвала, мм 610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 800
Поворотность круга полноповоротный
Зубчатый венец поворотного круга С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал  
Длина отвала, мм 2530
Высота отвала, мм 900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 100
Топливный бак, л 330
Гидравлический бак, л 110
Электрооборудование, В 24

dst-21.ru

Автогрейдер DM 14 Рыбинец | Двигатель ЯМЗ-236М2

Дополнительное оборудование автогрейдера:

  • боковой отвал;
  • кирковщик (рыхлитель).

Двигатель

  • Тип – дизельный
  • Модель – ЯМЗ-236М2 (Россия)
  • Номинальная мощность – 132 кВт (180 л.с.)
  • Максимальная частота вращения – 2100 об/мин
  • Для разогрева двигателя дополнительно может устанавливаться ПЖД-30

Трансмиссия

Тип – Планетарного типа с гидротрансформатором, с муфтами гидравлического действия

Модель – YD13 (по технологии ZF Германия)

Количество скоростей – 6 вперед, 3 назад

Передний и задний мост

Задний мост:

  • Модель – CPh285
  • Общее передаточное отношение – 18,03

Передний мост:

Гидросистема рабочего оборудования

Усовершенствованная гидравлическая система управления, состоящая из 2 насосов Bosch Rexroth (Германия), обеспечивает высокую стабильность и надежность всей системы.

На автогрейдере устанавливаются цилиндры отечественного производства изготовленные по современным технология, гидрозамки Vickers (США), 2 блока распределительных клапанов HUSCO 5000-E176 (США)

Тормоза

Гидравлическая тормозная система обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности во время эксплуатации автогрейдера. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия)

Независимые рабочий и стояночный тормоза гарантируют безопасную и надежную работу.

Благодаря тормозной системе со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе.

Обслуживание

Капот «аллигаторного» типа обеспечивает удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам, элементам гидропривода и т.п.) и ремонта грейдера.

Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,8 метров

Рабочее оборудование

В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама, где грейдерный отвал оборудован рыхлителем с 6 клыками и бульдозерное оборудование.

В качестве опции возможна комплектация автогрейдера с рыхлителем заднего расположения (3-5 клыков), снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожным ограждениям.

Кабина

Грейдер оборудован кабиной с большой площадью остекления, которое позволяет оператору эффективно контролировать работу грейдера. Дополнительный комфорт оператору обеспечивает система вентиляции воздуха, регулируемое кресло оператора, современная приборная панель производства фирм Curtis или VDO.

Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, доступен кондиционер в качестве опционного оборудования.

Снижена вибрация за счет установки кабины на резиновые амортизаторы.

Эргономическая компоновка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.

Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.

Качество

Соответствие ДМ14 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом № С-RU.AB24.B.00471 (согласно технического регламента о безопасности машин и оборудования).

www.excavator1.ru

Автогрейдер ДМ-14

Автогрейдер среднего класса ДМ14 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня.

Используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.

 

  • Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
  • Мировые технологии производства автогрейдеров, адаптированные специально для эксплуатации в российских условиях!
  • Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
  • 2 ГОДА ГАРАНТИИ!

Преимущества автогрейдера ДМ14:

Удобство эксплуатации

  • Противобуксовочный механизм
  • Быстрое и легкое переключение скоростей обеспечивается гидромеханической трансмиссией
  • Шарнирно-сочлененная рама для уменьшения радиуса поворота грейдера
  • Тормозная система оснащена гидроусилителем
  • Передний отвал в базовой комплектации

Основные комплектующие:

  • Двигатель ЯМЗ-236М2 (Россия) или «Cummins» 6BTA5.9 (по заказу)
  • Гидравлические насосы Rexroth
  • Гидромеханическая коробка передач YD13 (по технологии и лицензии фирмы ZF (Германия)
  • Блоки распределительных клапанов HUSCO

Эргономичное и безопасное рабочее место

  • Новый эргономичный дизайн кабины
  • Высококачественные гасители вибрации
  • Система безопасности ROPS
  • Эргономичное расположение контрольно-измерительных приборов и рычагов управления

Сервис и обслуживание

  • Удобный доступ к точкам обслуживания
  • Капот аллигаторного типа

Дополнительное оборудование:

  • Боковой отвал (предназначен для уборки снега за ограждениями)
  • Кирковщик (предназначен для рыхления плотных грунтов и киркования гравийно-щебеночных)
  • Предпусковой подогреватель ПЖД30

Фото Автогрейдера ДМ14

ДМ14 Технические характеристики:

Масса грейдера, эксплуатационная, т14,7
Двигательдизельный
Тип«ЯМЗ» 236 / «Cummins» 6BTA5.9
Мощность двигателя, кВт (л.с.)132,0 (180,0) / 129,0 (175,0)
Максимальная частота вращения, об/мин2100 / 2100
Базовые габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм8890 — 2625 — 3400
Полный габаритный размер (длина — ширина — высота), мм10330 — 2625 — 3400
Рабочая скорость, км/ч 
При движении вперед 
1 передача4,9
2 передача7,6
3 передача12,3
4 передача18,5
5 передача26,8
6 передача35,1
При движении назад: 
1 передача4,9
2 передача12,3
3 передача26,8
ТрансмиссияГидромеханическая
Колесная формула1x2x3
Основная тормозная системаГидравлическая, одноконтурная
Радиус поворота, мм7800
Угол складывания, град±25
База шасси, мм2150
Расстояние между передним и задним мостом, мм6220
Угол наклона/поворота передних колес, град±17/±45
Размер шин17,5-25
Грейдерный отвал 
Длина/высота среднего отвала, мм3660/610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
Максимальный угол среза, град90
Обратный угол, град360
Вынос отвала, мм1300
Бульдозерный отвал (передний): 
Длина/высота, мм2600/900

 

sibcranes.ru

www.dst.su — ООО Дорстройтехника — Новосибирск-

Автогрейдер среднего класса ДМ 14 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня. Может применяться для планировки и разравнивания откосов и площадей путём разравнивания и перемещения грунта. Применяется в автодорожном, железнодоржном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территории от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изнощенных полотен дорог.

Задний приводной модуль оснащен дифференциалом с противобуксовочным механизмом.

Гидромеханическая трансмиссия, с автоматической коробкой передач обеспечивает легкое и быстрое переключение передач (6 скоростных режимов при движении вперед и 3 при движении назад).

Рама автогрейдера сочлененная, что уменьшает радиус поворота.

Тормозная система оснащена гидроусилителем.

Ножи сделаны из высокопрочного износоустойчивого материала.

Просторная и комфортабельная кабина с системой вентиляции воздуха на высококачественных гасителях вибрации. Конструктивно обеспечен идеальный обзор рабочей зоны из кабины оператора.

Эргономическая компановка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.

Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.

Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).

 

Дополнительное оборудование автогрейдера:

• боковой отвал;

• кирковщик (рыхлитель).

  

 

 

Двигатель

Тип – дизельный

Модель – ЯМЗ-236М2 (Россия)

Номинальная мощность – 132 кВт (180 л.с.)

Максимальная частота вращения – 2100 об/мин

Для разогрева двигателя дополнительно может устанавливаться ПЖД-30

 

Трансмиссия

Тип – Планетарного типа с гидротрансформатором, с муфтами гидравлического   действия

Модель – YD13 (по технологии ZF Германия)

Количество скоростей – 6 вперед, 3 назад

 

Передний и задний мост

Задний мост:

Модель – CPH185

Общее передаточное отношение – 18,03

Передний мост:

Модель – CPQ180

 

Гидросистема рабочего оборудования

Усовершенствованная гидравлическая система управления, состоящая из 2 насосов Bosch Rexroth (Германия), обеспечивает высокую стабильность и надежность всей системы.

На автогрейдере устанавливаются цилиндры отечественного производства изготовленные по современным технология, гидрозамки Vickers (США), 2 блока распределительных клапановHUSCO 5000-E176 (США)

 

Тормоза

Гидравлическая тормозная система обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности во время эксплуатации автогрейдера. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия)

Независимые рабочий и стояночный тормоза гарантируют безопасную и надежную работу.

Благодаря тормозной системе со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе.

 

Обслуживание

Капот «аллигаторного» типа обеспечивает удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам, элементам гидропривода и т.п.) и ремонта грейдера.

Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,8 метров

 

Рабочее оборудование

В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама, где грейдерный отвал оборудован рыхлителем с 6 клыками и бульдозерное оборудование.

В качестве опции возможна комплектация автогрейдера с рыхлителем заднего расположения (3-5 клыков), снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожным ограждениям.


Кабина

Грейдер оборудован кабиной с большой площадью остекления, которое позволяет оператору эффективно контролировать работу грейдера. Дополнительный комфорт оператору обеспечивает система вентиляции воздуха, регулируемое кресло оператора, современная приборная панель производства фирм Curtis илиVDO.

Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, доступен кондиционер в качестве опционного оборудования.

Снижена вибрация за счет установки кабины на резиновые амортизаторы.

Эргономическая компоновка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.

Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.

 

Качество

Соответствие ДМ14 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом № С-RU.AB24.B.00471 (согласно технического регламента о безопасности машин и оборудования).

Технические характеристики :
Масса грейдера эксплуатационная,т 14,8
Двигатель ЯМЗ-236М2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132(180)
Максимальная частота вращения, об/мин 2100
Базовый габаритные размеры  
длина, мм 8890
ширина, мм 2625
высота, мм 3400
Полный габаритный размер  
длина, мм 10330
ширина, мм 2625
высота, мм 3400
Рабочая скорость, км/ч  
При движении вперед:  
1 передача 4,9
2 передача 7,6
3 передача 12,3
4 передача 18,5
5 передача 26,8
6 передача 37,1
При движении назад:  
1 передача 4,9
2 передача 12,3
3 передача 26,8
Трансмиссия гидромеханическая
Колесная формула 1x2x3
Тип торможения движения Гидравлический дисковый тормоз
Радиус поворота, мм 7800
База шасси, мм 2150
Расстояние между передним и задним мостом, мм 6220
Угол наклона/поворота передних колес, град ±17/±45
Спецификация шины 17,5-25
   
Грейдерный отвал:  
Длина/высота среднего отвала, мм 3660/610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 500
Максимальный угол среза, град 90
Обратный угол, град 360
Вынос отвала, мм 1300
   
Бульдозерный отвал:  
Длина/высота переднего отвала, мм 2600/900

Купить грейдер ДМ-14 в Новосибирске и Томске вы можете обратившись к нашим специалистам Контакты

www.dst.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *