Грейдер а 122 – Автогрейдер ДЗ 122 технические характеристики, двигатель и расход топлива, фото и схема, устройство

Содержание

Технические характеристики грейдера ДЗ 122, автогрейдера дз-122, avto greider dz

  • Грейдер ДЗ 122 А — завод изготовитель «Дормаш», предназначен для выполнения планирования земляного полотна дороги, возведения насыпных сооружений, планирование площадей, устройству дороги так называемому корыто, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Его используют для ремонта и содержания дорог и обочин, очистки снега, рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов. Может работать на грунтах I — III категории. Температурный режим эксплуатации окружающей среды -40°С…+40°С в условиях умеренного и тропического климата.
  • Грейдер ДЗ 122 А и его модификации по конструкции аналогичны модели ДЗ 143 Брянского производства и имеют много унифицированных узлов.
  • Грейдер ДЗ 122 А оснащен двигателями А-01МС с электростартером или А-01М с пусковым двигателем, с электростартером. На автогрейдере ДЗ 122А установлен мощный рыхлитель-кирковщик, расположенный сзади.
  • ДЗ-122 применяют 3-и вида коробок передач: Гидромеханической (ГМКП) с 4-мя передачами вперед и 2-мя назад. Механической с 6-ю передачами вперед и передаточным числом на повышеной передаче равной (i = 0,62), и 2-мя передачами назад. Механической (МКПП)с 6-ю передачами вперед и передаточным числом на повышеной передаче равной (i = 0,835) и 2-мя передачами назад.
  • Автогрейдер ДЗ-122А в настоящее время снят с производства и не выпускается. Запчасти на, грейдер есть у нас.

Основные части автогрейдера производства Орел. Скелет конструкции базируется на раме. Она бывает двух видов: цельная и сочлененная рама основная. Цельная уже изначально само название говорит о том, что рама имеет жесткую конструкцию в отличии от сочлененный. Хотя у сочлененной рамы ряд своих преимуществ. Учитывая габариты грейдера, эта рама позволяет грейдеру делать меньший круг поворота и производить планировку дорог с меньшими нагрузками на кузов машины. Не малую роль в этой работе занимает

кронштейн самолет дз-122А.01.04.000. К нему крепятся гидроцилиндры для подъема и выноса тяговой рамы. На автогрейдере ДЗ 122 используются 8 гидроцилиндров и у каждого свое назначение. Следующий элемент машины Бульдозер-кирковщик ДЗ-122А.30.00.000. Он состоит из рамы рыхлителя, кирки, отвала и других более мелких деталей. А основной частью бульдозер-кирковщика является бульдозерный отвал (лопата) ДЗ-122.А.30.01.000. В простонародии называют лопата или отвал. На него устанавливают ножи или тех пластины. Данная установка подразумевает под собой, какой вид работы нужно выполнить автогрейдеру. Если это земляные работы или планировка грунта то требуются ножи и чем крепче будет сталь, тем дольше будет срок службы. В случае выполнения работ по очистке от снега или других загрязнений дорожного полотна, оптимально использование техпластин.
Техпластины. Каталог
их применения зависит от характера загрязнения. Отвал (лопата) управляется в рабочее состояние или же для транспортировки до участка работы при помощи гидроцилиндров. Гидроцилиндр подъема бульдозера ДЗ-122А.08.02.000-01. Так же для основной работы, для которой и была придумана, и сделана эта машина — это рыхлитель. Он врезается в грунт и рыхлит его. На Орловском грейдере устанавливается рыхлитель-кирковщик ДЗ-122Б.19.00.000-01. Как и отвал, кирковщик имеет быстросменные расходные матерьялы, так называемые зубья. Для ДЗ-122 их маркировка кирка – зуб в сборе ДЗ-122.30.00.002. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Механизм приведения в рабочее состояние осуществляется при помощи все тех же гидроцилиндров. На Орловском используется гидроцилиндр подъема рыхлителя ДЗ-122Б.08.05.000-02. Автогрейдер ДЗ 122 базируется на двух мостах, мост передний и мост задний.
Мост передний ДЗ-122А, ДЗ-122А.03.00.000
, состоит из балки, на которую устанавливаются оси, шатуны, тяги, наконечники и т.д. В данном узле основную нагрузку получают подшипники и кулак поворота. Имеет место выходить из строя и ступица передняя ДЗ 122А. ДЗ-122А.03.03.000 ее каталожный номер. Управление мостом осуществляется при помощи тяги. Так называемая тяга рулевая ДЗ 122А.03.04.000, а на концы тяги крепятся наконечники. С самой тягой если ее не погнуть, ничего не случится, а вот наконечники со временем изнашиваются и их приходится менять. На мосту установлены два вида гидроцилиндров. Гидроцилиндр рулевого управления левый ДЗ-122.06.30.000-01 и правый ДЗ-122.06.30.000-03, с их помощью грейдер производит поворот машины по ходу своего движения вправо либо влево. Второй вид цилиндров — Гидроцилиндр наклона колес ДЗ-122А.03.25.000 позволяет автогрейдеру совершать меньший круг поворота, т.к. они наклоняют колеса в сторону поворота машины. Задний мост или
Тележка задняя ДЗ-122А.04.00.000
состоит из редуктора, балансиров, тормозов колесных и ручного. На Орловском автогрейдере ДЗ 122 это основной ведущий мост в отличии от Брянского ДЗ-180 полно приводного, там ведущие мосты оба передний и задний. На Орловском, задней тележке установлен редуктор заднего моста ДЗ 122 А / Б, который состоит из корпуса, подшипников, чулок, фланцев, шестерен, валов и хвостовика. Он передает крутящий момент от коробки передач через хвостовик на ведомую шестерню, а та в свою очередь на шестерни балансиров. Балансир ДЗ 122, ДЗ 122.04.06.000 каталожный номер, состоит из группы шестерен получающих крутящий момент от редуктора и передающий его на колеса. Наиболее изнашиваемая деталь в балансире – шестерня паразитная или паразитка. На балансире установлен тормоз колесный ДЗ 122, каталог ДЗ 122.04.09.000
и тормоз ручной ДЗ 122 ДЗ-31-2.04.07.000 которые производят остановку или торможение машины, либо в процессе полной остановки грейдера, фиксируют последний в неподвижном положении. Рабочее оборудование ДЗ-122 в сборе представляет ряд узлов и агрегатов для выполнения определенных видов работ, либо комплексное взаимодействие оборудования для решения одной задачи. Рабочее оборудование состоит из тяговая рама ДЗ 122 А / Б, редуктор поворота отвала, круг поворотный ДЗ 122, отвал. Тяговая рама является платформой для крепления на нее всего рабочего оборудования и управляется при помощи гидроцилиндров двух видов. Один гидроцилиндр подъема тяговой рамы ДЗ-122.08.06.000 производит ее подъем, другой гидроцилиндр выноса тяговой рамы ДЗ-122.08.06.000-01 делает вынос. Механизм привода оборудования – это редуктор поворота ДЗ 122 А / Б, есть отличительные особенности в нем.
Разница между редуктором А и Б в расстоянии шпилек вокруг отверстия тяговой рамы
. Весь механизм приводит в нужное положение отвал ДЗ-122 (лопата). Как и передний отвал производит туже работу, но при помощи рабочего оборудования он более управляем. помимо горизонтального угла резания имеет возможность и при выносе обрабатывать вертикальную поверхность. Также как и на передний отвал устанавливаются ножи. Угол резания изменяется гидроцилиндром. Гидроцилиндр угла резания ДЗ-122.08.06.000-01. Вынос отвала для работ при вертикальной обработки поверхности производится другим гидроцилиндром. Гидроцилиндр выноса отвала ДЗ-122.08.12.000.




Технические характеристики:

Общие данные


Класс 122А
Длина (при поднятом бульдозере с запасным колесом), мм 2 500
Ширина (по шпилькам колеса), мм 3 250
Высота без проблескового маяка, мм А-01МС /
А-01М
Высота c проблесковым маяком, мм 3 500
База (расстояние между осью переднего моста и
осью балансирной тележки), мм)
5 830
База заднего моста (между осями колес), мм 1 440
Колея передний и задних колес, мм 2 000

Ходовая часть


Тип пневмоколесный
Число шин 6
Размер шин 14,00-20,00
Колесная схема 1х2х3
Эксплуатационная масса, кг 14 373

Управление грейдером


Управление рабочими органами гидравлическое
Рулевое управление гидростатистическое
Управление муфтой сцепления механическое с гидроусилителем

Двигатель


Модель А-01МС (дизель)
Полная мощность по SAE, КвТ 99
Частота вращения коленчатого вала при полной
номинальной мощности, C-1
28,3

Тормоза


Ножные тормоза колодочные на все ведущие колеса
Стояночный тормоз колодочный

Трансмиссия


Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка перемены передач У35.606-32 (гидромеханическая)

Задний мост


Главная передача механический двухступенчатый редуктор
Бортовые передачи шестеренные редукторы

Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — вперед


1 передача 7,4
2 передача 13,4
3 передача 24,5
4 передача 43,0

Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — назад


1 передача 7,7
2 передача 25,2

Рабочее оборудование


Отвал полноповоротный
Длина, мм 3 724
Высота с ножами по хорде, мм 620
Урол резания, град. 30-70
Урол срезаемого откоса, град. до 90
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм
800
дорожный просвет под отвалом в транспортном
оложении, мм, не менее
350
Заглубления, мм, не менее 250

Бульдозерный отвал


Длина, мм 2 475
Высота с ножами по хорде, мм 840
Урол резания, град. 70
Заглубления, мм, не менее 50

Криковщик


Ширина киркования, мм 1 490
Заглубление киркования, мм, не менее 250
Число зубьев 4

Электрооборудование


Схема электрооборудования постоянный ток, однопроводная, (минус) соединен с массой
Номинальное напряжения в сети, В 12 (цепь стартера 24В)
Число зубьев 4

Производитель


Предприятие изготовитель выпускался ЗАО «Дормаш»

Компания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» занимается поставкой запасных частей для дорожно-строительной и коммунальной техники. Основное направлением нашей компании — это поставка запчастей на грейдера ДЗ 122, 143, 180, ГС-14.02. Запчасти в наличии на складе. Наша компания является крупным поставщиком запчастей для грейдеров ДЗ 122, 143, 180, ГС 14.02, и др. техники. Мы предлагаем по настоящему качественные запчасти, по действительно низким ценам. На сайте Вы можете ознакомиться заказать перечень основных запчастей и узлов, устанавливаемых на дорожную, коммунальную и строительную технику. Подробную информацию о поставке, запчастей на грейдер дз, Вы можете получить связавшись с нами по электронной почте или позвонив по телефону. Мы поставляем запчасти по всей территории РФ и ближнему зарубежью. Отгрузка запчастей осуществляется транспортными компаниями Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Грузовозофф.

ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» — запчасти на грейдер, дорожно-строительную и коммунальную технику, гидрораспределители и гидроцилиндры.

speczapchast.ru

Автогрейдер ДЗ — 122: технические характеристики (двигатель, гидроцилиндр, задний мост), производитель, фото, видео

Автогрейдер ДЗ — 122 – это многофункциональная специальная машина, относящаяся к среднему классу тяжелой техники. Её основное применение – это работы строительного характера.

Разработчиком и производителем ДЗ — 122 является российское предприятие «Дормаш». Коммунальные службы активно используют автогрейдер для уборки снега и льда. Часто задействуют при необходимости проведения дорожно-ремонтных работ.

Экскаватор ЭО 2621: технические характеристики, цена, видео, фото, схема гидравлики.

Обзор башенного крана тут.

Автогрейдер ДЗ — 122 технические характеристики

Основным рабочим инструментом является отвал, крепящийся на раме машины. Он может менять положение при выполнении различных работ. Поворот отвала осуществляется на 3600.

В таблице указаны технические и базовые показатели техники ДЗ — 122.

1Длина (мм)10 010
2Ширина (мм)2 500
3Высота (мм)3 620
4Базовые показатели (мм)5 870
5Вес (кг)13 900
6Колея колёс (мм)2 000

Характеристики грейдерного отвала

Длина отвала по боковым ножам составляет 3744 мм. Показатели по базе 2700 мм. ДЗ — 122 фото, которого вы видите, срезает откос под углом до 900. Боковой вынос грунта по сторонам равен 800 мм. Грейдер ДЗ — 122 способен поднимать отвал на высоту 350 мм.

Характеристики бульдозерного отвала

Длина отвала неповоротного типа 2500 мм, а поворотной конструкции 3090 мм. Высота бульдозерного отвала с ножом составляет 860 мм. Срезает поверхность под углом 500. Показатели угла поворота в пределах 0/+/-280. В инструкции ДЗ 122 дана полная характеристика бульдозерного отвала. В ней есть обязательный раздел о мерах предосторожности при выполнении технических действий.

Дизельный двигатель ДЗ — 122

ДЗ — 122 относится к среднему классу тяжелой техники, поэтому для успешного ведения земляных и других работ необходим надёжный, мощный двигатель. На модели ДЗ — 122 установлен 6-ти цилиндровый дизельный мотор, объёмом 11,5 литра.

Мощность дизеля составляет 150 л.с. Силовой дизель агрегирует с МКПП производства Псковского ЗМП.

Шесть передач для движения вперёд, две для выполнения манёвров задним ходом. Скорость движения вперёд 43 км/час. Назад машина движется со скоростью 25,2 км/час.

Задний мост ДЗ — 122

Задний ведущий мост – это балансирная тележка, модель: ТАР 5502.118(е) с функцией самоблокировки дифференциала. Имеет встроенные тормоза дискового. Производитель, известный немецкий концерн «NAF».

Гидроцилиндр ДЗ — 122

Гидравлика в спецтехнике играет одну из главных ролей. Все работы узлов и механизмов в той или иной степени связаны с гидравлической системой.

Поэтому гидроцилиндры рулевого управления, фиксатора, угла резания и другие цилиндры должны обслуживаться с особым вниманием.

[note]В руководстве по эксплуатации ДЗ — 122 об обслуживании и порядке проведения ремонтных работ существует отдельная статья.[/note]

Руководство ДЗ — 122

Это основополагающий документ, дающий разъяснения о порядке проведения подготовительных работ и проверке взаимодействия основных узлов и агрегатов.

Также в руководстве даны рекомендации по выполнению операций в определённом режиме. Большое внимание уделено обслуживанию и проведению профилактических работ. Отдельный раздел говорит о мерах безопасности.

Устройство гусеничного экскаватора: технические характеристики, фото, видео.

Технические характеристики автобетононасосов Volvo читайте в этой публикации.

Погрузчик фронтальный SDLG LG 936L здесь.

Цена ДЗ — 122

Стоимость грейдера в РФ, модель ДЗ — 122, составляет 1700000,00 р. На вторичном рынке цены на 15-30% ниже новых машин. Цена зависит от года выпуска, срока эксплуатации и технического состояния грейдера.

В заключение, можно сказать, что мощные машины может успешно работают в разных отраслях. Мы можем видеть технику при прокладке дорог, или когда стоим в городских пробках из-за снежных заносов. Именно ДЗ — 122 трудится, расчищая городские улицы.

spectechzone.com

Автогрейдер ДЗ-122Б/А-122Б | ООО «ОрелДорТех»

     Автогрейдер ДЗ-122Б предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

     Автогрейдеры эксплуатируются на грунтах I, II категорий без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением. Используются они в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40.

     Модификации грейдера ДЗ-122Б:

       ДЗ-122Б -шарнирно сочлененная рама, гидромеханическая трансмиссия
     ДЗ-122Б-1 -жесткая рама, гидромеханическая трансмиссия
     ДЗ-122Б-6 -шарнирно сочлененная рама, механическая трансмиссия
     ДЗ-122Б-7 -жесткая рама, механическая трансмиссия
     А-122Б -новый дизайн

     Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 15 град в обе стороны. Наклон колёс до 20 град влево или вправо, угол поворота колёс до 45 град. В сочетании с максимально повёрнутой рамой, наклоном и поворотом колёс автогрейдер имеет радиус поворота до 6,8м по наружному колесу. Задний мост Балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).

     Рабочее оборудование
Основное рабочее оборудование автогрейдера — грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов измерения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

     Система нивелирования
Автоматическая система нивелирования производства США значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультразвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом. Точностные характеристики: высота +/-5мм, уклоны +/-0.1% в диапазоне +/-100%

    Кабина
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (системы ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счёт оптимального микроклимата обеспеченного кондиционером и отопителем производства Германии, тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.

     Гидравлика
Рабочее давление в гидросистеме 16МПа. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя (Италия), соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 16 МПа (160 кгс/см2)

     Тормозная система
Дисковые тормоза в масляной ванне на каждое ведущее колесо. Управление гидравлическое с гидроусилителем, с двумя независимыми контурами на каждую ось заднего моста. Имеется резервный (аварийный) тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.

oreldorteh.ru

ДОРМАШ А122Б — Грейдеры (A122B — DM А122Б — DORMASH A122B — DORMASH А122Б — А122Б — Грейдер А122Б — Грейдер ДОРМАШ А122Б — ДОРМАШ А122Б) — Технические характеристики ДОРМАШ А122Б — Габаритные размеры ДОРМАШ А122Б — Двигатель ДОРМАШ А122Б

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грейдеры

Технические характеристики ДОРМАШ А122Б

  • Эксплуатационная масса:14 600,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:111,86/100,67/123,04 кВт
  • Скорость:43,00 км/ч

Габаритные размеры ДОРМАШ А122Б

  • Длина:10 150,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 550,00 мм

Двигатель ДОРМАШ А122Б

Отвал ДОРМАШ А122Б

  • Высота отвала:860,00 мм
  • Ширина отвала:2 527,00 мм



 

A122B
|
DM А122Б
|
DORMASH A122B
|
DORMASH А122Б
|
А122Б
|
Грейдер А122Б
|
Грейдер ДОРМАШ А122Б
|
ДОРМАШ А122Б

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *