Шпалы деревянные пропитанные тип I ГОСТ
ГОСТ, ТУ: | ГОСТ 78-2004 |
Вес, 1 шт: | 80 |
Используеся в скреплениях: |
|
1 080 сом / шт.
Отправить заявку
Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение 30 минут
Я принимаю условия пользовательского соглашения
Прикрепите заявку
Прикрепите реквизиты
Заказать
- Цены
- Технические характеристики
- Описание
Подробное описание | Тип скреплений | Цена за шт. |
---|---|---|
Шпалы деревянные пропитанные тип I ГОСТ | Д-65, Д-50, КД-65 |
Характеристика | Значение |
---|---|
Толщина h, мм | 180 ± 5 |
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм | 150 |
Ширина верхней плоскости b, мм | 180 |
Ширина верхней плоскости b’, мм | 210 |
Ширина нижней плоскости b1, мм | 250 ± 5 |
Длина L, мм | 2750 ± 20 |
Чертеж:
Тип | Толщина, мм
h |
Высота пропиленных боковых сторон, мм
h2 |
Ширина | ||
---|---|---|---|---|---|
Верхней пласти, мм | Нижней пласти, мм | ||||
b | b’ | b1 | |||
Тип-I | 180 | 150 | 180 | 210 | 260 |
Тип-II | 160 | 130 | 150 | 195 | 230 |
Длина брусьев, м | Тип комплекта | А1 | А2 | А3 | А4 | Б1 | Б2 | Б3 | B | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип рельсов | Р65 | Р65, Р50 | Р65 | Р65 | Р50, Р43 | Р50, Р43 | Р50 | Р65 | Перекрестные стрелочные переводы Р65, Р50, Р43 | ||
Марка стрелочного перевода | 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/11 | 1/9 | 1/7 | 1/6 | 1/6 | ||
Условный номер длины бруса | Количество брусьев в комплекте, шт | ||||||||||
3,00 | 1 | 16 | 31 | 16 | 17 | 16 | 17 | 16 | 12 | 10 | — |
3,25 | 2 | 39 | 16 | 10 | 10 | 8 | 7 | 4 | 5 | 6 | — |
3,50 | 3 | 21 | 17 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 4 | 4 | 19 |
3,75 | 4 | 16 | 12 | 7 | 4 | 8 | 5 | 2 | 3 | 3 | 18 |
4,00 | 5 | 14 | 11 | 5 | 6 | 4 | 3 | 7 | 3 | 3 | 8 |
4,25 | 6 | 12 | 9 | 6 | 5 | 6 | 4 | 2 | 2 | 3 | 8 |
4,50 | 7 | 10 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 10 | 5 | 3 | 10 |
4,75 | 8 | 10 | 9 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 8 |
5,00 | 9 | 11 | 9 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 8 | |
5,25 | 10 | 10 | 8 | 6 | 4 | 6 | 4 | 2 | 4 | 4 | 8 |
5,50 | 11 | 11 | 7 | 4 | — | 3 | — | — | — | — | 4 |
Всего | 170 | 137 | 80 | 68 | 75 | 63 | 58 | 44 | 42 | 91 | |
Объем тип II | 24,87 | 19,73 | 11,73 | 9.![]() |
10.97 | 8,92 | 8,24 | 6,28 | 6,01 | 14.24 | |
Объем тип I | 30,41 | 24,12 | 15,46 | 11,65 | 14,44 | 10,91 | — | — | — | — |
Шпала деревянная хвойных пород размер 2750х250х180, автоклавной пропитки креозотом, глубина пропитки не менее 5 мм. Предназначена для укладки на главные пути.
Для того, чтобы продлить срок службы деревянных шпал, их обрабатывают специальным образом применяя при этом каменноугольные масла или антисептики для обработки шпал.
Данный вид шпал намного меньше подвержены гниению, но они после обработки все равно сохраняют одно из самых важных свойств – хорошие сцепление с балластом из щебня и низкую чувствительность в перепадам температур.
Средний срок службы деревянных шпал от 7 до 40 лет.
Если вы не знаете, где купить шпалы, то наша компания — это то, что вы искали! Обращайтесь к нам и вы не пожалеете о своем выборе.
Сделайте заказ
Шпалы деревянные I тип. Основные характеристики и преимущества.| ООО «Компания «ПромПутьСнабжение»
Доставка по России и странам таможенного союза.
ГОСТ78-2004/ГОСТ 78-89
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 21 декабря 2004 г. N 124-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 78-2004 введен в действие непосредственно в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2006 г.
Настоящий стандарт распространяется на деревянные шпалы, используемые при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог колеи 1520 м
Термины и определениями:
- непропитанная шпала: Шпала, не обработанная защитными средствами.
- пропитанная шпала: Шпала, обработанная защитными средствами.
- глубоконаколотая шпала: Шпала, подвергнутая специальной обработке путем глубокой наколки с целью увеличения глубины пропитки защитными средствами.
- верхняя пласть шпалы: Пропиленная продольная поверхность шпалы, имеющая меньшую ширину.
- нижняя пласть шпалы: Пропиленная продольная поверхность шпалы, имеющая большую ширину.
- боковая сторона шпалы: Пропиленная продольная боковая поверхность шпалы.
- обзольная часть шпалы: Непропиленные участки поверхности шпалы по верхней пласти и боковой стороне.
Форма поперечного сечения шпал 1 типа.
Тип I кладут на главных путях 1-го и 2-го классов и на путях 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т·км брутто/км в год, где скорость движения поездов больше 100 км/ч;
Технические характеристики
деревянных шпал:
Размеры шпал для древесины влажность которых не более 22% :
ДхШхВ 2750x250x180 мм.,
Масса 80 кг.
Для более сырых шпал размеры следует увеличить с учетом усушки:
по ГОСТ 6782.1 — для шпал из хвойных пород древесины,
по ГОСТ 6782.2 — из лиственных пород древесины.
Оставьте заявку * Имя или название вашей организации Телефон Почта Ваш вопрос или сообщение:Подать заявку списком До 20 файлов (общий размер — до 20 МБ) * Принимаю условия обработки персональных данных |
Вместе со шпалами у нас покупают:
- Крепеж железнодорожный;
- Болты, гайки, шайбы;
- Рельсы из каталога;
- Инструмент путевой.
◄ Вернуться к списку ж.б. шпал
Технические требования
к деревянным шпалам:
Верхняя и нижняя пласти шпал должны быть параллельны.
Боковые стороны должны быть взаимно параллельны и перпендикулярны к верхней и нижней пластям соответственно.
Торцы шпал должны быть опилены перпендикулярно к продольной оси. Скос пропила торцов шпал по отношению к продольной оси не должен быть более 20 мм по толщине и ширине.
На обзольных участках шпал не должно быть ни коры и ни луба.,
Перед укладкой шпалы в путь, ее должно пропитывать защитными средствами.
Для пропитки деревянных шпал применяют:
- Креозот начали применять еще в середине прошлого века.
Вещество является токсичным.
Состоит из фенола и фенольных эфиров, являющихся вредными для человека и окружающей среды.
- Элемсепт является антисептиком и включает в себя концентраты оксидов хрома, меди и мышьяка. Не содержит солей.
Токсичность значительно ниже, в сравнении с креозотом. Не имеет неприятного запаха.
- ЖТК — жидкость термоконденсационная, является продуктом нефтепереработки. Технология производства запатентована и отсутствует в открытом доступе.
Средство не токсично и не обладает специфическим запахом.
Качество пропитки шпал регламентируется ГОСТ 20022.0 и ГОСТ 20022.5.
Норма глубины пропитки:
Наименование | Заболонь | По ядровой или спелой древесине |
Сосновые и кедровые шпалы | не менее 5 мм. | не менее 5 мм. |
Еловые, пихтовые и лиственные шпалы | не менее 5 мм. | не менее 2 мм. |
Шпалы перед пропиткой должны быть глубоконаколотыми.
Хотя, по согласованию с потребителем, шпалы можно оставить ненаколотыми.
Лучшими считаются шпалы из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы и березы.
При изготовлении шпал влажность древесины не учитывается.
По типам шпалы рассортировывают после пропитки.
Маркировка шпал.
Маркировка на шпалах должна указывать предприятие-изготовителя, быть четкой.
Маркировку наносят клеймением или стойкой краской на один из торцов шпалы и после пропитки не возобновляется.
Маркировка, соответствующая типу, породе и виду обработки шпал.
Парода древесины |
Ненаколотые | Глубоконаколотые | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
| | || | ||| | | | || | ||| | |
Сосна | — | | | — | — | | | — |
Ель и пихта | Е | Е| | Е | Е | Е| | Е |
Лиственица | Л | Л| | Л | Л | Л| | Л |
Береза | ЛЕ | ЛЕ| | ЛЕ | ЛЕ | ЛЕ| | ЛЕ |
Примечание:
Шрифт маркировки — по ГОСТ 14192.
Знак накалывания — пятно в виде круга диаметром не менее 10 мм.
Транспортирование шпал.
Транспортировка шпал возможна на любом транспорте. Главное только что бы нагрузка соответствовала правилам перевозки для данного вида транспорта.
Размеры пакетов шпал — по ГОСТ 16369.
Хранение шпал
Шпалы на складах предприятия-изготовителя хранят в штабелях.
Каждый штабель шпал должен быть уложен на фундамент из железобетонных, бетонных или деревянных балок. Высота фундамента должна быть не менее 400 мм.
При хранении шпал на складах более 10 сут каждый горизонтальный ряд шпал в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины.
Толщина прокладок — не менее 20 мм.
В горизонтальных рядах между шпалами должны быть промежутки шириной 20-40 мм.
Средний срок службы пропитанных деревянных шпал составляет от 10 до 20 лет, в зависимости от условий эксплуатации и интенсивности рабочих нагрузок.
Многие люди интересуются, можно строить из пропитанных шпал или нет.
Стоимость низкая, очень привлекательная, но здоровье дороже.
Нельзя применять пропитанные шпалы для жилья и даже для дворовых построек хозяйственных объектов, тем более из шпал б.у.
И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте нам.
Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!
Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.
Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:
Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)4-06-61,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
100 мм x 200 мм x 2400 мм GR Сосна обыкновенная Железнодорожная шпала
Торговое предложение: #OFS0008007
€250 / м 3
предзаказ, 14 дней
Минимальный заказ: 33 м 3 .
Supply volume 200 m 3 / per month
Terms of delivery: FCA Kobrin (Belarus)
Quality
GOST 8486-86, Grade 2
Thickness
100 mm
Width
200 mm
Длина
2400 мм
Методы сушки
Свежая пил
Влажность ≤
22 %
Поверхностная отделка
S1S (повышение 1 стороны)
Обработка
.0015
Forest certification
FSC (Forest Stewardship Council)
Wood species
Scots Pine
Origin of wood
Belarus
Incoterms
FCA
Terms of payment
T/T — Telegraphic Transfer
Place поставки
Кобрин (Беларусь)
Минимальный заказ
33 м 3
2 | Ваш выбор | ||||
Цена | €650 / м 3 | €341 / м 3 | €250 / м 3 | €421 / м 3 | €19 / м 3 |
Наименование продукта | Железнодорожная шпала Azobé, обработанная под давлением (Bongossi, Ekki) 100 мм x 100 мм x 4000 мм | 100 мм x 200 мм x 2400 мм GR Ель европейская, обработанная под давлением Железнодорожная шпала | 100 мм x 200 мм x 2400 мм Железнодорожная шпала из сосны обыкновенной | 10 дюймов x 10 дюймов x 9 футов KD Tali (Missanda, Elune, Muave, Kassa) Railway Sleeper | Железнодорожная шпала из сосны обыкновенной 16 мм x 230 мм x 2750 мм AD |
Условия поставки | FOB Дуала (Камерун) | DDP Кенсингтон (Великобритания) | FCA Кобрин (Беларусь) | ФОБ Монровия (Либерия) | EXW Пружаны (Беларусь) |
Время доставки | в наличии | предзаказ | предзаказ | в наличии | предзаказ |
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать ваш просмотр более удобным и персонализированным. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Этот веб-сайт использует «куки», чтобы предоставить вам лучший и наиболее актуальный опыт. Вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Национальный орган по стандартизации и метрологии
Информационные страницыНовостиКаталог Standard
Дом/ Каталог стандартов
КОДЫ И НАИМЕНОВАНИЯ ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО КЛАССИФИКАТОРУ СТАНДАРТОВ РА | Искать в Каталоге эталонов |
Результат поиска — 25