В каком городе выпускают тяжелые грузовики «КрАЗ»?, 9 (девять) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «В каком городе выпускают тяжелые грузовики «КрАЗ»? «, 9 (девять) букв:
кременчуг
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова кременчуг
Название этого города на Украине происходит от тюркского «маленькая крепость»
Город на Украине
Город в Полтавской области
Город на Украине, Полтавская область, порт на Днепре
Город на Украине, в Полтавской области
Определение слова кременчуг в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Кременчуг — село в Тайыншинском районе Северо-Казахстанской области Казахстана . Входит в состав Келлеровского сельского округа. Находится примерно в 32 км к западу от города Тайынша , административного центра района, на высоте 165 метров над уровнем моря …
Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
город, центр Кременчугского района Полтавской области УССР. Речной порт на Днепре. Ж.-д. узел (линии на Знаменку, Ромодан, Полтаву). 160 тыс. жителей (1972; 87 тыс. в 1959). Возник во 2-й половине 16 в. Население К. принимало участие в крестьянских казачьих …
Примеры употребления слова кременчуг в литературе.
Начальник оперативного отдела штаба фронта полковник Баграмян в это время находился в районе Кременчуга и избежал окружения.
В июле Добровольческая армия заняла Полтаву, Кременчуг и Елизаветград, в августе — Ворожбу, Бахмач и Конотоп и 31 августа вступила в Киев.
Скорчившаяся, с поношенным вылинялым лицом старушонка, вдова какого-то смотрителя в Кременчуге, постоянно и сильно пахнувшая каким-то пластырем, отвечала, унижаясь глазами и пальцами: — Простите, батюшка, Иван Алексеевич, право-с, уж мне совестно-с, да так-с, по-старинному-с, ха ха, ха, теперь спажинки.
Но отсюда еще никак не следует, будто выкопал он или украл у кого-то найденные вами в Матвеевке вещи именно там, между Днепропетровском и Кременчугом.
Они вырвались из Киева через мост Патона на Бориспольское шоссе — город долго не выпускал их из своих каменных тисков, из уличных ограничений, с зарегулированных перекрестков, и, когда под шинами мягко застучали бетонные плиты Бортницкой дороги, когда плакучие ивы печально склонились к ним с обочин, провожая маленькую неистовую машину на Переяслав и дальше на Золотоношу, Градизск, Кременчуг, когда увидел солнце, что мчало им наперерез, перечеркивая небо наискось, недвусмысленно целясь упасть со своей неустойчивой высоты, он забыл обо всем на свете, тронул Юрия за плечо, сказал умоляюще: — Быстрее, быстрее!
Ярослав на Украине, Львов, Тернополь, Проскуров, Винница, Умань, Кировоград, Александрия, Кременчуг на Днепре.
Источник: библиотека Максима Мошкова
модельный ряд, новости и характеристики авто
Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) не всегда производил тяжелые грузовики, самосвалы и вездеходы. Созданное в 1945 г. предприятие занималось производством… металлических мостов для рек. Через десять лет мостовой завод комбайновым, а в 1958 г. стал КрАЗом, и по сей день выпускает капотные и бескапотные грузовики для любых дорог и различных назначений: строительного, военного, дорожного, внедорожного…
Первые модели повторяли конструктивно машины ЯАЗ-210 и -222 Ярославского автозавода, который передал в Кременчуг технологии и конструкторскую документацию. Со временем модельный ряд обновлялся, налажен выпуск полноприводных грузовиков колесной формулы 6х6. Кроме силовых агрегатов, все основные узлы и детали КрАЗ производит сам.
Марка стала основным поставщиком тяжелых грузовиков грузоподъемностью 12 -16 тонн в народное хозяйство СССР.

Больше
Тест-драйв бронированного KRAZ Spartan из передовой
Почему автомобили КрАЗ прекрасно подходят для армии
АвтоКрАЗ переходит в собственность государства
КрАЗ “Самум”: каким должен был быть украинский гоночный грузовик для “Дакара”
КрАЗ 4×4 для “Дакара”: каким он был
Каким мог быть наследник КрАЗа-“лаптежника” и почему его не пустили в серию
Проект «Периметр»: армейский КрАЗ, умеющий самостоятельно окапываться
Тест-драйв КрАЗ-255, восстановленного для армии после пятилетнего простоя
Локомобили: как автомобили на колесах ездят по железной дороге
КрАЗ на ракетном топливе: главные колеса украинской армии
Как система залпового огня «Бастион-02» на базе КрАЗа уничтожает рашистов: видео
Грузовики КрАЗ вышли на рынок Евросоюза
Как КрАЗы помогают почти мгновенно создавать мосты на реках
«АвтоКрАЗ» создал систему управления для беспилотных грузовиков
Каким был КрАЗ-ликвидатор и почему в нем кабина с одним окошком
КрАЗ из двух половинок: забытая модель 6434
АвтоКрАЗ готовится к выпуску электромобилей
Стала известна сумма контракта КрАЗа и армии США
Министр обороны: к отечественным КрАЗам есть ряд вопросов по поводу качества
Как из КрАЗа сделали «Безумного Укра»
Мы в соцсетях
Читаемое
Волшебный прибор толщиномер: что он покажет и какой лучше
Автомобилисту 19:49, 28 января
Тест-драйв трофейной САУ-2С19 «Мста-С»
Тест-драйв 11:05, 23 января
Как выбрать гаечный ключ для автомобиля
Автомобилисту 09:42, 28 января
Видео
Mazda продемонстрировала интерьер CX-90
Автособытие 17:15, 27 января
Украинец превратил маленькую ОКА в стильный пикап: видео
Aвтофанаты 15:23, 25 января
В Виннице мастера создали баги для военных
Aвтофанаты 09:10, 25 января
ПАО «АвтоКрАЗ» — Оборонная промышленность Украины
Завод, производивший большую часть советских большегрузных автомобилей (КРАЗ), до сих пор функционирует в Украине. В 2013 году ПАО «АвтоКрАЗ» приступил к серийному производству бронированных автомобилей. ПАО «АвтоКрАЗ», единственный производитель большегрузных автомобилей полного цикла, входит в состав финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит», подконтрольной народному депутату Украины Константину Жеваго.
Итоги группы КрАЗ за первое полугодие 2016 года очень обнадеживают и оптимистичны. Несмотря на отставание в отрасли, рынке, экономике и стране по сравнению с бурей, компании группы КрАЗ сообщают о росте продаж, что видно по результатам деятельности за первый и второй кварталы текущего года. С 1 января 2016 года Кременчугский автомобильный завод пошел на беспрецедентный шаг в условиях экономического спада и политического кризиса и снизил цены на автомобили КрАЗ в среднем на 20 процентов для покупателей из стран дальнего и ближнего зарубежья. И это несмотря на то, что КрАЗ ранее удешевлял основную продукцию в ноябре прошлого года, снизив цену на 10 процентов.
В июле 2016 года на АвтоКрАЗ поступила украинская бронетехника, разработанная для оборонных, правоохранительных и силовых структур Украины.
Эксплуатационные характеристики машин оценивались экспертной комиссией, состоящей из военных и ученых, в соответствии с программой и методикой испытаний, разработанной НИИ. На испытания поступили машины: (НПО «Практика»), «Барс» (ГП АСЗ № 2 АК «Богдан Моторс»), «Тритон» (ПАО «Кузнечный завод имени Ленина»), «Варта» (Украинская бронетехника). Принимающая сторона, ПАО «АвтоКрАЗ», представила на испытания свои перспективные автомобили: КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Спартан.
Такое решение вполне логично, поскольку полигон КрАЗа с уникальной бетонной базой для испытаний большегрузной колесной техники является единственным в Украине. Его особенностью является небольшой размер: на площади 2 га расположены две испытательные трассы шириной 4 м каждая с 20 специальными препятствиями для проведения сравнительных испытаний, минимизации времени, необходимого для проезда от одного препятствия к другому, и наблюдения за полосой препятствий с удобной смотровой площадки.
Испытательные стенды, построенные на полигоне, используются для оценки внедорожных качеств, маневренности, динамических характеристик и долговечности при экстремальных нагрузках. Комплектация и технические характеристики испытательных стендов соответствуют всемирно известным полигонам, таким как IDEX (ОАЭ), SOFEX (Иордания), НИИ21 (Бронницы, РФ), НИЦИАМТ (Дмитров, РФ).
Приказ Наркомата путей сообщения СССР № 831 о строительстве мостостроительного завода и инженерных сооружений в Кременчуге. Менее чем за год была завершена первая очередь Мостостроительного завода и в 1945 году состоялось рождение предприятия.
В 1956 году Кременчугский мостостроительный завод был реорганизован для производства кукурузоуборочных комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали Постановление 19№ 58 о переносе производства большегрузных автомобилей с Ярославского автозавода на Кременчугский комбайновый завод в Украине. Первые украинские грузовики были построены в 1959 году. Это были КрАЗ-222, 10-тонные самосвалы «Днепр».
Легендарный покоритель пересеченной местности, полноприводный автомобиль КрАЗ-255, получивший в народе прозвище Лаптёжник, поступил в серийное производство в 1967 году. автомобильный завод им. Президиум Верховного Совета СССР издал Указ в 1919 г.№ 71 о награждении Кременчугского автозавода орденом Ленина за досрочное выполнение 8-й пятилетки и освоение производства новых моделей большегрузных автомобилей.
Для совершенствования организации производственного процесса в 1976 году было создано Производственное объединение «АвтоКрАЗ», в состав которого вошли следующие заводы: Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-прессовый завод, Полтавский и Каменец-Подольский заводы тормозных компонентов, Ждановский (Мариупольский) радиаторный завод, Симферопольский рулевой завод. Колесный завод. Синельниковский пружинный завод вступил в объединение в 1983 и Херсонский завод гребных валов в 1986 году.
Производственное объединение «АвтоКрАЗ» достигло наивысшего производственного показателя: максимальная выработка – 1,66 шт. автомобилей КрАЗ на одного работника в 1979 году. Этот производственный показатель был самым высоким даже в последующие годы среди заводов бывшего Министерства автомобильной промышленности СССР, производителей большегрузных автомобилей. В том же году началось серийное производство автомобилей семейства КрАЗ-260 с цельнометаллическими кабиной, рамой, силовым агрегатом и осями.
Кременчугский автомобильный завод — единственный советский автопроизводитель, награжденный в 1980 году иностранной правительственной наградой — орденом Дружбы народов Социалистической Республики Вьетнам. Эта награда была вручена КрАЗу в знак глубокой признательности за помощь братскому вьетнамскому народу в его борьбе. против американских агрессоров, за спасение страны в строительстве социализма и защите Родины.
В 1986 году Кременчугский автомобильный завод заявил о самом высоком результате, достигнутом за все время его работы: 30655 грузовиков. АвтоКрАЗ оставил в пыли все известные западные автомобильные бренды и стал крупнейшим европейским производителем большегрузных автомобилей. Численность работников завода составила 19 человек.259 человек. Грузовики КрАЗ экспортировались в 58 стран мира.
Самый крупный контракт на поставку автомобилей КрАЗ в Ирак был заключен в конце 2004 года. В рамках программы послевоенного возрождения в страну поставлено более 2300 бортовых автомобилей, автотопливозаправщиков, автомастерских и специальных прицепов. Это третий заказ такого масштаба в истории военно-технического сотрудничества Украины с зарубежными странами и самый крупный контракт стоимостью более 110 миллионов долларов США в истории Кременчугского автозавода.
В 2006 году с конвейера Кременчугского автозавода сошел 800-тысячный грузовик, это был седельный тягач КрАЗ-6446 6х6. Этот знаковый автомобиль был вручен от имени акционеров и коллектива ХК «АвтоКрАЗ» по случаю юбилея Президента Туркменистана Туркменбаши Сапармурата Ниязова как символ дальнейшего развития сотрудничества между КрАЗом и туркменскими предприятиями.
В соответствии с Законом об акционерных обществах в 2012 году акционеры на собрании приняли решение об изменении наименования с Холдинговой компании «АвтоКрАЗ» в форме Открытого акционерного общества на Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ».
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Грузовики какой марки ездят украинские военные?
Украинские военные ездят на грузовиках КраАЗ украинского производства, многие с двигателями Ford. Кроме того, многие из ее бронетранспортеров основаны на шасси Ford F-Series, а ее армия использует сотни Humvees, импортированных из Соединенных Штатов.
Авто КраАЗ поставляет украинским военным много грузовиков
Украинский солдат на бронетранспортере | DOMINIQUE FAGET/AFP via Getty Images Кременчугский автомобильный завод производит тяжелые грузовики повышенной проходимости в Украине. Завод был первоначально построен Советским Союзом в 1946 году. Его украинское название Кременчугский автомобильный завод, или КрАЗ. После того, как Украина вышла из состава Советского Союза, КрАЗ стал частной компанией и продолжил производство грузовиков под маркой АвтоКрАЗ.
Украинские военные выступают за различные большегрузные платформы КрАЗ. Первый — это КрАЗ-6322 «Солдат» с колесной формулой 6х6, который имеет 14,86-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель или 9,0-литровый Ford EcoTorq, механическую коробку передач и полную массу автомобиля 26 455 фунтов (полная масса). Транспортные средства на этом шасси включают грузовые автомобили и десантный транспорт «Раптор».
Еще одна платформа — Спецназ 4х4 или КрАЗ-5233БЭ. В этом грузовике используется тот же 14,86-литровый дизель, но всего с двумя осями он имеет грузоподъемность всего 13 225 фунтов. На этом шасси КраАЗ строит свой бронетранспортер «Шрек».
Военно-транспортный автомобиль КрАЗ Спартан – это Ford F серии в сердце
КрАЗ Спартан ведет колонну | Aytac Unal/Anadolu Agency via Getty Images КраАЗ также строит несколько небольших бронированных транспортных средств. Это включает в себя Cougar 4×4 с бензиновым или дизельным двигателем, полная масса которого составляет 13 000 фунтов. Полная масса Spartan 4×4 с дизельным двигателем составляет 19 400 фунтов.
Несмотря на то, что бронетранспортер Spartan является обычным явлением в Украине, он возник не там. Spartan был первоначально разработан в Онтарио, Канада.
STREIT Group — многонациональная компания по производству бронированных автомобилей, базирующаяся в Объединенных Арабских Эмиратах. Но у STREIT есть предприятие в Иннисфиле, Онтарио, Канада. Именно предприятие в Онтарио не только спроектировало, но и начало производство Spartan.
Поскольку Spartan родом из Северной Америки, неудивительно, что в его основе лежит шасси Ford F550 с 6,7-литровым турбодизелем V8 Scorpion. Scorpion выдает 400 лошадиных сил, имеет 4WD и автоматическую коробку передач. Он может перевозить 2 экипажа и 6 солдат, защищая их от огня автоматов и гранат.
После международного успеха Spartan компания STREIT предоставила КраЗу лицензию на производство автомобиля в Украине. КрАЗ строит собственный «Спартан» для продажи украинским военным.
Украинские военные также используют построенные в США Хаммеры. Только в 2015 году США передали украинским военным более 100 «Хамви».
После 2015 года Соединенные Штаты продолжали отправлять регулярные партии «Хамви» в различных конфигурациях: бронетранспортеры, машины скорой помощи и т. д. в составе более крупных пакетов помощи.
В декабре 2020 года Соединенные Штаты одобрили Инициативу содействия безопасности Украины и отправили 84 катера ВМС Украины и еще одну партию «Хамви» украинской армии. По данным посольства США, в эту конкретную партию входили 20 «Хамви».
Ничто не могло помешать доставке 20 Humvees для @UkrLandForces и Сил специальных операций вместе с 84 катерами для @UA_NAVY в рамках Инициативы содействия безопасности Украины. #EUCOM #PartnerStrong #USUkrainePartnership pic.