Головастик уаз грузоподъемность – 330301, 330302, 33036, 330365, 330394, технические характеристики, бортовой, самосвал, размер кузова, новый, цена, грузоподъемность, отзывы владельцев, расход топлива на 100 км, габариты, электросхема, схема электропроводки, ТТХ, своими руками, Головастик, длина

легенда отечественного автомобилестроения :: SYL.ru

Эта машина известна всем. УАЗ «Головастик» в практически неизменном виде стоит на конвейере уже с 1959 года!!! Конечно, с тех пор некоторым косметическим изменениям подвергался воздухозаборник, но все это мелочи. В принципе, кардинальным изменениям подвергалось исключительно официальное название машины в документах.

С давних пор владельцам этих машин из-за привычки к такому «рестайлингу» завода приходится поминать конструкторов нехорошими словами, пытаясь отыскать инструкции по ремонту того или иного узла. С учетом того, что один и тот же автомобиль может называться совершенно иначе, сложно их в этом упрекнуть.

Отличия в родословной

Необходимо отметить, что путать УАЗ «Головастик» 452Д (37471) с его родственником, 452В (2206), который любовно именуется «Буханка», не стоит. Хотя, по большому счету, машины эти совершенно одинаковы, не считая целой кучи внутрисерийных разновидностей. В некоторых случаях можно услышать, как «Головастика» отчего-то называют «Доджем», но откуда пошло такое название, официальной науке не ведомо.

Отчего этот автомобиль стал «живой легендой»?

Исключительно из-за соотношения своей цены и КПД. В некоторых случаях скоромный трудяга УАЗ «Головастик» может использоваться даже для перевозки парочки бычков, или же урожая целого картофельного поля! Что еще удивительнее, после всех этих манипуляций машина остается живой, требуя лишь незначительного ремонта. Впрочем, ни один нормальный УАЗ полностью исправным не бывает по определению, так как постоянно требуется что-то подтянуть ил подкрутить. Во всяком случае, таково мнение всех автовладельцев, не по наслышке знакомых с этой легендой отечественного автомобилестроения.

Невероятная проходимость

А она действительно впечатляет, так как по этому показателю неказистый на вид УАЗ легко обходит любой существующий грузовичок своего класса. Где вы еще отыщете машину этого класса, которая своим ходом, без соответствующего тюнинга и массы дополнительных «наворотов», может проезжать по целине, покрытой толстым слоем слегка подтаявшего снега?

Или следовать в составе колонны армейских «Уралов», самостоятельно выпрыгивая из того хаоса, в который они превратили дорогу?

Производится со столь древних пор исключительно по одной причине – альтернативы по ходовым качествам и цене у этого авто нет, да и навряд ли она когда-то появится. Даже на Кавказе и Грузии, где дороги в некоторых случаях представляют разбитый горный серпантин со здоровенными булыжниками, лезущими под колеса, УАЗ «Головастик» прекрасно ездит в любое время дня и ночи. За это его и любят.

Потрясающая грузоподъемность

Но дело даже не в этом. Народ давно понял, что этот авто имеет просто нереальную для своих габаритов грузоподъемность. На нем можно увезти до 750 килограммов полезного груза, а после кое-каких манипуляций с подвеской даже тонна не покажется для «головастика» чем-то недостижимым! В частности, на пунктах приема металла могут припомнить случаи, когда на этих УАЗах предприимчивые клиенты привозили сразу по 1,3 т металлолома! Вот только тормозить им приходилось, уповая только на свою удачу, да на возросшие силы трения… Но при желании иметь своего «карманного дальнобойщика» не обязательно становиться экстремалом.

Как можно улучшить и без того немалую грузоподъемность УАЗ «Головастик»? Тюнинг в этом случае довольно прост. Дело в том, что для этого следует установить подрессорники и немного поменять подвеску, взяв некоторые элементы от более грузоподъемных авто. В этом случае удается перевозить на «головастике» более двух тонн! Таким образом, обладая правами категории «В», вы приобретаете вполне приличный грузовой автомобиль, который может использоваться и для ведения достаточно серьезного бизнеса.

Чем еще хорош УАЗ «Головастик»? Кабина его конструктивно не содержит ремней безопасности, а потому вопросов у представителей ГИБДД к этому пункту исполнения ПДД не возникает.

www.syl.ru

Вопрос о грузоподъемности — бортжурнал УАЗ 3303 GОL0VⓐSТジ 1988 года на DRIVE2

Всем привет!
В общем на выходных решил повозит себе навоз в огород, думаю чем черт не шутит, хоть и влажно. Накидали значит мне 4 ковша вот того погрузчика, и вечером попер я в огород. Но чтобы заехать в свой огород, мне нужно проехать один целый и край второго. И что вы думаете?*?захерачился я как только проехал ворота…по своей глупости. Машина оказалась очень тяжелая, я про это сразу не подумал. Нооо, повезло то, что земля оттаяла см на 10-15,а дальше лед.Резина быстренько замылилась, и нихера я его не мог с места вдвинуть, жопа оказалась в лужице. Побегал с лопатой-начал раскачивать пытаться.И тут обана!,заглох.Стартером кручу кручу, понять хочу, че за х.ня)))ЗАменил два бензиновых шланга(как то было, что сосет воздух и бензонасос не качает).Та же самая херня…ну значит нет искры.Че сразу не проверил… Открутился проводок на трамблере, который идет с конденсатора. Закрутил. Завел…еще 20 минут работ лопатой и я в огороде.В своем..Скажу я вам разгружать его ооооочень веселое занятие…
А теперь по теме. На фото есть весы, они на зерновом дворе находятся. Сначала масса пустой машины, потом с навозом. Весы врут, как мне сказали, на 600 кг.Может больше, просто как то не верится что по паспорту он 1650 кг весит, а тут 2100.Хотя все может быть… В общем 4 машины в огород, колея до огорода ахрененная.Одну машину по двору, маме под цветы. Грузился 3 минуты, разгружался около 30. Ну и откапывал когда из огорода выезжал, тоже минут 20.Последние две машины грузился по 6 ковшей.
Всем удачи!Подрессорники это вещь!






Нравится

18



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Уаз бортовой — технические характеристики

Автомобили отечественных марок издавна ценятся многими их владельцами. Сегодня на рынке они представлены несколькими модификациями.

Особенное место среди них занимает уаз головастик, способный работать в различных погодных условиях, не теряя при этом функциональности. Более подробно узнать о данной модели можно на специальных сайтах в интернете.

Основные сведения

Бортовой УАЗ представлен основной модификацией 3303 и представляет собой грузовое транспортное средство, которое имеет повышенные характеристики проходимости. Все современные модели комплектуются двигателем с маркировкой ЗМЗ-409. Сегодня на рынке бортовой «уазик» представлен 2 модификациями: УАЗ-3303643 и 30394.

Все виды данного автомобиля оснащаются металличсекой кабиной с 2 местами и специальной платформой — грузовой, которая может быть выполнена, как из дерева, так и из металла.

Технические параметры

Рассмотрим более подробно комплектацию вышеупомянутого УАЗа, который оснащается двигателем УМЗ-417:

  • Модель двигателя представлена серией УМЗ, который работает на бензине. Объем этого устройства составляет около 2,5 л, при этом что он выдает до 90 л.с. (4000 об/мин).
  • Автомобиль оснащается карбюратором марки К-126ГУ или К151В.
  • Трансмиссия является однодисковой. На автомобиле установлено 4-х ступенчатую коробку передач. Также следует отметить наличие двух карданных валов, которые ведут к ведущим мостам, а также отсутствие вала между КПП и коробкой раздачи.
  • УАЗ – 3303 комплектуется сегодня металлическими дисками (16 дюймов).
  • Тип подвески – зависимый. Для ее установки используются полуэллиптические рессоры, а также 2 амортизатора, которые располагаются на каждом из мостов.
  • Грузоподъемность транспортного средства зависит от модели, но при этом варьируется в диапазоне от 1200 до 1500 кг.

Некоторые модификации УАЗ могут оснащаться специальным подъемных механизмом кузова, что превращает его в небольшой самосвал.

Следует отметить довольно небольшие размеры транспортного средства:

  • ширина составляет 2044 мм;
  • длина 4469 мм;
  • высота 2070 мм.

Обратите внимание, что определенные модели могут оснащаться спальным местом. Это довольно практично, но снижает грузоподъемность транспортного средства, так как забирает определенный сегмент кузова.

Грузовые УАЗики достаточно популярные автомобили, которые характеризуются надежностью и высокой практичностью, что дает возможность использовать их в различных климатических условиях.

УАЗ 452 Д (разг. Головастик) в видео:

yakauto.ru

UAZ Cargo (УАЗ-23602-130). На смену «головастику»

Ульяновский автозавод приступил к серийному производству полноприводных грузовичков UAZ Cargo


© Сергей Моиссев

  • UAZ Cargo (УАЗ-23602-130)
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2775 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: ноябрь 2008 г.
  • ЦЕНА: 132 980 евро

Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству малотоннажных полноприводных грузовичков UAZ Cargo, которые будут выпускаться на базе внедорожника UAZ Patriot. Что же собой представляет этот легкий грузовик? В этом мы попытались разобраться, взяв UAZ Cargo на тест.


© Сергей Моиссев

С продукцией Ульяновского автозавода отечественные перевозчики, да и рядовые автолюбители, знакомы не понаслышке. Еще во времена СССР УАЗ был лидером по производству полноприводных малотоннажных грузовичков, ежегодно выпуская десятки тысяч автомобилей. Чего только стоит семейство УАЗ-3303, прозванного в народе «головастиком». Дизайн и конструкция этих автомобилей не менялись десятилетиями, несмотря на это они пользовались колоссальным спросом — из-за потрясающей проходимости, простоты в обслуживании и ремонте, а также низкой цены.

И вот в начале 2008 года на заводе ОАО «УАЗ» началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. Новый коммерческий грузовик прежде всего рассчитан для перевозки грузов в условиях плохих дорог, бездорожья и сурового климата. Он способен перевозить до 800 кг груза. Основными же его потребителями скорее всего станут небольшие торговые и сельскохозяйственные предприятия, фермеры и частные предприниматели, охотхозяйства и спасательные бригады, причем как в России, так и на традиционных для УАЗ экспортных рынках.


© Сергей Моиссев

Для теста нам была предоставлена модель с тентованным кузовом. При визуальном осмотре автомобиля можно смело сказать, что UAZ Cargo является последователем легендарного «головастика». Об этом свидетельствует тот факт, что грузовик построен на базе UAZ Patriot, а кузов и ряд «мелочей» позаимствованы у УАЗ-3303. Что касается конструктивных изменений, то для полезного объема кузова колесную базу увеличили с 2760 до 3000 мм.

Смотрится Cargo вполне симпатично, как настоящий грузовик. Мощная «патриотовская» оптика вполне сочетается с черной решеткой радиатора. Передний бампер и пластиковые арочные накладки также окрашены в черный цвет, а не в цвет кабины. Это говорит об удешевлении конструкции. Зеркала заднего вида для лучшего обзора вынесены на более длинных кронштейнах.


© Сергей Моиссев

С удобством посадки в автомобиль полный порядок. Кабина UAZ Cargo двухместная, но, несмотря на это, в ней довольно уютно и комфортно. Сиденья здесь, как и на всех «Патриотах», от SsangYong Rexton — с тканевой обивкой и подголовниками. Они достаточно удобные: с боковой поддержкой и необходимым набором регулировок, включая поясничный упор. А вот рукоятки регулировок расположены сбоку подушки кресла, поэтому пользоваться ими можно только при открытой двери, так как они ею просто зажаты. Соответственно во время движения отрегулировать кресло не представляется возможным. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Очень понравился педальный блок.

Все педали расположены на одном уровне, а слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Обшивка дверей и передней панели выполнена из дешевого, но качественного пластика, по крайней мере, едкого запаха пластмассы, как на китайских пикапах, в салоне нет. Прямо перед водителем находится панель приборов, которая тоже «патриотовская», а немного правее расположена череда гнезд для клавиш, из которых задействована только одна. Немного ниже установлены регуляторы управления системой отопления. Между сиденьями есть объемный бокс с двойным дном, а напротив пассажирского сиденья два небольших бардачка. Кроме того, в дверях предусмотрены вещевые карманы. При необходимости положить куда-либо документы, мобильный телефон или всякую мелочовку вопросов не возникает. А вот дорожную сумку с вещами пристроить уже некуда. Места между сиденьями и у задней стенки нет. Поэтому сумку придется ставить пассажиру в ноги либо грузить в кузов. Если сравнивать интерьер Cargo с интерьером легендарного «головастика», то здесь сделан огромный шаг вперед. Кроме того, оснащение пикапа UAZ Cargo за доплату можно дополнить предпусковым подогревателем, литыми дисками, очистителем фар, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и кондиционером. В «головастике» о таком великолепии даже и не мечтали.
Размеры кузова составляют 2550 на 1930 мм, а объем платформы с тентом — 6,7 м3. Тент крепится к кузову с помощью металлического каркаса и обычной веревки, а зашнуровывается с помощью двух ремешков. Попасть внутрь довольно легко благодаря малой погрузочной высоте, а также наличию специальной подножки на заднем борту.


© Сергей Моиссев

На UAZ Cargo установлен 4‑цилиндровый, 16‑клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-409.10, который при объеме 2,7 л развивает мощность 128 л.с. при 4400 мин-1 и максимальный крутящий момент 218 Нм при 2500 мин-1. Стоит заметить, что эти же моторы устанавливают и на Patriot. Как показывает практика, они заслужили отличную репутацию. Но есть у них и один минус. Он связан с большим расходом топлива. Что касается обслуживания силового агрегата на данном автомобиле, то здесь тоже есть определенные проблемы. Например, добраться до масляного щупа, стоя на земле, проблематично. Нет, дотянуться до него, конечно, можно, но если кузов автомобиля будет грязным… Для обслуживания или ремонта двигателя на переднем бампере предусмотрена специальная подножка, но чтобы выполнять какие-то работы, стоя на ней, необходимо согнуться в три погибели либо встать на колени, что, согласитесь, не очень удобно. Коробка передач механическая 5‑ступенчатая фирмы Dymos (Корея), совмещенная в один агрегат с раздаточной коробкой.
Пора опробовать новый ульяновский пикап в движении. Заводим мотор и легко трогаемся с места.


© Сергей Моиссев

Мощный двигатель определенно вселяет уверенность в завтрашнем дне. Его динамика не только позволяет уверенно двигаться в потоке, но и развивать приличную для данной машины скорость — до 130 км/ч. Переключения передач четкие, в нужную передачу попадаешь сразу, только вот «треск» шестерен все же иногда проскакивает. Шумоизоляция в кабине отличная. Это связано с тем, что шумоизолирующими материалами, значительно снижающими шум от трансмиссии, отделаны не только капот, но и днище автомобиля. Благодаря высокой посадке обзорность великолепная, а наличие ГУР фирмы Delphi обеспечивает вращение рулевого колеса без усилий, поэтому маневрировать на тесных парковках можно без проблем. А вот радиус разворота из-за длинной базы все же великоват — 7,3 м.


© Сергей Моиссев

Для проведения испытаний при полной массе автомобиль необходимо загрузить. Балласт пришлось размещать непосредственно над задним мостом. Это связано с тем, что при установке на UAZ Cargo кузова от «головастика» получился значительный задний свес, несмотря на то, что колесную базу удлинили. А задние колеса грузовика расположены не посредине кузова, а гораздо ближе к переднему краю. Поэтому, если поместить груз ближе к переднему борту, передняя ось окажется перегруженной, а если к заднему — перегружена будет задняя ось, а передняя потеряет должное сцепление с дорогой. При загрузке автомобиля до полной массы задние рессоры выпрямились, и это несмотря на то, что нам удалось добиться правильной, предписанной заводом развесовки по осям. Отсюда можно сделать вывод, что перегружать машину не стоит.
Закончив испытания на асфальтовом покрытии, съезжаем на бездорожье. Вот где настоящая стихия УАЗа — грязь, слякоть. Автомобиль практически не чувствует плохой дороги и уверенно движется по раскисшей колее. Благодаря дорожному просвету в 210 мм ямы и колдобины для него не проблема. Всем нам хорошо известно, что ульяновские внедорожники по проходимости способны конкурировать с любым пикапом импортного производства, и UAZ Cargo не исключение.

Хочется немного рассказать еще об одной особенности Cargo. Дело в том, что на переднем мосту нет так называемых хабов, предназначенных для включения муфт дифференциала переднего моста. Муфты включены постоянно, а сам передний мост подключается из кабины с помощью рычага, о чем сигнализирует специальная подсвечиваемая пиктограмма на панели приборов. В принципе удобно, потому как теперь нет необходимости лишний раз выходить из автомобиля, для того чтобы включить муфты, особенно в условиях бездорожья.


© Сергей Моиссев

Подводя итог нашему знакомству с UAZ Cargo, стоит сказать, что это уникальный коммерческий автомобиль, который сохранил в себе все основные достоинства UAZ Patriot, а также внедорожные качества легендарного «головастика». На сегодня у него просто нет конкурентов. Взять хотя бы полноприводную «Газель»: у нее салон просторней и грузоподъемность больше, а по проходимости ее с УАЗом и рядом не поставить. А взять, например, такие внедорожные пикапы, как Ford Ranger. Стоимость их в два, а то и в три раза превышает стоимость UAZ Cargo, да и автомобили эти скорее имиджевые, нежели созданные для выполнения тяжелой работы на каждый день. А вот Cargo именно для такой работы и создан.

Конкурент UAZ Cargo:

ГАЗ-22177 4х4 «Соболь».

Достоинства и недостатки

+ Неплохой интерьер, хорошая
шумоизоляция, отличная проходимость,
наличие ГУР в базе.

– Большой расход топлива, не очень удобно обслуживать силовой агрегат.

Технические харктеристики UAZ Cargo (УАЗ-23602-130)

Массогабаритные параметры

Колесная формула

4х4

Снаряженная масса, кг

1975

Полная масса, кг

2775

Габариты (длина, ширина, высота)

5320/2060/2295

Колесная база, мм

3000

Дорожный просвет, мм

210

Радиус поворота, м

7,3

Емкость топливных баков, л

39х2

Размер шин

225/75R16

Двигатель

Модель

ЗМЗ-409.10

Тип

4-цилиндр., бензиновый, с распределенным впрыском

Рабочий объем, л

2,7

Мощность (л/с при об/мин)

128/4400

Крутящий момент (Нм при
об/мин)

218/2500

Трансмиссия, шасси

Коробка передач

Dymos — механическая,
5-ступенчатая

Подвеска передних колес

на 2-х продольных рычагах, со стабилизатором поперечной
устойчивости

Подвеска задних колес

малолистовые рессоры

Передние тормоза

вентилируемые, дисковые

Задние тормоза

барабанные

Результаты испытаний

Масса автомобиля во время испытаний, кг

2200

2780

Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100км

40 км/ч

6,0

6,8

50 км/ч

6,4

7,1

60 км/ч

7,2

8,0

70 км/ч

8,3

9,1

80 км/ч

9,8

10,8

90 км/ч

11,6

12,8

100 км/ч

14,1

15,4

V maх

18,2

18,2

Расход топлива в городском цикле при средней скорости, л/100 км

10,4 при 34,0

11,7 при 33,2

Максимальная скорость, км/ч

114,1

109,8

Путь выбега со скорости 50 км/ч, м

338

395

Атмосферные условия при проведении испытаний

Температура, ˚С +8

Давление, гПа 999

Скорость ветра, м/с 2-5

Относительная влажность, % 74

5koleso.ru

УАЗ бортовой

УАЗ бортовой имеет несколько модификаций. Это УАЗ-330394 – имеющий стандартный борт. УАЗ-330364 – с металлической платформой, с увеличенной грузоподъемностью, УАЗ-330365 – аналогичный предыдущему, но с двигателем отвечающим стандарту Евро III.  Этот автомобиль в серии с 2010 года. Есть еще модификация УАЗ-39099, которая имеет пятиместную кабину и металлический борт.

УАЗ бортовой поистине легендарная машина. Ее  проходимость просто фантастична, но об удобстве водителя и пассажиров мало заботились. В настоящее время современный бортовой УАЗ имеет  регулируемые комфортные сидения, люк, мощную печку, мягкую обивку салона, удобный руль. Мощность 2,9 л. составляет 104 л. с. Машина лучше ведет себя на дороге и имеет более плавный ход.

К бортовому УАЗу можно отнести и УАЗ-2360, созданный на базе УАЗ «Симбир». Под капотом он имеет бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. с впрыском топлива, мощностью 128 л. с. Пятиступенчатая КПП, привод на задние колеса, подключаемый «передок», пониженные передачи позволяют автомобилю великолепно чувствовать как на шоссе, так и на бездорожье. УАЗ-2360 имеет большую кабину, широкие двери, удобные для посадки, гидроусилитель, противотуманки. На передних колесах установлены дисковые тормоза.

Технические характеристики УАЗ-3303

Колесная формула4 х 4
Количество мест в кабине2
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м0,7
Наибольший уровень преодолеваемого подъема при полной массе, град30
Грузоподъемность, кг1000 (2 чел. + 850 кг)1300 (2 чел. + 1150 кг)
Полная масса, кг26503050
– на переднюю ось12201420
– на заднюю ось14301630
Масса снаряженного автомобиля, кг16501750
– на переднюю ось10001090
– на заднюю ось650660
– с тормозами1500
– без тормозов750
-длина44604474
-высота24602355
-ширина19651974
Максимальная скорость, км/ч127110
Расход топлива, л/100км, придвижении с постоянной скоростью13.515.4
МодельУМЗ 4213
Тип4-тактный, инжекторный с впрыском топлива
Число цилиндров4
Расположение цилиндровРядное, вертикальное
Рабочий объем, л2,89
Степень сжатия8,2
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин^-1700
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин^-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с)72,8(99)
Максимальный крутящий моментнетто по ГОСТ 14846,Н м(кгсм)201,0(20,5) в интервале частот от 3000-3500 мин^-1
Коробка передачмеханическая, четырехступенчатая
Раздаточная коробкадвухходовая, двухступенчатая
Тормозная системадвухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С

Комплектация

тентованная платформа++
передние сиденьяобычныекомфортабельные с подголовниками
обивка салонаобычнаямягкая
антитоксичная система++
тормозная системадвухконтурная, с вакуумным усилителем
муфтастарого образца (трещетка)муфта ЭЛМО
передня подвеска рессорная++
Еще по теме

awtosowet.ru

UAZ 452 ☭Головастик ㋡ | DRIVE2

Авто 452д, 81 года, приобретался как помощник в строительстве. Почему именно головастик? Полноприводный, рамный внедорожник и этим все сказанно. Поскольку стройка высасывает все и цены в нашем регионе заоблачные, было принято решение брать помощника, возить много, а свой грузовик это подарок для хозяина. Городок маленький и соответственно никакого рынка нет, уазов много, а вот головастиков всего парочка. Брал по звонку от родственников, в Челябе. Не долго думая на паровоз и через сутки уже оценивал состояние моего будущего друга. Коротко о нем: мотор 4178 замена в 2000г, колхозы, савок 100% на замену (хотя можно было бы и оставить) кабина(хаки) тоже менялась, в нормальном состоянии, охлаждение и карб от 2108. Вообщем взял. Далее 2 насыщенных дня подготовки к 1500км перегону. Сразу заменили карзину и ведомый, после чего столкнулись с проблемой крышки кпп, выработка вилок не позволяла в полной мере включать передачи, привезли одну( вилки большие) у второй(тоже проблемы) короче из 3 собрали 1 рабочую. За дорогу вылез один косячек-мелочевка, от генератора отвалился провод на заряд АБ и успешно вернут на место.
Спустя пол года владения, даже стоя в гараже, заразился уазофилией. Как и говорили опытные уазоманы-это зараза. .

Планы:

1.Покраска по мелочам
2. Установка вакуумника.
3. Заменить кулису.
4. Поменять приборку.
5. Мелочевый ремонт в салоне.
7.Установка амортизаторов спереди
8.Замена (ремонт) датчика уровня топлива.
9.Переход на 92 топливо, шлифануть голову.
10.Нахрен мясорубку, даю электро.
12.Силовые бампера на радость всяким любителям …тся
13.ГУР ( лежит, ждет своего часа )
14.Офф диски и резя 30-33

Сделанно:
1. Стоят 16 тапки.
2. Установленна магнитолла pioneer ( c динамиками проблемы, некуда воткнуть)
3. Мелочевка, замена ( зеркал, подъемники стекол, ручки дверей, дворники, поворото-габариты), АБ, датчик заднего хода, аварийка и еще там чего то)
4. Установлены задние амортизаторы.
5. Заменены подушки подвески.
6. Реставрация рамы.
7.Установлено прицепное устройство ( капитально установлено, навсегда)
8. Покрашен
9. Заменен кузов.
10. Замена маховика (универсал)
11.Новая корзина (лепестки)
12.Ведомый, выжимной + вилка

Памятка любителям вклинится, пропусти земляк, я тороплюсь, мне пох, у меня машина круче:

УАЗ-452
Грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Основные заказчики, военные.
Длина: 4460 мм
Ширина: 2045 мм
Высота: 2040 мм
Клиренс: 220 мм
Колёсная база: 2300 мм
Колея передняя: 1442 мм
Масса: 1670 кг
Полная масса: 2620 кг

Это у меня машина круче и это значит что мне пох, высоко сижу, еду прямо, наглецов не вижу, на всякий случай 1.5 метра “кривого” металла за кабиной.

По поводу тюнинха: машина бралась для определенной цели, хотелось бы превратить его в болотоход, все будет, но позже и по мере возможности и времени, когда построю дом, разорваться тоже не могу.

www.drive2.com

УАЗ 3303 Головастик ПомощникСанты | DRIVE2

Здраствуйте.
Данный автомобиль был куплен в 2008 году моим отцом для работы на предприятии, а именно для поездок по пересеченной местности. Он является второй машиной в семье. (также в нашем гараже имеется и импортный автомобиль-Hyunda Santa Fe New 2.7GLS) но для меня Санта не так интересна, как любимый УАЗ. И вот головастик постепенно перешёл в мои руки, это первая машина на которой я стал ежедневно передвигаться, но при этом не имея прав, ждать еще их до весны 2011:) Первые поездки давались с трудом, т.к коробка старого образца, она не имеет синхронизаторов, но через пару дней мы сдружились и стали одним целым. После чего управление этим чудом стало доставлять удовольствие и вызвало некоторый азарт. Все свободное время я проводил с уазом, и день и ночь это вызывало некое недоумение у моих родителей. они предпочитали чтобы я лучше к занятиям готовился, да и по-дому помогал, но я по прежнему не мог от него оторваться.
Головастик хорошее подспорье для хозяйства, что мы на нем не возили: гравий, навоз, солярку, доски, металл, людей и многое другое, все не перечесть:)
Еще бы я хотел подметить незаурядные внедорожные возможности, даже при моем малом опыте езды я не где его не засадил:) Вот еду по грязюке и думаю сейчас все встану и не выеду, но нет мой родной головастик потихоньку ползет и колесиками гребет, после чего, как говорят “радости полные штаны”. едешь дальше и благодаришь его за то что он не подвел своего молодого хозяина:) В общем уаз не разу меня не подвёл не в грязи, не на асфальте…и я им доволен на все 100%.

И если вам нужен настоящий внедорожник то выбирайте УАЗ, вы не пожалеете.

В дальнейшем, мне хотелось бы сделать некоторую модернизацию нашей рабочей лошадки…В основном это относится к комфорту в кабине, а так же к увеличению внедорожных возможностей данного агрегата.

Планы.
Координальных изменении пока вносится не будут, а потом посмотрим)
1)Проклеить салон.
2)Поставить нормальную акустику.
3)Установка лебедки.
4)Подбор резины и литья.

Плюсы и минусы:
+ надежность, ремонтопригодность(простота конструкции), внедорожные возможности, многоцелевой и конечно его цена(Дешевле внедорожник тяжело найти.)
-расход топлива ну пожалуй и все 🙂 В общем остальные минусы перечислять нет смысла т.к это все поправимо и не требует больших вложений.

Всем спасибо за внимание. Буду признателен если вы будете оставлять свои оценки и комментарии. Блог будет регулярно, обновляться но через некоторое время…:))))



Восемь лет на сайте




Описание изменено 7 лет назад


www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о