Глобоидный редуктор: Глобоидный червячный редуктор

Содержание

Редукторы цилиндро-червячные глобоидные

Редукторы цилиндро-червячные глобоидные

Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры и снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической передачи a — 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а = 600 мм. Цилиндрическая передача выполняется с косыми зубьями, что дает возможность получить передаточное число и до 4. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала. Вал, выполненный заодно с глобоидным червяком, с одой стороны опирается на конический двухрядный роликоподшипник  свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой — на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Радиально-упорные конические роликоподшипники выбираются с углом контакта 25…30

0. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора.

Габаритные размеры цилиндро-червячных глобоидных редукторов (лист 157, 158) приведены в табл. 244. Редукторы выполняются в двух исполнениях: с плоским основанием (лист 157) и с масляной ванной (лист 158), опущенной ниже опорных фундаментных фланцев.

 

Таблица 243.

Габаритные и присоединительные размеры глобоидных редукторов с боковым расположением червяка (лист 155), мм

 

 

 

 

Таблица 244

Габаритные и присоединительные размеры цилиндро-червячных глобоидных редукторов (листы 157,158), мм

Продолжение табл. 244

 

Смотрите также

Глобоидный редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Глобоидный редуктор

Cтраница 3

Для выявления принципиальной возможности использования эффекта ИП в тяжелых условиях первоначальной приработки проведены натурные испытания глобоидного редуктора РГУ-80 ( А 80 мм; I 37; п 1500 об / мин), работающего на техническом глицерине.  [31]

Основные габаритные и присоединительные размеры выходных концов валов не полностью соответствуют нормам МН 4228 — 63, устанавливающим основные размеры глобоидных редукторов нормального ряда; указанное несоответствие в дальнейшем заводом-изготовителем будет устранено.  [32]

Для улучшения качества аппарата рекомендуется установить фильтр-пресс на одной раме, выполненной заводом-изготовителем; заменить карданный привод передвижения ткани приводом с глобоидным редуктором

и клиноременной передачей; увеличить прочность катков и жесткость кронштейнов нажимной и промежуточных плит; выполнить съемными сита на фильтрующих плитах; применить резиновые формовые диафрагмы вместо резино-тканевых.  [33]

Тележечные лебедки кранов серии КБ грузоподъемностью до 160тм, аналогичные лебедкам кранов АБКС-5 ( рис. 64, г), выполнены с использованием глобоидного редуктора ТКЧг-125. Крепление лебедки к металлоконструкции крана выполнено по трехопорной схеме.  [34]

РЦД, РМ; трехступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы типа ЦЗУ; одноступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы типов РЦ1 и ЦУ; коническо-цилиндрические редукторы: двухступенчатые ( с одной цилиндрической ступенью) типа КЦ1 и трехступенчатые ( с двумя цилиндрическими ступенями) типа КЦ2; вертикальные трехступенчатые цилиндрические редукторы типов ВК, ВКУ, В400, а также глобоидные крановые мотор-редукторы типа ПК-5, состоящие из фланцевого электродвигателя, тормоза и редуктора, объединенных в один блок;

глобоидные редукторы типа РГС-160 для механизмов подъема лифтов.  [36]

Для лучшего охлаждения корпус редуктора снаружи снабжается вертикальными ребрами. Глобоидные редукторы, имеющие сравнительно небольшие размеры и нагревающиеся больше чем эвольвентные, иногда снабжаются вентилятором на конце червяка, обдувающим коробку редуктора. В этом случае ребра на коробке располагаются горизонтально.  [37]

Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры и снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической передачи awB 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а 600 мм. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала. Вал, выполненный заодно с глобоиДным червяком, с одной стороны опирается та / конический двухрядный роликоподшипник, свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой — на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора.  [38]

Установка электромагнита и регулировка тормоза производятся при монтаже. Особенностью

глобоидного редуктора является необходимость точного взаимного расположения червяка и колеса. Поэтому в случае разборки и последующей сборки все регулировочные прокладки должны устанавливаться на прежние места. На тихоходный вал редуктора нельзя устанавливать детали, создающие консольную нагрузку.  [40]

К недостаткам глобоидных передач следует отнести необходимость в специальном оборудовании при изготовлении глобоидной пары и необходимость повышенной точности изготовления и монтажа редуктора. При выборе глобоидных редукторов следует учитывать, что преимущества их проявляются при достаточно высокой скорости скольжения.  [41]

При монтаже глобоидного редуктора после регулировки подшипников необходимо регулировать не только осевое положение колеса, но и осевое положение червяка, так как передача очень чувствительна к несовпаданию средней плоскости червяка с осью вала колеса. Правильное осевое положение червяка и колеса не должно нарушаться под действием нагрузки, поэтому опоры передачи должны обладать значительной осевой жесткостью. Осевое положение червяка чаще всего регулируют подбором металлических прокладок. Так, на рис. 8.17, б регулировочные прокладки / устанавливаются между корпусом и фланцем крышки-стакана. Контроль качества сборки производят по краске. В серийном производстве для облегчения сборки целесообразно применять специальные приспособления.  [42]

Стремление возможно полно использовать преимущества глобоидной передачи часто приводит к уменьшению габаритов редуктора и, следовательно, к уменьшению его относительной ( приходящейся на единицу мощности) поверхности охлаждения. Поэтому при проектировании глобоидного редуктора для непрерывной работы пли для работы в течение длительных периодов расчет на нагрев обязателен.  [43]

Методика расчета на нагрев не отличается от общепринятой для зубчатых и червячных редукторов. Равновесное тепловое состояние глобоидного редуктора, охлаждаемого воздухом с помощью вентилятора, при нагружении расчетной мощностью достигается, по данным стендовых испытаний, через 2 — 2 5 ч после начала работы.  [44]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем глобоидной червячной парой. На кранах серии КБ глобоидные редукторы применяют объединенными в едином блоке с двигателем и тормозом, обозначаемом МТРГУ. На внешней поверхности этого блока отлиты проушины для крепления рычагов тормоза, который устанавливается в этом случае без рамы. Для прохода колодок, охватывающих тормозной шкив, по бокам блока МТРГУ предусмотрены окна.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

поставка редукторов из США глобоидный редуктор HP

Глобоидный червячный редуктор Cone Drive предназначенн для работы в составе экструдеров и термопластавтоматов. Компания Cone Drive, США входит в один концерн с David Brown, Англия.

Благодаря конструкции червяка, пятно контакта в два раза больше чем у стандартного червячного редуктора. Такая конструкция получается компактной и как любая червячная передача имеет высокую плавность хода.

Усиленная конструкция подшипникового узла способна воспринимать осевые нагрузки от вала екструдера. Компания Cone Drive готова предложить альтернативу червячным и глобоидным редукторам Flender, Renold Holroyd, Boston Gear, Winsmith.

8 типоразмеров и несколько конструктивніх исполнений:

 червяк снизу червяк сверху вертикальный выходной вал межосевое расстояние, дюймов
 EU35 EO35 EV35 3,5
 EU40 EO40 EV40 4,0
 EU50 EO50 EV50 5,0
 EU60 EO60 EV60 6,0
 EU70 EO70 EV70 7,0
 EU80 EO80 EV80 8,0
 EU100 EO100 EV100 10,0

Изготовление глобоидной передачи — процесс, требующий высокоточного оборудования и качественных материалов. Компания Коне Драйв готова предложить самые надёжные редукторы.

Для ремонта оборудования и построения новых редукторных механизмов вы также можете купить кулачковые муфты, бесшпоночные муфты, цепные звёздочки и приводные цепи, зубчатые ремни. Со склада нашей компании и под заказ вы также сможете купить различные типы червячных мотор-редукторов — Radicon mid, David Brown Heavy, Minimotor, Sati VTS, Sati VP, Benzlers BS. За помощью в выборе комплектующих вы можете обратиться к нашим инженерам. Каталоги и брощюры в формате PDF вы можете найти на нашем сайте.

 

Павинов Михаил
инженер
(098) 083-58-09
[email protected]

 

 

 

Каталог глобоидных редукторов Cone Drive

Лифтовые глобоидные редукторы лебедок РГЛ, РГСЛ, РГС, РГ

Лифтовой редуктор – это одноступенчатый червячный редуктор с глобоидной передачей. Выпускаются под маркировками РГЛ, РГСЛ, РГС, РГ – отличаются исполнением корпуса и назначением. В отличии от редукторов с цилиндрическим червяком, имеют повышенный КПД и возможность работы при более высоких нагрузках. Используются в приводах лифтовых лебедок, больничных, грузовых, пассажирских лифтов и другого подъёмно-транспортного оборудования.

Каталог

В каталоге глобоидных лифтовых редукторов сведены технические данные: сборочный чертеж, отличия между моделями, регулировка, диапазоны передаточных чисел и крутящего момента, фото.

Для перехода к техническим характеристикам, нажмите на маркировку интересующей Вас модели. В подробном описании сможете найти: технические характеристики, передаточные отношения, габаритные и присоединительные размеры, чертежи, варианты сборки, расшифровки маркировок, фото и т.д.

Редуктор лифтовойДиапазон передаточных чиселКрутящий момент, НмРадиальная нагрузка, Н
РГЛ-160
РГСЛ-160
РГС-160
10-63150032000
РГЛ-18028,5-581300-202050000
РГЛ-225
РГ-240
35; 45450065000
32,5; 656500

Редукторы РГЛ | РГСЛ | РГС

Редукторы РГЛ, РГСЛ, РГС – одноступенчатые глобоидный редукторы лифта. Изготавливаются с межосевым расстоянием 160, 180 и 225 мм. Передаточные числа 10–63, номинальный крутящий момент 1500-4500 Нм. Допустимая радиальная нагрузка – 32000-65000 Н. Номинальная частота вращения входного вала -1000 об/мин, допускается 1500 об/мин при снижении крутящего момента на 20%.

Редуктор РГ

Редуктор РГ – лифтовой редуктор лебедки. В основе конструкции лежит червячная пара с глобоидной передачей. Производится с передаточными числами 32,5 и 65, крутящий момент – 6500 Нм, номинальная нагрузка 65000 Н. Имеет межосевое расстояние 240 мм, изготавливается с коническим или цилиндрическим концом выходного вала.

Устройство глобоидного лифтового редуктора

Червячные лифтовые редукторы РГС, имеют схожую конструкцию с редуктора лифтовых лебедок типа РГЛ. Отличие только в корпусе, редукторы РГЛ изготавливаются с фланцем для монтажа электродвигателя. Вращательный момент от двигателя к редуктору, передается посредством муфты МУВП.

1. Крышка; 2. Прокладка паронитовая; 3. Прокладки металлические; 4. Крышка врезная; 5. Прокладка; 6. Венец; 7. Болт крепления венца к ступице; 5. Ступица; 9. Вал выходной; 10. Вкладыш; 11. Винт установочный.

Регулировка лифтового редуктора

Применение глобоидной передачи в лифтовых редукторах, требует точной настройки и регулировки. Регулировка натяга в подшипниках и установка в требуемом положении колеса и червяка осуществляется прокладками, расположенными между крышками и корпусом редуктора.

Покупка и ремонт

Системы качества обладают огромным складом глобоидных лифтовых редукторов РГСЛ, РГ, РГЛ, РГС для пассажирских, грузовых, больничных лифтов и лифтовых лебедок. Цена лифтового редуктора, зависит от модели и межосевого расстояния. Произведем высококлассный ремонт вышедших из строя редукторов с глобоидной передачей либо изготовим запчасти, согласно чертежей заказчика.

Купить редуктор для лифта, можно связавшись с менеджером!

Червячный глобоидный редуктор Чг-80 по низкой цене

Червячный глобоидный редуктор Чг-80 по оптимальной цене. Технические характеристики и габаритно присоединительные размеры на сайте. Доставка в любой регион России.

Технические характеристики

Условное обозначение

 

1. Модель редуктора.
2. Габарит редуктора.
3. Передаточное число.
4. Вариант сборки.

Вес редуктора: 30 кг

Габаритные и присоединительные размеры редуктора


Размеры концов валов редуктора

Входной вал                                                                                                             Выходной вал

                                                                           

Таблица подбора редуктора

Размер редуктораПередаточное числоЧастота вращения входного вала, об/мин
75010001500
Мощность на вход. кВтМомент на выходном валу Н.мηМощность на вход. кВтМомент на выходном валу Н.мηМощность на вход. кВтМомент на выходном валу Н.мη
Чг-80103,754000,824,023250,835,052750,84
12,53,624750,813,753750,824,453000,83
162,864760,83,554500,813,843330,82
202,485080,793,154920,83,463650,81
252,045080,772,484760,793,154120,81
31,51,785400,742,185080,762,323800,8
401,324920,721,654760,741,753500,77
500,893970,691,053650,711,253000,74
630,673490,630,733020,670,92600,69

Вариант сборки

Данный редуктор Чг-80 можно заменить зарубежным аналогом серии UD-NRV-090

Чг-80, Чг-100, Чг-125 — Редукторы червячные глобоидные

Типоразмер редуктора

Передаточное число

Частота вращения входного вала, об/мин

750

1000

1500

Мощность на вход. кВт

Момент на выходном валу Н.м

?

Мощность на вход. кВт

Момент на выходном валу Н.м

?

Мощность на вход. кВт

Момент на выходном валу Н.м

?

Чг-80

10

12,5

16

20

25

31,5

40

50

63

3,75

3,62

2,86

2,48

2,04

1,78

1,32

0,89

0,67

400

475

476

508

508

540

492

397

349

0,82

0,81

0,80

0,79

0,77

0,74

0,72

0,69

0,63

4,02

3,75

3,55

3,15

2,48

2,18

1,65

1,05

0,73

325

375

450

492

476

508

476

365

302

0,83

0,82

0,81

0,80

0,79

0,76

0,74

0,71

0,67

5,05

4,45

3,84

3,46

3,15

2,32

1,75

1,25

0,90

275

300

333

365

412

380

350

300

260

0,84

0,83

0,82

0,81

0,81

0,80

0,77

0,74

0,69

Чг-100

10

12,5

16

20

25

31,5

40

50

63

5,95

5,57

4,84

4,16

3,26

2,68

2,02

1,45

1,14

650

750

825

873

825

825

762

651

603

0,84

0,83

0,82

0,81

0,78

0,75

0,73

0,69

0,65

6,35

5,88

5,50

4,96

4,06

3,38

2,50

1,75

1,09

600

600

714

794

794

809

730

619

508

0,84

0,84

0,83

0,82

0,80

0,78

0,75

0,72

0,68

8,05

7,25

6,88

6,50

5,60

4,80

3,53

2,48

1,68

450

500

600

700

746

794

714

603

492

0,86

0,85

0,48

0,83

0,82

0,81

0,78

0,75

0,71

Чг-125

10

12,5

16

20

25

31,5

40

50

63

9,5

9,0

8,4

7,5

6,20

4,77

3,72

2,86

2,18

1050

1225

1450

1600

1587

1492

1428

1302

1190

0,85

0,84

0,83

0,82

0,78

0,76

0,74

0,70

0,66

9,86

9,44

8,80

8,36

7,62

6,10

4,72

3,45

2,60

825

975

1150

1350

1510

1460

1398

1238

1110

0,86

0,85

0,84

0,83

0,81

0,78

0,76

0,73

0,70

12,7

11,7

10,8

10,1

9,54

8,5

6,5

4,77

3,68

725

825

975

1125

1300

1428

1350

1190

1080

0,88

0,87

0,87

0,86

0,84

0,82

0,80

0,77

0,72

Редукторы червячные, глобоидные редукторы, мотор-редукторы одноступенчатые и двухступенчатые, моторредукторы.

Редукторы — механизмы, которые являются частью приводов машин. Назначение редукторов — снижение угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
В червячных редукторах используются червячные передачи. Червячные редукторы компонуются червяком и соответствующим ему по форме зубчатым колесом, которые изменяют крутящий момент. Редукторы червячные бывают двух типов — одноступенчатые и двухступенчатые.

Червячные редукторы и червячные мотор-редукторы одноступенчатые

Типоразмер

Передаточное число

Частота вращения
вых. вала, об./мин.

редукторы червячные 2Ч-40 (Ч-40)

8…80

11,9…187,5

редукторы червячные 1Ч-63, 2Ч-63 (Ч-63)

8…80

9,37…187,5

редукторы червячные 1Ч-80, 2Ч-80 (Ч-80)

8…80

9,37…187,5

редукторы червячные Ч-100

8…80

9,37…187,5

редукторы червячные Ч-125

8…80

9,37…187,5

редукторы червячные 1Ч-160, Ч-160

8…80

9,37…187,5

мотор-редукторы червячные МЧ-40 8…80 11,9…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-63 8…80 9,37…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-80 8…80 9,37…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-100 8…80 9,37…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-125 8…80 9,37…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-160 8…80 9,37…187,5

Редуктор червячный одноступенчатый 2Ч-40

Редукторы червячные одноступенчатые универсальные 2Ч-40 представляют собой редукторы общего назначения и предназначены для изменения крутящего момента и частоты вращения. Редукторы червячные 2Ч-40 эксплуатируются в микроклиматических районах с умеренным климатом (исполнение У), с сухим и влажным тропическим климатом (исполнение Т) категорий размещения 1, 2, 3, 4 ГОСТ 15150-69. Частота вращения выходного вала редуктора червячного 2Ч-40 составляет от 11,9 до 187,5 об/мин.

Варианты сборки редуктора червячного 2Ч-40 без опорного фланца


Варианты сборки редуктора червячного 2Ч-40 с опорным фланцем



U н — номинальное передаточное число редукторов;
W — расчетная мощность на быстроходном валу при частоте вращения 1500 об/мин, кВт;
Т — номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Нм;
Fbx — допускаемая радиальная консольная нагрузка, прикладываемая к опорному буртику(основанию конуса) быстроходного вала, Н;
Fвыx -допускаемая радиальная консольная нагрузка, прикладываемая к опорному буртику(основанию конуса) тихоходного вала, Н;
X1 — коэффициент для расчета величины допускаемой радиальной консольной нагрузки на быстроходном валу, мм-1;
Х2 — коэффициент для расчета величины допускаемой радиальной консольной нагрузки на тихоходном валу, мм-1;
m — масса, кг.

U н

T

W

8*1

28

0,64

10

28

0,53

12,5

26

0,40

16

30

0,38

20

30

0,38

25

28

0,25

31,5

36

0,23

35

40

33

0,21

50

31

0,17

63

26

0,17

80

18

0,07

100

110

Fbx

180

Fвых

1730

X1

0,0080

X2

0,0110

m

6,3

 

Редуктор червячный одноступенчатый 2Ч-63

Редукторы червячные одноступенчатые универсальные 2Ч-63 являются редукторами общего назначения. Служат для изменения крутящего момента и частоты вращения. Редукторы червячные 2Ч-63 могут применяться в неагрессивной и невзрывоопасной внешней среде при температуре от минус 40 до плюс 50°С. Ч астота вращения выходного вала редуктора червячного 2Ч-63 составляет от 9,37 до 187,5 об/мин.

Редукторы червячные 2Ч-63


Редуктор червячный одноступенчатый 2Ч-80

Редукторы червячные одноступенчатые 2Ч-80 служат для изменения крутящего момента и частоты вращения. Редукторы червячные 2Ч-80 работают при постоянной и переменной нагрузке, однонаправленной и реверсивной нагрузке, с периодическими остановками и длительно до 24 часов в сутки. Частота вращения входного вала червячного редуктора 2Ч-80 — не более 1800 об/мин.

Габаритные и присоединительные размеры редукторов червячных 2Ч-80


Варианты сборки редукторов червячных 2Ч-80

Варианты расположения червячной пары

Варианты расположения лап по плоскостям

Червячные редукторы и червячные мотор-редукторы двухступенчатые

Типоразмер

Передаточное число

Частота вращения вых.
вала, об./мин.

редукторы червячные Ч2-40/63

63…2000

0,375…23,8

редукторы червячные Ч2-40/80

63…2000

0,375…23,8

редукторы червячные Ч2-63/100

63…4000

0,187…23,8

редукторы червячные Ч2-80/125

63…4000

0,187…23,8

редукторы червячные Ч2-80/160

63…4000

0,187…23,8

редукторы червячные МЧ2-40/63 63…2000 0,375…23,8
редукторы червячные МЧ2-40/80 63…2000 0,375…23,8
редукторы червячные МЧ2-63/100 63…4000 0,187…23,8
редукторы червячные МЧ2-80/125 63…4000 0,187…23,8
редукторы червячные МЧ2-80/160 63…4000 0,187…23,8

 

Глобоидные редукторы и глобоидные мотор-редукторы одноступенчатые

 

Типоразмер

Передаточное число

Частота вращения вых.
вала, об./мин.

редуктор ЧГ-63

8…80

9,4…187,5

ЧГ-80

8…80

9,4…187,5

ЧГ-100

8…80

9,4…187,5

ЧГ-125

8…80

9,4…187,5

ЧГ-160

8…80

9,4…187,5

мотор-редуктор МЧг-63 8…80 9,4…187,5
МЧг-80 8…80 9,4…187,5
МЧг-100 8…80 9,4…187,5
МЧг-125 8…80 9,4…187,5
МЧг-160 8…80 9,4…187,5

Типоразмер

Передаточное число

Крутящийся момент
на вых. валу, Нм.

редуктор РГСЛ-160

10…63

1300

редуктор РГЛ-180

10…63

2600

редуктор РГС-240

10…63

5200

глобоидный червь Производитель, Поставщик, Фабрика

точки зубьев совпадают, как в наиболее распространенной практике, эти зубья фактически расположены в шахматном порядке так, что все зубья, использующие одну сторону хорошего колеса, находятся напротив промежутков между зубьями, принадлежащими IC) супруге колеса. Выявлено, что эти зубчатые шины практически бесшумны благодаря отсутствию люфта. Муфты, которые контролируют блокировку шин, дающих разные передаточные числа, часто регулируют на износ, не разбирая коробку передач.

они вращаются во втулках из фосфористой бронзы, а шарикоподшипники вставлены между концами червяка и втулками. Изображение всего заднего моста демонстрирует стиль, созданный для коммерческих автомобилей, а дифференциальная передача, которая обычно представляет собой коническую шестерню, встроена в червячное рулевое колесо.

Компания ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАВОД также обуславливает особенность коробки передач, колеса которой всегда находятся в зацеплении и блокируются через фрикционы.Все колеса аппарата имеют двойную спираль, и их обрезка составляет основную тему раздельного патента. Вместо центрального

Производители утверждают, что по этой системе только до проц. часть мощности уходит на трение. Наиболее распространенной практикой является нарезка червяков с одной резьбой, но для уменьшения скорости между червяком и рулевым колесом значительно менее 8 к 1,1 используют многозаходную резьбу. Полный блок поставляется в грязе- и маслоудерживающем корпусе, который включает в себя смотровое отверстие в верхней части.В стандартной конструкции червяк расположен под колесом, где он вращается в масляной ванне. Червячные валы сделаны из мягкой стали и поэтому впоследствии закалены и доведены до пола;

Червячная передача «Глобоид».
Редуктор может быть адаптирован для ряда целей, таких как, например, привод станков, подъемный механизм или практически в любом случае, когда желательно бесшумное снижение начального ускорения. Производители обратили внимание на требования производителей автобусов и грузовиков, и поэтому теперь готовы поставлять полные полуоси для любого типа автомобиля, который приводится в движение карданным валом.Червячное колесо в этой конкретной системе имеет, вместо обычных жемчужно-белых, вращающиеся ролики, которые будут перемещаться на закаленных и отшлифованных стальных штифтах, закрепленных по окружности теплого колеса. Ролики, как видно на иллюстрации, имеют коническую форму, и червяк сведен к минимуму, чтобы точно соответствовать им. Материалы для нескольких частей выбираются таким образом, чтобы металл, используемый при изготовлении роликов, был мягче, чем штифты, на которых они вращаются, или червяк.Следовательно, если какое-либо надевание произойдет после длительного использования, легко заменить надетые ролики. Эта характеристика является важной для оценки экономичности, потому что вместо дорогостоящей замены всего червяка и колеса необходимо обновлять только крошечные детали.

globoid worm прямо изменил мою жизнь!

Серия

, моделирующая завод по производству глобоидных червячных передач в Китае в Тэджоне, Республика Корея, Циклоидный штифтовой редуктор с высоким качеством

Мы – EPG Group крупнейший завод червячных редукторов, муфт и шестерен в Китае с 5 различными филиалами.Для получения более подробной информации: Mobile/whatsapp/telegram/Kakao нас по адресу: 0086~13083988828 13858117778083988828
/

Редуктор XWD2/ XWD3/XWD4/XWD5/XWD6/XWD7 /XWD8 с двигателем переменного тока

Циклоидный редуктор использует зацепление с циклоидным штифтом, принцип планетарной передачи, поэтому его обычно также называют планетарным циклоидным редуктором. Планетарный циклоидальный редуктор может широко использоваться в нефтяной, природоохранной, химической, цементной, транспортной, текстильной, фармацевтической, пищевой, полиграфической, грузоподъемной, горнодобывающей, металлургической, строительной, энергетической и других отраслях промышленности.
      В качестве привода или редуктора машина делится на горизонтальную, вертикальную, двухосную и прямую сборку и т. д. Его уникальная стабильная конструкция во многих случаях может заменить обычный цилиндрический редуктор и червячный редуктор. Таким образом, планетарный циклоидный редуктор широко используется в различных отраслях промышленности и областях и, как правило, приветствуется большинством пользователей.

XWD/BWY циклоидный мотор-редуктор детали:

Серия B :

BW на базе горизонтальных установленных двойных осей тип

BL фланец вертикально установленный двойной оси тип

BWY горизонтально установленный двигатель с прямым подключением, тип

BLY фланец с вертикальным расположением двигателя, прямое подключение, тип

Серия X :

XW Основание с горизонтально установленной двойной осью типа

Фланец XL с вертикальной установкой, двойная ось, тип

XWD на базе горизонтально установленного двигателя с прямым подключением, тип

Фланец XLD, вертикальная установка двигателя, прямое подключение, тип

 

 

Часто задаваемые вопросы


1, В: какой у вас минимальный объем заказа для двигателя с редуктором переменного тока?
A: 1 шт. подходит для каждого типа электродвигателя с коробкой передач

2, В: Как насчет вашей гарантии на асинхронный мотор-редуктор?
A: один год, но кроме техногенных разрушений

3, вопрос: какой способ оплаты вы можете принять?
А: ТТ, Вестерн Юнион.

4, вопрос: как насчет способа оплаты?
A: 100% предоплата менее 5000 долларов, 30% предоплата, 70% оплата перед отправкой более 5000 долларов.

5, В: как насчет двигателя с редуктором?
A: фанерный ящик, если размер небольшой, мы упакуем с поддоном меньше одного контейнера

6, В: Какую информацию следует предоставить, если я куплю у вас электродвигатель с цилиндрическим редуктором?
A: номинальная мощность, передаточное отношение или выходная скорость, тип, напряжение, способ монтажа, количество, чем больше, тем лучше,

/
Использование номеров деталей или товарных знаков производителя оригинального оборудования (OEM), например.г. CASE® и John Deere® предназначены только для справки и для указания использования и совместимости продукта. Наша компания и приведенные здесь запасные части не спонсируются, не утверждаются и не производятся OEM-производителем.

/

производитель, поставщики, завод, экспортер

точки зубьев совпадают, как в наиболее распространенной практике, эти зубья расположены в шахматном порядке так, что все зубья, использующие одну сторону колеса, находятся в обратном направлении в промежутках между зубьями, принадлежащими IC) супруге рулевого колеса.Установлено, что эти зубчатые шины практически бесшумны из-за отсутствия заднего зазора. Муфты, управляющие блокировкой колес, дающие различные передаточные числа, легко регулируются, чтобы привести в порядок, не разбирая коробку передач.

они вращаются во втулках из фосфористой бронзы, а шарикоподшипники вставлены между концами червяка и втулками. На изображении заднего моста в сборе показана конструкция, предназначенная для грузовых автомобилей, а дифференциальная передача, которая может быть конической шестерни, содержится внутри червячного колеса.

Компания Power Plant Company также производит специальные коробки передач, колеса которых всегда находятся в зацеплении и, таким образом, блокируются с помощью фрикционных муфт. Колеса аппарата имеют двойную спираль, и их уменьшение составляет предмет отдельного патента. Вместо центрального

Производители заявляют, что по данной системе только до процентов. часть силы уходит на трение. Обычная практика состоит в том, чтобы нарезать червяки одной ниткой, но для уменьшения скорости между червяком и рулевым колесом менее чем от 8 до 11 используют несколько витков.Весь блок поставляется в пыле- и маслоудерживающем кейсе, осмотр которого начинается с верхней части. В типичном стиле червяк находится под рулевым колесом, где он вращается в ванне с эфирным маслом. Червячные валы изготовлены из мягкой стали, а затем закалены и доведены до пола;

Червячная передача «Глобоид».
Механизм может быть адаптирован для различных целей, таких как инструменты приводного оборудования, подъемный механизм или практически для любых обстоятельств, когда желательно бесшумное снижение начальной скорости.Производители сосредоточили свое внимание на определенных требованиях производителя автобусов и грузовиков и теперь готовы поставлять полные оси для любого типа автомобиля, который приводится в движение карданным валом. Червячное рулевое колесо в этой конкретной системе имеет вместо обычных нарезанных зубьев вращающиеся ролики, которые установлены на закаленных и отшлифованных стальных штифтах, закрепленных по окружности теплого рулевого колеса. Ролики, как видно на иллюстрации, будут иметь коническую форму, и червяк будет сведен к минимуму, чтобы точно соответствовать им.Элементы для различных частей подобраны таким образом, что металл, из которого изготовлены ролики, определенно мягче, чем штифты, на которых они вращаются, или червяк. Следовательно, если какая-либо замена должна произойти после длительной работы, легко заменить надетые валики. Эта особенность является важной с точки зрения экономии, потому что вместо того, чтобы заменять весь червяк и колесо с большими затратами, необходимо обновлять только крошечные части.

Умереть, чтобы узнать еще больше? На все ваши вопросы о глобоидном черве есть ответы на нашем сайте.

Коробка передач в Индоре, Индия, Китай. Метод создания глобоидной червячной передачи лучший из редукторов скорости с червячной передачей с высоким качеством

Мы – EPG Group крупнейшее предприятие по производству червячных редукторов, муфт и зубчатых передач в Китае с 5 различными филиалами. Для более подробной информации: Mobile/whatsapp/telegram/Kakao нас по телефону: 0086-13083988828 /

Если предвидятся нераспределенные массы или продолжительные пусковые рывки, предлагается вставлять компенсирующие муфты, соединители, ограничители крутящего момента и т.д.Каталог редукторов Dodge Tigear в Китае специализируется на червячных редукторах nema 34 на элементах силовой передачи, карданных валах, сельскохозяйственных редукторах, товарах CATV, механических уплотнениях, гидравлических и пневматических, а также рекламных товарах. Редуктор темпового редуктора с червячной передачей

1. Описание

Артикул Описание
один Название Дифференциальное оборудование
2 Размер Товары можно адаптировать.
три Испытательное снаряжение Твердомер по Роквеллу 500RA, прибор с двойной сеткой Hd-200B и 3102, прибор измерительного центра CNC3906T и другое оборудование для обнаружения высокой точности
четыре Сертификация ГБ/Т19001-2016/ИСО9001:2015
5 Использовать Используется в печатающем устройстве, чистящем устройстве, медицинских инструментах, устройстве для сада на заднем дворе, машине для разработки, электромобиле, клапане, вилочном погрузчике, транспортных средствах и многочисленных редукторах.и так далее
6 Пакет услуг По желанию заказчика

 

Артикул Описание
один Идентифицировать Спиральная шестерня
2 Размеры Товары можно персонализировать.
3 Производство Общий 5-8 класс ISO1328-1997.
четыре Вещество 45#Металл, 20CrMnTi, 40Cr, 20CrNiMo, 20MnCr5, GCR15SiMn, 42CrMo, 2Cr13 нержавеющий металл, нейлон, бакелит, медь, алюминий и т. д.
5 Производственный процесс Основным подходом является зубофрезерование, зубофрезерование и зубошлифование, сборка производственного процесса в соответствии с разнообразными продуктами.
шесть Термическая обработка Науглероживание и закалка, высокочастотная закалка, азотирование, закалка и отпуск, выбор термического средства в соответствии с отдельными поставками.
7 Просеивающий механизм Твердомер по Роквеллу 500RA, прибор с двойной сеткой высокой четкости-200B и 3102, прибор для измерения зубчатых колес CNC3906T и другое высокоточное оборудование для обнаружения
восемь Сертификация ГБ/Т19001-2016/ИСО9001:2015
9 Использование Используется в полиграфическом оборудовании, чистящем оборудовании, медицинских инструментах, садовом оборудовании, строительных устройствах, автомобилях с электроприводом, клапанах, вилочных погрузчиках, транспортных средствах и различных редукторах оборудования.и т. д.
десять Пакет В соответствии с запросом клиента на

 

Товары Описание
один Название Коробка передач
2 Измерение Товары можно персонализировать.
три Содержание Первичный чугун и алюминий.и т. д.
четыре Подход к созданию Основным процессом является обрабатывающий центр.
пять Термическая обработка Выбор термообработки в зависимости от материала.
шесть Тестирование продуктов Твердомер по Роквеллу 500RA, прибор с двойной сеткой Hd-200B и 3102, прибор для измерения сердца CNC3906T и другое высокоточное оборудование для обнаружения
7 Сертификация ГБ/Т19001-2016/ИСО9001:2015
8 Использование Используется в печатающих устройствах, чистящих машинах, медицинском оборудовании, садовых машинах, дизайнерских машинах, автомобилях с электроприводом, клапанах, вилочных погрузчиках, транспортном оборудовании и многочисленных редукторах оборудования.и многие другие
девять Пакет По желанию заказчика

2. Фотографии

 

три. Купить процедуру

а. Покупатель отправляет нам чертеж или образец. Если только образец, наш бизнес поставляет чертеж САПР.

б. Наша компания использует метод обработки и расценки.

в. Наша компания предоставляет образец после того, как потребитель подтвердил технологию обработки и расценки.

д. Клиент замечает заказ после подтверждения образца.

эл. Клиент платит 50% депозита

ф. Генерация суммы.

г. Расчешите гармонию сразу после принятия и утверждения.

ч. Поставка.

/ Использование количества порций или логотипов подлинного производителя продукции (OEM), например. CASE® и John Deere® предназначены только для справки и для обозначения использования и совместимости товаров. Наша фирма и перечисленные здесь альтернативные детали не спонсируются, не авторизуются и не создаются OEM-производителем./

Индивидуальные компоненты червячной передачи Двойной пуск Глобоидное маленькое латунное червячное колесо Делрин Миниатюрная бронза Дуплексная шлифованная пластиковая спиральная мотор-редуктор Нержавеющая шестерня Производители, поставщики — Оптовые услуги

Мы всегда придерживались бизнес-философии «мысль определяет выход, характер создает продукты», укрепляет расширение рынка и капитальные операции, активно ищет новые возможности для развития и способствует развитию автомобильной косозубой передачи, металлического клиноременного шкива, точности Механический внешний эвольвентный сплайн.Мы придерживаемся концепции развития «на основе технологий, качество прежде всего» и будем предоставлять клиентам более качественные продукты и услуги за счет постоянного совершенствования, инноваций и освоения новых технологий. Мы ценим ваш запрос, для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы ответим вам как можно скорее!

Описание

Размеры: Φ3 мм — Φ120 мм
Модуль: M0,6
Тип материала: металл, бронза, сталь, сплав, цинк, алюминий, железо, нержавеющая сталь, латунь, медь по требованию заказчика

7 Самолет Цилиндрическое зубчатое колесо

6 M.15, M0.2, M0.25-M0.8, M0.8 M1.0

Индивидуальные

Размер

Φ16 мм

Модуль

Материал Тип

Металл, бронза, сталь, сплав, полиоксиметилен, цинк, алюминий, железо, нержавеющая сталь, латунь, медь AGMA 13, DIN 6

Приложение

29

Автомобили

ODM / OEM

Образец

Образец доступен

моды упаковки

вакуум-упакованный с пластиковым лотком

Режимы доставки

DHL & TNT & FedEx & UPS

сертификат

ИСО 9001: 2008/TS16949

9 0129

Особенности продукта

● Цилиндрическое зубчатое колесо имеет эвольвентную форму зуба.Другими словами, это эвольвентные шестерни, в которых часть эвольвентной кривой используется в качестве профиля зуба.

В целом эвольвентная форма является наиболее широко используемой формой зубьев зубчатых колес. Это связано со следующими причинами: способность поглощать небольшие ошибки межцентрового расстояния, простые в изготовлении производственные инструменты упрощают изготовление и более толстые корни зубьев делают их прочными.

● Предоставление услуг ODM и OEM.

С сотнями квалифицированных сотрудников с более чем 30-летним опытом наша компания является одним из ведущих производителей и поставщиков зубчатых колес в Китае.Предоставляем услуги по настройке зубчатого колеса самолета. Наш завод специализируется на производстве высокоточной продукции.

Информация о компании

В: Вы посещаете какие-либо ярмарки?

О: Да, мы сообщим нашим клиентам, когда посетим ярмарку. И приглашаем их посетить наш стенд.

В: Каков девиз вашей компании?

О: Делайте все возможное, чтобы сделать жизнь лучше и здоровее.

В: Если у меня есть другие продукты, которые я хочу отправить вместе с оптом вашей компании, вы можете мне помочь?

О: Да, мы готовы помочь клиенту решить проблему доставки, чтобы сэкономить на стоимости доставки.

В: Не могли бы вы прислать подробные фотографии продукта?

О: Да, если у нас есть товар на складе, мы предоставим вам как можно более подробные фотографии или видео для немедленной проверки.

Q: Как долго вы создаете новый образец?

A: Если это простой образец, мы можем закончить образец в течение одной недели.

В: Можете ли вы поддержать оптовый бизнес?

A: Да, если у нас есть товары на складе, мы можем поддержать клиента при покупке небольшого количества, например, оптом.

Репутация – это душа предприятия, а качество – это жизнь предприятия. Основываясь на принципе «искреннее сотрудничество, взаимная выгода и взаимовыгодность», наша компания приложила неустанные усилия, чтобы предоставить высококачественные компоненты червячной передачи на заказ. Двойной пусковой шаровидный малый латунный червячный редуктор. и интимные услуги для клиентов. Мы специально разработали бизнес-проект предпродажного обслуживания, чтобы у вашего потребления не было забот.Мы хотели бы пригласить клиентов из-за рубежа, чтобы обсудить бизнес с нами.

производитель, поставщики, завод, экспортер

зубьев совпали, как и в обычной практике, эти зубы расположены в шахматном порядке так, что все зубья, использующие одну сторону хорошего колеса, находятся напротив промежутков между зубами, принадлежащих IC) супруге колеса. Установлено, что эти зубчатые колеса практически бесшумны благодаря отсутствию обратного зазора. Муфты, которые контролируют блокировку колес, обеспечивая несколько передаточных чисел, легко регулируются, чтобы компенсировать износ, без демонтажа коробки передач.

они вращаются во втулках из фосфористой бронзы, а шарикоподшипники вставлены между концами червяка и втулками. На изображении заднего моста в сборе показана конструкция, предназначенная для грузовых автомобилей, а дифференциальная передача, которая обычно представляет собой коническую шестерню, встроена в червячное рулевое колесо.

Компания ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАВОД также специализируется на коробке передач, колеса которой всегда находятся в зацеплении и блокируются с помощью фрикционов.Все зубчатые колеса имеют двойную спираль, и их нарезка является предметом другого патента. Вместо центрального

Производители заявляют, что для этой конкретной системы только до %. часть мощности уходит на трение. Наиболее распространенной практикой является нарезка червяков с помощью отдельной резьбы, но для уменьшения скорости между червяком и колесом менее чем от 8 до 11 используется несколько витков. Полный блок поставляется в грязе- и маслоудерживающем корпусе, который включает в себя смотровое отверстие в верхней части.В стандартной конструкции червяк помещается под колесо, где он вращается в ванне с эфирным маслом. Червячные валы сделаны из мягкой стали и поэтому впоследствии закалены и доведены до пола;

Червячная передача «Глобоид».
Механизм может быть адаптирован для различных целей, таких как, например, инструменты для приводного оборудования, подъемный механизм или практически в любом случае, когда желательна бесшумная уменьшенная начальная скорость. Производители сосредоточили свое внимание на требованиях производителей автобусов и грузовиков, и теперь они готовы поставлять полные хак-оси практически для любого типа транспортных средств, которые приводятся в движение карданным валом.Червячное рулевое колесо в этой конкретной системе имеет вместо обычных жемчужно-белых вращающихся роликов, которые установлены на закаленных и отшлифованных стальных штифтах, закрепленных по окружности теплого колеса. Ролики, как видно на рисунке, имеют коническую форму, и червяк обрезан так, чтобы точно соответствовать им. Материалы для различных деталей выбираются таким образом, чтобы металл, используемый при производстве роликов, обычно был мягче, чем штифты, которые они вращают, или червяк.Следовательно, если какое-либо использование произойдет после долгой работы, заменить изношенные ролики действительно легко. Эта особенность является важной с точки зрения экономии, потому что вместо того, чтобы менять весь червяк и колесо с большими затратами, необходимо обновлять только крошечные детали.

Мы предлагаем глобоидный червь; позвоните нам, чтобы узнать больше.

Лифт с глобоидным червячным редуктором fusion 360, лучшее производство в Китае — запасные части — в Пачука-де-Сото, Мексика Редуктор скорости, мотор-редуктор, червячный электрический, двойной электромобиль, теплица, вал постоянного тока, гидравлический электрический мотоцикл, циклоидальный редуктор, спиральный мини-редуктор с высоким качеством

Мы – команда EPG, крупнейшее предприятие по производству червячных редукторов, муфт и зубчатых передач в Китае с 5 отдельными филиалами.Для получения более подробной информации: Cell/whatsapp/telegram/Kakao нас по телефону: 0086~13083988828 13858117778083988828 /

Детали Описание

Конструкция EP169
РЕДУКТОР СКОРОСТИ ЛИФТА

Товар Функции
Точность изготовления зубчатых пар до 5~6 квалитета.
Специальная смазка для предотвращения утечек.
ПК технологии модификации зуба оборудования для увеличения грузоподъемности пары оборудования и уменьшения шума. Программное обеспечение для анализа методом конечных элементов
для оптимизации конструкции корпуса, обеспечения прочности и жесткости, а также увеличения энергии вала и срока службы подшипников.Корпус выполнен из ковкого чугуна, что действительно способствует прочности конструкции, гашению звука и вибрации.

Подсказка для покупателей:
1. При температуре окружающей среды ниже -5°C необходимо использовать искусственное масло.
2. Пропорции и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Быстрый ответ

На все запросы или электронные письма можно ответить в течение 12 часов, никаких задержек для вашего бизнеса.

Группа экспертов

Вопросы о продуктах будут отвечены профессионально, точно, самое большое руководство для вас.

Время краткого руководства

Образец или небольшой заказ отправляется 7-15 раз, оптовая или персональная покупка около 30 раз.

Платежное решение

T/T, Western Union, L/C и т. д., легко для вашего предприятия.

Перед грузом

Рассмотреть фотографии, отправить покупателям на утверждение. Только проверено, может быть отправлено.

Языковое решение

Помимо английского, вы можете использовать свой родной язык по электронной почте, тогда мы сможем его перевести.

 

/ Использование номеров компонентов или эмблем подлинных производителей инструментов (OEM), например. CASE® и John Deere® приведены только для справки и для обозначения использования и совместимости решения. Наш бизнес и детали, содержащиеся в нем, не спонсируются, не аккредитуются и не создаются OEM-производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.