Глобоидный редуктор: Глобоидный червячный редуктор

Содержание

Глобоидный редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

Для выявления принципиальной возможности использования эффекта ИП в тяжелых условиях первоначальной приработки проведены натурные испытания глобоидного редуктора РГУ-80 ( А 80 мм; I 37; п 1500 об / мин), работающего на техническом глицерине.  [31]

Основные габаритные и присоединительные размеры выходных концов валов не полностью соответствуют нормам МН 4228 — 63, устанавливающим основные размеры глобоидных редукторов нормального ряда; указанное несоответствие в дальнейшем заводом-изготовителем будет устранено.  [32]

Для улучшения качества аппарата рекомендуется установить фильтр-пресс на одной раме, выполненной заводом-изготовителем; заменить карданный привод передвижения ткани приводом с глобоидным редуктором и клиноременной передачей; увеличить прочность катков и жесткость кронштейнов нажимной и промежуточных плит; выполнить съемными сита на фильтрующих плитах; применить резиновые формовые диафрагмы вместо резино-тканевых.

 [33]

Тележечные лебедки кранов серии КБ грузоподъемностью до 160тм, аналогичные лебедкам кранов АБКС-5 ( рис. 64, г), выполнены с использованием глобоидного редуктора ТКЧг-125. Крепление лебедки к металлоконструкции крана выполнено по трехопорной схеме.  [34]

Значения коэффициента К.  [35]

РЦД, РМ; трехступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы типа ЦЗУ; одноступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы типов РЦ1 и ЦУ; коническо-цилиндрические редукторы: двухступенчатые ( с одной цилиндрической ступенью) типа КЦ1 и трехступенчатые ( с двумя цилиндрическими ступенями) типа КЦ2; вертикальные трехступенчатые цилиндрические редукторы типов ВК, ВКУ, В400, а также глобоидные крановые мотор-редукторы типа ПК-5, состоящие из фланцевого электродвигателя, тормоза и редуктора, объединенных в один блок;

глобоидные редукторы типа РГС-160 для механизмов подъема лифтов.  [36]

Для лучшего охлаждения корпус редуктора снаружи снабжается вертикальными ребрами. Глобоидные редукторы, имеющие сравнительно небольшие размеры и нагревающиеся больше чем эвольвентные, иногда снабжаются вентилятором на конце червяка, обдувающим коробку редуктора. В этом случае ребра на коробке располагаются горизонтально.  [37]

Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры и снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической передачи awB 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а 600 мм. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала.

Вал, выполненный заодно с глобоиДным червяком, с одной стороны опирается та / конический двухрядный роликоподшипник, свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой — на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора.  [38]

Параметры зубчатого зацепления.| Технические характеристики мотор-тормоз-редукторов.  [39]

Установка электромагнита и регулировка тормоза производятся при монтаже. Особенностью глобоидного редуктора является необходимость точного взаимного расположения червяка и колеса. Поэтому в случае разборки и последующей сборки все регулировочные прокладки должны устанавливаться на прежние места. На тихоходный вал редуктора нельзя устанавливать детали, создающие консольную нагрузку.  [40]

К недостаткам глобоидных передач следует отнести необходимость в специальном оборудовании при изготовлении глобоидной пары и необходимость повышенной точности изготовления и монтажа редуктора. При выборе глобоидных редукторов следует учитывать, что преимущества их проявляются при достаточно высокой скорости скольжения.  [41]

При монтаже глобоидного редуктора после регулировки подшипников необходимо регулировать не только осевое положение колеса, но и осевое положение червяка, так как передача очень чувствительна к несовпаданию средней плоскости червяка с осью вала колеса. Правильное осевое положение червяка и колеса не должно нарушаться под действием нагрузки, поэтому опоры передачи должны обладать значительной осевой жесткостью. Осевое положение червяка чаще всего регулируют подбором металлических прокладок. Так, на рис. 8.17, б регулировочные прокладки / устанавливаются между корпусом и фланцем крышки-стакана. Контроль качества сборки производят по краске.

В серийном производстве для облегчения сборки целесообразно применять специальные приспособления.  [42]

Стремление возможно полно использовать преимущества глобоидной передачи часто приводит к уменьшению габаритов редуктора и, следовательно, к уменьшению его относительной ( приходящейся на единицу мощности) поверхности охлаждения. Поэтому при проектировании

глобоидного редуктора для непрерывной работы пли для работы в течение длительных периодов расчет на нагрев обязателен.  [43]

Методика расчета на нагрев не отличается от общепринятой для зубчатых и червячных редукторов. Равновесное тепловое состояние глобоидного редуктора, охлаждаемого воздухом с помощью вентилятора, при нагружении расчетной мощностью достигается, по данным стендовых испытаний, через 2 — 2 5 ч после начала работы.  [44]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем глобоидной червячной парой. На кранах серии КБ глобоидные редукторы применяют объединенными в едином блоке с двигателем и тормозом, обозначаемом МТРГУ. На внешней поверхности этого блока отлиты проушины для крепления рычагов тормоза, который устанавливается в этом случае без рамы. Для прохода колодок, охватывающих тормозной шкив, по бокам блока МТРГУ предусмотрены окна.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Редукторы червячные, глобоидные редукторы, мотор-редукторы одноступенчатые и двухступенчатые, моторредукторы.

Главная   Каталог оборудования   Редукторы, мотор-редукторы, вариаторы, цепи  

Червячные

Продажа червячных редукторов со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на мотор-редукторы запрашивайте в отделе редукторного оборудования.


Редукторы — механизмы, которые являются частью приводов машин. Назначение редукторов — снижение угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
В червячных редукторах используются червячные передачи. Червячные редукторы компонуются червяком и соответствующим ему по форме зубчатым колесом, которые изменяют крутящий момент. Редукторы червячные бывают двух типов — одноступенчатые и двухступенчатые.

  • Червячные редукторы и червячные мотор-редукторы одноступенчатые
  • Червячные редукторы и червячные моторредукторы двухступенчатые
  • Глобоидные редукторы и глобоидные мотор-редукторы одноступенчатые

Червячные редукторы и червячные мотор-редукторы одноступенчатые

Типоразмер

Передаточное число

Частота вращения
вых. вала, об./мин.

редукторы червячные 2Ч-40 (Ч-40)

8…80

11,9…187,5

редукторы червячные 1Ч-63, 2Ч-63 (Ч-63)

8. ..80

9,37…187,5

редукторы червячные 1Ч-80, 2Ч-80 (Ч-80)

8…80

9,37…187,5

редукторы червячные Ч-100

8…80

9,37…187,5

редукторы червячные Ч-125

8…80

9,37…187,5

редукторы червячные 1Ч-160, Ч-160

8…80

9,37…187,5

мотор-редукторы червячные МЧ-40 8…80 11,9…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-63 8…80 9,37…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-80
8. ..80 9,37…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-100 8…80 9,37…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-125 8…80 9,37…187,5
мотор-редукторы червячные МЧ-160 8…80 9,37…187,5

Редуктор червячный одноступенчатый 2Ч-40

Редукторы червячные одноступенчатые универсальные 2Ч-40 представляют собой редукторы общего назначения и предназначены для изменения крутящего момента и частоты вращения. Редукторы червячные 2Ч-40 эксплуатируются в микроклиматических районах с умеренным климатом (исполнение У), с сухим и влажным тропическим климатом (исполнение Т) категорий размещения 1, 2, 3, 4 ГОСТ 15150-69. Частота вращения выходного вала редуктора червячного 2Ч-40 составляет от 11,9 до 187,5 об/мин.

Варианты сборки редуктора червячного 2Ч-40 без опорного фланца


Варианты сборки редуктора червячного 2Ч-40 с опорным фланцем



U н — номинальное передаточное число редукторов;
W — расчетная мощность на быстроходном валу при частоте вращения 1500 об/мин, кВт;
Т — номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Нм;
Fbx — допускаемая радиальная консольная нагрузка, прикладываемая к опорному буртику(основанию конуса) быстроходного вала, Н;
Fвыx -допускаемая радиальная консольная нагрузка, прикладываемая к опорному буртику(основанию конуса) тихоходного вала, Н;
X1 — коэффициент для расчета величины допускаемой радиальной консольной нагрузки на быстроходном валу, мм-1;
Х2 — коэффициент для расчета величины допускаемой радиальной консольной нагрузки на тихоходном валу, мм-1;
m — масса, кг.

U н

T

W

8*1

28

0,64

10

28

0,53

12,5

26

0,40

16

30

0,38

20

30

0,38

25

28

0,25

31,5

36

0,23

35

40

33

0,21

50

31

0,17

63

26

0,17

80

18

0,07

100

110

Fbx

180

Fвых

1730

X1

0,0080

X2

0,0110

m

6,3

 

Редуктор червячный одноступенчатый 2Ч-63

Редукторы червячные одноступенчатые универсальные 2Ч-63 являются редукторами общего назначения. Служат для изменения крутящего момента и частоты вращения. Редукторы червячные 2Ч-63 могут применяться в неагрессивной и невзрывоопасной внешней среде при температуре от минус 40 до плюс 50°С. Ч астота вращения выходного вала редуктора червячного 2Ч-63 составляет от 9,37 до 187,5 об/мин.

Редукторы червячные 2Ч-63


Редуктор червячный одноступенчатый 2Ч-80

Редукторы червячные одноступенчатые 2Ч-80 служат для изменения крутящего момента и частоты вращения. Редукторы червячные 2Ч-80 работают при постоянной и переменной нагрузке, однонаправленной и реверсивной нагрузке, с периодическими остановками и длительно до 24 часов в сутки. Частота вращения входного вала червячного редуктора 2Ч-80 — не более 1800 об/мин.

Габаритные и присоединительные размеры редукторов червячных 2Ч-80


Варианты сборки редукторов червячных 2Ч-80

Варианты расположения червячной пары

Варианты расположения лап по плоскостям

Червячные редукторы и червячные мотор-редукторы двухступенчатые

Типоразмер

Передаточное число

Частота вращения вых.
вала, об./мин.

редукторы червячные Ч2-40/63

63…2000

0,375…23,8

редукторы червячные Ч2-40/80

63…2000

0,375…23,8

редукторы червячные Ч2-63/100

63…4000

0,187…23,8

редукторы червячные Ч2-80/125

63…4000

0,187…23,8

редукторы червячные Ч2-80/160

63…4000

0,187…23,8

редукторы червячные МЧ2-40/63 63…2000 0,375…23,8
редукторы червячные МЧ2-40/80 63. ..2000 0,375…23,8
редукторы червячные МЧ2-63/100 63…4000 0,187…23,8
редукторы червячные МЧ2-80/125 63…4000 0,187…23,8
редукторы червячные МЧ2-80/160 63…4000 0,187…23,8

 

Глобоидные редукторы и глобоидные мотор-редукторы одноступенчатые

 

Типоразмер

Передаточное число

Частота вращения вых.
вала, об./мин.

редуктор ЧГ-63

8…80

9,4…187,5

ЧГ-80

8…80

9,4…187,5

ЧГ-100

8. ..80

9,4…187,5

ЧГ-125

8…80

9,4…187,5

ЧГ-160

8…80

9,4…187,5

мотор-редуктор МЧг-63 8…80 9,4…187,5
МЧг-80 8…80 9,4…187,5
МЧг-100 8…80 9,4…187,5
МЧг-125 8…80 9,4…187,5
МЧг-160 8…80 9,4…187,5

Типоразмер

Передаточное число

Крутящийся момент
на вых. Наверх

Редукторы червячные Чг-80,Чг-100,Чг-125.

Редуктор червячный одноступенчатый глобоидный, отличается от других червячных редукторов наличием глобоидной червячной пары со специальным глобоидным зацеплением, межосевые расстояния от 80 – 125 мм, глобоидное зацепление дает увеличенный момент и надежность в работе, что позволяет их использование в грузоподъемных и тяговых механизмах. Высокие характеристики редукторов серии Чг не позволяют заменить их на редукторы серии Ч. Наша организация имеет опыт изготовления специальных двухступенчатых глобоидных редукторов.

Марка редуктораНоминальный крутящий
момент (H*м)
Расчётный
КПД (%)
Допускаемая радиальная
консольная нагрузка (H)
Масса
(кг)
750 об/мин1000 об/мин1500 об/минБыстроходный
вал
Тихоходный
вал
ЧГ-80-1040032527582500400030
ЧГ-80-12,547537530081
ЧГ-80-1647645033380
ЧГ-80-2050849236579
ЧГ-80-2547641277
ЧГ-80-31,554050838074
ЧГ-80-4049247635072
ЧГ-80-5039736530069
ЧГ-80-6334930226063
ЧГ-100-1065060045084700610049
ЧГ-100-12,575050083
ЧГ-100-1682571460082
ЧГ-100-2087379470081
ЧГ-100-2582574678
ЧГ-100-31,580979475
ЧГ-100-4076273071473
ЧГ-100-5065161960369
ЧГ-100-6360350849265
ЧГ-125-101050825725851000856086
ЧГ-125-12,5122597582584
ЧГ-125-161450115097583
ЧГ-125-2016001350112582
ЧГ-125-2515871510130078
ЧГ-125-31,514921460142876
ЧГ-125-4014281398135074
ЧГ-125-5013021338119070
ЧГ-125-6311901110108066

Габаритные и присоединительные размеры редукторов ЧГ

Тип
редуктора
Aw
( мм )
L
( мм )
L1
( мм )
L2
( мм )
L3
( мм )
L4
( мм )
L5
( мм )
L6
( мм )
L7
( мм )
L8
( мм )
B
( мм )
B1
( мм )
B2
( мм )
H
( мм )
h2
( мм )
h3
( мм )
ЧГ-808030018519016070958510018515012028025016515
ЧГ-1001003502102402007010512011022517514033231220018
ЧГ-1251254052452702309012012012523020016035042526522

Размеры концов входных и выходных валов редукторов типа 2Ч

Тип редуктораl1
(мм)
l2
(мм)
l3
(мм)
l4
(мм)
d
(мм)
d1
(мм)
d2
(мм)
d3
(мм)
d4
(мм)
d5
(мм)
d6
(мм)
b
(мм)
b1
(мм)
t
(мм)
t1
(мм)
ЧГ-80608042581428М16х1,5М20х1,529,532,4355656
ЧГ-1006011042821428М16х1,5М30х225,940,94551258
ЧГ-1258011058821832М20х1,5М36х329,150,95561469

Редукторы глобоидные со склада в Киеве

В конце 1920-х годов американский инженер Самуил Кон первым спроектировал и начал производить глобоидные передачи. Компания ConeDrive в 20-х годах 20-го века была основана Самуилом Кон и до настоящего времени этой компании принадлежит патент на производство глобоидных передач. Сегодня компания ConeDrive – это американское подразделение компании DAVID BROWN и ConeDrive является главным производителем глобоидных передач в мире.

Если сравнивать классическую червячную передачу или цилиндрическую передачу с глобоидной передачей, то можно отметить следующие главные преимущества последней:

  • При соизмеримых размерах передач глобоидная передача способна передавать в разы больший крутящий момент
  • В зависимости от передаточного числа редукторы могут воспринимать нагрузки до 600% выше, чем классическая червячная или цилиндрическая передачи. Глобоидная передача легче других передач переносит тяжелые старты, стопы и прочие шоковые нагрузки, например, такие как в камнедробилках
  • В комбинированном исполнении глобоидные редукторы могут обеспечить передаточное число до 343000 / 1
  • Значительно меньший люфт передачи позволяет использовать глобоидные редукторы для высокоточных применений, таких как станки, печатные машины, производство упаковки, системы наведения и пр.
  • Компактный размер глобоидной передачи имеет значительно ниже инерцию в сравнении с другими передачами и поэтому может точнее обеспечить цикличный режим, а в сочетании с высокой устойчивостью к ударным нагрузкам редукторы обеспечат очень быстрое изменение направления движения
  • Глобоидные передачи характеризуются максимальной плавностью хода, что позволяет получать более качественную продукцию в производстве пластиков или обеспечивает хорошую работу горно-шахтного оборудования: челноки, конвейеры и пр.
  • Благодаря большей площади распределения нагрузок при глобоидном зацеплении, а также конструктивно лучшему смазыванию линий контакта в зацеплениях, глобоидные редукторы имеют заметно больший срок эксплуатации

Серия HP

Глобоидные редукторы ConeDrive серии HP предназначены для обще промышленного применения.

Компания ConeDrive по требованию заказчика может произвести глобоидные редукторы с межосевым расстоянием до 48дюймов.

Ряд размеров: 15, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 100, 120 (размер означает межосевые расстояния и соответствует от 1,5дюйма до 12дюймов)

Крутящий момент: до 56 500 Нм (в стандартном исполнении)

Передаточные числа: До 343,000:1 для трехступенчатых (возможны специальные передаточные отношения)

Входные параметры: Сплошной вал, мотор-адаптор NEMA, мотор-адаптор IEC и мотор-адаптор для сервомоторов

Параметры выходного вала: Сплошной вал, полый вал, полый вал со стяжной муфтой

Серия DuoDrive

Глобоидные редукторы серии DuoDrive обладают всеми перечисленными выше достоинствами глобоидной передачи, а также обеспечивают синхронное вращение двух выходных валов в противоположных направлениях.

Редукторы серии DuoDrive оптимально применять на станах холодного профилирования, трубопрокатных или проволочных станах, где необходимы сочетание высокого крутящего момента с плавностью хода.

Ряд размеров: 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 100, 120, 150, 180, 220, 240 (соответственно от 2 дюймов до 24 дюймов)

Крутящий момент: 294 000 Нм

Передаточное число: до 4,900:1 для двухступенчатых

Входные параметры: Сплошной вал (односторонний или двухсторонний), мотор-адаптор NEMA (56C через 256TC)

Параметры выходного вала: Сплошной вал, полый выходной

Серия Extruder Drive

Действительно лучший вариант привода для экструдеров.

Интегрированный упорный подшипник воспримет осевые нагрузки от шнека экструдера, а максимальная плавность хода редуктора послужит гарантией превосходного качества Вашей продукции.

Ряд размеров: 35, 40, 50, 60, 70, 80, 100, 120 (соответственно межосевое расстояние от 3,5 дюймов до 12 дюймов)

Давление шнека: До 10.000 фунтов на квадратный дюйм (68 950 кПа)

Передаточное число: до 70:1 (одноступенчатые)

Входные параметры: Сплошной вал, мотор-адаптор NEMA

Параметры выхода: Интегрированный упорный подшипник

Простые червячные редукторы отличного качества под брендом Kpd-Drive постоянно доступны со склада в Киеве. Для передачи значительных усилий, с которыми не могут справится червячные одноступенчатые редукторы мы предлагаем со склада в Киеве конически-цилиндрические мотор-редукторы (до 90 кВт, 12300 Нм). Наша компания является поставщиком большого ассортимента элементов промышленного оборудования: шкивы, втулки, звездочки, ремни клиновые, ремни зубчатые и многое другое мы держим на складе в Киеве.

Редуктор ПК-6,3 в Новосибирске от производителя.

Задать вопрос о товаре

/?if($arResult[‘PREVIEW_TEXT’]){?>

Редуктор червячный одноступенчатый.
ПК-6,3–20–51–У1
ПК-6,3 – тип редуктора;
20 – номинальное передаточное число;
51 – вариант сборки;
У1 – вид климатического исполнения и категория размещения.
Стоимость товара уточните у менеджера

Если Вы ищите, где купить качественный редуктор ПК–6,3, то в Производственном Объединении «ПМКО» Вы всегда найдете нужное предложение. Мы продаем только качественную и сертифицированную продукцию. У нас Вы сможете купить ПК–6,3 по лучшей цене и с доставкой по всей России. Самостоятельно забрать выбранный редуктор можно в наших филиалах в городах Новосибирск, Москва, Красноярск, Кемерово и Бийск.

Привод передвижения крана ПК-6,3.

 

Он же редуктор ПК, (основной вариант) и его исполнения (ПК-6.3П, ПК-6.3С, ПК-6.3Р, ПК-6.3Д) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов. Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя. 

ПК-6.3.000 — Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов.

ПК-6.ЗП.000 — Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы).

ПК-6.3Д.000 — Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора).

ПК-6.3С.000 — Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора).

ПК-6.3Р.000 — Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).

 

 

Описание конструкции:

 

Масса привода состовляет 171 — 251 кг.

1. Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя,

2. Соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем,

3. В корпусе которого находится зубчатая передача,

4. Глобоидный редуктор с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка

с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице,

5. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор,

6. К нижним — рама с установленным на ней тормозом,

7. Тормозной шкив смонтирован на выходном конце червяка.

Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3

(шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо — на червяке)

передается червяку, который вращает колесо редуктора,

соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана.

Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза к шкиву

сразу же после отключения электродвигателя

и остаются в таком положении вплоть до пуска привода.

 

Опись редуктора

 

Привод ПК-6,3 и его исполнения (ПК-6,ЗД, ПК-6,ЗП, ПК-6.3С и ПК-6.3Р) предназначены для комплектации механизма передвижения и механизма изменения вылета стрелы строительных рельсовых кранов. Приводы изготавливаются в соответствии с требованиями ТУ 12.44.624-85. Привод ПК-6,3 (основное исполнение) состоит из двухступенчатого редуктора (включающего глобоидную и цилиндрическую передачи), электродвигателя, тормозного устройства, амортизатора, рамы и ограждения. Глобоидная передача редуктора с межосевым расстоянием 125 мм установлена в отдельном корпусе. Червяк имеет два выходных конца: на одном конце закреплен шкив тормоза, на другом цилиндрическое зубчатое колесо. Червяк смонтирован на радиальноупорных шарикоподшипниках, а колесо — на конических роликоподшипниках.
Корпусы редуктора и амортизатора, крышки и фонарь изготовлены из серого чугуна, венец из глобоидного колеса — из оловянистой бронзы, червяк из улучшенной конструкционной стали. Регулировка натяга в подшипниках глобоидного редуктора и установка в требуемом положении колеса и червяка осуществляется прокладками между крышками и корпусом редуктора. Для предотвращения течи масла из редуктора применены резиновые манжетные уплотнения. Электродвигатель прикреплен болтами к фонарю, соединяющему двигатель с редуктором и одновременно являющемуся корпусом цилиндрической передачи. На валу электродвигателя установлена цилиндрическая шестерня, которая входит в зацепление с зубчатым колесом, установленным на червяке. Зубчатая передача имеет свою масляную ванну. Смазка глобоидной передачи производится окунанием, цилиндрической — разбрызгиванием. Для заливки масла используются отверстия под маслоуказатели. Слив масла производится через закрытые пробками отверстия, расположенные в нижних частях масляных ванн. Уровни масла контролируются стержневыми маслоуказателями с контрольными рисками. Головки маслоуказателей имеют отверстия, посредством которых масляные ванны глобоидной и цилиндрической передач сообщаются с атмосферой. Глобоидный редуктор и тормоз крепятся к жесткой раме. Электродвигатель и тормоз имеют электрическую взаимосвязь: во время работы двигателя колодки тормоза разжаты и тормозной шкив вращается свободно. При отключении электродвигателя колодки тормоза под действием пружины прижимаются к шкиву. Амортизатор установлен на верхней площадке корпуса редуктора и крепится четырьмя болтами, из которых два — призонные. Амортизирующими элементами являются комплекты резиновых колец, работающие поочередно в зависимости от направления движения крана. Центральный шток амортизатора гайками крепится к кронштейну, который жестко соединен с тележкой крана, Амортизатор и тормоз привода закрыты ограждениями. Ограждение тормоза выполнено поворотным, что обеспечивает свободный доступ к тормозу для его осмотра и регулировки. При монтаже привода используются шлицевое отверстие в ступице глобоидного колеса и монтажный паз кронштейна тележки, к которому крепится шток амортизатора. Гайка штока амортизатора затягивается до выбора люфта в резиновых кольцах, а затем- тремя-четырьмя оборотами гайки осуществляется предварительное поджатие резиновых колец. При работе привода с двигателем 6,3 кВт (4АС 132S-6) перемещение корпуса амортизатора относительно кронштейна не должно превышать 30 мм. Привод устанавливается наклонно под углом 7-10.
Приводы отгружаются с завода-изготовителя готовыми к эксплуатации, а окончательная регулировка тормоза и амортизатора производится после монтажа привода на кран .Перед пуском в обе масляные ванны редуктора необходимо залить масло выбранной марки до уровня по маслоуказателю: 4,0 л — для глобоидной пары и 1 л — для цилиндрической пары, Приводы изготавливаются в климатических исполнениях У и Т, категория размещения 1 (ГОСТ15150-69)при высоте над уровнем моря до 1000 м.

 

Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2 в Днепре (Червячные редукторы)

  • Украина
  • Днепр
  • Детали трансмиссии механизмов
  • Червячные редукторы
  • Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2 в Днепре

Цена: 8 500 грн.

за 1 шт


Компания ООО «Валента-Д» (Днепр) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg. su. Вы можете приобрести товар Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

На складе в г. Днепропетровске

Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160 предназначен для комплектации лифтовых лебедок. Он также может быть использован в других механизмах после согласования с заводом-изготовителем.
Редукторы должны устанавливаться в помещениях с температурой окружающей среды от минус 15 до плюс 40°С (в тропическом исполнении до плюс 60 °С) и эксплуатироваться во взрывоопасной и неагрессивной внешней среде.
Редуктор устанавливается и может эксплуатироваться только при расположении червяка под колесом при постоянных или переменных нагрузках с периодическими остановками (режимы ПВ 0,63; 0,40 — основной; 0,25; 0,16) с одним направлением вращения червяка или реверсивным. Допускается эксплуатация редукторов при непрерывном режиме работы с уменьшенной на 40% нагрузкой.
Характерной особенностью лифтового редуктора является его способность нести значительную консольную нагрузку на выходном валу при постоянном, не зависящем от передаточного числа, крутящем моменте.
Редукторы эксплуатируются, в основном, при частоте вращения червяка 1000 об/мин. Допускается эксплуатация редукторов при частоте вращения червяка 1500 об/мин с уменьшенным на 20% крутящим моментом.

Характеристики редуктора глобоидного специального лифтового РГСЛ-160-50-53У2

  • — Страна производитель: Украина

Товары, похожие на Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2

Вы можете оформить заявку на «Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2» в компании «ООО Валента-Д» через торговую площадку BizOrg. Цена 8500 грн. (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «ООО Валента-Д»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.0;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2» свяжитесь с компанией «ООО Валента-Д» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ООО Валента-Д»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т. п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ООО Валента-Д» – сообщите идентификаторы компании (342323) и товара/услуги (3751191) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2» относится к категории: «Червячные редукторы».

  • Предложение появилось на сайте 02.09.2013, дата последнего обновления — 22.10.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 476 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Валента-Д» цена товара «Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2» (8 500 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Валента-Д» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

38 (093) 5646727

38 (098) 7258733

Купить редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2 в Днепре:

52005, п. Слобожанское (Юбилейное), ул. 8 Марта, д. 8/6

Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ-160-50-53У2

Двойной конверт, червячный шестерен, производитель коробки передач для редуктора червя

Series C: Double Coverting Grem Gear Reducer

114 Монтажный размер 9000
Модель C100 — 500
Диапазон рейтинга
. Потребляемая мощность 1,5-450 кВт
Монтажное положение M1 – M6
Стандарт/Пользовательский
Коэффициент сокращения I> 3
Описание До 540000 Н.М.

. Лист
  • Видео-шоу
  • Контакт
  • Все двухконтурные червячные редукторы SGR (серия C) имеют 4-осевой рычажный механизм, диапазон крутящего момента T2 ≤ 160 000 Нм и передаточное число ≥ 10. Это делает этот червячный редуктор идеальным выбором для работы в тяжелых условиях и при высоких нагрузках.

    С помощью нашей команды разработчиков каждый двухконтурный червячный редуктор SGR оснащен редуктором с высоким крутящим моментом. Червячное колесо находится в зацеплении с червячным валом с многозубчатым зацеплением. Также твердость поверхности вала (HRC 58-62) гарантирует эффективность червячной передачи.

    Все наши червячные редукторы изготовлены из сплава олова и бронзы. Эти редукторы устойчивы к истиранию и создают эластичную гидродинамическую смазочную пленку в динамических условиях.

    Увеличили зуб с зацеплением в 2-5 раз, а несущую способность и срок службы в 3-4 раза. Это не относится к червячным передачам Архимеда с той же спецификацией. В результате эффективность трансмиссии червячного редуктора SGR с двойной огибающей фактически увеличилась втрое.

    SGR является единственным производителем редукторов с конусным приводом, внедрившим эту новую технологию. Технология основана исключительно на исследованиях и сотрудничестве между нашей командой по исследованиям и разработкам и учебными заведениями.

    Для получения индивидуальной конструкции червячного редуктора вы можете связаться с нашим техническим персоналом.

    Основные характеристики

    • Процесс четырехосного соединения
    • Долговечная и высоконадежная конструкция
    • Высокий крутящий момент
    • Повышенная грузоподъемность
    Products Catalogue Name Size Publish Date Download
    Series C worm gear reducer 5 МБ 28 августа 2016 г.

    Таблица размеров (пример для CUW):

    Технический параметр: 9 Ключевой параметр0010

     

    Размер модели

    Диаметр входного вала. (d1)

     

     

    h3

    Выходной вал

    Диаметр. (D2)

    Power Соотношение (I) разрешено

    крутящий момент

    Вес
    (CUW) Вход

    (мм)

    (мм) (мм) (мм) (мм)8 (мм) (мм)8

    (мм) (мм)

    (мм) (мм)

    (мм) (ММ)

    (мм) (мм) ) (Нм) (сом)
    100 28м6 190 48 m6 1. 41~11.5 10 .25~ 62 683-1094 42
    125 32m6 225 55m6 2.42~19.7 10 . 25 ~ 62 1170~2221 65
    140 38m6 255 65m6 3.94~25.9 10 .25 ~ 62 1555 ~ 3473 85
    160 42m6 290 70m6 4.39~35.7 10 .25 ~ 62 2143 ~4212 120
    180 48m6 320 80m6 5.83~47.5 10 .25 ~ 62 2812 ~ 5387 170
    200 55m6 350 90m6 7.52 ~61.2 10 .25 ~ 62 3624 ~6859 220
    225 60m6 390 100m6 9.9~81.4 10 . 25 ~ 62 4872 ~ 9224 290
    250 65m6 430 110m6 12.9 ~105 10 .25 ~ 62 6284 ~ 11892 380
    280 70M6 480 120M6 16.9 ~ 138 10.25 ~ 62 16.9 ~ 138 10.25.0011
    315 75m6 530 140m6 22.5 ~183 10 .25 ~ 62 11068~ 19450 700
    355 80m6 595 150m6 30~245 10 .25 ~ 62 14818 ~28014 1030
    400 90m6 660 170m6 32.1 ~261 10 .25 ~ 62 15786~29918 1400
    450 100m6 740 190m6 42.6 ~347 10 .25 ~ 62 20998~39881 1980
    500 110m6 815 210M6 54,9 ~ 448 10 . 25 ~ 62 27097 ~ 51180 2700

    ДРУГОЙ ДВОЙСТВИЯ ДЕЙСКОВ.0106

    Order Code CUW CUA COW COA
    Structure
    Order Code CFW CFA CHA CDA
    Structure

     

     

    Gearbox in Indore India China globoid worm gear generating method best of Speed ​​Reducer with Worm Gear with top quality

    Мы – EPG Group крупнейшее предприятие по производству червячных редукторов, муфт и зубчатых передач в Китае с 5 различными филиалами. Для получения более подробной информации: Mobile/whatsapp/telegram/Kakao us: 0086-13083988828 /

    Если предвидятся нераспределенные массы или продолжительные пусковые отключения, предлагается вставить компенсационные муфты, разъемы, ограничители крутящего момента и т. д. Каталог редукторов Dodge Tigear в Китае специализируется на червячных редукторах nema 34 на элементах силовой передачи, карданных валах, сельскохозяйственных редукторах, товарах CATV, механических уплотнениях, гидравлических и пневматических, а также рекламных товарах. Редуктор темпового редуктора с червячной передачей

    1. Описание

    Товар Описание
    один Титул Дифференциальное оборудование
    2 Размер Товары могут быть адаптированы.
    три Испытательное снаряжение Твердомер по Роквеллу 500RA, прибор с двойной сеткой Hd-200B и 3102, измерительный центр оборудования с ЧПУ3906T и другое оборудование обнаружения высокой точности
    четыре Сертификация ГБ/Т19001-2016/ИСО9001:2015
    5 Использовать Используется в печатающем устройстве, чистящем устройстве, медицинских инструментах, устройстве для сада на заднем дворе, машине для разработки, электромобиле, клапане, вилочном погрузчике, транспортных средствах и многочисленных редукторах. и т. д.
    6 Пакет услуг По требованию заказчика

     

    Товар Описание
    один Идентифицировать Спиральная шестерня
    2 Размеры Товар можно настроить.
    3 Производство Общий 5-8 класс ISO1328-1997.
    четыре Вещество 45#Металл, 20CrMnTi, 40Cr, 20CrNiMo, 20MnCr5, GCR15SiMn, 42CrMo, 2Cr13 нержавеющий металл, нейлон, бакелит, медь, алюминий и т. д.
    5 Производственный процесс Основным подходом является зубофрезерование, зубообработка и зубошлифование, сборка производственного процесса в соответствии с разнообразными продуктами.
    шесть Термическая обработка Науглероживание и закалка, высокочастотная закалка, азотирование, закалка и отпуск, выбор термического средства в соответствии с отдельными поставками.
    7 Просеивающий механизм Твердомер по Роквеллу 500RA, прибор с двойной сеткой высокой четкости-200B и 3102, прибор для измерения зубчатых колес CNC3906T и другое высокоточное оборудование для обнаружения
    восемь Сертификация ГБ/Т19001-2016/ИСО9001:2015
    9 Использование Используется в полиграфическом оборудовании, чистящем оборудовании, медицинских инструментах, садовом оборудовании, строительных устройствах, автомобилях с электроприводом, клапанах, вилочных погрузчиках, транспортных средствах и различных редукторах оборудования. и т. д.
    десять Пакет В соответствии с запросом клиента на

     

    Товары Описание
    один Титул Коробка передач
    2 Измерение Товары можно персонализировать.
    три Содержание Первичный чугун и алюминий и т. д.
    четыре Подход к созданию Основным процессом является обрабатывающий центр.
    пять Термическая обработка Выбор термической обработки в соответствии с различными материалами.
    шесть Тестирование продуктов Твердомер по Роквеллу 500RA, прибор с двойной сеткой Hd-200B и 3102, прибор для измерения сердца с ЧПУ3906T и другое крупногабаритное оборудование для точного обнаружения
    7 Сертификация ГБ/Т19001-2016/ИСО9001:2015
    8 Использование Используется в печатающих устройствах, чистящих машинах, медицинском оборудовании, садовых машинах, дизайнерских машинах, автомобилях с электроприводом, клапанах, вилочных погрузчиках, транспортном оборудовании и многочисленных редукторах оборудования. И многих других
    девять Пакет По желанию заказчика

    2. Фотографии

     

    три. Процедура покупки

    а. Покупатель отправляет нам чертеж или образец. Если только образец, наш бизнес поставляет чертеж САПР.

    б. Наша компания использует метод обработки и расценки.

    в. Наша компания предоставляет образец после того, как потребитель подтвердил технологию обработки и расценки.

    д. Клиент замечает заказ после подтверждения образца.

    эл. Клиент оплачивает 50% депозита

    f. Генерация суммы.

    г. Расчешите гармонию сразу после принятия и утверждения.

    ч. Поставлять.

    / Использование количества порций или логотипов подлинного производителя продукции (OEM), например CASE® и John Deere® предназначены только для справки и для обозначения использования и совместимости товаров. Наша фирма и перечисленные здесь альтернативные детали не спонсируются, не авторизуются и не создаются OEM-производителем. /

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации → https://www.ever-power.net/contact-us/

    Вы всегда можете задать любую информацию! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

    Силовая передача: даже червяк повернется

    Червячные передачи являются стандартом силовой передачи, приводящим в движение миллионы осей, требующих более резкого снижения скорости. В этом типе передачи более длинный цилиндрический червяк (который напоминает винт) входит в зацепление с более плоской червячной передачей, также известной как 9.0838 червячное колесо . Червяк обычно действует как привод, а колесо — как ведомая ось. В отличие от других конструкций зубчатых передач, червячные передачи обычно однонаправлены: хотя червяк может приводить в движение свое колесо, червячные системы не должны приводиться в движение колесом. Это связано с тем, что углы червяка часто настолько малы, что статическое трение, возникающее между червяком и колесом, удерживает систему на месте. (Хотя это действует как грубый тормоз, не рекомендуется использовать червячную систему в качестве тормозного механизма — наиболее безопасным выбором являются вспомогательные блокираторы обратного хода, удерживающие устройства и обычные тормоза.) Ось червячного колеса находится под прямым углом к ​​оси червяка. , и оба стремятся к спариванию. То, как нарезаются зубы, определяет направление вращения. Червяк обычно имеет резьбу или прокатку, а червячное колесо нарезается для сопряжения.

    Червячные редукторы являются наиболее распространенными прямоугольными редукторами. Передаточное число двух зацепленных валов велико — обычно более трех, но иногда даже до 300:1. Относительно небольшие наборы червячных передач могут обеспечить такое значительное снижение скорости с высоким выходным крутящим моментом; геометрические преимущества, такие как большие валы, более прочные материалы червяка и колеса, а также одноступенчатая передача, также помогают достичь более высоких передаточных чисел. Однако одноступенчатые приводы по своей природе менее неэффективны — всего 60%. В некоторых новых червячных передачах используется несколько ступеней передачи для достижения тех же общих передаточных чисел, но с эффективностью до 9.7%.

    Глобоиды

    Часто комплекты червячных передач изготавливаются таким образом, что зубья червяка, колеса или того и другого изогнуты. Шестерня с таким профилем частично наматывается на свою пару для увеличения зубчатого зацепления. Эти зубчатые передачи, называемые охватывающими или глобоидными , являются предпочтительными. В частности, червячная передача с двойным глобоидом была доминирующей конструкцией с 1920-х годов. Наборы с двойным глобоидом имеют не только зубья колеса с изогнутой вершиной, но и гиперболоидные червячные зубья для лучшего сопряжения с колесом. Эти особенности обеспечивают более высокую грузоподъемность, поскольку одновременное зацепление нескольких зубьев шестерни увеличивает передаваемый крутящий момент. Но большое количество зубов в зацеплении сопровождается уменьшением площади контакта зубов и, в свою очередь, ограниченным усилением крутящего момента. (По этой причине двойные глобоиды менее распространены за пределами США). Смазка между червяком и шестерней улучшается благодаря этой конструкции из-за лучшего направления контакта сетки по сравнению с вращением червяка. Компромисс здесь: для улучшения спаривания черви двойных глобоидов должны быть изготовлены с помощью специальных, более дорогих инструментов.

    Двойные глобоиды чувствительны к осевым смещениям (например, вызванным термической деформацией) и требуют большей точности монтажа, чем стандартные цилиндрические червяки. Зона сопряжения между колесом и огибающим червяком удлиняется на небольшую часть ширины колеса. В результате скорости скольжения верхней и нижней областей сопряжения сильно различаются. Точная сборка имеет решающее значение (в относительном направлении), чтобы обеспечить точное выравнивание. Средняя ось колеса и ось червяка должны совпадать; более того, срединный червяк и оси колеса. Несоосность создает концентрацию нагрузки, которая увеличивает питтинг и истирание колес. Хотя точная степень износа зависит от входной скорости, трение увеличивается с уменьшением выходной мощности.

    Цилиндрические червяки на шаровидных колесах оказались подходящим компромиссом. Такие системы предлагают большинство преимуществ систем с двойной оболочкой, избегая при этом некоторых недостатков. Они широко используются в сервоприводах, особенно для точной обработки, подачи сервоприводов и высокопроизводительных осей регулировки.

    Зубья и гвозди для повышения производительности

    Формы зубьев для червячных передач не так стандартизированы, как для других зубчатых передач. В США червяки обычно обрабатываются на шлифовальном станке с прямой стороной, в то время как в других странах элементы червяка обычно представляют собой эвольвентные геликоиды. Еще одно отличие: диаметр шага колеса, деленный на диаметр шага червяка, почти никогда не равен их отношению. (Вместо этого отношение определяет количество зубьев червячной передачи, деленное на количество витков червяка. ) Из-за склонности колес к износу и посадке в червяки общие факторы между количеством витков червяка и зубьями колеса избегаются; это предотвращает повторное, идентичное зацепление и концентрированный износ в одном месте.

    Из всех форм червячных зубьев наиболее распространена эвольвента. Поскольку их легко изготовить, они широко доступны и подробно описаны в стандартах AGMA и DIN. Зубья червяка обычно утончаются для уменьшения люфта. Но даже по прошествии трех четвертей века червячная передача до конца не оптимизирована; исследования продолжают раскрывать преимущества дизайна. В чем самая большая проблема червя? Скользящие зубья червяка обеспечивают плавную работу, но за счет выделяемого тепла. Эта более низкая эффективность (и более высокая скорость износа) была решена путем увеличения количества выводов. Новые V-образные зубья также улучшают производительность. Ключевым моментом является слегка вогнутый профиль боковой поверхности: при любом заданном передаваемом крутящем моменте большая площадь контакта сводит к минимуму напряжение Герца (или поверхностное давление) на червяк. Это приводит к более высоким номинальным моментам, моментам ускорения и аварийного останова. Улучшенная передача крутящего момента между червяком и колесом также повышает эффективность, сводя к минимуму потери мощности, что позволяет работать на более высоких скоростях в непрерывно работающих приложениях. Новый дизайн настолько важен, что стандарт DIN в Европе был изменен, чтобы включить его.

    Особая благодарность Ральфу Уитли, директору технического отдела Boston Gear (Colfax) за полезные советы.>>(617)328-3300.

    GLOBOID CAM INDEX DRIVES — GOIZPER — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

    Добавить в избранное

    {{requestButtons}}

    Выдержки из каталога

    GLOBOID CAM INDEX DRIVES UNIDADES DE GIRO INTERMITENTE A LEVA GLOBICA UGI — 50 / 80 / 100 / 125 / 160 / 200 / 250 / 315

    Globoid Cam Index Drives / Unidades De Giro Intermitente A Leva Glóbica — 50 – 315 Точность индексации Precisión de indexado Максимально допустимая осевая нагрузка Carga axial maxima допустимый Максимально допустимый момент опрокидывания Momento de vuelco maximo допустимый Максимально допустимая радиальная нагрузка Carga радиальная максимальная допустимая Вес с мотор-редуктор Peso (con motorización) Точность индексации Precisión de indexado Максимально допустимая осевая нагрузка Carga axial maxima допустимый Максимально допустимый момент опрокидывания Momento de vuelco maximo допустимый Максимально допустимая радиальная нагрузка Carga радиальная максимальная допустимая Вес с. ..

    Globoid Cam Index Drives / Unidades De Giro Intermitente A Leva Glóbica — 50 – 315 Точность индексации Precisión de indexado Максимально допустимая осевая нагрузка Carga axial maxima допустимый Максимально допустимый момент опрокидывания Momento de vuelco maximo допустимый Максимально допустимая радиальная нагрузка Carga радиальная максимальная допустимая Вес с мотор-редуктор Peso (con motorización) Точность индексации Precisión de indexado Максимально допустимая осевая нагрузка Carga axial maxima допустимый Максимально допустимый момент опрокидывания Momento de vuelco maximo допустимый Максимально допустимая радиальная нагрузка Carga радиальная максимальная допустимая Вес с…

    Globoid Cam Index Drives / Unidades De Giro Intermitente A Leva Glóbica — 50 – 315 Точность индексации Precisión de indexado Максимально допустимая осевая нагрузка Carga axial maxima допустимый Максимально допустимый момент опрокидывания Momento de vuelco maximo допустимый Максимально допустимая радиальная нагрузка Carga радиальная максимальная допустимая Вес с мотор-редуктор Peso (con motorización) Точность индексации Precisión de indexado Максимально допустимая осевая нагрузка Carga axial maxima допустимый Максимально допустимый момент опрокидывания Momento de vuelco maximo допустимый Максимально допустимая радиальная нагрузка Carga радиальная максимальная допустимая Вес с. ..

    Globoid Cam Index Drives / Unidades De Giro Intermitente A Leva Glóbica — 50 – 315 Точность индексации Precisión de indexado Максимально допустимая осевая нагрузка Carga axial maxima допустимый Максимально допустимый момент опрокидывания Momento de vuelco maximo допустимый Максимально допустимая радиальная нагрузка Carga радиальная максимальная допустимая Вес с мотор-редуктор Peso (con motorización) Точность индексации Precisión de indexado Максимально допустимая осевая нагрузка Carga axial maxima допустимый Максимально допустимый момент опрокидывания Momento de vuelco maximo допустимый Максимально допустимая радиальная нагрузка Carga радиальная максимальная допустимая Вес с…

    GOIZPER GROUP Antigua, 4 20577 Antzuola Gipuzkoa — Испания Тел.: + 34 943 78 60 00 goizper@goizper.com GOIZPER FRANCE Espace d’Activités Becquerel 15, Avenue Henri Becquerel 51000 Châlons en Champagne Франция GOIZPER GmbH Bevertalstr. 20 42499 Hückeswagen Deutschland GOIZPER TRANSMISSION MACHINERY (WUXI) CO. , LTD. Мастерская № 3, Fengneng Road, Промышленный парк науки и технологий в области ветроэнергетики, Зона экономического развития Хуишань, 214174 Уси, Цзянсу – Китай Тел.: +86 186 217 020 36 goizperchina@goizper.com Информация, представленная в этом каталоге, актуальна и верна по адресу: время публикации….

    Все каталоги и технические брошюры GOIZPER

    1. Компактные приводы

      2 страницы

    2. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА

      18 страниц

    3. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА-ТОРМОЗА

      23 страницы

    4. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА-ТОРМОЗА

      27 страниц

    5. Каталог GUIBE

      12 страниц

    6. smart G

      4 страницы

    7. ZPGI

      8 страниц

    8. Предохранительные тормоза с сервоприводом

      4 страницы

    9. УКАЗАТЕЛЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

      6 страниц

    10. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИВОДЫ COMPACT PLATE

      6 страниц

    11. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ СЕРИИ PGI

      6 страниц

    12. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА-ТОРМОЗА

      27 страниц

    13. ПЛАТОС ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СЕРИЯ PGI 1460-2600

      4 страницы

    14. PLATOS INTERMITENTES SERIE PGI PGI — 220-1120

      6 страниц

    15. Каталог UGI 80

      6 страниц

    16. Серия 6. 11 КАТАЛОГ

      23 страницы

    17. PGI 1460-2600 Единицы прерывистого индекса Каталог — Goizper Industrial

      4 страницы

    18. PGI 220-1120 Каталог единиц прерывистого индекса — Goizper Industrial

      6 страниц

    19. Каталог пневматических муфт и тормозов — Goizper Industrial

      31 страница

    20. UIPE-UIP Каталог единиц измерения с параллельным валом — Goizper Industrial

      6 Страницы

    21. Компактные импульсные блоки PIC-PIM Каталог — Goizper Industrial

      6 страниц

    22. Каталог электромагнитных муфт и тормозов — Goizper Industrial

      18 страниц

    23. Каталог гидравлических муфт и тормозов — Goizper Industrial

      23 страницы

    24. UGI Globic Cam Index Units Каталог — Goizper Industrial

      6 страниц

    Сравнить

    Удалить все

    Сравнить не более 10 продуктов

    Разработка недорогого червячного редуктора с возможностью печати для оси Z 3D-принтера с ременным подъемом

    Предупреждение

    Это проект, который я начал, чтобы посмотреть, можно ли заменить червячный привод Rino, используемый в UMMD, более дешевой альтернативой, изготовленной с использованием печатного редуктора и некоторых дешевых металлокерамических шестерен из Китая. Проект потерпел неудачу, но я написал все нижеследующее, пока работал над ним, и в этом может быть некоторая ценность, поэтому вместо того, чтобы игнорировать все это, я публикую это с этим предупреждением. Если вам не интересен процесс, перейдите к нижней части поста, чтобы узнать, что пошло не так.

    Если вы никогда не ошибетесь, вы никогда не научитесь…

    Введение

    Оси Z с ременным приводом имеют некоторые преимущества по сравнению с осями Z с винтовым приводом в 3D-принтерах. В отличие от очень длинных или изогнутых винтов, они не создают боковых сил, которые могут вызвать раскачивание станины и оставить дефекты на отпечатках. Ремни стоят меньше, чем винты. Оси Z с ременным подъемом можно сделать любой необходимой длины, что является преимуществом для высоких принтеров.

    Есть две основные причины, по которым оси Z, поднимаемые ремнем, не так часто используются в 3D-принтерах. Во-первых, многие думают, что растяжение ремня может снизить точность печати. Во-вторых, ось Z, поднимаемая ремнем, требует некоторых средств для предотвращения падения станины, как камня, при отключении питания двигателя оси Z.

    Обе эти проблемы были решены при разработке Ultra MegaMax Dominator (UMMD), моего принтера coreXY, который включает ось Z, поднимаемую ремнем. После изготовления было измерено растяжение ленты при массе печати 42 мкм/кг (с использованием ленты со стальным сердечником шириной 10 мм) и рассчитано ее влияние на точность печати. Вывод: растяжение ремня несущественно. Проблема падения при отключении питания была решена с помощью промышленного червячного редуктора OnDrives Rino 30:1. Он работает отлично, хотя я ошибся с выбором приводных шкивов. Подробнее об этом позже.

    Единственной проблемой с ременным подъемом оси Z в UMMD была стоимость использования червячного редуктора Rino. Эта часть, включая двигатель NEMA-23 (излишняя возможность поднять платформу в 3D-принтере) и 8-миллиметровый вал со шпонкой, стоила 138 долларов. Это элегантное решение проблемы падения кровати, но Ой!

    Этот пост посвящен менее дорогому способу изготовления червячной передачи. Новый дизайн дублирует и даже улучшает функции Rino примерно за 40 долларов, включая стоимость шестерен, подшипников, вала и двигателя.

    Выбор деталей

    При выборе деталей для использования я учитывал следующее:

    1) двигатель NEMA-17, обычный и дешевый

    2) использовать обычные подшипники и валы

    3) передаточное отношение 30-1 или выше для обеспечения адекватное разрешение полного шага и подъемная сила

    4) шестерни подходят к двигателю и валам без муфт

    5) использовать обычные шкивы и ремни

    6) разрешение полного шага 50-100 шагов/мм

    Двигатель:

    В UMMD , двигатель, поставляемый с червячным приводом Rino, был рассчитан на удерживающий момент 164 унции на дюйм при 1,8 А. Он работает при токе 1 А в UMMD, поэтому фактический удерживающий момент, вероятно, немного меньше 100 унций на дюйм, но его более чем достаточно, чтобы поднять 3,5-килограммовую платформу и узел поддержки, а также 4 кг печатной массы и перемещать ее вверх и вниз. при 20 мм/сек.

    Двигатели NEMA-17 с номинальным весом до 100 унций дюйма легко доступны, они меньше и обычно дешевле, чем двигатели NEMA-23, поэтому я решил спроектировать механизм червячной передачи для использования двигателя NEMA-17.

    Двигатели NEMA-17 обычно имеют валы диаметром 5 мм, поэтому мне нужно было найти набор червячных передач с червячной передачей диаметром 5 мм, чтобы не требовались переходники или муфты вала.

    Я использовал 42BYGH610, длина 40 мм, 200 шагов/об, 1,2 А, двигатель NEMA-17, который был у меня в коллекции запчастей — для подъема нескольких килограммов не нужен большой двигатель. Этот двигатель рассчитан на удерживающий момент 3 кг см (около 42 унций на дюйм). Шестерни 40:1 умножат этот крутящий момент примерно до 120 кгсм. Звучит впечатляюще, но крутящий момент падает со скоростью и током, и двигателю придется работать быстро, чтобы двигать станину с разумной скоростью.

    Кривая крутящего момента из паспорта двигателя. PPS по оси X эквивалентен полным шагам (?), поэтому разделите на 200, чтобы получить число оборотов в секунду.


    Вал:

    В Rino использовался вал со шпонкой 8 мм. 8-миллиметровая деталь была в порядке — она в любом случае обычно используется в 3D-принтерах, и в результате есть много доступных подшипников и шкивов с 8-миллиметровым отверстием, но ключ должен был уйти. Дисковая шестерня должна была иметь отверстие диаметром 8 мм и использовать установочные винты, чтобы удерживать ее на валу.

    Шестерни:

    Основные технические характеристики шестерни, которые должны быть соблюдены: червячная передача с диаметром отверстия 5 мм, дисковая шестерня с отверстием 8 мм, обе шестерни должны были использовать установочные винты (без шпонок!), и передаточное отношение не менее 30:1 для обеспечения адекватного разрешения. и подъемной силы. Покопавшись в списках комплектов червячных передач на ali-express, я нашел комплект 40:1, в котором были необходимые червячная шестерня с диаметром отверстия 5 мм и дисковая шестерня с отверстием 8 мм, обе с резьбовыми штифтами для легкого крепления к 5-миллиметровому валу двигателя и Выходной вал без шпонки 8 мм.

    Подшипники

    UMMD использовал 8-миллиметровые самоустанавливающиеся подушки на концах выходного вала. Не было причин использовать что-то другое, поэтому я использовал те же детали. Мне также понадобились подшипники диаметром 8 мм для коробки передач, поэтому я использовал подшипники F608zz, подобные тем, которые я использовал в XY-ступени UMMD для изготовления шкивов. Фланцы удерживают подшипники внутри коробки передач – об этом позже.

    Ремень

    UMMD использует ремень HTD 3M с шагом 3 мм, но чаще встречается ремень GT2 с шагом 2 мм, как и шкивы для него, поэтому эта система предназначена для использования ремня GT2 со стальным или стеклянным сердечником. Конечно, его можно легко переключить на любой другой шаг ремня, просто заменив шкивы. Я предпочитаю использовать 9- Ремень шириной 10 мм, так как при той же нагрузке он растягивается менее чем на 6 мм, и стоит ненамного дороже. Шкивы для любой ширины легко доступны.

    Шкивы

    Использование ремней GT2 с шагом 2 мм означает приводные шкивы GT2 с шагом 2 мм, и им требуется отверстие 8 мм, чтобы соответствовать 8-мм выходному валу коробки передач. Ниже приведены расчеты количества зубьев. Фланцевые шкивы в верхней части оси Z изготовлены из пар подшипников F608zz, установленных на плоских пластинах с винтами с буртиками для осей.

    Комбинация шагов двигателя на оборот, передаточное отношение, шаг ремня и зубья шкива определяют разрешение полного шага по оси Z. Разрешение полного шага, равное красивому круглому числу, позволяет избежать математических ошибок в контроллере и текущих ошибок в микросхеме драйвера двигателя, которые могут привести к дефектам печати по оси Z, а также делает удобным выбор толщины слоя печати. Я использовал типичный двигатель на 200 шагов/оборот, редуктор 40:1, так что теперь мне нужно было выяснить, сколько зубьев должно быть у шкивов, чтобы получить хорошее значение разрешения полного шага для привода.

    UMMD использовал двигатель с 200 шагами на оборот, 16: 1 Ustepping, редуктор 30: 1, ремень с шагом 3 мм и шкивы с 36 зубьями. Это был неудачный выбор для шкива (см. сокращение в столбце 3), потому что это привело к полному разрешению шага с интервалом 0,018 мм. Эта таблица вычисляет полное и микрошаговое разрешение по осям Z, поднятым лентой, а также доступные значения толщины слоя с полным шагом.

    10 4010 40101216 belt pitch11609

    8 0,1299

    8 0,12

    8 0,12
    Печата NEMA-17
    Описание UMMD Original UMMD REDUX Звоной шестерен. Коэффициент Ustepping 16 16 16: 1
    Руководитель 30 30 40: 1
    40: 1
    40: 1
    : 1
    : 1
    3 3 2 mm
    pulley teeth 36 40 40
    full step resolution 55555555555556}»> 55.55555556 50 100 Шаги/мм
    Полный этап разрешения 0,018 0,02 0,01 мм/Шаг
    мм/Шаг
    мм/Шаг
    ustep resolution 8888888888889}»> 888.8888889 800 1600 usteps/mm
    ustep resolution 0.001125 0.00125 0.000625 mm/ustep
    полные шаги толщина слоя толщина слоя толщина слоя
    1 018}»> 0,018 0.02 0.01
    2 0.036 0.04 0.02
    3 0.054 06}»> 0.06 0.03
    4 0.072 0.08 0,04
    5 0,09 0,1 05}»> 0,05
    6 0,108 0,12 0.0116 0,0116 0,12 0,0116 06}»> 0,0116 0,0116 0,11111111113880 0,0116.0014
    7 0.126 0.14 0.07
    8 144}»> 0.144 0.16 0.08
    9 0.162 0.18 0.09
    10 0.18 2}»> 0.2 0.1
    11 0.198 0.22 0.11
    12 0.216 0,24 12}»> 0,12
    13

    Обратите внимание на хорошее разрешение полного шага 0,01 мм в 4-м столбце. Это означает, что толщина слоя печати может быть любой, кратной 0,01 мм. Сравните это со столбцом 2, исходной настройкой оси Z UMMD. Переключение на шестерни 40:1 и ремень с шагом 2 мм — это большое улучшение.

    Возможные источники ошибок

    Неисправные шестерни приведут к периодическим дефектам печати. Если дисковая шестерня несовершенна, дефекты печати будут появляться и повторяться с интервалом 80 мм. Если червячная передача несовершенна, повторяющиеся дефекты печати будут появляться с интервалом в 2 мм. См. фотографии тестовых отпечатков ниже…

    Конструкция коробки передач

    Вся ось Z будет состоять из редуктора, выходного вала и шкива (шкивов), а также рамы и направляющих/линейных направляющих, а также узла поддержки станины (или оси X). Ремень(и) должен быть в положении, позволяющем зажиму, прикрепленному к блоку(ам) линейного подшипника, захватить его.

    Ось Z UMMD с узлом червячного привода Rino в нижней части оси Z и двумя ремнями, поднимающими станину в сборе. Другие конфигурации, в том числе подъем оси X в принтере типа i3, возможны с использованием аналогичной установки, возможно, в перевернутом виде.

    При проектировании чего-то подобного хорошо начать с создания 3D-моделей всего оборудования и сборки их в САПР, а затем спроектировать коробку для их хранения.

    Это механические детали, которые не напечатаны, за исключением винтов для крепления друг к другу. Между подшипниками F608zz и дисковой шестерней находятся две невидимые нейлоновые шайбы толщиной 1,5 мм.

    Есть некоторые критические размеры и отношения, которые должны быть сохранены в окончательной напечатанной детали. Например, подшипники F608zz (или RF2280HH) должны быть точно выровнены по одной и той же оси, и они должны входить в отверстия в печатном пластике. Расстояние между фланцами:

    всего:

    1
    bearing flange thickness: 1.5 mm
    washer thickness: 1.5 mm
    disc gear thickness: 20. 2 mm
    толщина шайбы: 1,5 мм
    толщина фланца подшипника: 1,5 мм
    1,5 мм0011 мм

    Другие важные размеры включают расстояние между двумя шестернями, которое соответствует зазору между валом двигателя и выходным валом, а также расстояние между отверстиями двигателя.

    Это чертеж дисковой шестерни со страницы aliexpress с отверстием 8 мм и расстоянием 20 мм от центра отверстия до точки контакта червячной передачи. К сожалению, полученное мной снаряжение не соответствует этому рисунку!

    Чертеж червячной передачи с неправильной маркировкой — в тексте указано, что диаметр отверстия составляет 5 мм, а не 13 мм, а диаметр шага составляет 16 мм, поэтому расстояние от центра отверстия до диска составляет 8 мм. место контакта шестерни. Полученное мной снаряжение не соответствовало этому рисунку.

    Первое, что я сделал, когда получил шестерни, это сделал замеры, чтобы подтвердить их размеры. Сюрприз! Шестерни не соответствовали чертежам на странице заказа ali-express. Я сделал модели шестерен, которые были отправлены, и чертежи с критическими размерами модели. Вот чертеж червячной передачи с размерами, а вот чертеж дисковой шестерни.

    Идеальное расстояние между осями составляет 29 мм. В одном из моих ранних прототипов использовалось расстояние 29 мм, и когда я все собрал, шестерни заедали, поэтому я немного раздвинул их в следующих двух прототипах. В окончательном дизайне расстояние между ними составляет 29,35 мм, что позволяет немного вращаться (я слышу щелчок, но движение настолько мало, что я его не вижу и не чувствую). Вращательный люфт не будет иметь значения при работе, потому что масса станины в сборе всегда будет удерживать шестерни полностью зацепленными с одной стороны. Не должно быть обратной реакции.

    Следующим шагом является разработка печатной коробки, в которую будут помещены шестерни и подшипники, сохраняя при этом эти важные взаимосвязи.

    Когда вы проектируете печатную деталь, которая будет подвергаться механическому воздействию, такому как натяжение ремня, если вы не хотите, чтобы она сильно изгибалась, вы должны сделать пластик громоздким. Например, во многих конструкциях для 3D-печатных опор двигателя используются пластиковые кронштейны в форме буквы L, иногда с небольшим усилением (примеры: https://www.thingiverse.com/thing:715526 и https://www.thingiverse). ком/вещь: 175413). Такие вещи могут быть достаточно жесткими, если они сделаны из стали или даже алюминия, но из пластика? Как только вы применяете натяжение ремня, крепление будет изгибаться/скручиваться. Я предпочитаю печатать такие детали толстыми и тяжелыми, чтобы они не сгибались (так сильно). Я думаю о дизайне с точки зрения того, чтобы начать с цельного блока и удалить как можно меньше пластика, чтобы приспособить другие детали.

    Пластиковая опора двигателя с печатным рисунком двух видов. Как вы думаете, что изгибается сильнее при натяжении ремня?

    Для этой коробки передач я использовал метод проектирования зеленого шрифта. Я начал с твердого блока пластика и удалил достаточно материала, чтобы разместить детали, которые должны поместиться внутри или прикрепиться к нему.

    Если на распечатке имеются отверстия для подшипников, напечатанные в вертикальных стенках, внешняя поверхность отверстий будет состоять из уложенных друг на друга слоев и будет шероховатой, особенно вверху и внизу, из-за характера 3D-печати в слои. Это затруднит точное выравнивание подшипников друг с другом. Отверстия для подшипников лучше печатать плашмя на станине принтера.


    Коробка передач раннего прототипа напечатана как единое целое с отверстиями для подшипников в вертикальных стенках. Обратите внимание на шероховатости вверху (и не видны внизу) монтажного отверстия подшипника. Совпадет ли он с подшипником на другой стороне коробки? Возможно…

    Прототип редуктора с монтажным отверстием для подшипника, напечатанным плоско на станине принтера, с использованием преимуществ гораздо более высокой точности и аккуратности механизма XY. Выступы вокруг отверстий для винтов помогают выровнять половинки коробки при сборке.
    Подшипник вставлен в монтажное отверстие. Будет ли он совпадать с подшипником с другой стороны? Конечно!

    Я сделал прототип, используя один напечатанный фрагмент (красный на фотографиях выше), но у него было несколько проблем. Отверстия под подшипники, которые требуют критического выравнивания, были «сомнительными» из-за того, как укладываются слои печати, и из-за шероховатых поверхностей внизу и вверху отверстий. Его также было бы трудно собрать из-за ограниченного пространства для установки подшипников, шайб и дисковой шестерни.

    Следующие несколько прототипов были изготовлены из двух частей с отверстиями для крепления подшипников, напечатанными на станине. Я добавил бобышки, чтобы выровнять две стороны коробки и обеспечить выравнивание шестерен и подшипников при сборке детали. Выступы окружают винты, скрепляющие половинки коробки. Когда вы проектируете две детали, которые будут свинчиваться вместе таким образом, часть, в которую будет вставлен винт, будет иметь отверстие для винта со свободной посадкой, а другая часть будет плотно прилегать, где винт будет вкручивать свою резьбу в пластик. Бобышка войдет в ту часть, где вставлены винты, а гнездо войдет в ту часть, в которой этот винт нарежет резьбу. Если вы сделаете это наоборот, то при закручивании винта относительно тонкая пластиковая втулка может сломаться.

    Выступы (кольцо, окружающее винт) в одной половине редуктора совместите с другой половиной, имеющей соответствующие гнезда.

    Отверстие для винта в выступе позволяет свободно проходить винту. Отверстие в приемнике захватывается резьбой винта. Не делайте этого иначе — бобышка сломается, когда винт начнет ее захватывать.

    При разработке отпечатков, соответствующих реальным деталям, таким как подшипники, вы должны учитывать меньшие размеры печатных отверстий, которые производит печать FDM. В моем принтере опыт научил меня делать отверстия на 0,35 мм больше, чем объект, который должен поместиться в отверстие, например, подшипники имеют диаметр 22 мм, поэтому я разработал печатный редуктор с отверстиями диаметром 22,35 мм. Подшипники плотно входят в напечатанные половинки коробки.

    Сборка — наденьте червяк на вал двигателя, а дисковую шестерню, подшипники и шайбы на выходной вал 8 мм — не забудьте нанести Lock-Tite на установочные винты! Прикрутите сторону «А» (слева) коробки к двигателю, вставьте узел выходного вала, наденьте сторону «В» коробки (справа) на вал и прикрутите ее к двигателю, затем прикрутите два половинки коробки вместе.

    Редуктор, состоящий из двух частей, был намного проще в сборке, но вы должны следовать определенной последовательности, потому что монтажное кольцо дисковой шестерни увеличенного размера мешает доступу к инструменту для установки двигателя.

    Конструкция оси Z и размеры обычных материалов рамы должны учитываться при определении способа установки редуктора.

    FUSION360 Конечно может сделать хороший рендеринг …

    . второй этап сборки (после первой установки червячной передачи на вал двигателя).

    Правая сторона редуктора «В» устанавливается после установки подшипников, вала, дисковой шестерни и шайб. Когда все собрано, вы можете прикрутить его к Т-образному пазу одним болтом.

    Тесты производительности

    Приведенный выше дизайн представляет собой общий дизайн, предназначенный для использования в новых конструкциях принтеров. Я хотел проверить работоспособность редуктора и подумал о том, как собрать тестовое приспособление, и пришел к выводу, что проще всего будет заменить Rino в UMMD и протестировать его на принтере, поэтому я разработал модифицированный универсальная версия, которая станет почти полной заменой Rino. Я также перешел на ремень GT2, и, поскольку диаметр ведущего шкива изменился, мне пришлось перепечатать прокладки для опорных блоков и хомутов ремня. После всего этого я установил его и провел несколько тестов.

    Первый тест состоял в том, чтобы проверить, сможет ли он справиться с той же нагрузкой, которую мог поднять Rino, поэтому после настройки прошивки на 1600 шагов/мм и снижения скорости до 10 мм/сек (он остановился на 20 мм/с), я проверил грузоподъемность и растяжение ремня:

    Подготовка к тесту на растяжение ремня: датчик прикручен к раме принтера и обнулен на станине.

    Нагрузка 1,25 кг, растяжение около 50 мкм.

    2.5 kg load, about 130 um stretch
    3.75 kg load- about 210 um stretch

    В этом видео показаны некоторые тесты на растяжение и точность/аккуратность:

    Обратите внимание, что, когда я перемещал ось Z с шагом в 1 мм, все остальные числа выглядели примерно правильно, а те, что между ними, были немного неверными. Мммм…

    Тест печати

    Я подготовил тестовый отпечаток, чтобы увидеть, насколько хорошо будет работать новый привод оси Z. Я напечатал слоями по 100 мкм, и вот результат:

    Это не колебания. Это бандаж. Разница заключается в том, что колебание представляет собой несовпадение слоев печати, вызванное неточностью положения платформы относительно сопла, которое может быть вызвано нежелательным боковым перемещением платформы или сопла экструдера. Если у вас есть колебания, одна сторона отпечатка будет выпуклой, а противоположная сторона будет вогнутой. При таком бандаже слои становятся слишком тонкими, что приводит к тому, что экструдированный пластик выдавливается по бокам сопла, создавая выпуклости, которые проходят по всему отпечатку и даже в ребрах заполнения.

    Пристальный взгляд на слои и выпуклость. Выпуклости повторяются каждые 2 мм. Червячная передача совершает один оборот на каждые 2 мм перемещения по оси Z, поэтому, похоже, проблема с червячной передачей. Дисковая шестерня совершает один оборот на каждые 80 мм перемещения по оси Z, поэтому более высокая отпечатка покажет любые дефекты дисковой шестерни.

    Высота печати 165 мм, слой 0,25 мм. Я не вижу никаких артефактов, которые повторяются с интервалом 80 мм, а ребристость 2 мм немного лучше, чем отпечаток слоя 0,1 мм, но все же не очень хорошо.

    Ошибка

    Червячная передача совершает один оборот на каждые 2 мм перемещения по оси Z, поэтому полосы указывают на червячную передачу как на источник ошибки. Ошибка может заключаться в поверхности зуба, на которой выемка заставит дисковую шестерню вращаться не так сильно, как должна, что приведет к меньшему смещению по оси Z. Или это может быть отверстие червячной передачи не по центру.

    Я шагнул по оси Z с шагом 0,1 мм, записал и нанес на график ошибку:


    Один зуб червячной передачи входит в зацепление с дисковой шестерней, так что может случиться так, что перемещение червячной передачи вдоль вала двигателя позволит найти зуб, который лучше (или они могут быть хуже).

    Заключение

    Эти конкретные шестерни обеспечивают отличный способ увеличить подъемную силу двигателя, но они просто недостаточно хороши для позиционирования на микронном уровне, необходимого по оси Z принтера, если только вы не собираетесь печатать очень толстыми слоями. Доступны и другие шестерни, и я могу вернуться к этой теме в будущем, если столкнусь с источником недорогих высококачественных шестерен. Тем временем я снова вставил Rino в принтер, но заменил его на шкивы с 40 зубьями на ремне с шагом 3 мм, что дало разрешение 50 полных шагов на мм. Замена шкивов потребовала изменения конструкции зажима ремня и верхних пластин шкивов.



    #wormgear Посты в Instagram (фото и видео)

    • Ассаламуалейкум Wr’Wb Селамат Паги Бапак и Ибу Бос🙏 www. indomitraprimalestari.com «ИНВЕРТОР HIMEL GROUP OF SCHNEIDER🔥» «Селама пенггунаан бенар дан маса гаранси 1-й масих берлаку терус юнит менгалами керусакан, ками сиап ганти 100% денган юнит ян бару🔥» Апа иту HIMEL.? Himel adalah салах сату Марка янь terfokus dibidang Elektrikal, HIMEL sendiri merupakan Satu Group dengan Brand SCHNEIDER, tujuan utama berdirinya Марка HIMEL adalah untuk memenuhi kebutuhan Elektrikal didalam Dunia Industri di Asia. HIMEL sendiri mempunyai berbagai macam jenis Produk seperti * Инвертор, Mcb, реле, панель управления. HIMEL mempunyai keunggulan atau kelebihan seperti berikut: 📌Berkualitas, karena satu Group dengan Schneider, pasti kualitasnya di nomor satukan 🔥 📌Mempunyai garansi 1th, jadi selama penggunaannya benar, dan unit mengalami kerusakan padahal masih dalam jangka waktu garansi, kami siap menggantinya dengan unit yang baru🔥 📌Harga sangat-sangat kompetitif dibanding Brand Taiwan-China-dan Jepang yang lain🔥 📌Часть-часть дари Inverter Himel hampi 100% sama dengan Schneider🔥 📌dll Terus mengapa harus membeli unit di PT.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *