Глобоидный редуктор – Червячные глобоидные редукторы.Заказать червячные редукторы высокого качества по низкой цене в Москве.

Глобоидный редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Глобоидный редуктор

Cтраница 1

Глобоидные редукторы изготовляют с межосевым расстоянием от 50 до 1500 мм. Широкий диапазон межосевых расстояний определяет разнообразие конструктивных форм. При межосевых расстояниях от 40 до 250 мм редукторы имеют неразъемный корпус, свыше 250 мм — один разъем в плоскости оси вала червячного колеса.  [1]

Глобоидные редукторы с разъемным корпусом изготовляются с межосевыми расстояниями от 200 до 1000 мм и применяются в среднем и тяжелом машиностроении при длительных и ударных нагрузках.  [2]

Глобоидный редуктор ( в агрегате МТРГУ-120) имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем червячной парой.  [3]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем на подшипниках червячной парой. Червяк расположен под червячным колесом, что гарантирует ему лучшую смазку и отвод тепла. Корпус редуктора и фонарь заливают маслом, для которого предусмотрены заливные и сливные пробки. Вал червячного колеса выполнен пустотелым со шлицами внутри, которыми он соединяется с промежуточным валом 6 тележки.  [5]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем глобоидной червячной парой. На кранах серии КБ глобоидные редукторы применяют объединенными в едином блоке с двигателем и тормозом, обозначаемом МТРГУ. На внешней поверхности этого блока отлиты проушины для крепления рычагов тормоза, который устанавливается в этом случае без рамы. Для прохода колодок, охватывающих тормозной шкив, по бокам блока МТРГУ предусмотрены окна.  [6]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем червячной парой. На рис. 48, а изображена кинематическая схема механизма передвижения для кранов КБ-60, КБ-100 и КБ-160. Редуктор посажен на промежуточный вал 4 тележки и ступица его червячного колеса имеет с валом шлицевое соединение. На втором конце промежуточного вала глухо закреплена на шпонке или шлицах ведущая шестерня открытой передачи. Таким образом оба ходовых колеса ведущие.  [8]

Тяжелонагруженный глобоидный редуктор в тяжелых условиях работы ( непрерывная работа при высоких числах оборотов) может иметь высокую термическую напряженность, особенно при малом передаточном числе. При работе таких передач с длительной максимальной нагрузкой охлаждение с помощью вентилятора может оказаться недостаточным для отвода тепла и обеспечения перепада температур масла и окружающей среды порядка 50 — 559 С, как это в большинстве случаев принимается для червячных редукторов с цилиндрическим червяком. Это объясняется меньшей поверхностью охлаждения глобоидного редуктора, чем червячного той же мощности. Водяное охлаждение с помощью радиатора во всех случаях обеспечивает возможность нагружения передачи на максимальную ( по износу) расчетную мощность, но его применение не всегда возможно. Поэтому приходится допускать повышенный перепад температур. Для обеспечения же необходимой несущей способности смазочного слоя при более высоких температурах ( которые обычно достигают 80 — 90 С, а в особых случаях даже 110 — 115 С) следует применять масла, более вязкие, чем в обычных червячных передачах, учитывая резкое падение вязкости с ростом температуры.  [9]

Смазка глобоидных редукторов при верхнем расположении червяка окунанием колеса не допускается.  [10]

Применение глобоидных редукторов в конструкциях шахтных маневровых и других лебедок, а также в конструкциях подающих частей комбайнов и врубовых машин позволяет снизить вес редукторов лебедок в 2 — 3 раза и сократить расход бронзы в 3 — 4 раза. Кроме того, переход в подающей части врубовой машины КМП-2 и угольного комбайна Донбасе-2 с червячного зацепления с цилиндрическим червяком на глобоидное позволит сэкономить около 200 т бронзы в год.  [11]

Работоспособность глобоидных редукторов, которые применяются на отечественных лифтах, определяется в значительной мере точностью сборки, качеством смазки зацепления червячной пары, состоянием подшипников, степенью износа зацепления, числом циклов нагружения и усталостной прочностью червяка. В условиях эксплуатации часто наблюдается нарушение регулировки зацепления червячной пары, сопровождающееся значительным осевым смещением червяка и ускоренным износом подшипников.  [12]

В глобоидном редукторе, как и в любом другом, существуют потери при работе в зацеплении, в подшипниках; потери, вызванные работой вентилятора при воздушном охлаждении. Определяющими уровень КПД редуктора являются потери в зацеплении.  [13]

При работе глобоидного редуктора ( Л 120 мм; i 29 5; п 1000 об / мин) на масле цилиндровом 52 в течение 200 ч КПД достиг значения 0 78, скорость износа зуба колеса составила 0 0008 мм / ч, пятно контакта составило 28 — 30 % поверхности зуба колеса.  [14]

Широкое распространение имеют одноступенчатью глобоидные редукторы. Они могут выполняться с верхним, нижним и боковым расположением червяка. Чаще выполняют глобоидные редукторы с нижним расположением червяка, В этом случае условия смазывания и отвод тепла при заливном смазывании осуществляются более интенсивно. В глобоидных редукторах с верхним расположением червяка часто применяют циркуляционное смазывание охлажденным маслом для более интенсивного отвода тепла из зоны зацепления.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Глобоидный редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Глобоидный редуктор

Cтраница 2

На листе 150 представлен глобоидный редуктор с разъемным корпусом. Корпус и крышку отливают из чугуна, а в более ответственных случаях — из стали.  [16]

Привод лифта состоит из глобоидного редуктора, упругой втулочно-пальцевой муфты, тормоза, канатоведущего шкива и электродвигателя.  [17]

При появлении течи масла из глобоидного редуктора, имеющего войлочное уплотнение ( рис. 169), следует поджать войлочную набивку 5 с помощью болтов 6, чтобы избежать течи масла.  [18]

При большем количестве опытов, проведенных на глобоидных редукторах, работающих в начальный период в режиме ИП с различной степенью сопряженности профиля пары, высокими начальными удельными давлениями ( до 150 МПа), высокими скоростями скольжения, не было зарегистрировано ни одного случая задира, шероховатость контактной поверхности зуба колеса была на два класса выше, хотя в первоначальный период редукторы работали в тяжелейших условиях.  [20]

В табл. 14.26 показана техническая характеристика лебедок с глобоидными редукторами с межцентровьгми расстояниями 160, 180 и 225 мм, выпускаемыми отечественными лифтостроительными заводами.  [22]

Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры и снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической передачи awB 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а 600 мм. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала. Вал, выполненный заодно с глобоиДным червяком, с одной стороны опирается та / конический двухрядный роликоподшипник, свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой — на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора.  [23]

Проведенные исследования показывают, что в режиме ИП потери в зацеплении глобоидного редуктора падают на 30 — 35 %, нагрузочная способность увеличивается на 40 — 50 %, износостойкость пары возрастает в 3 — 4 раза.  [24]

При больших распорных усилиях в механизмах регулирования зазора между валками каландров применяются глобоидные редукторы ( с фланцевым креплением к станине каландра) в сочетании с двигателями постоянного тока.  [25]

В табл. 39 приведен образец технологической карты на ремонт лифтовых лебедок с глобоидными редукторами. Типовые технологические карты необходимо разрабатывать на ремонт всего лифтового оборудования.  [26]

Для настройки стана на требуемое число оборотов заготовки использована пальцевая муфта, встроенная в

глобоидный редуктор, включаемая электромагнитным устройством. Для установочных перемещений шпинделя заготовки применен гидравлический силовой цилиндр. Нагревательное устройство установлено вблизи стана. Индукционный нагрев заготовок осуществляется с помощью машинного генератора ТВЧ мощностью 250 кВт с частотой 2500 Гц.  [27]

ММГП-500-40, б — подъемника МГП-1000-110; / — вихревой генератор ТМ-4, 2 — глобоидный редуктор, 3 — электромагнитный колодочный тормоз, 4 — двигатель, 5, S — зубчатые муфты, 6, 11 — канатоведущие шкивы, 7 — рычаг включения монтажного барабана, 9 — монтажный барабан, 10 — колодочный тормоз с гидротолкателем, 12 — барабан грузового ка.  [29]

Вариатор 14 — Т-4 после успешных стендовых испытаний был установлен в привод стенда для испытаний глобоидных редукторов в ЦНИИТМАШе, где эксплуатировался в течение — 10000 ч, из них 80 % времени при мощности 10 — 14 кет и 20 % времени с перегрузкой до 20 кет. За указанное время текстолитовые ролики два раза заменялись новыми и три раза перетачивались бывшие в работе, чем устранялась огранка рабочей поверхности. На рабочих поверхностях чашек следов износа не обнаружено.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Червячный глобоидный редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Червячный глобоидный редуктор

Cтраница 1

Червячные глобоидные редукторы с боковым расположением червяка применяются в приводах машин, где ведомый вал расположен в вертикальном положении, а приводимая машина или механизм находится сверху или снизу редуктора.  [1]

Червячные и глобоидные редукторы собирают, проверяют и регулируют в основном теми же способами, что и цилиндрические зубчатые передачи. Для нормальной работы редукторов, кроме бокового и радиального зазоров, необходимо обеспечить правильное положение колеса относительно червяка.  [3]

Поэтому червячные и глобоидные редукторы желательно применять при необходимости обеспечения бесшумности, соответствующей компоновки машины, при работе с перерывами.  [4]

КПД червячных и глобоидных редукторов может составлять 0 9 от указанных.  [5]

У червячных и глобоидных редукторов они скрещиваются, оставаясь горизонтальными. Этот основной тип специального обозначения не имеет. Если все валы расположены в одной вертикальной плоскости, к обозначению типа добавляется индекс В. Например, КЦ2ВБ — трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор с одной конической и двумя цилиндрическими передачами, все валы которого расположены в вертикальной плоскости, причем ось быстроходного вала вертикальна, оси остальных валов горизонтальны.  [6]

Смазка червячных глобоидных редукторов общего назначения осуществляется маслом, общим для зубчатого зацепления и подшипников, в соответствии с инструкцией, прилагаемой к паспорту редуктора.  [7]

В табл. 241 приведены габаритные размеры ( листы 151 и 152) червячных глобоидных редукторов с межосевыми расстояниями 600 и 750 мм, которые имеют масляную ванну, опущенную ниже опорной плоскости. Это делается для того, чтобы уменьшить габаритные размеры и массу подмоторных плит.  [8]

Вспомогательная лебедка БУ-200Бр имеет сварную раму-салазки с двумя стойками, на которой смонтированы приводной электродвигатель, червячный глобоидный редуктор, вал лебедки с барабаном, трансмиссионный вал и цепная передача от вала редуктора на вал барабана. На консольном конце барабанного вала установлена шпилевая катушка.  [9]

В период приработки под нагрузкой ( в течение первых 200 — 250 ч работы) КПД червячных и глобоидных редукторов может составлять 0 9 от указанных.  [10]

В поворотных механизмах кранов, в нажимных устройствах прокатных станов и в приводах других машин, где требуется вертикальное расположение тихоходного вала, редуктора, применяют червячные глобоидные редукторы с боковым расположением червяка.  [11]

При испытаниях следует проверять: без нагрузки — характер шума, передаточное отношение, внешний вид лакокрасочных покрытий, отсутствие течи масла, консервацию, маркировку и комплектность; под нагрузкой корректированный уровень звуковой мощности ( кроме червячных и глобоидных редукторов), отсутствие течи масла.  [12]

При испытаниях следует проверять: без нагрузки — характер шума, передаточное отношение, внешний вид лакокрасочных покрытий, отсутствие течи масла, консервацию, маркировку и комплектность; под нагрузкой — корректированный уровень звуковой мощности ( кроме червячных и глобоидных редукторов), отсутствие течи масла.  [13]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Редукторы червячные глобоидные типа — Справочник химика 21

    В разнообразных трансмиссиях и приводах используют шестеренчатые (зубчатые) передачи. Они так же широко распространены, как и подшипники качения. Различают несколько типов шестеренчатых передач обычные, червячные, глобоидные, гипоидные и др., отличающиеся конструктивно, характером зацепления зубьев, а также по величине удельных давлений и скоростей. Наиболее широко распространены обычные зубчатые передачи, которые, в свою очередь, делятся на цилиндрические, конические, шевронные, планетарные и некоторые другие. Смазочный материал здесь должен в первую очередь уменьшать износ, предотвращать задир и заедание в местах контакта зубьев. В отличие от подшипников качения процесс трения в шестеренчатых передачах определяется главным образом трением скольжения. Высокие нагрузки и высокие скорости скольжения предъявляют большие требования к противоизносным и противозадирным свойствам смазочных материалов. Другой, не менее важной функцией является отвод тепла. Тепловыделение в шестеренчатых передачах весьма велико, поэтому пластичные смазки, непригодные для отвода тепла, нельзя применять в скоростных шестеренчатых передачах, непрерывно работающих в течение длительного времени. В прошлом считалось, что пластичные смазки способны эффективнее предотвращать задир и заедание в тяжелонагруженных и малогабаритных редукторах. Поэтому, например, в коробках передач автомобилей применяли смазки, загущенные свинцовыми мылами Развитие технологии производства смазочных масел и широкое распространение эффективных противозадирных присадок привело к тому, что в настоящее время пластичные смазки не используют в качестве смазочного материала для скоростных и мощных редукторов. Их применяют только в тихоходных шестеренчатых передачах (несколько десятков об1мин), маломощных редукторах, а также в открытых шестеренчатых передачах. Максимально допустимая окруж-, ная скорость вращения шестерен в случае применения смазок — 4—5 ж/сек что для шестерни диаметром 15 сж соответствует скорости вращения 250 об/мин. Достаточно часто пластичные [c.129]
    ЧЕРВЯЧНЫЕ ГЛОБОИДНЫЕ РЕДУКТОРЫ ТИПА ЧГ [c.717]

    ЧЕРВЯЧНЫЕ ГЛОБОИДНЫЕ РЕДУКТОРЫ ТИПА ЧОГ [c.724]

    Насосы типа Т-2 и агрегаты на их базе В литом корпусе (станине) 10 приводной части насоса размещены встроенный глобоидный редуктор, который состоит из червяка 1 и червячного колеса 12, жестко закрепленного на коленчатом валу 2 три шатуна 3, большие разъемные головки которых шарнирно посажены на шейках вала, а малые головки через пальцы шарнирно связаны с ползунами 4. К ползунам через штоки 5 прикреплены плунжеры 9 насоса. В боковых стенках и в приливах корпуса под червяк имеются расточки для размещения опор коренных шеек коленчатого вала и червяка. Нижняя часть корпуса заполнена маслом, для охлаждения которого предусмотрен охладитель 11. Смазка пар трения — принудительная, с помощью шестеренного насоса, устанавливаемого на боковой стенке корпуса и приводимого во вращение коленчатым валом, или с помощью агрегата [c.738]


chem21.info

Червячные редукторы: описание, преимущества и недостатки

26/08/2010

Описание конструкции

Редукторы с червячным зацеплением — один из наиболее распространённых типов редукторов.
Червячная передача представляет собой зацепление червяка с червячным колесом. Червяк – это винт с нарезанной на нём резьбой, по профилю близкой к трапецеидальной. Червячное колесо — косозубое зубчатое колесо со специальным профилем зубьев. При вращении червяка витки резьбы перемещаются вдоль его оси и толкают в этом направлении зубья червячного колеса. Ось червяка скрещивается под прямым углом с осью червячного колеса, расстояние между ними — определяющий размер редуктора. В редукторах российского производства этот размер является составной частью обозначения редуктора и определяет его габарит. Например, Ч-80 — червячный одноступенчатый редуктор с межосевым расстоянием 80 мм, а Ч-100 соответственно имеет межосевое расстояние 100 мм.

Преимущества червячных редукторов и построенных на них приводов:

1. Поскольку входной и выходной валы червячного редуктора скрещиваются, привод на его основе обычно лучше компонуется в машине, занимая меньше места по сравнению с цилиндрическим редуктором (речь идет о редукторах с эквивалентными передаточным числом и передаваемой мощностью).

    2.Передаточное число червячной пары может достигать 1:110 (в специальных случаях — ещё больше). Таким образом, червячная передача обладает гораздо большим потенциалом снижения частоты вращения и повышения крутящего момента по сравнению с другими видами передач. Достижение передаточных чисел такого порядка с использованием цилиндрических передач возможно только в трёхступенчатом редукторе (или в планетарном). В червячном для этого может быть использована только одна ступень. Это обстоятельство обуславливает относительную простоту и дешевизну червячных редукторов по сравнению с цилиндрическими (опять же речь идёт о сравнимых передаточных числах и передаваемых мощностях). Оборотной стороной этого преимущества, однако, является снижение КПД червячной передачи при увеличении её передаточного числа, об этом подробнее — см. раздел «недостатки».

    3. Низкий уровень шума передачи, определяющийся особенностями зацепления, позволяет использовать червячные редукторы в машинах с высокими требованиями к бесшумности привода. Здесь, однако, нельзя забывать о шумах, производимых двигателями и приводимыми в движение механизмами.

    4. Плавность хода червячной передачи. Благодаря особенностям работы червячного зацепления червячные редукторы обладают большей плавностью хода по сравнению с цилиндрическими.

      5. Уникальное свойство червячной передачи – «самоторможение» (другой термин, обозначающий это явление – «отсутствие обратимости»). Суть его в том, что при отсутствии вращения ведущего вала (червяка) ведомый вал затормаживается, и его невозможно провернуть. Это свойство начинает проявляться при передаточных числах от 35 и выше. Более корректно было бы здесь говорить не о передаточном числе, а об угле подъёма червяка, при уменьшении которого в определённый момент возникает самоторможение. Полное самоторможение достигается в передаче, в которой угол подъёма винтовой линии червяка равен или меньше 3.5°. Однако производители редукторов далеко не всегда предоставляют информацию об этом параметре в своих каталогах, и разработчикам приходится оперировать именно передаточными числами. Описанное свойство, в зависимости от области применения редуктора, может быть как достоинством, так и недостатком. Например, было бы конструкторской ошибкой применять червячный редуктор в приводе, скажем, закаточного устройства, при заправке которого требуется вручную поворачивать бобину с закатываемым листовым материалом, так как червячный редуктор даже с передаточным отношением меньше 25 довольно тяжело провернуть за ведомый вал. Наоборот, применение червячного редуктора (с большим передаточным числом червячной пары) в приводе подъёмника позволяет во многих случаях отказаться от установки дополнительного тормозного устройства.

      6. Существуют исполнения червячных редукторов с полым выходным валом. Эти варианты редукторов (называемые также “насадными”) позволяют устанавливать редукторы непосредственно на валы исполнительных механизмов без применения соединительных муфт или дополнительных механических передач. Такая установка в сочетании с применением так называемых “реактивных штанг”  или фланцевых исполнений редуктора упрощает конструкцию и уменьшает габарит привода:

       

      Описанным преимуществом могут обладать не только червячные редукторы, но и другие типы редукторов, за исключением, пожалуй, соосных цилиндрических, где такая установка невозможна из-за их конструктивных особенностей. Здесь следует отметить, что иногда отсутствие предохранительной муфты между выходным валом редуктора и валом приводимого в движение механизма может привести к поломке редуктора из-за приложения нештатной нагрузки к выходному валу, превышающей номинальный выходной момент редуктора. В таких случаях задача конструктора – либо обеспечить отсутствие вероятности приложения таких нагрузок, либо защитить от них привод, например, с помощью муфты.

       

      Сказанное в большей степени относится именно к червячным редукторам из-за их самоторможения.

       

       

        Недостатки червячных редукторов и построенных на них приводов

        1. КПД червячного редуктора ниже, чем КПД цилиндрического. Причём КПД снижается с увеличением передаточного отношения. Это влечёт за собой потери энергии — фактор, который в современном мире ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Например, КПД червячного редуктора Ч-80 с передачей 1:80 российского производства составляет 58%. Остальные 42% — потери на необратимое рассеяние энергии. Этот недостаток обусловлен повышенным по сравнению с другими типами передач трением скольжения витков червяка о зубья червячного колеса. В этом смысле червячная передача похожа на передачу «винт-гайка скольжения», тоже не отличающуюся высоким КПД. В период приработки под нагрузкой в течение 200…250 часов КПД может составлять 90% от номинального.

        2. Нагрев. Это – следствие предыдущего недостатка. Та кинетическая энергия, которая не была передана червячной передачей, превращается в тепло. Не зря на корпусах именно червячных редукторов выполнены рёбра, делающие их похожими на батареи центрального отопления. Некоторые крупногабаритные червячные редукторы поставляются с вентиляторными крыльчатками на свободном торце быстроходного вала. В других случаях приходится организовывать принудительную циркуляцию масла в корпусе редуктора. Сказанное относится к редукторам с большой передаваемой мощностью (свыше 4…5 кВт). В случаях с меньшей мощностью дополнительные меры по отводу тепла, как правило, не требуются. Однако, нагрев корпуса червячного редуктора при его работе всегда имеет место.

        3. Самоторможение (подробнее – см. п. 5 «преимуществ»). Его появление иногда вредно – в тех случаях, когда выходной вал требуется провернуть без включения привода червячного редуктора.

        4. Ограничения по передаваемой мощности. Технической литературой не рекомендуется использовать червячную передачу при передаваемой мощности более 60 кВт (источник – Справочник конструктора-машиностроителя В. И. Анурьева, т. 2, стр. 606, издание 2001 г.). Червячные редукторы на более высокую мощность, однако, существуют. Это, в основном, глобоидные червячные редукторы, применяемые в специальных случаях (например, приводы лифтов и подъёмнкиов). И всё же при выборе редуктора на такую мощность рекомендуется преимущество отдать цилиндрическим типам редукторов. Насколько мне известно, ведущие зарубежные производители червячных редукторов в основной своей массе выпускают червячные редукторы на передачу мощности до 15 кВт.

        5. Люфт выходного вала. Такой люфт существует в любом из типов редукторов, однако, в червячных редукторах его величина, как правило, больше и увеличивается по мере износа.

        6.Ресурс червячных редукторов принято считать ниже, чем цилиндрических. Это очень условное утверждение, но из-за наличия повышенного по сравнению с другими типами редукторов трения скольжения в зацеплении износ действительно имеет место. Российские производители редукторов предоставляют следующие данные по параметрам рабочего ресурса редукторов с разными типами передач:

        7. Работа червячного редуктора в условиях неравномерных нагрузок на выходном валу, а так же при частых пусках-остановах не рекомендуется.

          Применение червячных редукторов

          Спектр применения чрезвычайно широк. Транспортеры, конвейеры, подъёмники, насосы, мешалки, приводы ворот, металлообрабатывающие станки, в том числе для выполнения фрезерных работ. Там, где требуется бюджетное решение по понижению частоты вращения привода и увеличению крутящего момента в условиях отсутствия значительных ударных нагрузок и невысокой периодичности включений, там ставьте червячный редуктор. Однако, всё же это слишком категоричное утверждение. Не претендуя на абсолютную непогрешимость против истины, попробую все же сформулировать основные рекомендации по применению червячных редукторов:

          1. В случае, если не требуется самоторможения, и передаточное число редуктора должно быть больше 25 – применяйте цилиндро-червячные редукторы. КПД такого редуктора будет выше за счёт снижения передаточного отношения на червячной ступени. Соответственно – появится экономия затрат на электроэнергию и увеличение ресурса работы.

          2. Не ставьте червячные редукторы в привода механизмов, находящихся под ударными нагрузками. При долговременной работе с ударами червячный редуктор может перегреваться, и у него резко снизится ресурс. Автор этих строк был свидетелем вскипания масла в редукторе, передающем мощность 4 кВт после нескольких часов его работы в качестве привода барабана шероховального устройства, на который воздействовала периодическая ударная нагрузка от ножа, срезающего шашки протектора изношенных покрышек.

          3. Имеет большое значение схема установки редуктора в пространстве. Базовой и наиболее рекомендуемой по условиям смазывания передачи является схема, когда ось червяка – внизу, а ось колеса – вверху:

           

          Возможна другая ориентация в пространстве, при заказе внимательно рассмотрите соответствие обозначения схемы расположения редуктора с действительностью! При наличии несоответствия из редуктора может вытечь масло, червяк может работать «всухую» или, наоборот, быть полностью погруженным в масло. Всё это ведёт к резкому сокращению ресурса. При верхнем расположении червяка техническая литература рекомендует снизить значение номинального крутящего момента на выходе на 20%.

          4. Применение реактивной штанги или фланцевого крепления более предпочтительно, чем установка редуктора на лапах. См. п. 6 «Преимуществ».

          5. Не рекомендую применять червячные редукторы в системах позиционирования. Имеющийся в передаче люфт может негативно влиять на точность (здесь, конечно, всё зависит от конкретных условий – если выходной вал соединен, например, с ходовым винтом, имеющим небольшой шаг, а требуемая точность позиционирования гайки ±1 мм, червячный редуктор вполне подойдет).

          6. При выборе типа редуктора применительно к червячному всегда необходимо осознавать возможность появления самоторможения и всего, что из этого свойства вытекает. Не ставьте червячный редуктор на привод колёсной пары тележки, если её необходимо будет иногда катать вручную. Тяжело будет катать.

          7. Перед пуском нового редуктора в работу под нагрузкой рекомендуется его обкатать в холостом режиме (без рабочей нагрузки или с пониженной нагрузкой) в течение 15…20 часов для приработки трущихся поверхностей.

          8. Червячному редуктору в общем случае требуется более густая смазка, чем другим видам редукторов.

            www.promprivod.ru

            Глобоидный редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

            Глобоидный редуктор

            Cтраница 3

            Для выявления принципиальной возможности использования эффекта ИП в тяжелых условиях первоначальной приработки проведены натурные испытания глобоидного редуктора РГУ-80 ( А 80 мм; I 37; п 1500 об / мин), работающего на техническом глицерине.  [31]

            Основные габаритные и присоединительные размеры выходных концов валов не полностью соответствуют нормам МН 4228 — 63, устанавливающим основные размеры глобоидных редукторов нормального ряда; указанное несоответствие в дальнейшем заводом-изготовителем будет устранено.  [32]

            Для улучшения качества аппарата рекомендуется установить фильтр-пресс на одной раме, выполненной заводом-изготовителем; заменить карданный привод передвижения ткани приводом с глобоидным редуктором и клиноременной передачей; увеличить прочность катков и жесткость кронштейнов нажимной и промежуточных плит; выполнить съемными сита на фильтрующих плитах; применить резиновые формовые диафрагмы вместо резино-тканевых.  [33]

            Тележечные лебедки кранов серии КБ грузоподъемностью до 160тм, аналогичные лебедкам кранов АБКС-5 ( рис. 64, г), выполнены с использованием глобоидного редуктора ТКЧг-125. Крепление лебедки к металлоконструкции крана выполнено по трехопорной схеме.  [34]

            РЦД, РМ; трехступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы типа ЦЗУ; одноступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы типов РЦ1 и ЦУ; коническо-цилиндрические редукторы: двухступенчатые ( с одной цилиндрической ступенью) типа КЦ1 и трехступенчатые ( с двумя цилиндрическими ступенями) типа КЦ2; вертикальные трехступенчатые цилиндрические редукторы типов ВК, ВКУ, В400, а также глобоидные крановые мотор-редукторы типа ПК-5, состоящие из фланцевого электродвигателя, тормоза и редуктора, объединенных в один блок; глобоидные редукторы типа РГС-160 для механизмов подъема лифтов.  [36]

            Для лучшего охлаждения корпус редуктора снаружи снабжается вертикальными ребрами. Глобоидные редукторы, имеющие сравнительно небольшие размеры и нагревающиеся больше чем эвольвентные, иногда снабжаются вентилятором на конце червяка, обдувающим коробку редуктора. В этом случае ребра на коробке располагаются горизонтально.  [37]

            Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры и снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической передачи awB 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а 600 мм. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала. Вал, выполненный заодно с глобоиДным червяком, с одной стороны опирается та / конический двухрядный роликоподшипник, свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой — на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора.  [38]

            Установка электромагнита и регулировка тормоза производятся при монтаже. Особенностью глобоидного редуктора является необходимость точного взаимного расположения червяка и колеса. Поэтому в случае разборки и последующей сборки все регулировочные прокладки должны устанавливаться на прежние места. На тихоходный вал редуктора нельзя устанавливать детали, создающие консольную нагрузку.  [40]

            К недостаткам глобоидных передач следует отнести необходимость в специальном оборудовании при изготовлении глобоидной пары и необходимость повышенной точности изготовления и монтажа редуктора. При выборе глобоидных редукторов следует учитывать, что преимущества их проявляются при достаточно высокой скорости скольжения.  [41]

            При монтаже глобоидного редуктора после регулировки подшипников необходимо регулировать не только осевое положение колеса, но и осевое положение червяка, так как передача очень чувствительна к несовпаданию средней плоскости червяка с осью вала колеса. Правильное осевое положение червяка и колеса не должно нарушаться под действием нагрузки, поэтому опоры передачи должны обладать значительной осевой жесткостью. Осевое положение червяка чаще всего регулируют подбором металлических прокладок. Так, на рис. 8.17, б регулировочные прокладки / устанавливаются между корпусом и фланцем крышки-стакана. Контроль качества сборки производят по краске. В серийном производстве для облегчения сборки целесообразно применять специальные приспособления.  [42]

            Стремление возможно полно использовать преимущества глобоидной передачи часто приводит к уменьшению габаритов редуктора и, следовательно, к уменьшению его относительной ( приходящейся на единицу мощности) поверхности охлаждения. Поэтому при проектировании глобоидного редуктора для непрерывной работы пли для работы в течение длительных периодов расчет на нагрев обязателен.  [43]

            Методика расчета на нагрев не отличается от общепринятой для зубчатых и червячных редукторов. Равновесное тепловое состояние глобоидного редуктора, охлаждаемого воздухом с помощью вентилятора, при нагружении расчетной мощностью достигается, по данным стендовых испытаний, через 2 — 2 5 ч после начала работы.  [44]

            Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем глобоидной червячной парой. На кранах серии КБ глобоидные редукторы применяют объединенными в едином блоке с двигателем и тормозом, обозначаемом МТРГУ. На внешней поверхности этого блока отлиты проушины для крепления рычагов тормоза, который устанавливается в этом случае без рамы. Для прохода колодок, охватывающих тормозной шкив, по бокам блока МТРГУ предусмотрены окна.  [45]

            Страницы:      1    2    3    4

            www.ngpedia.ru

            поставка редукторов из США глобоидный редуктор HP

            Глобоидный червячный редуктор Cone Drive предназначенн для работы в составе экструдеров и термопластавтоматов. Компания Cone Drive, США входит в один концерн с David Brown, Англия.

            Благодаря конструкции червяка, пятно контакта в два раза больше чем у стандартного червячного редуктора. Такая конструкция получается компактной и как любая червячная передача имеет высокую плавность хода.

            Усиленная конструкция подшипникового узла способна воспринимать осевые нагрузки от вала екструдера. Компания Cone Drive готова предложить альтернативу червячным и глобоидным редукторам Flender, Renold Holroyd, Boston Gear, Winsmith.

            8 типоразмеров и несколько конструктивніх исполнений:

             червяк снизу
             червяк сверху
             вертикальный выходной вал
             межосевое расстояние, дюймов
             EU35 EO35 EV35 3,5
             EU40 EO40 EV40 4,0
             EU50 EO50 EV50 5,0
             EU60 EO60 EV60 6,0
             EU70 EO70 EV70 7,0
             EU80 EO80 EV80 8,0
             EU100 EO100 EV100 10,0

            Изготовление глобоидной передачи — процесс, требующий высокоточного оборудования и качественных материалов. Компания Коне Драйв готова предложить самые надёжные редукторы.

            Для ремонта оборудования и построения новых редукторных механизмов вы также можете купить кулачковые муфты, бесшпоночные муфты, цепные звёздочки и приводные цепи, зубчатые ремни. За помощью в выборе комплектующих вы можете обратиться к нашим инженерам. Каталоги и брощюры в формате PDF вы можете найти на нашем сайте.

             

            Павинов Михаил
            инженер
            (098) 083-58-09
            [email protected]

             

             

             

            Каталог глобоидных редукторов Cone Drive

            motor-reduktor.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *