Главная передача маз в категории «Авто — мото»
ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ — ГЛАВНАЯ ПАРА — ЗАДНЕГО МОСТА МАЗ 15 Х 24 54323-2402020
Доставка по Украине
16 000 грн
Купить
Главная передача ср/моста 31х15, Uo=6,33 (пр-во КАМАЗ)
Доставка по Украине
131 938.21 грн
Купить
Комплект прокладок заднего моста МАЗ (бездисковые колеса) 5336-2400000
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Кольцо уплотнительное бортовой передачи МАЗ 250-260-58-2-2
Доставка по Украине
по 47 грн
от 2 продавцов
47 грн
Купить
Кольцо уплотнительное бортовой передачи МАЗ 250-260-58-2-2
Доставка по Украине
47 грн
Купить
Комплект прокладок заднего моста МАЗ (бездисковые колеса) 5336-2400000
Доставка по Украине
по 160 грн
от 2 продавцов
160 грн
Купить
Комплект прокладок заднего моста МАЗ дисковые колеса (4 наимен.) 5336-2400000
Доставка по Украине
по 179 грн
от 3 продавцов
179 грн
Купить
Комплект прокладок заднего мостов МАЗ 500-2400000-РК
Доставка по Украине
по 269 грн
от 2 продавцов
269 грн
Купить
Комплект прокладок редуктора среднего моста МАЗ 5336-РК
Доставка по Украине
по 219 грн
от 3 продавцов
219 грн
Купить
Комплект прокладок заднего (среднего) мостов КрАЗ 250-2400015-РК
Доставка по Украине
по 179 грн
от 2 продавцов
179 грн
Купить
Комплект прокладок среднего мостов КрАЗ 65055-2502010-РК
Доставка по Украине
по 208 грн
от 2 продавцов
208 грн
Купить
Зажим передачи колесной МАЗ 54326-2405065
Доставка по Украине
по 388 грн
от 2 продавцов
388 грн
Купить
Кольцо упорное крестовины диф-ла зад моста МАЗ 5336-2403061
Доставка по Украине
по 52 грн
от 2 продавцов
52 грн
Купить
Стопор передачи колесной МАЗ 5336-2405037
Доставка по Украине
22 грн
Купить
Пластина стопорная шестерни ведущ. редукт. ср. м. МАЗ 5336-2403067
Доставка по Украине
15 грн
Купить
Смотрите также
Барабан тормоза стояночного МАЗ 500А-3507052
Доставка по Украине
803 грн
Купить
ШЕСТЕРНІ ГОЛОВНОЇ ПЕРЕДАЧИ — ГОЛОВНА ПАРА — ЗАДНЬОГО МОСТА МАЗ 10Х39 4370-2402020-011 з підшипником
Доставка по Украине
33 000 грн
Купить
Барабан тормоза стояночного МАЗ 500А-3507052
Доставка по Украине
по 803 грн
от 2 продавцов
803 грн
Купить
Крышка передачи бортовой МАЗ 54326-2405055
Доставка по Украине
1 480 грн
Купить
Кольцо упорное крестовины диф-ла зад моста МАЗ 5336-2403061
Доставка по Украине
52 грн
Купить
Кольцо уплотнительное бортовой передачи МАЗ (нов. обр.) 265-275-58-2-2
Доставка по Украине
по 60 грн
от 2 продавцов
60 грн
Купить
Кольцо уплотнительное оси балансира МАЗ 122-130-46-2-3
Доставка по Украине
по 28 грн
от 3 продавцов
28 грн
Купить
Главная пара МАЗ-500 12×32 зуб. коническая пара 500-2402060/17
Доставка по Украине
по 8 547 грн
от 2 продавцов
8 547 грн
Купить
Редуктор МАЗ-500 в сборе задний 500-24002010
Доставка по Украине
40 217 грн
Купить
Крышка передачи бортовой МАЗ 5336-2405055
Доставка по Украине
по 1 124 грн
от 2 продавцов
1 124 грн
Купить
Главная пара КРАЗ 12×23 зуб. коничка 256Б-2402020
Доставка по Украине
по 7 160 грн
от 2 продавцов
7 160 грн
Купить
Шайба опорная подшипника сателлита МАЗ 5336-2405049
Доставка по Украине
по 28 грн
от 2 продавцов
28 грн
Купить
Главная пара МАЗ 15×24 моста заднего (под фланец 60 мм) 54323-2402020
Доставка по Украине
по 32 204 грн
от 2 продавцов
32 204 грн
Купить
Водило МАЗ разборное с сателлитами и подшипниками в сб. 54326-2405029
Доставка по Украине
по 20 602 грн
от 3 продавцов
20 602 грн
Купить
Техническая характеристика автомобилей МАЗ | АвтоКАМ
Основные регулировочные данные МАЗ
Зазор между носком коромысла и торцом клапана двигателя (в холодном состоянии), мм | 0,25—0,30 |
Свободный ход педали сцепления, мм. | 34—43 |
Зазор между задней крышкой корпуса клапана усилителя сцепления и регулировочной гайкой, мм | 3,5+0,2 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 14—22 |
Ход штока тормозной камеры, мм | 25—35 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем гидроусилителе в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой, град | 10—15 |
Схождение передних колес, мм | 3-5 |
Ход рукоятки ручного тормоза, мм | 110—160 |
Допустимое осевое биение колес, мм | 8 |
Допустимая величина прогиба ремней, мм: | |
компрессора | 5—8 |
при усилии 3 кГ, | |
водяного насоса | 10—15 |
при усилии 3 кГ | |
насоса гидроусилителя рулевого управления | 10—15 |
при усилии 4 кГ | |
генератора | 10—12 |
при усилии 4 кГ |
Основные технические характеристики МАЗ
МАЗ-500А | МАЗ-504А | МАЗ-516 | |
Грузоподъемность на дорогах с твердым покрытием, кг | 8 000 | 14 500 | |
Вес буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом на дорогах с твердым покрытием, кг | 12000 | 17 750 | |
Полный вес автомобиля с грузом, кг | 14825 | 14 375 | 23 525 |
Полный вес автопоезда с грузом, кг | 26 825 | 24375 |
Распределение веса автомобиля без груза, кг: | |||
на переднюю ось | 3 350 | 3 650 | — |
» задний мост | 3 250 | 2 750 | |
Распределение веса автомобиля с грузом, кг: | |||
на переднюю ось | 4 825 | 4 375 | |
» задний мост | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
» дополнительную ось | — | — | 8 000 |
База автомобиля, мм | 3 950 | 3 400 | 3 850 + 1 455 |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1 900 | 1 900 | 1 900 |
Колея передних колес, мм | 1 950 | 1 950 | 1 950 |
Дорожные просветы, мм: | |||
до передней оси | 290 | 290 | 290 |
» картера заднего моста | 290 | 290 | — 290 |
Наименьший радиус поворота в обе стороны, м: | |||
по буферу | 9,5 | 8,5 | 1,2 |
» колее переднего наружного колеса | 8,5 | 7,5 | 11 |
Углы свеса (с нагрузкой), град: | |||
передний | 28 | 28 | 28 |
задний | 26 | 48 | 28 |
Габаритные размеры, мм: | |||
длина | 7 140 | 5 630 | 8 520 |
ширина | 2 600 | 2 600 | 2 600 |
высота | 2 650 | 2 650 | 2 650 |
Размеры платформы мм: | |||
длина | 4 860 | — | 6 200 |
ширина | 2 480 | — | 2 340 |
высота | 670 | — | 655 |
Емкость кузова (без дополнительных оборотов), м3 | 8,05 | — | 9,5 |
Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги, км/ч | 85 | 85 | 85 |
Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, м, не более | 18 | 21 | 20 |
Контрольный расход топлива на 100 км, л | 22 | 32 | 30 |
Технические характеристики двигателя МАЗ
Модель | ЯМЗ-236 |
Тип | четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное с углом развала 90° |
Порядок работы цилиндров | 1 4 2 5 3 6 |
Диаметр цилиндров, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем всех цилиндров, л | 11,15 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность (при 2000 об/мин), л. | 180 |
Наибольший крутящий момент (при 1500 об/мин, не более), кГм | 68 |
Минимальное число оборотов холостого хода в минуту | 450—550 |
Регулятор числа оборотов | центробежный, всережимный |
Фазы газораспределения, град: | |
открытие впускного клапана | 20 до в. м. т. |
закрытие | 56 после н. м. т. |
открытие выпускного | 56 до н. м. т. |
закрытие | 20 после в. м. т. |
Минимальный удельный расход | 175 |
Система питания: | |
топливоподводящая аппаратура | разделенного типа |
подкачивающий насос | поршневого типа |
топливный насос высокого давления | шестиплунжерный |
форсунки | закрытого типа |
топливные фильтры | два — грубой и тонкой очистки |
Система смазки | комбинированная — под давлением и разбрызгиванием |
Давление в системе смазки при номинальных оборотах, кГ/см2 | 4—7 |
Масляные фильтры | два — грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения | жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; охлаждение масла — с помощью масляного радиатора воздушного типа |
Воздушный фильтр | инерционно-масляный, с контактным элементом |
Сухой вес двигателя с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием, кг | 1195 |
Пусковой подогреватель двигателя | жидкостный, ПЖД-44 |
Технические характеристики заправочных емкостей МАЗ
Топливный бак, л: | |
МАЗ-500А | 200 |
МАЗ-516 (два) | 300 |
МАЗ-504А (два) | 350 |
Система охлаждения двигателя, л | 28—30 |
Система смазки двигателя, л | 23 |
Картер коробки передач, л | 5,5 |
главной передачи заднего моста, л | 11,5 |
Картер колесной передачи, л | 1,5 |
рулевого механизма, л | 1,2 |
Система гидроусилителя рулевого управления, л | 4 |
Котел пускового подогревателя, л | 8 |
Технические характеристики кабины и кузова МАЗ
Кабина | трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями и спальным местом за спинками сидений. |
Оборудование кабины | спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящики, устройства для отопления и вентиляции, омыватель ветрового стекла |
Сиденья | раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя и боковое для пассажира регулируемые, подрессоренные |
Платформа МАЗ-500А | деревянная, основание и борта с металлическими усилителями, задний и боковые борта откидные |
Платформа МАЗ-516 | металлическая, с деревянным полом, задний борт откидной, боковые борта выполнены из двух частей, каждая из которых может откидываться независимо друг от друга |
Седельное устройство МАЗ-504А | двухшарнирное с автоматическим замком |
Технические характеристики механизма управления МАЗ
Рулевой механизм | винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор |
Передаточное число рулевого механизма | 23,6 |
Усилитель рулевого управления Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град: | гидравлический |
вправо | 38 |
влево | 38 |
Ножной тормоз | колодочный на все колеса |
Привод ножного тормоза | пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами |
Воздушный компрессор | двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки цилиндров |
Ручной тормоз | центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста |
Моторный тормоз | компрессионный с поворачивающейся заслонкой в системе выпуска |
Технические характеристики трансмиссии МАЗ
Сцепление | фрикционное, сухое двухдисковое |
Коробка передач | механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах |
Передаточные числа коробки передач | I—5,26; II—2,90; III—1,52; IV—1,00; V—0,66; 3. |
Карданные валы | один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками |
Главная передача | пара конических шестерен со спиральным зубом |
Колесная передача | цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления) |
Общее передаточное число заднего моста | 7,73 |
Дифференциал | конический, с четырьмя сателлитами |
Полуоси | полностью разгруженные |
Картер заднего моста | литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами |
Технические характеристики ходовой части МАЗ
Рама | клепанная из штампованных деталей |
Буксирный прибор | двустороннего действия, с упругим элементом и запорным замком, установлен на МАЗ-500А и МАЗ-516, а на МАЗ-504А установлена буксирная вилка |
Подвеска автомобиля | тические передние и задние (кроме МАЗ-516) рессоры. |
Амортизаторы | гидравлические, телескопического типа, двойного действия, установлены на передней оси |
Передняя ось | неразрезная балка двутаврового сечения |
Дополнительная ось МАЗ-516 | неразрезная балка трубчатого сечения с тормозными суппортами |
Механизм вывешивания дополнительной оси | гидравлическое устройство и механические захваты, крепящие ось в вывешенном состоянии |
Установка передних колес: | |
развал колес, град | 1 |
поперечный наклон шкворня, град | 8 |
продольный наклон шкворня, град | 2,5 |
схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм | 3,5 |
Колеса | бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами |
Шины | 320—508 (12,00—20) |
Давление воздуха в шинах, кГ/см2: | |
передних колес | 5,0/4,3/5,5 |
задних колес | 5,5/5,5/5,0 |
дополнительной оси | -/-/4,3 |
Технические характеристики электрооборудования МАЗ
Генератор | Г271 переменного тока, работает совместно с реле-регулятором РР127 |
Аккумуляторные батареи | 2 шт. |
Стартер | СТ103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения |
Фары | две основные и две противотуманные |
Подфарники | двусветные для указания габарита и сигнала поворота |
Задние фонари (левый и правый) | с двумя лампами каждый, служат для обозначения габарита, освещения номерного знака (только левый), сигнала торможения и указания поворота. Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света |
Переключатель сигналов поворота | позволяет использовать задние фонари в качестве указателей сигналов поворота |
Внутреннее освещение кабины | плафон, лампы освещения приборов |
Сигнал | вибрационного типа, двухтональный |
Стеклоочиститель | два, электрического типа |
Радиоприемник | А-324, 24 в, двухдиапазонный |
Шасси было значительно переработано для NG. К сожалению, Боинг 737-700 был особенно склонен к резкому сотрясению основных стоек шасси, если вы пытались плавно приземлиться. К счастью, Boeing начал устанавливать шимми-демпферы на эту серию с серийного номера 406 (ноябрь 1999 г.), и была доступна модернизация. Для МАКС. Переднее шасси было увеличено на 15-20 см, чтобы увеличить дорожный просвет двигателей большего диаметра. Одной из особенностей 737-го является то, что он неизменно кажется крабом.
Шины бескамерные, накачаны азотом. Давление варьируется в зависимости от серии, максимальный вес такси, температура и размер шин. К сожалению, это большое изменение давления в шинах затрудняет определение вашей скорости аквапланирования. Таблица ниже должна оказаться полезной, обратите внимание на скорость аквапланирования. чуть ниже типичных посадочных скоростей. Примечание: Как только аквапланирование началось, оно будет продолжаться на гораздо более низкой скорости.
Еще одна странность 737 — резонансная вибрация при рулении, которая
происходит примерно при 17 узлах в классике и 24 узлах в NG. Это связано с тем, что шина «холодная».
комплект». Это временное плоское пятно, которое возникает в шинах с нейлоновым кордом (т.е.
все шины Boeing), когда горячие шины припаркованы и охлаждаются до температуры окружающей среды.
температура. Отсюда и причина, по которой плоское пятно наиболее выражено на холоде
погоде и имеет тенденцию исчезать во время руления по мере того, как шины снова прогреваются. номинальная скорость всех шин составляет 225 миль в час (195 узлов). Уведомление что ни один из самолетов серии 737 никогда не имел полных дверей главного шасси. Вместо этого внешняя стенка шин встречается с аэродинамическими уплотнениями в нише колеса, чтобы создать гладкая поверхность нижней части самолета. Первые несколько Боингов 737 имели надувные уплотнения, которые надувались отбираемым воздухом, когда передача была либо поднята, либо вниз и сдулся во время транспортировки. Панель шасси имела НЕ ГЕРМЕТИЧНУЮ надпись, которая загоралась бы во время перевозки (нормально), если бы она загоралась в любой момент в другой раз у вас может быть прокол, и уплотнение может быть разгерметизировано с переключатель GEAR SEAL SHUTOFF, чтобы сохранить требования к прокачке. Вскоре от них отказались как от слишком сложных, а также из-за аналогичного сопротивления и шума.
Преимущество было достигнуто с помощью существующих фиксированных резиновых уплотнений.
Стандартные тормоза 737 представляют собой стальной сплав под названием Cerametalix(R) с версиями, изготовленными Goodrich или Honeywell. С 2008 года на 737NG устанавливаются карбоновые тормоза от Goodrich с Duracarb® или Messier-Bugatti с SepCarb® III-OR. Они оба примерно на 300 кг легче стали и служат в два раза дольше. Манометр тормозного давления просто показывает давление со стороны воздуха тормозной системы.
аккумулятор и обычно должен показывать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Обычная тормозная система и автоматические тормоза приводятся в действие гидравлической системой B.
Если тормозное давление падает ниже 1500 psi, гидравлическая система A автоматически обеспечивает
альтернативные тормоза, которые являются только ручными (т.е. без автоматического торможения) и тормозным давлением
возвращается к 3000psi. Противоскольжение доступно с альтернативными тормозами, но не с приземлением.
или заблокированная защита колеса на серии до НГ. Если обе системы А и В теряют давление, запорный клапан гидроаккумулятора закрывается. при 1900 фунтов на квадратный дюйм, и вы просто остаетесь с остаточным гидравлическим давлением и предварительная зарядка. Манометр покажет примерно 3000 фунтов на квадратный дюйм и должен обеспечить 6 полных Применение тормозной мощности через обычные тормозные магистрали (таким образом, полное противоскользящее доступно) При включении тормозов остаточное давление снижается до тех пор, пока достигает 1000 фунтов на квадратный дюйм, и в этот момент у вас больше не будет возможности торможения. Если манометр тормозного давления когда-либо показывает ноль, это просто указывает что предварительная зарядка вытекла, обычное и альтернативное торможение не затрагиваются если у вас все еще есть гидравлические системы (см. QRH). Аккумулятор также обеспечивает давление для стояночного тормоза. Обратите внимание, что на модели 737-1/200 гидравлическая система A управляет внутренними тормозами. Во внутренней половине колеса есть четыре термопредохранителя, которые предотвращают взрыв шины из-за горячих тормозов. Свечи плавятся, чтобы сбросить давление в шинах, примерно при 177°C (351°F).
Существует период «нарастания», когда применяется давление автотормоза.
в течение периода времени. Приблизительно 750 фунтов на квадратный дюйм применяется за 1,75 секунды, затем
указанные выше значения давления достигаются еще за 1,25 с для автоматических тормозов 1, 2 или 3 и
ок. Уведомление из приведенной выше таблицы, что автотормоз Макс не дает полного торможения давление. Для абсолютного максимального торможения при посадке выберите autobrake Max, чтобы обеспечить немедленное применение после приземления, а затем отменить полный тормоз пальца ноги давление. Использование высоких настроек автоматического торможения с реверсом на холостом ходу особенно тяжело сказывается на тормозах, поскольку они будут работать с заданной скоростью торможения без помощи полная обратная тяга. Для отмены автотормоза на приземлении с носком необходимо применить тормозное давление превышает 800 фунтов на квадратный дюйм (т. е. меньше, чем требуется для автоматического торможения 1). Это сложнее на NG, потому что обратная связь пружинит на тормозе. педали жестче. Автотормоз также можно отменить, поставив на спидбрейк рычаг вниз или выключив автотормоз. Я бы советовал против последнего на случай, если вы случайно выберете RTO и получите полное торможение 3000 фунтов на квадратный дюйм! Иногда можно увидеть дымящихся тормозов (а не бортпроводников!)
во время оборота.
|
Ликвифло
Шестеренчатые насосы Liquiflo MAX серии ® выдерживают перепад давления до 350 PSI и расход до 20 галлонов в минуту .![]() |
Усиленная конструкция |
Конструкция вала и подшипника серии MAX ® для тяжелых условий эксплуатации гарантирует их долговечность даже при работе в условиях высоких перепадов давления в течение продолжительного времени. Прочная конструкция и усиленные болты увеличенного размера минимизируют деформацию насоса, вызванную перекосом трубопровода. Монтажный кронштейн насоса изготовлен из коррозионностойкой нержавеющей стали 316 или прочного чугуна. |
Конфигурация |
Насосы MAX ® серии доступны в конфигурациях с одинарным уплотнением или с двойным механическим уплотнением или Mag-Drive .![]() |
Модели M0-M4 Герметичные | Модели M0-M8 Mag-Drive |
Моноблочный | и модели M5-M8 Герметичные |
Моноблочный |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||