Главная передача маз 500: Главная передача (ведущая шестерня) заднего моста МАЗ-500А

Главная передача маз в категории «Авто — мото»

ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ — ГЛАВНАЯ ПАРА — ЗАДНЕГО МОСТА МАЗ 15 Х 24 54323-2402020

Доставка по Украине

16 000 грн

Купить

Главная передача ср/моста 31х15, Uo=6,33 (пр-во КАМАЗ)

Доставка по Украине

131 938.21 грн

Купить

Комплект прокладок заднего моста МАЗ (бездисковые колеса) 5336-2400000

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Кольцо уплотнительное бортовой передачи МАЗ 250-260-58-2-2

Доставка по Украине

по 47 грн

от 2 продавцов

47 грн

Купить

Кольцо уплотнительное бортовой передачи МАЗ 250-260-58-2-2

Доставка по Украине

47 грн

Купить

Комплект прокладок заднего моста МАЗ (бездисковые колеса) 5336-2400000

Доставка по Украине

по 160 грн

от 2 продавцов

160 грн

Купить

Комплект прокладок заднего моста МАЗ дисковые колеса (4 наимен.) 5336-2400000

Доставка по Украине

по 179 грн

от 3 продавцов

179 грн

Купить

Комплект прокладок заднего мостов МАЗ 500-2400000-РК

Доставка по Украине

по 269 грн

от 2 продавцов

269 грн

Купить

Комплект прокладок редуктора среднего моста МАЗ 5336-РК

Доставка по Украине

по 219 грн

от 3 продавцов

219 грн

Купить

Комплект прокладок заднего (среднего) мостов КрАЗ 250-2400015-РК

Доставка по Украине

по 179 грн

от 2 продавцов

179 грн

Купить

Комплект прокладок среднего мостов КрАЗ 65055-2502010-РК

Доставка по Украине

по 208 грн

от 2 продавцов

208 грн

Купить

Зажим передачи колесной МАЗ 54326-2405065

Доставка по Украине

по 388 грн

от 2 продавцов

388 грн

Купить

Кольцо упорное крестовины диф-ла зад моста МАЗ 5336-2403061

Доставка по Украине

по 52 грн

от 2 продавцов

52 грн

Купить

Стопор передачи колесной МАЗ 5336-2405037

Доставка по Украине

22 грн

Купить

Пластина стопорная шестерни ведущ. редукт. ср. м. МАЗ 5336-2403067

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Смотрите также

Барабан тормоза стояночного МАЗ 500А-3507052

Доставка по Украине

803 грн

Купить

ШЕСТЕРНІ ГОЛОВНОЇ ПЕРЕДАЧИ — ГОЛОВНА ПАРА — ЗАДНЬОГО МОСТА МАЗ 10Х39 4370-2402020-011 з підшипником

Доставка по Украине

33 000 грн

Купить

Барабан тормоза стояночного МАЗ 500А-3507052

Доставка по Украине

по 803 грн

от 2 продавцов

803 грн

Купить

Крышка передачи бортовой МАЗ 54326-2405055

Доставка по Украине

1 480 грн

Купить

Кольцо упорное крестовины диф-ла зад моста МАЗ 5336-2403061

Доставка по Украине

52 грн

Купить

Кольцо уплотнительное бортовой передачи МАЗ (нов. обр.) 265-275-58-2-2

Доставка по Украине

по 60 грн

от 2 продавцов

60 грн

Купить

Кольцо уплотнительное оси балансира МАЗ 122-130-46-2-3

Доставка по Украине

по 28 грн

от 3 продавцов

28 грн

Купить

Главная пара МАЗ-500 12×32 зуб. коническая пара 500-2402060/17

Доставка по Украине

по 8 547 грн

от 2 продавцов

8 547 грн

Купить

Редуктор МАЗ-500 в сборе задний 500-24002010

Доставка по Украине

40 217 грн

Купить

Крышка передачи бортовой МАЗ 5336-2405055

Доставка по Украине

по 1 124 грн

от 2 продавцов

1 124 грн

Купить

Главная пара КРАЗ 12×23 зуб. коничка 256Б-2402020

Доставка по Украине

по 7 160 грн

от 2 продавцов

7 160 грн

Купить

Шайба опорная подшипника сателлита МАЗ 5336-2405049

Доставка по Украине

по 28 грн

от 2 продавцов

28 грн

Купить

Главная пара МАЗ 15×24 моста заднего (под фланец 60 мм) 54323-2402020

Доставка по Украине

по 32 204 грн

от 2 продавцов

32 204 грн

Купить

Водило МАЗ разборное с сателлитами и подшипниками в сб. 54326-2405029

Доставка по Украине

по 20 602 грн

от 3 продавцов

20 602 грн

Купить

Техническая характеристика автомобилей МАЗ | АвтоКАМ

Основные регулировочные данные МАЗ

Зазор между носком коромысла и торцом клапана двигателя (в холодном состоянии), мм

0,25—0,30

Свободный ход педали сцепления, мм.

34—43

Зазор между задней крышкой корпуса клапана усилителя сцепления и регулировочной гайкой, мм

3,5+0,2

Свободный ход педали тормоза, мм

14—22

Ход штока тормозной камеры, мм

25—35

Свободный ход рулевого колеса при работающем гидроусилителе в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой, град

10—15

Схождение передних колес, мм

3-5

Ход рукоятки ручного тормоза, мм

110—160

Допустимое осевое биение колес, мм

8

Допустимая величина прогиба ремней, мм:

компрессора

5—8

при усилии 3 кГ,

водяного насоса

10—15

при усилии 3 кГ

насоса гидроусилителя рулевого управления

10—15

при усилии 4 кГ

генератора

10—12

при усилии 4 кГ

Основные технические характеристики МАЗ

МАЗ-500А

МАЗ-504А

МАЗ-516

Грузоподъемность на дорогах с твердым покрытием, кг

8 000

14 500

Вес буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом на дорогах с твердым покрытием, кг

12000

17 750

Полный вес автомобиля с грузом, кг

14825

14 375

23 525

Полный вес автопоезда с грузом, кг

26 825

24375

Распределение веса автомобиля без груза, кг:

на переднюю ось

3 350

3 650

» задний мост

3 250

2 750

Распределение веса автомобиля с грузом, кг:

на переднюю ось

4 825

4 375

5 525

» задний мост

10 000

10 000

10 000

» дополнительную ось

8 000

База автомобиля, мм

3 950

3 400

3 850 + 1 455

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм

1 900

1 900

1 900

Колея передних колес, мм

1 950

1 950

1 950

Дорожные просветы, мм:

до передней оси

290

290

290

» картера заднего моста

290

290

— 290

Наименьший радиус поворота в обе стороны, м:

по буферу

9,5

8,5

1,2

» колее переднего наружного колеса

8,5

7,5

11

Углы свеса (с нагрузкой), град:

передний

28

28

28

задний

26

48

28

Габаритные размеры, мм:

длина

7 140

5 630

8 520

ширина

2 600

2 600

2 600

высота

2 650

2 650

2 650

Размеры платформы мм:

длина

4 860

6 200

ширина

2 480

2 340

высота

670

655

Емкость кузова (без дополнительных оборотов), м3

8,05

9,5

Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги, км/ч

85

85

85

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, м, не более

18

21

20

Контрольный расход топлива на 100 км, л

22

32

30

Технические характеристики двигателя МАЗ

Модель

ЯМЗ-236

Тип

четырехтактный с воспламенением от сжатия

Число цилиндров

6

Расположение цилиндров

V-образное с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров

1 4 2 5 3 6

Диаметр цилиндров, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем всех цилиндров, л

11,15

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность (при 2000 об/мин), л. с.

180

Наибольший крутящий момент (при 1500 об/мин, не более), кГм

68

Минимальное число оборотов холостого хода в минуту

450—550

Регулятор числа оборотов

центробежный, всережимный

Фазы газораспределения, град:

открытие впускного клапана

20 до в. м. т.

закрытие

56 после н. м. т.

открытие выпускного

56 до н. м. т.

закрытие

20 после в. м. т.

Минимальный удельный расход

175

Система питания:

топливоподводящая аппаратура

разделенного типа

подкачивающий насос

поршневого типа

топливный насос высокого давления

шестиплунжерный

форсунки

закрытого типа

топливные фильтры

два — грубой и тонкой очистки

Система смазки

комбинированная — под давлением и разбрызгиванием

Давление в системе смазки при номинальных оборотах, кГ/см2

4—7

Масляные фильтры

два — грубой и тонкой очистки

Система охлаждения

жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; охлаждение масла — с помощью масляного радиатора воздушного типа

Воздушный фильтр

инерционно-масляный, с контактным элементом

Сухой вес двигателя с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием, кг

1195

Пусковой подогреватель двигателя

жидкостный, ПЖД-44

Технические характеристики заправочных емкостей МАЗ

Топливный бак, л:

МАЗ-500А

200

МАЗ-516 (два)

300

МАЗ-504А (два)

350

Система охлаждения двигателя, л

28—30

Система смазки двигателя, л

23

Картер коробки передач, л

5,5

главной передачи заднего моста, л

11,5

Картер колесной передачи, л

1,5

рулевого механизма, л

1,2

Система гидроусилителя рулевого управления, л

4

Котел пускового подогревателя, л

8

Технические характеристики кабины и кузова МАЗ

Кабина

трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями и спальным местом за спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом

Оборудование кабины

спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящики, устройства для отопления и вентиляции, омыватель ветрового стекла

Сиденья

раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя и боковое для пассажира регулируемые, подрессоренные

Платформа МАЗ-500А

деревянная, основание и борта с металлическими усилителями, задний и боковые борта откидные

Платформа МАЗ-516

металлическая, с деревянным полом, задний борт откидной, боковые борта выполнены из двух частей, каждая из которых может откидываться независимо друг от друга

Седельное устройство МАЗ-504А

двухшарнирное с автоматическим замком

Технические характеристики механизма управления МАЗ

Рулевой механизм

винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор

Передаточное число рулевого механизма

23,6

Усилитель рулевого управления Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:

гидравлический

вправо

38

влево

38

Ножной тормоз

колодочный на все колеса

Привод ножного тормоза

пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами

Воздушный компрессор

двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки цилиндров

Ручной тормоз

центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

Моторный тормоз

компрессионный с поворачивающейся заслонкой в системе выпуска

Технические характеристики трансмиссии МАЗ

Сцепление

фрикционное, сухое двухдисковое

Коробка передач

механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах

Передаточные числа коробки передач

I—5,26; II—2,90; III—1,52; IV—1,00; V—0,66; 3. X. — 5,48

Карданные валы

один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

Главная передача

пара конических шестерен со спиральным зубом

Колесная передача

цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

Общее передаточное число заднего моста

7,73

Дифференциал

конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси

полностью разгруженные

Картер заднего моста

литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами

Технические характеристики ходовой части МАЗ

Рама

клепанная из штампованных деталей

Буксирный прибор

двустороннего действия, с упругим элементом и запорным замком, установлен на МАЗ-500А и МАЗ-516, а на МАЗ-504А установлена буксирная вилка

Подвеска автомобиля

тические передние и задние (кроме МАЗ-516) рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры. Задняя подвеска МАЗ-516 балансирная, на четырех продольных несимметричных полуэллиптических рессорах

Амортизаторы

гидравлические, телескопического типа, двойного действия, установлены на передней оси

Передняя ось

неразрезная балка двутаврового сечения

Дополнительная ось МАЗ-516

неразрезная балка трубчатого сечения с тормозными суппортами

Механизм вывешивания дополнительной оси

гидравлическое устройство и механические захваты, крепящие ось в вывешенном состоянии

Установка передних колес:

развал колес, град

1

поперечный наклон шкворня, град

8

продольный наклон шкворня, град

2,5

схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм

3,5

Колеса

бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

Шины

320—508 (12,00—20)

Давление воздуха в шинах, кГ/см2:

передних колес

5,0/4,3/5,5

задних колес

5,5/5,5/5,0

дополнительной оси

-/-/4,3

Технические характеристики электрооборудования МАЗ

Генератор

Г271 переменного тока, работает совместно с реле-регулятором РР127

Аккумуляторные батареи

2 шт. , типа 6ТСТ-165 или 6ТСТ-120

Стартер

СТ103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения

Фары

две основные и две противотуманные

Подфарники

двусветные для указания габарита и сигнала поворота

Задние фонари (левый и правый)

с двумя лампами каждый, служат для обозначения габарита, освещения номерного знака (только левый), сигнала торможения и указания поворота. Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света

Переключатель сигналов поворота

позволяет использовать задние фонари в качестве указателей сигналов поворота

Внутреннее освещение кабины

плафон, лампы освещения приборов

Сигнал

вибрационного типа, двухтональный

Стеклоочиститель

два, электрического типа

Радиоприемник

А-324, 24 в, двухдиапазонный

Шасси

Шасси было значительно переработано для NG. Переднее шасси стало на 3,5 дюйма длиннее, чтобы уменьшить более высокие динамические нагрузки, а передняя колесная арка была выдвинута на 3 дюйма вперед. Главная передача также длиннее, чтобы соответствовать увеличенной длине фюзеляжа серии -8/900, и изготовлена ​​​​из цельной титановой балки. На шестерне установлен внешний цапфовый подшипник, перенесен клапан подачи газа, а звено блокировки отделено от звена реакции. Он оснащен 43,5-дюймовыми шинами и цифровой системой противоскольжения.

К сожалению, Боинг 737-700 был особенно склонен к резкому сотрясению основных стоек шасси, если вы пытались плавно приземлиться. К счастью, Boeing начал устанавливать шимми-демпферы на эту серию с серийного номера 406 (ноябрь 1999 г.), и была доступна модернизация.

Для МАКС. Переднее шасси было увеличено на 15-20 см, чтобы увеличить дорожный просвет двигателей большего диаметра.

Одной из особенностей 737-го является то, что он неизменно кажется крабом. при рулении. Теории для этого включают: увеличить способность к боковому ветру; Играйте в ножничные булавки; Уклонение от любого бокового ветра, воздействующего на плавник; Реакция крутящего момента от свет против столкновений !!! Инженеры скажут вам, что это связано с главная передача имеет пару степеней люфта из-за шимми-демпферов.

 

Шины бескамерные, накачаны азотом. Давление варьируется в зависимости от серии, максимальный вес такси, температура и размер шин. К сожалению, это большое изменение давления в шинах затрудняет определение вашей скорости аквапланирования. Таблица ниже должна оказаться полезной, обратите внимание на скорость аквапланирования. чуть ниже типичных посадочных скоростей. Примечание: Как только аквапланирование началось, оно будет продолжаться на гораздо более низкой скорости.

9Серия 0021 Главная шестерня Скорость аквапланирования Носовое шасси Скорость аквапланирования
Оригиналы 96 — 183 фунтов на квадратный дюйм 84 — 116Кц 125–145 фунтов на кв. дюйм 96 — 104Кц
Классика 185–217 фунт/кв. дюйм 118 — 128кц 163 — 194 фунтов на кв. дюйм 111 — 121Кц
НГ 117 — 205 фунт/кв. дюйм 93 — 123кц 123–208 фунт/кв. дюйм 95 — 124кц

Еще одна странность 737 — резонансная вибрация при рулении, которая происходит примерно при 17 узлах в классике и 24 узлах в NG. Это связано с тем, что шина «холодная». комплект». Это временное плоское пятно, которое возникает в шинах с нейлоновым кордом (т.е. все шины Boeing), когда горячие шины припаркованы и охлаждаются до температуры окружающей среды. температура. Отсюда и причина, по которой плоское пятно наиболее выражено на холоде погоде и имеет тенденцию исчезать во время руления по мере того, как шины снова прогреваются.

номинальная скорость всех шин составляет 225 миль в час (195 узлов).

Уведомление что ни один из самолетов серии 737 никогда не имел полных дверей главного шасси. Вместо этого внешняя стенка шин встречается с аэродинамическими уплотнениями в нише колеса, чтобы создать гладкая поверхность нижней части самолета. Первые несколько Боингов 737 имели надувные уплотнения, которые надувались отбираемым воздухом, когда передача была либо поднята, либо вниз и сдулся во время транспортировки. Панель шасси имела НЕ ГЕРМЕТИЧНУЮ надпись, которая загоралась бы во время перевозки (нормально), если бы она загоралась в любой момент в другой раз у вас может быть прокол, и уплотнение может быть разгерметизировано с переключатель GEAR SEAL SHUTOFF, чтобы сохранить требования к прокачке.

Вскоре от них отказались как от слишком сложных, а также из-за аналогичного сопротивления и шума. Преимущество было достигнуто с помощью существующих фиксированных резиновых уплотнений.

 

Стандартные тормоза 737 представляют собой стальной сплав под названием Cerametalix(R) с версиями, изготовленными Goodrich или Honeywell. С 2008 года на 737NG устанавливаются карбоновые тормоза от Goodrich с Duracarb® или Messier-Bugatti с SepCarb® III-OR. Они оба примерно на 300 кг легче стали и служат в два раза дольше.

Манометр тормозного давления просто показывает давление со стороны воздуха тормозной системы. аккумулятор и обычно должен показывать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Обычная тормозная система и автоматические тормоза приводятся в действие гидравлической системой B. Если тормозное давление падает ниже 1500 psi, гидравлическая система A автоматически обеспечивает альтернативные тормоза, которые являются только ручными (т.е. без автоматического торможения) и тормозным давлением возвращается к 3000psi. Противоскольжение доступно с альтернативными тормозами, но не с приземлением. или заблокированная защита колеса на серии до НГ.

Если обе системы А и В теряют давление, запорный клапан гидроаккумулятора закрывается. при 1900 фунтов на квадратный дюйм, и вы просто остаетесь с остаточным гидравлическим давлением и предварительная зарядка. Манометр покажет примерно 3000 фунтов на квадратный дюйм и должен обеспечить 6 полных Применение тормозной мощности через обычные тормозные магистрали (таким образом, полное противоскользящее доступно) При включении тормозов остаточное давление снижается до тех пор, пока достигает 1000 фунтов на квадратный дюйм, и в этот момент у вас больше не будет возможности торможения.

Если манометр тормозного давления когда-либо показывает ноль, это просто указывает что предварительная зарядка вытекла, обычное и альтернативное торможение не затрагиваются если у вас все еще есть гидравлические системы (см. QRH). Аккумулятор также обеспечивает давление для стояночного тормоза.

Обратите внимание, что на модели 737-1/200 гидравлическая система A управляет внутренними тормозами. и система B управляет подвесными тормозами. Оба тормозных давления указаны на единственный гидравлический датчик тормозного давления.

Во внутренней половине колеса есть четыре термопредохранителя, которые предотвращают взрыв шины из-за горячих тормозов. Свечи плавятся, чтобы сбросить давление в шинах, примерно при 177°C (351°F).

Индикация тормозного давления (psi) Состояние
3000 Нормальный.
3000 Без гидравлики, минимум 6 торможений в наличии с аккумулятором.
1000 Нет гидравлики, разрядился аккумулятор.
Ноль Предварительная зарядка отсутствует, нормальное торможение доступно с гидравлика.

 

Тормозной аккумулятор

Штифт износа тормозов

Селектор автотормоза

Максимальное давление в тормозах (PSI)

Скорость замедления (фут/сек)

1

1250

4

2

1500

5

3

2000

7. 2

Макс.

3000

12 (ниже 80 узлов)

14 (свыше 80 узлов)

РТО

Полный

Не контролируется

Существует период «нарастания», когда применяется давление автотормоза. в течение периода времени. Приблизительно 750 фунтов на квадратный дюйм применяется за 1,75 секунды, затем указанные выше значения давления достигаются еще за 1,25 с для автоматических тормозов 1, 2 или 3 и ок. 1,0 сек для автоматического торможения МАКС.

Уведомление из приведенной выше таблицы, что автотормоз Макс не дает полного торможения давление. Для абсолютного максимального торможения при посадке выберите autobrake Max, чтобы обеспечить немедленное применение после приземления, а затем отменить полный тормоз пальца ноги давление.

Использование высоких настроек автоматического торможения с реверсом на холостом ходу особенно тяжело сказывается на тормозах, поскольку они будут работать с заданной скоростью торможения без помощи полная обратная тяга.

Для отмены автотормоза на приземлении с носком необходимо применить тормозное давление превышает 800 фунтов на квадратный дюйм (т. е. меньше, чем требуется для автоматического торможения 1). Это сложнее на NG, потому что обратная связь пружинит на тормозе. педали жестче. Автотормоз также можно отменить, поставив на спидбрейк рычаг вниз или выключив автотормоз. Я бы советовал против последнего на случай, если вы случайно выберете RTO и получите полное торможение 3000 фунтов на квадратный дюйм!

Иногда можно увидеть дымящихся тормозов (а не бортпроводников!) во время оборота. Это может быть связано с резким торможением при больших посадочных массах. Но самая распространенная причина в том, что на ось на колесе нанесено слишком много смазки. меняйте так, чтобы при надавливании на колесо смазка оседала внутри торсионная трубка; когда это нагревается, оно дымит. Это также может быть заражение от гидравлическая жидкость либо из-за прокачки, либо из-за утечки из-под тормозов или другой источник.

Панель шасси расположена между приборами двигателя и F/O. приборная доска.

Зеленые огни сообщают вам, что передача опущена и заблокирована, а красные огни предупреждать вас, если шасси не соответствует положению рычага переключения передач.

При включенной и заблокированной передаче и поднятом или выключенном рычаге все огни должны быть погашены.

Вкл. пару раз я видел 3 красных и 3 зеленых после того, как снаряжение было выбран вниз. Это произошло потому, что телескопическая рукоятка редуктора не была полностью прижимается к панели. Если это произойдет с вами, нажмите на него снова. и красные огни погаснут.

Боинг 737, используемый для грузовых операций иметь дополнительный набор зеленых огней «GEAR DOWN» на корме над головой панель. Это связано с тем, что при заполнении кабины грузом главная передача не может быть гарантировано, что средство просмотра для скачивания будет доступно во время полета.

У NG также есть эти огни, потому что у них нет средств просмотра блокировки передач. установлен.

Осмотр главной передачи (не NG)

Если какие-либо зеленые индикаторы передачи не загораются после того, как передача опущена, вы можете рассмотреть возможность визуального осмотра через передачу. зрители. Главный смотровое устройство шасси находится в кабине, а смотровое устройство носового шасси — в кабине экипажа. На самолеты серии НГ не устанавливаются смотровые щитки основного шасси.

Это главный просмотрщик передач, он находится на острове, сразу за ряд аварийного выхода.

При первом просмотре программы просмотра она вероятно, вам понадобится несколько минут, чтобы найти то, что вы ищете, вряд ли идеально если вы находитесь в ситуации по-настоящему, то стоит ознакомиться с его использование.

 

Призмы для просмотра главной передачи (не NG)

Две призмы, по одной на каждую стойку главной передачи. Не забудьте включите подсветку колесной арки, если ночью.

 

Метки блокировки передач (не NG)

В конце концов, вы должны увидеть три красные метки на шасси, если они выстраиваются в линию, то ваше снаряжение, безусловно, опущено и, вероятно, заблокировано.

Основная колесная арка и смотровой люк (классика)

Расположение смотрового окна блокировки основного шасси в колесной нише можно четко определить. видно на этой фотографии.

 

Средство просмотра Nosegear (не NG)

Носовой смотровой щиток расположен под панелью в кормовой части кабины экипажа. Призмы нет, просто длинная трубка. Этот зритель направляет ваш взгляд точно на правильное место для просмотра, но обычно более грязное.

Отметки опущенной передней стойки представляют собой две красные стрелки, указывающие друг на друга.

 

Люк для доступа к удлинителю ручного редуктора

Если шестерня не выдвигается должным образом или гидравлическая система A вышла из строя, шестерня можно выдвинуть вручную, потянув за рукоятки выдвижения ручного редуктора, расположенные в кабине экипажа. Это должно быть сделано в соответствии с процедурой QRH.

На самолетах NG открытие этого люка влияет на работу шасси удлинение и втягивание.

 

Фитинг для защиты шин — только NG

Этот штифт предназначен для обнаружения ослабления протектора шины во время втягивания шестерни. Если любой предмет ударит по нему во время втягивания, тогда шестерня автоматически выдвинется. Поврежденная шестерня не может быть убрана, пока этот фитинг не будет заменен. Есть один штифт в кормовой части за пределами каждой ниши основного колеса.
 

Другая система шасси фотографии

Дверь носового колеса (классический)

Гравий Дефлектор (-200)

 

Носовое колесо

Хвостовая опора (-400)

Ликвифло

 
Шестеренчатые насосы Liquiflo MAX серии ® выдерживают перепад давления до 350 PSI и расход до 20 галлонов в минуту . Их уникальная прочная конструкция обеспечивает длительный срок службы даже при работе с насосами высокого давления, где другие шестеренчатые насосы могут выйти из строя. Насосы серии MAX ® оснащены косозубыми шестернями новой конструкции для более плавной и тихой работы.
 
Усиленная конструкция
Конструкция вала и подшипника серии MAX ® для тяжелых условий эксплуатации гарантирует их долговечность даже при работе в условиях высоких перепадов давления в течение продолжительного времени. Прочная конструкция и усиленные болты увеличенного размера минимизируют деформацию насоса, вызванную перекосом трубопровода. Монтажный кронштейн насоса изготовлен из коррозионностойкой нержавеющей стали 316 или прочного чугуна.
 
Конфигурация
Насосы MAX ® серии доступны в конфигурациях с одинарным уплотнением или с двойным механическим уплотнением или Mag-Drive . Корпус универсального уплотнения подходит для одинарного или двойного механического уплотнения. Конструкция Close-Coupled устраняет трудности и неудобства ручной центровки насоса и двигателя. МАКС 9Насосы серии 0514 ® предлагаются в корпусах из нержавеющей стали 316 или из титана с выбором материалов внутренних компонентов для оптимизации вашего выбора для конкретных применений.
 
 
   

Модели M0-M4 Герметичные

Модели M0-M8 Mag-Drive

Моноблочный

и модели M5-M8 Герметичные

 

Моноблочный


 
Соединения портов
  МОДЕЛЬ СЕРИИ MAX   М0 М1 М2 М3 М4 М5 М6

М7

М8  
 :
НПТ/БСПТ
ANSI 150# РФ ФЛГ*


в


1/2

1/2

1/2

1/2

3/4

3/4

1


 

Максимальный расход

галлонов в минуту

0,4 1,0 2,5 3,5 5,2 8,8 12,2 15,5 20
  Максимальный дифференциал
Давление

фунт/кв. дюйм

350 350 350 350 350 350 350 350 350
 

Максимальный расход
Давление**

фунт/кв. дюйм изб.

500 500 500 500 500 500 500

500

500
  Максимальная температура

°F

500 500 500 500 500 500 500 500 500
 

Минимальная температура

°F

-40 -40 -40 -40 -40 -40 -40 -40 -40
  Максимальная скорость

об/мин

1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800
 

NPSHR при максимальной скорости

футов (а)

3 3 2 2 5 5 5 4 3
  Масса (без двигателя)
Герметичный, моноблочный
Mag, моноблочный

фунтов


32
38


32,5
38,5

33
39

33,5
39,5

34
40

42
42

54
54

55,5
55,5

56
56
   
* Фланцы ANSI 300# RF являются дополнительными.
** Для фланцевых портов требуется снижение номинальных значений давления в зависимости от типа фланца и температуры.
NPSHR = Необходим чистый положительный напор на всасывании
   
 
 
 
С магнитной муфтой (без уплотнений)

Насос с магнитной муфтой или с магнитным приводом является лучшим методом для перекачивания токсичных, ядовитых, кристаллизующихся или большинства других опасных жидкостей, поскольку он полностью ограничивает перекачиваемую жидкость за счет изоляции приводного вала внутри. корпус насоса. Отсутствие динамического уплотнения, требующего утечки или замены, устраняет проблемы обслуживания, связанные с утечкой уплотнения. Все шестеренчатые насосы Liquiflo доступны с магнитным приводом.

   
Механическое уплотнение

Механические уплотнения предлагаются в одинарной и двойной конфигурациях и используются для химических применений, где необходимо свести к минимуму или устранить утечку. Одинарное внутреннее механическое уплотнение является наиболее распространенным типом уплотнения и идеально подходит для перекачивания чистых жидкостей с вязкостью до 5000 сП. 9Двойное механическое уплотнение 0513 требует наличия системы промывки и обычно используется при перекачивании вязких, абразивных, кристаллизующихся при контакте с воздухом или очень опасных жидкостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *