Гидроаккумулятор варем 100 л: Гидроаккумулятор М100ГВ Varem 100л вертикальный

Сменные мембраны для расширительных баков VAREM

Главная \ Мембранные баки \ Мембранные баки VAREM \ Сменные мембраны для расширительных баков VAREM

Гидроаккумулятор Varem (Варем) состоит из корпуса, разделенный сменной мембраной из пищевой резины на две полости: гидравлическую и пневматическую. Мембрана Varem (Варем) для гидроаккумулятора устанавливается во внутренней полости гидроаккумулятора и служит для разделения воды и воздуха, закачанного под давлением, который сжимается при расширении воды в системе. Является сменным элементом. В продаже имеются мембраны для расширительных баков VAREM обьемом от 100 до 1000 литров. Под заказ возможна поставка мембран для баков объемом от 8 до 2000 литров.В гидроаккумуляторах  VAREM применяются  мембраны изготовленные из разных видов резины :
Тип  SBR

 –  Контакт этой резины с питьевой водой недопустим,  поэтому  применяется исключительно в расширительных баках (Экспансоматах) используемых в отоплении, имеет хорошие механические и температурные характеристики, более низкая цена . Часто устанавливается в продукцию сомнительного производства. Тип EPDM – хорошие механические и температурные характеристики , устойчивость к старению , подходит для применения в контакте с питьвой водой , применяется повсеместно на всех ходовых размерах гидроаккумуляторов. Тип NBR – все то же что EPDM , но стойкая к химически активным средам, масла, антифриз, бензин.

МодельАртикулОбъем (л)Цена, EUR
Мембрана Intervarem LS 5-8V42008 5-8 по запросу
Мембрана Intervarem LS 12V4201212по запросу
Мембрана Intervarem LS 19-20V4201919-2015.00
Мембрана R.INTER.MAXLS INOX 20-25V4204020-2525.50
Мембрана MAXIVAREM LS 60-80V420808078. 00
Мембрана RIC.MAXIVAREM LS 100LV42080F10079.50
Мембрана RIC.MAXIVAREM LS 750-2000V421000750-2000705.00
Мембрана RIC.MAXIVAREM LS 200-300V42200200163.50
Мембрана RIC.MAXIVAREM LR 150V42150150148.30
Мембрана RIC.MAXIVAREM LR 500-700V44500500-700351.00
   

Во всех устройствах где используются или обрабатываются жидкости, не только вода, но также другие продукты, такие как молоко, вино, пиво, химические или горючие продукты можно повысить эффективность систем, используя с мембранные баки. Данные технологии применимы и для установок, которые используют большие количества жидкости, которая может быть переменного объёма и температуры. Например в системах отопления: чтобы компенсировать изменения объема, которые иначе разрушили бы водопроводные сети, используются расширительные мембранные баки.


Везде, где присутствуют жидкости, которые по различным причинам могут меняться в объёме, используются специальные контейнеры, которые содержат внутри резиновую мембрану. По сути, этот контейнер представляет из себя металлическую оболочку, выполняющую функции по фиксированию формы, креплению и защиты внутренней мембраны, которая является контейнером для жидкости. 
Вокруг мембраны есть некоторое количество воздуха, предварительное давление установлено производителем, и может измениться от 1,5 в 2,5 бар по мере необходимости через клапан, похожий на ниппель для колес автомобилей. Наполнение водой происходит насосом до момента достижения предустановленного уровня максимального давления. Далее вода будет подаваться в любое место дома, где есть краны, без участия насоса до тех пор, пока эффектом опустошения не будет достигнуто минимальное давление. В этот момент насос начнет новый цикл работы.
Очевидно, что особую роль в данном процессе играет эластичность, которой обладает мембрана, работающая под действием воздушной подушки, которая окружает ее.
Единственный элемент, который должен быть выбран с особенной осмотрительностью , — это мембрана.
Varem (Варем) выбрал для собственных продуктов производства следующие типы из резины для изготовления собственных мембран:
Резина SBR — Это резина, наиболее распространенная в мире. Достаточно упомянуть о камерах для колес автомобилей, подошвы обуви и во многих других производствах используется именно она. У этой резины есть наилучшее механические качества, она может растягиваться до 800% собственного размера. Темпиратурный диапазон стойкости от -50 °C до + 100 °C. Но, не подходит для применения в системах с питьевой водой и, поэтому, используется только для расширительных баков систем отопления. В температурах выше 100 °C резина SBR быстро стареет, теряет эластичность и поэтому можно предвидеть её скорый выход из строя. 
Таким образом, использовать этот продукт в установках в перегретую воду и пар с температурами, выше 100°C НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Резина IIR (BUTILE) — у этого типа из резины повышенная устойчивость крайним температурам. Может работать от -40 °C до +130 °C, и она подходит к использованию для питьевой воды. Она используется в емкостях холодной питьевой воды и бытовой горячей воды.
Резина EPDM — Может работать – 50 °C до +130 °C, и она подходит к использованию с питьевой водой. Долгая устойчивость старению. Это довольно дорогостоящий продукт. Он используется, всегда, в автоклавах Varem малых размеров 19 в 24 литрах, где режим работы очень интенсивный. У этого типа резины наилучшая устойчивость к крайним температурам как и у резины butil.
Резина NBR (NITRILE) — у этого типа резины есть сопротивление температурам max до 100 °C. Она стойка к антифризам, бензинам, бутану, пропану, маслам и растительным жирам. Используется Varem в баках семейства Solarvarem.
Максимальные и минимальные температуры приведенные выше, не должны считаться условиями нормального (обычного) использования.
Вообще, в каталогах производителей представлена обычная продукция для температуры использования от -10 °C +99 °C.
Таким образом, правильные условия эксплуатации гарантируют долгую жизнь мембраны.

 

 

 

 

 

 

Varem | Бренды | Сантехизделия

Компания VAREM S.p.A., занимает видное место на рынке оборудования систем водоснабжения и отопительной аппаратуры, и является лидером в производстве расширительных баков и автоклавов. Небольшая компания, возникшая в послевоенные годы, сыграла свою роль в процессе экономического развития, за последние 40 лет, выдвинувшего Италию в ряд крупнейших индустриальных стран мира. Сильными сторонами VAREM являются достижения в производстве баков из стального проката c мембранами из специальных каучуков, на базе которых создаются специализированные, полностью автоматические линии высшего уровня качества, что обеспечивается итальянской технологией и высокой квалификацией персонала. Гарантируется длительная работоспособность как баков из стали, изолированной от непосредственного соприкосновения с заполняющими их жидкостями, так и мембран, изготавливаемых из высококачественной резины, причем это относится к работе практически со всеми наиболее распространенными видами жидких веществ. Баки VAREMмогут применяться для хранения воды в домашнем хозяйстве, но также и для минеральных масел, алкоголя, молока, вин, бензина и т.д., просто за счет изменения используемого типа мембраны. Баки VAREM могут, таким образом, применяться не только в домашнем хозяйстве, но и на производстве. Постоянное внимание к исследовательским работам и вложение средств в развитие техники и технологии обеспечило Varem (Варем) получение сертификата ISO 9001:2000, означающего неизменно высокое качество продукции и услуг, внимания к клиенту и стремления к совершенствованию в работе. Varem(Варем) сосредотачивает свои ресурсы на расширении своего присутствия и завоевании ведущего положения на рынке, и в этих целях принято решение развернуть свою программу инвестиций в России. Россия, по сути дела, открывает значительные возможности для успешного вложения инвестиций в развитие промышленного производства: это постоянно растущий рынок, способный освоить большой объем продукции, наличие высококачественного сырья и квалифицированной рабочей силы, выгодное географическое положение между Европой и Азией, открывающее путь на все эти рынки.
Первым шагом к осуществлению этой программы явилось открытие производства баков российской компанией со 100% итальянским капиталом «VAREM EAST», расположенной в городе Климовске, Московской области.
Расширительные баки Varem (Варем) мембранного типа предназначены для накапливания воды, предотвращения гидроударов и поддержания постоянного давления в системах индивидуального и промышленного водоснабжения. VAREM производит не только металлические резервуары, но и резиновые мембраны, поэтому весь цикл производства находится под полным контролем, благодаря чему гарантируется высокое качество продукции. КомпанияVAREM характеризуется гибким производством, постоянно обновляет модельный ряд и расширяет гамму продукции, чтобы удовлетворить самые специфические потребности и соответствовать всем рыночным требованиям.
Конструктивно представляют собой стальной сосуд, внутри которого расположена мембрана из каучука EPDM. Все мембраны продукции Varem рассчитаны на температурный режим от -10 до + 99 С. Мембраны VAREM выдерживают до 55 000 рабочих циклов, что позволяет применение продукции не только в бытовой, но и в промышленной области. Базовый цвет баков производства VAREM — красный, это говорит об их универсальности. Только по специальному заказу, баки могут изготавливаться любого цвета — зеленого, синего, желтого и т.д. Характерной особенностью расширительных мембранных баков (гидроаккумуляторов) Varem (Варем) является приваренная к баку площадка особой формы для крепления навесного оборудования и фланец, изготовленный из единого оцинкованного куска металла. Цена на расширительные мембранные баки (гидроаккумуляторы) VAREM строго соответствует качеству. Расширительные мембранные баки (гидроаккумуляторы) VAREM просты в конструкции и надежны при эксплуатации.
Модельный ряд расширительных мембранных баков (гидроаккумуляторов) VAREM: Extravarem LR; Maxivarem LR; Starvarem LR; Intervarem LS; Maxivarem LS; Plusvarem.

Аккумуляторы и аксессуары для аккумуляторов – OneHydraulics

ДАВАЙТЕ СОЗДАВАТЬ ЧТО-ТО КРУТОЕ ВМЕСТЕ! ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ 281-941-2310 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 200$.

Магазин мочевой пузырь.0002 Купить сейчас

0,00 долл. США
Перевозки
Общий

United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific

Руководство по использованию и обслуживанию гидроаккумуляторов

Гидроаккумуляторы есть практически на каждом промышленном предприятии. Большинство объектов имеют несколько из них, но они часто неправильно понимаются. Аккумуляторы могут быть самыми опасными гидравлическими компонентами на мельнице не потому, что они опасны по своей природе, а из-за отсутствия понимания. Все гидроаккумуляторы, независимо от их назначения, накапливают энергию, и поэтому к ним следует относиться с определенной долей уважения.


Зарядная установка должна быть
используется для предварительной зарядки аккумулятора.

Функции аккумулятора

Гидравлический аккумулятор используется для одной из двух целей: либо для увеличения объема системы с очень высокой скоростью, либо для поглощения ударов. Какую функцию он будет выполнять, зависит от его предварительной зарядки. Если аккумулятор используется для увеличения объема системы, его предварительная заправка должна быть несколько ниже максимального давления в системе, чтобы в нее могло попасть масло. Если аккумулятор будет использоваться для амортизации ударов, его необходимо предварительно зарядить до максимального давления в системе, чтобы в нем было мало или совсем не было масла.

Предварительная зарядка аккумулятора

Аккумулятор обычно предварительно заправлен сухим азотом. Азот не вступает в неблагоприятные реакции с гидравлическим маслом под давлением, и, поскольку он составляет почти 78 процентов земной атмосферы, это самый дешевый газ, который можно безопасно использовать. Следующим по распространенности инертным газом является аргон, который составляет менее 1 процента земной атмосферы.

Ни при каких обстоятельствах аккумулятор не должен предварительно заряжаться кислородом или воздухом. Если сжатый кислород или воздух соприкасаются даже с небольшим количеством любого углеводорода, они могут бурно реагировать, что приводит к взрыву, пожару, травмам персонала и повреждению имущества. Аккумулятор должен иметь наклейку с предупреждением о недопустимости предварительной зарядки любым газом, кроме азота. Новые аккумуляторы идут с такими наклейками, но часто они содраны или закрашены.

Для предварительной зарядки аккумулятора следует использовать зарядную установку. Предварительную зарядку следует выполнять при отсутствии масла в аккумуляторе. Сбросьте давление на входе аккумулятора. Большинство аккумуляторов имеют сливной клапан, который можно открыть для слива масла в бак. Навинтите зарядную установку на клапан Шредера аккумулятора и поверните ручку газового патрона по часовой стрелке, чтобы надавить на штифт. Текущая предварительная зарядка может быть считана на зарядной установке.


Если предварительная зарядка слишком высока,
баллон в баллоне-аккумуляторе
может попасть в узел тарелки,
в результате пореза мочевого пузыря
или чрезмерный износ
кукольная пружина.

Если предварительная заправка слишком высока, можно открыть выпускной клапан на заправочной установке для выпуска азота в атмосферу до тех пор, пока предварительная заправка не упадет до рекомендуемого уровня. Если предварительная зарядка слишком низкая, зарядная установка поставляется со шлангом для подключения к баллону с азотом. Подключив баллон с азотом, откройте клапан на баллоне и медленно добавляйте азот, пока предварительная зарядка не достигнет желаемого уровня.

Правильная предварительная зарядка зависит от области применения и типа аккумулятора. Большинство аккумуляторов баллонного, поршневого или диафрагменного типа. Следуйте любым рекомендациям производителя оригинального оборудования (OEM), если они доступны. Если нет, можно оценить правильную предварительную зарядку.

Когда аккумулятор используется для увеличения объема, например, для включения тормоза в случае сбоя питания, для увеличения производительности насоса или для поддержания постоянного давления в системе, большинство производителей рекомендуют предварительно зарядить баллонный аккумулятор до 80 процентов от минимально допустимого давления и поршневого аккумулятора до 100 фунтов на квадратный дюйм (psi) ниже минимального давления. К сожалению, во многих случаях заводское давление предварительной зарядки недоступно, а минимально допустимое давление неизвестно. В этом случае предварительная заправка до 50 процентов от максимального давления в системе обычно дает приемлемый результат.


Если разрядился баллонный аккумулятор,
мочевой пузырь может быть прижат к
верхней части оболочки и стать
разорванный
Клапан Шредера в сборе.

Наиболее частая причина выхода из строя аккумуляторов — слишком высокая предварительная зарядка. Если предварительная зарядка выше, чем должна быть, баллон в баллонном аккумуляторе будет ударяться о узел тарелки во время каждого цикла, что приведет либо к разрыву баллона, либо к чрезмерному стрессовому износу пружины тарелки. В поршневых аккумуляторах слишком высокая предварительная зарядка может повредить поршень и предотвратить его удар о дно при каждом цикле. Слишком низкая предварительная заправка (или увеличение давления в системе без компенсирующего увеличения предварительной заправки) также может привести к проблемам в работе, таким как снижение скорости и остановка двигателя. Это может даже привести к повреждению аккумулятора.

В общем, лучше недозарядить, чем перезарядить. Однако баллонный аккумулятор, потерявший весь или большую часть своего заряда, может сломаться в верхней части корпуса и разорваться узлом клапана Шредера.

Добавление тома

Аккумуляторы объема имеют линию сброса давления для сброса давления при отключении системы. Предварительную зарядку можно проверить без зарядной установки, наблюдая за падением манометра, когда система отключена и линия сброса открыта. Показания манометра будут опускаться медленно, потому что длина сливной линии обычно уменьшается, чтобы избежать турбулентности в резервуаре. Когда манометр достигает текущей предварительной зарядки аккумулятора, он сразу же падает до 0 фунтов на квадратный дюйм.

Это также хороший способ узнать, открылся ли клапан автоматического сброса должным образом. Когда система выключена, если манометр сразу падает до 0 фунтов на квадратный дюйм, не снижаясь сначала постепенно, вполне вероятно, что манометр изолирован от аккумулятора, и будет неизвестно, сбросился ли аккумулятор.


Со временем масло перепускает
уплотнения поршня
в поршневой аккумулятор,
вытесняя азот.

Амортизация

Когда аккумулятор используется для амортизации, нежелательно, чтобы во время работы в аккумуляторе было много масла, если оно вообще было. Аккумулятор быстрее отреагирует на скачки давления, если процесс сжатия уже начался. По этой причине обычно рекомендуется, чтобы аккумуляторы амортизаторов были предварительно заряжены почти на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже максимального давления нагрузки привода, который он защищает.

Не рекомендуется использовать поршневой аккумулятор для поглощения удара. Баллонные и диафрагменные аккумуляторы более чувствительны, потому что им не нужно преодолевать статическое трение уплотнения поршня, а массу поршня не нужно ускорять или замедлять.


Крепление поршневого аккумулятора горизонтально канистра
привести к более быстрому износу поршневых уплотнений.

Поршневой аккумулятор похож на гидравлический цилиндр без штока. Он предварительно заправлен азотом и не содержит масла в нижней части. Когда система находится под давлением, азот сжимается по мере того, как нижняя часть аккумулятора заполняется маслом. Давление азота соответствует давлению в системе, поэтому любое снижение давления в системе приведет к сбросу масла из аккумулятора в систему. Таким образом, аккумулятор будет дополнять работу насоса в те периоды цикла, когда системе требуется больший расход, чем может обеспечить насос.

Со временем масло будет проходить через поршневые уплотнения, вытесняя азот в верхней части. Первым признаком этого является увеличение давления предварительного заряда, когда азот не добавлялся. Из-за перепуска масла сверху ход поршня уменьшается. Давление в системе падает, могут отмечаться остановки, а поршень может быть поврежден при многократном ударе о дно гидроаккумулятора.

Масло можно удалить из верхней части гидроаккумулятора, подсоединив зарядную установку и открыв выпускной клапан, когда система находится под давлением, удаляя весь азот и масло. Когда масло перестает выходить, поршень находится вверху. Затем систему можно отключить, открыть клапан сброса для слива масла со дна и восстановить предварительную зарядку, восстановив уменьшенную емкость аккумулятора. Если масло не перестает вытекать из выпускного клапана, поршень сильно изношен и подлежит замене.


Если баллонный аккумулятор установлен горизонтально,
между мочевым пузырем и скорлупой может образоваться полость,
вызывая застой жидкости.

Установка аккумулятора

Как правило, лучше всего устанавливать аккумуляторы в вертикальном положении с помощью монтажного кронштейна примерно на две трети высоты корпуса. Горизонтальная установка поршневого аккумулятора приведет к более быстрому износу поршневых уплотнений. Баллонные аккумуляторы также могут быть повреждены, если они установлены горизонтально. Помимо неравномерного износа мочевого пузыря, жидкость может попасть в ловушку вдали от выходного отверстия, если между мочевым пузырем и оболочкой образуется полость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *