Гидравлический рихтовщик – Путевой гидравлический рихтовщик ГР-16, производство гидравлических рихтовщиков для пути

Путевой гидравлический рихтовщик ГР-16

Путевой рихтовщик ГР-16 – предназначен для рихтовки жд. пути при текущем содержании и проведении ремонтных работ. Служит для сдвига рельсошпальной решетки. Благодаря гидравлическим рихтовщикам осуществляется смещение жд. пути или стрелочного перевода. Путевой рихтовщик работает с железобетонными и деревянными шпалами.

Применяется для обслуживания жд. рельс всех размеров и типов. Стандартно для работы применяются от 4 до 12 устройств. ГР-16 располагаются в шахматном порядке с двух сторон рельсовой нити, через 2-3 шпальных ящика.

Особенности и преимущества:

— За счет своих размеров и веса является компактным и мобильным;

— Рихтовщик оборудован клапаном который защищает от перегрузки;

— Оборудован специальными грунтозацепами;

— Обладает максимальной мощностью среди аналогов;

— Высокое качество и надёжность;

— Качественные уплотнения из композиционных и полимерных материалов.

Устройство и принцип работы:

Рихтовщик состоит из трех секционной шарнирной опоры, гидравлического толкателя и двухплунжерного гидравлического насоса с ручным приводом. Опорное устройство рихтовщика состоит из концевой опоры, шарнирно соединенной осью со штоком гидроцилиндра гидравлического толкателя. Концевая опора и средняя опора соединены осью между собой. Средняя опора соединена через сошник с двумя Г-образными стойками, которые соединены с корпусом гидротолкателя осью и обеспечивают раскрывание опорного устройства при выдвижении штока гидротолкателя.

Гидравлический толкатель состоит из гидроцилиндра, ввернутого в корпус и штока, уплотненного манжетой. Выдвигание штока осуществляется подачей в полость гидроцилиндра масла под давлением. Внутри гидроцилиндра размещена возвратная пружина, которая при сбросе давления в гидросистеме рихтовщика открыванием перепускного клапана обеспечивает возврат штока в исходное положение.

Внутри масляного бачка размещен двухплунжерный гидронасос с предохранительным клапаном. На вал гидронасоса надевается съемная приводная рукоятка. Через отверстие в крышке бачка, закрываемое сапуном, в бачок заливается рабочая жидкость гидронасоса — минеральное масло. Очистка рабочей жидкости от загрязнения в процессе эксплуатации обеспечивается сетчатым фильтром и магнитом, размещенными внутри масляного бачка. Для защиты рихтовщика от поломки при превышении номинального усилия служит предохранительный клапан, который срабатывает при давлении в гидросистеме, превышающем давление настройки клапана.

Гидравлический рихтовщик устанавливается между шпалами так, чтобы одна из упорных ступеней корпуса вошла под подошву рельса. При закрытом перепускном клапане, рукояткой закрепленной на валу гидронасоса, необходимо закачать масло в гидроцилиндр. При этом трех секционная опора раскрывается, сошник и средняя опора разворачиваются и зарываются в балласт, в результате чего создаются условия для упора рихтовщика в грунт и передачи сдвигающего усилия на рельс. Кстати, усилие упора в рельс зависит от величины фракций балласта: чем они крупнее, тем усилие больше и наоборот.

Технические характеристики







Наименование параметраЗначение
Номинальное усилие на штоке гидроцилиндра78,48 кН (8 тс)
Рабочий ход штока100 мм
Усилие на рукоятке гидронасоса при номинальном усилии на штоке147 Н (15 кгс)
Масса рихтовщика с маслом (без съемной рукоятки гидравлического насоса)20 кг
Габариты:

– длина

– ширина

– высота

530 мм

170 мм

425 мм

Комплект поставки

Рихтовщик поставляется в собранном виде со снятой рукояткой гидронасоса и залитым в бачок маслом И-20А.












В комплект поставки входят Кол-во на модель, шт
Рихтовщик гидравлический ГР-161
Рукоятка ДПГ 10-07.0001
Руководство по эксплуатации ГР 16-00.000 РЭ1
Запасные части: 
Пара плунжерная 2518.060А1
Прокладка 2518.0161
Манжета 1-55х45-6 ГОСТ 14896-841
Кольцо 020-025-30-2-2 ГОСТ 18829-731
Кольцо 056-062-36-2-2 ГОСТ 18829-731
Кольцо 079-085-36-2-2 ГОСТ 18829-731

td-zdm.ru

Гидравлический рихтовщик ГР-16 | ЗАО «Кубаньтрансмаш»

Путевой гидравлический рихтовщик ГР-16 используется при текущем содержании и ремонте  железнодорожного пути для рихтовки пути и стрелочных переводов. Рихтовочные приборы ГР-16 применяется при обслуживании железнодорожных рельс всех типов и размеров. Для работы обычно используется от 4 до 12 рихтовщиков, количество зависит от типа верхнего строения пути. Гидрорихтовщики выставляются в шахматном порядке по обеим рельсовым ниткам, через 2-3 шпальных ящика.

Гидравлический путевой рихтовщик ГР-16 применяется для поперечного сдвигания рельсошпальной решетки. Именно с помощью автономных гидравлических рихтовщиков или моторных комплектов рихтовщиков осуществляют смещение железнодорожного пути или стрелочного перевода при укладке или текущем содержании и ремонте пути. Наши рихтовщики работают с рельсошпальной решеткой как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.

Конструкция железнодорожного рихтовщика

Основной рабочий орган гидравлического путевого рихтовщика это литая опора из стали, которая состоит их трёх подвижных секций. 

Самоустанавливающаяся шарнирная трёхсекционная опорная часть рихтовщика состоит из средней опоры, концевой опоры и оси, которая соединяет между собой. Опора гидрорихтовщика оснащена дополнительными грунтозацепами и приводится в движение штоком гидроцилиндра гидравлического толкателя. Сам шток выдвигается при подаче масла под давлением в полость гидроцилиндра.

  • Путевой рихтовщик ГР-16 может стабильно работать круглосуточно! В масляном бачке рихтовщика ЗАО “Кубаньтрансмаш” установлен сетчатый micro фильтр и магнит, которые весь срок службы изделия обеспечивают очистку рабочей жидкости (масло) в гидравлической системе;
  • Вы можете не бояться поломки рихтовочного прибора, если превысили номинальное усилие при смещении рельсошпальной решетки. Мы выпускаем гидрорихтовщики, которые не уступают ни одному мировому аналогу! В нашем гидравлическом путевом инструменте применяется специальный предохранительный клапан, который защищает рихтовщик от поломок при превышении номинального усилия. Точные настройки клапана выставляются в заводских условиях на специальном стенде;
  • Оригинальный установленный сапун полностью исключает возможность вытекания масла из масляного бачка при опрокидывании!
  • Наши путевые рихтовщики работают при различных температурных режимах, от -40 до +60. Вы можете встретить наши гидрорихтовщики как в самых низкотемпературных точках Северной железной дороги, так и на железнодорожных путях вдоль Черного моря на Северо-Кавказской железной дороге.

 

Путевой гидрорихтовщик ГР-16

Кубанский рихтовщик ГР-16 за последние 20 лет превратился в эталонное изделие на российском рынке путевого инструмента.

Идеальная, выверенная годами конструкция, безупречное качество и высокий уровень ремонтопригодности сделали гидрорихтовщик ГР-16 самым востребованным ристовщиком среди всех аналогов. Вы можете встретить наши рихтовщики абсолютно во всех путевых предприятиях (ПЧ, ПМС) на железных дорогах постсоветского пространства. Мы выпускаем до 6-8 тысяч рихтовщиков ежегодно для железных дорог России, ближнего и дальнего зарубежья.  Главным плюсом рихтовщиков ГР-16 производства ЗАО «Кубаньтрансмаш» является высочайшая надёжность, которая обеспечивается за счёт качественных используемых при производстве материалов и доведенной до совершенства конструкции. Универсальный автономный гидравлический узел обрабатывается на многофункциональных станках Multiplex 6100Y, Integrex 200 и Variaxis 630-5X японской корпорации Yamazaki Mazak, а плунжерная пара, важнейшая часть любого гидравлического узла, шлифуется на сверхпрецизионных швейцарских станках Studer. Таким образом, при изготовлении железнодорожных рихтовщиков мы используем самые современные технологии металлообработки, которые на сегодня существуют в мире.

Уникальные черты путевого рихтовщика ГР-16

  • непревзойдённое качество рихтовщика ГР-16 является не только визитной карточкой нашего предприятия, но и продолжает оставаться главным стимулом для наших Заказчиков. Спросите любого путейца и вы услышите, что кубанские автономные рихтовщики являются наиболее мощными и надёжными в сети;
  • легкий вес разгонщика при высоком развиваемом усилии достигается за счёт применения алюминия при изготовлении бачка, а также оптимальной конструкции литого опорного механизма;
  • высокая эргономичность путевого рихтовщика ГР-16, которой нам удалось добиться при создании изделия, является плодом тесной работы наших конструкторов и работников Центральной дирекции по инфраструктуре ОАО “РЖД”. На протяжении многих лет мы очень плотно работаем с эксплуатирующими предприятиями ОАО “РЖД” и работники стальных магистралей постоянно указывают нам на те детали и узлы, которые надо изменить к лучшему для удобства работы в тяжелых полевых условиях. Процесс модернизации никогда не останавливается и через 3 года наши рихтовщики будут обязательно отличаться в лучшую сторону от тех, которые мы производим сегодня;
  • высочайший уровень ремонтопригодности нашего рихтовочного прибора является плодом многолетней конструкторской работы. На всём путевом гидравлическом инструменте нашего производства используется универсальный гидроузел, который также используется на путевых домкратах, рельсоразгонщике и шпалоперегонщике;
  • доступность запасных частей является неоспоримым преимуществом нашего путевого инструмента, наши сервис-центры по всей России и склады наших дилеров всегда располагают огромным выбором запасных частей и быстроизнашиваемых резиновых и фторопластовых прокладок;
  • конкурентные цены на путевые гидрорихтовщики ЗАО “Кубаньтрансмаш” объясняются тем фактом, что мы их производим, а не перепродаём или привозим с Востока и клеим свой лейбл.  Заказать наши путевые рихтовщики можно как на самом предприятии, так и у официальных дилеров, которые продают нашу технику по заводским ценам.

 

Технические характеристики

Привод – ручной гидравлический
Максимальное усилие на штоке – 8 тонн
Рабочий ход гидроцилиндра – 100 мм
Масса путевого гидрорихтовщика в сборе – 20 кг
Габаритные размеры: 240х180х360

 

www.kubtm.ru

Рихтовщик гидравлический путевой для железнодорожного ремонта РГА10


Запросить цену


Рихтовщик гидравлический путевой применяется в процессе ремонта и содержания железнодорожного полотна – рихтует стрелочные переводы и рельсовые пути. Его можно использовать для рельс любого размера и типа.


Рихтовщик гидравлический путевой – область применения


В процессе работы используется не один рихтовщик гидравлический путевой, обычно их бывает 4-12. Количество меняется в зависимости того, какой тип у верхнего строения пути. Эти приборы расставляются на обоих рельсах в шахматном порядке через 2-3 шпальных ящика.


Аппарат нужен для поперечного перемещения рельсошпальной решётки. Автономные гидравлические рихтовщики выполняют перемещение стрелочных переводов или железнодорожных путей в процессе укладки, ремонта или содержания путей. Рихтовщики способны работать с рельсошпальными решётками и на железобетонных, и на деревянных шпалах.


Технические характеристики




Модель


Усилие, тс


Ход штока, мм


Габариты, мм (ШxДxВ)


Вес, кг


Рек. насос


РГА10


11


100


100 180x525x238


21,5


Встроенный


Принцип работы гидравлического путевогорихтовщика для железнодорожного ремонта


Рихтовщик гидравлический путевой размещается между шпалами таким способом, чтобы подогнать под подошву рельса одну из упорных ступеней корпуса. Перепускной клапан должен быть закрыт – тогда закреплённой на гидронасосном валу рукояткой можно закачивать в гидроцилиндр масло. Во время этого процесса раскрывается трёхсекционная опора, а сошник со средней опорой разворачиваются, зарываясь в балласт. Результатом этого является создание условий для появления упора рихтовщика в грунт, а также перемещения сдвигающего усилия на сам рельс. Отметим, что сила упора в рельс будет зависеть от величины балластных фракций: более крупным нужно больше усилия, и наоборот.


Конструкционные особенности рихтовщика гидравлического


Путевой рихтовщик включает в себя литую трёхсекционную шарнирную опору, 2 плунжерных гидронасоса с ручным приводом, а также гидравлический толкатель. Предохранительный клапан защищает рихтовщик от поломки из-за превышения показателя номинального усилия. Он срабатывает в условиях избыточного давления в гидросистеме. Это защищает механизм от перегрузки, поэтому он редко ломается.


Смотрите также:

Разгонщик рельсовых стыковых зазоров

Рельсогиб гидравлический

Домкрат путевой ДЖА

techno-spb.ru

Рихтовщик гидравлический РГУ1М

Предназначен для поперечной сдвижки пути в плане.
Простая и надежная гидросистема со встроенной насосной станцией, создающая 4 гидроцилиндрами необходимое для рихтовки усилие в 240 кН, при собственной массе 80 кг и габаритных размерах 930x480x870 мм.
Легкий двухтактный двигатель “Урал”.

Гидрорихтовщик РГУ 1 состоит из насосной станции, четырех исполнительных органов — цилиндров и соединительных резинометаллических шлангов высокого давления. Насосная станция размещена на сварной трубчатой раме / с двумя двуребордчатыми роликами 2 (электрически изолированными от рамы) для передвижения по одному рельсу. Стан-ция имеет бензодвигатель 3 с ручкой 4 регулирования частоты вращения коленчатого вала (руч-кой газа), через одноступенчатый зубчатый редуктор 5 (с передаточным числом 3,933) связанный с шестеренчатым гидронасосом 6 типа НШ 10Е (левого вращения). Рукоять 7 стартера предназначена для ручного запуска бензодвигателя в работу.

В верхней части рамы установлены бензиновый 8 и масляный 9 баки с горловинами 10. Бензин из бака 8 самотеком по резиновому шлангу с краником поступает в карбюратор двигателя; из масляного бака 9 к насосу масло поступает также по резиновому шлангу. На масляном баке снизу размещен распределительный патрубок 11 со спускным шариковым клапаном и четырьмя шланговыми отводами 12 к исполнительным органам. Рукоять 13 предназначена для управления клапаном. При нажатии на рукоять клапан открывается, и масло по шлангам из гидравлических цилиндров исполнительных органов возвращается в масляный бак. Давление в гидросистеме: номинальное 6,55 МПа и наибольшее 9,8 МПа. Каждый из четырех исполнительных органов — это гидравлический толкатель, который при рихтовке наклонно устанавливают в шпальном ящике и упирают (в зависимости от высоты расположения балласта) в головку или подошву рельса. Толкатель состоит из цилиндра 14 (диаметр 0,08 м) с крышкой 15, имеющей захват (упор) головки рельса (с несколькими выступами) и штуцер 16, через который под давлением от насосной станции поступает масло. Штуцер уплотняют кольцом 17, шайбой 18 и втулкой 19. Изнутри в крышку цилиндра ввернут держатель 20 возвратной пружины сжатия 21. Шток 22, размещенный внутри цилиндра, выполнен с уплотнительными кольцами 23. Крышка и цилиндр уплотнены кольцом 24. Снизу со штоком скреплена опора 25. В ее торец (в нижний держатель 26) ввернут натяжной болт 27, удерживающий пружину. Снизу между цилиндром и штоком размещена упорная втулка 28 с крепежным кольцом 29. К опоре приварена ручка 30 для установки исполнительного органа на рабочее место.

Для рихтовки исполнительные органы — цилиндры устанавливают под рельсы и на больших оборотах запускают бензодвигатель. Рихтовку начинают после создания во всех цилиндрах необходимого давления. Одновременно обороты бензодвигателя уменьшают и снижают (сбрасывают) давление в гидросистеме. Затем рихтовщик по рельсу перемещают к следующему месту, и цикл повторяют (его длительность составляет 60… 120 с).
В процессе рихтовки моторист управляет рихтовщиком, удерживая его на рельсовой нити, а четыре монтера пути устанавливают и снимают исполнительные органы. Если за одну установку путь не был сдвинут на необходимую величину, то цилиндры приводят в исходное поло-жение нажатием на рукоять 13 до полного их опускания, подводят под рельс любым следующим выступом крышки и повторяют цикл.
Рихтовщик РГУ 2 состоит из насосной станции, размещенной на тележке, и исполнительных органов, состоящих из толкателя, гибкого опорного элемента и шарнирной стойки. На подвижной части толкателя спереди расположена четырехступенчатая гребенка (упор, захват) для упора в подошву рельса. В остальном РГУ 2 мало отличается от РГУ 1.
Рихтовщик РГУ 1М, РГУ 1М ДМ и РГУ 1МЕ также во многом схожи с РГУ 1 — последние два отличаются от него типом двигателя. Давление в гидросистеме: номинальное 12 МПа и наибольшее 15 МПа. Кроме роликов здесь изолированы и цилиндры.

chelcom74.ru

Рихтовщики

Показано 1 – 8 из 8

C помощью рихтовщиков выполняют поперечную сдвижку рельсошпальной решетки. Обычно используют комплект от 3 до 5 рихтовщиков при выполнении путевых работ со сдвижкой пути в плане. 
Различают ручные и моторные рихтовщики. Ручные бывают винтовые и гидравлические рихтовщики.
Гидравлические моторные рихтовщики выполняют поперечную сдвижку рельсошпальной решетки несколькими исполнительными органами – гидроцилиндрами. Гидравлические моторные рихтовщики имеют одинаковую компановку и состоят из гидравлических станции и соединённых с ней шлангами высокого давления четырёх гидроцилиндров.

Рихтовщики с ручным приводом применяют для поперечной сдвижки рельсошпальной решетки, используя их одновременно от 3 до 5 штук. Эту работу можно выполнять и с помощью домкратов, снабженных хомутом с рихтовочной лапой: ДГП 8 — рихтовочный прибор системы Матвиенко, ПДР 8, ДГП 10-200, ПГ 10-200, ПГ 9-15А (15Р) и др. В прошлом на сети железных дорог применялись рихтовщики РГО 1, УРГО 1, ГР 12, системы Кипоть и многие другие. Основные технические данные современных гидравлических рихтовщиков с ручным приводом приведены на нашем сайте. Эти МПИ имеют одинаковое относительное расположение своих частей: шток их гидроцилиндра шарнирно соединен с основанием; на торце цилиндра размещена «гребенка» — ступенчатый выступ для упора в подошву рельса; с основанием и гребенкой шарнирно соединено рычажное опорное устройство, при работе заглубляющееся в балласт и обеспечивающее надежный упор рихтовщику. Рихтовщики приводят в действие ручным двухплунжерым гидронасосом, смонтированным на цилиндре (за исключением комплекта ACM 109М). По конструкции рихтовщики различаются незначительно.Моторные рихтовщики выполняют поперечную сдвижку рельсошпальной решетки несколькими исполнительными органами. Основные технические данные современных гидравлических моторных рихтовщиков приведены на нашем сайте. Эти рихтовщики, как и ранее выпускавшийся рихтовщик МГР 1, имеют одинаковое относительное расположение частей (компоновку) и состоят из гидравлической насосной станции на раме и соединенных с ней (шлангами высокого давления) исполнительных органов — специальных гидроцилиндров с упорами для рельса на подвижной их части.

chelcom74.ru

Разгонщики, рихтовщики, натяжители

Разгонщики, рихтовщики, натяжители

Компания «Портал» предлагает широкий ассортимент путевого инструмента и средств малой механизации использующихся при содержании и ремонте железнодорожных путей и стрелочных переводов.

Гидравлические рихтовщики – РГ-8, РГ-12Б, ГР-16, а также винтовой рихтовщик – РПВ-10 применяются бригадами для выправки пути в плане. Поперечная сдвижка рельсошпальной решётки  от 5 до 70 миллиметров за один подход  в зависимости от вида балластного слоя и типа рельсошпальной решётки. Технологически, рихтовка пути производится группой рихтовщиков, в зависимости от величины поперечной сдвижки пути, протяжённости сдвижки, а также качественного состояния балластного слоя – от 2-х и более штук. Для рихтовки пути рихтовщики устанавливаются в шпальный ящик в упор рельсовой нити, изнутри и снаружи колеи. Вектор усилия от 10 до 30 градусов (меньше – лучше, больше – хуже).

Такие комплексы как РГУ1М и РГУ4М, в составе которых по 4 рихтовщика, оснащены бензиновым двигателем, собственной гидростанцией, регулятором давления и гидро-распределителем. Данные установки позволяют управлять всей схемой рихтовки дистанционно. Применение комплекса вдвое сокращает численность бригады.

Разгонщики гидравлические – Р-25, Р-25-2, РН-04, а также винтовой – РЗВ-30, используются для регулировки величины стыковых зазоров путём продольной сдвижки рельсов типа: Р-43, Р-50, Р-65. Представляет собой 2 гидроцилиндра с механизмом зацепления за головку рельса (зубчатые клинья).

Реже применим, но от этого не менее необходим – гидравлический натяжитель – УНГ-75. Устройство применяется для ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в требуемый температурно-напряжённый интервал. УНГ-75, в разных модификациях, используется как для натяжки и подтяжки рельсовых плетей (на расстояние до 300 миллиметров за 1 подход), так и для регулировки стыковых зазоров.

Также мы предлагаем шпалоперегонщики-разгонщики ШПРГ-10 –  конструктивно представляющие собой разгонщик, но дополнительно оборудованный рычажным упором – именно он толкает шпалу в нужном направлении. Усилия ШПРГ-10 вполне хватает для того, чтобы двигать железобетонную шпалу в свежем щебёночном балласте не откапывая шпальный ящик.

Компания «Портал» рекомендует популярные модели разгонщиков и рихтовщиков: разгонщик гидравлический Р-25, рихтовщик гидравлический ГР-16 и шпалоперегонщик-разгонщик ШПРГ-10.

Автор: Компания Портал

www.zaoportal.ru

Рихтовщик гидравлический с ручным приводом ГР-12Б

Домкрат предназначен для сдвижки рельсового пути при выправке его в плане, при всех видах путевых работ.

Рихтовщик ГР 12Б (ГР 12) производятся разными заводами. Он показан на рисунке. Этот рихтовщик состоит из упомянутых частей. Устанавливаемая на балласт опора 13 шарниром 14 соединена с поршнем (штоком) 2, подпружиненным возвратной пружиной 1 относительно цилиндра 3. В зоне шарнира 14 с опорой 13 скреплена ручка 15. Поршень выполнен пустотелым; на его конце установлена уплотнительная маслостойкая резиновая манжета. С противоположной стороны размещен фетровый сальник. Цилиндр с правого торца ввернут в стакан 20. К стакану приварена упорная гребенка 6 с тремя выступами. Ее одним из своих выступов (в зависимости от уровня балласта в шпальном ящике) подводят под подошву рихтуемого рельса. С противоположной шарниру 14 стороны опора (шарниром 16) соединена с коромыслом 7, которое (специальным шарниром 17) связано с шатуном (сошником) 9. Сошник другим своим концом (шарниром 77) соединен с гребенкой толкателя. В зоне шарниров 16 и  7 установлены ограничители 12 взаимного поворота рычагов, препятствующие их повороту от гидравлического толкателя вниз. Привод рихтовщика представляет собой ручной двухплунжерный гидравлический насос 4, 5 (симметричного коромысло-ползунного типа с шатунами и ползунами-плунжерами). Коромысло покачивают съемной рукоятью-кошкой 8 (рукоять используют и для планировки балласта на рабочем месте). Для возвращения рихтовщика в исходное положение (сбросом давления в цилиндре) в корпусе – масляном резервуаре 4 насоса — установлен шариковый запорный клапан с поворотной рукоятью 10. В исходное положение рихтовщик возвращают под действием возвратной пружины и силы давления на цилиндр рихтуемой рельсошпальной решетки. На крышке резервуара сверху установлена маслозаливная пробка-сапун 75. Кроме ручки 75 рихтовщик снабжен ручкой 79, скрепленной с верхней частью насоса. С помощью этих ручек рихтовщик переносят и устанавливают в шпальный ящик для работы так, чтобы передняя узкая часть опоры с сошником расположилась под подошвой рельса. Для увеличения устойчивости рихтовщика при работе на рыхлом щебне на сошник надевают съемную прокладку. При этом один из выступов гребенки упирают в подошву рельса.
Приводя в действие насос покачиванием рукояти, масло подают в цилиндр, и в результате он выдвигается вместе с шарнирно соединенным сошником 9. Он давит на коромысло 7,
заглубляя его в балласт и одновременно вывешивая путь. Взаимное положение частей рихтов-щика (коромысла, сошника, опоры) зависит от величины смещения цилиндра и силы сопротив-ления балластной призмы воздействию на нее всего устройства. При достижении соответству-ющей степени уплотнения балласта сдвигается путь.

chelcom74.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о