Ггу 15: Газогорелочное устройство Лемакс ГГУ-15 ♨ купить в Тольятти 🚚 с доставкой по России 🌏 – цены в интернет-магазине «Газ и Тепло»✌

Газогорелочные устройства

Оптовая цена действует при сумме заказа от 50 000 р., мелкий опт цена действует при сумме заказа до 50 000 р.. Розничная продажа осуществляется только в магазине, который находится в г. Ростов-на-Дону.

ВНИМАНИЕ !!! В связи с нестабильным курсом национальной валюты цены на сайте могут быть неактуальными!!!

Click to order

Электронная почта

Телефон

Устройство газогорелочное 12 кВт ( EUROSIT 630; насадка ARTY, WORGAS; щиток 15*20 см.) (12-3-1) (1900)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 12 кВт (EUROSIT 630, насадка «СервисГаз», щиток 15*20 см.) (1944)

Оптовая цена: 6900 р.; Мелкий опт цена: 7100

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 15 кВт ( EUROSIT 630; насадка ARTY, WORGAS; щиток 15*20 см.) (15-3-1) (1918)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 15 кВт (EUROSIT 630, насадка «СервисГаз», щиток 15*20 см.) (1945)

Оптовая цена: 6900 р.; Мелкий опт цена: 7100

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 20 кВт ( EUROSIT 630; насадка ARTY, WORGAS; щиток 15*20 см.) (20-3-1) (1919)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 19 кВт (EUROSIT 630, насадка «СервисГаз», щиток 15*20 см.) (1946)

Оптовая цена: 6900 р.; Мелкий опт цена: 7100

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 24 кВт ( EUROSIT 630; насадка ARTY, WORGAS; щиток 15*20 см.) (24-3-1) (1920)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 23 кВт (EUROSIT 630, насадка «СервисГаз», щиток 15*20 см.

) (1947)

Оптовая цена: 6900 р.; Мелкий опт цена: 7100

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 29 кВт (MINISIT 710; насадка ARTY, WORGAS) (29-3-1) (1901)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 32 кВт (32-3-1) (32-3-1) (1940)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 35 кВт (MINISIT 710; насадка ARTY, WORGAS) (36-3-1) (1921)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 29 кВт (29-4-4) (1941)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 32 кВт (32-4-4) (1942)

Оптовая цена: р.; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Устройство газогорелочное 36 кВт (36-4-4) (1943)

Оптовая цена: р. ; Мелкий опт цена:

р.

Подробнее о товаре

Горелка ГГУ-15С4 для котла КОВ «Сигнал»

Горелка газовая ГГУ  для котла КОВ «Сигнал»

Для котлов отопительных КОВ-7, КОВ-10, КОВ-12,5, КОВ-16, КОВ-20, КОВ-25, КОВ-31,5, КОВ-40, КОВ-50, КОВ-63, КОВ-80, КОВ-100

Моделей СТ, СТс, СТПВ, СТн, СТПВ1пс, СТ1пс, СТПВс

При заказе просим уточнять год выпуска котла и его мощность.

Например ― КОВ-31.5 СТ  2001 г. 

Некоторые модели ГГУ сняты с производства

Внешний вид горелки ГГУ для котлов разных лет выпуска отличается

  

Просьба !!! при заказе у нас запчастей уточняйте год выпуска и производителя на бирке прибора.

Это делается для более точного подбора необходимых запчастей именно к Вашему прибору. Например  один и тот же прибор с названием РДБК1-50 выпускается уже более 60 лет. Первоначально его выпускали 2 завода, в 2000-х годах производителей было уже 4-5,  а в последние годы число производителей стало свыше 10. Плюс некоторые заводы раз в несколько лет вносили изменения в конструкцию. Для пользователей данного оборудования это могло остаться незаметным, но оно отразилось на запчастях прибора. Могли  поменяться размер и материал мембран, изменились штоки, пружины, материалы седел, пилотов.  Поменялось как правило и само литье прибора – ранее оно было чугунным, а в последние годы его вытеснил алюминиевый сплав. Запчасти из одного металла заменяли на другой более дешевый или более распространенный.  Плюс часть запчастей особенно в последние годы изменялась в сторону удешевления для получения ценового конкурентного преимущества. Или например рабочие мембраны раньше вырезались из специального мембранного полотна, а позднее могли замениться на литые из специальной резины с армирующей нитью. Данные изменения относятся ко всем известным типам газового оборудования, таким как регуляторы РДГ, РДБК, РДУК, РДСК, РДГД, клапанам КПЗ, ПСК, ПКН, ПКВ, ПКК, КПЭГ. Также сообщаем Вам что большинство вышеуказанных приборов за последние 65 лет производились именно в Саратовской области т. к. именно отсюда протянулся первый газопровод в России в 1945г. и одновременно  здесь заработал первый завод газового оборудования и позднее образовался головной научно-исследовательский институт газа ГипроНИИгаз. Поэтому  запчасти к вышеуказанным приборам наиболее вероятно Вы найдете именно в Саратове или городе-спутнике Энгельсе. Просьба присылать нам на нашу электронную  почту фото бирки прибора. Там как правило указан производитель,  год выпуска и марка прибора. Причем указанный производитель на  бирке не всегда является реальным заводом изготовившим этот прибор. Прибор мог быть просто приобретен у другого производителя и на него впоследствии было установлена бирка от другого производителя имеющего тоже разрешительные документы на его выпуск или не имеющий таковых (совсем редкий случай). В случае если бирка прибора не читаема, то на ней возможно разглядеть логотип производителя. Если бирка на приборе отсутствует, то желательно прислать нам скан паспорта прибора. Там тоже указан производитель и год выпуска. В некоторых случаях паспорт тоже бывает от другого производителя т.к. старый паспорт был утерян и на замену был приложен аналогичный. В таком случае для определения принадлежности прибора нам понадобится фото его с разных сторон. За счет многолетнего опыта нашей работы даже если прибор без бирки и с чужим паспортом мы в 90% случаев сможем определить чей он. Разобраться в этих многолетних изменениях конструкций и соответствий стороннему человеку крайне сложно. Для этого как минимум необходимы специалисты газовой отрасли с опытом работы с данным оборудованием разных производителей от 10-15 лет. На нашем предприятии в настоящее время есть сотрудники с опытом от 16 лет. Резюмируя все вышесказанное, для более быстрой обработки Вашей заявки  ждем от Вас :

Год выпуска, производитель  прибора, точная марка. Если эта информация неизвестна то ждем фото прибора с разных сторон и скан паспорта (первая и последние 2 страницы).

Список запасных частей для котла КОВ


Список основных запасных частей для котлов отопительных КОВ «Сигнал»:

— датчик безопасности по тяге ( датчик тяги )

— датчик безопасности по предельной температуре ( датчик температуры )

— термометр

— горелка запальная

— теплообменник с топкой

— провод свечи

—  свеча пьезорозжига

— горелка ГГУ

— провод с контактами

Также всегда в наличии клапаны электромагнитные для котлов КОВ с  мелкой резьбой

  

Отправка датчика тяги для котла КОВ компанией СДЭК

 

Доставка горелок ГГУ для  котлов отопительных КОВ-10, КОВ-12,5, КОВ-16, КОВ-20, КОВ-25, КОВ-31,5, КОВ-40, КОВ-50, КОВ-63, КОВ-80, КОВ-100 осуществляется  транспортными компаниями по таким городам как :

 Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль, Астана, Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Арал, Аркалык, Арыс, Атбасар, Атырау, Аягоз, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикара, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Кандыагаш, Капшагай, Караганды, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Костанай, Кулсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозёрск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатлаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Ушарал, Уштобе, Форт-Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, Эмба, Керчь, Евпатория, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Саки, Красноперекопск, Армянск, Судак, Белогорск, Инкерман, Щёлкино, Старый Крым, Алупка, Форос, Гаспра, Гурзуф, Массандра, Ливадия, Симеиз, Кореиз, Морское, Курортное, Новый Свет, Коктебель, Орджоникидзе, Киев, Минск, Рига, Вильнюс, Кишинев, Таллин, Баку, Ереван, Тбилиси, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Ташкент, Крым.

Полиция: Стрелок убил пятерых в гей-клубе, его схватили посетители в результате чего 25 человек получили ранения, прежде чем он был схвачен «героическими» покровителями и арестован полицией, прибывшей в течение нескольких минут, заявили власти в воскресенье.

По словам сотрудника правоохранительных органов, подозреваемый в стрельбе в субботу вечером в клубе Q использовал полуавтоматическое оружие типа AR-15. Пистолет и дополнительные магазины для боеприпасов также были изъяты, по словам чиновника, который не смог публично обсуждать подробности расследования и поговорил с Associated Press на условиях анонимности.

Нападение закончилось, когда посетитель выхватил пистолет у подозреваемого и ударил его им, сообщил Associated Press мэр Колорадо-Спрингс Джон Сазерс. По словам Сазерса, человек, который ударил стрелка, прижал его к прибытию полиции.

«Если бы этот человек не вмешался, все могло бы быть экспоненциально более трагичным», — сказал Сазерс.

РЕКЛАМА

На своей странице в Facebook клуб назвал это «атакой ненависти». По словам окружного прокурора округа Эль-Пасо Майкла Аллена, следователи все еще определяли мотив и вопрос о том, следует ли преследовать его как преступление на почве ненависти. По его словам, обвинения против подозреваемого, скорее всего, будут включать в себя убийство первой степени.

Полиция опознала предполагаемого стрелка как Андерсона Ли Олдрича, который находился под стражей и лечился от травм.

Олдрич был арестован в 2021 году после того, как его мать сообщила, что он угрожал ей самодельной бомбой и другим оружием, заявили власти. Они отказались подробно рассказать об этом задержании. В то время власти заявили, что взрывчатых веществ обнаружено не было, а The Gazette в Колорадо-Спрингс сообщила, что прокуратура не выдвигала никаких обвинений и что записи были опечатаны.

Из 25 пострадавших по меньшей мере семеро находятся в критическом состоянии, сообщили власти. По словам представителя полиции, некоторые получили ранения, пытаясь бежать, и неясно, все ли жертвы были застрелены.

Сазерс сказал, что есть «основания надеяться», что все госпитализированные выздоровеют.

Стрельба возродила воспоминания о бойне 2016 года в ночном гей-клубе Pulse в Орландо, Флорида, в результате которой погибли 49 человек. В Колорадо произошло несколько массовых убийств, в том числе в средней школе «Колумбайн» в 1999 году, в кинотеатре в пригороде Денвера в 2012 году и в супермаркете в Боулдере в прошлом году.

Это было шестое массовое убийство в этом месяце и произошло в год, когда нация была потрясена гибелью 21 человека в результате стрельбы в школе в Увальде, штат Техас.

Власти были вызваны в Club Q в 23:57. Суббота с сообщением о стрельбе, и первый офицер прибыл в полночь.

РЕКЛАМА

Джошуа Турман сказал, что он был в клубе с двумя десятками других людей и танцевал, когда начались выстрелы. Сначала он подумал, что это часть музыки, пока не услышал еще один выстрел и не сказал, что увидел вспышку дула пистолета.

34-летний Турман сказал, что побежал с другим человеком в раздевалку, где уже кто-то прятался. Они заперли дверь, выключили свет и легли на пол, но могли слышать, как разворачивается насилие, включая избиение стрелка, добавил он.

«Я мог лишиться жизни — из-за чего? Какова была цель?» — сказал он, когда слезы потекли по его щекам. «Мы просто развлекались. Мы никому не причиняли вреда. Мы были в нашем пространстве, в нашем сообществе, в нашем доме, наслаждаясь собой, как и все остальные».

Детективы также проверяли, помогал ли кто-нибудь Олдричу перед нападением, сказал начальник полиции Адриан Васкес. Он сказал, что покровители, которые вмешались во время нападения, были «героическими» и должны быть благодарны за предотвращение новых смертей.

Club Q — это ночной клуб для геев и лесбиянок, в котором по субботам проводится дрэг-шоу, как сообщается на его веб-сайте. На странице Club Q в Facebook говорится, что запланированное развлечение включало «панк- и альтернативное шоу», предшествующее танцевальной вечеринке в честь дня рождения, а также воскресный дрэг-бранч для всех возрастов.

Сазерс отметил, что клуб работает уже 21 год и до субботнего нападения не сообщал об угрозах.

Драг-мероприятия в последнее время стали центром анти-ЛГБТК-риторики и протестов, поскольку оппоненты, в том числе политики, предлагали запретить участие в них детей, ложно утверждая, что они используются для «выхаживания» детей.

Генеральный прокурор Меррик Гарланд был проинформирован о стрельбе, а ФБР помогало полиции в расследовании.

Чтобы обосновать обвинение в преступлении на почве ненависти против Олдрича, прокуроры должны были доказать, что он был мотивирован фактической или предполагаемой сексуальной ориентацией или гендерной идентичностью жертв. По словам чиновника, пожелавшего остаться неназванным, до сих пор подозреваемый не сотрудничал со следователями и не дал им четкого представления о мотивах нападения.

РЕКЛАМА

Президент Джо Байден сказал, что, хотя мотив стрельбы еще не ясен, «мы знаем, что сообщество ЛГБТКИ+ в последние годы подвергалось ужасающему насилию на почве ненависти».

«Места, которые должны быть безопасными местами принятия и празднования, никогда не должны превращаться в места террора и насилия», — сказал он. «Мы не можем и не должны терпеть ненависть».

Губернатор Колорадо Джаред Полис, ставший первым открытым геем в США, избранным губернатором в 2018 году, назвал стрельбу «отвратительной».

«Мое сердце разрывается за семью и друзей тех, кто погиб, ранен и травмирован», — сказал Полис. «Колорадо поддерживает наше сообщество LGTBQ и всех, кого затронула эта трагедия, когда мы скорбим».

В воскресенье рядом с клубом появился импровизированный мемориал с цветами, плюшевой игрушкой, свечами и табличкой с надписью «Любовь превыше ненависти» рядом с радужным сердцем.

Сет Станг покупал цветы для мемориала, когда ему сказали, что двое из погибших были его друзьями. 34-летний трансгендер сказал, что это было похоже на то, как если бы «на вас вылили ведро горячей воды. … Я просто устал бежать из мест, где мы можем безопасно существовать».

Райан Джонсон, который живет рядом с клубом и был там в прошлом месяце, сказал, что это одно из двух ночных заведений для ЛГБТ-сообщества в консервативно настроенном Колорадо-Спрингс. «Это своего рода повод для гордости», — сказал 26-летний игрок о клубе, который спрятан за другими предприятиями, включая боулинг и магазин сэндвичей.

Колорадо-Спрингс, город с населением около 480 000 человек, расположенный в 70 милях (112 км) к югу от Денвера, является домом для Академии ВВС США, Центра олимпийской подготовки США, а также известного евангельского христианского служения «Фокус на семье». лоббирует права ЛГБТК. Группа осудила стрельбу и заявила, что она «разоблачает зло и нечестие в человеческом сердце».

В ноябре 2015 года три человека были убиты и восемь ранены в клинике планирования семьи в городе, когда власти заявили, что вооруженный преступник нацелился на клинику, потому что она делала аборты.

«Club Q опустошен бессмысленной атакой на наше сообщество», — написал клуб в Facebook. «Мы благодарим героических клиентов за быструю реакцию, которая усмирила стрелка и положила конец этой атаке на почве ненависти».

Генеральный директор национальной организации по защите прав ЛГБТК Кевин Дженнингс из Lambda Legal выступил за ужесточение ограничений на ношение оружия.

РЕКЛАМА

«Ядовитая смесь фанатизма и абсурдно легкого доступа к огнестрельному оружию в Америке означает, что такие события слишком распространены, и люди ЛГБТК+, сообщества BIPOC, еврейская община и другие уязвимые группы населения снова и снова расплачиваются за провал нашего политического руководства. действовать», — говорится в заявлении.

Стрельба произошла во время Недели осведомленности о трансгендерах и в начале воскресного Международного дня памяти трансгендеров, когда по всему миру проводятся мероприятия, посвященные скорби и памяти трансгендеров, погибших в результате насилия.

В июне 31 член неонацистской группировки «Фронт патриотов» был арестован в Кёр-д’Алене, штат Айдахо, по обвинению в заговоре с целью организации беспорядков на мероприятии Pride. Эксперты предупредили, что экстремистские группы могут воспринять риторику против геев как призыв к действию.

В прошлом месяце пастор-фундаменталист из Айдахо сказал своей небольшой общине в Бойсе, что правительство должно казнить геев, лесбиянок и трансгендеров, что совпало с аналогичными проповедями пастора-фундаменталиста из Техаса.

С 2006 г. произошло 523 массовых убийства и 2727 смертей по состоянию на 19 ноября, согласно базе данных Associated Press/USA Today о массовых убийствах в США

___

для инициативы America Statehouse News. Report for America — это некоммерческая национальная сервисная программа, в рамках которой журналисты размещаются в местных отделах новостей, чтобы сообщать о скрытых проблемах.

___

Репортеры Ассошиэйтед Пресс Коллин Слевин из Денвера, Майкл Бальзамо из Вашингтона, Джейми Стенгл из Далласа, Джефф Макмиллан из Скрэнтона, Пенсильвания, и Мэтью Браун из Биллингса, Монтана.

Продвижение равенства для лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и интерсексуалов

Исполнительный указ № 14075 от 15 июня 2022 г.

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:

Раздел 1 . Полис. Наша нация добилась больших успехов в выполнении фундаментальных обещаний свободы и равенства для лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и интерсексуалов (ЛГБТКИ+) американцев благодаря лидерству поколений представителей ЛГБТКИ+. Несмотря на этот исторический прогресс, лица и семьи ЛГБТКИ+ по-прежнему сталкиваются с системной дискриминацией и препятствиями на пути к полноценному участию в экономической и гражданской жизни нашей страны. Эти различия и барьеры могут быть самыми большими для трансгендеров и цветных ЛГБТКИ+. Сегодня непрекращающиеся политические и законодательные атаки на государственном уровне — в частности, на детей и семьи ЛГБТКИ+ — угрожают достижениям в области гражданских прав за последние полвека и подвергают риску ЛГБТКИ+ людей.

Эти атаки бросают вызов нашим американским ценностям свободы и достоинства, подрывают нашу демократию и угрожают элементарной личной безопасности. Они перекликаются с криминализацией, с которой ЛГБТКИ+ продолжают сталкиваться примерно в 70 странах мира. Федеральное правительство должно защищать права и безопасность представителей ЛГБТКИ+.

Таким образом, политика моей администрации направлена ​​на борьбу с незаконной дискриминацией и устранение неравенства, наносящего ущерб ЛГБТКИ+ лицам и их семьям, защиту их прав и безопасности, а также применение комплексного подхода к обеспечению полного равенства для ЛГБТКИ+ лиц в соответствии с Исполнительной властью. Приказ № 13988 от 20 января 2021 г. (О предупреждении и противодействии дискриминации по признаку гендерной идентичности или сексуальной ориентации).

Федеральное правительство должно принять меры для устранения значительного неравенства, с которым сталкиваются ЛГБТКИ+ молодые люди в системе приемных семей, неправомерного использования государственных и местных учреждений по защите детей для работы с ЛГБТКИ+ молодежью и семьями, а также потребностей в области психического здоровья ЛГБТКИ+ молодежи.

Моя администрация должна оградить ЛГБТКИ+ молодежь от опасных практик, таких как так называемая «конверсионная терапия» — попытки подавить или изменить сексуальную ориентацию, гендерную идентичность или гендерное самовыражение — дискредитированная практика, которая, как показывают исследования, может причинить значительный вред, в том числе более высокий уровень связанные с суицидом мысли и поведение ЛГБТКИ+ молодежи. Федеральное правительство должно усилить поддержку учащихся ЛГБТКИ+ в школах нашей страны и других программах образования и обучения. Он также должен устранить дискриминацию и барьеры, с которыми сталкиваются лица и семьи ЛГБТКИ+, путем расширения доступа к комплексному медицинскому обслуживанию, включая репродуктивное здоровье; защита прав ЛГБТКИ+ пожилых людей; а также предотвращение и решение проблемы бездомности ЛГБТКИ+ и нестабильности жилья. Благодаря этим действиям федеральное правительство поможет обеспечить каждому человеку, независимо от того, кем он является или кого любит, возможность жить свободно и достойно.

сек. 2 . Борьба с вредными и дискриминационными законодательными нападками на детей, молодежь и семьи ЛГБТКИ+. (a) Министр здравоохранения и социальных служб (HHS) должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, использовать полномочия Департамента HHS для защиты доступа лиц ЛГБТКИ+ к необходимой с медицинской точки зрения помощи от вредных государственных и местных законов и практик, и должен содействовать принятию перспективных стратегий и практик для поддержки справедливости в отношении здоровья, в том числе в области охраны психического здоровья, для Начать печать страницы 37190 ЛГБТКИ+ молодежь и взрослые. В течение 200 дней с даты этого приказа секретарь HHS должен разработать и опубликовать образцы политик для штатов, чтобы защитить и расширить доступ к медицинскому обслуживанию для лиц ЛГБТКИ+ и их семей, включая услуги по охране психического здоровья.

(b) Министр образования должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, использовать полномочия Департамента образования для поддержки ЛГБТКИ+ учащихся, их семей, педагогов и другого школьного персонала, на которого распространяются вредные государственные и местные законы и практика, и будет способствовать принятию перспективных политик и практик для поддержки безопасности, благополучия и прав учащихся ЛГБТКИ+. В течение 200 дней с даты издания этого приказа министр образования должен разработать и опубликовать образец политики поддержки благополучия и успеваемости учащихся ЛГБТКИ+ в школах и учебных заведениях.

сек. 3 . Решение проблемы так называемой конверсионной терапии. (a) Секретарь HHS должен разработать инициативу по снижению риска воздействия на молодежь так называемой конверсионной терапии. В рамках этой инициативы секретарь HHS должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством:

(i) рассмотреть вопрос о том, следует ли выпустить руководство, разъясняющее программам и службам HHS, что так называемая конверсионная терапия не соответствует критериям для использования в программах здравоохранения и социальных услуг, финансируемых из федерального бюджета;

(ii) повышать осведомленность общественности о вреде и рисках, связанных с так называемой конверсионной терапией для молодежи ЛГБТКИ+ и их семей;

(iii) повысить доступность технической помощи и обучения для поставщиков медицинских и социальных услуг по научно обоснованным перспективным методам поддержки здоровья, в том числе психического здоровья, ЛГБТКИ+ молодежи, а также по опасностям так называемой конверсионной терапии; и

(iv) искать возможности финансирования для поставщиков научно обоснованных услуг, основанных на информации о травмах, чтобы лучше поддерживать выживших после так называемой конверсионной терапии.

(b) Федеральной торговой комиссии рекомендуется рассмотреть вопрос о том, является ли так называемая конверсионная терапия недобросовестным или вводящим в заблуждение действием или практикой, и выпустить такие предупреждения или уведомления для потребителей, которые могут быть уместными.

(c) Для решения проблемы так называемой конверсионной терапии во всем мире в течение 180 дней с даты настоящего приказа Государственный секретарь в сотрудничестве с министром финансов, секретарем HHS и администратором Агентство США по международному развитию разработает план действий по содействию прекращению его использования во всем мире. При разработке плана действий Государственный секретарь должен рассмотреть возможность использования программ Соединенных Штатов по оказанию помощи иностранным государствам, а также право голоса и голоса Соединенных Штатов в многосторонних банках развития и международных институтах развития, акционером или донором которых являются Соединенные Штаты, чтобы принять соответствующие меры для предотвратить использование так называемой конверсионной терапии, а также помочь гарантировать, что программы помощи США иностранным государствам не используют средства иностранной помощи для так называемой конверсионной терапии. Для дальнейшего сбора важных данных Государственный секретарь должен дать указание всем посольствам и представительствам Соединенных Штатов по всему миру представить дополнительную информацию о практике и распространенности так называемой конверсионной терапии в рамках Докладов о соблюдении прав человека в странах.

сек. 4 . Содействие семейному консультированию и поддержке ЛГБТКИ+ молодежи в качестве приоритета общественного здравоохранения США. (a) «Программы семейного консультирования и поддержки» определяются для целей настоящего приказа как добровольные программы, в которых семьи и поставщики услуг могут участвовать по своему выбору и которые направлены на предотвращение или сокращение поведения, связанного с неприятием семьей ЛГБТКИ+ молодежи, путем предоставления соответствующей развитию поддержки. , консультирование или информация для родителей, семей, опекунов, работников службы защиты детей и школьного персонала или медицинских работников о том, как обеспечить безопасность и благополучие ЛГБТКИ+ молодежи.

(b) Секретарь HHS должен стремиться расширить доступность программ семейного консультирования и поддержки в программах здравоохранения, социального обеспечения и защиты детей, финансируемых из федерального бюджета, путем: Начать печать страницы 37191

(i) рассмотрение вопроса о том, следует ли выпустить руководство относительно объема федерального финансирования в соответствии с разделами IV-B и IV-E Закона о социальном обеспечении, 42 U.S.C. Ч. 7, могут быть использованы для предоставления семейного консультирования и программ поддержки;

(ii) рассмотрение возможностей финансирования программ, реализующих модели семейного консультирования и поддержки;

(iii) рассмотрение возможностей через Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Национальные институты здравоохранения для расширения федеральных исследований влияния отказа семьи и поддержки семьи на психическое здоровье и долгосрочное благополучие ЛГБТКИ+ физические лица; и

(iv) обеспечение того, чтобы данные, инвестиции, ресурсы и партнерские отношения HHS, связанные с программой CDC «Неблагоприятный детский опыт», устраняли неравенство, с которым сталкиваются дети и молодежь ЛГБТКИ+.

сек. 5 . Устранение дискриминации и барьеров, с которыми сталкиваются ЛГБТКИ+ дети, молодежь, родители, опекуны и семьи в системе защиты детей и системах правосудия по делам несовершеннолетних. (a) Секретарь HHS должен рассмотреть вопрос о том, как использовать полномочия Департамента для усиления защиты от дискриминации по признаку пола, включая сексуальную ориентацию, гендерную идентичность и половые характеристики, в своих программах и услугах в соответствии с Исполнительным указом 139.88 и применимые законодательные требования.

(b) Секретарь HHS должен поручить помощнику секретаря по поддержке семьи инициировать инициативу по партнерству с государственными учреждениями по защите детей, чтобы помочь устранить и устранить неравенства в системе защиты детей, с которыми сталкиваются ЛГБТКИ+ дети, родители и опекуны, в том числе : чрезмерная представленность молодежи ЛГБТКИ+ в системе защиты детей, в том числе чрезмерная представленность в местах совместного проживания; непропорционально высокий уровень жестокого обращения и помещения в неблагоприятную или враждебную среду, с которой сталкивается ЛГБТКИ+ молодежь в приемных семьях; непропорционально высокий уровень бездомности, с которой сталкивается ЛГБТКИ+ молодежь, покидающая приемные семьи; и дискриминация, с которой сталкиваются ЛГБТКИ+ родители, родственники, приемные и приемные семьи. Инициатива, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, также должна принимать меры для:

(i) искать возможности финансирования программ и услуг, которые улучшают результаты для детей ЛГБТКИ+ в системе защиты детей;

(ii) обеспечить расширенное обучение и техническую помощь государственным агентствам по защите детей и персоналу службы защиты детей по перспективным методам поддержки ЛГБТКИ+ молодежи в приемных семьях, а также ЛГБТКИ+ родителей и опекунов;

(iii) разработка типовых политик поддержки ЛГБТКИ+ детей, родителей и опекунов в системе защиты детей;

(iv) способствовать равенству и включению приемных и приемных родителей ЛГБТКИ+ в их взаимодействие с системой защиты детей;

(v) оценить количество изъятий детей из исходных семей ЛГБТКИ+, в частности семей, в которых есть цветные женщины из числа ЛГБТКИ+, и разработать предложения по устранению любых непропорциональных случаев изъятия детей, с которыми сталкиваются такие семьи;

(vi) оценивать и улучшать ответственный сбор и использование данных о сексуальной ориентации и гендерной идентичности в системе защиты детей для измерения и устранения неравенства, с которым сталкиваются ЛГБТКИ+ дети, родители и опекуны, при этом обеспечивая конфиденциальность, безопасность и гражданские права. права ЛГБТКИ+ молодежи; и

(vii) продвигать политику, помогающую предотвратить помещение ЛГБТКИ+ молодых людей в приемные семьи и коллективные учреждения, которые будут враждебны их гендерной идентичности или сексуальной ориентации.

(c) Генеральный прокурор должен создать информационный центр в рамках Управления по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений для обеспечения эффективного обучения, технической помощи и других ресурсов для юрисдикций, стремящихся улучшить Начать печать страницы 37192 обслуживать молодежь ЛГБТКИ+, используя структуру непрерывного ухода. Информационный центр должен включать программы правосудия в отношении несовершеннолетних и предотвращения правонарушений, направленные на удовлетворение потребностей, в том числе потребностей в области психического здоровья, молодежи ЛГБТКИ+.

сек. 6 . Пересмотр стандартов приемлемости для федеральных льгот и программ . (a) В течение 180 дней с даты настоящего приказа Секретарь HHS должен провести исследование влияния действующих федеральных законодательных и нормативных требований на способность ЛГБТКИ+ и других домохозяйств, как определено Секретарем, на доступ к федеральным льготам. и программы для семей, а также должен подготовить публичный отчет с выводами и рекомендациями, которые могут увеличить участие ЛГБТКИ+ и таких других домохозяйств в федеральных льготах и ​​программах для семей и их право на получение федеральных льгот и программ.

(b) В течение 100 дней после выпуска рекомендаций, требуемых подразделом (a) настоящего раздела, Директор Управления управления и бюджета (OMB) должен координировать свои действия с исполнительными департаментами и агентствами (агентствами), которые управляют программами, которые установить квалификационные стандарты для участия семей, чтобы завершить обзор действующих в агентствах квалификационных стандартов для семей. Такие агентства должны изыскивать возможности, в соответствии с применимым законодательством, для принятия более всеобъемлющих стандартов приемлемости в соответствии с рекомендациями, содержащимися в отчете, подготовленном в соответствии с подразделом (а) настоящего раздела.

сек. 7 . Обеспечение доступа к медицинскому обслуживанию и другой медицинской помощи для ЛГБТКИ+ лиц . Секретарь HHS должен выступить с инициативой по устранению различий в состоянии здоровья, с которыми сталкиваются ЛГБТКИ+ молодежь и взрослые, принять меры по предотвращению самоубийств ЛГБТКИ+, а также устранить барьеры и политики исключения, с которыми сталкиваются ЛГБТКИ+ лица и семьи при доступе к качественному, доступному, всестороннему медицинскому обслуживанию, в том числе охрана психического здоровья, охрана репродуктивного здоровья, а также профилактика и лечение ВИЧ. В рамках этой инициативы секретарь HHS должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством:

(a) искать возможности финансирования, связанные со здоровьем, включая психическое здоровье, для лиц ЛГБТКИ+, особенно молодежи, включая ресурсы для национальных служб предотвращения самоубийств и кризисной поддержки для поддержки лиц ЛГБТКИ+;

(b) способствовать расширению доступа к комплексному медицинскому обслуживанию для лиц ЛГБТКИ+, в том числе путем работы с государствами над расширением доступа к гендерно-подтверждающей помощи;

(c) через Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами и через Управление помощника министра здравоохранения в течение 100 дней с даты издания настоящего приказа издать руководство по предоставлению основанной на фактических данных психиатрической помощи, а также лечения и поддержки, связанной с употреблением психоактивных веществ. услуги для ЛГБТКИ+ молодежи; и

(d) разработать и опубликовать отчет в течение 1 года с даты настоящего приказа и после консультаций с медицинскими экспертами, медицинскими ассоциациями и лицами с опытом работы о перспективных методах продвижения справедливости в отношении здоровья интерсексуалов.

сек. 8 . Поддержка учащихся ЛГБТКИ+ в школах и образовательных учреждениях нашей страны. Министр образования должен создать Рабочую группу по ЛГБТКИ+ учащимся и их семьям, которая возглавит инициативу по борьбе с дискриминацией в отношении ЛГБТКИ+ учащихся и усилит поддержку ЛГБТКИ+ учащихся и их семей. Через эту рабочую группу министр образования должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством:

(a) анализировать, пересматривать, разрабатывать и продвигать руководства, техническую помощь, обучение, перспективные практики и образцы политик для штатов, школьных округов и других учебных заведений для создания безопасной и инклюзивной учебной среды, в которой все учащиеся ЛГБТКИ+ развиваются и развиваются бороться с издевательствами над учащимися ЛГБТКИ+;

(б) определить перспективные методы оказания помощи в обеспечении того, чтобы школьные медицинские услуги и поддержка, особенно услуги по охране психического здоровья, были доступны для учащихся ЛГБТКИ+ и поддерживали их; Начать печать страницы 37193

(c) искать возможности финансирования для грантополучателей и программ, которые улучшат результаты обучения и здоровья, особенно результаты психического здоровья, для учащихся ЛГБТКИ+ и других учащихся с недостаточным уровнем обслуживания; и

(d) стремятся укрепить службы поддержки для студентов ЛГБТКИ+ и семей, оказавшихся без крова, в том числе предоставляемых Национальным центром образования для бездомных.

сек. 9 . Предотвращение и прекращение бездомности ЛГБТКИ+ и нестабильности жилищных условий. (a) Министр жилищного строительства и городского развития (HUD) учредит Рабочую группу по вопросам бездомности ЛГБТКИ+ и справедливости в отношении жилья, которая возглавит инициативу, направленную на предотвращение и решение проблемы бездомности и нестабильности жилья среди ЛГБТКИ+ лиц, включая молодежь, и домохозяйств. В рамках этой инициативы Секретарь HUD должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством:

(i) выявить и устранить препятствия на пути к жилью, с которыми сталкиваются представители ЛГБТКИ+, включая молодежь и семьи, которые подвергают их высокому риску нестабильности жилья и бездомности;

(ii) предоставлять рекомендации и техническую помощь подрядчикам HUD, грантополучателям и программам по эффективному и уважительному обслуживанию лиц ЛГБТКИ+, включая молодежь и семьи;

(iii) разработать и предоставить рекомендации, образцы политик, техническую помощь и обучение для программ Continuum of Care, созданных в соответствии с программой HUD Continuum of Care; поставщики услуг для бездомных; и поставщиков жилья для улучшения услуг и результатов для лиц ЛГБТКИ+, включая молодежь и семьи, которые столкнулись с проблемой бездомности или находятся в группе риска, а также для обеспечения соблюдения Закона о справедливом жилье, 42 U. S.C. 3601 и далее, и Правила равного доступа HUD 2012 и 2016 годов; а также

(iv) изыскивать возможности финансирования, в том числе в рамках Демонстрационной программы для бездомных среди молодежи, для культурно приемлемых услуг, которые устраняют препятствия на пути к жилью для лиц ЛГБТКИ+, включая молодежь и семьи, а также высокий уровень бездомности среди молодежи ЛГБТКИ+.

(b) Секретарь HHS через Помощника Секретаря по поддержке семьи должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с действующим законодательством:

(i) использовать рекомендации, обучение и техническую помощь агентства для обеспечения защиты от дискриминации на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности в программах, созданных в соответствии с Законом о бездомной и бездомной молодежи (Публичный закон 110-378), и обеспечить что такие программы направлены на борьбу с бездомностью молодежи ЛГБТКИ+; и

(ii) координировать свои действия с молодежными консультативными советами, финансируемыми через Центр обучения и технической помощи сбежавших и бездомных молодежи и Национальную линию помощи сбежавшим, для получения предложений от молодежи ЛГБТКИ +, которые столкнулись с бездомностью, для улучшения услуг и программ, финансируемых из федерального бюджета.

сек. 10 . Усиление поддержки для ЛГБТКИ+ пожилых людей. Секретарь HHS должен решать вопросы дискриминации, социальной изоляции и неравенства в отношении здоровья, с которыми сталкиваются пожилые люди ЛГБТКИ+, в том числе:

(a) разработка и публикация руководства по защите от дискриминации по признаку пола, включая сексуальную ориентацию, гендерную идентичность и половые характеристики, а также другие права ЛГБТКИ+ пожилых людей в учреждениях длительного ухода;

(b) разработать и опубликовать документ, параллельный руководству, требуемому подразделом (a) этого раздела, на простом языке под названием «Билль о правах для ЛГБТКИ+ пожилых людей», чтобы помочь ЛГБТИ+ пожилым людям и поставщикам в понимании прав ЛГБТКИ+ пожилые люди в учреждениях длительного ухода;

(c) рассмотрение вопроса о том, следует ли выпустить уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы уточнить, что лица ЛГБТКИ+ включены в определение «наибольшей социальной потребности» для целей охвата, предоставления услуг и финансирования в соответствии с Законом о пожилых американцах, 42 U. S.C. 3001 и далее; а также Начать печать страницы 37194

(d) рассмотрение путей улучшения и расширения надлежащего сбора данных о сексуальной ориентации и гендерной идентичности в ходе обследований пожилых людей, в том числе путем оказания технической помощи государствам в сборе таких данных.

сек. 11 . Продвижение инклюзивных и ответственных федеральных методов сбора данных. (a) Продвижение справедливости и полной интеграции ЛГБТКИ+ требует, чтобы федеральное правительство использовало доказательства и данные для измерения и устранения неравенства, с которым сталкиваются ЛГБТКИ+ лица, семьи и домохозяйства, обеспечивая при этом неприкосновенность частной жизни, безопасность и гражданские права.

(b) В целях содействия ответственному и эффективному сбору и использованию данных о сексуальной ориентации, гендерной идентичности и половых характеристиках (данные SOGI) сопредседатели Межведомственной рабочей группы по равным данным, созданной в соответствии с Указом 13985 от 20 января 2021 г. (Продвижение расового равенства и поддержка недостаточно обслуживаемых сообществ через федеральное правительство) в течение 30 дней с даты настоящего распоряжения учредить подкомитет по данным СОГИ для координации с агентствами по усилению сбора федеральным правительством Данные SOGI для продвижения справедливости для ЛГБТКИ+. В течение 120 дней с даты этого приказа подкомитет должен, по согласованию с директором OMB, разработать и опубликовать федеральную повестку дня по доказательной базе справедливости ЛГБТКИ+, которая должна:

(i) описание неравенства, с которым сталкиваются представители ЛГБТКИ+, которые можно лучше понять с помощью федеральной статистики и сбора данных;

(ii) определить, в сотрудничестве с должностными лицами агентства по статистике, главными научными сотрудниками, руководителями по данным и сотрудниками по оценке, федеральные сборы данных, где улучшенный сбор данных СОГИ может быть важен для расширения возможностей федерального правительства измерять неравенства, с которыми сталкиваются ЛГБТКИ+ лица; и

(iii) определить методы, которым должны следовать все агентства, участвующие в сборе данных SOGI, для защиты конфиденциальности, безопасности и гражданских прав, в том числе в отношении надлежащих и надежных методов получения согласия на сбор этих данных и ограничений на его использовать или передавать.

(c) В течение 200 дней с даты настоящего приказа глава каждого агентства, которое проводит соответствующие программы или статистические исследования, связанные с Федеральной программой доказательной базы по справедливости ЛГБТКИ+, должен представить сопредседателям Межведомственной рабочей группы по справедливому Data План действий по данным SOGI, в котором должно быть подробно описано, как агентство планирует использовать данные SOGI для продвижения справедливости для лиц ЛГБТКИ+, и должно быть указано, как агентство планирует реализовать рекомендации Федеральной программы сбора доказательств в отношении справедливости ЛГБТКИ+.

(d) Для поддержки реализации планов действий агентства по данным SOGI глава каждого агентства должен включить в годовой бюджет агентства директору OMB запрос на любое необходимое увеличение финансирования для поддержки улучшенных методов работы с данными SOGI.

(e) В течение 180 дней с даты настоящего приказа для поддержки агентств в надлежащем сборе и использовании данных СОГИ директор OMB через Главного статистика Соединенных Штатов должен опубликовать отчет с рекомендациями для агентств по лучшие практики сбора данных СОГИ в рамках федеральных статистических обследований, включая стратегии сохранения конфиденциальности и безопасности данных.

(f) Ежегодно директор OMB через Главного статистика Соединенных Штатов должен оценивать эффективность методов работы с данными SOGI в различных агентствах и должен решать, следует ли обновлять отчеты, руководства или директивы на основе последние доказательства и исследования по мере необходимости.

сек. 12 . Отчетность. В течение 1 года с даты настоящего приказа:

(a) Генеральный прокурор представляет отчет Президенту через Помощника Президента по внутренней политике (APDP) с подробным описанием хода выполнения раздела 5 настоящего приказа; Начать печать страницы 37195

(b) Секретарь HHS должен представить отчет Президенту через APDP с подробным описанием хода выполнения разделов со 2 по 7 и с 9 по 11 настоящего приказа;

(c) Министр образования должен представить отчет Президенту через APDP с подробным описанием хода выполнения разделов 2, 8 и 11 настоящего приказа;

(d) Секретарь HUD должен представить отчет Президенту через APDP с подробным описанием хода выполнения разделов 9 и 11 настоящего приказа;

(e) Государственный секретарь представляет отчет Президенту через APDP с подробным описанием хода выполнения раздела 3 настоящего приказа;

(f) Директор OMB представляет отчет Президенту через APDP с подробным описанием хода выполнения разделов 6 и 11 настоящего приказа; и

(g) Директор OMB через Главного статистика Соединенных Штатов должен представить отчет Президенту через APDP с подробным описанием хода выполнения раздела 11 настоящего приказа.

сек. 13 . Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *