Генераторы в ростове: Купить электрогенератор ⚡(генератор электричества) в Ростове-на-Дону

Содержание

цена, акции, скидки – ООО «Энергоснабжение»



Инверторные генераторы купить в Ростове-на-Дону: цена, акции, скидки – ООО «Энергоснабжение» Сортировать по: По порядкуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • Бензиновый генератор EuroPower EPSi 1000

    БрендEuroPower

    Мощность0.9 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаБельгия

    В наличии

    73 909 ₽

    В корзину
    Заказать в 1 клик

  • Бензиновый генератор EuroPower EPSi 2000

    БрендEuroPower

    Мощность1.5 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаБельгия

    В наличии

    89 589 ₽

    В корзину
    Заказать в 1 клик

  • Бензиновый генератор Fubag TI 3200

    БрендFubag

    Мощность2.8 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    В наличии

    82 941 ₽

    В корзину
    Заказать в 1 клик

  • Бензиновый генератор Fubag TI 7000 A ES

    БрендFubag

    Мощность6. 5 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    В наличии

    108 097 ₽

    В корзину
    Заказать в 1 клик

  • Инверторный бензиновый генератор Huter DN1500i

    БрендHuter

    Мощность1.1 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    В наличии

    17 808 ₽

    В корзину
    Заказать в 1 клик

  • Инверторный бензиновый генератор Huter DN4400i

    БрендHuter

    Мощность3.3 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    В наличии

    34 664 ₽

    В корзину
    Заказать в 1 клик

  • Инверторная электростанция FIRMAN SPG2000i

    БрендMAN

    Мощность1.8 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    В наличии

    18 032 ₽

    В корзину
    Заказать в 1 клик

  • Бензиновый инверторный генератор Fubag TI 2600

    БрендFubag

    Мощность2. 3 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    В наличии

    Цена по запросу

  • БЕНЗОГЕНЕРАТОР ИНВЕРТОРНЫЙ ТСС SGG 3200I

    БрендТСС

    Мощность3 кВт

    Количество фазоднофазный

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    В наличии

    Цена по запросу

  • БЕНЗОГЕНЕРАТОР ИНВЕРТОРНЫЙ ТСС SGG 4200I

    БрендТСС

    Мощность3.8 кВт

    Количество фазоднофазный

    Вид топливаБензин

    СтранаКитай

    В наличии

    Цена по запросу

  • Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 1000

    БрендSDMO

    Мощность1 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаФранция

    В наличии

    Цена по запросу

  • Инверторный бензогенератор SDMO INeo 1000

    БрендSDMO

    Мощность0.9 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаФранция

    В наличии

    Цена по запросу

  • Инверторный бензогенератор SDMO INeo 2000

    БрендSDMO

    Мощность1. 85 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаФранция

    В наличии

    Цена по запросу

  • Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 2000

    БрендSDMO

    Мощность2 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаФранция

    В наличии

    Цена по запросу

  • Инверторный бензогенератор SDMO INeo 3000

    БрендSDMO

    Мощность2.6 кВт

    Количество фазоднофазная

    СтранаФранция

    В наличии

    Цена по запросу

  • Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 3000 E

    БрендSDMO

    Мощность3 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаФранция

    В наличии

    Цена по запросу

  • Инверторный бензогенератор SDMO SH 7500T (6 кВт) 3 фазы

    БрендSDMO

    Мощность6 кВт

    Количество фазтрехфазная

    Вид топливабензин

    СтранаФранция

    В наличии

    Цена по запросу

  • Бензиновый инверторный генератор Fubag TI 700

    БрендFubag

    Мощность0. 7 кВт

    Количество фазоднофазная

    В наличии

    Цена по запросу

  • Бензогенератор инверторный ТСС SGG 2000Si

    БрендТСС

    Мощность1.6 кВт

    Количество фазоднофазный

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    В наличии

    Цена по запросу

  • Бензогенератор инверторный ТСС SGG 4000Si

    БрендТСС

    Мощность3.5 кВт

    Количество фаз1

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    В наличии

    Цена по запросу

  • БЕНЗОГЕНЕРАТОР ИНВЕРТОРНЫЙ ТСС SGG 8000EI

    БрендТСС

    Мощность7 кВт

    Количество фазоднофазный

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    В наличии

    Цена по запросу

  • БЕНЗОГЕНЕРАТОР ИНВЕРТОРНЫЙ ТСС SGG 10000EI

    БрендТСС

    Мощность9 кВт

    Количество фазоднофазный

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    В наличии

    Цена по запросу

  • Бензиновый генератор Kipor IG2000

    БрендKipor

    Мощность1. 6 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    Нет в наличии

    35 673 ₽

  • Инверторный бензогенератор Kipor IG2600 (2,4 кВт) 1 фаза

    БрендKipor

    Мощность2.4 кВт

    Количество фазоднофазная

    Вид топливабензин

    СтранаКитай

    Нет в наличии

    48 056 ₽

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Ок

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности

Я ознакомился с политикой конфиденциальности

Для оформления заказа необходимо выбрать больше товаров

Вернуться к выбору товаров

Аренда генератора в Ростове-на-Дону

Невозможно представить себе современную жизнь без электричества, но даже если у Вас возникли проблемы с энергоснабжением, мы готовы помочь.


Мы предлагаем Вам аренду бензиновых генераторов в Ростове-на-Дону. Выбирая наш генератор Вы получите надежный инструмент, способный обеспечить элекричеством как загородный участок, так и небольшой офис или строительный объект. Мы

сдаем в прокат генераторы проверенных производителей и будьте уверенны что на них можно положиться. Чтобы арендовать генератор оставьте нам заявку, или позвоните по любому из наших номеров, мы зарезервируем технику для Вас. После чего потребуется только лишь заключить договор аренды электростанции и внести предоплату.


Аренда генератора ETALON FPG 8800

Генератор мощностью до 6,5 кВт отлично подойдет для работы вместе со сварочным аппаратом.

Технические характеристики генератора ETALON FPG 8800:

Активная мощность 6 000 Вт
Максимальная мощность 6 600 Вт

Защита от перегрузок Есть
Число розеток 12 В 1
Звукоизоляционный кожух Нет
Число розеток 220 В 3
Выход 12 В Есть
Колеса Нет
Уровень шума 72 Дб
Вольтметр Есть

Ширина 705 мм
Глубина 540 мм
Вес 89 кг
Высота 580 мм

Аренда генератора Navigator NPG 8800

Бензиновый генератор NPG8800E вырабатывает до 6. 6 кВт максимальной мощности и может использоваться как альтернативный источник питания электросети в частном доме или для питания электрооборудования вдали от населенных пунктов. Номинальная мощность генератора 6,0 кВт бензинового генератора NPG8800E обеспечит питанием электросеть суммарной полной мощностью до 6,0 кВт. Одно фазный Бензогенератор NPG8800E оборудован 2 выводами переменного тока, розетка 16А и 32А, предусмотрен отдельный выход 12 В с силой тока 8.3 Ампер, что значительно увеличивает функциональные возможности использования.

Технические характеристики генератора Navigator NPG 8800:

Напряжение/частота (В/Гц) 220/50
Номинальная мощность генератора (кВт) 6
Максимальная мощность генератора (кВт) 6.6
Расход топлива (л/час) 2.8
Сухой вес (кг) 79

Аренда генератора WorkMaster БГ 8500

Бытовая серия генераторов WorkMaster — это надежное оборудование высокого качества, обеспечивающее энергоснабжение объекта. Вместительный бак обеспечит продолжительный срок работы без дозаправки. Данные генераторы идеально подходят для применения в быту и полупрофессионального применения.

Технические характеристики генератора WorkMaster БГ 8500:

Активная мощность 6 кВт
Максимальная мощность, кВА 6.5
Дополнительная информация медная обмотка, АКБ, время работы на полном баке: 8 часов
Число розеток (220 В) 3
Габаритный размер 750 × 400 × 350 м
Вес 94 кг

Аренда генератора Магнус БГ 7500

Бензиновый генератор-электростанция Magnus БГ-7500Е с выходной мощностью 6.5 / 7.5 кВт и напряжением 230 В /12 В — отличное решение основного и резервного электроснабжения вашего дома, дачи, небольшого производства, строительных площадок.

Технические характеристики генератора Магнус БГ 7500:

Активная мощность 6.5 кВт
Максимальная мощность, кВА 7.5
Число розеток (220 В) 2
Габаритный размер 71 × 58 × 53.5 см
Вес 82.5 кг

Аренда генератора СКАТ УГБ 8000Е

Бензиновый генератор УГБ-8000Е мощностью 8 кВт обеспечит энергией дачу, коттедж, строительную площадку, фермерское хозяйство и станет отличным помощником для горнопромышленников, аварийных, монтажных и даже лесозаготовительных бригад.

Технические характеристики генератора СКАТ УГБ 8000Е:

Номинальная мощность генератора, кВт 8
Номинальная мощность двигателя, Вт 9250
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 710х540х565
Вес, кг 103. 2
Тип топлива Бензин
Уровень шума, дБ 77
Максимальная мощность генератора, кВт 8.5
Напряжение/частота тока, В/Гц 220/50
Емкость топливного бака, л 25
Расход топлива (при номинальной нагрузке), л/ч 2.9
Емкость масляного картера, л 1.1
Количество розеток 220 В (32А), шт 1
Количество розеток 220 В (16А), шт 1
Продолжительность работы на одном баке, ч 8.6
Температура запуска, °С -15

Читайте также:

Аренда генератора до 3,5 кВт в Ростове-на-Дону

Аренда генератора в Ростове-на-Дону

Аренда генератора 10 кВт

Аренда генератора Subaru 11 кВт в Ростове-на-Дону

Аренда генератора 30 кВт в Ростове-на-Дону

Аренда генератора 50 кВт в Ростове-на-Дону

Аренда генератора 100 кВт в Ростове-на-Дону

Аренда генератора 130 кВт в Ростове-на-Дону

Прогресс для Нововоронежской, Ростовской и плавучей АЭС России

Россия начала горячие и холодные испытания первого энергоблока Нововоронежской очереди II атомной электростанции, завершила испытания парогенератора в Ростове-4 и готовит группу для первой плавучей атомной электростанции Растение.

В России начались горячие и холодные испытания первого энергоблока Нововоронежской очереди II АЭС. Холодные испытания будут включать проверку функционирования четырех главных циркуляционных насосов и всех вспомогательных систем. Затем последуют горячие испытания, включающие нагрев теплоносителя реактора до рабочей температуры. Кроме того, будут проведены полные испытания систем безопасности реактора с последующей окончательной ревизией основного оборудования реактора перед первой загрузкой топлива. Первый пуск запланирован на конец 2015 г.

Нововоронеж-2 — головной проект по развертыванию проекта российской АЭС АЭС-2006 с водо-водяным реактором конструкции «Гидропресс», являющимся эволюционным развитием ВВЭР-1000. Энергоблок 1 представляет собой реакторную установку ВВЭР 1200/392М поколения III+ мощностью 1114 МВт с водой под давлением. Строительство энергоблоков № 1 началось в июне 2008 г., а в июле 2009 г. — энергоблока № 2. Нововоронеж-2 примыкает к первоначальной нововоронежской площадке, на которой находятся три действующих реактора и два выведенных из эксплуатации.

Перед загрузкой топлива на объекте усилена охрана, сообщает объединенная компания НИАЭП-АСЭ-АЭП (генподрядчик). Внутренние войска взяли на себя охрану объектов Нововоронеж-2. Заручиться поддержкой военнослужащих для «закрытия периметра» площадки строительства АЭС — нормальная практика перед загрузкой топлива, заявили в НИАЭП, дочерней компании Росатома. В комплекс охраны входит периметр объекта с блокпостами, а также центральные пункты управления войсковой охраны и штаба охраны.

Работы продолжаются и на Ростове-4, где завершены опрессовочные испытания парогенератора. В ходе испытаний на специально оборудованном участке очищенная вода нагревалась на участке водоподготовки и подавалась в первый и второй контуры парогенератора по специальным трубам. Металл парогенератора постепенно нагревался примерно до 85°С. после чего контуры парогенератора постепенно герметизировались, а температура и давление измерялись установленными термопарами и манометрами. Затем давление было снижено до рабочего уровня и проведен визуальный осмотр сварных швов и уплотнений парогенератора. Затем будут проведены вакуумные испытания парогенератора и вихретоковый контроль теплообменных труб и коффердамов коллектора парогенератора. Пуск Ростовской АЭС-4 запланирован на 2017 год.

Российская государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» также приступила к сбору экипажа первой в мире плавучей атомной электростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов». Подготовка экипажа начнется с команды из 17 человек, которые будут нести непосредственную ответственность за работу ядерных реакторов и пройдут теоретическую и практическую подготовку. Полный экипаж ПАТЭС будет состоять из 78 человек.

Судно водоизмещением 21 000 тонн, строящееся в настоящее время на Балтийском заводе, будет оснащено двумя реакторными установками КЛТ-40С российского производства мощностью 35 МВт каждая. Планируется, что она будет введена в эксплуатацию в сентябре 2016 года. Она будет базироваться в Певеке на северо-востоке Чукотского автономного округа, где заменит стареющие Билибинскую АЭС и Чаунскую ТЭЦ. Росэнергоатом объявил тендер, чтобы начать работы по созданию необходимой инфраструктуры в июне. Федеральный бюджет субсидирует 5 миллиардов рублей (9 долларов США).2 м) пойдут на строительство объектов береговой и гидротехнической инфраструктуры для размещения ПАТЭС в Певеке.

Второй блок ПАТЭС будет построен и готов к вводу в эксплуатацию в 2030 году, сообщил директор дирекции строительства и эксплуатации ПАТЭС Росэнергоатома Сергей Завьялов. Это необходимо для обеспечения бесперебойного снабжения региона электроэнергией и теплом во время первой заправки и технического обслуживания «Академика Ломонова».

Предполагается, что второй блок будет построен быстрее и с меньшими затратами. «Сроки строительства должны быть сокращены на 40%», — сказал Завьяло.

У вас есть интересный контент, чтобы поделиться с нами?

Введите адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с вами.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ

Выход из строя половин трансформатора нового реактора в опытной эксплуатации Ростовской АЭС

Опубликовано автор Андрей Ожаровский , перевод Мария Каминская

Фото: vnpp. rosenergoatom.ru

По сообщению высшего органа Российской Федерации по атомной энергии, Государственной ядерной корпорации «Росатом», генератор энергоблока № 2 Ростовской АЭС, который в настоящее время находится в опытной эксплуатации в ожидании официального ввода в эксплуатацию, потерял подключение к сети из-за отказа трансформатора: «В 0914 октября 2010 года в 56:56», — говорится в официальном сообщении Росатома, — «Генератор Г-2 отключился во время работы реактора в режиме опытно-промышленной эксплуатации мощностью 1000 МВт. Мощность агрегата была снижена до 40 процентов по сравнению с номинальной».

Стандартная фраза, сопровождающая все подобные сообщения об инцидентах на АЭС России, заключалась в том, что «пределы и условия безопасной эксплуатации оборудования не нарушены».

Заявление было распространено среди членов Общественного совета Росатома, но так и не появилось в печати. Никто из ростовских экологов, с которыми «Беллона» говорила об инциденте, не сказал, что знал об этом.

Российская компания-оператор АЭС, Концерн Росэнергоатом, также не предоставила отчет о происшествии. Единственная информация, размещенная на сайте Росэнергоатома за 14 октября, — это отчет об экскурсии по станции, организованной для местных дошкольников.

Информационный вакуум

Аналогично, на сайте Ростовской АЭС нет информации об инциденте. Пресс-секретарь завода Игорь Куксин, когда «Беллона» связалась с ним по телефону, отказался от комментариев, направив все вопросы в головной офис «Росэнергоатома» в Москве.

«Я рекомендую вам поговорить с концерном. У нас такой порядок вещей — все идет через Москву», — сказал Куксин по телефону из Волгодонска, где расположен завод, Ростовской области.

Тот факт, что сотрудник пресс-службы на объекте, где произошел достаточно значительный сбой в работе, был настолько сдержан в своих отношениях со СМИ, что направлял все вопросы в Москву, наводит на вопрос, какая роль может быть отведена пресс-службе, сотрудники которой фактически запрещено общаться с прессой.

Инстинкт Росэнергоатома контролировать медиацикл и предоставлять только ту информацию, которую он сочтет уместной для публикации в прессе, понятен и даже ожидаем в тех случаях, когда эксплуатационные заминки представляют собой только обыденные события и не представляют значительного риска для безопасности атомной электростанции. операция.

Однако 60-процентное снижение нагрузки не попадает в эту категорию. Общественность и местные органы власти должны быть уверены, что в случае, если на атомной электростанции произойдет событие значительной значимости, они будут проинформированы должным образом и в разумные сроки, без дальнейшего риска для здоровья и безопасности населения, связанного с задержками или попытками заметайте такую ​​информацию под ковер.

Что произошло на Ростовской АЭС?

«Беллоне», однако, удалось получить более подробную информацию об инциденте от Ольги Бредниковой, заместителя начальника управления информации и связей с общественностью концерна «Росэнергоатом».

Бредникова сообщила, что снижение нагрузки реактора на Ростовской АЭС произошло из-за «замыкания на землю 24-киловольтного генератора, что привело к останову турбогенератора».

«Произошло снижение нагрузки до 38 процентов от номинальной мощности, но реактор остался подключенным к сети. Это рядовое явление, не имеющее отношения к работе реактора», — сказала Бредникова. «16 октября в 03:49pm, после замены трансформатора напряжения турбогенератор был переведен в режим работы; в 21:00 нагрузка реактора была полностью восстановлена».

Это означает, что инцидент привел только к снижению мощности реактора: энергосистема внезапно потеряла около 600 мегаватт электроэнергии, что, вероятно, было компенсировано за счет перераспределения энергоснабжения из других регионов.

Каждый из 32 российских ядерных реакторов отключается от сети в среднем 1,5 раза в год из-за внезапных отказов в электрических или связанных с реактором системах, работающих на станции. Для реактора, работающего в тестовом режиме, подобные инциденты случаются еще чаще.

«Оборудование проходит испытания. Реакторная установка находится в опытно-промышленной эксплуатации», — сказала Бредникова. «Такие эпизоды выходят за рамки процедуры публичного информирования».

«Успешный» пробный пуск – и отказ после пуска

Ростовская АЭС, переименованная в 2010 году из Волгодонской АЭС, расположена на левом берегу Цимлянского водохранилища в нижнем течении Дона в районе г. Волгодонска, и на данный момент полностью используется только один реактор мощностью 1000 МВт – из серии советских реакторов с водой под давлением ВВЭР-1100, который был запущен в 2001 г.

Проект, задуманный еще в конце 1970-х годов для обеспечения электроэнергией Северо-Кавказского региона России, стал первой российской АЭС, введенной в эксплуатацию после трагедии в Чернобыле на Украине. В настоящее время Ростовская АЭС обеспечивает около 15% энергоснабжения юга России, территории с населением 17,7 млн ​​человек.

Строительство второго блока Ростовской АЭС, также с реактором ВВЭР-1000, столкнулось с изрядной долей задержек и остановок после того, как в 1919 году был заложен первый кирпич. 83 и был завершен с опережением графика на год в 2009 году.

Реакторный блок № 2 был выведен на проектную мощность в августе этого года, а 11 октября Росэнергоатом сообщил, что реактор успешно завершил период опытной эксплуатации, после при 100-процентной мощности в течение 15 дней. Эта процедура, как говорится в заявлении на сайте Росэнергоатома, «началась сразу после завершения [] динамических испытаний [и была] завершающей на этапе опытно-промышленной эксплуатации».

Росэнергоатом также сослался на заместителя главного инженера Ростовской АЭС по эксплуатации Алексея Жукова, который сообщил, что комплексные испытания второго энергоблока проведены в соответствии с программой испытаний, и подтвердил, что оборудование реактора готово к работе на номинальной мощности в соответствии с базой нагрузка.

«Испытания подтвердили готовность [реактора] нести номинальную нагрузку», — цитирует Жукова «Росэнергоатом».

Виной всему дефекты конструкции?

Однако, как это часто бывает, прошло всего несколько дней после праздничных заявлений, прежде чем вновь запущенное оборудование вышло из строя, доказав, что оно было готово к работе только на частичной мощности.

Поскольку некачественное строительство и недостаточная надежность оборудования на российских АЭС вряд ли являются секретом, нельзя исключать, что некачественное оборудование или некачественные монтажные работы могли быть основной причиной недавнего отказа генератора на площадке.

На самом деле, Ростовская АЭС и ее второй реактор совсем недавно оказались в числе тех атомных электростанций, которые были предупреждены Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) за использование контрафактных материалов во время строительных работ.

В годовом отчете за 2009 год Ростехнадзор писал: «В результате проведенных надзорных мероприятий выявлено 959 единиц контрафактной железобетонной арматуры, поставленной на энергоблок № 2 Ростовской АЭС. У компании […], ответственной за поставку указанной арматуры для бетона, была отозвана лицензия».

Просто юридическая заминка

Тем не менее реакторный блок готовится к полноценной коммерческой эксплуатации. Идет процесс подготовки всех документов для инспекционной комиссии, которая должна принять решение о вводе реактора в промышленную эксплуатацию. До инцидента 16 октября сообщалось как дата официального пуска второго блока Ростовской АЭС.

Однако, по словам Бредниковой, нынешние задержки вызваны внешними обстоятельствами:

«Перенос даты подписания акта ввода в эксплуатацию связан исключительно с законодательными вопросами. Никаких изменений в планах не произошло. Блок работает стабильно, если не считать ограничений по диспетчеризации и технических наладок оборудования», — сказала Бредникова.

Рассматриваемые законодательные вопросы связаны с недавней реорганизацией Ростехнадзора, в результате которой остался неясным вопрос о том, какое ведомство теперь отвечает за ввод реактора в эксплуатацию после того, как он прошел период опытно-промышленной эксплуатации.

По-видимому, прошло так много времени с тех пор, как Россия в последний раз запустила новый реактор, что у отрасли не осталось законодательной базы, на которую можно было бы опереться, когда у нее появится новый атомный энергоблок, который нужно ввести в эксплуатацию.

Это дает некоторую лазейку для Росэнергоатома, эксплуатирующей компании: де-факто новый реактор работает и поставляет энергию в сеть, но юридическая ситуация достаточно туманна, чтобы в случае сбоев, как это произошло на Ростовской АЭС, компания не обязан информировать общественность, преимущество, предоставляемое статусом испытательного срока.

Реакторные блоки 3 и 4 строятся по устаревшему проекту

[картинка 1 слева]

Реакторные блоки 3 и 4 Ростовской АЭС находятся в начальной стадии строительства. Однако оба они до сих пор строятся по совершенно устаревшему проекту, а именно, без ныне обязательной ловушки расплава (системы, которая в случае серьезного чернобыльского повреждения активной зоны реактора станет последней линией обороны в случае аварии). тяжелая авария, так как локализует распространение повреждения и предотвратит наихудшие радиологические последствия события), на сваях, установленных еще двадцать лет назад, и с использованием таких же старых деталей и элементов конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *