Генератор бензиновый SKAT УГБ-3200И Инверторный
Рассрочка на 6 месяцев.
Это именно рассрочка.
Процент по Кредиту мы возьмем на себя. Вы можете указать в графе сумма — общую сумму по любым товарам.
Просим вас оформить заказ через корзину на самовывоз, чтобы мы могли Вас в дальнейшем включить в розыгрыш товаров или сделать подарок (при прохождении таких акций).
Генератор бензиновый SKAT УГБ-3200И Инверторный
Описание:
Бензиновый инверторный генератор УГБ-3200И мощностью 3,2 кВт обеспечит энергией дачу, коттедж, небольшую торговую точку или фермерское хозяйство. Благодаря инверторному блоку к установке можно подключать даже высокоточную технику.
Характеристики:
Напряжение сети: |
220 В |
Мощность при максимальной нагрузке: |
3. |
Тип охлаждения: |
Воздушное |
Коэффициент мощности (COS?): |
1 |
Объем двигателя: |
196 куб. см |
Объем топливного бака: |
9 л |
Тип топлива: |
Бензин |
Расход топлива: |
1.36 л/ч |
Ручной старт: |
Да |
Уровень шума: |
70 дБ |
Выходная мощность 220В: |
3. 50 кВт |
Число цилиндров: |
1 |
Полная мощность: |
3.50 кВА |
Число тактов двигателя: |
4 |
Тип старта\запуска: |
Ручной |
Тип генератора: |
Бензиновый |
Номинальный выходной ток 220В: |
16 А |
Число розеток 220В: |
2 |
Исполнение: |
|
Счетчик моточасов: |
Есть |
Вольтметр: |
Есть |
Объем картера: |
0. 60 л |
Число фаз: |
1 |
Артикул: |
УГБ-3200И |
Габаритные размеры: |
510x410x460 |
Вес: |
33 кг. |
Гарантийный срок: |
2 |
Частота сети, Гц: |
50 Гц |
Мощность при максимальной нагрузке, кВА: |
3.50 кВА |
Активная мощность: |
3.20 кВА |
Инверторный: |
Да |
Активная мощность: |
3. 20 кВт |
Скорость вращения двигателя (об/мин): |
3000 об/мин |
Изображение | Товар | Цена |
---|---|---|
Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DX ES
8 кВт Выдаёт удвоенную пусковую мощность как в однофазном, так и в трёхфазном режимах Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Инверторный генератор Fubag TI10000AES
Новая модель! 9 кВт Производитель: FUBAG — Германия Запуск: ручной/электростартер |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 A ES 8 кВт
Новая модель! 8 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор FUBAG TI 7000 A ES 6,5 кВт
Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 XD ES 8 кВт / 6. 4 кВт
8 кВт/6,4 кВт Производитель: FUBAG — Германия Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор Fubag BS 8500 DA ES 6,4 кВт
6 кВт / трехфазный Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 A ES 5 кВт
Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор FUBAG BS 6600 A ES
Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор FUBAG BS 6600 DA ES 6 кВт
6 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор 7 кВт FUBAG BS 7500 A ES
7 кВт Производитель: FUBAG — Германия Напряжение: 230 В (220 В) Запуск: электростартер |
Сравнить |
|
[4 кВт] Цифровая электростанция FUBAG TI 4500 ES с электростартером в шумозащитном кожухе
4. 0 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Электростанция дизельная FUBAG DS 5500 A ES — 5 кВт
5 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Электростанция дизельная FUBAG DS 14000 DA ES — 10 кВт
10 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Электростанция дизельная FUBAG DS 3600 — 2,7 кВт
2,7 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Сварочный генератор FUBAG WHS 210 DDC — 5 кВт
5 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Сварочный генератор FUBAG WHS 210 DC — 4,5 кВт
4,5 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Электростанция дизельная FUBAG DS 11000 A ES — 10 кВт
10 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
|
Электростанция дизельная FUBAG DS 7000 DA ES — 5 кВт
5 кВт Производитель: FUBAG — Германия |
Сравнить |
Немного об истории немецкой марки «Fubag»
Первоначальное производство бензиновых генераторов FUBAG было открыто на территории Германии в конце семидесятых годов прошлого столетия и, буквально, уже через год с момента открытия завода, получило своё развитие и в сегменте бензиновых электростанций и генераторов. А в конце восьмидесятых годов компания «FUBAG» вывела свою продукцию на мировую арену. На российском рынке электростанции и бензогенераторы марки «FUBAG» также получили широкое распространение и достигли известной популярности за счёт относительно недорогой и доступной стоимости генераторов, а также, за счет удобных параметров в эксплуатации, таких как: низкий уровень шума, компактных размеров и веса оборудования, больших топливных баков и т. д.
Бензиновый генератор PATRIOT SRGE 950, 220 В, 0 8кВт распаковка запуск
Приобрел я генератор PATRIOT SRGE 950, из за того что был необходим при отсутствии солнца постоянный источник энергии. Для питания пилящего и режущего инструмента. И самое главное маломощных обогревателей, чтобы прогреть дом, на время ремонта.
Как оказалось помимо этих приборов для чего я его и использовал он подходит неплохо и для заряда АКБ через трансформаторное зарядное устройство. И даже работу компьютера.
При этом сильных сбоев в работе нет. Да и вообще, как не странно все приборы отлично работали от генератор PATRIOT SRGE 950.Но есть одно но.
Работали все эти приборы при присутствии постоянной нагрузки в виде обогревателя на 300 ватт. Работа генератора под нагрузкой становилось постоянной и без всплесков.Время автономной работы генератора, напрямую зависит от мощности которую к нему подключаем.
Я подключал инфракрасный обогреватель мощностью 600 ватт, и время работы с полного бака составляло около 5 часов. Тут играет роль того на сколько именно бак полный.
При подключении света и другой маломощной нагрузки в виде компьютера, не ноутбука! время работы на генераторе при мощности до 200 раз увеличивается заметно, особенно по визуальному расходу топлива. А шумность работы падает.
Без нагрузки, когда я подключал трансформаторное зарядное, генератор имел пульсации, что з/у не заряжало АКБ на 24 вольта. Так же вышел из строя драйвер, светодиодного светильника. Когда я подключал нагрузку постоянную, и питал все остальное, больше ничего не сгорало, а трансформаторное зарядное стало выдавать ток заряда в сторону АКБ. До этого значение было ноль.
По поводу реальной мощности которую долго можно подключать к генератору. Мощность долговременная постоянная, методом подключения приборов на разную мощность, и работы с ними, составила 600 -650 ватт, что соответствует заявленной в паспорте. Я пользовался электроинструментом до 800 ватт, при продолжительной работе выбивает защитный предохранитель на генераторе. Но работать какоето время можно. Инструмент так же в работе был долго, и не вышел из строя!Перед первым включением к нагрузки, необходимо прогнать генератор 4 часа на холостых оборотах, чтобы трущиеся детали приработались.
Но я рекомендую, снять бензобак и проверить прижим к контактом всех проводов и клемм, обратите внимание на провода на пусковом конденсаторе. Подтянуть без фанатизма все болты. И особенно уделить внимание подтяжке винтов на выхлопной трубе и цилиндре! И только после этого проводить первый запуск на холостых оборотах.Внимание!!! На карбюраторе ничего крутить нельзя!
Плюсы- качество сигнала при подключении постоянной нагрузки, для бюджетника — отличное.- инструмент остался после работы с генератором цел!- низкий расход топлива по сравнению с моим прорабом на 1000 ватт у которого рассохлись шланги и проблема с краном.- работают трансформаторные устройства, такие как зарядные для автомобильных АКБ и зарядки для шруповерта. но только при подключенной постоянной нагрузке более 100 ватт. — без проблем работают импульсные источники, так же с дополнительной нагрузкой около 100 ватт.
Из минусов.- мой экземпляр, заводится не с первого раза после 5 дневной работы по 4 часа в день.- плохой контакт пускового конденсатора, подгорел разъем- плохо протянут цилиндр и выхлопная труба. При первом запуске не придал этому значение, от чего подсос воздуха, сделали свое дело.За те деньги что я приобрел его, по мне так пойдет, на крайняк, восстановлю своего старого Прораба на 1000 ватт.
Автор Н Дмитрий
Автор Проекта PELING.RU
Наша компания была основана в 1994 году и является одной из самых первых компаний, которая начала реализовывать на национальный рынок бензиновые и дизельные электростанции. На сегодняшний день мы имеем более 20 лет опыта работы и порядка 100 000 успешно реализованных энергетических проектов по всей территории России. Постоянно совершенствуясь и развиваясь, мы нарастили большие мощности, исключительный профессионализм и компетенцию. Мы имеет заслуженную репутацию надежного, ответственного и добросовестного поставщика качественного оборудования для реализации различных энергетических задач. Мы имеем большую дилерскую сеть по всей России, активно участвует в профильных выставках, деловых и общественных мероприятиях. Наша компания — одна из первых компаний Санкт-Петербурга, реализующая на отечественный рынок дизельные генераторы, бензиновые, передвижные и мини электростанции от моделей эконом-класса до элитных изделий ведущих мировых производителей. Ассортимент продукции и услугСегодня в модельный ряд входит широкий спектр электростанций:
Каталог продукции также включает в себя широкий спектр комплектующих и сопутствующих товаров. Деятельность компании охватывает и многочисленные сопутствующие области. Такой подход помогает предлагать клиентам комплексные решения, предоставляя возможность в короткие сроки и в одном месте реализовать все необходимые задачи, выбирать наиболее подходящее под индивидуальные нужды оборудование. Так, например, мы реализуем:
Надежность и качествоМодельный электрогенераторов поставляется напрямую от таких известных мировых производителей, как: Geko, Eisemann, Genmac, SinusProfi, R. I.D., GENBOX, Robin Subaru, SDMO, Europower. Наша компания также реализует сварочные электростанции брендов Geko, Eisemann, Genmac. Продажа генераторов осуществляется исключительно в соответствии с самыми качественными и надежными параметрами оборудования. Вся реализуемая продукция имеет оригинальное происхождение, официальную документацию завода-производителя, а также все необходимые сертификаты, лицензии и гарантии качества. Продукция характеризуется безопасностью, отличными техническими параметрами, надежностью и простотой использования. Все электростанции оснащены двигателями ведущих мировых брендов. Оборудование высоких технологийОборудование, поставляемое нашей компанией на российский рынок, характеризуется современным оснащением и актуальными техническими решениями. Модели могут быть укомплектованы:
Выбор электростанцииПеред тем как купить генератор, специалисты нашей компании рекомендуют тщательно проанализировать все параметры и нюансы, касающиеся эксплуатации и назначения оборудования. Специалисты нашей компании с удовольствием помогут с выбором, учитывая все необходимые изначальные параметры и личные потребности клиента. Так, основными критериями, влияющими на окончательный выбор оборудования, будут являться:
Сервисный центрНаша компания имеет в своем распоряжении авторизованный сервисный центр и штат высокопрофессиональных специалистов с богатым опытом работы. Сервисный центр занимается обслуживанием, дополнительной комплектацией, оперативным ремонтом генераторов любой сложности. Компания реализует полный и качественный сервис дизельных электростанций, бензиновых генераторов, мобильных (переносных) электростанций, сварочных генераторов в любых регионах РФ. наша компания является официальным сервисным центром немецкого производителя GEKO в Северо-Западном регионе, а также эксклюзивным сервисом на всей территории РФ итальянской компании GenMac. В нашем распоряжении находится современная технологичная база, инновационное оборудование и штат профессионалов, прошедших дополнительную подготовку на заводах производителей энергетического оборудования. Ремонт и обслуживание оборудования осуществляется в короткие сроки в строгом соответствии оригинальным заводским инструкциям и документам с применением расходных и запасных частей, рекомендованных производителем. Основные преимущества нашей компании:
|
1963 Corvette Specs — Национальный музей корветов
Американский спортивный автомобиль New Grace And Elegance Silhouette
В 1963 году вышел Corvette с новым захватывающим видом — Corvette Stingray. В этом году были представлены две блестящие новые модели, каждая из которых открывает путь к новой классической концепции в дизайне американских спортивных автомобилей. Новичок Corvette, Stingray, захватывающее спортивное купе, мог похвастаться изящными панелями кузова и сложными изогнутыми боковыми окнами, которые подчеркивают аэродинамический дизайн, который простирается далеко вперед.Выдвижные фары с приводом от источника энергии поворачиваются, скрываясь от глаз, чтобы не загораживать линию капота. Двери поднимаются вверх, в крышу, что добавляет креслу легкости и комфорта при входе и выходе. Спортивное купе Corvette Stingray выглядит подтянутым, свежим и чистым в каждой детали. Кабриолет бодрее, чем когда-либо в ветте ’63. Лаконичные линии спереди и сзади подчеркнуты декоративными бамперами с запахом. Изящный контур гладкой задней части палубы, блестящая алюминиевая решетка радиатора, выдвижные фары и широкая ветровая секция по всей длине капота добавляют привлекательности этому смелому новому Corvette.
Больше, чем когда-либо, безупречный исполнитель на открытой дороге
Настоящее удовольствие от вождения Corvette начинается с творческой инженерии. Под этими линиями отделки Corvette скрывает технические особенности, которые просто добавляют имбиря к любому вождению. Возьмем, к примеру, шасси: новая рама Corvette прочнее и жестче, чем у предыдущих моделей. Новая независимая подвеска с четырьмя колесами гладит даже по изрезанным колеями тропам, сохраняет устойчивость и упрощает обслуживание благодаря энергосберегающему генератору Delcotron, системе выпуска с увеличенным сроком службы и гидравлическим саморегулирующимся тормозам.Другие инновации ’63 включают рулевое управление Ball-Race, регулируемую рулевую колонку и более широкие колесные диски. В целом вес нового Corvette распределяется иначе. Более половины веса теперь приходится на задние колеса — впервые среди современных американских автомобилей с передним расположением двигателя. Это означает высокую маневренность при поворотах и поворотах, а также улучшенное сцепление с дорогой. Центр тяжести был понижен более чем на 2 дюйма за счет использования рамы лестничного типа вместо X-образной рамы, которая использовалась ранее.Эта новая рама позволяла пассажирам сидеть внутри рамы, а не сверху. В раме используется лестница с 5 поперечинами, и она примерно на 4 дюйма короче рамы 1962 года.
Power Teams, созданный специально для спортивных автомобилей
В 1963 году каждая из четырех версий большого V8 имела рабочий объем 327 кубических дюймов, диаметр цилиндра 4 дюйма и ход поршня 3,25 дюйма. Стандартный двигатель мощностью 250 л.с. оснащен одним карбюраторным двигателем с четырьмя цилиндрами, степенью сжатия 10,5: 1, подъемниками с гидравлическими клапанами и новой двойной выхлопной системой.Силовая установка мощностью 300 л.с. добавляет большой алюминиевый карбюратор с 4 цилиндрами и более крупные впускные клапаны. Оба двигателя мощностью 340 и 360 л.с. имеют головки блока цилиндров с большими отверстиями, куполообразные алюминиевые поршни, степень сжатия 11,25: 1, высокоскоростные клапанные системы со специально обработанными выпускными клапанами, механические толкатели клапанов, ребристые алюминиевые крышки коромысел, специальные распределительные валы и 5 шт. Емкость по маслу (4 литра на двигателях мощностью 250 и 300 л.с.). Двигатель с впрыском топлива мощностью 360 л.с. имеет алюминиевый коллектор большего объема с улучшенными трубами гидроцилиндра и предупреждающим зуммером для тахометра.
Стандартная трансмиссия — 3-ступенчатая синхронизированная коробка передач. Передаточные числа: 2.47: 1 первое; 1,53: 1 секунда; 1: 1 треть; и 2,80: 1 реверс. Для различных комбинаций двигателей и задних мостов 4-скоростная Syncrho-Mesh — это ответ. Передаточные числа с двигателями V8 мощностью 250 и 300 л.с.: сначала 2,54: 1; 1,89: 1 секунда; 1,51: 1 треть; 1: 1 четвертый; и 2,61: 1 реверс. Передаточные числа с двигателями V8 мощностью 340 и 360 л.с.: 2,20: 1 вначале; 1,64: 1 секунда; 1,31: 1 треть; 1: 1 четвертый; и 2,26: 1 реверс. И 3-, и 4-скоростные синхронизаторы имеют 10-дюймовую полуцентробежную мембранную пружинную муфту с более легким алюминиевым корпусом муфты на 360 градусов и напольным переключателем.4-ступенчатые коробки передач также имеют механизм на рычаге переключения передач для предотвращения непреднамеренного включения заднего хода. Автоматическая трансмиссия Powerglide, доступная с двумя двигателями, призвана обеспечить легкость вождения.
Все двигатели имеют независимый механизм для каждого клапана; вентилятор с регулируемой температурой; коленчатый вал из кованой стали прецизионной обработки; основные подшипники из алюминия премиум-класса; система смазки под полным давлением; полнопоточный масляный фильтр; автоматический дроссель; и 12-вольтовая электрическая система.Смоченный маслом полиуретановый элемент в воздухоочистителе. Полностью алюминиевый радиатор с поперечным потоком. Принудительная вентиляция картера закрытого типа.
Характеристики двигателя
Элемент | Базовый двигатель | РПО L75 | РПО L76 | РПО L84 |
---|---|---|---|---|
Тип | V-8, верхний клапан | |||
Блок | Чугунный блок | |||
Рабочий объем | 327 cid | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 4.00 х 3,25 | |||
Степень сжатия | 10,50: 1 | 11,25: 1 | ||
Тормозная мощность | 250 при 4400 об / мин | [адрес электронной почты защищен] об / мин | [адрес электронной почты защищен] | [адрес электронной почты защищен] об / мин |
Крутящий момент | 350 фунт-фут при 2800 об / мин | 360 фунт-фут при 3200 об / мин | 344 фунт-фут при 4000 об / мин | 352 фунт-фут при 4000 об / мин |
Коренной подшипник | пять | |||
Подъемники клапанов | Гидравлический | Механические толкатели клапанов и распределительный вал Дунтова | ||
Карбюратор | Картер с четырьмя стволами Тип WCFB Модель 3501S | Картер алюминий Тип AFB * четырехствольный | Впрыск топлива Ram-Jet |
* AFB — четыре ствола из алюминия
Шасси
Мешковые амортизаторы двойного действия прямого действия.Сбалансированная рулевая тяга с общим передаточным отношением 19,6: 1 может быть сброшена до 17: 1 (стандартно для рулевого управления с усилителем). Гидравлические 11-дюймовые тормоза с устойчивыми к выцветанию накладками. Стояночный тормоз на задних колесах с ручным управлением. Стандартные черные шины 6,70 x 15 ″. Дополнительно * нейлоновые черные стены 6,70 x 15 футов или белые стены из искусственного шелка.
Элемент | кабриолет | купе |
---|---|---|
Колесная база | 98 дюймов (2,489 м) | 98 дюймов (2,489 м) |
Общая длина | 175.2 дюйма (4,450 м) | 175,3 дюйма (4,453 м) |
Общая ширина | 69,6 дюйма (1,768 м) | 69,6 дюйма (1,768 м) |
Общая высота | 49,8 дюйма (1,265 м) | |
Протектор передний | 56,3 дюйма (1,430 м) | 56,3 дюйма (1,430 м) |
Задний протектор | 57,0 дюйма (1,448 м) | 57,0 дюйма (1,448 м) |
Рама | Полноразмерная лестница с пятью поперечинами и отдельным корпусом | |
Дорожный просвет | 5 дюймов (12.7 см) | 5 дюймов (12,7 см) |
Передняя подвеска | Независимый; верхние и нижние А-образные рычаги; рычаги разной длины; пружины винтовые; анти-ролл-бар; трубчатые амортизаторы | |
Задняя подвеска | Независимая с фиксированным дифференциалом; девять листовых рессор; боковые подкосы и карданные полуоси; радиусные рычаги и амортизаторы прямого действия | |
Рулевое управление | Рециркуляционный шар Saginaw, соотношение 17: 1, 3.4 оборота до упора | |
Тип задней оси | Гипоидный полуплавающий | |
Тормоза | Гидравлический, двойной сервопривод, саморегулирующийся, с футеровкой из спеченного чугуна и чугунными барабанами | |
Диаметр переднего барабана | 11 × 2,75 дюйма | |
Диаметр заднего барабана | 11 × 2,0 дюйма | |
Общая площадь охвата | 134,9 квадратных дюймов | |
Колеса | Стальной диск с 5 ушками, 15 дюймов | |
Стандартное передаточное число заднего моста | 3.70: 1 | |
Дополнительное передаточное число заднего моста | 4,11: 1, 4,56: 1, 3,08: 1, 3,38: 1, 3,55: 1, 4,11: 1, 4,56: 1 |
Варианты цвета:
- Черный смокинг
- Серебристо-синий
- Дайтона синий
- Красный Риверсайд
- Седло Коричневый
- Горностай белый
- Серебро Себринг
Soft Top Цвета:
Дополнительное дополнительное оборудование
Накладки тормозные металлокерамические.Литые легкосплавные диски с ободами 6 дюймов и ударными ступицами. Пакет специального оборудования (доступен только для спортивного купе с двигателем впрыска топлива, 4-ступенчатой трансмиссией и позитракцией) включает: усиленные тормоза для тяжелых условий эксплуатации, включая ребристые барабаны со встроенными вентиляторами, вентилируемые опорные пластины и воздухозаборники передних тормозов, специальные металлокерамические накладки и автоматическая регулировка при движении вперед; двухконтурный главный тормозной цилиндр; сверхпрочный стабилизатор поперечной устойчивости; Топливный бак на 36 галлонов; усиленные передние и задние рессоры и амортизаторы; легкосплавные диски с ободами 6 ″ и накладными ступицами.
Варианты производства и статистика сборки
- Всего построено 1963 корветов — 21,513
- кабриолетов — 10 919
- купе — 10 594
1963 Шевроле Корвет
Характеристики корвета 1962 года — Национальный музей корветов
Всего построено 1962 корвета — 14 531 — Все кабриолеты
Для производительности: Corvette — это двигатели V8 объемом 327 кубических дюймов с цилиндрическим клапаном в головке и диаметром отверстия 4,0 дюйма и диаметром 3 дюйма.Ход 25 дюймов, точная балансировка в сборе. Все двигатели имеют независимый привод для каждого клапана, коленчатый вал из кованой стали с прецизионной обработкой, пять основных алюминиевых подшипников премиум-класса, систему смазки под полным давлением, полнопоточный масляный фильтр, автоматический дроссель, 12-вольтовую электрическую систему, 30-амперную. генератор (35 ампер. опционально *), полный двойной выхлоп. Смачиваемый маслом полиуретановый элемент, воздухоочиститель из полированного алюминия (специальный воздухозаборник с впрыском топлива). Тахометр с распределительным приводом. Полностью алюминиевый радиатор с поперечным потоком.Оребренные алюминиевые крышки клапанов и 35-ампер. генератор на дополнительных двигателях большой мощности. Стандартный двигатель Corvette V8 мощностью 250 л.с. — 4-цилиндровый карбюратор, модифицированный впускной коллектор, большие впускные клапаны, большие выпускные коллекторы, степень сжатия 10,5: 1. Вдобавок, двигатели Corvette V8 мощностью 340 л. куполообразные алюминиевые поршни для степени сжатия 11,25: 1 и специального распределительного вала; высокоскоростная клапанная система со специально обработанными облегченными клапанами.Механические толкатели клапана. Двухточечный распределитель, полное центробежное продвижение.
Выбор трансмиссии: 3-ступенчатая синхронизирующая сетка, стандартное оборудование. Соотношение: 2,47: 1 низкое; 1,53: 1 секунда; 1: 1 треть; 2,80: 1 реверс; напольный переключатель передач. 4-ступенчатая синхронизированная сетка с закрытым передаточным отношением *. RPO 685A (со стандартным 250- или дополнительным 300-сильным V8) -Передаточные числа: сначала 2,54: 1; 1,92: 1 секунда; 1,51: 1 треть; 1: 1 четвертый; 2,61: 1 реверс. RPO 685B (с опциональным двигателем V8 мощностью 340 или 360 л.с.) — Передаточные числа: 2,20: 1 сначала; 1,66: 1 секунда; 1.31: 1 треть; 1: 1 четвертый; 2,26: 1 реверс. Обе 4-ступенчатые трансмиссии имеют ручной механизм на рычаге переключения передач, установленном на полу, для предотвращения непреднамеренного включения заднего хода во время переключения. Сцепление: полуцентробежная цилиндрическая пружина 10 дюймов. Powerglide * Automatic (RPO 313 доступен с Corvette V8 мощностью 250 и 300 л.с.). Рычаг селектора диапазонов установлен на полу.
Задние мосты с согласованной мощностью: Полуплавающий гипоид. Коэффициенты соответствуют силе команды. Задние мосты Positraction (RPO 675) в качестве опции * для всех трансмиссий.
Шасси: Усиленная X-образная рама с прямоугольными балками. Передняя подвеска независимая винтовая пружина с тяжелым стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска на радиальных тягах и на опорах на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы в виде мешков с азотом прямого двойного действия. Карданный вал трубчатый с балансиром и карданные шарниры. Полностью антифрикционный рулевой механизм и сбалансированная навеска — общее передаточное число 21: 1. Гидравлические 11-дюймовые тормоза с автоматическим возбуждением и устойчивыми к выцветанию накладками.Ручной стояночный тормоз на задних колесах. Топливный бак объемом 16,4 галлона. Черный 6,70 x 15 бескамерных попыток. Белая боковина или шины с нейлоновым кордом по желанию *. Хромированные вентилируемые колпаки колес с имитацией подделки ступиц.
Специальное оборудование для спортивных автомобилей Соответствует: RPO 687 — шасси для тяжелых условий эксплуатации Оборудование включает специальные тормоза с металлокерамическими накладками, чугунные тормозные барабаны с ребрами и встроенным охлаждающим вентилятором, вентилируемый фланец с воздушными совками, адаптер быстрого рулевого управления для Общее соотношение 16,3: 1, усиленные передние и задние амортизаторы **.RPO 276 — колеса с широкой базой и ободами 5 ½ ”(с колпаками ступицы вместо колпаков). RPO 686 — Специальные металлокерамические тормозные накладки. РПО 488 — топливный бак на 24 галлона. РПО 441 — внедорожная выхлопная система.
Кузов Внешний вид: Кузов из армированного стекловолокном пластика — рельефные боковые и задние панели. Отделка бухты и молдинги рокеров. Акриловый лак Magic-Mirror в семи однотонных цветах: черный смокинг, белый горчичный, красный римский, серебристый сатин, бежевый миндаль, бордовый гондурас и бежевый палевый.Передний откидной капюшон. Передний решетчатый радиатор на три единицы. Двойные фары на передних крыльях. Четыре задних фонаря. Дверные ручки кнопочные и ключевой замок. Вытяжной вентилятор. Большой ящик для багажа с запаской под полом. Скрытый отсек для складывания верха за сиденьями. На выбор складной мягкий верх с ручным управлением или легко снимаемый жесткий пластиковый верх (второй верх опционально *). Механизм с электроприводом * складывания мягкого верха. Закрученные бамперы на раме.
Элементы интерьера: Цвета салона — черный, красный или палевый — в соответствии с цветами кузова.Ковшеобразные сиденья из вспененной резины, полностью виниловые, с индивидуальной регулировкой. Ремни безопасности. Длинные мягкие подлокотники на каждой двери. Встраиваемые световозвращатели в боковые панели дверей. Стеклоподъемники с кривошипным механизмом, опционально с механическим приводом *. Панель приборов с виниловой обивкой. Штанга для пассажира в крышке приборной панели с вещевым ящиком внизу. Плиссированная виниловая отделка по бокам с текстурой кожи. Ковровое покрытие на полу, металлические пороги и ступеньки. Руль спортивного типа. Спидометр, тахометр, амперметр, указатели уровня топлива, давления масла и температуры охлаждающей жидкости, выключатель зажигания стартера и выключатель освещения на панели приборов.Встроенный обогреватель-оттаиватель наружного воздуха с элементами управления на центральной консоли. Датчики направления, прикуриватель, наружные и внутренние зеркала заднего вида, дворники с двойным электроприводом, электрические часы, сигнализация стояночного тормоза, подсветка, правые и левые солнцезащитные козырьки и кнопочный омыватель ветрового стекла. Пепельница, бардачок с ключевым замком между сиденьями. Также доступны транзисторные радиоприемники с поиском сигналов *.
Размеры: Колесная база, 102 ”. Общая длина 177.2 ”. Общая высота: мягкий верх, 52,2 дюйма; сверху вниз, 50,1 дюйма; хардтоп 52,1 ”. Высота у двери 32,2 дюйма. Клиренс, 6,7 ”. Общая ширина 70,4 дюйма. Протектор: передний, 57 дюймов; задний 59 ”.
* Опционально за дополнительную плату
** Доступность определяется командой электроснабжения
л.с. | Индукционная система | Степень сжатия | Распредвал, подъемники | Очки дистрибьютора, Advance | Трансмиссия | Стандартный | Позитракция |
250 | Одинарный 4-цилиндровый карбюратор | 10.5: 1 | Обычная гидравлическая | Одинарный, вакуумный центробежный | 3-ступенчатая (2,47: 1 низкая) 4-ступенчатая (2,54: 1 низкая) Powerglide | 3,36: 1 3,36: 1 * 3,36: 1 | 3,36: 1 3,08: 1 3,36: 1 3,36: 1 |
300 | Одинарный 4-цилиндровый карбюратор | 10,5: 1 | Обычный, Гидравлический | Одинарный, вакуумный центробежный | 3-ступенчатая (2,47: 1 низкая) 4-ступенчатая (2,54: 1 низкая) Powerglide | 3.36: 1 3,36: 1 * 3,36: 1 | 3,36: 1 3,08: 1 3,36: 1 3,36: 1 |
340 | Одинарный 4-цилиндровый карбюратор | 11,25: 1 | Специальное, механическое | Двойной, полностью центробежный | 3-ступенчатая (2,47: 1 низкая) 4-ступенчатая (2,20: 1 низкая) | 3,36: 1 3,70: 1 | 3,36: 1 3,08: 1 3,36: 1 3,55: 1 3,70: 1 4,11: 1 4,56: 1 |
360 | Впрыск топлива ПВРД | 11.25: 1 | Специальное, механическое | Двойной, полностью центробежный | 3-ступенчатая (2,47: 1 низкая) 4-ступенчатая (2,20: 1 низкая) | 3,36: 1 3,70: 1 | 3,36: 1 3,08: 1 3,36: 1 3,55: 1 3,70: 1 4,11: 1 4,56: 1 |
* Также доступно соотношение 3,08: 1
PedalChopper — Главная — PedalChopper
OCC Schwinn Stingray Chopper Велосипедный мотор комплекты для переоборудования и аксессуары для СОЗДАНИЯ: ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ
Педальный измельчитель «НА ЗАКАЗ».
Отличный проект для отца и сына!
Лучше, чем RC Радиоуправляемый , так как вы действительно можете ездить на них, когда закончите!
Моторизованный велосипед-чоппер » МИР
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
… мы отправляем по всему миру через USPST его Интернет-сайт здесь, чтобы предоставить все необходимое для: СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» PedalChopper для:
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ПОДРОСТКОВ или ДЕТЕЙ с использованием ВАШЕГО: Schwinn STINGRAY Chopper Велосипед.
__________________________________________________________________
НОВАЯ ЭРА [2004-2005] СТИНГРЕИ взывают к моторизованный!
_________________________
Здесь, на сайте PedalChopper.com , мы предлагаем ОДИН СТОП-ШОПИНГ для ВСЕХ детали мотоциклов, инструменты и т. д.необходим для сборки моторизованного велосипеда OCC Schwinn Stingray Custom! Некоторые из наших частей делают кроссоверы и могут использоваться на моторизованных двигателях другого типа. велосипеды тоже …
НАШ КЛИЕНТ / СПЕЦ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ — размещены на видном месте НА ВСЕЙ Сайте, а некоторые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ или, дубликат может быть построен для вас! Мы ожидаем, что некоторые люди, посетившие здесь, оценят количество времени, инструментов и навыков, необходимых для того, чтобы Приведите в действие вертолет OCC Schwinn Chopper и решите, что я СДЕЛАН ДЛЯ ВАС!
____________________________________________
Тем не менее, для тех из вас, кто хочет продолжить и создать свой собственный PedalChopper — , мы здесь, чтобы предоставить все, что вам нужно для этого. верно! … ВКЛЮЧАЯ БЕСПЛАТНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ! нашим клиентам.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯМ: * По всему миру — за запрос. Корзина на этом сайте не позволяет рассчитать стоимость доставки за пределы [США]. Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected] и укажите, что вам нужно и где вы находитесь. Я незамедлительно отвечу и сообщу смету расходов, включая доставку в твое местонахождение.
ОТВЕТ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ «ТРОЙНОЙ УГРОЗЫ»
PedalChopper:
Привет, Джим! Да, байк прибыл, и он потрясающий, фотографии не передают, насколько невероятно.
этот байк — это когда ты видишь его лично … Этот байк — сбывшаяся мечта, и он стоит каждой копейки. Большое спасибо за ваше внимание к деталям и усердную работу. Также для всех дополнительных услуг
вы в том числе … Я хочу, чтобы вы знали, что я очень доволен этим байком! Еще раз спасибо за все, буду на связи! — Дж.JOHNSON / NY
ПРИМЕЧАНИЕ: Это ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ велосипедный сайт, поэтому некоторые элементы являются «ЕДИНЫМИ». Если вы что-то видите вам нравится и вы не можете найти его нигде на этом веб-сайте … Свяжитесь со мной, используя одну из форм внизу каждой страницы, и я свяжусь с вами — как можно скорее!
СДЕЛАТЬ ВЕЛОСИПЕД Джим Уилсон / владелец PedalChopper.com
Наши моторизованные PedalChoppers начинаются примерно с 1999 долларов США = хорошо оборудованы [не включая доставку].Свяжитесь со мной ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НИЖЕ, чтобы обсудить оборудование, которое вам понадобится для ВАШЕЙ «нестандартной сборки». У меня большой опыт, я знаю, как построить их правильно, плотно, круто и быстро!
# Педальчоппер; #gasbike; # моторизованный байк; #gasbicycle; # велосипеды; # моторизованные велосипеды; # моторизованный велосипед; # газовые мотоциклы; # моторизованные мотоциклы; # моторизованный мотоцикл; # моторизованный велосипед; # моторомотор; #chinagirl; #chinagirls; #ebike; #ebikes; # велосипед; # велосипеды; #электровелосипед; # электрические велосипеды; # электрические велосипеды; #электрический велосипед; #скутер; # мопед; # мотоцикл; #OCC; #Скат; # Швинн; #SchwinnOCC; #Schwinnstingray; #SchwinnOCCstingray; #велосипед; # велосипеды; #велосипед; # велосипеды; #motoredbike; #motoredbikes; #motoredbicycle; #motoredbicycles; #custombike; # кастомбайки; #custombicycle; #custombicycles; #bikebuild; #bikebuilds; #bicyclebuild; #Комплект; # комплекты; # моторкиц; # моторит; # газмоторкит; #ebikekit; #ebikekits; #electricbicyclekit; #seatpost; #largerbike; #сиденье; #седло; #bikeparts; #bicycleparts; # велосипедные аксессуары; #аксессуары для велосипеда; #Обновить; #upgrades; #DIY; #DIYkit; #doityourselfkit; #doityourelfmotorkit; #DIYmotorkit; #bikebuild; #custombikebuild; #chopper; #chopperbicycle; #chopperstyle; #chopperstylebike; #coolbike; #funbike; # летающая лошадь; #flyinghorsemotor; #bikeengine; #бензиновый двигатель; # 2инсульт; #двухтактный; # 2strokeengine; #twostrokeengine; # 2мотоциклетный мотоцикл; # 2strokebikeengine; #oldschoolbike; #electricchopper; #gaschopperbicycle;
Использование генератора во время отключения электроэнергии может увеличить риск отравления угарным газом.
ЧАРЛЬСТОН, Южная Каролина (WCSC) — Люди, которые полагаются на генераторы во время отключения электроэнергии, могут подвергнуть себя и свои семьи риску отравления угарным газом.
В токсикологическом центре Пальметто говорится, что отравление угарным газом является наиболее частой причиной госпитализации и смерти после урагана, связанной с отравлением.
Окись углерода — это бесцветный токсичный газ без запаха, образующийся при сжигании любого топлива, такого как природный газ, пропан, бензин, керосин, древесина или древесный уголь.
Газ может накапливаться в закрытых и полузакрытых пространствах, что может быть смертельно опасным. После шторма в токсикологических центрах увеличивается число отравлений из-за неправильного использования генераторов в доме и вокруг него.
Отравляющий центр Palmetto рекомендует следующие шаги для безопасного использования генератора во время отключения электроэнергии:
- Всегда следуйте инструкциям производителя портативных генераторов.
- Никогда не используйте генераторы внутри дома, в гараже, рядом с открытыми окнами или возвращайте вентиляционные отверстия в дом.
- Генераторы в соответствии с рекомендациями Центров по контролю за заболеваниями должны быть размещены в 20 футах от дома во время работы.
- В качестве меры предосторожности используйте в доме аварийный сигнализатор угарного газа, работающий от батареи.
- Никогда не сливайте бензин через рот, чтобы залить топливо в генератор.
- Храните источники топлива в недоступном для детей месте.
Симптомы отравления угарным газом схожи с симптомами гриппа или пищевого отравления .:
- Усталость / сонливость
- Головокружение
- Тошнота
- Головная боль
- Нерегулярное дыхание
- Путаница или дезориентация 9330 903 гаснет, немедленно выполните следующие действия:
- Проверьте, нет ли у кого-либо из членов семьи симптомов.
- Если они есть, немедленно покиньте пораженное место и выйдите на свежий воздух.
- Если никто не ощущает симптомов, откройте окна / двери и отключите потенциальные источники отравления угарным газом.
- Вода в топливной системе двигателя приводит к коррозии. а коррозия приводит к поломке двигателя.Примите меры быстро, когда вы впервые обнаружите воду в топливной магистрали или судовом бензобаке, чтобы вообще избежать счетов за ремонт.
Вода находится под топливом отдельным слоем. Если вы находитесь в море и обнаружили воду в своем топливе, а чаша фильтра заполнена водой менее чем на четверть, немедленно слейте ее и замените фильтр. Тогда входите с осторожностью.
Для газовых двигателей требуются металлические чаши фильтра. Откройте клапан снизу и не забудьте установить на место предохранительную пробку сливного клапана.
Судовые газовые баллоны Первичные фильтры (первый фильтр после топливного бака) блокируют небольшое количество воды, но большее количество может это сделать. через.Обязательно слейте топливо из вторичного фильтра в ведро и поищите пузырьки воды.
Промойте чистое топливо из канистры через двигатель до штуцера на топливном насосе высокого давления или топливной рампе. Обязательно используйте отфильтрованную строку. Большинство дизельных двигателей имеют ручной топливный насос рядом со вторичным фильтром или на подающем насосе низкого давления. На газовых двигателях включите и выключите зажигание, чтобы ненадолго поработать топливный насос.
Если двигатель остановился из-за воды, ослабьте топливопроводы дизельных форсунок и проверните двигатель с помощью стартера, пока через него не пойдет чистое топливо.Для газовых двигателей снимите датчик или заглушку на дальнем конце питающей шины и промойте их там.
Очистите бак и найдите причину. Удалите весь осадок и проверьте, нет ли изношенных уплотнительных колец крышки топливного бака или прокладок манометра. При необходимости замените. Если топливопровод вашей лодки чистый, двигатель тоже. Поэтому очень важно регулярно проверять топливопровод, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, вызванного неисправностью топливопровода.
Поскольку вы не можете почувствовать запах, увидеть или попробовать угарный газ, он может убить, а иногда и быстро, как утверждают эксперты.
Окись углерода также может вызвать необратимое повреждение мозга и других частей вашей нервной системы. Пострадать могут люди любого возраста, но младенцы и дети являются наиболее уязвимыми.
Люди, у которых есть вопросы, могут позвонить в токсикологический центр Пальметто по номеру 800-222-1222.
Авторские права, WCSC, 2018. Все права защищены.
Руководство Corvette 1963 года: история, характеристики и многое другое
Последнее обновление:
Корвет 1963 года родился после полувековых исследований гоночных треков
Chevy Corvette 1963 года стал окончательным результатом более чем пятидесятилетних исследований как на гоночной трассе, так и за ее пределами.Созданный Биллом Митчеллом и Зорой Аркус-Дунтов, Corvette второго поколения буквально эволюционировал из гоночного автомобиля, а именно гоночного автомобиля Stingray, который Митчелл создал (и финансировал из своего собственного кармана).
Даже его название, которое было аксиомой, намеренно присвоенной гоночному автомобилю из-за его сходства с настоящим скатом, прижилось и определило C2 на все времена как «Corvette Sting Ray».
Автомобиль имел мгновенный маркетинговый успех. Учитывая его улучшенный и переосмысленный стиль по сравнению с C1, а также впечатляющие улучшения характеристик и управляемости автомобиля, не было никаких сомнений в том, что Corvette второго поколения станет триумфом.Даже в этом случае никто не мог предположить, что гениальный дизайн Митчелла и инженерное мастерство Дунтова позволят создать спортивный автомобиль, который станет таким же популярным и успешным, как Corvette 1963 года.
«Только человек с каменным сердцем может противостоять подобному искушению», — гласил первый Стинг Рэй объявление
. Первая реклама Chevrolet Corvette 1963 года.экземпляра прочитал. Эти слова оказались пророческими. Когда Corvette 1963 года, наконец, вышел на рынок, его продажи резко выросли, продажи Corvette в буквальном смысле взлетели до невиданных ранее уровней — даже в 1953 году, когда оригинальный C1 изначально продавался энтузиастам солдат, возвращавшимся домой из-за границы.
Автомобиль был именно тем «выстрелом в руку», в котором нуждалась программа Corvette. Чтобы удовлетворить растущий спрос, завод Chevrolet в Сент-Луисе (где собирали C2 Corvette 1963 года) увеличил производство, добавив вторую смену. Несмотря на это, спрос продолжал превышать возможности GM по производству новых автомобилей, и поэтому покупатели были вынуждены ждать — иногда до двух месяцев — чтобы получить свои новые корветы.
Еще более впечатляющим, чем ожидание, было то, что многие из этих клиентов заплатили полную розничную цену за «привилегию» стать первым, кто стал владельцем Corvette 1963 года.
Возможно, столь же впечатляющим, как и цифры продаж Corvette второго поколения почти сразу после того, как автомобиль поступил на розничный рынок, был тот факт, что популярность Corvette первого поколения начала расти — настолько, что предыдущий подержанный автомобиль Стоимость этих Корветов фактически превысила их первоначальную отпускную цену, что сделало Corvette одним из первых послевоенных автомобилей, которые на рынке коллекционеров превзошли свою первоначальную цену.
Corvette Coupe C2 1963 года выпуска.Тогда никто не мог этого предвидеть, но C2 Corvette станет одним из самых желанных и наиболее коллекционных корветов, и не более того, чем модель 1963 года.
Несмотря на то, что стиль C2 был одновременно агрессивным и радикально продвинутым для своего времени, в Corvette второго поколения был внесен ряд других улучшений, которые также приписывали успеху Sting Ray.
У Sting Ray было недавно разработанное шасси с более короткой колесной базой и более быстрым рулевым управлением «Ball-Race» (название, придуманное авторами рекламных текстов в 1963 году). улучшенная маневренность и управляемость.
В то время как укороченная колесная база обычно подразумевает более неустойчивую езду, конструкция C2 частично компенсировала это за счет перераспределения веса автомобиля спереди назад. Сняв часть веса с конца, рулевое управление стало более управляемым, особенно с учетом того факта, что Corvette 1963 года не имел гидроусилителя руля в качестве стандартной функции. В то же время инженеры Corvette переместили примерно 80 фунтов на задние колеса или над ними, что улучшило тягу автомобиля, особенно в моменты более агрессивного ускорения.
Реклама Corvette 1963 года, в которой представлены как купе, так и кабриолет. «Это Гассер!» (Изображение любезно предоставлено GM Media.)ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: оригинальный Sting Ray Coupe 1963 года считается одним из самых коллекционных корветов всех времен из-за его уникальной конструкции раздельного заднего стекла. Удивительно, но многие купе с разделенными окнами были модифицированы кастомайзерами, некоторые из которых заменили маленькие отдельные стекла на цельное окно из оргстекла. Еще более удивительно то, что Chevy начала предлагать замену неразъемным стеклам через свои представительства. В результате многие купе Corvette 1963 года утратили значительную коллекционную ценность.
Некоторые элементы были перенесены с корвета C1. В них была включена коллекция из четырех небольших блоков 327C.I. Двигатели V-8, три трансмиссии и шесть передаточных чисел. Двигатели, которые предлагались для Corvette 1963 года, включали три карбюраторные версии; варианты мощностью 250, 300 и 340 лошадиных сил, а также двигатель Powerhouse с впрыском топлива мощностью 360 лошадиных сил, который был доступен потребителям за дополнительные 430 долларов.40. Как и в Corvette 1962 года выпуска, в базовом и повышающем двигателе использовались гидравлические подъемники, мягкий кулачок, коленчатый вал из кованой стали, компрессия двигателя 10,5: 1, одноточечный распределитель и двойная выхлопная система. Кроме того, 300-сильный двигатель производил некоторую дополнительную мощность за счет более крупного четырехцилиндрового карбюратора, а также более крупных впускных клапанов и выпускного коллектора.
Стандартная трехступенчатая трансмиссия автомобиля также была перенесена из модели 1962 года и оставалась доступной в 1963 году, хотя ни она, ни опциональная автоматическая трансмиссия Powerglide не были установлены на многих Corvette второго поколения.Вместо этого предпочтительной коробкой передач оставалась четырехступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner.
Опциональная модернизация по цене 188,30 долларов. Коробка передач Borg-Warner поставлялась с широким передаточным числом в сочетании с двигателями мощностью 250 или 300 лошадиных сил, а также с редуктором с близким передаточным числом в сочетании с двумя верхними силовыми установками. Стандартное передаточное число для трехступенчатой механической коробки передач или автоматической коробки передач Powerglide составляло 3,36: 1. Для сравнения, четырехступенчатая механическая коробка передач стандартно поставлялась с передаточным числом главной передачи 3,70: 1, хотя 3.Также были доступны зубчатые передачи 08: 1, 3.55: 1, 4.11: 1 и 4.56: 1. Хотя большинство из них были желательными альтернативами стандартному передаточному отношению, последнее из них (передаточное число 4,56: 1) было довольно редким в серийных моделях Corvettes.
Хотя трансмиссия и трансмиссия могли быть унаследованными от Corvette первого поколения, в остальной части C2 Corvette был внесен ряд усовершенствований, которые значительно улучшили его по сравнению с его предшественником. Так же, как улучшились управляемость / маневренность, улучшилась и тормозная способность Sting Ray.
Новый Corvette оснащался (в стандартной комплектации) более широкими чугунными 11-дюймовыми барабанными тормозами с четырьмя колесами, которые обеспечивали более эффективную тормозную зону, что, в свою очередь, приводило к сокращению тормозного пути. При желании потребители имели возможность заказать специальные металлокерамические футеровки, которые были сегментированы для лучшего охлаждения. У них также была возможность заказать барабаны из алюминия с ребрами жесткости («Al-Fin»), которые не только обеспечивали более быстрый отвод тепла, но и меньшую неподрессоренную массу. Дополнительный усилитель мощности был доступен для обоих тормозных пакетов.
Другие важные улучшения, представленные на Corvette 1963 года, включали принудительную вентиляцию картера, маховик меньшего размера и алюминиевый корпус сцепления. Более эффективный генератор также заменил старомодный генератор.
Z06 Corvette 1963 года позволил любому заказать гоночный автомобиль, выбрав один вариант. (Изображение любезно предоставлено GM Media.)В 1957 году Ассоциация производителей автомобилей (AMA) ввела запрет на гонки, запрещавший производителям автомобилей участвовать в санкционированных гоночных мероприятиях.
В то время как General Motors была активным участником запрета с момента его введения, Зора Аркус-Дунтов была против запрета и была полна решимости предоставить потребителям возможность построить готовый к гонке Corvette даже после того, как General Motors официально запретила их производство.
Чтобы обойти запрет, Дунтов сделал возможным превратить любой Corvette в гоночный автомобиль, сообщив потребителям, какие опции следует заказывать при покупке их автомобилей. Когда они с Биллом Митчеллом завершили проектирование и разработку Corvette второго поколения, он был более чем когда-либо настроен на то, чтобы любой, кто хотел участвовать в гонках на его сложном новом Sting Ray, имел возможность сделать это.Исходя из этого, он разработал RPO Z06 — новый пакет, ориентированный на конкуренцию.
Чтобы приобрести опцию Z06, потребители сначала должны были указать, что они покупают купе с системой впрыска топлива, оснащенное четырехступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения с положительным тягой. После выбора этих опций потребители могли добавить опцию Z06 за дополнительные 1818,45 долларов, что было значительным увеличением продаж в 1963 году.
Октябрьский выпуск журнала Car & Driver Magazine (TM) 1962 года был одним из многих, посвященных появлению Corvette Sting Ray 1963 года.Потребители, заказавшие опцию Z06, получили первоклассные силовые тормоза Al-Fin со спеченными металлическими тормозными накладками, усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более сильные амортизаторы, более жесткие пружины, двойной главный цилиндр и дальнобойный 36,5 галлонов топлива. бак. Кроме того, Chevrolet намеревался включить в комплект Z06 (и как отдельную опцию) набор красивых литых алюминиевых колес с трехконтактными съемными ступицами.
Однако в 1963 году компания Chevrolet отказалась от опционального заводского оборудования из-за проблем с литьем, из-за которых колеса были настолько пористыми, что не могли удерживать воздух в шинах.Интересно, что Chevrolet включил RPO Z06 в качестве опции при постройке кабриолета, но производственные записи Chevrolet показывают, что такие автомобили никогда не строились — что вдвойне интересно, поскольку все предыдущие гонщики Corvette были родстерами с открытой кабиной.
Sting Ray 1963 года имел не только коммерческий успех, но и был назван автомобильной прессой одним из лучших корветов всех времен. Его почти единодушно хвалили за управляемость, сцепление с дорогой и неумолимую мощность.Журнал Car Life представил свою ежегодную премию за инженерное мастерство на Corvette Sting Ray 1963 года выпуска. Было отмечено, что он имеет значительное преимущество перед предыдущими моделями как по сцеплению с дорогой, так и по управляемости, поскольку новая независимая задняя подвеска значительно уменьшила пробуксовку колес по сравнению с автомобилями с ведущей осью. Малоблочный восьмицилиндровый двигатель Chevy, который был признан наиболее стабильным компонентом прошлых характеристик Corvette, был оценен автолюбителями как даже лучший в Sting Rays.
Раздельное заднее стекло Sting Ray 1963 года получило много критики, когда было впервые представлено, хотя с тех пор оно сделало автомобиль одним из самых коллекционных корветов всех времен.Несмотря на то, что пресса приветствовала характеристики C2 Corvette 1963 года выпуска, в новом Sting Ray был один пункт, который подвергся резкой критике со стороны автомобильной прессы, а именно дизайн заднего раздельного стекла.
Хотя Sting Ray с разделенным стеклом станет одним из самых востребованных корветов всех времен, в первоначальных обзорах прессы заднее стекло критиковалось как неудачное как с точки зрения дизайна, так и мешающее водителю обзор сзади во время движения. операция.
Билл Митчелл, который предвидел оригинальный дизайн с разделенным окном и стал его сторонником даже несмотря на более раннюю, но похожую критику со стороны Зоры Аркус-Дунтов, смягчился — возможно, преждевременно — и отменил дизайн с разделенным окном для 1964 (и все последующие) годы выпуска.
Интерьер Corvette 1963 года значительно улучшился по сравнению с предыдущим поколением.Помимо критических отзывов о заднем стекле, Corvette 1963 года получил несколько других жалоб, за исключением несколько неудобной доступности его багажного отделения.Несмотря на это, Corvette хвалили за его нынешние удобства для существ — область, которой особенно не хватало на Corvette первого поколения.
Новый C2 не только был значительным улучшением по сравнению со своим предшественником в этом отношении, но и считался ступенькой выше многих лучших европейских спортивных автомобилей.
Он отличался множеством «удобств для животных», включая ковшеобразные сиденья, функционально отвечающие строгим требованиям меняющегося климата Северной Америки.
В целом, этот новый Corvette Sting Ray был самым сенсационным Corvette на сегодняшний день и одним из самых изысканных и хорошо продуманных спортивных автомобилей, которые можно найти на любом рынке.
Установка дополнительного оборудования для Corvette 1963 года определенно отражала более высокие ожидания потребителей в отношении того, что они хотели от спортивного автомобиля. В течение первого года производства 15 процентов построенных Corvette были оснащены тормозами с усилителем, 12 процентов — усилителем рулевого управления — обе эти особенности отсутствовали в более раннем Corvette.В то же время комфорт существ сам по себе не диктовал спроса. Такие предметы, как кондиционер и кожаная обивка, были заказаны всего на несколько сотен автомобилей каждая. Однако почти 18000 автомобилей Sting Rays 1963 года были заказаны с механической четырехступенчатой коробкой передач, что равнялось примерно 4 из каждых 5 Corvette, построенных в том году.
Корвет Grand Sport 1963 года выпуска.Серьезные водители — и, конечно же, гонщики — были безразличны к многочисленным удобствам, предлагаемым Chevrolet. Вместо этого они разыскали вышеупомянутый пакет Z06, который был прописан Зорой Аркус-Дунтовым как ключ к превращению Sting Ray в успешный гоночный автомобиль.Дунтов был убежден, что купе Sting Ray должно быть классом GT и претендентом на SCCA, и Z06, безусловно, стал ключом к этому. Однако даже с опцией Z06 конечной целью Дунтова было производство полноценной соревновательной версии Sting Ray Corvette — мечта, которая должна была быть реализована, хотя и ненадолго, в Corvette Grand Sport 1963 года.
Grand Sport был построен в ответ на всеобщее пренебрежение Дунтовым к запрету AMA на гонки. Поскольку GM не позволяла коммерческим моделям участвовать в гонках, спонсируемых фабрикой, Дунтов решил эту ситуацию, построив гоночную версию Corvette второго поколения.Автомобиль отличался сильно модифицированными вариантами заводских компонентов, установленных в купе второго поколения, в том числе 327-дюймовым двигателем V-8, который выдавал 550 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и огромный крутящий момент 500 футов / фунт при 5200 оборотах в минуту. В косметическом плане автомобиль имел те же линии кузова, что и купе-фастбэк Билла Митчелла, но имел ключевые конструктивные особенности, необходимые для его успешной эксплуатации на гоночной трассе.
И гонка у него получилась, по крайней мере на короткое время. В конечном итоге запрет на гонки AMA догнал Grand Sport Corvette, положив конец его многообещающей карьере гоночного автомобиля почти до того, как он начался.Всего было изготовлено только пять Grand Sport Corvettes, прежде чем внутренние репрессии в General Motors потребовали, чтобы Дунтов и его команда прекратили дальнейшие работы по развитию Grand Sport Race. Тем не менее, за тот короткий период времени, когда эти автомобили работали на трассе, они доказали, что более чем способны конкурировать (и побеждать) своих конкурентов, включая уже известную Shelby Cobra, которая доминировала на поле до Grand Sports. вступление.
Всего в 1963 модельном году будет произведено 21 513 серийных корветов, что на 50 процентов больше по сравнению с рекордным 1962 модельным годом.Производство было разделено почти поровну между моделями кабриолета и купе, всего было построено 10 594 пары (базовая цена 4257 долларов США) и всего 10919 построенных кабриолетов (базовая цена 4037 долларов США), причем более половины кабриолетов были заказаны с опциональная жесткая крыша с отрывом. Тем не менее, хотя новинка Corvette Coupe, безусловно, вызвала большой отклик у потребителей, она не будет продаваться так же хорошо до конца производственного цикла второго поколения.
Фактически, в следующий раз, когда количество продаж купе превысит количество кабриолетов, будет 1969 год, когда Chevrolet представит первое купе со съемными Т-образными верхними панелями.
Корвет 1963 года Галерея изображений
Наши галереи изображений часто обновляются (и вы можете присылать любые интересные, какие найдете у нас). Взгляните на некоторые из великолепных фотографий Corvette 1963 года ниже или посмотрите нашу полную галерею изображений 1963 Corvette , чтобы увидеть еще больше совершенства Sting Ray!
1963 Corvette Технические характеристики
1963 Corvette Основные характеристики
МОДЕЛЬ: | 1963 Шевроле Корвет |
ТИП КУЗОВА: | Двухдверный кабриолет, передний двигатель, задний привод |
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА: | г.Луис, штат Миссури, |
СТРОИТЕЛЬСТВО: | Корпус из армированного стекловолокном пластика (FRP или «стекловолокно»), цельносварной, во всю длину, каркас лестничной конструкции с 5 поперечинами. Передняя часть плоская; задняя часть выровнена по задней оси. Боковые поручни и промежуточные поперечины коробчатой конструкции. Задняя поперечина в форме буквы «С»; вогнутая передняя поперечина для зазора двигателя. |
НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ (VIN): | 30837S100001 — 30837S121513 |
СУФФИКС ДВИГАТЕЛЯ: | RC: 327 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, МОЩНОСТЬ 250 ЛОСОВ, ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ RD: 327 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, МОЩНОСТЬ 300 ЛОС, ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ RE: 327 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, МОЩНОСТЬ НА 340 ЛОС, ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ : 327 кубических дюймов, мощность 250 л. С., Автоматическая трансмиссия POWERGLIDE SD: 327 куб. Дюймов, мощность 300 л. С., Автоматическая трансмиссия POWERGLIDE |
НОМЕР ГОЛОВКИ: | 3782461: 327 кубических дюймов, 300 л.с., 340 л.с., 360 л.с. 3795896: 327 кубических дюймов, 250 л.с. |
НОМЕРА КАРБЮРАТОРА: | CARTER 3460S # 3826006: 327 CUBIC INCH, 300HP, AUTO TRANS CARTER 3461S # 3826004: 327 CUBIC INCH, 300HP, 340HP, MANUAL TRANS CARTER 3500S # 3826005: 327 CUBIC INCH, 250HP, AUTO TRANS # 3826003: 327 кубических дюймов, 250 л.с., ручная трансмиссия |
НОМЕР ВПРЫСКА ТОПЛИВА: | РОЧЕСТЕР 7017375 |
НОМЕР ДИСТРИБЬЮТОРА: | 1111022: 327 кубических дюймов, 360 л.с. 1111025: 327 кубических дюймов, 250 л.с., 300 л.с., 340 л.с. |
НОМЕР ГЕНЕРАТОРА: | 1102043: 283 кубических дюймов, 230 л.с., 245 л.с., 250 л.с., 270 л.с. 1102059: 283 кубических дюймов, 290 лошадиных сил, ПЕРВЫЙ ДИЗАЙН 1102173: 283 кубических дюймов, 290 лошадиных сил, второй дизайн |
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ОСИ | CZ: 3.СООТНОШЕНИЕ 08: 1 CA: СООТНОШЕНИЕ 3,36: 1 CX: СООТНОШЕНИЕ 3,70: 1 CJ: 3,08: 1 СООТНОШЕНИЕ CB: 3,36: 1 СООТНОШЕНИЕ CC: СООТНОШЕНИЕ 3,55: 1 CD: СООТНОШЕНИЕ 3,70: 1, 4 СКОРОСТИ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ CE: СООТНОШЕНИЕ 4,11: 1, 4-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ CF: СООТНОШЕНИЕ 4,56: 1, 4-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: | СЕН. 1962: 100675, октябрь. 1962: 102756, ноя. 1962: 104047, дек. 1962: 105972, ЯНВ. 1963: 107976, ФЕВ. 1963: 109814, МАР. 1963: 111833, апр.1963: 114128, МАЙ 1963: 116409, ИЮНЬ. 1963: 118524, июл. 1963: 120990, авг. 1963: 121513 |
Корвет 1963 Цена и опции
Vette 1963 года можно было купить по рекомендованной цене от 4037 долларов. Опции включали двигатели L75, L76 и L84 V8, электрические стеклоподъемники и пакет производительности Z06. См. Полную информацию о ценах на Corvette 1963 и коды опций .
Характеристики трансмиссии Corvette 1963 года
Базовая игра Corvette с 327ci V8, который выдает 250 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Обновление до L75, L76 или L84 V8 увеличило бы мощность до 300, 340 или 360 лошадиных сил соответственно, с крутящим моментом в диапазоне от 360, 344 и 352 фунт-фут соответственно.
’63 Vette был доступен с трех- или четырехступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач Powerglide и был оснащен 11-дюймовыми передними и задними барабанными тормозами.
См. Все технические характеристики и рабочие характеристики Corvette 1963 года.
1963 Corvette Performance Результаты
С дополнительным двигателем L84 V8 Corvette 1963 года мог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунд и достичь максимальной скорости 130 миль в час.
Лодочные баллоны для газа | Судовые газовые баллоны
Судовые газовые баллоны
По вопросам заправки и обслуживания систем топливных баков вашей лодки обращайтесь к профессионалам в Wholesale Marine. У нас есть обширная линейка лодочных бензобаков от ведущих производителей для систем топливных баков как для бортовых, так и для подвесных двигателей. Нужен ли вам топливный фильтр, топливозаборная трубка, воронка для заливки, переносной топливный бак, полный узел топливопровода, шланги и соединители, датчики и датчики, запасной бак, присадки к топливу, крышки бензобака и заправки палубы, или всего лишь канистра на 14 галлонов от Flo-N-Go, мы вам поможем.Если вы не совсем уверены в том, что вам нужно, поговорите с нашими профессиональными сотрудниками, чтобы получить надежный совет.
Независимо от двигателя, каждое судно будет иметь постоянный топливный бак под палубой с линиями, ведущими либо к его подвесному, либо к внутреннему двигателю. Топливные линии требуют регулярного обслуживания. Компания Wholesale Marine рекомендует использовать продукты для обработки топливопровода, такие как Stabil или StarTron. Как это ни парадоксально, но вода — враг большинства лодочных систем, и особенно это касается топливной системы. Для поддержания постоянного топливного бака (они также известны как лодочные бензобаки , ), вот несколько полезных советов от Wholesale Marine по защите всей топливной системы вашей лодки от дорогостоящего ремонта:
У нас есть запасы судовых газовых баллонов в оптовом судоходстве
Если вам потребуется замена, знайте, что в оптовом судостроении имеется большой выбор подпалубных газовых резервуаров для лодок и деталей топливной системы.Если вы не уверены, какой танк вам нужен, позвоните нам. Мы тоже энтузиасты гребли и хотим, чтобы вы наслаждались жизнью на воде так же, как и мы. Позвоните нам: (877) 388-2628, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, EST.
Ford F-150 Pro бортовые генераторы помогают спасти Техас
По мере того как техасцы начинают постепенно возвращаться к подаче электроэнергии после исторического зимнего шторма, сотни тысяч людей все еще страдают от отключения электроэнергии.Чтобы помочь всем, чем они могут, Ford обращается к своей дилерской сети в Штате Одинокой звезды, чтобы принять участие. Согласно отчету Automotive News , автопроизводитель из Детройта поручил своим дилерам сдать в аренду модели Ford F-150 2021 года, оснащенные бортовым генератором Pro Power, чтобы обеспечить электроэнергией общины, все еще сталкивающиеся с перебоями в подаче электроэнергии.
«Более века компания Ford Motor Co. и наши партнеры-дилеры были рядом, чтобы поддерживать и обслуживать наши сообщества в случае необходимости», — говорится в письме к местным дилерам.«Нашим сообществам в Техасе нужна вся поддержка, которую они могут получить прямо сейчас. Вы можете существенно повлиять на жизнь нашего сообщества, оказав помощь в эти очень трудные времена ».
Изображение Через Ford.По словам автопроизводителя, на дилерских площадках в Техасе имеется примерно 415 пикапов Ford F-150 Pro Power Onboard 2021 года выпуска. Ford проинформировал дилеров, что они предложат дилерам на 600 долларов больше, чем они обычно платили бы дилерскому центру за выдачу автомобилей во временное пользование, если они добавят грузовики в автопарк.Автопроизводитель также разрешит продажу этих грузовиков во время мартовской акции «Месяц грузовиков».
Ford F-150 2021 года знаменует начало 14-го поколения культовых грузовиков и предлагает больше технических функций, чем когда-либо прежде. Главной из этих функций является бортовой генератор Pro Power, который доступен с каждым бензиновым двигателем, кроме 3,3-литрового V6. На этих газовых звукоснимателях мощность генератора составляет 2 киловатта. Подойдите к модели PowerBoost Hybrid, и вы получите 2.Генератор мощностью 4 киловатт в стандартной комплектации, с возможностью установки более мощной бортовой системы Pro Power на киловатт. Ford заявляет, что 2,4-киловаттный агрегат может проработать 85 часов при максимальной нагрузке на один бак бензина. Более крупная 7,2-киловаттная система может работать 32 часа при максимальной нагрузке. Доступ к генератору осуществляется через несколько розеток на 120 В, расположенных в кузове грузовика.
Изображение предоставлено Ford.Хотя мы уверены, что у многих клиентов Ford F-150 2021 года были планы относительно того, как они будут использовать свои бортовые генераторы Pro Power, эта ситуация, скорее всего, не приходила им в голову.