Где выпускают трактор юмз – Пасынок ракетного производства – Основные средства

юмз кто выпускал трактора юмз и куда они исчезли и где они сейчас выпускаются ???

Южмаш в Днепропетровске выпускал (в советское время завод на космос и оборонку работал, а трактора так, прикрытие). Украина. может и щас что лепят, не в курсе.

Южный машиностроительный завод, кажется, Украина

Завод Южмаш в Днепропетровске, на котором создана и выпускалась ракета "Сатана", что он сейчас выпускает сказать трудно, но завод на 2014 год работал.

Есть запчасти к ЮМЗ Завод-изготовитель Юж. Маш <a href="/" rel="nofollow" title="50345154:##:">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

ЮМЗ-6 — Википедия. Что такое ЮМЗ-6

ЮМЗ-6
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 1,4
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1884
Высота, мм 2750
Двигатель
Марка двигателя Д-65, Д-242-71
Мощность, л.с. (кВт) 60 (44) – (Д-65)
62 (46) – (Д-242-71)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая, 5 передач переднего хода,1 - заднего, повышенные и пониженные ступени
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс - жесткая, передних колёс - пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза сухие дисковые
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Электрооборудование 12-вольтовое
 ЮМЗ-6 на Викискладе

ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.

Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшегося на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.

[источник не указан 313 дней]

В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976—1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.

Модификации

ЮМЗ-6АКМ 40 на расчистке снега

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали, помимо прототипов, четыре модификации:

  • ЮМЗ-6 (1970-1978)
  • ЮМЗ-6А (1978-1986)
  • ЮМЗ-6К (1986-1993)
  • ЮМЗ-6АК (1993-2001)

Кроме того, литерами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.

ЮМЗ-6Л (М)

Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора.

ЮМЗ-6АЛ (АМ)

Тракторы получили регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, видоизмененную панель приборов в кабине, новый прямоугольный капот, а также изменения в механизмах тормоза.

ЮМЗ-6КЛ (КМ)

Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию. Получил новую кабину с улучшенной обзорностью.

ЮМЗ-6АКЛ (АКМ)

Выпускался с 1978 года. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.

Конструкция

Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
    • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
    • Д242-71 мощностью 62 л.с. рабочим объемом 4,75 л.
  • Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
  • Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
  • Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
  • Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
  • Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.

Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80)

Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели - МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:

УзелМТЗ-50 (МТЗ-80)ЮМЗ-6
Передний мостПортальный с пружинной подвеской колёсПортальный с жёсткой подвеской колёс
Муфта сцепленияОднопоточнаяДвухпоточная
Управление КПП и редукторомДвумя рычагамиОдним рычагом
Привод ВОМПереключаемый: двухскоростной независимый или синхронныйДвухскоростной полунезависимый
Гидронавесная системаРаздельно-агрегатная с автоматическим регулированием глубины пахоты и сцепного весаРаздельно-агрегатная без автоматизации
Регулирование колеи задних колёсПлавноеПлавное
Рулевая колонкаНерегулируемая (для МТЗ-80 регулируемая по высоте и углу установки)Регулируемая по высоте и углу установки

Примечания

 Ссылки

wiki.sc

Лекция 15 "Южный машиностроительный завод"

ГП ПО "Южный машиностроительный завод"

 «Южный машиностроительный завод» (в обиходе «Южмаш») задумывался как автомобильный колосс СССР. Еще продолжалась война, а на южной окраине Днепропетровска началось строительство завода. Завод еще строился, но уже начал выпускать автокраны, автопогрузчики, самосвалы, прицепы.

 После государственных испытаний грузовик ДАЗ-150 «Украинец» и автомобиль-амфибия ДАЗ-485 (Сталинская премия 1951 г.) были рекомендованы к серийному производству. До пуска первой очереди ДАЗа (300 тыс. грузовых автомобилей в год) оставались считанные дни, но весной 1951 года военному ведомству удалось отобрать у автомобилистов практически построенный гигант и, окружив его высоким забором и рядами колючей проволоки, превратить в завод-невидимку. В обстановке строжайшей секретности на заводе начали сборку ракет, которые фактически были копией немецких ФАУ-2. Продолжалось это недолго: днепропетровцам удалось создать принципиально новую боевую технику, по основным характеристикам превзошедшую и немецкие ракеты, и боевые ракеты            С. Королева, а впоследствии даже те, что создавались за океаном.

Выпускал «Южмаш» и мирную продукцию: великолепные космические носители, уникальные космические аппараты, трактора, экспортировавшиеся в 40 стран мира, но в историю «холодной войны» он вошел крупнейшим ракетным заводом мира, этаким монстром боевого ракетостроения.

Тракторы всегда служили прикрытием ракетного производства. Даже тогда, когда была создана собственная, южмашевская модель трактора, он выпускался и экспортировался под маркой «Беларусь». Лишь в конце 70-х (спустя больше четверти века с начала производства) южмашевцам удалось восстановить истину — тракторы обрели товарную марку «ЮМЗ».

 Трактор «ЮМЗ» был лучшим в стране. (Первому присвоен Знак качества, он признавался лучшей машиной года, имел самый высокий моторесурс). Он полностью изготавливался на оборонных предприятиях. Дизель выпускал Рыбинский авиационный завод, муфту сцепления поставлял Ковровский завод стрелкового оружия. С распадом Союза распалась и кооперация. Возросли цены на дизель и на все комплектующие. Оборотные средства съела инфляция, повысились налоги на товаропроизводителя. Цена трактора резко поднялась, его перестали покупать, завод был вынужден сократить производство…

 В 90-е годы завод пережил далеко не лучшие времена, значительно снизились темпы выпуска продукции, предприятие является крупнейшим в регионе должником за энергоносители. Раньше за год «Южмаш» выпускал примерно сто боевых ракет, ныне — пять-семь космических носителей, в 80-х годах с конвейера «Южмаша» ежегодно сходило 60 000 тракторов, в 1996-м — 2881 трактор. В настоящее время на Омском заводе транспортного машиностроения, по лицензии "Южмаша", выпускаются тракторы ЗТМ-60/ЗТМ-62, которые являются "двойниками" тракторов ЮМЗ-6/ЮМЗ-652. Это самое надежное экскаваторное шасси в России.

 Тракторы ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ

Тракторы ЮМЗ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, для привода в движение рабочих органов различных стационарных машин, а также для выполнения широкого круга транспортных работ. Несмотря на архаичность конструкции, тракторы марки ЮМЗ, в настоящий момент являются самыми надежными и простыми  из всех тракторов данного класса, выпускаемых в СНГ. На "Южмаше" масса разработок, но в серии всего две модели, остальные существуют на картинках и в музее тракторов завода.

Существует еще полноприводный трактор ЮМЗ-652, но это не  серийная техника. Было произведено несколько десятков этой модели и серия была закрыта, по причине ненадежности привода переднего моста.

 

Модель ЮМЗ-8040.2

 

Универсальный колесный трактор мощностью 80 л.с. с передней осью арочного типа.

Технические особенности модели:

- механическая 9-ти скоростная коробка передач;

- рабочая скорость – от 1,52 до 11,0 км/ч, транспортная скорость до 33,08 км/ч;

- система автоматического регулирования глубины обработки почвы.

Область применения

• Сельское хозяйство – для подготовки почвы, при посеве, возделывании и уборке пропашных культур в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, а также для транспортировки продукции к местам складирования.

• Коммунальное хозяйство

• Лесное хозяйство

• Строительство

• Промышленность

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

 Модель ЮМЗ-8240


Одна из наиболее востребованных по потребительским качествам модель

 Универсальный колесный трактор мощностью 80 л.с. с передней осью арочного типа.

Технические особенности модели:

- рабочая скорость – от 1,04 до 14,82 км/ч, транспортная скорость до 30,45 км/ч.;

- автоматическая унифицированная раздаточная коробка ПВМ;

- усиленная полурама с повышенным запасом прочности главной передачи.

Область применения

• Сельское хозяйство – для выполнения всех видов работ (производство сельхозпродукции, заготовка шелка, племенные заводы, хлебокомбинаты, сортозаготовительные станции, виноградарство, заготовка хлопка).

• Коммунальное хозяйство

• Лесное хозяйство

• Строительство

• Промышленность

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

Модель ЮМЗ-8244.2

 

Трактор общего назначения мощностью 80 л.с. с передней осью балочного типа итальянской фирмы «Carraro» - мирового лидера в области проектирования и производства осей и трансмиссий для тракторов, дорожно-строительной техники и автомобилей, погрузочной техники.

Технические особенности модели:

- усиленная трансмиссия;

- усиленный механизм гидронавесной системы;

- автоматическая унифицированная раздаточная коробка ПВМ;

- усиленная полурама с повышенным запасом прочности главной передачи;

- рабочая скорость – от 1,52 до 11,57 км/ч, транспортная скорость - до 33,08 км/ч.;

- повышенная грузоподъемность с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 2 т.

Область применения

• Сельское хозяйство – (производство сельхозпродукции, заготовка шелка, племенные заводы, хлебокомбинаты, сортозаготовительные станции, виноградарство, заготовка хлопка)

• Коммунальное хозяйство

• Лесное хозяйство

• Строительство

• Промышленность

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

Модель ЮМЗ-10240

 

Универсальный колесный трактор мощностью 80 л.с. с передней осью арочного типа.

Технические особенности модели:

- усиленный механизм гидронавесной системы;

- рабочая скорость – 14,82 км/ч, транспортная скорость до 34,0 км/ч.;

- система автоматического регулирования глубины обработки почвы;

- улучшенная шумовиброизоляция кабины.

Область применения

• Сельское хозяйство – для выполнения работ в агрегате с орудиями и машинами, требующими повышенного отбора мощности, комплексно выполняющих гамму совмещенных операций за один проход, включая разрыхление, культивацию, внесение гербицидов, удобрений и сев.

• Коммунальное хозяйство

• Лесное хозяйство

• Строительство

• Промышленность

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

 

                На главную                                                                        На верх страницы

 

               Ссылки на видео: 

1. Трактор марки ЮМЗ

2. ТРАКТОРец ЮМЗ

3. Юмз 6 кл

 

meh-sh.ru

Тракторы производства ЮМЗ

Почему нас унижают, а мы молчим?

Бесконечные очереди в государственных учреждениях и магазинах привычное для нас явление. Как с ними бороться, если привычка ждать, похоже, заложена у нас на генетическом уровне.

Тостер или новый тренд в рекламе. (ВИДЕО)

Все смешалось в доме Облонских... Попытку сделать новый тренд в рекламных роликах, сделала компания Смарт в своем видео "МНОГОНАДО - если очень много надо". Вопрос спорный и неоднозначный... Но смотрится с интересом и есть что-то неординарное в такой подаче рекламы. Смотрим...

+18 Рассказ о первом сексе, в картинках.

 Кто не помнит свой первый сексуальный опыт? Наверное, большинство людей, не важно какую из половин они представляют, помнят его и если вспоминают, то с мягкой ироничной улыбкой на своих губах. Портал MTV, создал эту подборку из 48 gif роликов. Думаю, это понравится большинству пользователей. Вспомните, как это было с вами…

Главная технологическая выставка – CES-2018 прошла в Лас-Вегасе.

 В программе «Чудо техники» были продемонстрированы самые необычные решения в сфере электронной техники, предназначенной для повседневного применения. Чудо-телевизор, новинки смартфонов, безпилосные системы, безпроводные зарядные устройства, умные трусы и мн.др. Читаем, смотрим фото.

Предсказание Ванги на 2018 для России. Предсказания ясновидящих на 2018 г.

 Если человек говорит, что он не интересуется предсказаниями ясновидящих, он лукавит.  Любой человек хочет знать, даже не о будущем, а о возможных проблемах, которые могут возникнуть в этом будущем, что бы потенциально быть готовым к их решению. Каждый, хочет заранее подстелить соломки, если вдруг понадобится.

Топ 7 признаков, что ваш мужчина, вам изменяет.

 Измена, она как змея, тихонечко и незаметно заползает к вам в дом. Ни кто не застрахован, от такого поворота в семейной жизни. Но быть "поной дурой" и ничего не замечать, то же не лучший вариант. Семь признаков того, что эта "гадюка" поселилась в вашем доме.

Как не стать лохом за границей? Как разводят туристов в поездках?

 Наивных и доверчивых людей в мире очень много и очень многие, не честные на руку людишки пытаются этим воспользоваться. Часто это работает, когда вы как турист, приезжаете в одну из стран на отдых. Вы ничего не знаете, вам все интересно, вы готовы на любой контакт с добрым и заботливым местным «самаритяниным», который предлагает вам услугу (угощение, подарок, и т.д.). Аккуратнее, здесь можно оказаться лохом.

ТОП-5 жизненных привычек, которые приведут к разводу.

Развод дело быстрое. Если нет детей, совместно нажитого и финансовых претензий, разведут в один день. Раз, и вы уже не семья. Потом возможны сожаления и понимание и вроде как дурак был, дура была… но склеивать гораздо сложнее, чем понимать и предвидеть заранее.

Образ идеальной жены глазами мужчин

Даже самые загадочные женщины не смогут быть долго идеальными для мужчин. И тогда начинаются конфликты… А все потому, что девушек начинают рассматривать еще и по другим параметрам.

Энцефалитный клещ. Что обязан знать каждый о клещах

 Новости об огромном количестве людей, обратившихся за помощью в лечебные учреждения страны после укуса клеща, пугают. Все люди боятся этих насекомых, приобретают аэрозоли для защиты от них и тщательно осматривают тела после прогулки на природе. Но далеко не все люди знают, чем на самом деле страшен клещ, зараженный энцефалитом. Для большинства из нас такой клещ является страшилкой, некоторые говорят, будто от энцефалита очень быстро умирают или сходят с ума. Давайте рассмотрим этих насекомых подробнее. 

Все безвизовые страны для россиян 2019 г. (СПИСОК + ТОП 10 самых посещаемых стран туристами из России)

Многочисленных туристов из нашей страны, безвизовые страны привлекают тем, что перед поездкой заграницу нет необходимости заполнять разнообразные анкеты, обивать пороги посольств и затем нетерпеливо ждать заграничный паспорт с вклеенным разрешением посетить выбранное государство.Список государств в 2019 году, куда можно рвануть не задумываясь (были бы деньги и желание), — достаточно обширный. Более того, российское правительство, дипломатическое ведомство переговорами добивается того, что на мировой карте возникают места для беспрепятственных путешествий без оформления въездной визы.

Почему мужчины не понимают женщин

Как часто мужчины не понимают женщин. Пытаются сразу найти решение, дать совет, закрыть вопрос. Глупо, глупо, и еще раз глупо. Женщине надо чтобы ее просто выслушали, поняли, согласились с ее доводами. Она не собирается что-либо менять, она просто делится переживаниями... ее все устраивает.D

Запуск одновременно 1000 фейерверков с велосипеда. (ВИДЕО)

Запустить 1000 фейерверков одновременно в движении на велосипеде - удалось. Рассомотреть это зрелище можно только потому что оно было снято с нескольких камер и показано в замедленом действии. Любуемся. Хотя кроме слова идиот здесь трудно что то сказать...

Смерч. (ВИДЕО)

Сегодня СМИ много и вчасто пишут о смерчах, ураганах и других природных катаклизмах. Но писать это одно, но мало кто снимает эти катаклизмы. Так что же такое настоящий смерч? Смотрим... 

Катер на котором не укачивает. (ВИДЕО)

 Кто из нас не мечтал о собственном катере? Многие не только мечтали, но и купили... но потом выяснилась не приятная вещь - оказывается на нем укачивает... что делать?

Самая быстрая машина в мире

Она уже была презентована во Франкфурте. Для тех, про пропустил подобное зрелище, предлагаем познакомиться с  характеристиками, посмотреть фото и видео.

Новый лидер показов на Ютубе. (ВИДЕО)

На ЮТУБе сменился лидер по просмотрам. Как не удивительно корейский "Гадман стайл" подвинулся и услупил место лиричной и душевной композиции. Почему? 

Удивительный полет над Марсом

На борту космического аппарата установлена камера HiRISE, которая записала удивительные, красивые и завораживающие снимки Марса. Вот уже 12 лет аппарат фотографирует планету, захватывая в кадрах все ее могущество и величие. 

Рождение дракона

Очень интересное видео, как появляется на свет очаровательный дракон.

news.mnogonado.net

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРОВ „БЕЛАРУСЬ" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6    ..

 

 

 

ТРАКТОРЫ „БЕЛАРУСЬ" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

45-3902050ТО

Ответственный редактор — главный конструктор по трактору В. В. Баранов
Москва «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1983

 

 

Техническое описание и инструкцию но эксплуатации составил инженер В. П. Озерный Ответственный за выпуск инженер В. П. Муха В подготовке исходных материалов участвовали инженеры А. И- Лучкина, И. В. Прыгунов, Б. Н. Нечипоренко, В. П. Муха, И. В. Воловнцкий, В. Г. Фот, A. Л. Ижко.


Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации /Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени Л. И. Брежнева.— М.: Машиностроение,

с 1983.—255 с., ил.

В пер.: 1 р. 10 к.

Техническое описание содержит описание конструкции, правила технической эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

Техническое описание предназначено для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ.

 

 

 

1. ВВЕДЕНИЕ
Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, с рабочими органами строительных и дорожных машин, а также для привода в движение рабочих органов мобильных и стационарных сельскохозяйственных машин.

Основные сельскохозяйственные машины и орудия, с которыми работают тракторы, приведены в разделе «Порядок работы».

 

 


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРОВ „БЕЛАРУСЬ" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Таблица 1

 

 

Наименование

Единица

измерения

Значение !

Общие данные

 

Тяговый класс

 

1,4

Расчетные скорости движения с ре­дуктором: на передаче:

км/ч

 

 

 

2,1

первой

 

второй

 

2,5

третьей

 

3,1

четвертой

 

5,3

пятой

 

6,8

при заднем ходе

 

1,58

Расчетные скорости движения без

км/ч

 

редуктора: на передаче:

 

 

первой

 

7,6

второй

 

9,0

третьей

 

11,1

четвертой

 

19,0

пятой

 

24,5

при заднем ходе

 

5,7

Тяговые усилия с редуктором на передаче:

даН(кгс)

 

 

 

1400

первой

 

 

 

второй

 

1400

третьей

 

1400

четвертой

 

1400

пятой

 

1400

Тяговые усилия без редуктора на передаче:

даН (кге)

 

 

 

 

первой

 

1400

второй

 

1250

третьей

 

960

четвертой

 

430

пятой

 

265

Размеры трактора:

мм

4165

длина (с прицепным устройством)

 

ширина (по выступающим концам

 

1884

полуосей задних колес)

 

высота по глушителю

 

2600

высота по кабине

 

2460

высота по облицовке

 

1600 \

Продольная база трактора

мм

2450

Колея трактора:

мм

Регулируемая в пре­делах 1360—1860 мм с интервалом 100 мм

по передним колесам

 

по задним колесам

 

Регулируемая в пре­делах 1400—1800 мм (1200—1800 для ко­лес с шинами 9—42)

Дорожный просвет:

мм

645±5

под передней осью и рукавами

 

полуосей конечных передач

 

450±5

под задним мостом

 

Наименьший радиус поворота по:

м

 

середине следа внешнего переднего колеса с притормаживанием внут­реннего заднего колеса до его пол­ной остановки

 

 

 

 

5

без притормаживания

 

5,6

Масса трактора:

кг

2829+3 %

конструктивная без кабины

 

кабины

 

165

в состоянии отгрузки с предприя­тия

 

3490±3%

 

 

 

Распределение эксплуатационной мас­сы по осям:

кг

 

 

 

 

на переднюю ось

 

1156±3%

на заднюю ось

 

2334±3 %

Удельная материалоемкость (при кон­

кг/кВт

63,65 (46,8)

структивной массе)

(кг/л. с.)

 

Координаты центра тяжести (ц. т.) в

мм

 

состоянии отгрузки: высота относительно опорной плос­кости

 

 

 

 

948

 

 

расстояние от ц. т. до плоскости, проходящей через ось задних колес

 

747

Полная масса агрегатируемого при­цепа (по покрытым и грунтовым до­рогам среднего качества)

т

6

Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте:

о

 

без прицепа

 

20

с прицепом

 

12

Глубина преодолеваемого брода

м

0,8

Температура, при которой можно экс­плуатировать трактор

сс

(-40)-(+40)

Дизель

 

Номинальная эксплуатационная мощ­ность (после 60 ч обкатки)

кВт (л. с.)

44+з,8 (60+6)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности Удельный расход топлива при номи­нальной мощности (без глушителя)

об/мин

1750±25

г/(кВт-ч)

251

не более

г/(л. с.* ч)

(185)

Расход масла на угар от расхода топлива, не более Максимальный крутящий момент

%

0,7

даН-м

27,5

Число цилиндров

(кгс*м)

4

Диаметр цилиндра

мм

110

Ход поршня

мм

130

Расчетная степень сжатия

 

17,3

Рабочий объем цилиндров

л

4,94

Порядок работы цилиндров

1—3—4—2

Давление впрыска топлива форсун­

МПа

 

кой

(кгс/см2)

17,5±0,5 (175±5)

Конструктивная масса днзеля:

кг

 

Д65М

 

525+3%

Д65Н

 

540+3%

Пусковой двигатель

 

Номинальная мощность

кВт (л. с.)

7,36 (10)

Частота вращения вала при номи­нальной мощности

об/мин

3500

Диаметр цилиндра

мм

72

Ход поршня

мм

85

Ходовая система

 

Обозначение шин: передних колес

 

7,50-20

задних колес

 

15,5—38

 

 

Давление воздуха в шинах в зависи­

МПа

 

мости от нагрузки:

(кг с/см2)

0.14—0,25(1,4—2,5)

J передних колес

 

1 задних колес

 

0,1—0,17(1,0—1,7)

1 Сходимость передних колес

мм

10±6

1 Электрооборудование

 

| Номинальное напряжение в сети

В

12

Аккумуляторные батареи:

1 для трактора ЮМЗ-6АМ:

В

ЗСТ-215ЭМ

/» 1

1 напряжение

1

емкость

А«ч

215

число

 

2 (последовательно  соединенные)

1 для трактора ЮМЗ-6АЛ:

В

6ТСТ-50ЭМС

напряжение

12

j емкость

А-ч

50

число

 

1

Стартер:

 

 

I для дизеля Д65М

 

CT212PI

мощность

кВт(л.с.)

3,3 (4,5)

для пускового двигателя дизеля

 

 

Д6Ш

 

СТ362

 мощность

кВт(л.с.)

0,44(0,6)

 

 

 Гидравлическая система для работы с навесными

 сельскохозяйственными машинами

 

 

 Число раздельно управляемых ци- линдров

 

 

 

 

3

 Подача насоса (в зависимости от

 

 

 частоты вращения коленчатого вала

 

 

дизеля)

л/мин

45—75

Давление в системе, ограничиваемое

 

13+4130)

предохранительным клапаном

Мпа

Диаметр цилиндров:

(кгс/см2)

100

основного

 

выносных

 

75

 Ход поршня (основного и выносно- го цилиндров)

 

До 200

 

мм

 Номинальная грузоподъемность гид- равлической системы

 

800 на расстоянии 610 мм от оси под­веса 1

 

кг

Размеры соединительного треугольника:

 

 

 

мм

 

 высота

 

460

 основание

 

600—800

Время подъема механизма задней на-

 

 

 вески из крайнего нижнего положе­ния в крайнее верхнее положение

 

 

 

 

 

(при номинальной грузоподъемности

 

 

и максимальной частоте вращения

 

Не более 2,2 1

1 дизеля)

 

 

 

     

Время опускания механизма навески из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее при рукоятке рас­пределителя, установленной на «опу­скание» (при номинальной грузоподъ­емности)

С

1—2

Вал отбора мощности (ВОМ)

Частота вращения, (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля)

об/мин

557

Прицепное устройство

 

Возможное перемещение точки придепа:

в горизонтальной плоскости в обе стороны от среднего положении в вертикальной плоскости от грунта

Расстояние от торца ВОМ до оси поперечины прицепного устройства

мм

До 130 мм с интер­валом 65 мм В пределах 200— 500 мм бесступепчато

350 и 630 (два положения)

Догружательное устройство

Предел и способ регулирования по­грузки

До 195 мм с интерва­лом 65 мм, перемеще­нием центральной тя­ги в вертикальной плоскости                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6    ..

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

ЮМЗ-6 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЮМЗ-6а
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 1,4
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1884
Высота, мм 2750
Двигатель
Марка двигателя Д-65, Д-242-71
Мощность, л.с. (кВт) 60 – (Д-65)
45,6 – (Д-242-71)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая,5 передач переднго хода,1заднего,повышеные и пониженые ступени
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс - жесткая, передних колёс - пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза сухие дисковые
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Электрооборудование 12-ти вольтовое
Модельный ряд

ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.

Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.

В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.

Модификации

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали, помимо прототипов, четыре модификации:

  • ЮМЗ-6 (1970-1978)
  • ЮМЗ-6А (1978-1986)
  • ЮМЗ-6К (1986-1993)
  • ЮМЗ-6АК (1993-2001)

Кроме того, литерами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.

ЮМЗ-6Л (М)

Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора.

ЮМЗ-6АЛ (АМ)

Тракторы получили регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, видоизмененную панель приборов в кабине, новый прямоугольный капот, а также изменения в механизмах тормоза.

ЮМЗ-6КЛ (КМ)

Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию. Получил новую кабину с улучшенной обзорностью.

ЮМЗ-6АКЛ (АКМ)

Выпускался с 1978 года. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.

Конструкция

Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
    • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
    • Д242-71 мощностью 62 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
  • Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
  • Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
  • Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
  • Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
  • Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.

Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80)

Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели - МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:

Узел МТЗ-50 (МТЗ-80) ЮМЗ-6
Передний мост Портальный с жёсткой подвеской колёс Портальный с жёсткой подвеской колёс
Муфта сцепления Однопоточная Двухпоточная
Управление КПП и редуктором Двумя рычагами Одним рычагом
Привод ВОМ Переключаемый: двухскоростной независимый или синхронный Двухскоростной полунезависимый
Гидронавесная система Раздельно-агрегатная с автоматическим регулированием глубины пахоты и сцепного веса Раздельно-агрегатная без автоматизации
Регулирование колеи задних колёс Плавное Плавное
Рулевая колонка Нерегулируемая (для МТЗ-80 регулируемая по высоте и углу установки) Регулируемая по высоте и углу установки

Напишите отзыв о статье "ЮМЗ-6"

Примечания

Отрывок, характеризующий ЮМЗ-6

Кутузов не понимал того, что значило Европа, равновесие, Наполеон. Он не мог понимать этого. Представителю русского народа, после того как враг был уничтожен, Россия освобождена и поставлена на высшую степень своей славы, русскому человеку, как русскому, делать больше было нечего. Представителю народной войны ничего не оставалось, кроме смерти. И он умер.

Пьер, как это большею частью бывает, почувствовал всю тяжесть физических лишений и напряжений, испытанных в плену, только тогда, когда эти напряжения и лишения кончились. После своего освобождения из плена он приехал в Орел и на третий день своего приезда, в то время как он собрался в Киев, заболел и пролежал больным в Орле три месяца; с ним сделалась, как говорили доктора, желчная горячка. Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все таки выздоровел.
Все, что было с Пьером со времени освобождения и до болезни, не оставило в нем почти никакого впечатления. Он помнил только серую, мрачную, то дождливую, то снежную погоду, внутреннюю физическую тоску, боль в ногах, в боку; помнил общее впечатление несчастий, страданий людей; помнил тревожившее его любопытство офицеров, генералов, расспрашивавших его, свои хлопоты о том, чтобы найти экипаж и лошадей, и, главное, помнил свою неспособность мысли и чувства в то время. В день своего освобождения он видел труп Пети Ростова. В тот же день он узнал, что князь Андрей был жив более месяца после Бородинского сражения и только недавно умер в Ярославле, в доме Ростовых. И в тот же день Денисов, сообщивший эту новость Пьеру, между разговором упомянул о смерти Элен, предполагая, что Пьеру это уже давно известно. Все это Пьеру казалось тогда только странно. Он чувствовал, что не может понять значения всех этих известий. Он тогда торопился только поскорее, поскорее уехать из этих мест, где люди убивали друг друга, в какое нибудь тихое убежище и там опомниться, отдохнуть и обдумать все то странное и новое, что он узнал за это время. Но как только он приехал в Орел, он заболел. Проснувшись от своей болезни, Пьер увидал вокруг себя своих двух людей, приехавших из Москвы, – Терентия и Ваську, и старшую княжну, которая, живя в Ельце, в имении Пьера, и узнав о его освобождении и болезни, приехала к нему, чтобы ходить за ним.
Во время своего выздоровления Пьер только понемногу отвыкал от сделавшихся привычными ему впечатлений последних месяцев и привыкал к тому, что его никто никуда не погонит завтра, что теплую постель его никто не отнимет и что у него наверное будет обед, и чай, и ужин. Но во сне он еще долго видел себя все в тех же условиях плена. Так же понемногу Пьер понимал те новости, которые он узнал после своего выхода из плена: смерть князя Андрея, смерть жены, уничтожение французов.
Радостное чувство свободы – той полной, неотъемлемой, присущей человеку свободы, сознание которой он в первый раз испытал на первом привале, при выходе из Москвы, наполняло душу Пьера во время его выздоровления. Он удивлялся тому, что эта внутренняя свобода, независимая от внешних обстоятельств, теперь как будто с излишком, с роскошью обставлялась и внешней свободой. Он был один в чужом городе, без знакомых. Никто от него ничего не требовал; никуда его не посылали. Все, что ему хотелось, было у него; вечно мучившей его прежде мысли о жене больше не было, так как и ее уже не было.
– Ах, как хорошо! Как славно! – говорил он себе, когда ему подвигали чисто накрытый стол с душистым бульоном, или когда он на ночь ложился на мягкую чистую постель, или когда ему вспоминалось, что жены и французов нет больше. – Ах, как хорошо, как славно! – И по старой привычке он делал себе вопрос: ну, а потом что? что я буду делать? И тотчас же он отвечал себе: ничего. Буду жить. Ах, как славно!
То самое, чем он прежде мучился, чего он искал постоянно, цели жизни, теперь для него не существовало. Эта искомая цель жизни теперь не случайно не существовала для него только в настоящую минуту, но он чувствовал, что ее нет и не может быть. И это то отсутствие цели давало ему то полное, радостное сознание свободы, которое в это время составляло его счастие.
Он не мог иметь цели, потому что он теперь имел веру, – не веру в какие нибудь правила, или слова, или мысли, но веру в живого, всегда ощущаемого бога. Прежде он искал его в целях, которые он ставил себе. Это искание цели было только искание бога; и вдруг он узнал в своем плену не словами, не рассуждениями, но непосредственным чувством то, что ему давно уж говорила нянюшка: что бог вот он, тут, везде. Он в плену узнал, что бог в Каратаеве более велик, бесконечен и непостижим, чем в признаваемом масонами Архитектоне вселенной. Он испытывал чувство человека, нашедшего искомое у себя под ногами, тогда как он напрягал зрение, глядя далеко от себя. Он всю жизнь свою смотрел туда куда то, поверх голов окружающих людей, а надо было не напрягать глаз, а только смотреть перед собой.

wiki-org.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *