Где в россии производят трактора: «Тракторные заводы» за счет мер господдержки бросают вызов «Беларусу»

Содержание

Виды российских тракторов — самые востребованные модели

Современный трактор относится к разряду специализированной техники, которая предназначена для выполнения особых видов работ, в том числе и сельскохозяйственных работ.

Из чего состоят российские трактора для сельского хозяйства

Машины для выполнения сельскохозяйственных работ, изготовленных отечественным производителем, состоят из следующих основных узлов, механизмов и агрегатов:

  • двигатель;
  • силовая передача, также называемая трансмиссией;
  • ходовая часть;
  • механизмы управления;
  • вспомогательное оборудование, обеспечивающее выполнение различных видов работ.

Сегодня на активный поток отечественным производителем поставлено производство тракторов нового поколения. Линейка таких машин очень широка. В перечень современных тракторов России входят как крупнотоннажные трактора, так и малогабаритные модели, которые предназначены для частного фермерского хозяйства.

Благодаря постоянному внедрению инновационных технологий в производство, трактора России очень востребованы во многих уголках мира.

Какие трактора производит Россия?

Перечень тракторов, которые выпускаются в России, широк и разнообразен. К самым востребованным модификациям стоит отнести:

  • малогабаритная спецтехника;
  • гусеничные трактора;
  • колесные трактора;
  • тяжелая техника.

Стоит отметить, что из-за особых климатических условий, которые можно наблюдать на территории России, существенного разрыва между колесными машинами и гусеничными тракторами нет.

Сельхоз трактора российского производства – самые востребованные модели

Владимирский тракторный завод – поставляет на потребительский рынок трактора, мощность, которых колеблется от 30 лошадиных сил до 180. такой диапазон позволяет использовать трактора ВТЗ практически во всех областях народного и сельского хозяйства. Гусеничными тракторами отечественный рынок насыщает Волгоградский тракторный завод.

Не отстает по производительности и популярности Алтайский завод по производству тракторов для сельского хозяйства.

На предприятии выпускаются как гусеничные, так и колесные машины, которые способны справиться с задачами любой сложности.

А вот к самой массовой модели, которую производит Россия, стоит отнести трактор ДТ 75. Его популярность не падает на протяжении нескольких десятилетий. Этому способствовало:

  • уникальная экономичность трактора;
  • простота при эксплуатации и при обслуживании;
  • доступная цена.

Благодаря этим характеристикам ДТ 75 много лет являлся лидером продаж на российском сельскохозяйственном рынке.

Где делают лучшие российские трактора — ZAVODFOTO.RU

В последнее время наша страна всё больше и больше заявляет о новых проектах в разных сферах народного хозяйства, так уж получилось, что если не сейчас брать быка за рога, то завтра может быть уже и поздно. Надо строить новые дороги, кормить Россию своим урожаем и, конечно же, загружать свои заводы. И в этом плане без своей, отечественной техники, уж точно никуда. Поэтому с очередной блогерской проверкой я отправился в Чебоксары, тракторную столицу России, где находится крупнейший российский производитель бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники — завод ОАО «Промтрактор», который выпускает свою продукцию под брендом «ЧЕТРА». Кроме этого, на мощностях предприятия под брендом «Агромаш» собираются ещё трактора и комбайны сельхозназначения.

Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов началось 12 января 1972 года, а уже 30 декабря 1974 года вступил в строй первый производственный корпус (сдаточный корпус), на производственных площадях которого началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора мощностью 330 л .с. Но официальной датой рождения считается 25 октября 1975 года. Именно в этот день был принят ОТК первый бульдозер Т-330, произведенный здесь. С годами производственная линейка расширялась, например, 7 мая 1977 года на базе трактора Т-330 был собран опытный образец трактора-трубоукладчика, предназначенного для укладки труб большого диаметра в траншею, столь нужного для нашей нефтегазовой промышленности. 28 декабря 1993 года через процесс акционирования, предприятие приобретает сегодняшнее имя — ОАО «Промтрактор», а в июне 2005 входит в «Концерн «Тракторные заводы». Это один из крупнейших российских машиностроительных холдингов, объединяющий 17 производственных площадок, как у нас, в России, так и за рубежом, производящих от дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, до вагонов, а также военного машиностроения (например, в состав холдинга входит единственное в стране предприятие, выпускающее боевые машины пехоты).

2. Попадая сюда, сразу бросаются в глаза масштабы производства, конечно, на территории более чем 16 гектаров есть, где развернуться.

3. Если честно, меня уже не удивить современными обрабатывающими центрами «Mazak» (Япония), но не упоминуть о них, тоже права не имею. Значит, у них в плане модернизации всё впорядке, и менеджмент движется в правильном направлении.

4. Ещё одни заморские друзья трудятся на благо нашей экономики.

5. Опять особо критичные сделают замечание, а где же наше? И такое есть у меня на «Промтракторе». Вот, например, Ивановские станки, купленные не так давно. Да, оказывается, Иваново не только город невест, а ещё и на станкостроительную столицу России претендовать имеет право. Вот так, ни дня без открытия.

6. Ещё одно, что я открыл для себя новое, так это то, что по заводу ездят вот такие роботизированные принеси-подай тележки, так называемые робокары.

7. Цех трансмиссий

8.

9.

10.

11.

12.

13. Колеса, колесики, колесища)

14.

15.

16.

17. А чтобы качество всегда было на высоте, самые ответственные узлы рамы бульдозера — лонжероны, и другие важные детали тракторов, варятся на этом японском роботизированном сварочном комплексе Fanuc.

18.

19.

20.

21.

22. Как тут всё меняется, нам тут же продемонстрировали. Вот, например, минут за 5 прямо при нас лототип «Концерна «Тракторные заводы» сделали, а раньше такое только снилось. Могли бы и мой сделать, если бы я здесь подольше задержался, но увы, значит в другой раз.

23. Я уже привык, что на каждом машиностроительном заводе рабочих вдохновляет на трудовые подвиги красота, и здесь не обошлось без такой мотивации, но тут плюс ещё и флот помогает.

24. Итак, детали для будущих тракторов готовы, но прежде, чем их собрать в одно целое, необходимо лоск навести. Вот здесь это и происходит.

25. Вначале все детали поступают в специальную кабину, где происходит их промывка, затем ещё одна очистка мелкой дробью, уже после этого они поступают на участок, где и производится собственно сама окраска.

26.

27. Вот здесь специальный порошок наносится вручную, с помощью распылителя, после этого детали поступают в специальную печь, где сушатся и далее на участок сборки.

28. А параллельно идёт сборка силовых кабелей-жгутов

29.

30. Цех сборки кабин

31.

32. Ну я же мальчик, как тут можно просто пройти мимо, не посидеть в кабине, руль не покрутить 🙂

33.

34. Уже в базовой комплектации создаются все удобства, при желании можно ещё напичкать всяческими другими девайсами: GPS, Гланас, любой каприз за ваши деньги.

35. А это уже главный конвейер, здесь и проходит окончательная сборка. Более 1 000 единиц в год и это не предел.

36.

37.

38.

39.

40. И оделся я прям в тему, в одной цветовой гамме с тракторами)

41.

42. Уже практически готовый Трубоукладчик ТГ-222

43. Очень патриотичное мозаичное панно осталось еще со времен Советского Союза

44. Далее идём в корпус обкатки тракторов, здесь же их тестируют, доводят до ума и отправляют клиентам

45. Вот это ковшик! Поди найди такую песочницу:)

46. Техника на любой вкус и любые потребности. Вот и такие «каракатицы-букашки» ждут совего хозяина

47. Вот, например, этот бульдозер Четра Т35, уже грузят на вагоны и вперёд!

48. Порадовало, что коллектив здесь отзывчивый и фотоаппаратов не боится, обычно такое только на Кавказе, там и с кранов, помню, слезали, чтобы в кадр попасть)

49. После осмотра производства, на какой только трактор меня не заносило, везде хотелось посидеть, осмотреть, потестить

50. А по центру — экспериментальный самосвал ЧЕТРА С-33, скоро он пройдет все испытания и вперед, к серийному производству

51. Бульдозер ЧЕТРА Т-9

52. А вот и лесники, готовые на новые подвиги — сколько леса им ни покажи, всё мало 🙂

53. Один из флагманов, который будет поднимать наше сельское хозяйство — Трактор Агромаш «Руслан»

54. В целях оптимизации бизнес процессов холдинга, сюда из Красноярска полтора года назад было переведено производство комбайнов, которые также реализуются под брендом «Агромаш».

55.

56.

57.

58. Участок сборки жаток и подборщиков

59.

60. Лично мне теперь всё стало понятно, почему на самых важных стройках страны всегда можно встретить технику под брендом «ЧЕТРА». Этот снимок я сделал в прошлом году в Дагестане на стройплощадке Гоцатлинской ГЭС

61. а это уже трасса Р504 «Колыма»…

Большое спасибо всей пресс-слубе «Концерн «Тракторные заводы» и лично Изольде Ненилиной за организацию этой поездки, а так же Леониду Максимову, Николаю Маркушину и Александру Григорьеву за сопровождение по цехам завода.

Ещё из нашей поездки на ОАО «Промтрактор»:

P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать — «Как это делается и почему именно так!», мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex. ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

ПРОЕКТ: ZAVODFOTO — Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край — Нам есть чем гордиться!»

О заводе : ООО «ПК «Промтрактор»

«Производственная компания «Промтрактор» – это крупнейший производитель бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники. Предприятие специализируется на тракторах 9, 11, 15, 20, 25, 35, 40 и 50 классов.

ООО «ПК «Промтрактор» предлагает гамму тракторов, которая состоит из:

• бульдозерно-рыхлительных агрегатов на базе тракторов ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25, ЧЕТРА Т35, ЧЕТРА Т40 эксплуатационной мощностью от 114 до 434 kW;

• трубоукладчики ЧЕТРА ТГ122, ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ503 и ЧЕТРА ТГ511, грузоподъемностью от 25,6 до 104,5 тонн;

• колесной техники ЧЕТРА ТК25 и ЧЕТРА ПК12.

Промышленные тракторы, производимые ООО «ПК «Промтрактор», отлично зарекомендовали себя работой в России, СНГ и еще 23 странах мира и используются в топливно-энергетическом комплексе, золотодобывающей, нефтегазовой, угольной, горнорудной отраслях, строительной индустрии и дорожном хозяйстве. На заводе ведется кропотливая работа по повышению надежности и улучшению эксплуатационных свойств всех выпускаемых тракторов. Одним из шагов в этом направлении стало применение импортных комплектующих фирм Cummins (США), Iveco (Италия), Sauer-Danfoss и др. Клиентами предприятия являются такие компании, как «Газпром», «ТНК-ВР», «Алроса», «Лукойл», РАО «ЕЭС России», ОАО «РЖД» и многие другие. Все они уже успели оценить принципиальные преимущества нашей техники. Тракторный завод «Промтрактор» – первое из предприятий отечественного тракторостроения, организовавшее собственную сеть сервисных центров и свою лизинговую компанию. ООО «ПК «Промтрактор» не просто производит и продает бульдозерно-рыхлительную и трубоукладочную технику, но и обеспечивает своим партнерам полномасштабную программу гарантийно-технического и сервисного обслуживания, максимально приближенного к районам эксплуатации техники. В ООО «ПК «Промтрактор» функционирует интегрированная система менеджмента (СМК и СЭМ),соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015.

Россия: Минский тракторный завод

ООО «ТД МТЗ-Сибирь»

Сибирский, Дальневосточный Федеральные округ

www.mtzsibir.ru/
тел.:

+7 383 36 38 777

[email protected]

Генеральный директор: Белайц Дмитрий Сергеевич

Филиал ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад»

Краснодарский край и Республика Адыгея

www.tdmtz-kr.ru/
тел.:

+7 (861) 204-24-01

тел.:

+7 (861) 204-24-03

tdmtzkr@mail. ru [email protected]

Генеральный директор: Голуб Александр Николаевич

Первый зам. генерального директора: Клюкин Андрей Васильевич

ООО «ТД МТЗ-Ставрополь»

Северо-Кавказский федеральный округ и Южный Федеральный округ за исключением Краснодарского края и Адыгеи

www.mtz-yug.ru/
тел.:

+7 (800) 700-33-19

[email protected]

Генеральный директор: Чирва Петр Михайлович;

Первый зам. генерального директора: Шибитов Дмитрий Александрович

ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» (Почтовый адрес: 423603, Республика Татарстан, г. Елабуга-3, а/я 87)

Приволжский, Уральский Федеральные округа

www.
mtz-tatarstan.ru
тел.:

+7 (85557) 5 23 25

тел.:

+7 (85557) 5 23 00

тел.:

+7 (85557) 5 23 17

тел.:

+7 (85557) 5 23 03

тел.:

+7 (85557) 5 23 29

тел.:

+7 (85557) 5 23 42

[email protected]

Генеральный директор: Анисимов Константин Владимирович

Зам. тех. директора по сервисному обслуживанию и гарантийному ремонту: Гильманов Рустам Ревинирович

ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад»

Северо-Западный Федеральный округ

www. tdmtzsz.ru
тел.:

+7 (8202) 69 40 42

тел.:

+7 (8202) 69 40 43

тел.:

+7 (8202) 69 40 54

тел.:

+7 (8202) 69 40 59

факс:

+7 (8202) 69 40 55

тел.:

+7 (8202) 69 40 47

[email protected]

И.о. генерального директора: Голуб Александр Николаевич

Первый зам. генерального директора: Загребнев Павел Александрович

ООО «ТД МТЗ»

Центральный Федеральный округ

www. mtz-td.ru
тел.:

+7 (495) 229 78 79

факс:

+7 (496) 795 55 16

факс:

+7 (495) 956-08-51

[email protected]

Генеральный директор: Абрамович Александр Викентьевич

Нач. отдела менеджеров: Волкова Людмила Николаевна

Представительство ОАО «МТЗ» в Москве

тел/факс:

+49562591221

[email protected]

ООО «ПО ТЕХРЕСУРС»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-14/2013, ИНН 0272908166

тел. :

+7 (347) 271-53-06

тел.:

+7 (347) 271-53-09

тел.:

+7 (347) 221-07-46

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Башкортостан

ООО «Бурятагроснаб»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-90/2013, ИНН 0326496063

тел.:

+7 (301) 245-53-83

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Бурятия

ООО «Волгоградагроснаб»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Ставрополь», RU-22/2013, ИНН 3444114929

тел.
:

+7 (8442) 37-82-94

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Калмыкия, Астраханская и Волгоградская области

ООО «ДОН»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-63/2013, ИНН 3114007647

тел.:

+7 (47233) 4-87-77

тел.:

+7 (47233) 4-87-67

факс:

+7 (47233) 4-87-87

[email protected]

Регион обслуживания: Белгородская область

ООО «АгроЗапчасть»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-73/2013, ИНН 3245001254

тел. :

+7 (483) 292-24-11

тел.:

+7 (483) 292-00-12

[email protected]

Регион обслуживания: Брянская область

ООО «ЮгАгроСервис»

Дилер филиала ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-200/2017, ИНН 2311169388

тел.:

+7 (861) 227-73-80

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Адыгея, Краснодарский край

ООО «Союз»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-194/2016, ИНН 1901108971

тел. :

+7 (3902) 326-326

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Хакасия

ООО «Агропромобеспечение»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Ставрополь», RU-21/2013, ИНН 3435057262

тел.:

+7 (8443) 34-21-66

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Калмыкия, Астраханская и Волгоградская области

ООО «База технической комплектации «Мариуралтраксервис» (ООО БТК «МариУралТракСервис»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-04/2013, ИНН 1215064380

тел. :

+7 (8362) 72-02-09

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Марий Эл

ООО «ТД Союзтехснаб»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-85/2013, ИНН 2901251613

тел.:

+7 (8182) 65-76-44

[email protected]

Регион обслуживания: Архангельская область

ООО «Агроцентр Техника»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-202/2018, ИНН 2222787946

www.agro-shop.ru
тел. :

+7 (3852) 45-19-70

[email protected]

Регион обслуживания: Алтайский край

Обособленное подразделение ООО «ТД МТЗ – Ставрополь» в г. Новоаннинский

Дилер ООО «ТД МТЗ-Ставрополь», RU-207/2015, ИНН 2634060116

[email protected]

Регион обслуживания: Волгоградская область

ООО «СеверСпецТехника» (ООО «ССТ»)

Дилер ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-182/2015, ИНН 3525154260

тел.:

+7 (8142) 71-85-25

тел. :

+7 (8142) 71-85-24

[email protected]

Регион обслуживания: Вологодская область

ООО «МордовАгроРесурс»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-149/2014, ИНН 1326236349

тел.:

+7 (8342) 222-912

тел.:

+7 (8342) 222-913

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Республика Мордовия

ООО «АСМ-Алтай»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-192/2016, ИНН 2222077304

тел. :

+7 (3852) 505-590

тел.:

+7 (3852) 505-595

[email protected]

Регион обслуживания: Алтайский край

ООО «Торгово-производственная компания МТЗ-Татарстан» (ООО «ТПК МТЗ-Татарстан»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-154/2014, ИНН 1646014842

тел.:

+7 (85557) 5-23-25

тел.:

+7 (85557) 5-23-35

[email protected]

Регион обслуживания: Приволжский ФО, Уральский ФО

ООО Торговый дом «Европейские Агротехнологии – Сибирь» (ООО ТД «ЕАТС»)

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-99/2013, ИНН 2222783042

тел. :

+7 (3852) 72-22-11

тел.:

+7 (3852) 72-26-26

[email protected]

Регион обслуживания: Алтайский край

ООО Торговый дом «Палессе-Юг» (ООО ТД «Палессе-Юг»)

Дилер филиала ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-171/2015, ИНН 2373006680

тел.:

+7 (800) 770-70-10

тел.:

+7 (903) 410-69-57

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Адыгея, Краснодарский край

ООО «БеларусЮгСервис»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Ставрополь», RU-24/2013, ИНН 6101922531

www. belarusugservis.ru/
тел:

+7 (8634) 25 01 20

[email protected]

Регион обслуживания: Ростовская область

ООО «МТЗ Центр Владимир»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-54/2013, ИНН 3328483481

тел.:

+7 (4922) 33-22-33

тел.:

+7 (4922) 33-00-33

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Владимирская и Ивановская область

ООО «Белрус»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-102/2013, ИНН 2464120083

тел. :

+7 (391) 299 75 75

[email protected]

Регион обслуживания: Красноярский край

Обособленное подразделение ООО «ТД МТЗ – Ставрополь» в г. Батайске

Дилер ООО «ТД МТЗ-Ставрополь», RU-172/2015, ИНН 2634060116

[email protected]

Регион обслуживания:Ростовская область

ООО «Союзпоставка»

Дилер филиала ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-29/2013, ИНН 2353017080

тел.:

+7 (86130) 4-17-94

тел. :

+7 (86130) 4-20-38

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Адыгея, Краснодарский край

ООО «Торговый Дом «Агротехснаб» (ООО «ТД «Агротехснаб»)

Дилер филиала ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-199/2017, ИНН 2339022642

тел.:

+7 (86147) 61-878

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Адыгея, Краснодарский край

Обособленное подразделение ООО «ТД МТЗ – Ставрополь» в с. Верхнерусское

Дилер ООО «ТД МТЗ-Ставрополь», RU-27/2013, ИНН 2634060116

td_mtz-stavropol@mail. ru

Регион обслуживания: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край, Астраханская область

ООО фирма «Интерпартнер»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-122/2014, ИНН 1835035118

тел.:

+7 (3412) 69-43-00

тел.:

+7 (3412) 63-80-01

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Удмуртская Республика

ООО «Новгородсельхозкомплект»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-80/2013, ИНН 5321091778

тел. :

+7 (8162) 62-73-01

тел.:

+7 (8162) 62-77-51

[email protected]

Регион обслуживания: Новгородская область

ООО «Воронежкомплект»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-61/2013, ИНН 3665025265

тел.:

+7 (473) 263-28-59

тел.:

+7 (473) 272-44-60

[email protected]

Регион обслуживания: Воронежская область

Обособленное структурное подразделение ООО «Бизон-Трейд» «Новокубанское»

Дилер филиала ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-213/2020, ИНН 6166055485

тел. :

+7 (863) 290-86-86

тел.:

+7 (863) 5-82-49

тел.:

+7 (863) 5-00-41

Регион обслуживания: Республика Адыгея, Краснодарский край

ООО «Грузтехника»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-209/2018, ИНН 6027144025

тел.:

+7 (8112) 75-10-36

тел.:

+7 (8112) 75-12-44

[email protected]

Регион обслуживания: Псковская область

ООО «Торговый дом РБС-Прохладненский» (ООО «ТД РБС-Прохладненский»)

Дилер ООО «ТД МТЗ-Ставрополь», RU-175/2015, ИНН 0716011902

тел. :

+7 (86631) 3-29-21

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Кабардино-Балкарская Республика

ООО «Агромашснаб»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-120/2014, ИНН 2130013942

тел.:

+7 (8352) 40-67-65

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Республика Чувашия

ООО «Карьерные машины»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-215/2020, ИНН 2464047651

тел. :

+7 (391) 290-62-61

[email protected]

Регион обслуживания: Красноярский край

АО «Назаровоагроснаб»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-193/2016, ИНН 2456000071

тел.:

+7 (39155) 5-02-02

тел.:

+7 (39155) 5-23-46

факс:

+7 (39155) 5-44-06

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Красноярский край

ООО «ЮНиК»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-195/2016, ИНН 3812035228

www. unic-irk.ru
тел.:

+7 (3952) 32-99-34

тел.:

+7 (3952) 32-99-33

[email protected]

Регион обслуживания: Иркутская область

ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-89/2013, ИНН 3812127630

www.sibavto.com
тел.:

+7 (3952) 70-71-56

[email protected]

Регион обслуживания: Иркутская область

ООО «БизнесТрак»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-217/2021, ИНН 4205353163

www. kmpk.ru
тел.:

+7 (3842) 37-68-88

[email protected]

Регион обслуживания: Кемеровская область

ООО «Торговый дом МТЗ-Сибирь»

RU-216/2020, ИНН 2224913427

тел.:

+7 (383) 363-87-77

[email protected]

Регион обслуживания: Сибирский ФО, Дальневосточный ФО

ООО «СпецМаш»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-214/2020, ИНН 5404030391

www.smp54.ru
тел. :

+7 (383) 303-20-48

[email protected]

Регион обслуживания: Новосибирская область

ООО «Агротрак»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-210/2019, ИНН 5405265156

www.agrotrak.ru
тел.:

+7 (3852) 22-33-10

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Новосибирская область

ООО Холдинг «ВелКом»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-190/2016, ИНН 5530005476

тел. :

+7 (3812) 55-02-11

тел.:

+7 (3812) 55-16-70

[email protected]

Регион обслуживания: Омская область

АО «База Агрокомплект»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-191/2016, ИНН 5507039082

www.baza-agro.ru
тел.:

+7 (3812) 55-11-01

тел.:

+7 (3812) 55-44-60

тел.:

+7 (3812) 37-31-97

[email protected]

Регион обслуживания: Омская область

ООО «ВостокЕвроТехника»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-218/2021, ИНН 1435280669

www. hyundai-vet.ru
тел.:

+7 (4112) 711-383

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Саха (Якутия)

ООО «БелМашСервис»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Сибирь», RU-201/2017, ИНН 6501289842

[email protected]

Регион обслуживания: Сахалинская область

ЗАО «Агро-Инвест»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-119/2014, ИНН 2127302006

тел. :

+7 (8352) 50-78-59

тел.:

+7 (8352) 50-78-06

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Чувашия

ЗАО «Беларусь-МТЗ»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-81/2013, ИНН 7825104571

тел.:

+7 (812) 490-66-30

тел.:

+7 (812) 490-66-31

[email protected]

Регион обслуживания: г. Санкт-Петербург, Ленинградская область

ООО «АВТОРЕМСТРОЙ» (ООО «АРС»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-05/2013, ИНН 4324006514

тел. :

+7 (8332) 73-11-00

тел.:

+7 (8332) 51-28-40

[email protected]

Регион обслуживания: Кировская область

ООО «Технокор»

Дилер ООО «ТД МТЗ-Северо-Запад», RU-83/2013, ИНН 7810607646

тел.:

+7 (812) 449-92-38

тел.:

+7 (812) 449-98-28

[email protected]

Регион обслуживания: г. Санкт-Петербург, Ленинградская область

ООО «Бизнес-Гарант»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-66/2013, ИНН 4632111898

тел. :

+7 (4712) 38-40-80

тел.:

+7 (4712) 38-50-00

[email protected]

Регион обслуживания: Курская область

ООО «АвтоЦентр»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-136/2014, ИНН 5610122739

тел.:

+7 (3532) 43-43-93

[email protected]

Регион обслуживания: Оренбургская область

ООО «Пензенская Аграрная Компания» (ООО «ПАК»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-148/2014, ИНН 5835097369

тел. :

+7 (8412) 66-32-32

[email protected]

Регион обслуживания: Пензенская область

ООО Торговый дом «Подшипник» (ООО ТД «Подшипник»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-204/2018, ИНН 5834064000

тел.:

+7 (8412) 90-10-10

[email protected]

Регион обслуживания: Пензенская область

ООО «Пермская МТС»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-180/2015, ИНН 5905269984

тел.:

+7 (342) 238-77-31

тел.:

+7 (342) 238-77-32

[email protected]

Регион обслуживания: Пермский край

ООО Торговый Дом «ПодшипникМаш» Самара

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-17/2013, ИНН 6314026900

тел.:

+7 (846) 342-57-96

тел.:

+7 (846) 342-57-98

тел.:

+7 (846) 342-66-98

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Самарская область

ООО «Автомобильная Компания Самара» (ООО «АК Самара»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-144/2014, ИНН 6314036320

тел.:

+7 (846) 22-66-555

[email protected]

Регион обслуживания: Самарская область

ООО «Доминант»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-46/2013, ИНН 7723432460

www.dominantt.ru
тел.:

+7 (495) 374-98-88

[email protected]

Регион обслуживания: г. Москва, Московская область

ООО «Тракторы и Специальная Техника» (ООО «ТиСТ»)

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-113/2014, ИНН 7716734830

тел.:

+7 (495) 233-35-53

тел.:

+7 (495) 760-92-42

тел.:

+7 (498) 763-33-50

[email protected]

Регион обслуживания: Московская область

ООО «Агротехнопарк»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-49/2013, ИНН 5074056800

тел.:

+7 (495) 641-51-64

тел.:

+7 (925) 082-10-87

тел.:

+7 (915) 699-10-47

тел.:

+7 (930) 840-45-40

тел.:

+7 (926) 527-70-27

[email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Московская, Калужская, Тульская и Рязанская области

ОАО «Саратовагропромкомплект»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-19/2013, ИНН 6453008707

тел.:

+7 (8452) 62-50-52

тел.:

+7 (8452) 62-38-54

факс:

+7 (8452) 62-92-71

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Саратовская область

ООО «Агроснабженческая компания «БелАгро-Сервис» (ООО «АСК «БелАгро-Сервис»)

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-50/2013, ИНН 7723518245

тел.:

+7 (495) 539-53-63

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Московская и Орловская область

ООО «Уником»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-150/2014, ИНН 7326015326

[email protected]

Регион обслуживания: Ульяновская область

АО «Мособлагроснаб»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-51/2013, ИНН 5021001004

тел.:

+7 (495) 996-59-86

тел.:

+7 (495) 996-89-51

тел.:

+7 (495) 996-74-15

[email protected] [email protected] [email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Московская область

ООО «Техника Агропромышленного Комплекса» (ООО «Техника АПК»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-126/2014, ИНН 4501205912

тел.:

+7 (3522) 64-00-46

тел.:

+7 (3522) 64-00-47

[email protected]

Регион обслуживания: Курганская область

ООО «Научно-производственная фирма «ТЕХНОТРАНС» (ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-205/2018, ИНН 4501110957

тел.:

+7 (3522) 63-40-63

тел.:

+7 (3522) 63-40-64

[email protected]

Регион обслуживания: Курганская область

АО «Большеистокское ремонтно-техническое предприятие с базой снабжения» (АО «Б-Истокское РТПС»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-08/2013, ИНН 6652002058

www.istokrtps.ru
тел.:

+7 (343) 216-72-62

[email protected]

Регион обслуживания: Свердловская область

ООО «Старожиловоагроснаб»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-56/2013, ИНН 6221002617

тел.:

+7 (491) 298-82-23

тел.:

+7 (491) 298-81-86

[email protected]

Регион обслуживания: Рязанская и Тульская области

АО «Гагаринскремтехпред» (АО «РТП»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-11/2013, ИНН 7217000087

тел.:

+7 (34551) 59-900

[email protected]

Регион обслуживания: Тюменская область

ООО Торговый дом «Агротехника» (ООО ТД «Агротехника»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-206/2018, ИНН 7451373449

www.agrotehnika74.ru
тел.:

+7 (351) 329-12-39

[email protected]

Регион обслуживания: Челябинская область

ООО «Э.П.Ф.»

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-58/2013, ИНН 6832040165

тел.:

+7 (4752) 71-56-32

[email protected]

Регион обслуживания: Тамбовская область

ОАО «Тверьагроснабкомплект» (ОАО «ТАСК»)

Дилер ЗАО «ТД МТЗ», RU-52/2013, ИНН 6904006416

тел.:

+7 (4822) 44-18-96

тел.:

+7 (4822) 44-09-86

тел.:

+7 (4822) 42-17-49

[email protected]

Регион обслуживания: Тверская область

Трактора челябинского тракторного завода от Дилера ЧТЗ

Гусеничные тракторы ЧТЗ

Начало ХХ века в России ознаменовалось развитием индустриализации. Строительство фабрик, заводов, дорог, гидроэлектростанций и освоение плодородных земель стало возможным благодаря гусеничным тракторам. Трактор ЧТЗ среди российских гусеничных тракторов занимает особенное место.

В 1933-м году завод ЧТЗ, построенный всего за три года, выпустил первый советский трактор — Сталинец-60 с лигроиновым двигателем. А к концу года с конвейера завода сошли 1650 тракторов ЧТЗ.

В 1935-м году конструкторы ЧТЗ приступили к проектированию трактора С-65 с дизельным двигателем М-17, который расходовал в 1,5 раза меньше горючего. Через два года завод перешел на производство тракторов ЧТЗ с дизельными двигателями. КПД новых тракторов повысился в 1,5 раза. Применение дизельных двигателей экономило по весу до 40 %, а по стоимости — до 80 %.

Из-за недостатка нефтепродуктов: бензина и дизельного топлива- в 1937-м году руководство страны предложило создать газогенераторный трактор, работающий на древесном топливе. Такие тракторы ЧТЗ должны были использоваться на лесозаготовках и в сельском хозяйстве. Уже в начале следующего года трактор ЧТЗ успешно прошел испытания на вывозе леса.

В то же время ЧТЗ участвовал во многих международных выставках. В 1937-м году в Париже на выставке «Искусство и техника в современной жизни» тракторы ЧТЗ С-60 и С-65 получили Гран-при.

В 30-х годах тракторы ЧТЗ работали по всему Советскому Союзу: в Арктике, на южных нефтепромыслах, на строительстве каналов и обеспечении нужд армии. Всего до войны тракторный завод в Челябинске выпустил более 100 тысяч тракторов ЧТЗ.

Во время Великой Отечественной войны на площадку Челябинского тракторного завода были эвакуированы танковое производство из Ленинграда, Харьковский дизельный завод №75 и еще ряд предприятий. Этот этап развития Челябинского тракторного завода известен в истории города как «Танкоград». В то время основной задачей ЧТЗ было снабжение армии. Поэтому производство тракторов отошло на второй план.

После победы в короткие сроки запустили производство нового трактора ЧТЗ – Сталинец -80, который был оборудован кабиной и представлен в различных модификациях: газогенераторной СГ-80 и болотоходной СБ-80.

В 1958-мгоду трактором ЧТЗ серийного производства стал С-100. Более совершенная машина, с форсированным до 100 л.с. двигателем. Лицо советского машиностроения на долгие годы. На его базе были созданы:

  • бульдозеры;
  • краны-трубоукладчики;
  • подъемные краны;
  • грейферы;
  • драглайны;
  • канавокопатели и др.

Параллельно с производством С-100 на заводе с конца 50-хгодов велась разработка нового трактора ЧТЗ, более мощного и совершенного,- Т-130. Производство этого трактора ЧТЗ потребовало значительной реконструкции мощностей Челябинского тракторного завода, применения новых технологий. В ближайшее время наладили производство различных модификаций Т-130:

  • болотоходной;
  • лесной;
  • северной;
  • с гидромеханической трансмиссией.

В начале 1960-х годов ЧТЗ основал отрасль мощного промышленного тракторостроения. В 1965-м году на заводе был собран образец трактора Т-220, в 1966-м году — трактор Т-330, а в 1967-м году — трактор Т-500. Некоторые из них и сегодня выпускаются на Чебоксарском заводе промышленных тракторов.

В ноябре 1984-го года с конвейера сошел миллионный трактор ЧТЗ. В это время тракторы ЧТЗ работали в более чем 80 странах мира.

В1987-м году была организована подготовка серийного производства тракторов ЧТЗ типа Т-170 и проходили успешные испытания трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией.

В то же время закончилась сборка первого ДЭТ-350: дизель-электрический тракторпредставлял группу тракторов тяговой силой до 25 тонн. А также велись работы по увеличению ассортимента агрегатов на базе трактора ЧТЗ:

  • бульдозеров;
  • бульдозерно-рыхлительных агрегатов.

В 90-егоды тракторный завод, как и многие российские предприятия, боролся за выживание и под умелым руководством Валерия Михайловича Платонова и его команды не только устоял, но и вернул себе звание тракторного завода № 1 в России. В 2000-м году наряду с серийным Т-170, который выпускался в огромном количестве модификаций и комплектаций, модернизировали трактор ЧТЗ – Т-170М1. Новый трактор получил увеличенную площадь остекления, что улучшало обзорность и снижало уровень шума, а также измененное внешнее строение. С 2002-го года этот трактор ЧТЗ выпускает мод маркой Т-10.

В числомодификаций и комплектаций Т-10 входят:

  • бульдозеры;
  • рыхлители;
  • болотоходы;
  • трубоукладчики.

На базе трактора ЧТЗ производится техника в очень широком ассортименте:

  • баровые установки;
  • сваебои;
  • траншеекопатели;
  • кабелеукладчики;
  • подъемные краны и другая спецтехника, необходимая в промышленности.

Какие трактора сегодня производят в Украине и России?

Дата публикации 12.08.2020.

Украина – аграрная страна, где на слуху тракторы ХТЗ, ЮМЗ, ДТЗ, но этим список тракторных заводов не ограничивается. Есть масса заводов, деятельность которых начинается от простой сборки китайских наборов и ремонтами, другие же наладили мощное производство. Разберемся сначала, какие трактора выпускает Украина? Упомянем не «гаражное» производство, а крупнейшие заводы.

Украинские марки и производители

Какие бывают тракторы, и что сегодня производится в Украине? Отечественные производители рассчитывают охватить все сегменты и занялись выпуском тракторов от 16 л.с. до 400 л.с.

Минитракторы

ДТЗ или «АМТ Трейд» — производитель, работающий на украинский рынок и экспорт в страны СНГ в компоновке присутствуют украинские и китайские запчасти. Помимо тракторов собственной марки выпускает модели DW, DongFeng, Jinma мощностью 12-80 л.с.

«Авто-Холдинг». С 2019 года запустил продажу минитракторов КрАСЗ-244 с 24-сильным двигателем на базе китайских аналогов. В перспективе локализация технологических решений и создание новых моделей.  

Тракторы

ХТЗ. После периода застоя и разрухи, завод ежегодно выпускает 800-1000 тракторов. Сюда относятся обновленные гусеничные трактора, и модернизированный трактор Т-150 К. В перспективе, производство электротракторов.

ЮМЗ. Днепровский завод пока сократил программу тракторного производства, но пока о ней не забыли полностью. Продолжается разработка новых моделей. Экземпляры можно и сейчас увидеть на выставках.

«КИЙ» — производство фирмы «Укравтозапчасть» на базе МТЗ. При этом конструкция несколько изменена.

ХТА «Слобожанец». Ранее производитель копировал все решения с ХТЗ Т-150К. Сегодня компания вносит собственные конструкционные решения, поэтому модели все меньше стали походить модели ХТЗ. К примеру, ХТА-200 и другие модели получили другую развесовку, раму и колеса.

Vakula. Проект создан на базе К-701, в конструкции реализована кабина «Слобожанца». Использован ряд решений ХТЗ. В базовой комплекции MAN, но может устанавливаться ММЗ, ЯМЗ, DAF. Пока только создана модель Vakula 300.

«Сичеслав». Сборка тракторов осуществляется на Сичеславском тракторном заводе за счет китайских запчастей, но кабину решили проектировать сами. Выпускают пока две модели мощностью 110 и 320 лошадиных сил.

Elex. Пока брендом выпускаются экскаваторы погрузчики на базе белорусских двигателей и шасси, но инженеры в конструкционных решениях стараются все дальше отойти от родоначальника.

Теперь рассмотри детальнее, какие трактора выпускают в России?    

Самые известные российские заводы и их техника

Российские производители, как и украинские заводы, решили охватить все сегменты тракторной индустрии, поэтому представленные заводы выпускают технику от 16 л.с. до 450 л.с. Какие есть марки тракторов и производители?

Минитракторы

ООО «Трактор» из г. Еманжелинска. Производство выпускает ежегодно 1500-2000 минитракторов 16-22 л.с. Наиболее популярный — «Уралец-220». Хотя комплектующие и компоновка базируются на моделях китайских производителей, сегодня прослеживается локализация производства и китайского в таких моделях остается все меньше.

ООО «Чувашпиллер». Производит модели мощностью 12-35 л.с. на базе китайской комплектации, адаптировав ее для российских условий.

Тракторы

«Агромаш». Был длительное время в упадке, но последнее время набирает производственные силы. Сейчас производит модели среднего (30-85 л.с.) и крупного (155-180 л.с.) класса.

«Алтрак» – выпускает гусеничные тракторы 140-200 л.с. лесхоз и сельхоз направленности. Новинкой была Д-461-19. Завод выпускает всего ежегодно 500 единиц.

Тракторы «КамТЗ». Производит крупную технику мощностью 85-215 л.с. Завод пережил два провала – в конце 1980-х и в 2008-м году. Однако сегодня возродился и выпускает ежегодно 800-1000 единиц.

ЗАО «Агротехмаш». Выпускает модели тракторов 180-360 л.с. Среди них – Terrion. Несмотря на преобладание импортной комплектации, компания производит ежегодно 400 единиц, но с положительной производственной динамикой.

«Ростсельмаш». Канадский Versatile 2375 теперь производят в России. Однако комбайны российского бренда с отечественной компоновкой производятся в Канаде под названием «Versatile».

Тракторы Петра ЗСТ (г. Санкт-Петербург) занимается производством тюнингованных копий К-701 с мощностями 235-420 л.с. Новинка – ЗСТ К-714. За счет высокой локализации и приемлемой стоимости, спрос на модели достаточно большой.

Кировский завод. В прошлом предприятие испытывало сложности, сегодня же завод выпускает ежегодно по 2500 единиц. Сегодня производятся трактора среднего (180-240 л.с.) и крупного (300-516л.с.) класса.

В некоторых сегментах украинские и российские бренды составляют конкурентоспособную продукцию, в частности в производстве техники среднего и крупного класса. 

Трактор без водителя будет создан руками южноуральских школьников

В Челябинской области появится первый полностью автоматизированный мини-трактор. Управлять им можно будет с телефона, а разработку доверят воспитанникам детского технопарка «Кванториум» в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Над модернизацией сельскохозяйственной техники будут работать школьники из челябинского технопарка и еманжелинские ребята, занимающиеся по программе мобильного кванториума. В столице Южного Урала разработают дистанционное управление трактором, а в Еманжелинске подумают над внешним видом, сделав машину более эргономичной и удобной. Куратором проекта выступит еманжелинский завод ООО «Трактор» (торговая марка «Уралец»).

«Кванториум» с удовольствием взялся за реализацию проекта. Тем более что мы и раньше занимались разработкой систем дистанционного управления колесных устройств. В нашей копилке есть небольшой трактор, которым можно управлять с обычного мобильного телефона. А теперь трактор настоящий. Значит, потребуется новая команда, новые решения. Здесь не обойтись без заранее заданных программ и машинного зрения», — рассказал Иван Шмидт, директор челябинского технопарка «Кванториум».

Система дистанционного управления будет создана на базе мини-трактора «Уралец». Школьники планируют сделать полностью автономное устройство, способное обрабатывать сельскохозяйственные поля при помощи GPS или ГЛОНАСС. То есть «умный» трактор будет самостоятельно, без каких бы то ни было вмешательств человека, объезжать встречающиеся у него на пути препятствия и выполнять свою повседневную работу.

«Наши тракторы активно используют в сельском хозяйстве как в России, так и за рубежом. Эти небольшие, но исключительно маневренные и надёжные машины уже показали себя незаменимыми помощниками. Дистанционная система управления добавит им больше возможностей, расширит сферу их применения», — считает Владимир Андрющенко, директор ООО «Трактор».

На данный момент создается проектная группа, куда войдут воспитанники практически со всех квантумов. Руководить ей будет Алексей Салатун, наставник детского технопарка по направлению «Аэроквантум».

«Дети зачастую отличаются острым умом и сообразительностью. У них нет еще такого количества рамок, блоков и привычек, как у взрослых. Полет их фантазии ничего не сдерживает. Они красиво мыслят, красиво мечтают и хотят реализовать свои мечты в чем-то практическом, как, например, в проекте «умный» трактор. И наша задача, чтобы у них все получилось, чтобы после окончания учебы ребята остались в регионе поднимать экономику нашей области. Именно для этого мы работаем с нашими партнерами, педагогами и детьми», — поясняет Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества.

Справка
ООО «Трактор» с 2000 года производит трактора и навесное оборудование на заводе в городе Еманжелинске Челябинской области. Благодаря большому и постоянно пополняющемуся опыту в производстве малогабаритной техники в настоящее время является лидером этой отрасли в России. Конструкторский отдел предприятия обеспечивает разработку технологических процессов и конструкторской документации изготовления продукции с применением 3D моделирования.

Трактор российского производства! Продажа земельного участка в России

Еще со времен Советского Союза производство тракторов налажено в России, Украине и Белоруссии. Самым популярным трактором в России, конечно же, является «Беларусь» (производство Белоруссия). Но сегодня мы поговорим о собственном тракторном производстве в России, и мы озвучим первую десятку таких компаний, и, конечно же, не будем забывать об иностранных производителях, поставляющих свою продукцию.

  1. 1.Ростсельмаш

    Ростсельмаш находится в Ростове-на-Дону. Лидер по производству комбайнов сельхозтехники, тракторов, косилок. Производит полный комплекс по уходу за пашнями и пастбищами. А это компания с многолетней историей, первые грабли, плуги и сеялки были произведены заводом в 1929 году. Ростсельмаш Универсал 2375 — современный трактор с двигателем Cummins.
  2. 2. Агромаш

    Штаб «Агромаш» в г. Чебоксары.Большой тракторный бренд, входящий в концерн «Тракторные заводы». Основан в 1972 году. Чебоксарский промышленный тракторный завод. Есть филиалы на других заводах холдинга во Владимире и Волгограде. Самая популярная модель — универсальный трактор Агромаш-180ТК.
  3. 3. Террион

    Штаб-квартира Terrion в Санкт-Петербурге, производство в Тамбове. Бренд компании «Агротехмаш», производящей комбайны, спецтехника и, конечно же, трактор.Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер зарубежной техники, и в 2002 году представил первый трактор собственного производства, разработанный совместно с немецкими партнерами. Одна из основных моделей компании Terrion ATM 7360.
  4. 4. Кировец

    Штаб-квартира «Кировец» в Санкт-Петербурге. Легендарный советский бренд, основанный в 1801 году как Кронштадтский чугунолитейный завод. Тракторы, выпускаемые с 1924 года, сейчас работают под маркой дочернего предприятия ОАО «Петербургский тракторный завод».Теперь пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Эта модель выпускается с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.
  5. 5. КАМТЗ

    Головной офис и производственные мощности КАМТЗ в г. Набережные Челны. Камский тракторный завод производит тракторы под торговая марка TTX, что означает «Тракторы вашей фермы». Самая популярная модель — универсальный трактор КАМТЗ ТТН-215.
  6. 6.Производственные мощности ВТЗ расположены в городе Волгоград, более известном как Сталинград. Вступая в концерн «Тракторные заводы», Основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод производит трактор «Агромаш» и различное навесное оборудование. В основной строке трактор ВТЗ ДТ-75 выпускается под его торговой маркой.
  7. 7. Главный энергоблок и штаб ЧТЗ в г. Челябинске. Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и т. д.В линейке один трактор Т10.
  8. 8. Производственные мощности «Альтрак» расположены в городе Рубцовск на Алтае. Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесном хозяйстве. оборудование различного назначения, а также оборудование для различных нужд тяжелого машиностроения. Одно из направлений — отслеживаемое трактор сельскохозяйственного назначения. Завод основан в 1941 году, основная модель гусеничного сельскохозяйственного трактора «Альтрак Т-501».
  9. 9. Петра

    Головной офис Petra-ZST в Санкт-Петербурге.Петербург. Компания, основанная в 2003 году в северной столице, сегодня производит различные дорожно-строительная техника, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. Основная модель «Питер-ФТА 390», универсальный трактор.
  10. 10. Головной офис «Балтиец» в Санкт-Петербурге. Завод и бренд появились в 2000 году, сначала производили навесное оборудование, а с 2006 года — и собственный трактор. Сегодня «Балтиец» производит лесную, аэродромную, коммунальную и другую технику самого широкого ассортимента.Базовая модель сельскохозяйственного трактора общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

Следует также отметить, что JOHN DEERE и CLAAS работают на полях России.

Сельхозтехника в России | Российско-американский бизнес

В то время как российское правительство в значительной степени запретило импорт пищевых продуктов из США с 2014 года, продажа сельскохозяйственной техники и оборудования для пищевой промышленности, как правило, разрешена без ограничений.

Российский сельскохозяйственный рынок обладает огромным потенциалом, занимая 220 миллионов гектаров, и потенциально может прокормить два миллиарда человек, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО). Однако этот потенциал полностью не реализован, так как только 38 процентов российских земель плодородны, а 13 процентов — обрабатываются. Четыре региона (Центральный, Северный Кавказ, Урал и Поволжье) производят 73% сельскохозяйственной продукции в России.

Рост в сельскохозяйственном секторе по-прежнему опережает рост экономики России в целом.В отличие от других секторов экономики, в сельскохозяйственном секторе был зарегистрирован рост на 4,8 процента в 2016 году и на 2,4 процента в 2017 году, в основном за счет слабого рубля и запрета на импорт продуктов питания, введенного правительством в августе 2014 года.

Сегодня Россия — крупнейший в мире производитель ячменя; четвертый по величине производитель и крупнейший экспортер пшеницы в 2017 году; второй по величине производитель семян подсолнечника; третий по величине производитель картофеля и молока и пятое место по производству яиц и куриного мяса.Кроме того, сельское хозяйство было одним из наиболее быстрорастущих сегментов российской экономики в последние годы: валовая продукция выросла на 2,4 процента в 2017 году до 5,1 триллиона рублей. Этот переход от зависимости от импорта к самообеспеченности можно проследить еще в 2005 году, когда Россия начала политику поддержки сельского хозяйства в значимых масштабах в рамках национальных приоритетных проектов, которые затем были преобразованы в многолетние программы развития сельского хозяйства. С 2014 года они были дополнены протекционистскими контрсанкциями и санитарными и фитосанитарными (СФС) мерами, включая СФС запрет на U.С. соевые бобы. В результате Россия превратила свой сельскохозяйственный сектор из скромного уровня производства в 2000-е годы в существенного участника экономики и растущего глобального игрока, конкурирующего с Соединенными Штатами на мировом рынке пшеницы и на региональном уровне на рынках мяса птицы.

В последнее время наиболее значительный рост сельскохозяйственного производства в России наблюдался в животноводстве. Традиционно большинство животных выращивалось на небольших фермах или приусадебных участках.Сегодня отрасль смещается в сторону крупных агрохолдингов. Однако следует отметить тот факт, что, хотя производство птицы, свинины и яиц увеличилось за последние 10 лет (на 6,9, 4,8 и 3,1 процента соответственно, по данным Росстата), долгосрочная тенденция в сектор крупного рогатого скота снижается. Общее поголовье крупного рогатого скота в 2017 году уменьшилось на 0,4 процента до 18,7 миллиона голов (в сельскохозяйственных предприятиях до 8,252 миллиона голов, что на 1,2 процента меньше, чем в предыдущем году). Производство мяса, включая говядину, свинину, а также козлятину, конину и оленину, увеличилось на 7.На 7 процентов по сравнению с 2016 годом до 2,3 миллиона метрических тонн (ММТ). Производство мяса птицы увеличилось на 7,4 процента до 4,8 млн тонн. По данным Росспестмаш и российской таможенной статистики, российский рынок сельскохозяйственной техники в 2017 году вырос на 13 процентов. Продажи импортных и российских тракторов выросли на 20 процентов, а продажи самоходных комбайнов снизились на три процента.

Перспективы зарубежных производителей на российском рынке неоднозначны. Существуют чрезвычайно многообещающие тенденции и структурные проблемы, которые влияют на спрос на новое сельскохозяйственное оборудование и вынуждают сельскохозяйственных производителей откладывать капитальные вложения или искать более дешевые варианты у местных производителей сельскохозяйственного оборудования.Сокращение в последнее время субсидий местным производителям оборудования и усиление государственной поддержки приоритетных проектов уравновешивают правила игры для некоторого иностранного оборудования.

Правительство России сделало своей приоритетной задачей увеличение внутреннего производства сельскохозяйственного оборудования и предоставляет производителям стимулы для локализации в рамках своей стратегии по производству 80 процентов сельскохозяйственной техники в России к 2021 году, тройному производству оборудования и увеличению экспорта сельскохозяйственного оборудования на к 2030 году в 12 раз по сравнению с уровнем 2017 года.В настоящее время отечественное оборудование составляет более 50% российского рынка.

С 2013 года в России действует несколько федеральных программ по субсидированию местных производителей оборудования. Однако высказывались опасения, что не все производители пользуются равным режимом в соответствии с законом, а некоторые производители исключены из этих программ, несмотря на локализацию производства.

В России существует острая потребность в модернизированной сельскохозяйственной технике, но рост закупок оборудования сдерживается высокой стоимостью кредита и геополитической неопределенностью.Правительство пытается компенсировать эти проблемы и стимулировать инвестиции в капитальные закупки, предлагая различные субсидии для стратегически важных подсекторов, включая производство мяса и молока.

Согласно исследованию J’son and Partners Consulting, за последние 10 лет российский парк тракторов сократился на 51 процент, с аналогичным сокращением количества плугов (-57 процентов) и культиваторов (-47 процентов). Другие эксперты также отмечают снижение посевов сеялок (-52 процента), зерноуборочных комбайнов (-50 процентов) и кормоуборочных комбайнов (-49 процентов).Почти 60 процентов тракторов, принадлежащих российским фермерам, превышают средний срок службы 10–12 лет. В среднем один трактор в России обслуживает 247 гектаров по сравнению с 38 в США и 14 во Франции. Заместитель министра сельского хозяйства России Петр Чекмарев заявил, что отрасли необходимо 56 000 тракторов на общую сумму 5,5 млрд долларов США, 16 000 комбайнов на общую сумму 2,2 млрд долларов США и 2400 кормоуборочных комбайнов на общую сумму 167 млн ​​долларов США в год. Российские сельскохозяйственные компании закупают около 12 000 тракторов ежегодно, что составляет треть от количества, необходимого для поддержания эффективного и современного парка техники.Участники рынка и эксперты последовательно выражают мнение о том, что в ближайшие несколько лет существует значительная потребность в масштабной замене старой сельхозтехники.

американских фирм, заинтересованных в российском рынке сельскохозяйственной техники, возможно, пожелают рассмотреть возможность участия в одной из ключевых российских сельскохозяйственных выставок или сотрудничества с Коммерческой службой США для организации своего стенда. Такие мероприятия часто приводят к прямым продажам и являются мощным маркетинговым инструментом, который убеждает российских покупателей в том, что компания U.Поставщик S. стремится к установлению и поддержанию присутствия на рынке. Американские компании также могут найти возможности, поскольку финансово здоровые российские компании стремятся к расширению, чтобы удовлетворить растущий спрос на продукты питания местного производства. Рост продаж мяса, фруктов и овощей стимулирует продажи соответствующего оборудования в этих секторах. В долгосрочной перспективе важно оставаться на связи с потенциальными клиентами и использовать любую возможность для сохранения своего присутствия на рынке.

Хотя есть перспективы роста рынка некоторых видов оборудования в России, на рынке есть и серьезные проблемы:

(1) Высокие процентные ставки на приобретение сельхозтехники. Текущие процентные ставки на закупку иностранного оборудования у Россельхозбанка, Росагролизинга и Сбербанка варьируются от 25 до 27 процентов, а новое предложение еще больше ограничит закупки и запретит Росагролизингу финансировать иностранное оборудование.

(2) Сокращение государственных субсидий сельскохозяйственным производителям;

(3) Низкий рост иностранных инвестиций в сектор;

(4) Нестабильный спрос на сельхозтехнику из-за финансовой нестабильности российских фермерских хозяйств; и

(5) Плата за пользование, введенная в феврале 2016 года, налагает непомерно высокие затраты на сельскохозяйственную технику старше трех лет.

Россия увеличила производство сельхозтехники в 2020 году на 30% »Металлургпром

За 11 месяцев объем производства увеличился на треть, продажи — почти на 50%.Экспорт в рублях уже превысил результаты рекордного 2019 года, показав рост на 13,6%, чему способствовала девальвация.

На

российских заводах за 11 месяцев 2020 года произведено сельхозтехники на 136,7 млрд рублей, что на 30% больше, чем годом ранее, по данным Российской ассоциации производителей спецтехники и оборудования (Росспецмаш).

Поставки сельхозтехники на внутренний рынок выросли на 46% до 121.3 млрд руб. (С НДС), экспортные поставки увеличились на 14% до 13,8 млрд руб. (Без НДС).

В ассоциации отметили, что опасаются, что резкий рост цен на металл, который составил 25-35% в зависимости от вида продукции, может повлиять на темпы производства сельхозтехники.

Наибольший прирост производства российской сельхозтехники в количественном выражении, в частности, наблюдается в сегменте сельскохозяйственных тракторов — на 27% до 4130 единиц, зерноуборочных комбайнов — на 24% до 5200 единиц, кормоуборочных комбайнов — на 24%. до 641 шт., бороны — на 19% до 4750 шт., сеялки — на 18% до 5170 шт., косилки самоходные — на 17% до 339 шт., зерноочистительные машины — на 16% до 1440 шт., опрыскиватели — на 12%. до 1100 шт.

Производство и отгрузки российской сельхозтехники ежегодно растут с 2013 года. В 2020 году рост производства был обеспечен за счет улучшения технических характеристик и качества отечественной техники, расширения модельного ряда и диапазона экономической эффективности. отечественной сельхозтехники, отметили в Росспецмаш.

Одной из основных программ государственной поддержки отрасли в ассоциации названо Постановление 1432 о субсидировании производства сельхозтехники для продажи ее фермерам на льготных условиях.Объем программы на 2020 год составил 12 миллиардов рублей. Указ стимулирует платежеспособный спрос на внутреннем рынке.

«Положительная динамика обусловлена ​​еще и тем, что аграрный бизнес, как и производители сельхозтехники, не прекращал свою деятельность в условиях распространения коронавирусной инфекции. В результате фермеры собрали хороший урожай не только в 2019 году, Но и в этом году цены на их продукцию держались на уровне, позволяющем закупить больше сельхозтехники, а отечественные фабрики полностью удовлетворили растущий спрос », — добавили в ассоциации.

John Deere открывает новое производственное предприятие в России

Согласно последним данным Института управления поставками, производство продолжает расти, несмотря на рекордно длительные сроки выполнения заказов и масштабную нехватку важнейших основных материалов. Производственный сектор в целом стабильно рос каждый месяц с апреля 2020 года, что означает полный год расширения.

Индекс ISM Purchasing Manager’s Index в мае вырос на полпроцента до 61,2%, причем в прошлом месяце он рос более быстрыми темпами, чем в апреле.Индекс производства упал на четыре пункта до 58,5%, что указывает на продолжение роста более медленными темпами: как и основной индекс, производство стабильно росло с апреля прошлого года.

«Рекордно длительные сроки выполнения заказов, широкомасштабная нехватка важнейших основных материалов, рост цен на сырьевые товары и трудности с транспортировкой продукции продолжают влиять на все сегменты производственной экономики», — сказал Тимоти Фиоре, председатель комитета по обзору деловой активности в производственной сфере ISM . В то же время, по его словам, оптимизм респондентов по сравнению с апрелем увеличился.

Индекс новых заказов, который также вырос за последние 12 месяцев, в мае рос более быстрыми темпами, увеличившись на 2,7 пункта до 67,0%. В то же время, подчеркивая трудности производителей с выполнением этих заказов, индекс поставок поставщикам вырос на 3,8 пункта до 78,8%. (В то время как индекс выше 50% в большинстве категорий указывает на рост, индекс выше 50% в поставках поставщиков указывает, что поставки замедляются.) Индекс поставок поставщиков был выше 50% в течение последних 63 месяцев, более пяти лет.

Руководители, опрошенные ISM, в основном отметили трудности с предоставлением рабочей силы и материалов. «Бизнес идет хорошо, но рабочая сила и сырье становятся очень проблематичными, что приводит к увеличению затрат», — сказал представитель мебельной промышленности. Руководитель отдела продуктов питания и напитков сказал, что нехватка рабочих «влияет не только на наше производство, но и на поставщиков: точечная нехватка и задержки — обычное явление из-за неспособности найти ряды сотрудников».

Согласно отчету ISM, занятость в обрабатывающей промышленности росла несколько медленнее, чем раньше: их индекс занятости упал на 4.2 пункта до 50,9%, удерживая его на территории роста шестой месяц подряд.

Необычно длинные списки товаров, которые выросли в цене и которых не хватает, подтвердили комментарии о проблемах с поставками. Известные товары включают алюминий, который рос в течение года и дефицит в течение 2 месяцев; медь, подорожавшая на 12 месяцев; пиломатериалы, подорожавшие за 11 месяцев и дефицитные за три месяца; и сталь, подорожавшая за 10 месяцев и дефицитная на шесть.

Товары, которые выросли в цене и дефицит по состоянию на последний месяц, включают алюминий, алюминиевые изделия, покрытия, гофроящики, электрические и электронные компоненты, изделия из пеноматериала, временную рабочую силу, пиломатериалы, морские перевозки, пластиковые контейнеры и некоторые пластмассовые изделия. , полупроводники, сталь (включая холоднокатаный, горячекатаный, оцинкованный, нержавеющий, пруток и изделия) и деревянные поддоны.

Что касается товарно-материальных запасов, товарно-материальные запасы производителей начали расти, в то время как товарные запасы клиентов все еще указываются ISM как «слишком низкие», где они находились уже почти пять лет.

Новые экспортные заказы и импорт росли в мае более высокими темпами, чем раньше. Оба показателя росли каждый месяц в течение последних 11 месяцев.

Из Айовы в Россию тракторы строят экономический мост: NPR

Сотрудники устанавливают шину на комбайн John Deere W540 в производственном центре компании в Домодедово под Москвой, Россия.Тракторы производятся в Ватерлоо, штат Айова, а затем разбираются и отправляются на российский завод для повторной сборки. Блумберг через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Блумберг через Getty Images

Зелень легко узнать на заводе в России, когда рабочие собирают трактор John Deere.Однако примерно 90 сотрудников на самом деле тракторы не производят.

Двигатель, трансмиссия и сам трактор производятся в Ватерлоо, штат Айова. Собранный трактор проходит испытания, затем разбирается и готовится к отправке.

«Мы упаковываем его и отправляем в Россию в океаническом контейнере, а затем собираем его здесь, тестируем и поставляем на российский рынок», — объясняет Дэвид Ларсон, генеральный директор John Deere в России. Местная сборка означает более низкие тарифы, чем импорт готового трактора.

Россия входит в десятку крупнейших экономик мира, но даже не входит в число 30 крупнейших торговых партнеров США. Эту аномалию обе стороны хотят исправить.

«Эффективная» бюрократия

Готовые передние части тракторов John Deere ждут дальнейшей сборки на заводе компании в Подмосковье. Блумберг через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Блумберг через Getty Images

Готовые передние части тракторов John Deere ждут дальнейшей сборки на заводе компании в Подмосковье.

Блумберг через Getty Images

Завод John Deere, большой склад под Домодедово, примерно в 30 минутах езды к югу от Москвы, открылся два года назад. Несмотря на репутацию России в области бюрократии и коррупции, Ларсон говорит, что на то, чтобы начать работу, потребовалось всего девять месяцев.

«Такое время было бы очень хорошо на любом рынке в мире», — говорит он.

Возможно, это было быстро, но не обязательно просто.

«У нас было более 240 сертификатов и проверок, которые нам пришлось пройти, чтобы построить этот завод», — говорит он. «Пока вы знаете, что нужно делать, бюрократия здесь довольно эффективна».

Многие россияне могут сказать, что чиновники здесь наиболее эффективны в подкладке мизерных государственных зарплат взятками. Компания John Deere является объектом расследования SEC по обвинению в нарушении Закона о коррупции за рубежом в России и соседних странах. Компания заявляет, что сотрудничает с Комиссией по ценным бумагам и биржам, и что расследование не означает, что она сделала что-то не так.

John Deere действительно пользовался государственной поддержкой на высоком уровне при создании своего второго завода в России стоимостью 50 миллионов долларов. На долю бывшего Советского Союза и Центральной Европы приходится 5 процентов от общего объема продаж компании — около 1,4 миллиарда долларов.

Машины для фермерских и лесных хозяйств

Модернизация сельского хозяйства — важная часть усилий России по диверсификации своей экономики от нефти и газа. На фермах бывшего Советского Союза, у которых было 300 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, модернизация означает машины.

Адам Флек, изучающий этот сектор для Morningstar Analytics, говорит, что в этом году продажи тракторов выросли на 50 процентов. По его словам, большие тракторы John Deere хорошо подходят для крупных — и все более высокотехнологичных — хозяйств России. Тракторы и комбайны компании оснащены новейшей системой спутникового слежения GPS.

«Что действительно здорово, с точки зрения Deere на российский рынок, так это то, что он предлагает значительный рост и в области тракторов большой мощности», — говорит Флек.«Исторически это страна с очень низким уровнем инвестиций, поэтому есть много возможностей для ремеханизации сельскохозяйственных угодий».

Россия также является домом для четверти деревьев на Земле, и John Deere также собирает здесь лесозаготовительную и строительную технику.

Новая российская экономика

Американские официальные лица рассматривают торговлю между США и Россией как последний этап «перезагрузки» президента Обамы с Россией, и неизбежное вступление России во Всемирную торговую организацию расширит возможности.

Но торговля — это не только доллары и центы. Такие компании, как John Deere, также используют методы ведения бизнеса из США.

Михаил Андрюхин, руководитель группы по сборке тракторов, молод, как и большинство его коллег, и придерживается западной трудовой этики.

«Я думаю, что у российского производителя много дефектов, по сравнению с американскими, — говорит Андрюхин. «Здесь вы ничего не скрываете, а если что-то сломалось, вам нужно прийти и сказать, что сломано.

Такое мышление — это сдвиг для России. Андрюхин может не носить костюм и галстук в московском инвестиционном банке, но он тоже является частью новой российской экономики.

Передача технологии на JSTOR

Информация о журнале

Technology and Culture — ежеквартальный междисциплинарный журнал Общества истории технологий. Международный журнал публикует работы историков, инженеров, ученых, кураторов музеев, архивистов, социологов, антропологов и других по различным темам, от сельского хозяйства до застежек-молний.Технология и культура регулярно включает научные статьи, обзоры книг, обзоры музейных выставок и критические эссе. Текущая библиография общества по истории технологий также появляется под заголовком «Технологии и культура».

Информация об издателе

Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты научному сообществу, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Фулфилмент-сервис Hopkins (HFS) HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современным складским оборудованием, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

Беларусь: Правильный трактор поставим Россию — архив, 1988 | Беларусь

Россия на правильном тракторе — Беларусь

Борис Тихонов
24 июня 1988 г.

В 1978 году тракторный завод в Минске, столице Белоруссии, отмечал 25-летие со дня рождения популярного советского трактора под названием «Беларусь».Некоторые рабочие предлагали отметить юбилей, поставив на центральной заводской площади первый изготовленный трактор. Это было не так просто. Пришлось искать его, обыскивать склады металлолома, кладбища старой техники. После долгих поисков они его нашли. Трактор, выпущенный 14 октября 1953 года, был обнаружен осенью 1978 года в полном рабочем состоянии и в хорошем состоянии на осеннем поле в колхозе «Большевик» Минской области.

Вроде похвастаться особо нечем.За прошедшие 25 лет начали работать новые и улучшенные тракторы. Старая модель МТЗ-2, конечно, устарела. И все же то, что наш трактор за 25 лет, сто сезонов в хозяйстве прошел самые разные виды работ, говорит сам за себя. В первую очередь это свидетельствует о высокой надежности арматуры и деталей, некоторые из которых не менялись все это время. Это живое доказательство того, что люди, работающие на земле, остались довольны этой моделью. Те, кто когда-то сидел за штурвалом «Беларусь», не спешат менять этот трактор на что-то другое.

Кириакос Папандопулос, фермер из Греции, использовал трактор МТЗ-50 в течение двенадцати лет и считает, что трактор был его самой лучшей рекомендацией. Потом он перешел на другую модель — МТЗ-80 — и снова не имел с ней проблем много лет … как стали заботиться о качестве и бережной репутации заводской торговой марки? Они начали с самого начала в 1946 году, когда в послевоенном Минске, лежавшем в руинах городе, началось строительство нового предприятия. У строителей было что-то вроде страсти к самоутверждению: доказать всему миру, что страна, разоренная войной, может в короткие сроки построить первоклассный завод и начать выпускать там самое современное оборудование.Первый трактор Кд-35 был изготовлен в Минске уже в 1950 году. Но не сразу завод «нашел свое лицо». Осенью 1953 года они выпустили колесные тракторы собственной конструкции, которые имел неповторимый белорусский колорит.

Поиск лучшего дизайна длился несколько лет. В 1956–1995 годах завод выпустил 10 различных моделей тракторов. Стабильность наступила в 1959 году, когда предприятие окончательно стало специализироваться на универсальных колесных тракторах с различными шарнирами и полунавесами, а также с 250 различными специализированными приспособлениями.

Самым большим преимуществом Беларуси является то, что это легко адаптируемый трактор, который может эксплуатироваться круглый год и практически на всех видах сельскохозяйственных работ. И именно благодаря универсальности трактора он стал настолько популярным за рубежом. Его купили более семидесяти стран: Канада и Западная Германия, Уругвай и Новая Зеландия, Финляндия и Австралия, Дания и Греция. Тракторы успешно работают практически во всех почвенно-климатических зонах мира.

Работницы Минского тракторного завода, 1963 год.Фотография: Карл Миданс / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Этому есть простое объяснение. Трактор был спроектирован для эксплуатации в гигантском Советском Союзе, стране с практически всеми разнообразными климатическими условиями. В настоящее время каждый пятый минский трактор идет на экспорт. Но 80 процентов используются дома. В таких странах, как Канада, Финляндия, Швеция, Великобритания, Франция и Австралия, это акционерные общества, созданные при участии Tractorexport.

В некоторых странах собирают тракторы МТЗ собственными силами, но с использованием конструкции и комплектующих, поставляемых Минским заводом.

Таким образом, завод компании Fekto в Пакистане производит до пяти тысяч тракторов в год. Недавно мексиканская компания аналогичным образом организовала производство тракторов, и есть планы производить тракторы в различных странах третьего мира.

Эта статья была частью «СССР — земля многих республик», восьмистраничным специальным отчетом «Гардиан» о нации в муках перестройки в политике, промышленности, торговых отношениях. Мартин Уокер представил расследование.

разделяя единую судьбу. И то, что 70 лет назад было отсталой и преимущественно крестьянской страной с неграмотными колониальными придатками, теперь превратилось в развитое многонациональное государство, которое все еще должно бороться с проблемами национализма.

По этому поводу нельзя останавливаться на достигнутом. После Нагорного Карабаха и ужасных событий в Сумгаите этого не могло быть. Признано, что многие недовольства и трудности, которые начали проявляться публично благодаря политике гласности, являются частью общей стагнации экономической, социальной и политической жизни, преследовавшей Советский Союз на протяжении многих лет.

«Ни один из вопросов перестройки сегодня не может быть решен без учета национальных и национальных вопросов», — решила встреча советского руководства в ЦК в марте.Но верно и обратное. Решение накопившихся проблем огромной семьи советских национальностей будет зависеть от прогресса перестройки.

«Только через демократизацию человеческий фактор может быть задействован в полной мере для реального преобразования всех сторон жизни нашего общества», — подчеркнул Михаил Горбачев на февральском пленуме. «Только через демократизацию и гласность можно положить конец глубоко укоренившейся апатии и дать мощный импульс социальной и политической активности людей.’

Это отредактированный отрывок. Прочтите статью полностью. Смотрите также отчет о виноградарстве в Грузии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *