Где делают пазики: Павловский автобусный завод

Содержание

Павловский автобусный завод

Главная / Каталог продукции / Автокомпоненты

Автокомпоненты:

Кроме производства автобусов, ОАО «Павловский автобус» более 75 лет изготавливает автокомпоненты: стеклоподъёмники, петли, замки, и другие изделия для автомобилей марок ОАО «ГАЗ», ОАО «АЗ УРАЛ», ЗАО «АМУР и других.

Каталог производимой продукции представлен слева на экране. Для удобства пользования товары разбиты на группы.

Предприятие располагает необходимым потенциалом для инженерной подготовки и сопровождения производства: наличие конструкторского и технологического отделов, высококвалифицированных специалистов, наличие инструментального производства — позволяет в кратчайшие сроки провести подготовку производства продукции от разработки до серийного производства.

Станочный парк предприятия укомплектован универсальным и специальным оборудованием: агрегатно-сверлильными станками, прессами-автоматами, протяжными станками, многошпиндельными и одношпиндельными автоматами, обрабатывающими центрами, установками плазменной и лазерной резки

Кроме того завод имеет широкий спектр технологических возможностей: гальваническое производство, лакокрасочное и порошковое покрытие, производство пластмассовых изделий, различные виды термообработки.

На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества по ИСО 9001-2008. Ведётся подготовка к внедрению стандарта ИСО/ТС 16949. Изделия имеют сертификат соответствия. Также на заводе имеется военное представительство

Наше предприятие открыто для сотрудничества и установления новых партнёрских отношений со всеми заинтересованными предприятиями.

Мы готовы рассмотреть Ваше техническое задание и предоставить в Ваш адрес коммерческое предложение по изготовлению продукции.

По вопросам размещения заказов на автокомпоненты обращаться:

Главный специалист по производству кузовной арматуры Зубова Н.

М.

тел: (83171) 2-84-64, 2-82-36, E-mail: [email protected]

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ


12.04.2021  17:26  — ННТВ (видео)Флешмоб ко Дню космонавтики прошел в Княгинино

Организаторы называли эту акцию — космический батл.


12.04.2021  17:14  — ННТВ (видео)Проект «60 лет в космосе» запустили для школьников северных районов Нижегородской областиБлагодаря работе мобильного планетария школьники активно включились в изучение звездного неба.

12.04.2021  16:48  — ННТВ (видео)Андрей Травкин назначен новым прокурором Нижегородской области

Новый прокурор Нижегородской области Андрей Травкин приступил к работе.


12.04.2021  16:41  — ННТВ (видео)Первая крупная поставка грузовиков «КАМАЗ» поступила в Нижегородскую область

В церемонии передачи машин принял участие губернатор Глеб Никитин.


12.04.2021  16:31  — ННТВ (видео)В День космонавтики нижегородские школьники в планетарии сыграли в «РосКвиз»

Мероприятия организованы региональным отделением партии «Единая Россия».


12.04.2021  16:12  — ННТВ (видео)Губернатор Глеб Никитин открыл новую школу в ЖК «Гагаринские высоты»

Особенно символично, что открытие совпало с Днем космонавтики.


12.04.2021  15:57  — ННТВСпециальный репортаж: как в Горьком отмечали первый полет человека в космос

12 апреля, День космонавтики, до сих пор для многих остается одним из самых дорогих праздников.


12.04.2021  14:44  — ННТВ (видео)Праздник «Я выбираю здоровый образ жизни!» прошел в нижегородской школе №102 Праздник организовал «Нижегородский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики».

12.04.2021  14:27  — ННТВ (видео)Теплая погода порадует нижегородцев на этой неделе

Наступившая неделя порадует нижегородцев, настоящей и теплой весной.


12.04.2021  14:17  — ННТВ (видео)Сильнейшие юниоры баскетбола боролись за первое место в Городце

Звезды юниорского баскетбола гостили и играли на Нижегородчине


12.04.2021  13:49  — ННТВ (видео)Первый в России обсерватор для больных с COVID-19 закрылся

Ситуация с распространением коронавируса в России продолжает улучшаться.


12.04.2021  13:37  — ННТВ (видео)Евгений Люлин наградил победителей конкурса рисунков «ГАГАРИН ПЕРВЫЙ!»

Конкурсанты побывали в залах «Космонавтика» и «Астрономия» Нижегородского планетария.

Павловский автобусный завод / PAZ

Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники. Блог Дальнобойщик, один из первых интернет журналов, кому удалось пройти по цехам завода с фотокамерой и сделать полноценный репортаж. За организацию этой экскурсии, огромное спасибо директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а так же лично PR менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне. Смотрите большой фоторепортаж и один видеоролик с конвейера ПАЗа и устраивайтесь поудобней, чай или кофе будут кстати.

Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций.

Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса.

Здесь, берёт своё начало заводской конвейер.

На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса.

На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс».

Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.

Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где запад. Специально для критиков — чтобы почувствовать себя в шкуре производителя работающего в России, для начала откройте хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет, о чём поговорить.

ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии.

Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату.

Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере.

Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром.

Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска.

Всю «штамповку» делают в соседнем цехе.

Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе.

Табличка с VIN- номером на ПАЗе.

Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.

Грунтованный корпус готовый к покраске.

В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки.

Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом.

Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины.

Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.

Командует отправкой милое создание.

Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда.

На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала.

А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров.

На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ.

ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.

Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.

Монтаж аккумуляторного блока.

На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530.

На фото, двигатель Cummins.

Участок подсборки мостов.

Футорки, фотография для тех, кто в теме.

Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая кстати вещь, при работе под машиной.

Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса.

Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.

Участок установки двигателя в автобусы.

Участок стыковки шасси и двигателя.

Компьютерная диагностика и настройка двигателя.

Вклеивание окон.

ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.

Стенд проверки тормозной системы.

Новенький автобус покидает сборочный цех.

В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символическим названием Вектор.

Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса.

Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!

Текст и фото: Валерий Писанов

Модельный ряд автобусов ПАЗ (Цена и характеристики)

Если вы желаете купить новый автобус ПАЗ, обратитесь в компанию «РусАвтоГид». Специалисты нашего отдела продаж подберут для вас наиболее подходящую модель, позаботятся о доставке автомобиля и предложат несколько кредитных и лизинговых программ от наших партнёров, чтобы сделать покупку минимально затратной для вашего бизнеса. 

Чтобы совершить заказ, уточнить стоимость, сроки поставки или узнать какие модели находятся в наличии, наберите номер горячей линии: 8 (800) 222-54-45. А если вы закажите обратный звонок с помощью формы обратной связи, мы сами перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы. 

Современные и комфортабельные автобусы могут потребоваться в различных сферах нашей жизни. Школам нужно доставлять учеников на занятия из отдалённых деревень, предприятиям перевозить персонал, а спортивным командам ездить на соревнования и сборы. Модельный ряд автобусов ПАЗ позволяет решить любую из вышеперечисленных задач, поэтому продукцией Павловского автозавода пользуются военные, полиция, заводы, фабрики и фермерские хозяйства. 

Но наибольшее число автобусов данной марки, наверняка курсирует по маршрутам на улицах российских мегаполисов. Согласитесь, что при упоминании маршрутного такси, одной из первых ваших ассоциаций будут городские автобусы марки ПАЗ. Широкие проходы между рядами сидений, две автоматические двери и просторные площадки для стоящих пассажиров, делают поездку весьма комфортной. Кроме того, в нашем каталоге товаров вы встретите и низкопольные модели. 

На маршрутах протяжённостью 50-80 километров, между областным центром и ближайшими населёнными пунктами, курсируют пригородные автобусы ПАЗ. Кроме комфортабельных пассажирских сидений, автомобиль оснащён полками под ручную кладь. Надёжные и тяговитые двигатели, которые устанавливаются на эти автомобили, отличаются внушительным ресурсом и низким расходом топлива. 

А для преодоления расстояний в пределах 500-600 км, выпускаются туристические автобусы ПАЗ. Детали ходовой части и кузова транспортного средства отличаются повышенным запасом прочности и долговечности, а салон удобством и хорошим уровнем комфорта. 

Для перевозки учащихся, мы готовы предложить вам школьный автобус на базе ПАЗ, а медицинские учреждения и другие организации, не редко заказываются автобусы специального назначения.  

Модельный ряд автобусов ПАЗ: 

В каталоге нашей компании представлена линейка автобусов ПАЗ малого и среднего класса, рассчитанных под выполнение крайне широкого спектра задач. В 1984-ом году Павловский завод разработал модель ПАЗ 3205, которая стала базой для множества модификаций и пережила несколько рестайлингов.

На платформе этого автомобиля выпускаются городские автобусы различной вместимости и конфигурации, машины в северном исполнении, грузопассажирские модификации и даже полноприводная версия ПАЗ 3206 с колёсной формулой 4х4. 

В качестве приемника классической модели, завод разработал автобус ПАЗ 3204 с более комфортабельным салоном и современной отделкой. Многим отечественным перевозчикам данная машина известна под именем «Вектор», которое получила одна из поздних модификаций транспортного средства. 

В 2009-ом году конструкцию автобуса упростили для повышения надёжности. Сегодня он выпускается с несколькими вариантами компоновки салона, рассчитанного на 17, 21 или 25 посадочных мест. В отличии от предшественника под индексом «3205», новый автобус ПАЗ 3204 получил меньшие размеры при той же вместимости. Кроме повышения уровня комфортабельности салона, уменьшился расход топлива. 

Однако самой прогрессивной разработкой автозавода из Нижегородской области, является ПАЗ-320405-04 Vector Next – автобус малого класса, спроектированный для городских и пригородных перевозок. Он построен на шасси грузовика ГАЗон Next и в несколько раз превосходит предыдущие модели по уровню надёжности, износостойкости и комфорта.

ПАЗ Вектор Некст получил турбодизельный двигатель ЯМЗ – 534 (150 л.с.), сцепление Sachs, рулевое управление Bosch и тормоза фирмы Wabco с пневмоприводом. Не исключено, что в ближайшем будущем на автобус будет устанавливаться автоматическая коробка передач (АКПП), а не только 5-ти ступенчатая «механика», как в настоящее время. 

Единственный недостаток новинки – это цена нового автобуса ПАЗ Vector Next. Многие отечественные перевозчики огорчились тому факту, что стоимость модели почти в два раза превышает сумму покупки известного всем ПАЗ 3205, который уверенно держится на конвейере уже более 30-ти лет. 

На сайте нашего предприятия вас ждут подробные технические характеристики автобусов ПАЗ, описание популярных моделей и модификаций, а так же форма «Кредит/Лизинг», в которой вы можете оставить заявку на расчёт индивидуальных условий кредитной или лизинговой программы.

В нашей компании, у вас получится купить новый автобус ПАЗ из наличия и с доставкой в любой город России.

  

 

Первый кубинский автобус ПАЗ-320402 «Вектор»

Спасительный «Вектор» для Кубы

Станислав Кирилец
Фото: РИА «РОССБИЗНЕС», CAISA Ómnibus, Arián Ramos Gutiérrez и Ricardo López Hevia (Granma).

Не секрет, что администрация США усиливает санкции против Кубы. Президент Трамп пошёл на беспрецедентный шаг, на который не решались его предшественники, и впервые разрешил судебные иски против иностранных компаний, использующих бывшую американскую собственность, национализированную правительством острова Свободы.

2 мая этого года в США вступил в силу раздел III приостановленного ещё при Клинтоне так называемого «закона Хелмса–Бертона». Американские граждане, у которых была собственность на Кубе до революции 1959 года, теперь могут подавать в суд на её нынешних владельцев. Попасть под раздачу могут многочисленные зарубежные компании, инвестировавшие значительные средства в экономику Кубы. Среди них и работающие в отрасли транспортного машиностроения. Страны Евросоюза напуганы и робко протестуют, однако новая администрация Бразилии санкции поддерживает. А ведь именно Бразилия играла ещё недавно ведущую роль в обновлении автобусного парка Кубы. Теперь ей ничего не остаётся, как сворачивать своё сотрудничество со вновь попавшей в опалу страной, что даёт возможность расширения экономического влияния России и Китая на Кубе.

Кубинцы к санкциям привычны. Их ответ пришёл за день до вступления пресловутого закона в США: на первомайской демонстрации они показали первый автобус ПАЗ-320402 «Вектор» с портретом команданте Фиделя за ветровым стеклом. Его собрали в городе Гуанахай на заводе Empresa Productora de Ómnibus Evelio Prieto Guillama, принадлежащем коммерческому промышленному объединению Carrocerías Industriales y Servicios Automotrices (CAISA – часть объединения Grupo Industrial Unecamoto). А ведь начинал свою деятельность этот восстановленный при помощи бразильского капитала завод в 2000 году со сборки автобусов Busscar и Marcopolo из бразильских частей (см. «От «Хирона» до «Дианы»»).

«Группа ГАЗ» давно уже сотрудничает с Кубой, поставляя туда не только готовые автобусы ПАЗ, но и их шасси, на которых в Гуанахае делают автобусы и автомотрисы марки Diana, а недавно освоили и сборку грузовых фургонов. В феврале к Дню железнодорожника Кубы между Ангостой и Гаваной пустили в эксплуатацию 26-местный «ферробус» на базе ПАЗ-320412 – рельсовый автобус РА-26 завода «Калугапутьмаш».

Используют кубинцы и китайские шасси Yutong. Однако выпуск этих машин невелик, поскольку CAISA Ómnibus зависит от местных смежников. При ещё слабой экономике страны партнёры не в силах наладить беспрерывное производство элементарных частей для оснастки автобусных кузовов. А экспорт готовых машин из России едва оправдывает затраты на их производство – по высокой цене автобусы ПАЗ-320402 продать невозможно, учитывая конкуренцию из КНР. Некоторые эксперты утверждают, что для «Группы ГАЗ» он даже убыточен, что вполне вероятно. Скептики говорят и об амбициях России: стремление любой ценой удержать политическое и экономическое влияние на Кубе. Дескать, Китай проводит такую же политику на экспортных рынках развивающихся стран, а нам ли с ним тягаться?

Однако не всё так печально. Россия и Китай прекрасно уживаются на кубинском рынке, дополняя друг друга. Сборка «пазиков» из российских деталей, планы на которую вынашивались более 15 лет, существенно снизит их стоимость. Аналогично поступили китайцы. Они разработали специально для Гаваны новый «бюджетный» городской автобус Yutong длиной 11,8 м, который отвечает всем требованиям транспортного министерства Кубы. В его создании участвовали и специалисты из коллектива CAISA. Правда, первый прототип недавно построили в КНР, но в плане – сборка на Кубе. Если уйдёт третий конкурент – Бразилия, то для двоих места останется ещё больше.

До свидания, пазики! Старые автобусы из Калуги хотят отправить в деревню | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Почти треть городского транспорта состоит из автобусов ПАЗ. Однако, по мнению областной власти, они портят облик Калуги. А потому им самое место на просёлочных дорогах. Какая может быть альтернатива, выяснили «АиФ».

Изгнание старых автобусов

Общественный транспорт — неотъемлемая часть жизни города. Ежедневно жителей областного центра обслуживает примерно 650 единиц пассажирского транспорта. 226 из них — автобусы средней вместимости ПАЗ. О необходимости избавиться от них говорили в региональном правительстве.

Пазики своим непрезентабельным видом портят облик города, считает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Старый транспорт лучше отправить в деревню. И заменить его большими автобусами, которые Москва готова передать в дар.

«Достаточное количество автобусов мы должны оттуда забрать. Они хорошие ещё. Они будут служить долго», — пояснил глава региона.

Предполагается, что подержанные столичные машины поступят в «Управление калужского троллейбуса». По информации источника «АиФ-Калуга», всего МУП рассчитывает получить около 230 транспортных единиц.

С ними муниципальное предприятие будет претендовать на городской тендер. Если приоритетом в конкурсе станут большие автобусы, то УКТ вполне может рассчитывать на победу.

Директор МУП «Управления Калужского троллейбуса» Вадим Витьков уверен, что замена транспорта средней вместимости большими автобусами улучшит ситуацию на дорогах. Он надеется, что московские автобусы придут в несколько ином состоянии, чем первая партия машин, переданная осенью прошлого года. Из 17 полученных тогда автобусов на линию вышло только10. Остальные постоянно в ремонте.

С пассажирского места

Ездить в пазиках душно и жарко, считает 30-летняя директор компании Елена. «Иногда водители набивают до такой степени салон, что люди даже не могут выйти», — рассказывает она.

«Лучше б пазики заменили на микроавтобусы. Я понимаю, что там мест меньше. Но если они будут ходить с интервалом в 5 минут, будет всем комфортно», — резюмирует она.

Пенсионера Сергея Ивановича комфортабельность транспорта мало волнует, для него важнее финансовые расходы на проезд.

«Я регулярно добираюсь на автобусе до дачи, — говорит он. — На пазиках не езжу — за них нужно платить. Мне всё равно, какой автобус, главное — чтоб проезд был бесплатный».

Новая альтернатива

Однако и частники не спешат уходить с рынка и готовы подстраиваться под современные реалии. Основных перевозчиков области объединяет некоммерческое партнерство «Калужский автотранспортный союз». По словам члена НКП и директора транспортной компании «Эгоном-3» Елены Тюлюш, все они прислушиваются к пожеланиям пассажиров и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с городскими властями.

Вместимость — 41 пассажир. Длина салона — 7 м. Ширина — 2,5 м. Высота потолка — около 2 м. Ездит на бензине или дизеле. Максимальная скорость до 96 км/ч.

Обновление автомобильного парка уже происходило в 2012 — 2013 годах. Тогда бизнесмены договорились с горуправой и поменяли старые «Газели» на новый транспорт.

Частные перевозчики работают в городе более 16 лет и следят за ситуацией на рынке пассажирских услуг. На сегодняшний день заводы-изготовители выпускают новые модели автобусов ПАЗ — более вместительные и современные.

Вместимость — до 53 пассажиров. Длина салона — 7,64 м. Ширина — 2,45 м. Высота потолка — 2.91 м. Ездит на дизельном топливе. Развивает скорость до 100 км/ч. Оснащён площадкой для перевозки инвалидов. «Мы готовы к обновлению парка, если будем уверены в стабильной работе», — комментирует Елена.

220-ый Федеральный закон о перевозках создан, чтобы свести воедино интересы пассажиров, перевозчиков и властей, которые организуют эту работу. Задача последних — сделать так, чтоб все интересы сошлись: пассажиры ездили комфортабельно, а перевозчики были уверены в стабильной работе.

По закону, тендер на новых перевозчиков разыгрывается раз в пять лет. Одновременно меняются и схемы маршрутов. Как сообщили в управлении городского хозяйства, проведение конкурсных процедур в ближайшее время не планируется.

Однако срок действия свидетельств и маршрутных карт, выданных владельцам транспортных компаний, истекает в конце 2019 года. И это не прибавляет уверенности частным компаниям в завтрашнем дне.

Смотрите также:

В Уфе замечены «ПАЗики»-«дрифтеры» | Новости Уфы и Башкирии

Фото: стоп-кадр видео ГТРК «Башкортостан» | Видео: ГТРК «Башкортостан»

В Уфе замечены «ПАЗики»-«дрифтеры» Фото: стоп-кадр видео ГТРК «Башкортостан» | Видео: ГТРК «Башкортостан»

УФА, 6 дек 2018. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

В Уфе вновь замечены «дрифтеры», только теперь в главных ролях водители пассажирских автобусов марки «ПАЗ». У ГТРК «Башкортостан» появилась запись, на которой видно, как сначала два «ПАЗа» начинают неповоротливо ездить по кругу парковки, затем к ним присоединяется еще один пустой автобус.

По словам автора видео, главное, чтобы такие «забавы» не устраивались на проезжей части.

Как сообщалось ранее, в конце ноября на Советской площади автолюбители — нарушители общественного порядка устроили акцию неповиновения полиции. Ночью приехали сразу несколько десятков автомобилей под управлением любителей экстремального вождения. Водители стали нарезать круги и сигналить, мешая местным жителям спать. Сотрудники ГИБДД проверили всех водителей — шестерых привлекли к административной ответственности за нарушение ПДД России.

«Водители, профессионально занимающиеся дрифтом или другим автоспортом, делают это на специально отведённых для этого местах. Другое дело, что специальных площадок для этого в Уфе нет. Это вовсе не означает автоматическое разрешение на такое вождение в любом месте. К решению этого вопроса нужно подойти «по-взрослому». Любителям и активистам привлечь к диалогу муниципалитеты и других заинтересованных лиц», — написал тогда в своем блоге главный госавтоинспектор республики Динар Гильмутдинов.

Ведомство призывает граждан не заниматься опасным видом спорта без навыков опасного вождения, ни в коем случае делать это на дорогах общего пользования.

«Очевидцам намеренного дрифта на дорогах столицы и республики рекомендуем обратиться с информацией в дежурную часть ГИБДД для принятия мер административного воздействия по телефонам: 237-02-02, 235-84-02, 233-27-31», — обратились к жителям республики в региональной Госавтоинспекции.

Что случилось с канавками на автостраде, из-за которых ездит так шумно? — Orange County Register

Q. Гудок: Когда я ехал по недавно отремонтированной автостраде 5 возле Сан-Клементе, я был поражен тем, насколько абсолютно ГЛАДКИЕ и ТИХИЕ эти недавно нанесенные асфальтовые покрытия. Почему? Никаких РАЗДРАЖАЮЩИХ дождевых канавок в бетоне. Когда мы едем по этим канавкам, нам с женой приходится кричать. Все чаще и чаще я сталкиваюсь с множеством новых асфальтовых покрытий автострад, которые никогда не будут намеренно покрыты канавками от дождя.Почему Калтранс когда-либо думал, что проделывать канавки по засушливым пустынным шоссе SoCal — это хорошая идея? Я жил на востоке (где идет дождь 30-40 дюймов в год) и никогда не встречал шумных, залитых дождем шоссе. Одна из самых больших ошибок Caltrans? Обоснованием не может быть безопасность, потому что они не бороздят асфальт.

— Майк Ясевич, Laguna Niguel

A. Нет ничего лучше, чем скользить по ухоженной асфальтовой дороге, верно?

Гладкий, привлекательный.

Бетон ни то, ни другое — и временами выглядит так же плохо, как небритый гудок после того, как он вылезет из постели.

Но все сводится к деньгам и безопасности рабочих, которым не нужно заменять полосы так часто, когда они бетонные.

Бетон стоит дороже, чем асфальт, да, но в долгосрочной перспективе он намного дешевле, потому что требуется гораздо меньше обслуживания. Когда Caltrans выбирает, какой материал использовать, во внимание принимается множество факторов, например, почва.

«Бетонное покрытие рассчитано на срок службы не менее 40 лет, асфальта — около 10-15 лет», — сказал Дэвид Маца , представитель Caltrans в округе Ориндж.«В некоторых странных, удачных случаях это может растянуться до 20 лет.

«Бетонное покрытие должно иметь канавки для защиты водителей от заноса, независимо от того, мокрое покрытие (мокрое) или нет. Канавки действительно помогают отводить воду, но это не единственная причина, по которой мы добавляем канавки на бетонном покрытии «.

На шоссе 10, в районе Онтарио-Редлендс, есть участок бетонных полос, проложенных в конце 1940-х годов.

«Он все еще силен», — сказал Маца.

Асфальт, этот красивый асфальт, обеспечивает достаточное сцепление, говорит Калтранс, без канавок.

Q. Правда ли, что офис Департамента транспортных средств в Стэнтоне на Бич-Бульвар закрывается и переезжает? Если да, то когда он закроется, а когда и где снова откроется?

— Ди Сторме, Коста Меса

A. Да.

DMV закрывает свой офис с ограниченным набором услуг в Стэнтоне 7 сентября, потому что срок аренды истекает и не будет продлен.

Офис обрабатывает только водительские права и транзакции с ID-картами, в том числе замену любого из них до Real ID.

DMV планирует открыть офис где-нибудь поблизости к июню или около того.

Q. Существует ли закон о том, насколько близко к лимитной линии вы должны быть, чтобы полностью остановиться у знака «Стоп»? Некоторые водители, приближающиеся к перекрестку с другого направления, останавливаются недалеко от ограничительной линии и затем взлетают.

— Майк Трейси, Коста Меса

A. Согласно законам штата, как указал лейтенант Виктор Баккила одного из лучших в вашем городе, если нет ограничительной линии или пешеходного перехода, то автомобилист должен остановиться в начале перекрестка.

«Для обеспечения соблюдения мы используем разумное расстояние не более трех футов, и они должны иметь возможность видеть перекресток и встречное движение», — пояснил лейтенант.

Чтобы задать вопросы для гудка, свяжитесь с ним по адресу [email protected] Он отвечает только на опубликованные. Чтобы увидеть Honk в Интернете: ocregister.com/tag/honk.

Как это работает (и что это значит для вас) — Soundfly

+ Добро пожаловать в Soundfly! Мы помогаем любознательным музыкантам добиваться поставленных целей с помощью творческих онлайн-курсов.Независимо от того, чему вы хотите научиться, всякий раз, когда вам это нужно. Подпишитесь сейчас, чтобы начать обучение на лету.

За последнее десятилетие популярность виниловых пластинок резко возросла. Но как именно у них работают ? Как два канала аудиоинформации с полной полосой пропускания (более 20 минут на стандартной 12-дюймовой стороне) хранятся в одной крошечной спиральной канавке на пластиковом диске?

Основные задействованные принципы на самом деле довольно просты, но детали реализации технологии (оптимизированной на протяжении десятилетий) могут быть довольно сложными и увлекательными!

Основы

Начнем с самого начала.

Рифленая виниловая пластинка помещается на поворотный стол, который вращается с постоянной скоростью, а крошечный стилус помещается в канавку. Этот стилус очерчивает тугую спираль, ведущую ее от внешнего края пластинки к ее внутреннему диаметру, по пути следуя тонким модуляциям канавки (волнистые линии). Чем лучше стилус, тем точнее он будет отслеживать каждую деталь — каждый поворот, грань, холм и долину — в канавке.

Стилус прикреплен к крошечному магниту, расположенному рядом с крошечной катушкой с проволокой¹.Когда магнит движется внутри катушки, в проводе генерируется очень небольшой электрический ток. Этот электрический ток, который изменяется пропорционально волнистости на канавке, направляется в усилитель (и, в конечном итоге, в динамики), чтобы воспроизвести звук, который был механически закодирован на диске.

Готово! Просто шучу; есть еще много всего. Но теперь у вас есть разрешение встать и пойти поставить свою любимую пластинку, пока вы читаете остальные!

+ Подробнее на Flypaper : «(Искусственное) пространство — это место: учебник по технологии реверберации»

Как это сделано

Мастеринг-инженер использует специальный токарно-фрезерный станок , чтобы вырезать спиральную канавку со всеми завитками нот на двух относительно мягких лакированных дисках², по одному с каждой стороны.

Станок токарно-фрезерный Neumann VMS-82, принадлежащий Masterdisk. Фото любезно предоставлено Скоттом Халлом. Прочтите его статью о машине здесь.

Эти тонкие лакированные диски никогда не воспроизводятся; они отправляются непосредственно на гальванический завод . Здесь лаки подвергаются химической обработке, чтобы подготовить их к нескольким этапам металлизации, в результате чего получается набор металлических штампов .

Эти штампы, являющиеся полной противоположностью лаковых дисков (вместо канавок имеют гребни), устанавливаются на пластинчатый пресс.Виниловый пластик нагревается и выдавливается (выдавливается) между двумя штампами, заполняя каждое маленькое пространство, чтобы произвести прочную двустороннюю пластинку.

Кривая RIAA: более длительная игра (часть 1)

Очень рано было обнаружено, что низкие частоты вызывают большие и широкие отклонения (волнистости) в канавке. Чтобы бороздки не пересекались друг с другом, их нужно было расположить очень далеко друг от друга, что сильно ограничивало срок службы диска.Стремясь максимально увеличить время воспроизведения, ранние звукозаписывающие компании использовали хитрый трюк с использованием двух эквалайзеров.

Когда канавка была вырезана в мастер-записи, собственная настройка эквалайзера сильно уменьшала бы низкие частоты. Равноправный, но противоположный эквалайзер будет встроен в проигрыватель пластинок, восстанавливая низкие частоты, которые были удалены первым эквалайзером. Поскольку сигнал, фактически нарезанный на диск, имел менее резкие басы, были возможны более длинные стороны.

Однако эти ранние кривые эквалайзера не были полностью стандартизированы, поэтому возникли некоторые проблемы совместимости между плеерами и записями разных компаний. И даже с такой обработкой ранние записи шеллака, которые вращались со скоростью 78 об / мин (оборотов в минуту), могли хранить только несколько минут на каждой стороне.

[Для беглости просмотрите этот увлекательный каталог различных настроек эквалайзера для старых звукозаписывающих компаний.]

В 1954 году Ассоциация индустрии звукозаписи Америки (RIAA) стандартизировала единый набор кривых для использования всеми производителями звукозаписывающих устройств и оборудования для воспроизведения. Все современные фонокорректоры используют точную обратную сторону этой стандартизированной кривой для правильного декодирования обработанного сигнала.(Вот почему ваш проигрыватель будет звучать очень тонко и жестко, если подключить его к стандартному «вспомогательному» предусилителю!)

Кривая эквализации RIAA для воспроизведения виниловых пластинок. Кривая записи выполняет обратную функцию, уменьшая низкие частоты и усиливая высокие частоты.

Когда мастеринг-инженер «кодирует» (применяет кривую RIAA EQ), резкое уменьшение низких частот (-20 дБ при 20 Гц) уменьшает размер канавки, позволяя втиснуть больше материала на сторону. Не менее экстремальное усиление высоких частот (+20 дБ на 20 кГц) помогает замаскировать поверхностное шипение.

При воспроизведении, обратный стандартному эквалайзеру (скрытому внутри фонокорректора потребителя) декодирует сигнал, восстанавливая нормальное количество низких и высоких частот. При понижении высоких частот до нормального, высокочастотное шипение составляет , а также понижается (от «нормального» до «очень слабого»), что приводит к эффективному снижению шума.

Переменная высота звука: более длинная игра (часть 2)

Для специалиста по резке винила «шаг» означает «расстояние между канавками.«Если канавки пластинки расположены слишком далеко друг от друга, пространство будет потрачено впустую, а длина стороны не будет увеличена до максимума. Но если канавки расположены так близко друг к другу, что они сталкиваются (явление, называемое перерезом ), возможны пропуски и неправильное отслеживание.

Ранние токарные станки обрабатывались с фиксированным шагом , что означало, что канавки всегда располагались одинаково. В начале 1950-х годов Нойман разработал примитивную автоматизированную систему с изменяемым шагом и продолжал совершенствовать концепцию в течение десятилетий, прежде чем, наконец, пришел к современному компьютеризированному управлению шагом.

Токарный станок с переменным шагом позволяет расположить канавки ближе друг к другу, когда это возможно (обычно в тихих проходах), и дальше, когда сигнал требует большего пространства. На мастерах, сделанных с аналоговой ленты, дополнительная головка воспроизведения на магнитофоне (называемая головкой предварительного просмотра ) позволяет компьютеру шага анализировать сигнал перед обрезкой для определения расстояния между канавками³.

Ниже приведен пример машины, оснащенной головкой предварительного просмотра. Обратите внимание на длинный обходной путь ленты.После встречи с головкой предварительного просмотра лента проходит вокруг ряда дополнительных направляющих и роликов, прежде чем достигнет головки воспроизведения. Эта дополнительная длина специально разработана для достижения правильной выдержки времени.

Между стандартной кривой RIAA и компьютеризированной технологией управления высотой тона теперь обычно ожидаемое время воспроизведения 20 минут на 12-дюймовой стороне 33,3 об / мин без слышимого компромисса. Часто возможны даже более длительные сроки, хотя иногда требуется несколько тонких компромиссов.

+ Изучите производство, композицию, написание песен, теорию, аранжировку, сведение и многое другое — когда захотите и где бы вы ни находились. Подпишитесь на неограниченный доступ!

Одна канавка, два канала: достижение стерео

До самого конца 1950-х годов все записи были моно (один канал). На монофонической пластинке стилус отслеживает только боковых движений (волнистые линии из стороны в сторону) — канавка имеет постоянную глубину.Когда звукозаписывающие компании увидели рынок двухканальных стерео записей , размер по вертикали канавки (подъем и спуск по холмам и долинам) был как нельзя кстати!

Но наиболее очевидное решение — использование «бокового» в качестве одного канала и «вертикального» в качестве другого — создало как минимум две проблемы. Во-первых, это сделало бы стереозаписи несовместимыми с монофоническими вертушками (вы получите только одну сторону вместо суммирования обеих). Еще одна проблема: большие вертикальные экскурсии (холмы) затрудняют отслеживание.Меньше всего нам нужна рампа, которая запускает стилус прямо из канавки!

В конечном итоге было придумано блестящее решение, хотя и требующее немного умной математики. Слегка надавив на карандаш, «левый» (L) и «правый» (R) каналы можно изменить как «средний» (M) и «боковой» (S).

«Середина» содержит все, что совпадает с и одинаковым как в левом, так и в правом, а «боковая» содержит все, что между ними находится различных . Для кодирования в среднюю часть: (L + R) / 2 = M и (L-R) / 2 = S.Чтобы декодировать обратно в стерео, M + S = L и M-S = R. Это может показаться странным, но это работает!

Если стерео сигнал конвертируется в mid / side для обрезки, обе вышеупомянутые проблемы решаются. «Средний» канал перемещается в поперечном направлении из стороны в сторону, что обеспечивает идеальную совместимость с моно-плеером. Помните: M = (L + R) / 2. «Боковой» сигнал перемещается в вертикальном направлении, и до тех пор, пока басовые частоты остаются синфазными и близкими к середине стерео поля, будет несколько больших вертикальных отклонений (читай: «пандусы запуска»).

Вот несколько отличных иллюстраций, объясняющих основы боковых и вертикальных канавок и то, как фрезерная головка кодирует их на диске.

Если вы когда-нибудь встречали стереокомпрессор Fairchild 670 (или одну из многих эмуляций плагинов), вы могли заметить, что его средний режим называется «LAT / VERT». Это означает «боковой / вертикальный» и выдает раннюю историю Fairchild как компрессора для мастеринга дисков!

Тем не менее, некоторые редкие типы стереосигналов — в основном проблемы с фазой и жестко панорамированные басовые частоты — могут оказаться сложной задачей для вашего мастеринг-инженера.Но у хорошего инженера в рукаве есть несколько хитростей, чтобы справиться даже с этими редкими обстоятельствами.

Потеря диаметра: внутренняя гусеница

Представьте, что вы едете на большой плоской карусели, которая вращается со скоростью 33,3 оборота в минуту. Независимо от того, где вы стоите на карусели, один полный оборот занимает точно такое же время — примерно 1,8 секунды. Если вы встанете у самого внешнего края, вы получите захватывающую поездку — большой диаметр карусели означает, что вы преодолеете значительное расстояние, превышающее 1.8 секунд. И наоборот, поездка рядом с центром будет более пешеходной: вы проедете гораздо меньшее расстояние (и, следовательно, будете двигаться намного медленнее).

Точно так же на виниловой пластинке стилус перемещается по самой внутренней канавке со скоростью, на намного меньшей, чем на , по сравнению с самой внешней канавкой. В результате высокие частоты — самые быстрые, самые маленькие волнистые линии — немного скручиваются внутри.

По этой причине, чем ближе вы подходите к центру диска, тем труднее воспроизводить высокие частоты (т. е.е., конец стороны). При приближении к середине часто наблюдается небольшая потеря верхних частот, но более высокие частоты также могут искажаться, поскольку стилус воспроизведения изо всех сил пытается отслеживать резкие повороты и повороты. Эти недостатки известны как потеря диаметра .

Если вы выпускаете музыку на виниле со скоростью 33,3 об / мин, было бы разумно иметь это в виду при секвенировании музыки. Если вы просмотрите свою коллекцию пластинок, вы можете заметить множество пластинок, где последняя песня с каждой стороны — баллада!

Собираем все вместе

Из-за всех вышеперечисленных манипуляций (и не только) создание и воспроизведение виниловой пластинки с высоким качеством воспроизведения — хрупкое занятие.Популярные заявления о том, что звук лучше, чем в цифровом формате, далеки от от эмпирически проверяемого даже в идеальных условиях, не говоря уже о реальных условиях.

Тем не менее, в великолепно звучащей записи есть что-то по-настоящему привлекательное, а точность воспроизведения, которую можно достичь. — это , довольно ошеломляющая, учитывая примитивный характер базовой технологии. Многие слушатели клянутся, что хорошее прослушивание виниловых пластинок дает уникальное погружение — по крайней мере, в тактильном, ритуальном опыте проигрывания пластинок наверняка есть что-то приятное.

Какой бы ни была причина (или причины), все большая часть слушателей, кажется, более глубоко увлечена винилом, чем другими носителями — и теперь вы знаете немного о том, как это работает!

Хотите получить из всех онлайн-курсов Soundfly премиум-класса по низкой ежемесячной цене?

Подпишитесь, чтобы получить неограниченный доступ ко всему контенту нашего курса. , приглашение присоединиться к нашему форуму сообщества Slack только для членов, эксклюзивные льготы от партнерских брендов и огромные скидки на персонализированные занятия с наставниками для управляемого обучения. Узнавайте, чего хотите, когда захотите, с полной свободой.

Банкноты

¹ Реже катушка движется, а магнит остается неподвижным. Эти два типа картриджей называются подвижным магнитом , и подвижной катушкой , соответственно.

² Реже мастер нарезается непосредственно на медные диски.

³Если исходный сигнал является цифровым, копию можно просто использовать в пути предварительного просмотра.Если аналоговая магнитофонная машина, используемая для создания мастера, не оборудована головкой предварительного просмотра, иногда используется цифровая линия задержки для задержки подачи на режущую головку.

Теги: усилители, компрессия, эквалайзер, Fairchild, частоты, Masterdisk, мастеринг, микширование, музыкальные технологии, Neumann, RIAA, звук, проигрыватель винила
Брэд Аллен Уильямс

Брэд Аллен Уильямс — гитарист из Нью-Йорка, писатель / композитор, продюсер и микшер. Он работал с такими артистами, как Кори Генри, Билал, Крис Бауэрс и Хосе Джеймс на сценах по всему миру.Его альбом 2015 года « Lamar » как лидер получил признание критиков в многочисленных популярных изданиях, включая The New York Times. Помимо того, что он является востребованным сессионным игроком, он сотрудничает со многими артистами в качестве сценариста, продюсера и микшера, работая в основном на своей домашней базе The Bunker Studio в Бруклине, помещении с двумя спальнями, которое он помог построить. [Фото © 2017 Deneka Peniston]

Вот доказательство того, что новые канавки на клиньях имеют (большое) значение

Добро пожаловать в Play Smart, новую рубрику улучшений игры, которая публикуется каждый понедельник, среду и пятницу из материалов Люка Керр-Дайн, директора по улучшению игры, чтобы помочь вам играть в гольф умнее и лучше.

Я никогда не встречал гольфиста-любителя, который хотел бы меньше кручения на своей танкетке. Не потому, что они в этом нуждаются, а потому, что в этом есть что-то удивительно безрассудное. Наблюдая, как мяч приземляется, подпрыгивает, а затем летит назад к лунке — это идеальный профессиональный ход, который невозможно не впечатлить.

Обратное вращение, проще говоря, является результатом нескольких вещей: скорости, с которой движется головка клюшки, высоты клюшки, по которой вы ударяете, угла, под которым клюшка ударяет по мячу, и трения между мячом и косолапость в момент удара.Последний пункт особенно важен, и именно поэтому клюшки для гольфа имеют бороздки. Канавки создают трение между клюшкой и мячом для гольфа; они хватают мяч для гольфа в момент удара, чтобы усилить обратное вращение. Когда дело доходит до канавок булавы, все, что вам действительно нужно помнить, это: канавки булавы = больше трения = больше обратного вращения.

Если вы уменьшите это трение, сделав такие вещи, как смачивание булавы, у вас будет меньше обратного вращения. Еще одна вещь, которая может уменьшить обратное вращение? Канавки, которые со временем изнашиваются, как вы уже догадались! — уменьшает трение и, следовательно, обратное вращение.

Вот почему так важны свежие канавки на новых клиньях. Настолько важно, что мы хотели доказать это вам, поэтому мы попросили старшего редактора GOLF по оборудованию Эндрю Турски и ди-джея Ланца из True Spec Golf провести тест: Турски взял свой геймерский клин, который он использовал около года, и сделал 30, 60 снимков. и 90 ярдов, а затем повторил задачу с никогда ранее не использовавшимся клином TaylorMade Milled Hi-Toe.

Вы можете посмотреть полное видео вверху страницы или прокрутить вниз, чтобы увидеть результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Старые канавки и новые канавки

Не буду лгать, я ожидал разницы, но не ожидал такой большой разницы, как то, что увидел Турский. В частности, с 90 ярдов с новым клином его вращение подскочило на 1800 оборотов в минуту (оборотов в минуту), что имело побочный эффект, заставив мяч лететь немного короче, улучшив его контроль на расстоянии.

Урок? Эти канавки очень важны! Настолько важно, что вам следует уделять им больше внимания, чем вы, вероятно, уже уделяете, и вкладывать средства в новый комплект обуви на танкетке почти каждый сезон.Если вы не уверены, что канавки на ваших нынешних игроках слишком изношены и не стоят ли вам скорости, я бы порекомендовал вам поговорить с хорошим монтажником, например, с нашими друзьями из True Spec Golf, чтобы правильно настроиться.

Все наши рыночные предложения отбираются и курируются редакционной группой независимо друг от друга. Если вы покупаете связанный продукт, GOLF.COM может получать комиссию. Цены могут отличаться.

TaylorMade Milled Grind 2 хромированный клин
 169 долларов.99 

Клинья TaylorMade Milled Grind 2, монтируемые единственной шлифовкой, обеспечивают точность там, где это наиболее важно. Усовершенствованные методы фрезерования позволяют создавать точные геометрические формы подошвы и передней кромки, обеспечивая непревзойденную производительность и стабильность. Технология канавок ZTP имеет более крутые боковые стенки и более острые края для максимального вращения и контроля на трассе. Два варианта измельчения подошвы дают игрокам в гольф возможность выбрать идеальные характеристики для своего удара и условий поля.

купить сейчас
 Просмотр продукта 
Люк Керр-Дайнен
Гольф.com Автор

Люк Керр-Дайнен (Luke Kerr-Dineen) — директор по содержанию улучшений игр в журналах GOLF и GOLF.com. В своей должности он курирует всю служебную журналистику бренда, включая инструкции, оборудование, здоровье и фитнес, на всех мультимедийных платформах GOLF.

Выпускник Международной академии гольфа для юниоров и команды по гольфу Университета Южной Каролины-Бофорта, где он помог им занять первое место в национальном рейтинге NAIA, Люк переехал в Нью-Йорк в 2012 году, чтобы получить степень магистра журналистики из Колумбии. University, а в 2017 году был назван «Восходящей звездой» News Media Alliance.Его работы также публиковались в USA Today, Golf Digest, Newsweek и The Daily Beast.

Статьи по теме

канавок на клюшках и их предназначение для вашей игры

Если вы хоть немного похожи на меня, вы часто сидели в изумлении, наблюдая, как профессиональные игроки в гольф, такие как Фил Микельсон, приближаются к лужайке. Они могут приземлить мяч прямо на поле, и он либо остановится, либо откатится назад, оставив им идеальный удар в гору.На жаргоне гольфа этот откат называется «чек». Многие игроки ошибочно приписывают мяч «проверке» канавкам на лицевой стороне клюшки. Они думают, что канавки должны захватывать мяч при ударе и заставлять его вращаться. Чего они не понимают, так это того, что лицо клюшки без бороздок на самом деле дает больше вращения в идеальных условиях! Позволь мне объяснить…

«Я бы очень хотел, чтобы я мог проверять мяч на траве, как это делает Микельсон …»

Интуиция верна: чем сильнее «схватить» мяч в точке удара, тем больше он будет вращаться.Многие люди не знают, что ударная поверхность клюшки без бороздок на самом деле привела бы к большему вращению мяча. Гладкая поверхность будет иметь большую площадь для контакта с мячом. Большая площадь поверхности означает большее трение и, следовательно, большее вращение мяча. Из-за идеально чистой площадки и отсутствия препятствий между мячом и поверхностью клюшки клюшка без бороздок всегда будет вращать клюшку с бороздками. Но когда вы стреляете из грубого материала, канавки имеют огромное значение.

Когда игрок ударяет по мячу из шероховатости, между его клюшкой и мячом оказывается много мусора: главными виновниками являются почва, песок, трава и вода. Канавки доказывают свою полезность в этих кадрах; они убирают любые препятствия с точки удара. Хорошая аналогия — автомобильная шина.

Автомобильные шины с гладкой резиной без проблем держатся за дорогу в сухих условиях. Фактически, они будут сцепляться лучше, чем шины с протектором, из-за большей площади контакта. Как только дорога становится влажной, голые шины или «слики», как их называют, полностью теряют свою выгоду. Эти шины будут гидропланироваться и выскользнуть, потому что воде под шиной некуда бежать.Тонкий слой воды под шиной почти полностью устраняет трение, удерживавшее ее на дороге. Однако протекторные шины позволяют воде и другому мусору выходить из зоны контакта, что делает шину очень цепкой во влажных условиях. А теперь вернемся к гольф-клубам …

Канавки клюшки для гольфа выполняют ту же функцию, что и протекторы шины. Они позволяют воде и мусору отходить от точки соприкосновения с мячом, обеспечивая более чистый контакт и лучший контроль. Удар по мячу из-за шероховатости может быть непредсказуемым, если между вашей клюшкой и мячом много мусора.Канавки очень помогают сделать эти кадры более предсказуемыми.

В 2010 году PGA сделала несколько довольно громких заявлений относительно бороздок клюшек для гольфа. В ходе нескольких исследований они обнаружили, что профессиональные игроки преуменьшали значение точности привода из-за своей уверенности в приближении к грину с неровной дороги. Причина такой уверенности? Эксперты по гольфу отнесли его, как вы уже догадались, к бороздкам.

Последние достижения в области клубных технологий показывают нам, что большая глубина канавки и большая резкость краев значительно помогают при попадании в грубую форму.Более глубокие и острые канавки называются U-образными канавками. Канавки «V» противоположны. Они намного мельче и имеют более закругленные края. П-образная канавка может отодвинуть гораздо больше мусора от зоны контакта. Использование U-образной канавки сделало выстрелы с шероховатости очень предсказуемыми. По сути, эти удары ничем не отличались от ударов по фервею благодаря U-образным бороздкам, по крайней мере, так утверждала PGA.

В свою очередь, поскольку черновые кадры были настолько «легкими», PGA приняла меры.Они внедрили правила, ограничивающие размеры бороздок, разрешенных для использования в соревнованиях. Многие U-образные канавки стали незаконными из-за их размеров, и производители были вынуждены соблюдать новые правила. Это новое правило состоит из нескольких этапов, и PGA будет оценивать его эффективность по мере того, как будет сыграно все больше и больше раундов. Для получения подробной информации о правилах канавки посетите страницу R&A обо всем этом.

На мой взгляд, я мог бы использовать как можно больше помощи при съемке с бездорожья … Эти подходящие кадры становятся очень сложными в толстослойном мятликах.Даже с глубокими U-образными бороздками эти выстрелы все равно тяжелые. Думаю, нам просто нужно подождать и посмотреть, чем закончится эта революция в стиле грув.

Infectious Grooves — Made It Текст и перевод песни

Ищу немного Небес, Небес
Ищу немного Небес, Небес
Ищу немного Небес, Небес
Ищу кусочек Небес, Небес

Не думал вы сделаете это
Не думал, что у вас это получится
Не думал, что вы это сделаете
Не думал, что вы это сделаете

Не думал, что вы сделаете это
Откуда есть нет второго шанса, когда ты поскользнешься
Не думал, что у тебя получится
Чтобы уйти больше всего, просто включи свет и споткнись
Не думал, что у тебя получится
Тебе нужно уйти, иначе твой разум сгниет
Так счастлив, что вы сделали это
Они назвали нас глупыми, но нас так и не поймали

Итак, мы ищем немного рая
Когда мы живем в маленьком аду

Не думал, что у вас получится
Неужели ‘ Не думаю, что у тебя получится

Не думал, что у тебя получится
Это так сложно сделать, когда они хотят, чтобы ты потерпел неудачу
Не думал, что у тебя получится
Не все старые Homies ar Они мертвы, некоторые в тюрьме
Не думали, что у тебя получится
Они уже зарезервировали нам камеру
Так счастливы, что ты это сделал
Но мы нашли маленький рай в таком месте, как ад

Где ты найдешь место как рай
Когда вы живете в таком месте, как ад
Просто ищите немного Небес
Да, но это место как Ад
Пытаюсь найти немного Небес
В таком месте, как Ад

Ищу немного Небес
Я ищу немного Небес
Ищу немного Небес
Ищу немного Небес
Ищу немного Небес, Небес
Ищу Немного Небес, Небес, ищу Небес

Ищу немного Небес, Небес, Я ищу Небеса
Ищу немного Небес, Небес
Ищу немного Небес , Небеса
Ищу немного Небес, Небеса
Ищу немного Небес, Небеса 9 0374 Ищу немного Небес, Небес
Ищу немного Небес, Небес
Ищу немного Небес, Небес
Ищу немного Небес, Небес
Ищу немного кусочек рая, рай

Почему у некоторых зубочисток есть бороздки? Мы узнали

Добро пожаловать в Дополнительные сведения , серию, посвященную вездесущим, но упускаемым из виду элементам, скрытым в ваших любимых продуктах. На этой неделе: удобная функция простого инструмента после еды.

Зубочистка в пояснениях не нуждается. Это один из тех предметов, который настолько прост и настолько повсеместен, что признание того, что это такое и для чего вы должны его использовать, кажется врожденным знанием. Даже его название служит сокращенным руководством по эксплуатации — используйте его, чтобы ковырять зубы. Но зубочистки не такие тупые; о них можно рассказать много историй, в том числе о зубочистках с канавками, которые выполняют несколько секретную функцию.

Рифленые зубочистки, которые иногда называют японскими зубочистками, не самый распространенный тип. Вы, вероятно, не найдете их в блюде на станции хозяина возле входа в ресторан — обычно они предназначены для индивидуально завернутых круглых вариантов. Другой распространенный тип — плоская зубочистка, а также пластиковые зубочистки, зубочистки для ухода за полостью рта и зубочистки с маленькими зонтиками, прикрепленными к их вершинам.

Генри Филлипс

Самым распространенным примером рифленой японской зубочистки, которая отличается тупым зубчатым концом, могут быть эти ароматизированные зубочистки от Tea Tree Therapy .(На фото выше они доступны со вкусом мяты и корицы на Amazon и во многих магазинах здорового питания за несколько долларов.) Канавки, которые придают зубочистке этого типа декоративный вид, также действуют как слабое место — отламывают конец, и у вас есть небольшая подставка, которую вы можете использовать, чтобы подпереть заостренный конец, чтобы он не касался поверхности стола. (Это означает, что независимо от того, загрязнены ли кирка или стол, санитарные условия останутся.)

Это простой и удобный прием, как и сама зубочистка, и приспособление для ароматизированных зубочисток, созданное для удовольствия, а также для извлечения ядер попкорна из десен. .Вы можете заглянуть туда во время чтения книги — например, Зубочистка: Технология и культура Генри Петроски, в которой более чем на 450 страницах подробно рассказывается об истории этих маленьких деревянных шпажек.

Учтивость

Зубочистки с мятой для лечения чайного дерева

Терапия чайным деревом amazon.com

5,55 долл. США

Выбор редакции: лучшие предложения сегодня

Nike Air Zoom Tempo NEXT%

Мужские кроссовки для бега skimresources.ком

$ 30 OFF (15%)

Nike совершает революцию в технологиях бега и кроссовок с серией NEXT% — это лучшие бегуны для ежедневных тренировок. Они редко поступают в продажу, так что покупайте, пока есть возможность.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ НОВЫХ БЕГОВЫХ ОБУВЬЯХ

Утепленная куртка Arc’teryx Atom LT

Арк’терикс avantlink.com

$ 72 OFF (30%)

По мнению наших редакторов, это лучший комбинезон из синтетического пуховика в 2021 году.Это изолирующий слой без излишеств, который немного растягивается для комфорта и был обновлен и теперь имеет более удобную посадку по сравнению с предыдущими версиями.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШЕМ СИНТЕТИЧЕСКОМ ПУТИ 2021 ГОДА

Анкер PowerCore III Elite

Анкер amazon.com

$ 36 ВЫКЛ (26%)

Это компактное портативное зарядное устройство от Anker может быть миниатюрным, но оно обладает большим преимуществом.Это не только позволит зарядить ваш телефон, но и сможет заряжать Apple Macbook Pro или Air.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ БАТАРЕЯХ ДЛЯ IPHONE

Вентилятор очистки Dyson Pure Cool TP04

skimresources.com

$ 120 Скидка (21%)

Dyson производит одни из самых умных бытовых приборов, включая исключительные вентиляторы и очистители воздуха.У этого есть и то, и другое — комбинация, которая пригодится в сезон аллергии и при высоких температурах этой весной и летом.

ПРОЧИТАЙТЕ О ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПРОДУКТАХ DYSON

Зеркало для дома

зеркало skimresources. com

$ 250 OFF + $ 100 ПОДАРОЧНАЯ КАРТА LULULEMON С КОДОМ MOTHERSDAY21

Когда вы им не пользуетесь, оно работает так же, как любое другое зеркало в вашем доме.Когда вы включаете его, Mirror открывает ЖК-панель со стереодинамиками и доступом к сотням тренировочных классов.

ПОДРОБНЕЕ О ЗЕРКАЛЕ

Кресло для отдыха Design Within Reach Adirondack

skimresources.com

$ 109 Скидка (15%)

Как раз самое время начать гулять на улице, слава богу. Это кресло Adirondack берет один из самых классических силуэтов стульев для активного отдыха и немного скручивает его, чтобы сделать его отчетливо DWR, который нам нравится.

ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ МЕБЕЛИ ДЛЯ PATIO

Тодд Снайдер Made in New York Coach’s Jacket

$ 194 Скидка (50%)

Когда дело доходит до решения о том, куда потратить деньги на одежду, у нас есть два слова: повышенные базовые знания. Этот жакет классического силуэта отличается вниманием к деталям, которого вы нигде не найдете. К тому же его делают в Нью-Йорке.

ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ СТИЛЯХ

Nike Blazer Mid ’77

$ 40 Скидка (33%)

Nike Blazer — это икона кроссовок.Перевыпустите версию Mid ’77, и она мгновенно станет лучшей обувью, которую вы можете носить этой весной и летом. Он подойдет ко всему и прочен для повседневного ношения.

ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ СТИЛЯХ

Кресло для отдыха Knoll 1966

Ричард Шульц skimresources.com

$ 241 Скидка (15%)

Мы любим Knoll за его исключительный дизайн дома, и нам особенно нравятся его стулья.Мы уверенно вошли в сезон садовой мебели, и Knoll вовремя начала продажи уличной мебели.

ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ МЕБЕЛИ ДЛЯ PATIO

Сумка Aer Duffel Pack 2

Aer skimresources.com

$ 34 Скидка (20%)

В этой спортивной сумке есть все, что вам когда-либо понадобится для повседневного использования: отделение для обуви, чехол для ноутбука, карман для бутылки с водой, отдельные отделения для чистой одежды и даже баллистический нейлон 1680D снаружи для защиты ваших вещей.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ДОРОЖНЫХ СУМКАХ

Часы Timex + Todd Snyder Mod в цвете Olive 40 мм

Timex skimresources.com

Беспроводное зарядное устройство 3-в-1 Belkin Boost Charge Pro с MagSafe

$ 10 Скидка (7%)

Это единственное зарядное устройство не Apple MagSafe, одобренное самой Apple.Одно устройство, которое позволяет заряжать ваш iPhone, Apple Watch и AirPods Pro? Скажи меньше — мы в игре.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВАХ MAGSAFE

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как виниловая пластинка издает звук?

Вы когда-нибудь внимательно смотрели на пластинку и задавались вопросом, как эта крошечная канавка может привести к звуку, который вы слышите через динамики? Если да, то вы попали в нужное место.

В то время как основная идея насчитывает около 140 лет, благодаря фонографу Эдисона, пластинка, как мы теперь знаем, скорее вдвое меньше этого возраста. Columbia Records выпустила первую 12-дюймовую пластинку в 1948 году, а первая публичная демонстрация состоялась 20 июня в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Остальное, как говорится, уже история.

Убить виниловый формат вроде невозможно. Это прекрасное инженерное сооружение, которое даже сегодня кажется слишком маловероятным, чтобы на самом деле сработать.Но он работает — и при правильном оборудовании на невероятном уровне.

И если вы опытный коллекционер или просто хотите купить свой первый проигрыватель виниловых пластинок, небольшое знание того, что происходит, может быть только хорошим.

Канавка

Канавка для пластинки — и обычно есть только та, которая плавно идет по спирали к центру диска — крошечная, обычно около 0,04-0,08 мм в ширину (в зависимости от уровня сигнала). Если бы вы его распутали, канавка на 12-дюймовой пластинке вытянулась бы примерно до 500 метров.

Две стороны канавки расположены под прямым углом друг к другу, причем вершина этого угла направлена ​​вниз. Каждая сторона канавки несет то, что можно описать только как покачивания, которые представляют аудиоинформацию правого и левого каналов.

Сторона, ближайшая к внешнему краю записи, несет сигнал правого канала. Эта информация может храниться на площади размером до микрона (одна тысячная миллиметра), поэтому масштаб задачи по ее извлечению огромен.

Это также объясняет чувствительность проигрывателей грампластинок к внешним вибрациям и другим помехам.

Картридж

Работа картриджа заключается в отслеживании канавки. В частности, это работа наконечника стилуса.

Наконечник сделан из очень твердого вещества, обычно алмаза. Но не волнуйтесь — это промышленный алмаз, а не действительно ценный материал. Это означает, что ему не хватает чистоты драгоценных камней, которые можно найти в украшениях.

Этот алмазный наконечник обычно имеет форму небольшого острия — хотя наконечник может принимать разные формы — который сидит в канавке пластинки и следует за ее покачиванием при повороте пластинки.

Характер и степень движения стилуса — это то, что выражается в изменении частот и громкости, которые вы слышите через динамики. Это движение осуществляется через кантилевер — вал, к которому прикреплен наконечник иглы — в корпус картриджа.

Существует два типа картриджей: подвижный магнит и подвижная катушка. Они оба работают по принципу использования движения для индукции тока благодаря магнитным полям.

Но, как следует из названия, в одном магнит движется, чтобы индуцировать ток, в то время как в другом катушка делает это, и магнит неподвижен.Итак, если мы говорим о патроне с подвижным магнитом, в нашем примере к скрытому концу кантилевера прикреплен крошечный магнит; кончик стилуса тоже движется.

Переменное поле магнита заставляет ток течь в крошечных катушках, расположенных рядом, и это сигнал, который выходит из задней части картриджа и подается в ваш усилитель. Или, если ваш усилитель является устройством линейного уровня, как многие из них, выделенным фонокорректором.

Фонокорректор

Что именно делает фонокорректор? Физические ограничения винила означают, что исходный сигнал должен быть изменен, прежде чем его можно будет записать — низкие частоты будут понижены, а высокие — усилены.

Кривая, которая управляет этим выравниванием, была установлена ​​RIAA (Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки) много лет назад. Если вы когда-либо подключали проигрыватель виниловых пластинок непосредственно к линейному входу, вы знаете, что получаете очень тихий звук — а также тонкий и яркий, без каких-либо низких частот.

Каждый фонокорректор имеет встроенную обратную характеристику — ту, которая усиливает низкие частоты и выравнивает высокие частоты до нужной степени. В результате должна получиться тонально ровная подача.

Фонокорректор также является усилителем.Сигналы картриджа могут составлять всего одну тысячную вольта (выход компакт-диска указан на уровне 2 В), поэтому сигнал должен быть сильно усилен, прежде чем линейный каскад усилителя сможет взять верх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.