Газель лошадиные силы: Мощность двигателей ГАЗель, таблицы мощностей ГАЗ

Содержание

Мощность двигателей ГАЗель, таблицы мощностей ГАЗ

/ Статьи / Мощность двигателей ГАЗель

Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель

Модификации ГАЗ-3302 33021:

  • двигатель ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с.,
  • двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель  ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..

Модификации ГАЗ-3302-216:

  • двигатель УМЗ-4216,
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  • двигатель ГАЗ-5602.

Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404

  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
  • двигатель ЗМЗ-40524.

Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748,  ГАЗ-33027-408:

  • дизельный двигатель ГАЗ-5602,
  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC;
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  •  двигатель УМЗ-4216.

Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л.

Модификации двигателя ЗМЗ-402:

  • ЗМЗ-4021.1
  • ЗМЗ-4025.1
  • ЗМЗ-4026.1

Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Модификации двигателя ЗМЗ-405:

  • ЗМЗ-4052.10;
  • ЗМЗ-40522.10;
  • ЗМЗ-40524;
  • ЗМЗ-40525;
  • ЗМЗ-4054.10.

Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 406 «Газель» имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-4061.10
  • ЗМЗ-4062.10
  • ЗМЗ-4063.10

Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-409.10
  • ЗМЗ-4091
  • ЗМЗ-40904
  • ЗМЗ-40905

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.

Модификации двигателя УМЗ-4216:

  • УМЗ-4216.10
  • УМЗ-42161.10
  • УМЗ-42164.10
  • УМЗ-421647.10
  • УМЗ-42167.10

Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности

Двигатель ГАЗель  3221:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  3. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель

Двигатель ГАЗель NEXT:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  2. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  3. двигатель  ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  4. двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
  5. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  6. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
  7. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  8. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  9. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  10. двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  11. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Двигатель ГАЗель  3302:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  3. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  6. двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
  7. двигатель  УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель

Технические характеристики двигателей ГАЗель:

  1. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 90 л.с.) — 2.45 л.
  2. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  3. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  4. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  5. ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  6. ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  7. ГАЗ Газель Эконом (мощность 99 л.с.) — 2.9 л.
  8. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  9. ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л.
  10. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  11. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  12. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  13. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  14. ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  15. ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  16. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  17. ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  18. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  19. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  20. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  21. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  22. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  23. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  24. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  25. ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  26. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  27. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  28. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  29. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  30. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  31. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  32. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  33. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  34. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD.

Ремонт двигателей ГАЗель

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:

  1. ремонт двигателя ЗМЗ 402 Газель;
  2. ремонт двигателя ЗМЗ 405 Газель;
  3. ремонт двигателя ЗМЗ 406 Газель;
  4. ремонт двигателя ЗМЗ 421 Газель;
  5. ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель;
  6. ремонт двигателя Cummins Газель;
  7. ремонт двигателя ChryslerC Газель.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ БЕЖИЦКИЙ в городе Брянск

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)


4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)


3600

78,5 (106,8)


4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км


10,5
13


10,7
13


8,5
10,3


9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13

15



Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.


Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовое пространство

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Безопасность

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

В салоне

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Технические данные
ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин88,3 (120) 360078,5 (106,8) 400078,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин270 (27,5) 1400-3000220,5 (22,5) 2350±150220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная750±50 4500800±50 3000800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км8,5 10,39,8 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг11,8 14,5

Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next

Технические характеристики автомобиля ГАЗель БИЗНЕС

Тип Двигателя Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3302 33021 2.9 2 дв. борт-тент 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 84
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 189/2200
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 40
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 5120
Ширина, мм: 1966
Высота, мм: 2120
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 3
Размер шин: 175/80R16
Снаряженная масса, кг: 1850
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Двигатель Газель Некст: описание, устройство, ремонт

Развитие автомобилей группы «ГАЗ» не стоит на месте, и совсем недавно мир увидел следующее поколение Газелей с маркировками Некст. Кроме внешнего обновления и адаптации транспортное средство получило два обновлённых двигателя.

Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУМЗ
МодельEvoTech 2.7
Объем двигателя2.7 литра (2 690 см куб)
МодификацииА 274
Тип мотораБензин
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя106,8 л.с.
Количество цилиндров4
Диаметр поршня96,5 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.

Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Вывод

Как видно, новое поколение Газелей с маркировкой Некст получило новые силовые агрегаты, которые ещё надёжнее и мощнее своих предшественников. Так, автомобиль получил в своё распоряжение дизель производства Cummins и бензиновый аналог УМЗ EvoTech 2.7.

Технические характеристики ГАЗон NEXT 10 тонн

Число мест 3
Полная масса, кг 10 000
Грузоподъемность, кг 6200
Колесная база 5150
Двигатель ЯМЗ-53445
Экологический класс Eвро 5
Рабочий объем, л 4,43

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Частота вращения, об/мин

124,2 (168,9)

2300

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

662

1200 – 2100

Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 15,3/21,3
Максимальная скорость, км/ч 105
Электрооборудование Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КПП Механическая 5-ти ступенчатая, дистанционный механизм переключения передач под тросовый привод рычагов
Задний мост/главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/ задних колес Дисковые
Задняя подвеска

Трехрычажная с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими газонаполненными  амортизаторами, ограничивающими ход отбоя, со стабилизатором

поперечной устойчивости, с возможностью регулирования положения

Колеса Дисковые неразборные 6,75х19,5
Шины Пневматические радиальные 265/70R19.5 (бескамерные)
Колея передних/задних колес 1980/1690
Радиус разворота, м, от 9,1
Дорожный просвет 207
Погрузочная высота, м 935 – 1135

1967 Певица Газель технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Газель — заднеприводный легковой автомобиль седан/седан с передним расположением двигателя производства Зингер. Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Эта силовая установка имеет верхнеклапанный механизм, 4-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 59 л.с. (60 л.с./44 кВт) при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 100 Н·м (74 фунт-фут/10.2 кгм) при 2200 об/мин. Крутящий момент на колеса передает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1021 кг.

Газель Зингер 1967 года характеристики

Советы по автострахованию Singer

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

Ключевые факты

Певица Газель, 1967

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4178 мм
Насколько тяжелый? 1021 кг
Какой объем двигателя? 1.7 литров, 1725 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 60 л.с. / 59 л.с. / 44 кВт при 4200 об/мин
Какой крутящий момент? 100 Нм / 74 ft.lb / 10,2 кгм при 2200 об/мин
9002

2 KM / LIC 9002
1967 Певица Газель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2438 мм 96 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1314 мм 51.7 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1270 мм 50 дюймов
Длина 4178 мм 164,5 дюймов
Ширина 1543 мм 60,7 дюйм
Высота 1473 мм 58 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1.71
Снаряженная масса 1021 кг 2251 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45,5 литров 10 [12] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Хиллман
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.7 литров
1725 куб.см
(105,266 у.е. в )
Отверстие × Ход 81,5 × 82,5 мм
3,21 × 3,25 в
Отношение диаметр/ход 0,99
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
60 PS (59 л.с. ) (44 кВт )
при 4200 об/мин
Удельный выход
(нетто)
34.2 л.с./л
0,56 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)
100 Нм (74 ft·lb ) (10,2 кгм )
при 2200 об/мин
Удельный крутящий момент
(нетто)
57,97 Нм/литр
0,7 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.4:1
Топливная система 1 Зе карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 728,5 кПа (105,7 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 431.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 58.59 PS / TONENE (1000 кг )
0,06 PS / KG 5 43.09 кВт / тонн (1000 кг )

0 0,04 кВт / кг кВт / кг
57.79 BHP / TONNE (1000 кг )
0,06 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 23,21 кг/кВт
38,76 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 11.00 м
Передняя подвеска М.К.С.
Задняя подвеска ЛА.СЕ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П Ди/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 3.89
общий
Carfolio.com ID 115247
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1967 Певица Газель добавлена ​​25.10.2003.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1956 Певица Газель технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Газель — легковой автомобиль фирмы Зингер, с задним приводом, передним расположением двигателя и 4-дверным кузовом седан (седан).Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с одним верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 49 л.с. (49,7 л.с./36,5 кВт) при 4500 об/мин. 4-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1016 кг.

Газель Зингер 1956 года характеристики

Советы по автострахованию Singer

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.

Ключевые факты

1956 г. Певица Газель

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4153 мм
Насколько тяжелый? 1016 кг
Какой объем двигателя? 1,5 л, 1497 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 49.7 л.с. / 49 л.с. / 36,5 кВт при 4500 об/мин
Какой крутящий момент? Неизвестно
кв / кг
48.23 BHP / TONNE (1000 кг )
0,05 л.с./кг
0,02 л.с./фунт 9002

2 KM / LIC 9002
1956 Певица Газель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2438 мм 96 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1245 мм 49 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1232 мм 48.5 дюймов
Длина 4153 мм 163,5 дюймов
Ширина 1543 мм 60,7 дюйм
Высота 1511 мм 59,5 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1.7
Снаряженная масса 1016 кг 2240 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 34,1 литра 7,5 [9] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Певица
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.5 литров
1497 куб.см
(91,353 у.е. в )
Отверстие × Ход 73 × 89,4 мм
2,87 × 3,52 в
Отношение диаметр/ход 0,82
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
49.7 PS (49 л.с. ) (36,5 кВт )
при 4500 об/мин
Удельный выход
(нетто)
32,7 л.с./л
0,54 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)

Удельный крутящий момент
(нетто)
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 7.5:1
Топливная система 1 Так карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 374.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 48.9 PS / TONENE (1000 кг )
0.05 PS / KG PS / KG
35.96 кВт / тонн (1000 кг )
0,04 кВт / кг
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 27,81 кг/кВт
46,45 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 10.40 м
Передняя подвеска I.CS.W.ARB.
Задняя подвеска ЛА.СЕ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П Др/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 4.78
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio.com ID 73975
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 13,2
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1956 Певица Газель добавлен 15 августа 1999 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Demoiselle «Gazelle» — Старый Reinebeck Aerodrome

Demoiselle «Gazelle»

  • : 1965
  • Год: 1968
  • Двигатель: Continental
  • лошадиные силы: 65
  • Wingspan: 16 ‘8 «
  • гр.Вес: 315 фунтов (143 кг)

  • Текущее состояние: Статический экспонат
  • Длина: 20 футов 3 дюйма
  • Оригинал/Репродукция: Репродукция

«Демуазель № 20» Сантос-Дюмона 1909 года был умным, легким монопланом с высокорасположенным крылом. Он был оснащен двигателями мощностью 24 или 30 лошадиных сил, установленными на передней кромке крыла. В спинку куртки авиатора был вшит специальный вертикальный рукав, чтобы он или она, сидя под крылом, вставляли ручку управления в рукав куртки.Летчик просто раскачивался из стороны в сторону, чтобы привести в действие ручку управления системой деформации крыла с тросовым приводом, чтобы кренить самолет в том или ином направлении. Фюзеляж состоял из трех бамбуковых балок, идущих к универсальному шарниру в хвостовой части, где шарнирно крепился цельный руль высоты/стабилизатор. Некоторые из них были построены по планам, предоставленным Сантос-Дюмоном бесплатно. Его прежний и энергичный взлет принес ему прозвище «разъяренный кузнечик».

«Газель аэродрома» была построена Рэем Хани в 1968 году и, вероятно, была вдохновлена ​​​​репликой «Демуазель», которая появилась в популярном фильме 1965 года «Эти великолепные люди и их летательные аппараты».Это свободная интерпретация Demoiselle с модернизированным фюзеляжем из стальных труб и крыльями Aeronca Defender с современным аэродинамическим профилем. Газель использует элероны для управления креном вместо искривления крыла и оснащена двигателем Continental мощностью 65 л.с. Хотя это и не совсем точная копия, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и оригинальная «Демуазель», с проволочными распорками и полностью летящим хвостом. В Старом Райнбеке на нем регулярно летал Дэйв Фокс в 1970-х годах во время авиашоу по выходным.Оказавшись в воздухе, иллюзия того, что этот подлинный первооткрыватель над головой демонстрирует дерзкий опыт полета «на месте штанов», была такой же, которую когда-то видели и ощущали зрители авиационных событий в течение первого десятилетия 20 -го года. век.

Нажмите для получения дополнительной информации о Демуазель «Газель»


1929 Mercedes-Benz Газель | Классические автомобили на продажу

Описание

Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, так же доставляет удовольствие от вождения.Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике Chevrolet Chevette, Газель является противоядием от более знакомых недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге.Этот был построен в конце 1980-х и показал себя довольно хорошо, так как проехал всего около 7700 миль. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который спроектировал эту машину, угадал пропорции.Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Сиденья в стиле 1980-х, цельные ковши, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид.Да, есть потертости, в основном водительское сиденье и ковры, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть AM/FM/кассетная стереосистема. Защита от непогоды состоит из складывающихся матерчатых верхних и боковых занавесок в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи.Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами.

Основание Газели на базе Chevette было разумным ходом. Все остальные использовали VW Beetles или Ford Pintos, но всегда надежный Chevette был прочным, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность. Двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который не выиграет дрэг-рейсинг, но он пуленепробиваемый, и вы должны помнить, что они вынесли из машины около 800 фунтов, когда этот кузов был сброшен сверху.Деталей в изобилии, и их легко обслуживать, с хорошим доступом под откидным капотом. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач облегчает вождение, и вы быстро обнаружите, что она заводится при повороте ключа и с легкостью проносится сквозь пробки. Дисковые тормоза обладают приличной тормозной силой, а при небольшой собственной массе гидроусилитель руля не нужен. В базовой сборке ходовая часть довольно аккуратная, а новый глушитель придает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Блестящие хромированные проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные колеса 205/75/14.

Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, это все, чем хочет быть Газель. Если это ваше развлечение, позвоните нам сегодня!

Подробнее

‎App Store: Jetting IAME SWIFT & GAZELLE

Приложение Nº1 для двигателей IAME MicroSWIFT, MiniSWIFT, X30 WaterSWIFT, Gazelle, M1 Bambino, Puma для картинга (с диафрагменными карбюраторами Tillotson) оптимальная конфигурация карбюратора (джеттинг) для картов с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma с мембранными карбюраторами Tillotson

Действительно для следующих моделей двигателей IAME:

• MICRO SWIFT (Tillotson HW -31а карбюратор)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT LIGHT (Tillotson HW-31a)
• ГАЗЕЛЬ • 60cc Cadet (Tillotson HL-3940a)
ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — 11.5-мм ограничитель (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino — 13,5-мм ограничитель (Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)

Это приложение может автоматически определять положение и высоту для получения температуры, давления и влажности от ближайшей метеостанции через интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и интернета, в этом случае пользователю придется вводить данные о погоде вручную.

• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление срабатывания, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скорости винты скорости
• История всех конфигураций вашего карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух/расход или лямбда)
• Выбор типа топлива (бензин с этанолом или без него, доступны гоночные топлива, например: VP C12, VP 110 , VP MRX02, Sunoco)
• Регулируемое соотношение топливо/масло
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (топливный калькулятор)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или портативной метеостанции
• Если вы не не хотите делиться своим местоположением, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места
• позволяет использовать различные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метры и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива, и мб, гПа, мм рт. ст., дюймы рт. показаны давление выключения, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT).Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанных на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнять точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному движку. Также показаны плотность воздуха, высота по плотности, относительная плотность воздуха, SAE — поправочный коэффициент динамометра, давление на станции, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде рассчитанное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• История: Эта вкладка содержит историю всех конфигураций карбюратора. Эта вкладка также содержит ваши любимые конфигурации карбюратора.
• Двигатель: на этом экране можно настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производитель свечей, тип топлива, соотношение масляной смеси
• Погода: на этой вкладке можно установить значения текущей температуры, давления, высоты над уровнем моря и влажности. Также эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущей позиции и высоты, а также подключиться к внешнему сервису (можно выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных) для получения погодных условий ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ).Кроме того, это приложение может работать со встроенным в iPhone датчиком давления. Вы можете увидеть, доступно ли оно на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно использования этого приложения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отвечаем на каждый вопрос и учитываем все комментарии наших пользователей, чтобы попытаться улучшить наше программное обеспечение. Мы также являемся пользователями этого приложения.

Gazelle Ultimate C8 HMB Обзор

Общий вес:
58.5 фунтов (26,53 кг)

Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см)20.9 дюймов (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25 дюймов, Длина 73 дюйма, колесная база 44,5 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седла

Типы рам:
пошаговое

Цвета рамы:
Сиенна светлая, бензин

Детали вилки рамы:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой, пружинная подвеска с моноамортизатором, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
1 x8 Shimano Nexus SG-C6001-8D Ступица с внутренним зацеплением, 26 зубьев задней шестерни, общее передаточное число 307%, диапазон передач примерно эквивалентен кассете 11-34T

Детали переключателя:
Shimano Nexus Revoshift SL-C6000-8 на правой рукоятке, тактильная резина с окном переключения

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитным кожухом из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Стержень:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, 31.Диаметр зажима 8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутая назад, длина 640 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Эргономичный, Мягкий, Искусственная кожа, Черный, Замок

Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный

Стойка сиденья:
Подвесная стойка Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм в основании), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), 27.прокладка от 2 мм до 29,8 мм

Длина стойки сиденья:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14 спереди, калибр 13 сзади, черный, с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe 50 км Energizer Plus, 28 дюймов x 1.75 дюймов (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Преста Клапаны

Принадлежности:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без инструментов (20 мм, стандартное крепление с двумя болтами), специальный колокольчик справа

Другое:
Блокировка съемной аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, встроенной в Donwtube, 1.Зарядное устройство на 6 фунтов, 4 А, поддержка двигателя продолжает крутить педали до 105 об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)

Крейсера типа «Газель» (1898 г.)

СМС Газель, Ниоба, Нимфа, Фетида, Ариадна, Амазонка, Медуза, Фрауэнлоб, Аркона, Ундина

Первые современные легкие крейсера

Класс Gazelle часто называют «первыми современными легкими крейсерами». Называется «Кляйне Кройцер» или лют. «маленькие крейсера» действительно имели все отличительные черты типа легких крейсеров и легли в основу длинной линии Германии, идущей прямо до конца Первой мировой войны и межвоенного периода, кульминацией которой стал KMS Nürnberg в 1937 году.

Класс Gazelle был начат с 1898 по 1902 год в Germaniawerft (3 корабля), Weser (4), Dantzig Dyd (Thetis) и Howaldswerke (Undine) и спущен на воду в период с марта 1898 по декабрь 1902 года. В этот класс входили Gazelle, Niobe, «Нимфа», «Фетида», «Ариадна», «Амазона», «Медуза», «Фрауэнлоб», «Аркона» и «Ундина» — все находились на вооружении с июня 1900 г. по январь 1904 г. Их судьбы сильно различались, но три из них были потеряны в ходе Первой мировой войны.


СМС Хела

Истоки и вдохновение: от Aviso до легкого крейсера

Предшественниками были авизо (разновидность быстрых тонких канонерских лодок для колониальной службы), Хела (1895 г.), Гефион, уникальный крейсер-корвет или крейсер 3-го ранга (1893 г.), ависос класса Метеор (1888 г.), класс Вахт (1887 г.) Greif (1886 г.), класс Blitz (1882 г.), Zieten (1876 г.) были составными кораблями.

SMS Gefion, вероятно, был самым большим источником вдохновения для Газели с довольно высоким корпусом и десятью 105-мм орудиями. Интересно, что с 1916 года он был сокращен как жилой корабль, а в 1920 году переоборудован в торговое судно, настолько плохим было тогда немецкое судоходство.

Он не очень удачен, так как для этой цели подойдет хилый, легкий и узкий военный корабль. Термин «авизо» является французским, что означает «отправочное судно». Он возник как своего рода небольшой, легкий, очень быстрый корабль, который передал подробные приказы адмирала конкретным линейным кораблям во время боя, поскольку тогда сигналы было бы трудно уловить среди взрывов и дыма.

Этот термин сохранялся как традиция вплоть до конца XX века (во время холодной войны), но в современном контексте он имел мало значения. Их заменили корветы и фрегаты.


СМС Undine запуск в 1902 году

Дизайн Газели

Эти так называемые крейсера «4-го класса» на самом деле были определены как хороший компромисс между быстрыми большими колониальными канонерскими лодками (авизо) и эскадренными разведчиками.

Имели некоторое сходство с Hela (1895 г.), но их корма была приподнята в виде полубака, а вооружение заметно усилено.Вместо немногочисленных 88-мм батарею из 10 штук 105-мм для борьбы с ТБ и эсминцами, типа «Гефион».

Они также были лучше защищены бронированной палубой, но использовали ту же силовую установку, что и Hela. В конце концов, эти корабли были хорошо вооружены и могли взять на себя роль охотников за эсминцами, имея при этом возможность бороться с противоположными крейсерами.

«Газели» также можно было узнать по двум воронкам и старомодным таранам. Однако головной корабль «Газель СМС» отличался от своих однотипных кораблей по двум пунктам: у него были носовые ТТ и надводные ТТ, а у остальных были только подводные ТТ.

Мало того, у нее также была картографическая рубка, расположенная между двумя ее воронками, в то время как у других она была перед передней воронкой.


Запуск СМС Niobe

Броня

Основная защитная палуба составляла 50 мм (2 дюйма) на миделе. В остальном дека была от 20 до 25 мм (от 0,79 до 0,98 дюйма). Конструкция корпуса состояла из поперечных и продольных стальных шпангоутов и деревянных обшивок, покрытых металлом Muntz (для предотвращения обрастания) до метра над ватерлинией.Двенадцать водонепроницаемых отсеков и двойное дно на 40% длины предотвращали затопление.


СМС Ундина на полной скорости

Вооружение

Немцы считали, что более легкие 105-мм орудия из-за их скорострельности лучше всего подходят для борьбы с ТБ и эсминцами, а не с обычными 6-дюймовыми орудиями, которые раньше использовались на кораблях такого типа. И это не была слишком легкая батарея 88-мм орудий на «Хеле».

Эти десять 10,5-см орудий SK L/40 были размещены попарно в носовой и кормовой частях (4), затем шесть следовали в спонсонах, при этом дальние кормовые и кормовые части были закрыты.Их дальность полета составляла 12 200 м (40 000 футов), и каждый из них был снабжен 100 снарядами. Также имелось десять пулеметов и два 450-мм (17,7 дюйма) ТТ с пятью торпедами в резерве.


СМС Ниобе в 1902 году

Силовая установка

Головной корабль «Газель» отличался от остальных наличием 2-х валов, 2-х двигателей тройного расширения по 6000 л.с. (4500 кВт). Другие двигатели тройного расширения развивали 8000 л.с. (6000 кВт).

Скорость у первого была 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22.4 мили в час), а остальные 21,5 узла (39,8 км / ч; 24,7 мили в час). Их диапазон составлял от 3 560 до 4 400 миль (от 6 590 до 8 150 км; от 4 100 до 5 060 миль). Несмотря на свою маневренность, эти корабли имели тенденцию к сильному крену, были мокрыми и страдали от подветренного руля после модернизации.


СМС Ниоба в Киле в 1903 году

Служба

Все корабли служили либо поочередно, либо в качестве разведывательных сил флота, либо на иностранных базах. к 1914 г. они находились в резерве по возрасту. Газель была реконструирована в 1905-1907 годах, а Аркона — в 1911-1912 годах, но, по-видимому, с небольшими изменениями.Ранее корабли использовались для береговой обороны с уменьшенным экипажем. В 1916 году они находились на вторых ролях или даже были разоружены. Аркона использовалась как минный заградитель (200 мин).

Судьба

-SMS Ariadne участвовала в битве у Гельголанда в августе 1914 и там была потоплена. -SMS Undine был торпедирован в Балтийском море E19, а Frauenlob затонул во время битвы за Ютландию , торпедирован крейсером HMS Southampton.

Послевоенная карьера

«Газель» распалась в 1920 году, но остальные некоторое время уцелели.«Нимфа», «Ниобе» и «Амазонка» были полностью перестроены (новый клиперный нос, 500-мм ТТ) и служили до 1931-32 гг., первый был продан югославам, переименован в «Далмацию» в 1925 г., а затем захвачен итальянцами в 1941 г. и переименован в «Катаро».

Затем она использовалась с новым вооружением из 6x 8,5 пушек Skoda и 6×20 мм пушек Breda до 1943 года. Затем она была отбита немцами и использовалась незадолго до того, как была передана марионеточному хорватскому режиму, а затем снова немецкому. контроль, когда он был потоплен британскими MTB 276 и 298 в Адриатике 22.12.1943.

Nymphe был вычеркнут в 1931 году, но Amazone оставался в качестве жилого корпуса до 1954 года, а Medusa и Arcona были переданы в руки для перестройки в качестве зенитных кораблей в 1942 году. В этой новой конфигурации они имели пять 105-мм зенитных орудий, 2×35 мм и 4×20. пушки мм. Они пережили войну и в конце концов распались в 1948 году.


SMS Amazone в 1903


СМС Фрауэнлоб в Кильском канале


Хорошая литография Газели 1902 года


Экс-Ниобея (Далмация) на югославской службе


Amazone и Hipper в Blohm & Voss в 1939 году


СМС Ариадна на Гельголанде в 1914 году


SMS Amazone на якоре

Ссылки

Газель класса
Газель класса на википедии
Оригинал HD Планы Газель класса
Газель класса
военно-морская энциклопедия.com/ww1/pages/hochseeflotte/gazelle.htm
Спецификации Конвея Всемирные боевые корабли 1921-1947 гг.

4

Технические характеристики Gazelle

Размеры 105 X122 105 X125
2916/3013 / 3130T / T FL
Crew 249-259
Силовая установка 2 вала, 2 двигателя ВТЭ, 6 котлов, 8500-9000 л.с.
Скорость 20-21.5 (Niobe 22) уз.
Дальность 4400 морских миль на скорости 19 уз.
Вооружение
Броня Палубы 20-25 мм пояс 50 мм

Галерея


Иллюстрация СМС «Газель» автора, постройки 1901 года. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.