Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | |
ГАЗ-2705 | ГАЗ-27057 | ||
| | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | |
Тип привода | Задний | Полный | |
Кооличество мест | 2+1 | ||
Пассажировместимость | 2 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2020 | 2185 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | |
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||
Длина, мм. | 5475 | ||
Ширина, мм. | 2075 | ||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | |
Колесная база, мм. | 2900 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | |||
Длина, мм. | 3140 | ||
Ширина, мм. | 1830 | ||
Высота, мм. | 1500 | ||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 9 | ||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |
Главная передача | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||
ПОДВЕСКА | |||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Главная » ГАЗ » ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» — цельнометаллический фургонПрименениеГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства «Газель-Бизнес». Эксплуатируется в любых сферах, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров. Полноприводный вариант часто используют в сельской местности. Полный привод у «Газелей» постоянный, неотключаемый. Он обладает функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала, что делает автомобиль аналогичным технике с подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод обеспечивает «Газели» и проходимость, и управляемость, именно поэтому она востребована в районах с плохим дорожным покрытием и условиях бездорожья. МодификацииЦельнометаллическая «Газель-Бизнес» имеет две модификации: грузовую и грузопассажирскую. В грузовом варианте ГАЗ-2705 рассчитан на перевозку 1350 кг груза и двух пассажиров, кроме водителя (трехместный). В грузопассажирском варианте модель рассчитана на перевозку 950 кг груза и шести пассажиров, кроме водителя (семиместный). Наличие шести посадочных мест и грузовой отсек позволяют перевозить бригаду рабочих с инструментом и оборудованием или большую семью с багажом для дачного отдыха Преимущества новой ГАЗели Бизнес
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем. Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии. Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта. Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода. Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ. Технические характеристики шассиМодельный ряд
Общие данные
* 270500-0000244 Двигатели
* сжиженный нефтяной Чертежи и размерыГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности. В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
Купить ГАЗель-БизнесСовременный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса. На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей. Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы. Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки. Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов). | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
В машинах семейства «ГАЗель Бизнес», продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции, что рассказать о них в рамках одного тест-драйва невозможно! От прежних «ГАЗовских» полукапотников остались кузов да головная оптика. Практически все остальное в «Бизнесе» уже оригинальное.
Хотя экстерьер в такой машине – далеко не главное, при выборе автомобиля этому параметру уделяется немало внимания. Версия «Бизнес» отличается от предшественников иной решеткой радиатора, ставшей частью переднего бампера. Более вытянутая по вертикали решетка приблизила это семейство к другим нижегородским автомобилям – седану Volga Siber и среднетоннажным грузовикам «Валдай». На снимках – грузопассажирский ГАЗ-2705 Комби с неокрашенным пластиковым бампером и решеткой радиатора, но по желанию заказчика эти элементы могут оформляться в цвет кузова. О самой окраске машины: ее цветовая гамма стала гораздо ярче, и такие насыщенные цвета не кажутся излишеством на практичном авто. Скептиков и противников отечественного автопрома заверяем, что зазоры между кузовными панелями и качество окраски «ГАЗели Бизнес» находятся на современном уровне и нареканий не вызывают.
Это интересно! В минувшем году на Горьковском автозаводе была введена методика проверки качества автомобилей CSA – «контроль с позиции покупателя». Машины стали проходить более жесткую проверку, увеличилось количество станций контроля. Это и проверка электрооборудования, и обкатка на стенде, и регулировка света фар, и проверка на стуки и шумы. На ГАЗе ввели также дополнительный контроль качества окраски, сварных соединений и моментов затяжки резьбовых соединений с использованием зарубежного оборудования.
В салоне обновленной «ГАЗели» начинаешь понимать, что современная модернизация – это не только приведение внешности в соответствие моде, но и забота о водителе и пассажирах. Не только изменения под капотом, но и заметное улучшение эргономики позволяют назвать версию «Бизнес» самостоятельной моделью. В коммерческом авто 2010 модельного года в корне отличается от прежнего изделия и передняя панель – она приобрела округлые формы и обзавелась яркими вставками под алюминий, делящими торпедо на две части, выполненные из приятного на ощупь пластика разных цветов. На центральной консоли – головное устройство аудиосистемы от Blaupunkt, а ниже него находится блок управления отопителем передней части кузова (если хотите, кабины) с LCD-дисплеем. Но вот отопитель второй части салона грузопассажирской версии расположен не очень удобно, да и немного шумноват, но подача тепла вполне эффективная. Отличает от предшественниц версию «Бизнес» и четырехспицевое рулевое колесо, дополненное клавишами управления аудиосистемой. Мелочь, а приятно! Да, рулевая колонка от немецкой ZF Lenksysteme регулируется по углу наклона.
На второй ряд сидений можно попасть через раздвижную боковую дверь. Здесь, как и спереди, без труда разместятся пассажиры любой разумной комплекции – пространства для ног хоть отбавляй. Каждое пассажирское место оборудовано ремнем безопасности. Доступ в заднюю часть «ГАЗели Бизнес» открывает двустворчатая дверь с модернизированными фиксаторами. К преимуществам нижегородских коммерческих авто относятся их вместительность и удобство погрузки – сказывается большая высота кузова.
В моторном отсеке обновленной «ГАЗели» – уже знакомая по предыдущим версиям автомобиля 2,9-литровая рядная бензиновая «четверка» из Ульяновска, характеристики которой заметно изменились для улучшения приемистости и тяговитости на низких оборотах за счет новой программы управления впрыском. Максимальная мощность двигателя составляет 106,8 л.с. (78,5 кВт), и доступна она при 4000 об./мин., а наибольшие 220,5 Нм крутящего момента мотор выдает при 2500 оборотах в минуту.
Это интересно! Доработанный двигатель УМЗ-4216 отвечает экологическим нормам Euro 3. К работе над ним нижегородцы привлекли иностранных партнеров. Благодаря внедрению подушек двигателя от Anvis Group, конструкторы добились снижения вибрации и шумов в моторном отсеке. Стала эффективнее и система охлаждения – за поставку радиаторов с алюминиевой сердцевиной отвечает японская компания TRM. Были усовершенствованы газораспределительный механизм, электрооборудование, в том числе генератор повышенной мощности, использованы компоненты системы зажигания от Bosch и Brisk и многое другое.
Разместившись на водительском сиденье, обращаешь внимание на удобство его спинки, чему способствуют хорошая боковая поддержка и бесступенчатая регулировка угла наклона. А вот с длиной подушки у «ГАЗовцев» вышел промах – ноги рослого водителя оказываются на весу и в дальней дороге быстро устанут без опоры. Зато с обзорностью проблем нет благодаря крупным зеркалам, каждое из которых дополнено секторами, открывающими для водителя «мертвые зоны». Кстати, уже базовая комплектация всех представителей семейства «ГАЗель Бизнес» включает в себя подогрев зеркал. Есть в эргономике водительского места новинки и один минус: рычаг ручника расположен у самого пола, и за ним приходится далеко тянуться, что особенно неудобно делать с пристегнутым ремнем безопасности. Жмем педали тормоза и сцепления… и возникает чувство, что сел за руль не рамного грузопассажирского авто, а легковушки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от немецкого Bosch повысили эффективность тормозной системы и серьезно снизили усилие на педали. С педалью сцепления – аналогичный результат за счет установки компонентов от ZF и Sachs. При движении в городской толчее эти нововведения можно назвать одними из главных для водителей. Здорово выручает и гидроусилитель руля. Двигатель работает очень эластично и позволяет ехать на оборотах, приближенных к холостым, почти как дизель. Соответственно, обновленная машина позволяет неплохо экономить топливо. А если попробовать резко ускориться? Да, такого от грузопассажирского авто не ожидаешь! «ГАЗель Бизнес» способна и на динамичные разгоны.
Но все «легковые повадки» практичной «ГАЗели» сходят на нет при движении по неровной (то есть типичной российской) дороге. Передняя подвеска справляется отлично, а вот разгруженная задняя ось при преодолении кочек и ухабов начинает «подпрыгивать», и через грузовой отсек без шумоизоляции «работа» подвески передается в салон. Правда, такой недостаток имеет место лишь на незагруженном автомобиле. А вот проблем с маневренностью и недостатком в дорожном просвете у «ГАЗели Бизнес» не возникает.
Какие выводы можно сделать? Конечно, «ГАЗель Бизнес» не лишена мелких недостатков, но при этом модель можно назвать одним из лучших предложений на сегодня – к ее преимуществам относятся ремонтопригодность, приспособленность к отечественному топливу и дорогам, вместительность и невысокая стоимость. В нынешнем году к этим плюсам добавились большое количество импортных комплектующих, усиленный контроль качества, увеличенная гарантия, улучшенные эргономика и ходовые качества.
«ГАЗель» идет по пути эволюции и продолжает оставаться привлекательным авто для малого бизнеса. Протестированный грузопассажирский вариант подойдет, например, для строительной бригады, для коммунальщиков, связистов, специалистов гарантийных мастерских… Можно вспомнить еще массу профессий, в которых такая машина, как «ГАЗель Бизнес», необходима или даже незаменима. Но в число потенциальных покупателей можно включить не только корпоративных клиентов. В обновленное семейство входят самые разные по назначению машины, значит, на них могут обратить внимание и частные лица. А почему бы и нет?!
Технические характеристики ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес»
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный, распределенный впрыск топлива, 2890 куб.см
Максимальная мощность: 106,8 л.с. (78,5 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 220,5 Нм при 2500 об./мин.
Топливо: бензин АИ-92
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: задний
Дорожный просвет: 170 мм
Минимальный радиус разворота: 5,5 м
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5470х2380х2200 мм
Габариты грузового отделения (длина-ширина-высота): 1970х1840х1535 мм
Количество мест: 7
Полная масса: 3500 кг
Фотографии этого автомобиля в высоком разрешении можно просмотреть в нашей галерее
ag25.ru
Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 2011 механика фургон (среднеразмерный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Лет восемь назад занялся бизнесом, собрал свою небольшую бригаду из 5 человек, занимаемся отделочными работами «Под ключ». Бизнес стартовал неплохо, заказов хватало, но развитие сильно тормозили транспортные проблемы. В 2011 задумался о покупке машины для бизнеса, тогда широко рекламировалась новинка отечественного автопрома — «ГАЗель-Бизнес». Наверное, это и повлияло на выбор, работники одобрили выбор. Только мы все сошлись во мнении, что для нашего бизнеса лучше всего подойдёт грузопассажирская версия комби. Тем более привлекло предложение с импортным дизельным двигателем Cummins, и это была не единственная импортная деталь в этом автомобиле. Пусть со стороны это была всё та же Газель, но внутри это был абсолютно новый автомобиль. Это видно, как только заглянешь в салон, новая панель из более качественного пластика. Под капотом красовался тот самый Cummins объёмом 2.8 литра (120 л.с.). Его тяга и экономичность очень порадовала (10.5 – 14л) в зависимости от загруженности и условий эксплуатации. Конечно, у такой версии небольшой кузовок грузоподъёмностью всего в тонну, но для перевозки стройматерьялов этого хватало. Машина сразу всем понравилась: в салоне 7 мест, управление не хуже чем у легкавушек, плюс высокая посадка и хороший обзор. Первое время мы на ней очень много катались, и скажу честно: внимания уделяли немного. Ну и качество сборки нового автомобиля не вызывало нарекания. Поэтому, первых поломок долго ждать не пришлось, где-то через пол года вышел из строя электромотор стеклоподъёмника пассажирской двери, мы долго его не ремонтировали 2 года так и ездили. Через несколько месяцев после этого стали замечать подтёки охлаждающей жидкости, доливали и катались дальше, пока не потекло ручьём. Только тогда занялись ремонтом, заменил потрескавшиеся патрубки. Потом полетело сцепление, меняли своими силами, только после замены оно стало ломаться с завидным постоянством. В сервисе сказали, что мы всё делали правильно, но зря экономили на оригинальных запчастях.
auto.mail.ru