Газель бизнес 2705 – ГАЗ-2705 (ГАЗель-Бизнес) цена и характеристики, фотографии и обзор

ГАЗ-2705 «ГАЗель Бизнес» цельнометаллический фургон, 3 мест.

Модификациизадний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-2705

ГАЗ-27057



ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула4х2 4х4
Тип приводаЗадний Полный
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг2020 2185
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина, мм. 3140
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1500
Объем грузового отсека, куб.м.: 9
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)

Контрольный расход топлива,л/100 км:

60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» — цельнометаллический фургон

Главная » ГАЗ » ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» — цельнометаллический фургон

Применение

ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства «Газель-Бизнес». Эксплуатируется в любых сферах, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров. Полноприводный вариант часто используют в сельской местности. Полный привод у «Газелей» постоянный, неотключаемый. Он обладает функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала, что делает автомобиль аналогичным технике с подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод обеспечивает «Газели» и проходимость, и управляемость, именно поэтому она востребована в районах с плохим дорожным покрытием и условиях бездорожья.

Модификации

Цельнометаллическая «Газель-Бизнес» имеет две модификации: грузовую и грузопассажирскую.

В грузовом варианте ГАЗ-2705 рассчитан на перевозку 1350 кг груза и двух пассажиров, кроме водителя (трехместный). В грузопассажирском варианте модель рассчитана на перевозку 950 кг груза и шести пассажиров, кроме водителя (семиместный). Наличие шести посадочных мест и грузовой отсек позволяют перевозить бригаду рабочих с инструментом и оборудованием или большую семью с багажом для дачного отдыха

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-758 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО
2705-777 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-778 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-770 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2020 2150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1245
2255
1215
2285
База, мм
2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1720
1560
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м 9 6
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин + пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
13
15
Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

* сжиженный нефтяной

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt.ru

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении

В машинах семейства «ГАЗель Бизнес», продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции, что рассказать о них в рамках одного тест-драйва невозможно! От прежних «ГАЗовских» полукапотников остались кузов да головная оптика. Практически все остальное в «Бизнесе» уже оригинальное.

Хотя экстерьер в такой машине – далеко не главное, при выборе автомобиля этому параметру уделяется немало внимания. Версия «Бизнес» отличается от предшественников иной решеткой радиатора, ставшей частью переднего бампера. Более вытянутая по вертикали решетка приблизила это семейство к другим нижегородским автомобилям – седану Volga Siber и среднетоннажным грузовикам «Валдай». На снимках – грузопассажирский ГАЗ-2705 Комби с неокрашенным пластиковым бампером и решеткой радиатора, но по желанию заказчика эти элементы могут оформляться в цвет кузова. О самой окраске машины: ее цветовая гамма стала гораздо ярче, и такие насыщенные цвета не кажутся излишеством на практичном авто. Скептиков и противников отечественного автопрома заверяем, что зазоры между кузовными панелями и качество окраски «ГАЗели Бизнес» находятся на современном уровне и нареканий не вызывают.

Это интересно! В минувшем году на Горьковском автозаводе была введена методика проверки качества автомобилей CSA – «контроль с позиции покупателя». Машины стали проходить более жесткую проверку, увеличилось количество станций контроля. Это и проверка электрооборудования, и обкатка на стенде, и регулировка света фар, и проверка на стуки и шумы. На ГАЗе ввели также дополнительный контроль качества окраски, сварных соединений и моментов затяжки резьбовых соединений с использованием зарубежного оборудования.

В салоне обновленной «ГАЗели» начинаешь понимать, что современная модернизация – это не только приведение внешности в соответствие моде, но и забота о водителе и пассажирах. Не только изменения под капотом, но и заметное улучшение эргономики позволяют назвать версию «Бизнес» самостоятельной моделью. В коммерческом авто 2010 модельного года в корне отличается от прежнего изделия и передняя панель – она приобрела округлые формы и обзавелась яркими вставками под алюминий, делящими торпедо на две части, выполненные из приятного на ощупь пластика разных цветов. На центральной консоли – головное устройство аудиосистемы от Blaupunkt, а ниже него находится блок управления отопителем передней части кузова (если хотите, кабины) с LCD-дисплеем. Но вот отопитель второй части салона грузопассажирской версии расположен не очень удобно, да и немного шумноват, но подача тепла вполне эффективная. Отличает от предшественниц версию «Бизнес» и четырехспицевое рулевое колесо, дополненное клавишами управления аудиосистемой. Мелочь, а приятно! Да, рулевая колонка от немецкой ZF Lenksysteme регулируется по углу наклона.

На второй ряд сидений можно попасть через раздвижную боковую дверь. Здесь, как и спереди, без труда разместятся пассажиры любой разумной комплекции – пространства для ног хоть отбавляй. Каждое пассажирское место оборудовано ремнем безопасности. Доступ в заднюю часть «ГАЗели Бизнес» открывает двустворчатая дверь с модернизированными фиксаторами. К преимуществам нижегородских коммерческих авто относятся их вместительность и удобство погрузки – сказывается большая высота кузова.

В моторном отсеке обновленной «ГАЗели» – уже знакомая по предыдущим версиям автомобиля 2,9-литровая рядная бензиновая «четверка» из Ульяновска, характеристики которой заметно изменились для улучшения приемистости и тяговитости на низких оборотах за счет новой программы управления впрыском. Максимальная мощность двигателя составляет 106,8 л.с. (78,5 кВт), и доступна она при 4000 об./мин., а наибольшие 220,5 Нм крутящего момента мотор выдает при 2500 оборотах в минуту.

Это интересно! Доработанный двигатель УМЗ-4216 отвечает экологическим нормам Euro 3. К работе над ним нижегородцы привлекли иностранных партнеров. Благодаря внедрению подушек двигателя от Anvis Group, конструкторы добились снижения вибрации и шумов в моторном отсеке. Стала эффективнее и система охлаждения – за поставку радиаторов с алюминиевой сердцевиной отвечает японская компания TRM. Были усовершенствованы газораспределительный механизм, электрооборудование, в том числе генератор повышенной мощности, использованы компоненты системы зажигания от Bosch и Brisk и многое другое.

Разместившись на водительском сиденье, обращаешь внимание на удобство его спинки, чему способствуют хорошая боковая поддержка и бесступенчатая регулировка угла наклона. А вот с длиной подушки у «ГАЗовцев» вышел промах – ноги рослого водителя оказываются на весу и в дальней дороге быстро устанут без опоры. Зато с обзорностью проблем нет благодаря крупным зеркалам, каждое из которых дополнено секторами, открывающими для водителя «мертвые зоны». Кстати, уже базовая комплектация всех представителей семейства «ГАЗель Бизнес» включает в себя подогрев зеркал. Есть в эргономике водительского места новинки и один минус: рычаг ручника расположен у самого пола, и за ним приходится далеко тянуться, что особенно неудобно делать с пристегнутым ремнем безопасности. Жмем педали тормоза и сцепления… и возникает чувство, что сел за руль не рамного грузопассажирского авто, а легковушки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от немецкого Bosch повысили эффективность тормозной системы и серьезно снизили усилие на педали. С педалью сцепления – аналогичный результат за счет установки компонентов от ZF и Sachs. При движении в городской толчее эти нововведения можно назвать одними из главных для водителей. Здорово выручает и гидроусилитель руля. Двигатель работает очень эластично и позволяет ехать на оборотах, приближенных к холостым, почти как дизель. Соответственно, обновленная машина позволяет неплохо экономить топливо. А если попробовать резко ускориться? Да, такого от грузопассажирского авто не ожидаешь! «ГАЗель Бизнес» способна и на динамичные разгоны.

Но все «легковые повадки» практичной «ГАЗели» сходят на нет при движении по неровной (то есть типичной российской) дороге. Передняя подвеска справляется отлично, а вот разгруженная задняя ось при преодолении кочек и ухабов начинает «подпрыгивать», и через грузовой отсек без шумоизоляции «работа» подвески передается в салон. Правда, такой недостаток имеет место лишь на незагруженном автомобиле. А вот проблем с маневренностью и недостатком в дорожном просвете у «ГАЗели Бизнес» не возникает.

Какие выводы можно сделать? Конечно, «ГАЗель Бизнес» не лишена мелких недостатков, но при этом модель можно назвать одним из лучших предложений на сегодня – к ее преимуществам относятся ремонтопригодность, приспособленность к отечественному топливу и дорогам, вместительность и невысокая стоимость. В нынешнем году к этим плюсам добавились большое количество импортных комплектующих, усиленный контроль качества, увеличенная гарантия, улучшенные эргономика и ходовые качества.

«ГАЗель» идет по пути эволюции и продолжает оставаться привлекательным авто для малого бизнеса. Протестированный грузопассажирский вариант подойдет, например, для строительной бригады, для коммунальщиков, связистов, специалистов гарантийных мастерских… Можно вспомнить еще массу профессий, в которых такая машина, как «ГАЗель Бизнес», необходима или даже незаменима. Но в число потенциальных покупателей можно включить не только корпоративных клиентов. В обновленное семейство входят самые разные по назначению машины, значит, на них могут обратить внимание и частные лица. А почему бы и нет?!

Технические характеристики ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес»
Двигатель:
рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный, распределенный впрыск топлива, 2890 куб.см
Максимальная мощность: 106,8 л.с. (78,5 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 220,5 Нм при 2500 об./мин.
Топливо: бензин АИ-92
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: задний
Дорожный просвет: 170 мм
Минимальный радиус разворота: 5,5 м
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5470х2380х2200 мм
Габариты грузового отделения (длина-ширина-высота): 1970х1840х1535 мм
Количество мест: 7
Полная масса: 3500 кг
 

Фотографии этого автомобиля в высоком разрешении можно просмотреть в нашей галерее


ag25.ru

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 2011 механика фургон (среднеразмерный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Лет восемь назад занялся бизнесом, собрал свою небольшую бригаду из 5 человек, занимаемся отделочными работами «Под ключ». Бизнес стартовал неплохо, заказов хватало, но развитие сильно тормозили транспортные проблемы. В 2011 задумался о покупке машины для бизнеса, тогда широко рекламировалась новинка отечественного автопрома — «ГАЗель-Бизнес». Наверное, это и повлияло на выбор, работники одобрили выбор. Только мы все сошлись во мнении, что для нашего бизнеса лучше всего подойдёт грузопассажирская версия комби. Тем более привлекло предложение с импортным дизельным двигателем Cummins, и это была не единственная импортная деталь в этом автомобиле. Пусть со стороны это была всё та же Газель, но внутри это был абсолютно новый автомобиль. Это видно, как только заглянешь в салон, новая панель из более качественного пластика. Под капотом красовался тот самый Cummins объёмом 2.8 литра (120 л.с.). Его тяга и экономичность очень порадовала (10.5 – 14л) в зависимости от загруженности и условий эксплуатации. Конечно, у такой версии небольшой кузовок грузоподъёмностью всего в тонну, но для перевозки стройматерьялов этого хватало. Машина сразу всем понравилась: в салоне 7 мест, управление не хуже чем у легкавушек, плюс высокая посадка и хороший обзор. Первое время мы на ней очень много катались, и скажу честно: внимания уделяли немного. Ну и качество сборки нового автомобиля не вызывало нарекания. Поэтому, первых поломок долго ждать не пришлось, где-то через пол года вышел из строя электромотор стеклоподъёмника пассажирской двери, мы долго его не ремонтировали 2 года так и ездили. Через несколько месяцев после этого стали замечать подтёки охлаждающей жидкости, доливали и катались дальше, пока не потекло ручьём. Только тогда занялись ремонтом, заменил потрескавшиеся патрубки. Потом полетело сцепление, меняли своими силами, только после замены оно стало ломаться с завидным постоянством. В сервисе сказали, что мы всё делали правильно, но зря экономили на оригинальных запчастях.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *