0358200014614000031 поставка запасных частей на автомобиль ГАЗ 32213
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
- Начальная цена контракта
-
8 484,33 ₽
- Обеспечение заявки
84,84 ₽
- Обеспечение контракта
-
1 696,87 ₽
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время
44-ФЗ, Электронный аукцион
Перейти на Сбербанк-АСТ
- Подача заявки
-
28.
05.2014 16:00 05.06.2014 18:00
- Рассмотрение заявок
-
06.06.2014
- Проведение аукциона
-
09.06.2014
Документы
Заказчик
Государственное бюджетное учреждение Социального Обслуживания Населения Ростовской обл. «Зверевский Детский Дом-Интернат Для Глубоко Умственно Отсталых Детей»
ИНН 6146001795 КПП 614601001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
Объекты закупки
Условия участия
Требования к участникам
-
-
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
- Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
-
применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхожд.
..
Протоколы
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 06.06.2014 12:18 (мск)
Похожие закупки
- № 73417 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: З…
- Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на…
- Поставка ветровых и задних стекол производства УЧПП «КУВО», для автобуса МАЗ-…
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
32213 фотографий на Flickr | Фликр
MAT 32213 Шпиц — Кандерштег Роджер Гербер
34
Die Re425 189 mit einem Schiebeplanenwagen Xas und dem Steuerwagen BDt 955 auf dem Weg zum Autoverlad nach Kandersteg (Мюленен, 17. 05.2018).
Фото © Роджер Люти.
Captura de Tela (32213) анаглиф Хосе Пауло Акан
51
БНДМ ВАГ-9 БЛИЗНЕЦЫ ❤️ от NISCHAY_30479
26
СОБСТВЕННЫЙ САРАЙ БОГА ❤️
БНДМ SER (BONDAMUNDA) 32407 + 32213 Близнецы WAG-9HC в МАЙСОР
Captura de Tela (32213) косоглазый Хосе Пауло Акан
74
Алмазный 32213 SO65 LRL Бирмингем на 50 до Майского дерева Типтониан
16
Первый Лондон 32202 LT52WTG — 32213 LT52WTW — 32203 LT52WTJ — 32216 LT52WTZ Уилл Суэйн
34
Видел в Alperton Depot
7 декабря 2008 г.
Алмазный автобус Уэст-Мидлендс 32213, SO65LRL. от EYBusman
20Первые восточные округа 32213, LT52WTW. от EYBusman
18
Удивительно все еще в оригинальном цвете Первая окраска в 2022 году.
ГАЗ-32213 ГАЗель Роб
22
Первый Лондон 32202 LT52WTG — 32213 LT52WTW — 32203 LT52WTJ — 32216 LT52WTZ — 32205 LT52WTL Уилл Суэйн
22
Видел в Alperton Depot
7 декабря 2008 г.
Первый Восточный округ Плакстон Президент Volvo B7TL 32213 LT52 WTW Джошуа Аллен
11
North American B-25J Mitchell Old Glory cn108-32213 USAAF 44-28938 (N7946C a Билл Уорд
10
Doolittle Raider 62nd Annual Reunion Tucson AZ KTUS 15 апреля 2004 г.38)(N7946C)
LT52 WTW — Первые восточные округа 32213 направляются в металлолом Марк S_04
8
32213 — SO65 ЛРЛ от Солентир
6
Автовокзал Бромсгроув.
Первый Восточный округ Плакстон Президент Volvo B7TL 32213 LT52 WTW Джошуа Аллен
7
Diamond Wright Streetlite 32213 (SO65 LRL) Джон
7
Автовокзал Бромсгроув
Райтс Уондерер Коди Кук
21
Судно SO65 LRL Даймонда (32213) прибывает в Центр Матчборо, управляя 58 Town Circular Service обратно к автовокзалу Redditch. Streetlite доминируют в парке депо Реддича, и это один из 8 65 пластин, приобретенных новыми для депо Реддича. У них есть большие отсеки для багги / инвалидных колясок, что позволяет разместить в автобусе больше багги. Это потому, что в Реддиче много молодых матерей и колясок (они портят впечатления от автобуса из-за того, что они слишком громкие). SO65LRL был новым в феврале 2016 года для Rotala PLC в составе партии из 10 штук, 8 из которых отправились в Реддич, а 2 других — в Diamond North West (DNW). Циркуляр Матчборо занимает около 32-35 минут и проходит каждые 8-10 минут. Это позволяет некоторое время вернуться на автобусную станцию. 32213 — это Wright Streetlite DF (дверь вперед).
Смарт Стритлайт Коди Кук
15
SO65 LRZ (32214) Даймонда вылетает из Alvechurch Red Lion на 146-м в направлении Бирмингема. Streetlite выглядит несколько стильно, а реклама сзади, что он новый, все еще на месте. SO65LRZ был выпущен в феврале 2016 года как один из 8 микрогибридов Redditch. Это был не оригинальный 32214, это был SO65 LRL (32213). SO65LRL также был новым в том же месяце. Оба являются микрогибридными Wright Streetlite DF (дверь вперед). Водитель вежливый и дружелюбный.
ГАЗ-32213 Т 730 ВМ 45 (RUS) от Зауралец
7
г. Курган, ул. Ленина.
Первые восточные округа — ливрея Барби 37142 и 32213 автор: dylanjones4041
6
32213 LT52WTW Дэвид Грин
11
Здесь мы видим First Eastern Counties 32213 LT52WTW, сфотографированные на Кингс-стрит, Грейт-Ярмут во время движения по маршруту 2.
Снято в августе 2017 года.
Первый Восточный округ Плакстон Президент Volvo B7TL 32213 LT52 WTW Джошуа Аллен
4
LT52 WTW. от курчавый42
6
Первый 32213.
Volvo B7TL/Plaxton President.
Грейт-Ярмут — 30.11.21.
FIRSTBUS 32213 — LT52WTW — АВТОБУСНАЯ СТАНЦИЯ TEMPLE ROAD GREAT YARMOUTH — СБ, 2 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА на Бекслейбусе
8
32213 LT52 WTW (1) ТРАНСПОРТНАЯ СТРАНИЦА ANDY’S UK
4
First Eastern Counties Volvo B7TL / Plaxton President LT52 WTW (32213), проходящий через операционную службу 8 Грейт-Ярмута (Caister — Great Yarmouth — James Paget Hospital), 26.
Алмаз SO65 LRL (32214) Коди Кук
12
Этот микрогибрид Wright Streetlite DF можно увидеть на Черч-роуд компании Rotala PLC в депо Реддич. SO65LRL — это «совершенно новый», вероятно, серийный экземпляр Door Forward Streetlite, один из 20 экземпляров для операций Rotala. Брендинг нового находится сзади, а сзади — новый логотип Rotala. С тех пор он был перенумерован 32213 по какой-то причине. SO65 LRZ стал 32214.
Сан-Диего — Марина by Это был свет, это был угол
32
Эта панорама из 3 фотографий была сделана из вертикальной покадровой съемки Emotimo, снятой с 23-го этажа здания Electra.
Первый Восточный округ Плакстон Президент Volvo B7TL 32213 LT52 WTW Джошуа Аллен
4
Первые прибрежные красные LT52WTW 32213 Джордж Бангл
7
First Coastal Reds
Volvo B7TL/Plaxton President
LT52WTW (32213)
Market Gates, Great Yarmouth
18 июня 2021 г.
32213 Арнемёйден 17 апреля 1999 г. автор: peter_schoeber
4
Plaatsen van de heftafel op de bouten van de fundatiering.
Размещение с наклонного стола на выступах из фундаментного кольца.
Первый Грейт-Ярмут 32213 от busboy99
5
Первый Грейт-Ярмут 32213 LT52 WTW виден в центре города Грейт-Ярмут во время движения по маршруту 8
North American B-25J Mitchell Old Glory cn108-32213 USAAF 44-28938 (N7946C b Билл Уорд
5
Doolittle Raider 62nd Annual Reunion Tucson AZ KTUS 15 апреля 2004 г. N7946C)
Volvo B7TL Plaxton Президент от DennisDartSLF
6
32213 Первый Грейт-Ярмут
LT52WTW
видно на Прайори-Плейн, Грейт-Ярмут
Первые восточные округа 32213 Volvo B7TL/Plaxton President LT52WTW автор: dylanjones4041
6
Один из 6 базирующихся в этом районе, 32213 отъезжает от Горлстон-Хай-стрит на прибрежном клипере 1 из Лоустофта в Грейт-Ярмут
Первый Восточный округ Плакстон Президент Volvo B7TL 32213 LT52 WTW Джошуа Аллен
3
Первый Грейт-Ярмут 32213 — LT52WTW Зак Нельсон
6
Оператор: First Eastern Counties Buses Ltd. 0003
Сидения: H52/27F
Новое: октябрь 2002 г.
Ex: Centrewest London Buses Ltd
Ливерия: Первая (Стандартная Барби)
Дата: среда 13 апреля 2016 г.
Маршрут: 1A (Мартем)
www.norwichbuspage.com
Burwell & District Motor Service, Кембриджшир: AEC Regent III/ Weymann (цифровое представление) Северный синий109
5
Это цифровое представление основано на фотографии, датированной 1976 годом, когда бывший лондонский транспорт RT 32213 служил независимой компании Burwell & District в Кембриджшире. К сожалению, превосходная история автобусной остановки Яна для этого автобуса закончилась его продажей в отдел продаж пассажирских автомобилей в 1970 году (спасибо, Джим…). Однако это говорит нам о том, что этот автобус с кузовом Weymann был новым для лондонского транспортного отдела Country в 1953 году и был передан London Country Bus Services незадолго до его продажи PVS (01 июня 16).
Все права защищены. Эти права не могут быть отменены правилами отдельных групп Flickr, в которые я согласен добавлять свои работы. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с полными условиями и дополнительной информацией о моей работе:
www.flickr.com/photos/northernblue109/6046035749/in/set-7…
Diamond Bus 32213 — SO65 LRK (Wright Streetlite DF) 1994 г.
12
Совершенно новая дверь вперед. Райт Стритлайт виден на автобусной остановке Реддич между поездками по маршруту 58 Матчборо.
LT52WTW Тревор Плакетт
8
первый 32213 в Грейт-Ярмуте
SO65LRL 32213 Diamond (Rotala) в Ковентри Фотография автобуса Джо
13
Новое в Diamond в 2015 году
Алмазный Райт Streetlite 32213 SO65 LRL Транспортная фотография Кэт
8
Первые восточные округа 32213 LT52WTW Дэвид Грин
7
Снято возле автобусного вокзала Грейт-Ярмута.
Снято 25 мая 2018 года
Первые восточные округа 32213 Эндрю Миллер
2
Грейт-Ярмут 27 мая 2021 г.
006-41КИ автор Веталь 888
5
Украинские номерные знаки (1995-2004 гг.)
Diamond Bus 32213 Задний — SO65 LRK (Wright Streetlite DF) 1994 г.
9
Совершенно новая дверь вперед Райт Стритлайт виден на автобусной остановке Реддич между поездками на кольцевом маршруте Матчборо 58.
Текущий гараж: Redditch
Обыкновенный герой от Hotel Lyric [выкл.]
2
Спасибо фабрике героев
Невинные — Необыкновенный человек
Первый Грейт-Ярмут LT52WTW 32213 Джордж Бангл
7
Первый Грейт-Ярмут
Volvo B7TL/Plaxton President
LT52WTW (32213)
Market Gates, Great Yarmouth
27 марта 2018 г.
2019.08.03 От носа до хвоста, Вашингтон, округ Колумбия, США 215 32213 Тед Эйтан
5
Пирс Город Меридиан, ID 32213-01 Пирс МФГ
7
32213 СО65ЛРЛ по отметке
4
О нас
Столинская автобаза № 12 состоялась 2 февраля 1959г. МТС, где и остается по сей день.
Первый директор автобазы Леонов Лавр Федорович, гл. Капустин инженер Федор Степанович. Первым на работу был Кунтарас Арсентьевич Григорий, который был назначен заведующим складом и принят на работу 25 января 19 г.59 прибывших автомобилей.
Первыми драйверами были:
Andreyashko Alexander
Vladimir Bozhko Lavrent’Evich
Klimovich Anatoly
Dobriyanets Nikolay Pavlovich
Peter Zelinsy
Sholomits r. nemalivers r. michails r. nebrianels nikolay pavlovich
zelinsky
. грузовиков было 53 человека, в автобусе 6 человек, ремонтников 10 человек. Инженеров и служащих до 8 человек.
Общее количество сотрудников 9 человек7 человек. Высшего образования не было, среднее специальное имели 6 человек, все водители были только 3 класса.
Производственная база в составе частей организации насчитывает 50 грузовых автомобилей, в основном ГАЗ-51, ГАЗ-93, ЗИС-5, Зил-164, 2 автобуса ПАЗ-651 и 2 грузотакси. Суммарная грузоподъемность всего грузового флота составила 150 тонн.
Объем работ за год работы 229 тыс. тонн народнохозяйственных грузов с грузооборотом 2910 тыс. тонно-километров.
Автобусами перевезено 223 тыс. пассажиров и вмещается 2757 тыс. пассажиров. До прихода в автобазу № 12 на территории МТС весь ремонт автотранспорта производился исключительно на открытом воздухе. В то время практически не было подъемных устройств и механизмов, облегчающих работу водителей.
Среднемесячная заработная плата в 1959 г. на 1 работника составляла 71 руб.
8 июня 1987 года автобаза № 12 преобразована в «Автостоянка № 12». И входит в состав ГО «Брестблавтотранс» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Автопарк является смешанным, т.е.имеется как грузовой, так и пассажирский транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и хозяйственных грузов. Еще в 1987 году производственная база составляла 126 грузовых автомобилей и 82 автобуса, в том числе марок: МАЗ-5549, МАЗ-5551-47единиц, ЗИЛ-ММЗ-450, ЗИЛ-ММЗ-4502-19. ед., Каз-608 (муковоз) — 3 ед., Каз-608 — 3 ед., Зил-441510 (бортовой) — 3 ед., тягачи сидельные -11 ед. С автобусами ПАЗ-672 -14 шт., Лаз-695 -23 шт., ЛиАЗ-677 -9 шт., ЕЕК-260-8 шт., ИР 256 — 14единиц, Лаз-699 -10 шт.
За период с 1961 по 1988 год хозяйственно и подрядно построен ряд промышленных объектов.
Если сравнить объем выполненных работ за 11 месяцев 1997 года, с началом формирования флота, то по грузовым перевозкам было перевезено 214 тонн народнохозяйственных грузов с грузооборотом 12,6 млн. тонно-километров. Перевезено автобусным транспортом 3,6 млн. пассажиров и 58,1 млн. пассажиро-километров. В автопарке немало трудолюбивых и производственных руководителей, ветеранов труда, снискавших славу и уважение среди коллектива. Это водители: Петр Зелинский – заслуженный деятель БССР, кавалер орденов «Знак Почета» и «Октябрьской Революции» Мышепуд Сергей Сергеевич, награжден орденом Трудовой Славы 3 степени., Николай Божко награжден медалью «За труд». По сегодняшний день работает начальником службы безопасности дорожного движения Богнат Владимир Александрович, награжден орденом «Знак Почета» и многие другие сотрудники компании. 16 человек награждены медалью «За доблестный труд». Два человека награждены нагрудным знаком «Почетный грузчик».
322 водитель награжден знаком «За безаварийную эксплуатацию»
все три степени.
На сегодняшний день компания представляет собой Смешанный парк с 84 единицами подвижного состава.
Если рассматривать автопарк отдельно, то на балансе
имеется 36 единиц автотранспорта. Из этих марок такие как МАЗ-5549, МАЗ-5551, МАЗ-555102, МАЗ-5551А2-325, МАЗ-5516А5-380. МАЗ-54329 (бортовой) и другие марки. Суммарная грузоподъемность всех автомобилей составляет 373 тонны.
За последнее время значительно обновился парк грузовых автомобилей. Только в 2008 году приобретены 7-местные самосвалы МАЗ-5551А2-325 и МАЗ-5516 А5-380. В нынешних условиях, работая на устаревшем подвижном составе, компания загнала себя в тупик. Поэтому получение новых и технологически модернизированных грузовых автомобилей грузоподъемностью от 20 тонн и выше, которые в первую очередь требуются для оказания услуг третьим лицам, позволит автопредприятию более эффективно их использовать, с большей отдачей при меньших затратах и ТС.
В основном объем грузов перевезен автомобилями МАЗ-5549, 5551, 555102, 5516. Перевозки этими автомобилями составляют 98% от общего объема грузов.
При прогнозном показателе на 2008 год 392 млн тонн грузов предприятие перевезло 405,3 тыс. тонн или перевыполнило задание на 103,4%
Грузооборот выполнен на 122,7% от запланированного показателя, или составил 9204 тонны / км. Выработка в целом за отчетный год до 1 т/км составила 26,8 кт\км.
Предприятие имеет 41 автобус, которые обслуживают городские, пригородные, междугородние перевозки и перевозки не по расписанию.
Из них: 11 — городской
15 — пригородный
12 — междугородний
3 — почасовой
Общественный транспорт состоит из автобусов ИР 260, МАЗ-104, Ляс 5256, МАЗ-103 обслуживает городские маршруты и в основном » АП — КСМ.»
Двадцать четыре маршрута пригородных автобусов обслуживают марки Лаз-695, ИР 260, Лаз-42021, Паз-4234, Газ-32213, МАЗ-256200, Радзимич. И семь междугородних автобусных маршрутов марки обслуживания ИР 256, Лаз-69.9, Марз-4219, МАЗ-256170, Газель 32213.
Окупаемость маршрутной сети в 2008 году на городском транспорте составила 74,3%, пригородном сообщении 56,9% и 99% на междугороднем транспорте.
На сегодняшний день в составе флота три земельных участка общей площадью 8,58 га. Каждый из участков имеет государственный сертификат на право землепользования.
Предприятие имеет хорошо оснащенную производственную базу, которая состоит из 3 корпусов по ремонту и обслуживанию автомобилей. В главном здании балансовой стоимостью 548 млн.279тыс.руб.и общей площадью 4551 м2 расположены такие мастерские как токарный, сварочный, электротехнический, агрегатный цех, топливной аппаратуры, бюро реставрации, линии ТС-1, ТС-2 посты и ремонтно-восстановительные 7 постов, оборудованных подъемниками для ремонта автомобилей, пункт технического контроля и станция диагностики.
Второй корпус балансовой стоимостью 254 млн. руб.594. и общей площадью 1924 м2 представляет собой строение, в котором расположены отделения, такие как моторное, вулканизаторное, аккумуляторное, отделение ремонта тормозных колодок, 8 ремонтных станций для выполнения ремонта двигателя, технического обслуживания и замены колес и технического обслуживания. В корпусе 3 общей площадью 9Офисы площадью 44 м2 занимаются сваркой кузовов автобусов и прицепов. Этот парк имеет преимущество перед другими малыми предприятиями, имеющими собственный транспорт.
В компании работает 227 человек. Из них водителей грузовых автомобилей 35, автобусов — 60 человек, ремонтно-вспомогательных рабочих 68 человек, кассиров 12 человек, кондукторов 13 человек, инженеров и служащих-45. Средняя заработная плата в 2008 году в целом по компании составила 635 тысяч. Конечно, если сравнивать с другими компаниями отрасли, то зарплата ниже средней. Но будем реалистами, и надеемся, что с приобретением в текущем году нового подвижного состава на грузовых перевозках за счет лизинговых платежей ситуация изменилась в лучшую сторону с повышением тарифной ставки 1 разряда, которая на данный момент составляет 112 000 руб.
Для улучшения обслуживания пассажиров на балансе имеется 3 автосооружения. Это автовокзал гор.Столино, в автобусе
ГД-город автокасса и поселок Ольшаны.
Выручка от перевозки грузов и пассажиров в 2008 году составила 6 млн. руб. рублей. или превышающий 124,0%. Операционная прибыль
составила 45,5 млн руб. Уровень рентабельности 0,8%. Чистая прибыль за 2008 год составила 132 млн рублей.
Сокращение клиентелистского рынка, конкуренция со стороны частных предпринимателей ищут пути получения дохода от другой деятельности.
Продажа билетов на предварительные билеты
Бронирование отелей
Руководитель багажа
Cut Timber
Услуги, предоставляемые ремонтной мастерской
Обработка и производство пиломатериалов
Joinery
Собственность. контроль технического состояния автомобиля.
Услуги, оказываемые станцией диагностики.
Камеры хранения в помещениях АВ и вокзалов.
Автомойка
Услуги платной парковки
Техническое обслуживание автомобилей МАЗ.
Лучшие сотрудники сегодня — драйверы грузовиков:
Conder Bulgakov
Torchylo Nikolai
Bondarchuk nikolai Vladimirovich
Apanovitsky Dmitry
ДЛЯ ПАССАНДЕР. 13 июля 2007 года команду возглавил Головач Юрий, работавший Ч. инженер предприятия. Молодой менеджер заручился поддержкой родителей 44 лет, окончил Белорусский институт механизации сельского хозяйства и Академию при Президенте Республики Беларусь. Юрий не понаслышке знает инженерно-техническую деятельность компании, до сих пор работал гл. инженер на 19 летгоды. Знает все стороны предприятия. Сам по себе спокойный, выдержанный человек, этому он учит своих подчиненных. В большинстве случаев чужие проблемы как их чувства. Делая все возможное, чтобы помочь решить их. Хотя может показаться, что руководитель должен быть строгим по отношению к подчиненным, но этого нет в правилах
Решетняк. Конечно, гораздо важнее, чтобы народ уважал не его из-за боязни, а Совета по общим делам, конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности. Только тогда мы сможем испытать удовлетворение
с работы директора — директор компании.
До этого, работая главным инженером, Юрий много набирался опыта у бывшего директора компании Дульского Александра Васильевича, вышедшего на заслуженный отдых по возрасту.
Этот лидер смог сплотить людей рядом с собой, сцементировав их в единую команду, перед которой была поставлена задача бороться за показатели дисциплины.
За два с половиной года работы руководитель компании значительно обновил подвижной состав. Было куплено 9грузовых автомобилей, кроме прицепов и 9 автобусов на городском, пригородном и междугородном сообщении. То есть положенные 10% обновления подвижного состава держатся на должном уровне.
С приобретением нового подвижного состава значительно сократились
затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Как директор предприятия, на сегодняшний день сложилась очень сложная ситуация с водителем в составе грузовых перевозок. Молодежь приходит на производство почти не зная навыков работы с подвижным составом, не говоря уже о ремонте и обслуживании.
Поэтому у этого вида транспорта очень большая грузооборот.
Много внимания Юрий уделяет маршрутизации международного трафика. Из 7 2 прибыльных маршрута (Столин Гомель, Брест-Лутков) и 5 убыточных. Особенно директор компании беспокоился о транзитных перевозчиках, занимающихся нелегальной перевозкой пассажиров. Ежедневно автопарк теряет значительные суммы не менее 1 млн руб. только на дальние перевозки. А это рентабельность предприятий и налоговые отчисления в райбюджет.
По твердому убеждению Решетняка, перспективы экономического развития предприятия зависят от темпов обновления подвижного состава, увеличения объемов грузовых перевозок.
Убежден, что в выручке грузовые перевозки должны составлять 50% от общей выручки, тогда будут все условия для повышения
благосостояния и уровня жизни всей рабочей силы.
Большое внимание Юрий уделяет и другим видам деятельности.