ГАЗон САДКО НЕКСТ: описание, характеристики, цены
- Главная
- Каталог
- Серийная техника ГАЗ
- Газон «NEXT» САДКО
Основные достоинства:
- Грузоподъемность шасси повышена до 3000 кг;
- Комфортная и безопасная кабина NEXT на 3 или 7 мест;
- Легендарная проходимость и адаптация к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях;
- Новый двигатель ЯМЗ-5344 с увеличенным ресурсом;
- Увеличенная гарантия за счет использования иностранных компонентов.
узнать стоимость
Садко Next – это новое поколение горьковских внедорожников, ведущих свою генеалогию от легендарного ГАЗ-66, а затем и от ГАЗ-33081, армейского грузовика-вездехода, чья конструкция считается одной из лучших и по сей день.
Технические характеристики ГАЗон САДКО НЕКСТ
Грузоподъемность внедорожника была увеличена до 3000 кг, за счет усиления рамы и использования новых материалов при производстве. Газон Некст Садко получил обновленный двигатель, которым стал новейший Ярославский турбодизель ЯМЗ-5344 (ЕВРО-4), способный выдавать до 148,9 лошадиных сил. Рассчитанный на максимальную скорость 90 км/час, Газон садко Некст расходует около 18 л/100 км при скорости 80 км/час. Штатно грузовик может быть оборудован механической лебедкой.
Цельнометаллическая оцинкованная кабина Садко Некст оснащена широкими дверьми, удобной низкой подножкой, покатым обзорным лобовым стеклом, современной оптикой и пластмассовыми крыльями. Интерьер, которым обладает Газон Некст Садко, также значительно отличается от предшественника: кабина полностью эргономична, кресло водителя регулируется в обеих плоскостях, что в совокупности с подвижной рулевой колонкой позволяет подобрать идеальное положение для движения по бездорожью. Кабина изготавливается в одно и двухрядной компоновке на три или семь посадочных мест соответственно. В интерьере нового Садко Некст производители добавили множество полезных мелочей, включая подстаканники и подбутыльники, множественные карманы и большой бардачок. Пластик, которым отделан салон, имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.
Производство шасси *ГАЗОН-NEXT САДКО планируется на конец 2018 — начало 2019 гг
Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг
Модификация шасси | C41A13 — короткий; C41A33 — стандарт; C42A33 — двухрядный |
Колесная формула | 4×4 |
Грузоподъемность (кг.![]() |
3 000 |
Двигатель | ЯМЗ-53441, 4.43л., 148,9 л.с. |
КПП | 5ст. с синхронизатором, + пониженный ряд |
Колеса | 12.00R18 камерные |
Межколесная база (мм.) | 3770 или 4515 |
Гарантия | 24 месяцев или 60 000 км. |
Дополнительно | ГУР, ABS, EBD, ASR |
Отправить
Садко НЕКСТ: комплектации и цены
Стоимость вездехода нового поколения зависит от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, доболнительно оборудования и конечно надстройки, которая устанавливается на шасси Садко Некст. Специалисты компании осуществляют монтаж и продажу спецтехники на базе ГАЗ Некст САДКО, а также доработку шасси по индивидуальным заказам и установку дополнительного оборудования на уже готовые ТС. Тесные, проверенные временем отношения с заводом и другими производителями спецтехники, позволяют устанавливать низкие рыночные цены на ГАЗОН САДКО НЕКСТ и всю спецтехнику на его базе. Цена САДКО НЕКСТ формируется за счет различных опций вроде предпускового механизма, подрессоренного водительского сиденья или дополнительного отопителя. Завод периодически устраивает выгодные акции, о чем более подробно может сообщить менеджер компании ПТК «Некст».
Купить Газон Некст Садко
Приобретение вездехода «Садко Некст» — это правильное решение практически для всех отраслей экономики, особенно для решения задач по транспортировке и работе на труднодоступных местностях и условиях. На шасси обновленного грузовика устанавливается несколько десятков видов спецтехники, начиная от вахтового автобуса ГАЗ и заканчивая бурильно-крановой машиной ГАЗ. Установленная на базе шасси Газон Некст Садко спецтехника может быть доставлена в любой субъект РФ на выгодных условиях. Купить сертифицированную технику можно по программам лизинга, кредитования или по государственной субсидии. Обязательно узнайте условия, позвонив или заказав звонок менеджера компании «Некст».
Обратите внимание на другие модели и модификации
ГАЗон НЕКСТ
Газ-33081 «Садко»
Газ-3309
ГАЗ-33086 «Земляк»
ГАЗон НЕКСТ СИТИ
ГАЗон НЕКСТ САДКО
ГАЗель «NEXT»
Газ-3302 «БИЗНЕС»
Газ-33106 «ВАЛДАЙ»
Переоборудование автомобиля ГАЗ 3308/33081 Садко в АВТОТЕХ Нижний Новгород по низкой цене
Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования
Заказать переоборудование Садко ГАЗ в Нижнем Новгороде можно специалистам компании ООО АВТОТЕХ. Мы специализируемся на выполнении таких работ уже несколько лет, на практике изучив технические тонкости. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества частным перевозчикам и крупным транспортным компаниям.
Особенности переоборудования Садко ГАЗ
У модели ГАЗон 33081 есть одна характерная особенность – пятиместная двухрядная кабина, которая входит в штатную комплектацию. Такое техническое решение делает технику идеальной для грузопассажирских перевозок, например, для нужд коммунальщиков или ремонтных бригад. Однако для доставки грузов такие машины мало приспособлены.
Этот недостаток решается переоборудованием ГАЗона. Под этим определением подразумевается внесение изменений в конструкцию грузового шасси, не предусмотренных производителем. Действующий технический регламент допускает такие переделки, но внесённые изменения в обязательном порядке придётся регистрировать в ГИБДД и делать соответствующую запись в ПТС.
Учитывая, что Садко оснащается двухрядной кабиной, наши заказчики обычно хотят расширить полезную площадь загрузки. Для этого можно удлинить колёсную базу. Здесь возможна врезка стального швеллера или наращивание заднего свеса. Мы используем только резьбовые соединения, которые намного прочнее сварки. Способ переделки остаётся на усмотрение заказчика, в зависимости от целевого использования техники.
Наши предложения
Переоборудование ГАЗ позволяет расширить функциональные возможности техники с минимальными финансовыми затратами. Для переделки автотранспорта мы можем предложить такие решения:
- Эвакуаторная платформа – прямое и ломаное исполнение с установкой необходимого оборудования;
- Фургоны – для доставки грузов общего назначения или продовольственных товаров;
- Кунги – комбинированный модуль, предназначенный для транспортировки людей и ремонтного оборудования;
- Открытые кузова – откидные борта или самосвальный вариант.
Все перечисленные надстройки изготавливаются в полном соответствии с техническими требованиями и пожеланиями заказчика.
Почему обращаются к нам
- Составление официального договора;
- Подготовка технической документации;
- Использование сертифицированных материалов и фурнитуры;
- Гарантийные обязательства;
- Оперативное выполнение работ любого уровня сложности.
Чтобы заказать переоборудование Садко в Нижнем Новгороде, свяжитесь с нашими техническими консультантами. Мы ответим на любые интересующие вопросы, подскажем правильную последовательность действий.
Перезвоните мне
Другие материалы в этой категории: « Переоборудовать ГАЗ 3307/ГАЗон Переоборудовать Егерь 2 »
Наверх
Новинки ГАЗ на COMTRANS 2021
7 сент. 2021 г. Москва, 7 сентября 2021 г., — «Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS 2021 International Commercial Transport Expo свои новинки: 15 автомобилей и автобусов нового поколения и более 100 новых технологических решений, в том числе электромобили и автобусы h3, транспортные средства с интеллектуальными цифровыми сервисами , автобусы с повышенным комфортом для пассажиров с ограниченной подвижностью, системы дезинфекции транспорта для дополнительной безопасности пассажиров во время пандемии, грузовики с автоматической коробкой передач и ADAS. Все они экспонируются в «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.
«Группа ГАЗ» представляет свои новинки в сегментах коммерческих и легковых автомобилей на выставке COMTRANS 2021. В продуктовый портфель нового поколения входят автобусы вместимостью от 22 до 85 пассажиров и коммерческие автомобили грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн, работающие на различных видах топлива, в т.ч. природный газ, дизельное топливо, электричество и водород.
«Группа ГАЗ» может предложить комплексные решения в сфере грузовых и пассажирских перевозок, для малого и среднего бизнеса, ЖКХ и дорожных служб, здравоохранения и социальных объектов.
Ключевые новинки «Группы ГАЗ» на COMTRANS 2021:
— два автобуса h3: большой автобус CITYMAX Hydrogen и малый автобус «ГАЗель Сити»;
— два электромобиля: большой автобус E-CITYMAX 12 и легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель e-NN»;
— городские автобусы CITYMAX нового поколения: дизельные CITYMAX 9 Евро-6 и электрические средние автобусы E-CITYMAX 12. На новой модульной платформе будет построен весь спектр пассажирских перевозок от 70 до 200 пассажиров;
— малогабаритный грузовой автомобиль «Соболь НН»;
— новые модификации ГАЗели НН, в том числе санитарные автомобили с пневматической подвеской и односкатными задними колесами, ГАЗель Е-НН с электроприводом и микроавтобусы с дизельным двигателем VW;
— грузовые автомобили средней грузоподъемности, в том числе 10-тонный ГАЗон NEXT с 6-ступенчатой коробкой передач и АДАС, в том числе его газовая модификация, автомобиль повышенной проходимости «Садко NEXT» с автоматической трансмиссией, 7,5-тонный «Валдай NEXT» повышенной грузоподъемности и различная спецтехника. .
Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
— Мы представили наши новые продукты, чтобы продемонстрировать решения для пассажирских и коммерческих перевозок завтрашнего дня. Они предлагают максимальный комфорт для пассажиров с ограниченной подвижностью.
Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Ваш адрес электронной почты
«Садко» и другие наследники «Шишиги»
Является детищем унификации
С начала 90-х годов Российская армия не была ключевым заказчиком для автомобильных компаний. Не стал исключением и Горьковский автомобильный завод. Львиную долю прибыли тогда (да и сейчас) приносили полуторки «ГАЗель» и среднетоннажные ГАЗ-3309.(«Лужайка»). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа скорее диктуют инженерам и маркетологам из Нижнего Новгорода, чем военным чиновникам из Минобороны. До сих пор сложно понять, по какой причине отказались от бескапотной компоновки новой машины. Возможно, это было пожелание военных, учитывающее опыт противоминной борьбы в Афганистане, или простая унификация с гражданским «Газоном». Скорее всего, удачно встретились взгляды военных и возможности заводчан. В любом случае освоение старых шаблонов ГАЗ-66 с использованием агрегатной базы коммерческих автомобилей сократило как затраты, так и время.
Один из первых экземпляров опытного ГАЗ-3309П
Первые экземпляры преемника «Шишиги», появившиеся в 1995 году, носившие индекс 3309П и представлявшие собой гибриды рамы, кабины, органов управления, от обычного «джипа». и турбодизель ГАЗ-5441, коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса и кузов от ГАЗ-66-40. Из-за капотной компоновки рама стала длиннее, увеличилась колесная база, улучшилась курсовая устойчивость, но это негативно сказалось на маневренности (радиус разворота увеличился на 1 метр). Уже в 1996 машина прошла госиспытания и была принята на вооружение российской армии. Серьезным преимуществом нового легкового грузовика стала цена, сопоставимая с ценой ГАЗ-66-40 – это был плод широкой унификации с существующими машинами. Но недостатком можно считать гражданскую раму, не полностью рассчитанную на большие нагрузки армейской эксплуатации. В окончательном варианте новый «Грузовик» получил название ГАЗ-3308 «Садко» и изначально шел с бензиновыми двигателями ЗМЗ-513.10 и ЗМЗ-5231.10 мощностью от 125 до 130 л.с.
ГАЗ-3308 «Садко» в российской армии
Дизель (и тягач) в «Садко» появился только в 2003 году ГАЗ-33081 и развивал 122 л.с. пытался поставить небольшую партию грузовиков с шестью -цилиндровый турбодизель Steyr мощностью 150 л. с., но, по понятным причинам, в армию так не продавать, а для коммерческой эксплуатации было дорого и сложно. Кроме того, крутящий момент древней трансмиссии и мощность иностранного мотора были уже избыточны, а грубое обращение способно было ее «сломать». В наследство от «Шишиги» ГАЗ-3308 получил забавную особенность — при включении передняя ось должна была двигать машину вперед и назад, чтобы обеспечить включение передачи. В то же время с военной версией в серийном производстве гражданская версия «Садко» оснащается более простыми колесами (клиренс со временем стал меньше) и без подкачки шин пневмосистемой на прицепе.
РСЗО САКР египетского исполнения
Машина пришлась по вкусу не только российской армии, но и Украине, Египту, Казахстану, Белоруссии, Армении. В Сирию «Садко» был поставлен в середине 2000-х и сейчас стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовался как тягач, платформа для зенитных орудий и даже как носитель РСЗО GOLAN 400. В сети также засветились фотографии армейского «Садко» с 57-мм пушкой ЗИС-2. сзади. Всего по контрактам до 2007 года в Сирию Горьковский автозавод поставил около 2000 грузовиков. 9
Грузовик из Нижнего Новгорода, используемый в Сирии как правительственными войсками, так и террористами в кузове ГАЗ-3308
В 2014 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», которое получило приставку «Next». Можно сказать, что в прошлом поколении грузовик встал на ступеньку выше – грузоподъемность увеличилась до 3 тонн. Салон теперь унифицирован с семейством «Газон Next» и отличается поистине пассажирским комфортом. В «Садко Next» установлен ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью почти 150 л.с., а настоящей изюминкой стала кнопочная система управления режимами трансмиссии.
«Садко Next» в гражданском исполнении
«Садко Next» для армии и испытаний в Индонезии
[/center]
Пикап «Егерь Next» автобус «Кабан Next» надежда на будущее военных
Оцените эволюцию: рабочее место «Садко Next» и ГАЗ-66-40
Среди множества модификаций Садко самыми необычными стали ГАЗ-3325 «Егерь» и ГАЗ-3902 «Вепрь». В первом случае это огромный пикап с двухрядной кабиной, а во втором легковушка с цельнометаллическим кузовом, пять-двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих машин с очень своеобразным выражением лица, замысловатыми фарами, сошедшими с грузовиков автобуса «Вектор Next». Подобная техника была не совсем боевой, но в Нижнем Новгороде надеютсяармейские заказы и регулярно выставляют «Рейнджеры» и «Отрыжки» на форумах «Армии».
Фантазии и преемники
ГАЗ-66 постепенно уходит из состава Вооруженных сил России – автомобили продаются с нивы консервации, пополняя парк владельцев по всей стране. Страны бывшего Восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишигу» практически по всему миру. Недавно появились новости о том, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность деталей, простота и уникальная маневренность позволяют разным конструкторским бюро развивать свое видение новой «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer H2 можно только при близком знакомстве. Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовав от «Шишиги» раму в укороченном варианте, агрегатную базу и отдельные части кузова. Пришлось, конечно, основательно перекроить компоновку грузовика, поменять подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой только 4-х посадочных мест. Самое интересное, что построили машину на Горьковском автозаводе, явно в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизаны» приехали в клуб энтузиастов и болельщиков из Нижнего Новгорода и в большей степени представляли собой шоу-кар, выпущенный очень ограниченным тиражом.
ГАЗ-66 Партизан
В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 стала основой для огромного 12-местного внедорожника «Дюна», сочетающего в себе комфорт легкового автомобиля и замечательную проходимость армейский джип. Эта техника в разных вариациях выпускалась по конкретным заказам и большого распространения не получила.
«Дюна»
Автомобили ГАЗ-66 в основном создавались для Воздушно-десантных войск, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарной машины, заменой которой являются самые легкие КАМАЗы семейства «Мустанг». В частности, модель КАМАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью авиалесохраны. Отличить автомобиль КАМАЗ 4х4 от обычного бортового можно заниженной грузовой платформой и нишами колесной арки. Конечно, это совсем другой грузовик — и у него больше мощность (240 л.с.) и грузоподъемность до 3 тонн.
КАМАЗ-43501 ВДВ — наследник «Шишиги» БМП
Для замены «Садко» и ГАЗ-66 в погранвойсках Беларуси в 2014 году построен МЗКТ-5002 00 «Волат». Интересно, что изначально военные обращались за помощью на Минский автомобильный завод, но с мелкосерийным заказом они отказались.