Газ грузовики: купить, продать и обменять машину

Содержание

О самосвале ГАЗ 53 — технические характеристики, описание модификаций

Активное развитие сельского хозяйства и промышленности в СССР в середине прошлого века требовала увеличения объёма грузоперевозок. Это подстёгивало автомобильные заводы к выпуску новых, более эффективных машин. Одним из таких стал труженик ГАЗ 53 самосвал.

История создания самосвала ГАЗ-53

В середине 50-х годов XX столетия на повестку дня встал вопрос о замене грузовика ГАЗ-51 на экономичную машину с большей грузоподъёмностью. К проектированию приступила группа конструкторов под руководством Александра Дмитриевича Просвирнина. Который, кстати, участвовал в проектировании ГАЗ 51 ещё рядовым инженером. Разработку восьмицилиндрового двигателя вёл П. Э. Сыркин. Над ведущими мостами трудились инженеры во главе с И. В. Ирхиным. Дизайном занимался Л. М. Еремеев.

Перед Горьковским автозаводом стояла задача быстрого освоения нового грузовика. С этой целью все нововведения устанавливались и тестировались на шасси ГАЗ-51А, производство которого было отлаженным. Автомобиль получил индекс ГАЗ-53Ф.

На новую модель установили мощный двигатель, усилили раму и подвеску, увеличили габариты колёсной базы и грузовой платформы, поставили шины большего размера, улучшили тормозную систему и рулевое управление.

Летом и осенью 1961 года новая модель проходила полномасштабные испытания. Она приняла участие в автопробеге от Москвы до Ташкента и обратно, преодолев более 10 тыс. км. Путь пролегал по просёлкам и в степи, в пустыне и по горам, где наивысшей точкой был перевал Шахристан – 3,2 тыс. метров над уровнем моря.

В это же время четыре грузовика сделали 18 рейсов по маршруту Горький – Москва и накрутили на спидометре по 15 тыс. км. Ещё две машины – пустые и с нагрузкой – нещадно гонялись в сельской местности Московской области по бездорожью.

Промышленное производство ГАЗ-53 стартовало в сентябре 1961 г. Машины делали эпизодически небольшими партиями. Первый образец сошёл с конвейера 23 сентября, а с марта 1962 года начался уже массовый выпуск грузового автомобиля ГАЗ 53.

Технические характеристики

ГАЗ-53 – это среднетоннажный заднеприводной самосвал с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмностью 4,5 тонны. Машина оснащалась двигателем ЗМЗ-53-11 мощностью до 120 л.с., топливным баком на 90 литров. Расход топлива составлял 24 л/100 км. Радиус разворота (колея переднего внешнего колеса) – 8 м.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-53:

  • Длина – 6,39 м
  • Ширина – 2,38 м
  • Высота – 2,27 м
  • Колёсная база – 3,7 м
  • Колея передних/задних колёс – 1,63м / 1,69м
  • Клиренс – 265 мм
  • Объём кузова – 5 куб.м
  • Размеры грузовой платформы (д*ш) – 3,74м * 2,17м
  • Высота бортов – 68 см.
  • Размер шин – 8,25-20 дюймов

Двигатель

На ГАЗ 53 устанавливался четырёхтактный карбюраторный мотор ЗМЗ-53-11. Это 8-мицеиндровый V-образный двигатель мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин. Цилиндры располагались под углом 90° и имели следующий порядок работы: 1–5–4–2–6–3–7–8. Механизм газораспределения размещался сверху. Рабочий объём двигателя составлял 4254 см³, степень сжатия – 6,7.

Блок цилиндров отливался из алюминиевого сплава Ал-4, а поршни – из Ал-30. Коленчатый вал и сёдла клапанов были из чугуна. Впускные и выпускные клапаны изготавливались из сильхромовой стали, причём выпускные заполнялись натрием для лучшего теплоотвода. Распределительный вал кованный, из углеродистой стали.

Смазка двигателя происходила как самотёком, так и под давлением. Шестерёнчатый маслонасос имел привод от распределительного вала. Система охлаждения ёмкостью 22 литра приводилась в действие водяной помпой.

Топливовоздушная смесь готовилась карбюратором К-126. Мотор работал на бензине А-76. Марка свечей зажигания – А11-У.

Коробка передач

Трёхходовая КПП имела четыре передачи переднего хода, и одну – заднего. Третья и четвёртая скорости оснащались синхронизаторами.

На машине установлено однодисковое сцепление сухого типа.

Кабина

Двухдверная кабина полностью сделана из металла и рассчитана на двух человек – водителя и пассажира (экспедитора).

Спального места нет. Единое сиденье легко снималось, и под ним находилось пространство для хранения инструментов.

На приборном щитке располагаются:

  • спидометр;
  • указатель давления масла;
  • амперметр;
  • датчик температуры.

В ГАЗ-53Ф вместо амперметра и прибора масляного давления устанавливались сигнальные лампочки. Первые ГАЗ-53А оборудовались часами.

Справа от ручки КПП находился рычаг управления кузова. Он имел два положения: «подъём» и «нейтрально».

Самосвальное оборудование

ГАЗ-53 использовался для перевозки сыпучих или навальных материалов, которые при разгрузке не требуют привлечения подсобных рабочих. Такое решение позволяло повысить производительность и экономить время. Самосвал выпускался в двух вариантах: с опрокидыванием кузова назад или вбок.

Гидроцилиндр, поднимающий и опускающий цельнометаллическую кузовную платформу, состоял из трёх плунжерных секций с уплотнительными кольцами для предотвращения загрязнения.

Жидкость в цилиндр нагнеталась шестерёнчатым насосом, который приводился в действие коробкой отбора мощности.

Управление самосвальным оборудованием осуществлялось краном с тремя клапанами:

  1. Клапан опускания кузова – перепускает масло из гидроцилиндра в масляный бак при выключении насоса.
  2. Предохранительный клапан – не допускает повышения давления в системе выше максимального уровня 120 кгс/см².
  3. Обратный клапан – препятствует самопроизвольному опусканию кузова.

Управление поднятием и опусканием кузова осуществлялось из водительской кабины.

Сферы применения техники

Способность перевозить большие по тем временам объёмы различных грузов позволяло широко использовать ГАЗ-53 в народном хозяйстве. В частности, машину применяли в строительстве, сельском хозяйстве, лесничестве.

Самосвал доставлял на рабочую площадку песчано-гравийную смесь, глину, бетонный раствор. Также автомобиль перевозил кирпичи и стеновые блоки. Газон также использовался для вывоза строительного мусора.

Во время уборочной страды машина перевозила урожай на элеваторы. А весной работала по доставке на поля удобрений. Благодаря способности передвигаться плохо оборудованным дорогам, самосвал был незаменим при транспортировке дров.

Обзор модификаций ГАЗ-53

Благодаря простоте, надёжности и высокой производительности ГАЗ-53 был востребованным грузовиком в советском народном хозяйстве. Вместе с этим эксплуатационники высказывали свои предложения по улучшению машины. Инженеры Горьковского автозавода не оставляли без внимания поступающие идеи и пожелания.

За годы выпуска автомобиля было три основные модификации:

  1. Бортовой грузовик ГАЗ-53Ф. На модели устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор от ГАЗ-51, форсированный до 82 л. с. Максимальная скорость составляла 75 км/ч. Но при заявленной грузоподъёмности в 4 тонны он мог везти только 3.
    Годы выпуска: 1961–1967.
  2. Самосвал ГАЗ-53А. На автомобиле стоял уже V-образный двигатель ЗМЗ-53 с восемью цилиндрами. Мощность поднялась до 115 л. с. Грузоподъёмность – 4 т. Грузовик разгонялся до 85 км/ч.
    Машина выпускалась с 1965 по 1983 г.
  3. ГАЗ-53-12 с двигателем ЗМЗ-53-11, развивавшим мощность 120 л. с., начал сходить с конвейера в 1983 г. Производство грузовика прекратилось в январе 1993 года. В технических характеристиках указана грузоподъёмность самосвала ГАЗ-53 – 4,5 тонны, а в реальности Газон мог перевозить 5 тонн при собственной массе 3200 кг. Развивал максимальную скорость 90 км/ч.

На базе основных вариантов ГАЗ-53 выпускались модификации под конкретные запросы потребителей:

  • ГАЗ-53Н проектировался для Советской Армии, имел предпусковой подогреватель, оснащался баком для топлива повышенной ёмкости 105 л.
  • ГАЗ-53-02 – специально разработанное шасси для самосвала САЗ-3502, у которого кузов перед загрузкой предварительно поднимался.
  • ГАЗ-53-50 и ГАЗ-53-70 – экспортные варианты ГАЗ-53А. Первый спроектирован для работы в тропиках, второй поставлялся в государства с умеренным климатом.
  • ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27 – модификации, работавшие на газе: первая – на сжиженном, вторая – на сжатом природном. Обе машины производились с 1984 по 1992 год.
  • ГАЗ-САЗ-53 самосвал – разгружался на три стороны. Выпускалась версия с дизельным двигателем.

Проектировались и другие варианты грузовика, но они не пошли в серию. Среди них стоит отметить седельный тягач ГАЗ-53П, который должен был буксировать полуприцепы с грузом весом до 6 тонн.

Не был принят в эксплуатацию северный вариант автомобиля. Не получила развития идея бортового ГАЗ-53, длина кузова которого превышала стандартные размеры. Машину предполагалось использовать как технологический транспорт.

Обслуживание и ремонт

Как и любая машина ГАЗ-53 имеет недостатки и требует внимания и обслуживания. Слабое сцепление, коробка передач с малым ресурсом, тяжёлый руль без гидроусилителя, ломкие рессоры, повышенный расход бензина – эти и другие недостатки прибавляли хлопот водителям. Но простота конструкции, недорогое техническое обслуживание, возможность устранения мелких неисправностей в дороге – сделало грузовик любимым и уважаемым у водителей в СССР и за рубежом.

Заводом изготовителем предусматривалось четыре основных вида сервисных работ:

  1. Ежедневное (ЕО), когда при выезде из гаража проверяется исправность всех систем машины, заправка топливом и техническими жидкостями, давление в шинах. По возвращении в гараж АТП грузовик очищается от грязи.
  2. Первое техническое обслуживание или ТО-1, при котором делают затяжку болтовых соединений всех узлов, регулируют свободный ход педали сцепления, проверяют рабочий и стояночный тормоза, проводят обслуживание аккумуляторной батареи.
  3. Второе техническое обслуживание ТО-2. Проверяют работоспособность и исправность всех систем автомобиля.
  4. Сезонное обслуживание – СО – проводят весной и осенью. Перед летней эксплуатацией проверяют систему охлаждения, промывают фильтр бензонасоса и карбюратор. Меняют тормозную жидкость. Осенью проводят ревизию жиклёров, пускового подогревателя, радиатора отопления кабины и в целом готовят грузовик к зимней эксплуатации.

Автор: Вадим Рубцов

Поделиться

Уникальный грузовик ГАЗ-53 | Серебряный Дождь

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 29 октября 2021

В СССР любили приурочить что-либо к какому-нибудь юбилею или дате. Причем, это касалось всего на свете, в особенности, юбилеев Октябрьской Революции или съездов КПСС.

После нового 1961 года, страна победившего социализма жила в ожидании XXII съезда, на котором прозвучала фраза, сказанная Никитой Хрущевым — «нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». На съезде будет принят и Кодекс строителя коммунизма. С 1965-го должны были отменить вообще все налоги. А сам Коммунизм должен был наступить в 1980-м. Развенчание культа личности, начавшееся еще на ХХ съезде, получило продолжение. Тело Сталина вынесли из мавзолея, а памятники ему снесли. Как мерило того, что государство полностью оправилось от наследия Второй мировой войны, стало и строительство в Кремле Дворца съездов. Построили и самую крупную и мощную гидроэлектростацию в мире — Волжскую ГЭС.

В Ростове-на-Дону изготовили новый комбайн СК-4. Завод «Красное Сормово» рапортовал о строительстве нового судна с подводными крыльями — 300-местного Спутника. А вот соседи предприятия, ГАЗовцы, долго ломали голову, что же такое подарить партии и правительству. Долго придумывать им не дали — просто спустили директиву из министерства, и наказали выпустить к октябрю 1961-го новый среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Брать на себя невыполнимые обязательства никогда не стоит, так вышло и в этот раз. Мало того, что новый восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат для машины сделать на Заволжском моторном заводе не успевали, так еще и сами инженеры ГАЗа колдовали с передней подвеской и конструктивно сложным задним мостом. Но съезд партии не за горами, что делать. По принципу « и так сойдет» решили, в качестве подарка преподнести автомобиль ГАЗ-53, с добавочным индексом Ф. Машина получилась сырой, да еще и собранной из того, что было. Задний мост позаимствовали у ГАЗ-51. Мотор поставили от старого грузовика ГАЗ-52, правда, эту «шестерку» форсировали до 80 лошадей, вот откуда взялась литера Ф в индексе.

По логике, машина должна была легко перевозить 3,5 тонны груза, однако на деле, она с трудом везла 3 тонны. Тем не менее, первый автомобиль собрали в сентябре, а прямо перед началом съезда КПСС, из ворот выехала первая партия изделий. Дитя получилось мертворожденное. Его не любили и не особенно жаловали как сами водители, так и автоколонны. Не то, чтобы он ломался, просто задач, перед ним поставленных, не выполнял. Мотор Заволжские инженеры смогли сделать и запустить в производство через два года, то есть в октябре 1963, а свое законное место в чреве «газона» он занял в 64-м. Интересно, что помимо силового агрегата в ГАЗ-53 ничего нового не было. Новый, принципиально отличающийся по конструкции грузовик, появился еще позднее — в 1965-ом, и именно его по праву можно считать настоящим ГАЗ-53, правда на заводе к индексу прибавляли еще и литеру А. Впрочем, об этом я расскажу в другой раз. Следите за эфиром. Но вот история рождения самого автомобиля, на мой взгляд, поучительная. И лишний раз демонстрирует всю нежизнеспособность системы, существовавшей в нашей стране семьдесят долгих лет.

Фото: autowp.ru

Природный газ | Грузовики Freightliner

Формирование транспорта будущего. Технологии CleanDrive. Инициатива Daimler.

Приверженность компании Freightliner Trucks экологичным технологиям является частью глобальной инициативы концерна Daimler AG Shaping Future Transportation. Инициатива, запущенная в 2007 году, направлена ​​на сокращение выбросов загрязняющих веществ, углекислого газа и расхода топлива.

Cascadia 113 Природный газ

Дневная кабина Freightliner Cascadia® будет доступна с самой экологически чистой технологией двигателя на современном рынке: природным газом. Этот грузовик, разработанный для региональных и сборных перевозок, обладает непревзойденными преимуществами, помогающими предприятиям повысить производительность, производительность и рентабельность. Двигатель Cummins® Westport ISX12 G устанавливается на заводе, и на него распространяется гарантия.

Туристический грузовик Cascadia 113 тянет за собой 53-футовый трейлер, любезно предоставленный Райдером, загруженный примерно 30 000 фунтов картона, который будет доставлен на переработку в Вашингтон, округ Колумбия.

Технические характеристики туристического грузовика
  • 113-дюймовый BBC
  • Двигатель: Cummins Westport ISX12 G, 400 л.с., крутящий момент 1450 фунт-фут
  • Трансмиссия: Allison 4000HS
  • Передний мост/подвеска: 12 000 фунтов Передний мост/12 000 фунтов Коническая подвеска
  • Задний мост/подвеска: 40 000 фунтов. Алюминиевая опора серии R
  • Тандем/40 000 фунтов Авиалайнер
  • Колесная база 192 дюйма
  • Эквивалент 155 дизельных галлонов (DGE) Топливные баки для СПГ 40 DGE LH Бак для СПГ;
  • Бак для сжатого природного газа 40 DGE RH; 75 Бак СПГ с задней частью кабины DGE

Почему природный газ?

Улучшение эксплуатационных экономических показателей по сравнению с дизельным топливом: с ростом стоимости дизельного топлива вождение транспортных средств, работающих на сравнительно недорогом природном газе, может значительно снизить эксплуатационные расходы. За последние пять лет цены на природный газ оставались значительно ниже цен на дизельное топливо и были более стабильными, избегая колебаний цен, вызванных спекуляцией и текущим геополитическим климатом.

Технология экологически чистых двигателей:

Выбросы парниковых газов (ПГ) сокращаются на 20% по сравнению с аналогичными дизельными двигателями.

Уменьшение сложности обработки выхлопных газов:

Продукция Cummins Westport для двигателей, работающих на природном газе, — ISL G и совершенно новый ISX12G — оснащены технологией сгорания с искровым зажиганием и охлаждением системы рециркуляции отработавших газов с необслуживаемой системой доочистки выхлопных газов и трехкомпонентным пассивным каталитическим нейтрализатором. . Не беспокойтесь о сажевых фильтрах, регенерации или оборудовании SCR.

Шумоподавление:

Внедрение транспортных средств, работающих на природном газе, не только очищает воздух за счет снижения уровня выбросов парниковых газов, но и повышает производительность за счет снижения шума грузовиков, что помогает сохранять тишину в местных районах и пунктах доставки, а водителям — более комфортно . В среднем двигатели, работающие на природном газе, работают на 10 децибел тише, чем аналогичные дизельные двигатели.

Местное топливо Источник:

С точки зрения будущей ресурсной безопасности, Северная Америка обладает обильными запасами природного газа, что помогает снизить зависимость от иностранной нефти.

 

Рассчитайте экономию природного газа

Тягач Freightliner Cascadia 113 Day Cab работает на самой экологически чистой из доступных технологий: на природном газе. Транспортные средства, работающие на природном газе, помогают автопаркам становиться экологичнее и добавляют зелени к прибыли. В то время как стоимость дизельного топлива продолжает расти, стоимость природного газа остается стабильной и значительно дешевле. Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы узнать, сколько денег вы можете сэкономить, выбрав модельный ряд Freightliner, работающий на природном газе.

Калькулятор природного газа

Чистота, мощность, эффективность

Грузовые автомобили бизнес-класса Freightliner Trucks M2 112, 114SD и дневные кабины Cascadia могут работать на природном газе — одном из самых распространенных, эффективных и экологически чистых видов топлива на земле. Доступные с топливными баками для сжиженного природного газа (СПГ) или компримированного природного газа (КПГ), наши газовые грузовики и тягачи рассчитаны на высокую производительность в широком диапазоне областей применения.

Переход на природный газ может привести к значительной экономии топлива.

Природный газ: технология, на которую можно положиться

Поскольку стоимость дизельного топлива продолжает расти, более дешевые цены на природный газ остаются относительно стабильными и значительно менее дорогими, что делает его экономичным выбором. В рамках инициативы Daimler AG Shaping Future Transportation, направленной на резкое снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов в коммерческих транспортных средствах всех классов, Freightliner Trucks предлагает одно из единственных в отрасли решений для грузовиков, работающих на обычном газе. Эти универсальные, трудолюбивые грузовики идеально подходят для региональных, а также муниципальных и профессиональных задач, включая коммунальные услуги, строительство, вывоз мусора, продуктов питания и напитков, а также вывоз и доставку.

114SD Газовый грузовик:

Универсальный грузовой автомобиль Freightliner для тяжелых условий эксплуатации 114SD NG сочетает в себе рабочие характеристики дизельного 114SD с преимуществами двигателя Cummins Westport ISL G 8.9, работающего на природном газе. Ожидайте значительную экономию топлива, продуманный дизайн и прочную конструкцию в грузовике, работающем на природном газе, с установленными осями.

Спонсоры тура:

  • Agility Fuel Systems: Agility Fuel Systems является ведущим разработчиком и производителем альтернативных систем хранения и доставки топлива для большегрузных автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств.
  • Allison Transmission: обещание бренда Allison — это автоматическая работа с непревзойденным сочетанием качества, надежности, долговечности, профессиональной ценности и обслуживания клиентов.
  • Коалиция за чистый воздух: CCA работает над восстановлением качества воздуха в Калифорнии посредством информационно-пропагандистской, образовательной и информационно-пропагандистской деятельности.
  • Cummins Westport: Cummins Westport (CWI) объединяет надежные дизельные компоненты в сверхмощных двигателях, специально разработанных для альтернативных видов топлива, чтобы обеспечить производительность, экономию топлива, а также тихую и чистую работу.
  • Gladstein, Neandross & Associates: специализируется на качестве воздуха, сокращении выбросов и развитии рынка альтернативных видов топлива и транспортных средств на альтернативном топливе.
  • Райдер: Если вам нужно арендовать грузовик или грузовики, купить подержанный грузовик или арендовать парк, у Райдера есть подходящий автомобиль для ваших нужд.
  • Trillium USA: Наши услуги включают проектирование, установку и эксплуатацию топливной системы, которая гарантированно удовлетворит потребности наших клиентов.

Газовый грузовик

Энергетические решения для экологически чистых перевозок

Ассортимент наших газовых грузовиков легко адаптируется, отличается высокой управляемостью, низким расходом топлива и запасом хода до 1700 км. Ассортимент подходит для городских и региональных перевозок, а также для дальних перевозок.

Экологичные транспортные решения

Газовые двигатели Scania известны своей топливной экономичностью, обычный тягач с полуприцепом может развивать дальность движения прибл. 1700 километров. С биометаном в резервуарах CO

2  уменьшение составляет 50–90 %, обычно 80 % по сравнению с обычным дизельным топливом. Наши газовые двигатели можно настроить так, чтобы они соответствовали строгим нормам по шуму, таким как бесшумный грузовик стандарта PIEK в Европе, где уровень шума трансмиссии не должен превышать 72 дБ (А).

Бескомпромиссная техника

Наши газовые грузовики обеспечивают идеальный баланс между низким уровнем выбросов, мощностью и запасом хода. 13-литровый бензиновый двигатель с полным потенциалом для дальних перевозок, строительства и эксплуатации в городских условиях, а также плавный и тихий двигатель 9-го поколения. -литр. Вместе они позволяют нам предлагать чистые, низкоуглеродные и индивидуальные решения для автопарка.

Мощный силовой агрегат

На протяжении поколений наши газовые двигатели постоянно совершенствовались. Настолько, что сегодня они практически не уступают по производительности и крутящему моменту дизельному двигателю. Доступны двигатели на сжатом или сжиженном газе следующих мощностей: 280 л.с., 340 л.с. и 410 л.с.

Новости о газовозах

Газовый грузовик Scania по всему миру

Чтобы получить более подробную информацию или узнать, какие конфигурации Scania предлагает на вашем рынке, посетите сайт местного рынка. При нажатии этой кнопки «Scania на моем рынке» вы будете перенаправлены на местный веб-сайт Scania. Обратите внимание, что если предложение продукта не распространяется на ваш местный рынок, вы будете перенаправлены на стартовую страницу.

Газовые грузовики Scania на моем рынке

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Настройки cookie

Отклонить все

Я принимаю

Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный

Настройки файлов cookie

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный

Настройки файлов cookie

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *