Газ 71 вездеход гусеничный: вездеход газ 71 купить можно у производителя ТезГазСнаб

Запчасти ГАЗ 71, ГАЗ 34039, ГАЗ 34036, БОБР, ГТСМ и к другим снегоболотоходам

Компания «Уралтехноград» осуществляет отправку запчастей для вездеходов ГАЗ-71 со склада в Екатеринбурге в любую точку Российской Федерации. Всегда в наличии полный ассортимент запчастей ГТ-СМ, 34039, 34036, вездеходной техники ГАЗ других модификаций.

Наш каталог запчастей ГАЗ-71 позволяет обеспечить нужды по ремонту или сервисной замене деталей любого типа. У нас представлен большой выбор комплектующих для систем питания и охлаждения машин, подвески, двигатели, коробки передач, различные приборы и электрооборудование, составные части корпуса, стёкла, гусеницы, множество других запасных частей к ГАЗ-71, ГТ-СМ или любой другой модификации вездеходов этой марки.

* Ознакомиться с прайс листом на запчасти для ГАЗ-34039 можно здесь. Наличие и стоимость запчастей можно уточнить у менеджеров по телефонам (343) 379-00-18, 379-04-78.

Продажа запчастей «Бобр», «Ирбис», ГТС ГАЗ-71 предусматривает как реализацию новых деталей, так и снятых из ранее эксплуатируемых единиц спецтехники, но при этом проводится тщательный контроль состояния комплектующих, покупатель получает гарантии качества и сведения об эксплуатационном запасе прочности той или иной детали.

Компания работает по принципу индивидуального подхода к требованиям заказчика, поэтому мы всегда пытаемся учитывать  пожелания по наиболее удобным для клиента способам оплаты и доставки продукции. Если вы желаете, к примеру, купить запчасти ГАЗ-71 в Екатеринбурге,  Челябинске, Томске или СПБ, обращайтесь по указанным на сайте номерам телефонов, и мы согласуем оптимальный вариант пересылки заказанного товара автомобильным, ж/д или авиационным транспортом. Для заказчиков из Екатеринбурга доставка осуществляется силами компании и является бесплатной.

Мы ежедневно на связи, чтобы обеспечить вас полной информацией по характеристикам той или иной детали, помочь подобрать необходимую комплектацию и предоставить другие необходимые сведения.

 

* Примечание: Данные запасные части новые, с хранения или снятые с машин с минимальным пробегом и годные к эксплуатации.

По технической консультации и остальному перечню поставляемых запчастей, их стоимости и тарифа на доставку в адрес Грузополучателя, вы можете узнать, позвонив по тел./факс (343) 379-00-18, 379-04-78,  или прислав  заявку на эл.почту: [email protected]

Отгрузка запчастей в любой регион России производим в кратчайшие сроки авто-, авиа-, или ж/д транспортом. 

Руководство по эксплуатации 34039 (12 Mb)
Каталог сборочных изделий и деталей (7 Mb)

Гусеницы

ДВИГАТЕЛЬ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СЦЕПЛЕНИЕ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА И БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА

ПОДВЕСКА

ДВИЖИТЕЛЬ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ПРИБОРЫ

ШОФЕРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВЕТРОВОЕ ОКНО

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ

РАДИООБОРУДОВАНИЕ

ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

КОРПУС

Подшипники

БУКСИРНЫЕ ПРИБОРЫ

Любимый вездеход советских геологов: ГАЗ-71

Наука и техника

Освоение Крайнего Севера было в СССР составляющей национальной идеи, а Арктика и Дальний Восток — своего рода фронтиром. Туда устремлялись и молодые люди, мечтавшие о подвигах, и крепкие мужички, ехавшие за длинным рублем, и даже алиментщики, скрывавшиеся от жен. Самой романтической северной профессией в Союзе считалась геология, да и платили ее представителям неплохо.

А где геология, там и вездеходы. Если после Великой Отечественной разведчики недр передвигались по бездорожью на лошадях и сплавлялись по рекам на лодках (впрочем, такая практика сохранилась и до наших дней), то уже в 1955-м на ГАЗе выпустили первый гусеничный транспортер-снегоболотоход (ГТ-С), он же ГАЗ-47. При его создании одновременно изучали иностранные конструкции и учитывали опыт производства танков. Машина в итоге получилась неплохая, но имела потенциал для улучшения. Поэтому в 1968-м и появился ГАЗ-71, или ГТ-СМ, — гусеничный транспортер-снегоболотоход модернизированный.

На крыше грузопассажирского отсека ГАЗ-71 нередко возили лодки — для переправ и рыболовно-браконьерских целей

Развесовка как у спорткара

Несмотря на слово «модернизированный», модель была совершенно новой. В отличие от предшественника, ГАЗ-71 получил центрально-моторную компоновку: двигатель располагался между кабиной и грузо-пассажирским отсеком. Это позволило использовать мотор большего размера, 115-сильный V8 от ГАЗ-53, и сделать вездеход ниже. Правда, и длина его увеличилась до 5,39 м против 4,9 м у ГТ-С. Зато развесовка стала идеальной, как у гоночного автомобиля. Да и максимальная скорость стала приличной: на ровной дороге вездеход развивал до 50 км/ч. Груза он брал на борт 1000 кг, а лавки в будке могли вместить 10 человек. Впрочем, обычно будку забивали грузом, люди лежали уже на нем или ехали снаружи.

Расход — 200 л на 100 км

Расход топлива по тяжелому бездорожью у ГАЗ-71 мог достигать 150-200 литров на 100 км, да и на укатанной дороге все равно получалось в районе 100 л на сотню. Топливных баков было 4, по 75 л каждый, и они располагались как у танка — снаружи по бортам. А основной запас горючего хранили на базе экспедиции. Туда его забрасывали зимой, санно-тракторными поездами.

Лучшее место

Над двигателем находились вентиляционные решетки, и это было самым удобным местом для пассажиров. В кабине с водителем — тесно, в будке сзади — немилосердно трясет и ничего не видно, а вот посередине и обзор отличный, и воздух теплый снизу идет — на северо-востоке даже летом жарких дней бывает немного. Опять же можно с водителем коммуницировать, постукивая по крыше кабины. А в грузо-пассажирском отсеке хоть и был предусмотрен сигнал для связи с водителем, но он, как правило, не работал. Представь только: вездеход идет по тундре несколько часов, а ты никак не можешь сообщить, что у тебя возникло острое желание осмотреть окрестности.

Народное творчество: багажник над тентованным грузо-пассажирским отсеком

Управление как в танке

Трансмиссия на ГАЗ-71 стояла от полноприводного грузовика ГАЗ-66 — «шишиги». Коробка передач была четырехступенчатая, а кроме нее имелась двухступенчатая раздаточная коробка. Никакого руля, разумеется, не было, управление как в танке — рычагами. Для каждого борта был свой тормоз и своя фрикционная муфта, через которую на ведущую звездочку передавался крутящий момент. При совершении маневра водитель тянул один из рычагов назад, муфта размыкалась, и включался тормоз.

Зачем вездеходу бревна?

Проходимость у ГАЗ-71 была фантастическая. Ну еще бы! Гусеницы, абсолютно плоское днище и дорожный просвет в 380 мм. Но сесть на брюхо мог и он. На этот случай с собой возили бревно. В критической ситуации его клали перед вездеходом поперек и привязывали к гусеницам цепями. Машина сначала приподнимала себя, взбираясь на бревно, а потом протаскивала его под собой, преодолевая сложный участок. Почти всегда это помогало.

Иногда при крутом повороте или движении по камням гусеницы слетали с катков. Это называлось «разуться», и процедура по «обуванию» была весьма трудоемкой. Для ее исполнения вездеходчику требовалась помощь нескольких человек. Разумеется, отдельной должности механика в геологических партиях и отрядах не существовало, ремонт входил в обязанности водителя.

Недостатки конструкции

Слабым местом ГТ-С была торсионная подвеска. Не столько сама конструкция, сколько качество торсионов — упругих элементов, работающий на скручивание. Внешне они похожи на лом с шестеренками на концах. На ГАЗ-71 торсионы были фактически расходным материалом. Вездеходчики обязательно имели запас этих деталей — их возили на полу грузо-пассажирского отсека завернутыми в брезент, чтобы не гремели. На установку нового торсиона уходило 30-40 минут.

Чисто теоретически ГАЗ-71 плавал, используя в качестве движителя гусеницы, и даже развивал на воде скорость до 6 км/ч. Но со временем большинство машин эту функцию утрачивало. Терялись сливные пробки, выходила из строя система откачки воды из моторного отсека, у некоторых машин были даже пробоины в днище (как говорили, в «лодке») от ударов камней. Но и без плавания вездеход мог преодолеть брод глубиной до 1,2 м.

Современный ГАЗ-3409, прямой наследник ГАЗ-71

Когда пришло время обновлять вездеход, все его недостатки были учтены. У следующего поколения, ГАЗ-3403, усилили торсионы и увеличили емкость топливных баков: в каждый стало входить по 93 л. Что немаловажно, появился атмосферный дизельный двигатель Д-247 рабочим объемом 4,7 л и мощностью 96 л.с. В целом же конструкция осталась прежней. Да и текущее поколение, ГАЗ-3409, принципиально не отличается от старичка ГАЗ-71. Хоть он и оброс новыми агрегатами, компоновка все та же, да и дизайн тоже. Что тут скажешь — классика!

Фото: С. Злобина, Н. Сафоновой, Getti Images и Wikipedia

Савва Сафонов


Теги

  • СССР

GT-SM Гусеничный грузовой автомобиль | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1967 (?)
Конфигурация Отслеживается
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная)
3,75 т
Грузоподъемность 1 т
Длина 5,39 м
Ширина 2,58 м
Высота 1,83 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-71 бензин
Мощность двигателя 115 л.
с.
Максимальная скорость по дороге 50 км/ч
Амфибийная скорость на воде 5 — 6 км/ч
Диапазон 400 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 50%
Вертикальная ступенька
~ 0,5 м
Траншея 1,2 м
Фординг Амфибия

 

GT-SM это гусеничная транспортная машина. Является дальнейшим развитием предыдущий GT-S. Он был разработан для работы в северных районах Советский Союз. Он может перевозить войска, оружие, боеприпасы и другие военные грузы по труднопроходимой местности в труднодоступных районах. Это может быть используется в качестве переднего перевозчика для всего, от боеприпасов до топливо. Также может использоваться в качестве санитарно-эвакуационного автомобиля. Производство GT-SM началось в 1967. Кажется, что это гусеничный грузовой транспорт был экспортирован советским союзникам. Его гражданская версия, ГАЗ-71, также производилась в больших количествах.

ГТ-СМ имеет грузоподъемность 1000 кг. Предназначен для перевозки грузов или боеприпасы в передовые районы. Он также может перевозить 10 солдат. Войска сиденья могут быть преобразованы в спальные места для двоих. Грузовой отсек покрыты бантами и брезентовым чехлом. Этот гусеничный транспортер может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 2 000 кг. Однако прицеп можно буксировать за счет уменьшенного транспортного средства. полезная нагрузка.

ГТ-СМ имеет большую проходимость по пересеченной местности. Эта машина может преодолевать болота, песок и снег. Его также можно использовать в гористой местности.

Такси вмещает водителя и одного пассажира.

GT-SM это не бронированный. Однако дополнительный комплект брони может быть установлен на наиболее важные зоны действия этого гусеничного носителя. Также GT-SM не имеет вооружения.

Это отслеживается Транспортер оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-71 мощностью 115 л.с. Двигатель расположен за отделением управления. Он разделяет водителя и командира машины из десантно-грузовой зоны. Автомобиль имеет 4-ступенчатая механическая коробка передач. Однако этот автомобиль жаждет топлива благодаря бензиновому двигателю. Расход топлива на дорогах с твердым покрытием полностью загруженный автомобиль с прицепом около 100-150 литров на 100 км. Расход топлива по бездорожью 200 литров на 100 километров.

ГТ-СМ имеет водонепроницаемый корпус и является полностью амфибией. На воде это приводится в движение его гусеницами. Амфибийная скорость на воде до 6 км/ч.

Это отслеживается Грузовик может работать в диапазоне температур от -50С до +40С.

Номер были выпущены версии этого автомобиля. Только военные версии перечислены здесь.

Варианты

ГТ-СМ-1Д обновленная версия. Оригинальный бензиновый двигатель был заменен на более мощный и экономичный дизельный двигатель. Он питается дизельным двигателем ГАЗ-5441.10 с турбонаддувом, развивающим 173 л.с. Максимальная скорость по шоссе 60 км/ч.

ГТ-СМ-2Д имеет полностью закрытый грузовой отсек, вмещающий 6 пассажиров. груз оборудован автономным отопителем. Этот автомобиль может работать автономно до 72 часов в отдаленных районах.

МТ-МБУ свет многоцелевой бронированный автомобиль. Его производство началось в 1969 году.

ГТ-МУ свет многоцелевой бронированный автомобиль, предназначенный для Советской Армии. это меньше и легче, чем МТ-МБУ, и имеет 5 опорных катков вместо 6. Его производство началось в начале 1970-е годы.

Масштаб 1:43 • ГТ-СМ ГАЗ-71 • Гусеничный вездеход • Вездеход Советской Армии Transporter

Цены и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи
  • Источник eBay

1:43 ГАЗ-71 Совершенно новый никогда не вскрывается. Вы покупаете новую модель в масштабе 1:43, в оригинальной упаковке. Корпус из литого под давлением. Остальное (пол, салон, радиатор, колеса и т.д.) — из пластика. Модель имеет пластиковую коробку. Доставка Доставка по всему миру. Комбинируйте доставку. Доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней после полной оплаты выигрыша на аукционе. Если вы хотите использовать другой способ доставки, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Возврат и многое другое Описание Используйте все свои знания и навыки. Этого должно быть достаточно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Возврат возможен только в случае не соответствия описанию. Уверяю вас, однако, что этот товар соответствует описанию, это моя собственность. История ГТ-СМ (ГАЗ-71) (гусеничный транспортер-вездеход модернизированный). Производится с 1968 по 1985 год на Заволжском заводе гусеничных тракторов (ЗЗГТ). Основой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортер ГТ-С (ГАЗ-47).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *