Газ 69 вес: Масса кузова и деталей GAZ 69

Содержание

ГАЗ-69 грузопассажирский вездеход — Каталог К.В.Х.

Данные по количеству выпущенных на ГАЗе и УАЗе автомобилей семейства ГАЗ-69, в зависимости от источника, разнятся. Думаю это не столь принципиально для понимания значимости модели в нашей истории автостроения, достаточен порядок цифр.  В кратком описании приведены данные от И. В. Падерина.

 

По материалам А. Павленко и М. Шелепенкова. Спасибо уважаемым авторам, правильную работу делаете.

Настоящий русский джип

 Конструкторские работы над «Тружеником» (такое официальное имя сперва было у ГАЗ-69) начались на Горьковском автомобильном заводе под руководством Григория Моисеевича Вассермана в 1946 году. Общую компоновку автомобиля сделал Ф. А. Лепендин. Немалый вклад в создание ГАЗ-69 внесли специалисты по трансмиссиям В. С. Соловьев, Б. А. Дехтяр, С. Г. Зислин. Гармоничный и даже элегантный кузов модели «76» был спроектирован под руководством ведущего «кузовщика» Б. И. Панкратова при активном участии Ю. А. Фокина.

 Примечательно, что ни один узел, ни один агрегат в этой машине не являлся какой-то технической новинкой. В ней удачно использовались уже апробированные элементы, сочетание которых усиливало их достоинства и сводило на нет присущие недостатки, а в совокупности дали машине высокие эксплуатационные показатели. Двигатель, коробка передач, рулевой механизм, дифференциал, амортизаторы, тормоза, фонари и фары, аккумулятор в значительной степени были унифицированы с узлами серийных грузовых и легковых машин. Таким образом, удешевлялось производство нового автомобиля, сокращалось время постановки в производство, упрощалось в дальнейшем его обеспечение запасными частями и повышалась ремонтопригодность. Значение этих качеств у машины, которая эксплуатируется большей частью в районах с грунтовыми дорогами, вдалеке от ремонтных баз, трудно переоценить.

 Несмотря на прозаичность происхождения и явно утилитарное назначение, ГАЗ-69 умудрился стать всеобщим любимцем. Почему это произошло? Ответ прост: у машины оказались незаурядные вездеходные качества. Большой дорожный просвет (210 мм), малые передний и задний свесы, привод на все колеса, шесть передач, небольшая длина, очень удачное распределение веса по осям, выгодно подобранные передаточные отношения в трансмиссии позволяли ей уверенно идти по снежной целине и грязи. Если предшественник ГАЗ-67Б при несколько меньшей (1320 против 1525 кг) массе и равной мощности двигателя имел среднетехническую скорость при движении по грунтовым дорогам 25 км/ч, то у ГАЗ-69 она составляла 35-40 км/ч. «Газик» уверенно брал тридцатиградусные подъемы, преодолевал брод глубиной 0,7 м.

 Создавался ГАЗ-69 сначала в 2-дверном грузопассажирском варианте: два пассажира размещались на передних сиденьях, а шестеро — на скамьях в заднем отсеке. При необходимости скамьи можно было сложить и образовать платформу для перевозки груза весом до полутонны. К тому же ГАЗ-69 мог буксировать прицеп общим весом 850 кг. Кстати, о прицепе (индекс ГАЗ-704). Он был специально спроектирован для этой машины, весил 340 кг и перевозил до 500 кг груза. Еще больше расширяли сферу применения ГАЗ-69 откидной задний борт и возможность установки носилок. Пассажирский 4-дверный вариант ГАЗ-69А (кузов «77») впервые появился в 1951 году и был рассчитан на перевозку пяти пассажиров. При этом ГАЗ-69 в основном предназначался для армии, а пассажирский ГАЗ-69А — для народного хозяйства. Обе модификации оснащались брезентовым тентом с боковинами, причем на ГАЗ-69 они были сделаны съемными, а на ГАЗ-69А — складывающимися. Различались эти машины не только количеством дверей, но и расположением запасного колеса. У первой оно находилось снаружи левого борта кузова, у второй лежало сзади на дне багажника. Разными были и бензобаки: у ГАЗ-69А один 60-литровый в задней части кузова, а у ГАЗ-69 основной 47-литровый бак был помещен под полом кузова, а дополнительный, 28-литровый, — под передним пассажирским сиденьем.

 По сравнению с прежней моделью ГАЗ-67Б, «шестьдесят девятая» обеспечивала больший комфорт водителю и пассажирам за счет боковин тента, защищающих от непогоды и ветра, а также благодаря установке отопителя кузова, который поддерживал приемлемую температуру в салоне даже в мороз. А чтобы не замерзало ветровое стекло, на него через специальные воздуховоды подавался теплый воздух. Это сейчас такие опции считаются обязательными для любой машины, а тогда их имел далеко не каждый легковой автомобиль.

 4-цилиндровый нижнеклапанный силовой агрегат «шестьдесят девятого», унифицированный с «Победой», развивал мощность 55 л. с. Для надежного запуска двигателя в морозную погоду ГАЗ-69 оборудовался предпусковым подогревателем, с помощью которого разогревали воду в системе охлаждения.

 Сцепление и коробка передач ГАЗ-69 достались от ГАЗ-М20 «Победа», но с иными передаточными числами. 3-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка обеспечивали шесть ступеней в трансмиссии, а значит, достаточно широкий диапазон изменения тягового усилия. Поскольку на понижающей передаче момент, поступающий к ведущим колесам, возрастал почти в 2,5 раза, то при выключенном приводе на передний ведущий мост был риск перегрузить шестерни и полуоси заднего моста. Для предотвращения этого на ГАЗ-69 механизм включения передач спроектировали так, что понижающую передачу в раздаточной коробке нельзя было включить, если не включен привод на передние колеса.

 Как известно, в систему привода на передние колеса должны обязательно входить шарниры равных угловых скоростей. У ГАЗ-69 в качестве такого шарнира использован шариковый — он наиболее пригоден для машин массового производства и отличался компактностью и высокой надежностью. Тормозная система, за исключением стояночного тормоза, у ГАЗ-69 такая же, как у «Победы».

 Первый опытный образец (Э-I) ГАЗ-69-76 уже был построен октябре 1947 года, к февралю 1948 года выпустили еще два, а к концу года — четвертый (Э-IV). Опытные образцы ГАЗ-69А-77 в дополнение к ГАЗ-69-76 появились в 1951 году и в июле — сентябре этого же года вместе с ними проходили государственные испытания.

Серийное производство ГАЗ-69 началось в Горьком в августе 1953 года. Почти одновременно с Горьковским автомобильным заводом эти вездеходы начали собирать на Ульяновском автозаводе, сначала из деталей, поступавших из Горького, с постепенным их освоением в Ульяновске. Полностью на производство ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А УАЗ перешел после 1956 года, одновременно с прекращением их изготовления в Горьком.

 Перед началом производства в Ульяновскпоступила не только вся техническая документация, но и часть оборудования из Горького. Однако некоторые агрегаты завод продолжал получать из Горького и дальше — например, двигатель и колеса.

 Но и этим дело не ограничилось: на УАЗ перешли и специалисты с ГАЗа, имевшие немалый опыт в конструировании машин повышенной проходимости. В их числе и главный конструктор Петр Иванович Музюкин, который в свое время был ведущим конструктором по ГАЗ-63, так как в Ульяновске в дальнейшем планировалось создать на базе ГАЗ-69 целое семейство унифицированных автомобилей повышенной проходимости.

Великий труженик

 В первый же год выпуска (1953) автомобили ГАЗ-69 прошли в колоннах парада на Красной площади в Москве 7 ноября. По негласной традиции, военные парады всегда являлись своеобразными витринами для демонстрации новой военной техники и вооружения: и для устрашения потенциальных «врагов», и для того чтобы заинтересовать новой военной техникой «друзей», Как бы то ни было, но экспортироваться в другие страны ГАЗ-69 начал именно как армейский автомобиль.

 Получили признание «газики» и в Советской армии — они служили в качестве командирских машин или использовались в роли тягачей для небольших орудий весом до 800 кг, а также перевозки боеприпасов, крупнокалиберных пулеметов, 82-миллиметровых минометов вместе с боевыми расчетами. Также на ГАЗ-69 монтировались радиостанции, оборудование химической и радиационной разведки и даже некоторые виды вооружения, в частности пусковые установки для управляемых противотанковых ракет (ПТУР).

 Немалая часть ГАЗ-69 и большинство ГАЗ-69А попала в народное хозяйство страны. Весной 1954 года первые выпущенные пассажирские ГАЗ-69А отправились осваивать целинные земли в Казахстане. В том же 1954 году ГАЗ-69 откомандировали на дрейфующие полярные станции «Северный полюс-3» и «Северный полюс-4», где они эффективно использовались в течение нескольких лет в крайне суровых климатических условиях.

 Лесничества, геодезия и геологоразведка, колхозы и совхозы, районные больницы и ветеринарные службы, милиция и пожарные — все имели свои «лимиты» на получение этих надежных и неприхотливых машин.

Как машину назовете…

 Как и все предыдущие джипы Горьковского автозавода, ГАЗ-69 имел спереди и сзади обычную рессорную подвеску (почти такую же, как на грузовиках). И на грунтовых дорогах, изобилующих кочками и ямами, машина нещадно прыгала, прямо как заупрямившийся козёл, В результате к ней быстро прилепилось прозвище «козлик» и стало почти нарицательным — даже далекие от техники люди сразу понимают, о каком автомобиле идет речь.

Экспорт

 В 1956 году «шестьдесят девятый» вышел на мировой рынок, где быстро приобрел большую популярность, особенно в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Всего ГАЗ-69 поставлялся в 56 стран мира. Для удовлетворения различных экспортных потребностей на заводе разработали и выпускали несколько специальных модификаций (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), в вариантах для стран с умеренным и тропическим климатом. Также существовали экспортные автомобили с экранированным электрооборудованием (ГАЗ-69МЭ и ГАЗ-69АМЭ).

 Сильными сторонами ГАЗ-69, в первую очередь, были высокая проходимость и простота конструкции. Английский эксперт по машинам повышенной проходимости Джек Джексон в своей «Книге о четырехколесном внедорожном приводе», вышедшей в 1982 году, так охарактеризовал ГАЗ-69: «Дешевая и продуманная старомодная конструкция, которую без труда может поддерживать на ходу малоквалифицированный и плохо экипированный механик. Отсюда ее популярность в очень бедных странах».

Модернизация

 Разумеется, почти за 20 лет производства ГАЗ-69 не оставался неизменным. Так, в 60-е годы внедрили новый привод ручного тормоза, были усилены детали рулевого управления. В 1970 году машины подверглись большой модернизации. Они получили унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452 — более надежные и снабженные 4-сателлитным дифференциалом. В конструкцию переднего ведущего моста были также введены муфты отключения ступиц. Тент кузова ГАЗ-69 стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы». Модернизированным таким образом автомобилям присвоили индексы ГАЗ-69-68 и ГАЗ-69А-68, где цифра «68» указывала на год проведения конструкторской модернизации.

 Серийное производство ГАЗ-69 началось 25 августа 1953 года на Горьковском автозаводе. Всего с 1953 по 1956 год горьковчане выпустили 16 382 машины ГАЗ-69 и 20 543 — ГАЗ-60А. С декабря 1054 года вездеходы ГАЗ-60 и ГАЗ-60А стал собирать Ульяновский автозавод, который полностью перешел на их выпуск в 1956 году. В Ульяновске ГАЗ-69 производился вплоть до 1973 года, когда с конвейера сошли последние 275 машин. Всего УАЗ выпустил ГАЗ-69 — 356 624, ГАЗ-69А — 230 185, ГАЗ-69АМ и ГАЗ-69М — 10 551. Итого по двум заводам — 634 285 экземпляров ГАЗ-69 всех модификаций.

Двигатель ГАЗ 69: характеристики, особенности

Двигатель ГАЗ 69 — это легендарный автомобиль Горьковского автомобильного завода, который положил начало не менее легендарной серии автомобилей УАЗ, по кличке «Бобик», которые особенной популярностью пользовалась милиция СССР, а позже стран СНГ. Мотор легендарного «Козлика», именно такое народное название имел 69-й Газик, имел довольно простую конструкцию и был достаточно выносливым.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они весьма типичные для времени, в котором был разработан силовой агрегат. Если учитывать, что движок родом из 50-х годов 20 столетия, да еще и в СССР, то конечно он был карбюраторным. Кроме этого, максимальная скорость, которую мог выдать была 90 км/час. Хотя, мало кто, способен похвастаться, что развивал такую скорость, ведь на 3-х ступенчатой КПП было довольно тяжело это сделать.

Автомобиль имел четырехцилиндровый рядный двигатель, который, внешним видом больше похожий на уменьшенную версию тракторного мотора. Но, по сути, оно так и было. Если говорить о соотношении расход — мощность, то это тот случай, когда все печально.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель ГАЗ 69:

НаименованиеХарактеристика
МаркаГАЗ
Модель69
Объем двигателя2,1 литра (2120 см куб)
Мощность55 л. с.
РасположениеРядный
Расход14 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня82 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ТопливоБензин (ГБО — как дополнительное оборудование)
Крутящий момент
127 Нм
КарбюраторК-22Д
Клапанный механизмНижнего расположения
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Силовой агрегат имел двухфазную очистку масла. Вначале масло проходило фильтрующий элемент грубой очистки масла, а затем фильтр тонкой очистки масла. В первом случае, это был отстойник с металлическими сетками, а во втором — сменный картонный элемент.

К двигателю крепилась трехступенчатая механическая коробка передач, которая имела двухступенчатую раздатку. Сцепление устанавливалось Газовское, однодисковое и сухого типа.

Тюнинг мотора

Конечно, 69-й Газик считает безнадежно устаревшей моделью, и только любители ретро автомобилей и тюнинга воскрешают легендарные автомобили. Так, чтобы провести тюнинг мотора многие специалисты тюнинг-ателье скажут, что стоит выбросить силовой агрегат полностью. Но, как показала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.

Как и во всех случаях, со старыми советскими автомобилями, тюнинг можно сделать только механический. Поэтому, к переборке мотора стоит подойти отвественно. Единственный нюанс, который останавливает многих автолюбителей, которые хотят доработать мотор — это отсутствие запасных частей.

Если речь пойдет, о полной доработке мотора, то потребуются знакомый токарь и фрезеровщик, поскольку большинство внутренних деталей придется вытачивать по новой. Остальную часть можно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к другим автомобилям.

Технология доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее расположение клапанного механизма. Но, это тоже не проблема, поскольку в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.

Поскольку, мотор не способен разгоняться до запредельных скоростей, то нет смысла устанавливать тюнинг версию системы охлаждения, разве что для красоты.

Ретро выставки

ГАЗ 69 с его легендарным двигателем можно встретить в музеях ретро автомобилей, а также на ретро выставках. Как показала практика, находится много автомобилистов, которые не только переделывают (проводят тюнинг) двигателю, но и возвращают его к заводскому состоянию. Самый первый автомобиль ГАЗ 69 с оригинальным двигателем можно найти в музеи истории компании ГАЗ, где машина занимает почетное место среди других легенд.

Вывод

Автомобиль ГАЗ 69 со своим двигателем стал целой эпохой автомобилестроение СССР. По сегодняшний день, на дорогах можно увидеть, как не спеша едет этот легендарный автомобиль. Находятся любители этого транспортного средства, которые проводят не только тюнинг внешней части, но и двигателя.

Баллоны с пропаном для вилочных погрузчиков и промышленные баллоны со сжиженным газом

Баллоны с пропаном обычно можно увидеть на вилочных погрузчиках, а также рядом со зданиями и складами в стеллажах для хранения для использования на погрузчиках и пропановых напольных буферах. Все чаще эти баллоны используются для питания пропановых косилок. Эти баллоны с пропаном либо обмениваются в программе обмена баллонов, либо заполняются из грузовика для доставки пропана. Весы не требуются для заполнения этих типов баллонов с пропаном, поэтому грузовик для доставки сыпучих материалов может доставить эти баллоны на объект потребителя.

Промышленные баллоны с пропаном/баллоны для вилочных погрузчиков Эксплуатация

Вилочные погрузчики, работающие на пропане, в основном используют 33-фунтовые баллоны в качестве источника топлива и оборудованы для работы с жидкостями. Поскольку цилиндры предназначены для работы с жидкостями, для правильной работы их необходимо правильно разместить на погрузчике. Неправильная установка цилиндра может привести к потере мощности и, в конечном итоге, к полной потере работоспособности двигателя. Хотя промышленные баллоны с пропаном относятся к классу от 4 до 40 фунтов, для их заправки не требуются клапаны OPD. Когда 33-фунтовый цилиндр вилочного погрузчика правильно установлен на погрузчике, он обычно обеспечивает около 8 часов непрерывной работы.

Общие сведения о промышленных баллонах с пропаном

Детали промышленных баллонов с пропаном — Описание соединений и фитингов на промышленных и газовых баллонах для вилочных погрузчиков. Эти детали одинаковы для всех промышленных баллонов с пропаном на 20, 33 и 40 фунтов.
Монтаж (установка) цилиндров вилочного погрузчика — Правильный монтаж цилиндров вилочного погрузчика обеспечивает полное использование баллона. Узнайте как о правильной, так и о неправильной установке баллонов газовых подъемников низкого давления и о важности правильной установки.
Клапаны цилиндров пропановых вилочных погрузчиков — Рабочие клапаны баллонов на вилочных погрузчиках регулируют поток жидкости к погрузчикам Система газового двигателя LP. Этот клапан иногда вызывает замешательство и разочарование у операторов лифтов после того, как сервисное подключение выполнено. Узнайте подробности об этом клапане и устранении утечек, которые могут образоваться в клапанах вилочных погрузчиков с пропаном. Эти цифры не являются точными измерениями баллона, а скорее приблизительными цифрами как для стальных, так и для алюминиевых промышленных газовых баллонов. Свяжитесь с производителем цилиндра для получения точных размеров и размеров.

20# Сталь 20# Алюминий 33# Сталь 33# Алюминий 43# Сталь 43# Алюминий
Емкость (галлоны) 4,7 4,7 7,9 7,9 10,3 10,3
Вес (пустой) 26,5 фунтов.
19,5 фунтов. 35 фунтов. 23 фунта. 40 фунтов. 27 фунтов.
Вес (полный) 46 фунтов. 40 фунтов. 69 фунтов. 56 фунтов. 83,5 фунта. 70,5 фунтов.

Подвесные моторы среднего класса мощностью 70–50 л.с., 1 л

Посмотреть 70 л.с.

Посмотреть 60 л.с.

Посмотреть 50 л.с.

Мощность и производительность

Одинарный верхний распределительный вал

Одинарный верхний распределительный вал

Одинарный верхний распределительный вал (SOHC) на моделях F70, F60 и F50 обеспечивает компактную, легкую и компактную конструкцию.

Экономия топлива

Экономия топлива

Прецизионный многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает точное количество топлива, необходимое для оптимальной производительности и эффективности. Система EFI Yamaha оптимизирует распыление топлива, что еще больше повышает экономию топлива.

Powerful Hole Shot

Powerful Hole Shot

Композитный впускной коллектор имеет длинные трубчатые впускные каналы, настроенные для увеличения воздушного потока, что увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах. Это означает более мощный выстрел в дырку и повышенное ускорение. Даже при всей этой отзывчивой мощности корпус воздушного глушителя и расширительный бачок снижают шум на впуске воздуха и турбулентность воздуха, обеспечивая плавную и бесшумную работу.

Оптимальная производительность

Оптимальная производительность

Микрокомпьютерная система зажигания TCI регулирует синхронизацию для поддержания оптимальной производительности, экономичности и мощности двигателя в любых условиях эксплуатации.

Точное управление дроссельной заслонкой

Точное управление дроссельной заслонкой

Весь воздух, поступающий в блок двигателя, направляется через один дроссельный клапан, чтобы обеспечить точное количество воздуха, необходимое для оптимальной мощности и топливной экономичности. Затем он поступает в каждый цилиндр через отдельные длинные впускные каналы, которые «импульсно настроены» для подачи воздуха с точным объемом и временем для максимальной плотности и мощности.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ И УСКОРЕНИЕ

Впечатляющий F70 Midrange весит на 80 фунтов меньше, чем его конкуренты, что обеспечивает ему лучшую в своем классе удельную мощность. Его братья и сестры, F60 и F50, также могут похвастаться такой же гениальной конструкцией, но с меньшим количеством лошадей.

Надежность и долговечность

Надежность и долговечность

Защита от коррозии


В сочетании с нашим запатентованным сплавом (YDC-30) наша эксклюзивная электроосаждаемая антикоррозионная система окраски Phaze Five™ обеспечивает прочный пятислойный барьер против коррозии. Эта защита является стандартной для всех четырехтактных двигателей Yamaha Midrange мощностью 70, 60 и 50 лошадиных сил.

Удобство и контроль

Управление и комфорт

Наша отмеченная наградами многофункциональная рукоятка румпеля оснащена переключателем переменной скорости вращения (VTS®). Он позволяет точно регулировать скорость троллинга с шагом 50 об/мин. Совместим со всеми моделями среднего класса.


Простая промывка двигателя Устройство для промывки пресной водой позволяет промывать двигатель, не запуская его, что обеспечивает дополнительное удобство и продлевает срок службы двигателя.

Совместимость с приборами

Дополнительные датчики Command Link® предоставляют данные о характеристиках подвесного двигателя, системах лодки и окружающей среде в режиме реального времени. Обтекаемые дисплеи спроектированы таким образом, чтобы противостоять стихиям, и доступны в квадратном или круглом стиле для приложений с одним или несколькими двигателями.

Развернуть галерею

  • 70 л.с.
  • 60 л.с.
  • 50 л.с.

70 л.с. 60 л.с. 50 л.с.

Средний двигатель 70

л.с.

Наш 1-литровый 70-сильный двигатель среднего класса отличается двухсекционным верхним картером и на 10% более легкими поршнями. В сочетании с 16-клапанной конструкцией SOHC и увеличенным на 17 процентов воздухозаборником это один из самых отзывчивых подвесных двигателей на воде.

  • Предлагается для механического дистанционного управления или управления румпелем
  • Всего 253 фунта
  • Доступен с валом 20 дюймов
  • Мощный 17-амперный генератор
  • Дополнительный переключатель оборотов для троллинга (VTS ® ) с помощью многофункциональной рукоятки румпеля, тахометра Command Link ® или пульта дистанционного управления на рулевом колесе VTS

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

Средний двигатель 60

л. с.

Наш 1-литровый двигатель среднего класса мощностью 60 л.с. отличается малым весом и потрясающими характеристиками. Великолепный выбор для прибрежного рыболова, он дает вам возможность точно настраивать скорость троллинга с шагом 50 об/мин. В зависимости от вашего размера и предпочтений управления, F60 позволяет вам получить доступ к нашему переключателю переменной скорости вращения для троллинга (VTS 9).0203 ®

) с помощью нашей многофункциональной рукоятки румпеля, тахометра Command Link ® или дистанционного переключателя VTS, установленного на рулевом управлении.

  • Предлагается для механического дистанционного управления или управления румпелем
  • Всего 247 фунтов
  • Доступен с валом 20 дюймов
  • Мощный генератор на 16 А
  • Дополнительный переключатель оборотов для троллинга (VTS ® )
  • Доступен в модели T60 High-Thrust для тяжелых грузов и модели F60 Jet-Pump для мелководья (модель F60 Jet производит 40 лошадиных сил на сопле струйного насоса)

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

Среднечастотник 50

л. с.

Если вам нужна производительность при прибрежной рыбалке с меньшим количеством лошадей, обратите внимание на 1-литровый мотор среднего класса Yamaha мощностью 50 л.с. Вдохновленный гениальной конструкцией F70, он сочетает в себе легкий вес, потрясающую производительность, ценную эффективность и возможность переменного троллинга с помощью нашей многофункциональной рукоятки румпеля Command Link 9.0203® Тахометр или установленный на штурвале дистанционный переключатель оборотов для троллинга (VTS ® ).

  • Предлагается для механического дистанционного управления или управления румпелем
  • Всего 247 фунтов
  • Доступен с валом 20 дюймов
  • Мощный генератор на 16 А
  • Дополнительный переключатель оборотов для троллинга (VTS ® )
  • Доступен в модели T50 High-Thrust для толкания тяжелых грузов

Элементы управления

Датчики

Селектор реквизита

70 л. с.60 л.с.50 л.с.

  • 70 л.с.
  • 60 л.с.
  • 50 л.с.

Сравнение двигателей

Тип двигателя и4
Рабочий объем 1,0 л
Диаметр x Ход 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма)
Мощность карданного вала 70 л.с. при 5800 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5300 ~ 6300 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 17 А
Степень сжатия 9,4:1
Система подачи топлива ЭФИ
Вес † 114 кг (253 фунта)
Рекомендуемое топливо Октановое число 87
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 16
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ЛКР7Е
Выход генератора 17 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 2,1/1,9
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 2,33:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20 дюймов
Степень наклона 65°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес 114 кг (252 фунта)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 40° от центра в любом направлении
Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

Сравнение двигателей

Тип двигателя и4
Рабочий объем 1,0 л
Диаметр x Ход 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма)
Мощность карданного вала 60 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 16 А
Степень сжатия 9,5:1
Система подачи топлива ЭФИ
Вес † 112 кг (247 фунтов)
Рекомендуемое топливо Октановое число 87
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 8
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ДПР6ЕВ-9
Выход генератора 16 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 2,1/1,9 л
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 1,85:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20 дюймов
Степень наклона 69°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес 112 кг (247 фунтов)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 40° от центра в любом направлении
Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

Сравнение двигателей

Тип двигателя и4
Рабочий объем 1,0 л
Диаметр x Ход 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма)
Мощность карданного вала 50 л.с. при 5500 об/мин
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
Выходная мощность генератора при W.O.T. 16 А
Степень сжатия 9,5:1
Система подачи топлива ЭФИ
Вес † 112 кг (247 фунтов)
Рекомендуемое топливо Октановое число 87
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Через пропеллер
Впуск 8
Зажигание TCI Микрокомпьютер
Свеча зажигания ДПР6ЕВ-9
Выход генератора 16 А
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый картер
Объем моторного масла 2,1/1,9 л
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Ограничение смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 1,85:1
Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
Длина вала 20 дюймов
Степень наклона 69°
Степень отделки от -4° до +16°
Сухой вес 112 кг (247 фунтов)
Монтажные центры Н/Д
Угол поворота (максимальный) 40° от центра в любом направлении
Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial

Показать больше

† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *