Газ 69 или уаз 69: купить, продать и обменять машину

ГАЗ-69 ( каталог 1957г.) (69, 69А)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Легковые автомобили 
  5. ГАЗ 
  6. ГАЗ-69

ГАЗ-69 — полноприводный грузопассажирский автомобиль. Выпускался в 1952-1956 гг. Его производство было передано на Ульяновский автомобильный завод.
Автомобиль ГАЗ-69 завод выпускал двух моделей: восьмиместный — модель ГАЗ-69 и пятиместный — модель ГАЗ-69А. Конструкции обеих моделей одинаковы, за исключением кузова и бензиновых баков.


Угол подъема, преодолеваемый автомобилем на твердом грунте: без прицепа — 30°, с прицепом весом до 850 кг — 20°.

 

Число мест, включая место водителя и грузоподъемность:

  • Для ГАЗ-69: 8 человек или 2 человека и 500 кг груза
  • Для ГАЗ-69А: 5 человек и 50 кг груза в багажнике

Оба автомобиля могут буксировать прицеп общим весом до 850 кг.

Габаритные размеры (округленно):
Длина — 3850 мм
Ширина для ГАЗ-69А и ГАЗ-69 со снятым запасным колесом — 1750 мм
Ширина автомобиля ГАЗ-69 с установленным запасным колесом — 1850 мм
Высота по тенту для ГАЗ-69 — 2030 мм
Высота по тенту для ГАЗ-69А — 1920 мм
База (расстояние между осями) — 2300 мм
Колея передних и задних колес (на плоскости дороги) — 1440 мм

Низшие точки автомобиля под нагрузкой:
картер переднего моста — 210 мм
картер заднего моста — 210 мм
поперечина раздаточной коробки — 310 мм

Углы свеса (с нагрузкой):
передний — 45°
задний — 35°

Наименьший радиус поворота:
по следу наружного переднего колеса — 6 м
по переднему буферу — 6,5 м

Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой (на горизонтальных участках ровного шоссе, без прицепа) — 95 км/час

Передний мост 860 940
Задний мост 665 1235
Общий вес автомобиля 1525 2175
Передний мост 820
925
Задний мост 715 1035
Общий вес автомобиля 1535 1960

Примечания:

В вес автомобиля без нагрузки включается вес топлива, воды, смазки, набора шоферского инструмента и запасного колеса.

Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69 принята: 2 человека на передних сиденьях и 500 кг груза.

Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69А принята: 5 человек и 50 кг груза в багажнике.

Все запчасти ГАЗ-69 (327)

Муфта сцепления ГАЗ-53, 3307 в сборе с подшипником (упаковка) (ОАО ГАЗ) Артикул: 3307-1601180/ 3307-00-1601180-000

Подшипник ступицы ГАЗ-3302, ГАЗель Next задней комплект в упаковке (ОАО ГАЗ) Артикул: 3302-3104800/ 3302-00-3104800-000, 6У-7510АШ

Подшипник заднего, среднего моста КАМАЗ, ЗИЛ-130, МАЗ-5440, 643068; КПП ЯМЗ-238ДЕ ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ Артикул: 6-7516А1, 6-7516 А

Цилиндр тормозной главный УАЗ-451, 469 С/О, ЛАЗ ГЦС MEGAPOWER Артикул: 12-3505010

Кран ГАЗ-24, УАЗ радиатора масляного в сборе ПУСТЫНЬ Артикул: ПП6-1,КР-25, 51-1013140-А

Пружина ГАЗ-2410, УАЗ-469 колодок стяжная ЭТНА Артикул: 12-3501035-0-1

Фланец УАЗ вала карданного переднего и заднего мостов ОАО УАЗ Артикул: 69-2402100-01/ 006900-2402100-01/ 006900240210001, 69-2402100-01

Заклепка потайная 8. 0х24мм 64шт. ТЕХНОПРОМ Артикул: №20, 252772-П

Камера ЗИЛ-5301 Р Артикул: 6,50-16

Шестерня ГАЗ-24, 52, ГАЗель Next, УАЗ коленвала УМЗ Артикул: 417.1005185/ 0417-00-1005185-000

Крестовина ГАЗ-24, УАЗ, МТЗ вала карданного в сборе G-PART (ОАО ГАЗ) Артикул: .

3102-2201025/ PR.3102-2201025/ 3102-00-2201025-014, 3102-2201026

Крестовина ГАЗ-24, УАЗ, МТЗ вала карданного усиленная в сборе УКД Артикул: У.3102-2201025, 3102-2201026

Патрубок ГАЗ-2410, 3302 насоса водяного силикон MEGAPOWER Артикул: 4021.1306035

Сальник коленвала ГАЗ-52, УАЗ 55х80х10 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник УАЗ хвостовика и РК 42х68х10/15. 5 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник УАЗ ШРУСа в обойме 30х50.5х13.5 Viton CAVETTO Артикул:

Патрубок ГАЗ-3110 радиатора ЗМЗ-402 бочонок L=70мм синий силикон MEGAPOWER Артикул: 11-8286

Болт М12х1. 25х40 вала карданного КАМАЗ, МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER Артикул: 1/ 55406/ 31

Крестовина ГАЗ-24, УАЗ, МТЗ вала карданного в сборе УКД Артикул: В.3102-2201025, 3102-2201026

Крестовина ГАЗ-24, УАЗ, МТЗ вала карданного в сборе АДС Артикул: 3102-2201025/ 42020. 310200-2201025-00, 3102-2201026

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Что лучше ГАЗ-69 или УАЗ-469: особенности и отличия

Рассмотрим два советских автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69 и УАЗ-469. Оба массово использовались в советской армии, трудились в колхозах и часто бывали в геологических экспедициях. Несмотря на то, что один из них пришел на замену другому, обе машины по своему уникальны и пользуются достаточной популярностью у современных любителей внедорожья.

ГАЗ-69

Внедорожник был создан в конце сороковых годов на основе опыта применения машин в Великую отечественную войну и начал серийно выпускаться в 50е года XX столетия. Имеет характерный для тех годов дизайн. Выпускался в двух вариантах: в пятиместном с более привычной современному человеку компоновкой с трехместным задним сидением и в восьмиместном варианте, где шесть человек размещались сзади автомобиля на продольных лавках. Имеет открытый кузов со съемным тентом. Всего за 20 лет было выпущено более 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался почти в 60 стран. Массово использовался в народном хозяйстве.

Двигатель машины бензиновый, объемом 2 л и мощностью 55 л. с. Коробка механическая трехступенчатая. Максимальная скорость 90 км/ч. Вместимость топливного бака 60 литров. Клиренс автомобиля 210 мм, углы свеса 45° передний и 35° задний, что в сочетании с полным приводом обеспечивает феноменальную проходимость.

УАЗ-469

Советский внедорожник, пришедший на смену ГАЗ-69. Выпускался с 70х годов XX столетия. Так же как и его предшественник массово использовался в армии и получил широкое распространение в народном хозяйстве. Кузов машины открытый со съемным брезентовым тентом. Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 75 л.с. Коробка передач механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3й и 4й передачах. Максимальная скорость УАЗа 120 км/ч. Суммарный объем двух баков 78 литров. Клиренс составляет 300 мм, у гражданской версии 469Б он поменьше — 220 мм.

В 80-е годы УАЗик был существенно модернизирован, например, коробка получила синхронизаторы для всех передач, появились более удобные подвесные педали тормоза и сцепления, ведущие мосты стали более надежными, а мощность двигателя увеличилась до 80 л.с.

Что общего

Обе машины проектировались для одних и тех же целей и задач — возить личный состав и небольшие грузы по бездорожью в военных условиях. Обе машины с этими задачами справляются. От многих других джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469 отличает их простота, доходящая до приминивизма, и неприхотливость. И тот, и другой автомобиль очень крепкие. И тот, и другой ремонтопригодны практически в любых условиях.

Недостатки у них тоже практически одинаковые. Они оба являются крайне некомфортными для повседневной езды по сравнению с легковыми машинами — очень шумные, в салонах пыльно, коробка передач без синхронизатора на первой передаче и т.д. Но там, где на них ездят, наверное комфорт не к чему. Оба автомобиля хороши для леса, для охоты или рыбалки.

Различия

По той причине, что УАЗ-469 появился на свет позднее и создавался уже с учетом эксплуатации ГАЗ-69, он является более современным. У автомобиля стал выше клиренс, увеличилась мощность двигателя, и как следствие — грузоподъемность, стала использоваться более современная коробка передач. Но при всем при этом многие современники УАЗик ругали за более сложный по сравнению с ГАЗом доступ к основным агрегатам при их ремонте. Связанно это было скорее с привычкой, чем с реальным положением дел.

Максимальная скорость движения у УАЗа намного выше, чем у ГАЗика. Расход топлива в среднем у УАЗа меньше — от 10 до 15 литров в зависимости от загруженности, против 14 литров на 100 км у ГАЗа. УАЗ более мягкий в движении.

Что лучше

Несмотря на большое количество сходств автомобили все же различаются. УАЗ обладает большей мощностью, ездит быстрее, обладает чуть большим комфортом, поэтому является более предпочтительным. Есть много аргументов в пользу того, что в тех местах, где эти два внедорожника применяются, никакой речи о максимальной скорости и об экономии топлива не идет, а комфорт в таких местах в обоих машинах кажется одинаковым. Но при этом у УАЗа не отнять его главного преимущества — доступность запасных частей. Большая часть именно рабочих ГАЗ-69, а не тех, которые находятся по музеям и в частных коллекциях, уже давно имеют замененные основные агрегаты, как раз по той причине, что оригинальных деталей уже давно не выпускается.

Конечно владелец знает, какая деталь от чего стоит, чем замена, и какой у него ресурс. Поэтому он с относительной легкостью может отремонтировать свой автомобиль. Но для нового владельца ремонт превратиться в гору неожиданных для открытий и не будет казаться столь тривиальным. В этом смысле, если стоит вопрос в том, какой из двух джипов взять для рыбалки, охоты или для поездки в лес, то однозначный ответ — УАЗик.

Но вот что не отнять у ГАЗа — это шарм машины 50х годов с его характерной формой капота и расположением колес по сторонам от машины. Для участия в различных мероприятиях армейской тематики, для фотосессий, парадов и редких выездов показать себя ГАЗ-69 как ретро-машина будет вне конкуренции.

Авто и мотоКомментировать

ГАЗ-69 (ГАЗ-69)

ГАЗ-69  (ГАЗ-69)

 Производитель ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)
 Название модели

 ГАЗ-69 (ГАЗ-69)

 Годы выпуска 1946 — 1958
 Корпус 2 (4) дверные легкие грузовики, 5 (8) пассажирские
 Тип кузова

4×4, Полный привод

Двигатель

ГАЗ 69, 4 цил. 2,12 л, 55 л. с.

 Передача 3-ступенчатая механическая
 Максимальная скорость  90 км/ч.
 Емкость топливного бака 40 + 17 л
 Расход топлива 14 л/100 км.
 Размеры 3850х1750х2030 (ГАЗ-69А -1920 мм)
Грузоподъемность 650 (425) кг.
 Собственная масса 1525 (1535) кг.

Gaz-69-четырехколесный световой грузовик, производимый Gaz-Factory, Gorkovskyly-Avotnymy-Zorkyly-Zorkylymy-Zorkylymy-vomopily между 1953 и 1956 г., а затем УАЗом в 1956–1972 гг., хотя все эти автомобили были известны как ГАЗ-69.

ГАЗ-69 был создан командой главного конструктора Григория Вассермана в качестве замены ГАЗ-67Б, который будет иметь меньший расход топлива, чем его предшественник, и использовать те же 55 л. с. (41 кВт; 56 л.с.) 2,1 л (130 у.е. в) рядная четырех- и трехступенчатая коробка передач, как у ГАЗ-М20 Победа. Процесс разработки начался в 1946 году, и первые прототипы, известные под названием «Труженик» (Труженик), были построены в 1919 году.47. После всесторонних дорожных испытаний новый внедорожник был запущен в серию 25 августа 1953 года. основанный на конструкции ГАЗ-69, производился ARO в Румынии до 1975 года, сначала как IMS-57, затем как IMS M59, а затем модернизированный как ARO M461. ГАЗ-69 были стандартными военными джипами Восточного блока и государств-клиентов.

Стандартный ГАЗ-69 мог развивать скорость 56 миль в час (90 км/ч), но его более мощные версии с 2400 куб. см (производные от базового 2100 куб. см) мощностью 65 л.с. двигателями и такой же трехступенчатой ​​коробкой передач мог развивать скорость до 100 км/ч (62 мили в час). Они были известны как ГАЗ-69М или ГАЗ-69АМ в четырехдверной версии.
Он имел два топливных бака: один на 47 литров (12 галлонов США; 10 имп галлонов) под полом, один на 28 литров (7 галлонов США; 6 имп галлонов) под пассажирским сиденьем. Все гражданские модели также должны были соответствовать требованиям армии на случай реквизиции военного времени. (Вот почему версия с жесткой крышей не была доступна до 1993).

Базовый вариант ГАЗ-69 имеет пару дверей и обычно стандартные брезентовый верх и верхние борта; впереди два сиденья и по бокам две откидные скамьи на трех пассажиров. Дальнейший вариант ГАЗ-69А (УАЗ-69А) имеет четыре двери, складной брезентовый верх и два ряда сидений.
Он был положен в основу заднеприводного фургона ГАЗ-19, построенного в 1955 году, но не прошедшего стадию прототипа. Внедорожник и легкий грузовик УАЗ-450 и более новый УАЗ-469.также ведут свое происхождение от ГАЗ-69.

ГАЗ-69 был основным легким внедорожником Советской Армии, заменив ГАЗ-67 и джипы Willys, до принятия на вооружение армии УАЗ-469. Он также был использован в качестве основы для истребителя танков 2П26, а также для ГАЗ 46 МАВ, легкой амфибии 4×4, вдохновленной Ford GPA «Seep».

 (Из Википедии, свободной энциклопедии)

 

 

 

 © Тбилисский Автомузей. 2019

ГАЗ-69 / УАЗ-69 1962 г. Отзыв покупателя Ретродеталь

Где-то в 1962/1963 году (мне было около 10 лет) отец посадил меня за руль своего служебного ГАЗ-69. Как меня тянуло к обочине!

С 2000 по 2014 год у меня был черный русский терьер (черный) РОКАС. Это был больше, чем пес, больше, чем друг, больше, чем сын (у меня две дочери, у жены два сына — на двоих у нас 5 внуков и 4 внучки — всего 9!!!). РОКАС очень любил природу и путешествия. Не одну тысячу километров мы проехали.

Эта машина в моей памяти РОКАС. Других ретро машин не было и не будет, как и не будет другой такой собаки как РОКАС.

4 ноября 2014 года этот ГАЗ-69 появился у меня во дворе. Много лет он стоял как «вывеска» на одном из лесных мотелей Литвы. Когда-то это была радиомашина, но остались только вывеска и кузов с отверстиями для радиоаппаратуры и безрассудные действия бывших хозяев. А в остальном — сборная солянка из всех когда-то выпускавшихся в СССР автомобилей. Тело было гнилое.
Зимой 2014 — 2015 я разобрал машину до последней гайки и болта. В марте 2015 года все, что могло выдержать пескоструй, отправилось на эту процедуру. Начал разбираться, что есть, что еще подходит, что искать и где искать. Я составил первоначальный список (кстати, в дальнейшем, чем больше я делал, тем длиннее становился этот список). Пилинг валерианы с валидолом.
Полгода мои знакомые пескоструйщики, маляры и маляры делали свое дело, я «отскребал» мелочь, собирал недостающие детали. Слава богу, документы в порядке, номера кузова и номера двигателя совпадают с документами. Да и рама вроде бы «родная». Судя по дате на колёсных дисках, по картинке внутри зеркала в салоне и маркировке некоторых узлов мой ГАЗ-69родился в ноябре 1962 года.
Примерно в сентябре 2015 года в мой гараж вернулось все зелено-черное (гараж на три машины был полностью забит деталями от ГАЗ-69, разложенными на полу!). То, что подлежит оцинковке, делалось за несколько «заходов», так как покрытие деталей уточнялось «шаг за шагом». В Вильнюсе.
Я «чищу», «собираю» и доделываю. Так прошли осень, зима и весна 2016 года.
В марте 2016 поставил раму на «козлов», коробку и раздатку на стол, мосты на большие «козлы», а двигатель уже навесили. До крыши неошала, пошла от одного к другому (чтобы проветрить мозги и на невнятных ошибках). К новому 2017 году все приобрело товарно-рабочий вид.
Он похоронил своего отца. Мамы нет 10 лет.
В феврале 2017 начал собирать. Первая операция по сборке автомобиля — это крепление топливного фильтра к раме.
31 августа 2017 года мы с ГАЗ-69 прошли аттестацию на «исторический». Жду документы (должны прийти примерно в середине октября).
Да, помогли пескоструйщики, кузовщики, маляры. В помощь была физическая сила соседей — для передачи силы тяжести или когда нужна «третья» рука. Много мелочевки сделал сам-например, кронштейн для лопаты на борт, тяга стартера, масляный фильтр, кронштейны номерного знака (кстати маслобак был прикручен из-за негабарита заднего номера) , расширение тормозных и топливных трубопроводов и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *