Газ 66 садко: Садко NEXT C41А23 — полноприводный грузовик нового поколения

Садко NEXT C41А23 — полноприводный грузовик нового поколения

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Садко NEXT

УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Автомобили в наличии Получить предложение

Садко NEXT

Садко NEXT c 7-местной кабиной

Новый полноприводный грузовой автомобиль Садко NEXT в продаже у официального дилера Горьковского автомобильного завода — АвтоцентрГАЗ ЯрКамп. Наследник модели ГАЗ-66 (обновленный вариант ГАЗ-3308) Садко НЕКСТ получил более выносливое шасси, модернизированную подвеску и комфортабельную кабину.

Возможность установки различных видов надстроек: «вахтовка» для нефтегазовой или лесной сферы, передвижная автомастерская, двухрядная кабина с гидроподъёмником и т.

п.

Купите новый Садко NEXT на выгодных условиях финансовой аренды в собственной лизинговой компании ЯрКамп-Лизинг . Мы поможем сделать выбор в зависимости от поставленных задач и ваших потребностей.

315 ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

ДО 1,2 МЕТРА

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД

60%

УГОЛ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОДЪЕМА

ДО 2 650 КГ

ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА

3-7 МЕСТ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ДО 10 000 КМ

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

Кабина

3 места

7 мест

  • 85% автоматизации на ключевых участках
  • 100 роботов немецкого производства (KUKA)
  • Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
  • Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
  • 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
  • Автоматизированное грунтование внутренних полостей
  • Автоматизированная окраска внешних поверхностей
  • 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
  • Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
  • Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
  • Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA

Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.

Подробнее

Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.

Подробнее

Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.

Подробнее

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Подробнее

Вы можете нам позвонить

+7 (4852) 60-70-80

задать вопрос

*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

66401802056 Вал КР ГАЗ-66,33081 «Садко» вторичный (ОАО ГАЗ) — 66-40-1802056 6640-1802056/66-40-1802056/0066-40-1802056-000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Применяется: ГАЗ

Код для заказа: 143062

Добавить фото

5 660 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР

Долями Оплата через банк

Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 19.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

143062

Артикулы

66-40-1802056, 6640-1802056/66-40-1802056/0066-40-1802056-000

Производитель

ГАЗ

Каталожная группа:

. .Коробка раздаточная
Трансмиссия

Ширина, м:

0.125

Высота, м:

0.125

Длина, м:

0.23

Вес, кг:

4.736

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3308 1 чертеж
    • Вал вторичный Коробка раздаточная / Валы и шестерни, механизм переключения передач раздаточной коробки
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33081 1 чертеж
    • Вал вторичный Коробка раздаточная / 66-40-1802055. Вал вторичный

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.04.2023 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Садко спешит на помощь

27 фев 2020

Среднетоннажный грузовик «Садко Некст» в очередной раз доказал, что может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. Индонезийские спасатели доставили гуманитарную помощь пострадавшим от наводнения на Яве на грузовике производства Горьковского автозавода.

Являясь наследником знаменитого грузовика ГАЗ-66, «Садко Некст» унаследовал все преимущества своего легендарного предка и приобрел множество новых преимуществ. Его системы и компоненты постоянно совершенствовались в процессе проектирования и испытаний прототипов. В результате «Садко Некст» стал намного совершеннее своего предшественника ГАЗ-3308 за счет принципиально нового уровня комфорта, управляемости и надежности. Он имеет встроенное рулевое управление, пневматические тормоза, усиленную подвеску, модернизированную трансмиссию и двигатель, усиленное шасси, просторную и удобную кабину и множество других усовершенствований.

Новый грузовик отличается современными техническими решениями и может эксплуатироваться на тяжелых дорогах, при постоянно высоких нагрузках и в различных климатических условиях.

Первая опытная партия праворульного «Садко Некст» была построена в конце 2018 года, через несколько месяцев запущено серийное производство, а леворульный вариант запущен в промышленное производство прошлым летом.

Впервые в истории Горьковского автозавода производство новой модели началось с экспортной версии: руководители предприятия увидели огромный потенциал таких автомобилей в странах с левосторонним движением, прежде всего в Азии. Индонезия является одной из стран LHT. Он занимает четвертое место в списке стран по численности населения и входит в десятку крупнейших экономик мира.

Впервые «Садко Next» увидели индонезийцы на всемирной выставке 2018 в Джакарте, а местные партнеры «Группы ГАЗ» получили несколько прототипов для испытаний. Их скорость, выносливость и грузоподъемность по тяжелому бездорожью, пересеченной местности и болотистой местности, а также способность преодолевать водные преграды прошли сложные испытания в Индонезии. Российский внедорожник успешно справился со всеми вызовами. И теперь это может оказаться полезным в реальной эксплуатации.

Сезон дождей в Индонезии длится с ноября по март. Здесь обычны наводнения и оползни, вызванные тропическими ливнями. В январе этого года стихийное бедствие постигло жителей окрестностей города Богор в провинции Западная Ява, расположенного в 60 км к югу от Джакарты. Этот важный центр экономики, культуры и туризма называют в Индонезии «городом дождя» из-за очень влажного климата. Наводнение и огромный оползень, похожий, по словам очевидцев, на гигантское растаявшее мороженое, оставили жителей многих деревень Кота-Богора без крова и связи с внешним миром.

Национальный совет Индонезии по борьбе со стихийными бедствиями (BNPB) направил спасательные команды и транспортные средства, в т.ч. Грузовик Садко Next, в помощь пострадавшим от стихийного бедствия.

По запросу BNPB грузовик был отправлен в Кота-Богор для помощи местной оперативной группе и успешно доставил гуманитарную помощь местным пострадавшим. Индонезийские новостные интернет-издания Detik News и GridOto.com писали в своих отчетах:

«Надежный полноприводный грузовик Горьковского автозавода благополучно добрался до района бедствия, легко преодолев бездорожье и грязь. Этот автомобиль может перевозить до 2,5 тонн груза или 30 человек, способен скользить по склонам до 31 градуса и въезжать в воду глубиной до 1,2 метра».

ЛЕОНИД ДОЛГОВ, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернэшнл»:

«Мы доказали, что автомобилям ГАЗ не страшны ни суровые условия эксплуатации, ни жаркий климат. Испытания автомобилей в условиях бездорожья и горной местности, в том числе в бродах по рекам, помогают нам сделать нашу серийную продукцию еще более надежной. «Мы относимся к Индонезии как к нашему приоритетному внешнему рынку и надеемся, что успешные результаты опытной эксплуатации наших автомобилей в этой стране будут способствовать их продажам».

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

«Садко» и другие наследники «Шишиги»

Является детищем унификации

С начала 90-х годов Российская армия не была ключевым заказчиком для автомобильных компаний. Не стал исключением и Горьковский автомобильный завод. Львиную долю прибыли тогда (да и сейчас) приносили полуторки «ГАЗель» и среднетоннажные ГАЗ-3309.(«Лужайка»). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа скорее диктуют инженерам и маркетологам из Нижнего Новгорода, чем военным чиновникам из Минобороны. До сих пор сложно понять, по какой причине отказались от бескапотной компоновки новой машины. Возможно, это было пожелание военных, учитывающее опыт противоминной борьбы в Афганистане, или простая унификация с гражданским «Газоном». Скорее всего, удачно встретились взгляды военных и возможности заводчан. В любом случае освоение старых шаблонов ГАЗ-66 с использованием агрегатной базы коммерческих автомобилей сократило как затраты, так и время.

Один из первых экземпляров опытного ГАЗ-3309П

Первые экземпляры преемника «Шишиги», появившиеся в 1995 году, носившие индекс 3309П и представлявшие собой гибриды рамы, кабины, органов управления, от обычного «джипа». и турбодизель ГАЗ-5441, коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса и кузов от ГАЗ-66-40. Из-за капотной компоновки рама стала длиннее, увеличилась колесная база, улучшилась курсовая устойчивость, но это негативно сказалось на маневренности (радиус разворота увеличился на 1 метр). Уже в 1996 машина прошла госиспытания и была принята на вооружение российской армии. Серьезным преимуществом нового легкового грузовика стала цена, сопоставимая с ценой ГАЗ-66-40 – это был плод широкой унификации с существующими машинами. Но недостатком можно считать гражданскую раму, не полностью рассчитанную на большие нагрузки армейской эксплуатации. В окончательном варианте новый «Грузовик» получил название ГАЗ-3308 «Садко» и изначально шел с бензиновыми двигателями ЗМЗ-513.10 и ЗМЗ-5231.10 мощностью от 125 до 130 л.с.

ГАЗ-3308 «Садко» в российской армии

Дизель (и тягач) в «Садко» появился только в 2003 году ГАЗ-33081 и развивал 122 л.с. пытался поставить небольшую партию грузовиков с шестью -цилиндровый турбодизель Steyr мощностью 150 л. с., но, по понятным причинам, в армию так не продавать, а для коммерческой эксплуатации было дорого и сложно. Кроме того, крутящий момент древней трансмиссии и мощность иностранного мотора были уже избыточны, а грубое обращение способно было ее «сломать». В наследство от «Шишиги» ГАЗ-3308 получил забавную особенность — при включении передняя ось должна была двигать машину вперед и назад, чтобы обеспечить включение передачи. В то же время с военной версией в серийном производстве гражданская версия «Садко» оснащается более простыми колесами (клиренс со временем стал меньше) и без подкачки шин пневмосистемой на прицепе.

РСЗО САКР египетского исполнения

Машина пришлась по вкусу не только российской армии, но и Украине, Египту, Казахстану, Белоруссии, Армении. В Сирию «Садко» был поставлен в середине 2000-х и сейчас стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовался как тягач, платформа для зенитных орудий и даже как носитель РСЗО GOLAN 400. В сети также засветились фотографии армейского «Садко» с 57-мм пушкой ЗИС-2. сзади. Всего по контрактам до 2007 года в Сирию Горьковский автозавод поставил около 2000 грузовиков. 9

Грузовик из Нижнего Новгорода, используемый в Сирии как правительственными войсками, так и террористами в кузове ГАЗ-3308

В 2014 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», которое получило приставку «Next». Можно сказать, что в прошлом поколении грузовик встал на ступеньку выше – грузоподъемность увеличилась до 3 тонн. Салон теперь унифицирован с семейством «Газон Next» и отличается поистине пассажирским комфортом. В «Садко Next» установлен ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью почти 150 л.с., а настоящей изюминкой стала кнопочная система управления режимами трансмиссии.

«Садко Next» в гражданском исполнении

«Садко Next» для армии и испытаний в Индонезии

[/center]
Пикап «Егерь Next» автобус «Кабан Next» надежда на будущее военных

Оцените эволюцию: рабочее место «Садко Next» и ГАЗ-66-40

Среди множества модификаций Садко самыми необычными стали ГАЗ-3325 «Егерь» и ГАЗ-3902 «Вепрь». В первом случае это огромный пикап с двухрядной кабиной, а во втором легковушка с цельнометаллическим кузовом, пять-двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих машин с очень своеобразным выражением лица, замысловатыми фарами, сошедшими с грузовиков автобуса «Вектор Next». Подобная техника была не совсем боевой, но в Нижнем Новгороде надеютсяармейские заказы и регулярно выставляют «Рейнджеры» и «Отрыжки» на форумах «Армии».

Фантазии и преемники

ГАЗ-66 постепенно уходит из состава Вооруженных сил России – автомобили продаются с нивы консервации, пополняя парк владельцев по всей стране. Страны бывшего Восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишигу» практически по всему миру. Недавно появились новости о том, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность деталей, простота и уникальная маневренность позволяют разным конструкторским бюро развивать свое видение новой «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer H2 можно только при близком знакомстве. Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовав от «Шишиги» раму в укороченном варианте, агрегатную базу и отдельные части кузова. Пришлось, конечно, основательно перекроить компоновку грузовика, поменять подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой только 4-х посадочных мест. Самое интересное, что построили машину на Горьковском автозаводе, явно в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизаны» приехали в клуб энтузиастов и болельщиков из Нижнего Новгорода и в большей степени представляли собой шоу-кары, выпущенные очень ограниченным тиражом.

ГАЗ-66 Партизан

В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 стала основой для огромного 12-местного внедорожника «Дюна», сочетающего в себе комфорт легкового автомобиля и замечательную проходимость армейский джип. Эта техника в разных вариациях выпускалась по конкретным заказам и большого распространения не получила.

«Дюна»

Автомобили ГАЗ-66 во многом созданы для Воздушно-десантных войск, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарной машины, заменой которой являются самые легкие КАМАЗы семейства «Мустанг». В частности, модель КАМАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью авиалесохраны. Отличить автомобиль КАМАЗ 4х4 от обычного бортового можно заниженной грузовой платформой и нишами колесной арки. Конечно, это совсем другой грузовик — и у него больше мощность (240 л.с.) и грузоподъемность до 3 тонн.

КАМАЗ-43501 ВДВ — наследник «Шишиги» БМП

Для замены «Садко» и ГАЗ-66 в погранвойсках Беларуси в 2014 году построен МЗКТ-5002 00 «Волат». Интересно, что изначально военные обращались за помощью на Минский автомобильный завод, но с мелкосерийным заказом они отказались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *