Газ 66 объем кузова: Размеры кузова GAZ 66 — Таблицы размеров

Грузовик ГАЗ 66 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев





Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 66


«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990

цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 66

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 5770
Полная масса автопоезда, кг 7770
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2715
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3055
Грузоподъемность, кг 2000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3440
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель
ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя (л. с.) 115
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00
Число передач 4
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
Размер шин 12,00 — 18 специальные
Топливный бак 210
Кабина двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом
Екологический тип Euro-0
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 66

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Содержание

  • 1 Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кузов
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Рулевое управление
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня
8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Введение в закон Бойля


Наши курсы
Открытая вода
Расширенный уровень Открытая вода

Общие сведения
Знания

Плавучесть
Теория газа
Закон Бойля
Расширенный уровень
Бойля
Скорость SAC
Закон Чарльза
Закон Дальтона
Объем 7

6 Калькулятор

Введение в закон Бойля

Соотношение давления и объема

Мы привыкли жить при 1 атм давления, поэтому редко даже замечаем это. Мы обычно не чувствуем давления на нас, потому что человеческое тело в основном состоит из жидкости, а жидкости в основном не сжимаются. Однако иногда мы замечаем изменения давления, прежде всего в наши уши. Возможно, вы замечали, что ваши уши «лопаются» во время полета, вождения в горах или во время вождения. даже подниматься и спускаться в лифтах. Это потому, что в наших ушах есть воздушное пространство, и воздух, как и все другие газы, сжимаем.

Газ будет сжиматься пропорционально величине давления, оказываемого на него. Например, если вы возьмем воздушный шар объемом 1 кубический фут и удвоим давление на него, он сожмется до 1/2 кубического фута. Увеличьте давление на 4, и объем упадет до 1/4 размера и т. д. Эта теория была открыт сэром Робертом Бойлем, ученым 17 века. Теория, известная как закон Бойля состояний: Если температура остается постоянной, объем данной массы газа обратно пропорционален пропорциональна абсолютному давлению.

Возьмем пример. ..

Предположим, у вас есть воздушный шар объемом один кубический фут на поверхности воды. Этот воздушный шар под давлением 1 атм (14,7 фунта на кв. дюйм). Если мы толкнем воздушный шар под воду и опустим его на глубину 33 фута, сейчас под 2 атм давления (29,4 фунта) — 1 атм давления воздуха, 1 атм давления от воды. Затем закон Бойля говорит нам, что, поскольку мы имеем удвоенное абсолютное давление, объем баллона уменьшится вдвое. Отсюда следует, что принимая шара до 66 футов, давление сожмет шар до одной трети его первоначального размера, 99 футов сделает это 1/4 и т. д.

Если мы поднимем воздушный шар из предыдущего примера на поверхность, он увеличится в размерах. из-за уменьшения давления, пока он не достиг поверхности и не вернулся к своему размеру в один кубический фут. Это связано с тем, что воздух в воздушном шаре сжимается от давления при погружении, но возвращается к своему нормальному размеру и давлению, когда возвращается на поверхность.

С открытой емкостью, такой как перевернутая бутылка, мы добьемся того же результата, что и с шарик. Переворачивая бутылку на поверхности и опускаясь вместе с ней, давление от окружающая вода будет сжимать воздух, и бутылка начнет наполняться водой. Даже без воздух выходит, контейнер будет наполовину заполнен водой на глубине 33 фута из-за давления сжатие воздуха до половины его первоначального объема.

Наряду с объемом воздуха в баллоне или контейнере окружающее давление влияет на плотность воздуха тоже. Проще говоря, плотность — это то, насколько плотно упакованы молекулы воздуха. вместе. Воздух в воздушном шаре или контейнере на поверхности имеет стандартную плотность, но когда мы спуститься на 33-футовый уровень, где его объем уменьшился наполовину, а плотность удвоилась. В 66 футов, плотность утроилась. Это происходит потому, что давление сближает молекулы воздуха. вместе.

Давайте продолжим эту мысль и проведем дополнительный эксперимент. Если мы возьмем наш воздушный шар и наш открытый контейнер до 99 футов, мы знаем, что плотность воздуха в четыре раза больше, чем была на поверхности, а объем воздуха уменьшился на 1/4. Теперь на этой глубине, предположим, мы использовал акваланг и добавлял воздух в воздушный шар, пока он не вернулся к своему первоначальному размеру. Мы также дуйте воздухом в перевернутый контейнер, пока он полностью не наполнится воздухом.

Мы знаем, что воздух на этой глубине в 4 раза плотнее, чем на поверхности. Это означает, что когда мы поднимаемся с нашим воздушным шаром и контейнером уменьшающееся давление заставит воздух расширяться. Это будет иметь два разных эффекта. Воздушный шар увеличится в размерах. Он попытается вырасти до размера 4 куб. футов к моменту удара о поверхность. Если это выходит за рамки возможностей воздушного шара, он лопнет. однако перевернутый контейнер просто «стравит» расширяющийся воздух, который будет безвредно плавать. прочь как пузыри.

Основная цель этого материала состояла в том, чтобы дать вам теорию, лежащую в основе наиболее важное правило подводного плавания… «Никогда не задерживай дыхание!» Ваши легкие могут вести себя как пара воздушных шаров в груди. Как водолаз на задержке дыхания (скиндайвер), если наполнить легкие воздухом на поверхности, задержите дыхание и нырните на глубину 33 фута, окружающее давление сожмите легкие до половины их первоначального размера. Поднявшись, они вернутся к нормальному размеру. Однако, если вы спуститесь на 33 фута и вдохнете сжатый воздух из акваланга, всплытие на поверхность может привести к чрезмерному расширению легких, что может привести к серьезной травме.

Однако этого легко избежать, просто не задерживая дыхание, что позволит вашим легким работать как открытый контейнер в предыдущем примере, и вы просто «стравите» расширяющийся воздух и поддерживать нормальную емкость легких.

Продвинутый закон Бойля Чтобы продолжить изучение теории газов.
Java Калькулятор давления/объема

Использует закон Бойля для расчета изменения объема с глубиной.

Плетизмография

%PDF-1.6 % 32 0 объект >>>]/ON[68 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[68 0 R]>>/Страницы 30 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 66 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 72 0 R>> эндообъект 67 0 объект >поток приложение/pdf

  • aarc
  • Плетизмография
  • 2004-10-19T16:14:12QuarkXPressª 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *