Газ 66 газ садко – фото, технические характеристики, особенности устройства и отзывы :: SYL.ru

Грузовой автомобиль ГАЗ-33097: технические характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ-33097, или «Садко», был выпущен в 1996 году и стал полноправным преемником ГАЗ-66, автомобиля, который можно считать легендой отечественного автомобилестроения.

Внешний вид ГАЗ 33097 Садко

«Садко» позаимствовал у своего «родителя» лучшие его характеристики и был дополнен новыми, более современными функциями. Основными потребителями созданного грузовика стали армейские ведомства, однако среди его модификаций есть и гражданские машины. Успех этой модели ГАЗ отмечен отзывами многочисленных владельцев, эксплуатирующих эти автомобили уже в течение 10 лет.

Вернуться к оглавлению

Позиционирование ГАЗ-33097

Изначально разработки прототипа этого автомобиля велись по заказу вооруженных сил СССР как новое поколение военной вездеходной техники с противоминными качествами кабины, то есть установленной за двигателем. Начальный период перестройки внес коррективы в первоначальные планы. И новый ГАЗ поступил в серийное производство только 1997 году, причем с модификациями как военного, так и гражданского применения.

Свое гордое имя «Садко» получил после начала серийного выпуска, а также и собственный индивидуальный заводской номер 3308.

Разнообразие производимых комплектаций обеспечило широкий сбыт этой машины.В частности, наряду с военными потребителями стали такие основные отросли:

  • службы МЧС;
  • нефтегазовая;
  • медицина;
  • коммунальное хозяйство;
  • дорожно-строительные организации;
  • службы лесного и охотничьего хозяйства;
  • энергетика;

А также другие, чья деятельность напрямую связана с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для обеспечения выполнения нужд различных сфер применения базовая комплектация машины ГАЗ-3308 кодифицируется за счет изменения параметров устанавливаемых деталей.

Вернуться к оглавлению

Особенности модификаций

Различия функциональных характеристик в автомобилях различного применения обеспечиваются за счет вариаций следующих технологических решений.

Так выглядит двигатель ГАЗ 33097

  • Установка двигателя двух модификаций:
  • Бензинового ЗМЗ-5233.10 (либо его модификаций): карбюраторный, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель жидкостного охлаждения, мощностью 4,67 л. с.
  • Дизельного Д-245.7 Е2: четырехтактный, 4-цилиндровый, однорядный, с турбонаддувом, а также охлаждением жидкости и наддувочного воздуха, мощностью 4,75 л. с.

Различный тип системы бортового электропитания:

  • 12 В24 В с установкой 4-аккумуляторных батарей.
  • Установка колес различного диаметра с наличием или отсутствием системы автоматической регулировки давления в шинах:
  1. 12.00R18;
  2. 12.00R20.
  • Модификация кабины:
  1. Стандартная двухместная с двумя дверями.
  2. Удлиненная пятиместная с четырьмя либо двумя дверями.

  1. Цельнометаллический.
  2. Бортовой, тентованный, с вариантами одно- или трехсторонней разгрузки.
  • Предустановленное дополнительное оборудование и реализованные функции:
  1. Коробка отбора мощности.
  2. Предпусковой подогрев двигателя.
  3. Наличие механической либо электрической лебедки.
  4. Шасси удлиненного типа.
  5. Дополнительный топливный бак.
  6. Усиленная подвеска для увеличения грузоподъемности.

Совмещение различных функций позволяет существенно расширить круг потенциальных потребителей, а также сферы использования.

Помимо заводских серийных комплектаций «Садко», существуют и модели, выполненные партнерами завода малыми партиями и рассчитанные на конкретного заказчика, как правило, крупную коммерческую либо государственную организацию.

Вернуться к оглавлению

Основные технические характеристики

Повышенная проходимость автомобиля ГАЗ-33097 обеспечивается за счет сбалансированного устройства всех основных конструктивных элементов, в частности, оптимального соотношения крутящих моментов двигателя, трансмиссии и мостовых редукторов.

Среди технических характеристик можно выделить некоторые, наибольшим образом влияющие на ходовые качества автомобиля:

  • Наименование Показатель
  • Класс автомобиля Грузовой, двухосный, полноприводный
  • Грузоподъемность автомобиля, т 2
  • Габариты (Д х Ш по платформе х В по крыше
  • кабины / по крыше тента), м 6,25 х 2,4 х 2,57 / 2,78
  • Клиренс, м 0,315
  • Скоростные характеристики, км/час:при максимальной нагрузке на ровном шоссе без нагрузки 85 90–95

  • Механизм сцепления Однодисковый, стандартного демпферного типа с гидравлическим приводом.
  • Трансмиссия / передаточное число по
  • передачам Механического типа, пять ступеней, постоянного зацепления шестерен и синхронизацией передач со 2-ой по 5-ю / 6,55-3,933-2,376-1,442-1,000 — задний ход 5,735
  • Раздатка / передаточное число на пониженной
  • передаче Тип механический / с прямой и пониженной передачами — 1,982
  • Ведущие мосты, тип главной передачи /

Так выглядит ведущий мост на ГАЗ-33097

  • передаточное число / тип дифференциала Гипоидная, конического типа / 6,83 (5,5, в зависимости от комплектации) / кулачковый
  • Тип рулевого механизма / передаточное число Гайка типа винт-шарик / 23,09 для среднего положения
  • Наличие усиления механизма Гидроусилитель
  • Рабочая тормозная система Барабанно-колодочного типа, два контура, раздельное торможение по осям и предустановленной АБС

Данные характеристики обеспечивают беспрепятственное передвижение автомобиля по любой пересеченной местности, включая крутые (более 30 градусов) подъемы, а также водоемы до метра глубиной и болотистые участки.

Вернуться к оглавлению

Наиболее востребованные модификации «Садко»

Среди большого количества различных модификаций, призванных решать различные эксплуатационные задачи, две из них являются наиболее интересными, поскольку рассчитаны не только на обеспечение хозяйственной деятельности предприятий, но и на использование в личных целях, в частности, для активного отдыха.

Вездеход «Вепрь»

Официальное название этой модификации ГАЗ-330811, и в серийное производство она пошла 1996 году как автомобиль для выполнения специальных задач. Однако в дальнейшем машина стала выпускаться и в гражданском варианте, поскольку ее технические характеристики и своеобразный внешний вид вызвали интерес у поклонников автомобилей с повышенной проходимостью.

Данная модель обладает всеми достоинствами машин «Садко», однако при этом имеет укороченную базу и цельнометаллический кузов грузопассажирского назначения. Это делает автомобиль удобным вездеходом для экстремального отдыха в отдаленных местах.

Дополнительными преимуществами «Садко» и отличиями от прочих являются также следующие его свойства:

  • Выносливость в условиях повышенных и пониженных температур (до + 50 /- 50).
  • Бесперебойная работа в горах (до 4500 м).
  • Наличие дополнительного топливного бака.
  • Устройство защиты фар и передней части машины, или «кенгурятник».
  • Предустановленный более мощный (117 л. с.) дизельный турбированный двигатель.

Сочетание его характеристик с удобным и просторным салоном, который при желании может быть использован для отдыха при поездках, делает эту модель привлекательной для частного использования.

ГАЗ-33081 «Тайга-VIP»

Данная модификация является одной из последних разработок конструкторов в части модификаций серии «Садко» и появилась на свет в 2013 году.

«Тайгу-VIP» можно по праву назвать уникальным автомобилем, поскольку на базе обычной машины для вахтовых работ реализован эксклюзивный вариант для охоты и рыбалки с полноценным жилым помещением в кузове.

Внешний вид ГАЗ-33081 «Тайга-VIP»

Внешний дизайн «Тайги», выполненный на манер западных моделей грузовиков, поражает покатыми формами своей кабины, которые отлично сочетаются с округлой формой капота и плавно переходят в кузов-фургон. Причем облицовка кабины выполнена из устойчивых к коррозии материалов на полимерной основе.

Внутреннее пространство кабины автомобиля представляет собой удобные места для пассажиров, всего их семь, включая водителя. Расположение кресел двухрядное, причем второй ряд оборудован складной конструкцией сидений, что позволяет использовать этот отсек как грузовой. Высоты кабины вполне хватает для свободного передвижения в полный рост.

Панель приборов также преобразована с учетом эргономики и современных тенденций, обеспечивая водителю комфортное управление. Этой же цели служит и регулируемая рулевая колонка со штатным гидроусилителем.

Из технических усовершенствований можно выделить некоторые, особенно значимые для экстремальных видов отдыха:

  • Предустановленные колеса с регулировкой давления в шинах.
  • Две встроенные лебедки, передняя — механического типа, а задняя — электрического.
  • Оборудованный фургон с утеплением пенопластовыми панелями и дополнительной системой обогрева, укомплектован четырьмя спальными местами, освещением и столиком для приема пищи.
  • Предпусковой обогрев двигателя.
  • Встроенная АБС.

Кроме этого, комплектация может быть дооборудована по желанию владельца следующими опциями для обеспечения полного комфорта:

  • Системой кондиционирования кабины и фургона.
  • Газогенераторной печью.
  • Бензогенератором.
  • Душевой кабиной и санузлом.
  • Кухонным оборудованием.
  • Системой спутниковой связи с телевизором.

Учитывая все это, вездеход «Тайга-VIP» вполне заслуживает внимания тех людей, чей образ жизни предполагает длительные поездки по отдаленным местам.

Таким образом, ГАЗ-33097, или «Садко» 3308, изначально созданный на базе легендарного вездехода ГАЗ-66, оказался достойным преемником своего предка. Многообразие комплектаций, рассчитанных на разные сферы деятельности, делает эту машину одной из лучших в классе вездеходов.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ-3308 «Садко» — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

Основные модификации ГАЗ-3308
ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.

СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопасскабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи
ГАЗ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины)

www.drive2.ru

Реинкарнация ГАЗ-66. Встречайте САДКО-Next!

Андрей К 03-06-2014 16:46

Ура!
Начат серийный выпуск внука легендарного ГАЗ-66, а именно, полноприводного САДКО-Next.

Дизайн удался и это уже радует..

http://auto.mail.ru/article/46…li_novyi_gazon/ Весь материал читайте здесь.

buskermolen 03-06-2014 17:53

По виду новая кабина будет тяжелей старой, куда-то подевался шноркель. Недешовую блок-фару и пластиковый расширитель арок раздерет и поломает при первом выезде в лес.

Лучше бы качество деталей и узлов улучшали. Если сейчас Садко стоит от одного лимона, то эта гламурность с ярославским дизелем с электронной педалью и мочевиной будет стартовать от полутора лямов… Грустно.

n1ce 03-06-2014 18:18

Для гос-учреждений на гос.бабки самый раз)

AAG 03-06-2014 21:08

Кузов стал короче, раз уж кабина удлинилась?

Про пластик и отсутствие элементарной защиты фар в виде решеток полностью согласен

Самосвальщик 03-06-2014 21:36

А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать…

Migelhonda 03-06-2014 21:49
quote:
Originally posted by Самосвальщик:

А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать…



Так там присоска , в комплекте, должна идти. Одной рукой присасываешься , за стекло, другой трёшь.Волжское небо 03-06-2014 22:03
quote:
Originally posted by Самосвальщик:

А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать…



А зачем его тряпочкой протирать? Дворники очищают почти всю поверхность. Я ни на одном грузовике не лазил с тряпочкой на стекло, подвинул рычажок, потянул наверх — стекло помылось. А досконально — длинной щёткой во время мойки.
Рамиль 03-06-2014 22:24

кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова.

У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели

RTDS 04-06-2014 12:00
quote:
Originally posted by Андрей К:

Дизайн удался и это уже радует..


Дизайн действительно удачный, приятно посмотреть.
По этой скудной картинке я никаких явных технических просчетов не вижу (та муйня, что тут уже выше понаписали, разумеется, не в счет).

Самосвальщик 04-06-2014 01:49
quote:
Originally posted by Волжское небо:

А зачем его тряпочкой протирать?



Чтоб чистое было. Зимой-осенью действительно хватает дворников, а вот весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает. Опять-же, перед ночной дорогой сырой газетой стекло натереть — ни какой керхер с химией так чисто не отмоет. Ну а про то, что в тех местах где водяться шишиги, обычно крайне редко встречаються автомойки даже и говорить не стоит. Вобщем как обычно: с виду конфетка, но пользоваться тяжело.
P.S. отсутствие защиты на блок-фарах, сами блок-фары, пластиковые детали на обшивке внедорожника — это все из той-же оперы. Дизайн есть, смысла нет.

Кстати, Рамиль,
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего «доброго» написать можно.

Волжское небо 04-06-2014 08:07
quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала?



Это наверное мазохисты так проникают, а для нормальных людей лесница сбоку приварена.
Я на совке конечно не долго работал, но вот за 2 месяца мне в кузове ниразу ничё не понадобилось.
quote:
Originally posted by Самосвальщик:

весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает.



Если его мыть сразу же, а не дожидаться пока оно всё засохнет — то всё прекрасно отмывается.Strelezz 04-06-2014 08:35

А чем старая кабина плоха ?

Larsen 04-06-2014 08:55

ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела.
Пусть и имела ряд «неудобностей» для водилы.
Что теперь — длинный, пусть и покатый, капот.

Андрей К 04-06-2014 09:32
quote:
Originally posted by Larsen:

ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела.



Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего — навсегда..)Strelezz 04-06-2014 09:48
quote:
Originally posted by Андрей К:

Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего — навсегда..)

При наезде на противотанковую мину водителю этого Садко тоже будет более чем выше крыши . Имхуется , что от 6 кило тротила под передним колесом поплохеет не только водителю . Но и пассажирам у заднего борта .
Ну а при нонешнем размахе использования управляемых фугасов вообще похеру дизайн кабины .

И потом — много этих машин по минным полям будут ездить ?
А вот то что платформа стала короче — это не есть хорошо . Кузов шишижный и так малюсенький

Андрей К 04-06-2014 10:11
quote:
Originally posted by Strelezz:

При наезде на противотанковую мину



Мины бывают не только противотанковые..
ГАЗ-66, был в срочном порядке выведен из Афганистана, а затем постепенно и из строевых частей. Основная причина — кабина над двигателем.

quote:
Originally posted by Strelezz:

А вот то что платформа стала короче — это не есть хорошо



Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).
Strelezz 04-06-2014 10:21
quote:
Originally posted by Андрей К:

Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).

Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг — я бы может и поверил

То что на снимке — 200-300 грамм в тротиле . От такого взрыва драйвер прикрыт шиной и ступицей моста . Камазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?

Андрей К
04-06-2014 11:25
quote:
Originally posted by Strelezz:

Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг — я бы может и поверил



Верь глазам своим!(с)

quote:
Originally posted by Strelezz:

То что на снимке — 200-300 грамм в тротиле



Как раз всего от этих 200-300грамм и выводился из строя водитель ГАЗ-66, причем в большинстве случаев навсегда..

У ГАЗ-66, еще и большие проблемы с тормозами (если в курсе), а в горных условиях, это просто полный пипец и без всяких мин..

quote:
Originally posted by Strelezz:

амазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?



КамАЗы в разы миноустойчивее! Большое колесо, большая высота подушки сидения (смещенного вперед), значительно больше «слоев» металла для проникновения осколков и пр. (в сравнении с консервной банкой шишиги) и т.д. Проверно минами!


Сорокдва 04-06-2014 12:48

Сдетца мне, джентльмены, что это будет такое же аццки ломучее говно, как прошлая модель.

n1ce 04-06-2014 13:22
quote:
Originally posted by Larsen:

Пусть и имела ряд «неудобностей» для водилы.



Это не ряд неудобностей, это пидзец полный.CO6AKA 04-06-2014 13:25

В размерах УАЗ-а «головастика» (точнее в категорию В) этот новый 4х4 газ-66-NEXT. И вариантом микроавтобуса 4х4
Можно было бы домой брать.. а то грузовик сильно большой и категории нету.

azlk77 04-06-2014 15:16

Жди новый Соболь-NEXT 4х4.

Rotmestr 04-06-2014 15:19

Лучше старого газ-66 ничего нет,новая кабина полный отстой,если только радость для офисного планктона и любителей гламура.

Garry 357 04-06-2014 17:25

Новый дизайн какой-то хлипкий.

azlk77 04-06-2014 18:38

Топикстартер всех запутал. Что вы все заладили: -66! 66! Сняли его давно с производства. Новая машина развитие Садко. С ним сравнивать надо на предмет улучшений/ухудшений.

spirikraft 04-06-2014 18:57

Короткобазный КАМАЗ лучше.

Андрей К 04-06-2014 19:00
quote:
Originally posted by spirikraft:

Короткобазный КАМАЗ лучше.



И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью и перевозкой военно-транспортной авиацией. в т.ч. и десанитированием..TigroKot-2 04-06-2014 20:04
quote:
Originally posted by Рамиль:
кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова.

У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели


Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))

Рамиль 04-06-2014 21:55
quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Кстати, Рамиль,
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего «доброго» написать можно.


У отца простаивает ГАЗ-3307, который купили почти 20 лет назад. Дом стороили с его помощью. Если что, то я с Нового Уренгоя. Знаю, что такое лаптевые уралы, кразы и камазы, т.к. отец работал водителем спецтехники. Все дело в том, что советскую технику разрабатывали не для комфорта. В кабине той же татры или мана тех же лет совсем другое ощущение комфорта. В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее. По капоту и крыше бегать не обязательно (только если в случае хулиганства)

Рамиль 04-06-2014 22:00
quote:
Originally posted by TigroKot-2:

Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))


Так это кабина. Капот уже каждый производитель для своей машины присобачивает под нужды

spirikraft 04-06-2014 22:50
quote:
И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью

Трехосный в делянке с 15 кубами шпарит тока шуба заворачивается.Нормально у них с проходимостью,шишка отдыхает.

azlk77 04-06-2014 22:54

Прадедушка

OZZIZZ 04-06-2014 23:33
quote:
Originally posted by azlk77:

Прадедушка



Студебекер был родоначальник, а этот газ — только его переделка.Самосвальщик 05-06-2014 07:41
quote:
Originally posted by Рамиль:

В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее.



Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) — другого выхода просто нет. КМ 05-06-2014 09:39
quote:
Originally posted by azlk77:

Прадедушка


Прадедушка был достаточно проблемной (для конструкторов) машиной.

Рамиль 05-06-2014 12:17
quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) — другого выхода просто нет.

У лаптежников не такие большие колеса. Как-то проблем в кунг или кузов попасть не было. Тут же вопрос: «А если кабина бескапотная, то как быть?»

Вот такие уралы давно катаются по стране с такой вот кабиной

Самосвальщик 05-06-2014 15:00

Тут же вопрос: «А если кабина бескапотная, то
как быть?»
________________________________________________

У МАЗов и КАМАЗов обычно из кабины по крылу лазили, у некоторых европейских и многих азиатских самосвалов есть специальная площадка-ступенька на боковине кабины.

IS90 06-06-2014 07:28

ЕМНИП, для гражданского пользования- говнолазания предпочтителен без капотник.
и обзор лучше, и вместительность кузова больше.

Maksim V 06-06-2014 20:24
quote:
Студебекер был родоначальник, а этот газ — только его переделка.

Это ложь — наглая .TigroKot-2 06-06-2014 21:19

Насчет студера не знаю, а вот то что в этом газоне «глубоко модернизированный» крайслеровский двигун стоит лицензионный -стопудово.

А вообще классная машина, у моего дяди такой был, очень любил я на нем кататься )))

Андрей К 06-06-2014 23:01
quote:
Originally posted by Maksim V:

Это ложь — наглая


1943г

Андрей К 06-06-2014 23:05

На ГАЗ-63, я проходил обучение в школьном УПК, на водителя профессионала категории «С»…

Вот настоящий вездеход..

Андрей К 06-06-2014 23:09


TigroKot-2 06-06-2014 23:32
quote:
Originally posted by Андрей К:

1943г


Что то он мне сильно напоминает

azlk77 06-06-2014 23:45

Буквально лет пять-семь назад в Ярославской области электрики ещё ездили на газ-63 с кунгом. Вот Максимке то зачем это рассказали, он же теперь ночь спать не будет

Maksim V 07-06-2014 10:10
quote:
Вот Максимке то зачем это рассказали, он же теперь ночь спать не будет

У вас с головой всё в порядке ?теоретег 07-06-2014 22:13
quote:
Originally posted by azlk77:

Буквально лет пять-семь назад в Ярославской области электрики ещё ездили на газ-63 с кунгом.


Может быть, у них не было другого выбора. По рассказам старших товарищей, при появлении ГАЗ-66 от 63-х отказались при первой возможности.Рамиль 07-06-2014 23:30

В окресных деревнях видел полно разных работающих ГАЗ-63, которые и самосвалы, и с задними спаренными колесами и даже такой, которому бампер волговский от 3310 приделали. Тот самосвал был уже с неродным двигателем. Какой-то о Волги поставили, карбюраторный. В общем, я их больше здесь видел, чем ГАЗ-66 (один такой с задними спаренными колесами и длинным кузовом есть).

Дог 08-06-2014 04:27

У меня в собственности был 63. Собственно это 51 с раздаткой и передним ведущим мостом. Кабина удобная, по капоту и крыше лазить не приходилось, да и не надо, мнется оно от этого. Меняли их на 66 по двум причинам — машина реально медленная, парадная скорость 55 — иначе мотор перебирать скоро, и узкая колея, перевернуться не сложно.

——————
Lupus lupo homo est

теоретег 08-06-2014 19:51

Угу, меняли в городских организациях, то есть им надо было быстро добираться от города до театра военных действий. Про кувыркучесть рассказывал отставной подполковник технического рода войск — когда их засылали на урожай, первое, что они делали — разворачивали колёса (все или только задние — х.з.) наружу.
А в деревне таки да — разогнаться особо негде.

azlk77 09-06-2014 15:49


Уже утро! 29-11-2014 20:57

Третье место в кабине появилось — несомненный плюс.

Интересно какой ход мысли был у конструкторов газ-3308, спроектировавших узкую двухместную кабину?

buskermolen 29-11-2014 22:23
цитата:
Originally posted by Уже утро!:

Интересно какой ход мысли был у конструкторов газ-3308, спроектировавших узкую двухместную кабину?



Кабина была унифицирована с моделями 3307 и 3309, а там было два сидячих места. Для желающих сидеть толпой в грузовике есть Егерь — там сдвоенная кабина.

Не знаю, как в этом газоне next, а в 3308 понижайка и полный привод (заодно и ручник) — включаются механически и находятся на месте левого полужопия второго пассажира. С моей точки зрения это неудобно, но надежней электропривода или пневмопривода в условиях внедорожья. Опять же в условиях внедорожья тушка второго пассажира будет все время мешать водителю — слишком близко находится. На ровном асфальте это терпимо, а на рытвинах и колдобинах — нет.

полковник1 30-11-2014 12:00
цитата:
Прадедушка

этот прадедушка у нас по району досих пор рассекает, из крыши кабины торчит трубка с загубником типа как на корабле — але машинное, пару потдай. Ну и где он студебеккер? хде сдвоеные два задних моста, разве что кабина слегка похожа токо поменьшеsk0ndr 20-02-2015 21:01
цитата:
КамАЗы в разы миноустойчивее! Большое колесо, большая высота подушки сидения (смещенного вперед), значительно больше «слоев» металла для проникновения осколков и пр. (в сравнении с консервной банкой шишиги) и т.д. Проверно минами!

Не, чё-та путаете. Урал — вот выбор профессионала. При взрыве противотанковой ТМ-62 мины только ногу оторвет, и все.

azlk77 25-02-2015 12:19


игоръ 2772 25-02-2015 17:08

picture uploading13862

игоръ 2772 25-02-2015 17:08


игоръ 2772 25-02-2015 17:08


AlexKa 01-03-2015 11:49

Прикольный аппарат!

Ильич Якутия 14-03-2015 01:19
цитата:
Изначально написано Андрей К:
На ГАЗ-63, я проходил обучение в школьном УПК, на водителя профессионала категории «С»…

Вот настоящий вездеход..


Ильич Якутия 14-03-2015 01:22


Ильич Якутия 14-03-2015 01:26

А это значит его…правнук!

Уже утро! 03-09-2015 18:00
quote:
Изначально написано Андрей К:
[B]Ура!
Начат серийный выпуск внука легендарного ГАЗ-66, а именно, полноприводного САДКО-Next.

Возвращаясь к первому сообщению в теме.
Уж полтора года прошло, а в продаже их как не было, так и нет.
И никто не знает когда.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *